Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.03.2023 в Сообщения
-
5 балловНаконец-то уровень развития дошёл до Скайрима (2011 год).👍
-
4 балла
-
3 баллаI am not impressed by these added animations. It's just adding more steps for the same result. We need more elaborate quests and missions that is fight intensive. More artifacts options. Unique, one of a kind items to be rewarded for certain missions. Things like this that give us something to pursue or to make that extra effort for.... We don't need more novelties.
-
2 баллаНе слушайте мамкиных критиков и нытиков! Большинство Ваш мод ждёт с нетерпением! Это будет даже не мод, а полноценная игра, и если не шедевр на все времена, то точно один из самых запоминающихся проектов по нашей любимой вселенной! Я вот тоже занимаюсь одним потенциальным долгостроем, а именно книгу пишу по "Пикнику на обочине", и желаю Вам того, что желают мне: довести всё до релиза, пусть не в кратчайшие сроки, всему нужно время, но релиз обязательно будет! Ждём и верим! Также всем участникам разработки проекта здоровья и чтобы проблем никаких не было.
-
2 баллаПоправочка, это уровень Fallout 3 (2008г). Хотя один чёрт даже до фоллаута недотягивает
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМетки имеют смысл только в войне группировок, в обычной игре игроку не нужно точно знать, кто где находится. Он же не какой-то крутой разведчик-кулхацкер с отрядом таких же разведчиков чтобы всех палить. Также убивает всю атмосферу опасной зоны, будет легкая прогулка как по парку с обходом врагов Присоединяюсь к комментариями с вариантом включения/отключения в файлах
-
2 баллаСейчас проверю. Да, на симуляции жизни сейвы умирают. А более ранние сейвы, до захода на АС тоже самое исполняют? Лейтенант или капитан , уже не помню, Лемешко и его банда убирается из игры при открытии перехода Свалка -ТД от Прапора. Остальные по боку после выхода из х-18, ну кроме Кузи конечно и военных которые рядом с ним тусят на переходе. А так всё правильно, до похода в х-18 военных лучше не трогать в ТД, ну а если переход не открыт, то тогда и после х-18 не стоит трогать. Именно на них висит поршень, при получении которого Кузя начинает вести такие диалоги и если разрабы ни чего не меняли, то при наличии оного буде похерен квест та Тузле по поиску экспедиции.
-
1 баллНазвание: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
-
1 баллНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллBogotvor честно не помню, сейчас не возле компа. Но это можно очень просто узнать - анимации камеры имеют идентичные названия анимаций оружия, к которым они привязаны. Можно открыть файл оружия и посмотреть в них. Строки anm...
-
1 баллТак у нее и не Pentium. Я же просто аналогию привел, для понимания еще больше увеличив разницу между процессором и видеокартой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллewsh Я находил. Квест рабочий.
-
1 баллПривет! Установи эту правку. Хвосты экспериментов с торговцем рассвета давали вылет 🙂.
-
1 баллСогласен.И добавить в шапку,обновляя по мере их выхода.Не комильфо выискивать все патчи раскиданные по всей теме мода.
-
1 баллМне кажется что каждый патчь лучше кумулитивным сделать, а то запутатся можно.
-
1 балл@BarmaGlot Данный вылет был решен, спасибо. Я бы вряд-ли додумался, но я был близко, когда просто вырезал эти строки. Теперь вылет поменялся и он также связан с загрузкой сохранения, но уже действует по другому. [error]Expression : fatal error [error]Function : lua_pcall_failed [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp [error]Line : 140 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...mes\stalker_Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1270: attempt to index local 'obj' (a nil value) Я понимаю что ошибка в логике, но меня смущает строка 1270: Скорее всего такая же беда как и с актером, но тут уже исправить будет сложнее. Продолжу работать и спасибо за помощь. P.S. 13.03.23. Данный вылет происходил из-за незарегистрированного инфопоршня.
-
1 баллЕсли процессор перегревается, значит плохо охлаждается. Добавь оборотов вентилятору. Движок мода задействует только одно ядро процессора. Для того, чтобы включить в работу два ядра, нужно зайти в диспетчер задач --> выбрать процесс мода --> Подробно --> в выделенном процессе выбрать "Задать сходство" --> снять все галочки и установить только на двух ядрах (двух достаточно) -- ОК.
-
1 баллZaKoN232 Редко, но метко базовые инициализации переменных в пространстве имён Lua могут глючить. Здесь Lua ещё не успела завести в пространстве db подпространство (поле таблицы) .actor, где и предполагалось хранить заспавленный game_object актёра. Полагаю, что во всех подобных случаях безопасно заменить обращение к конструкции db.actor:id() непосредственно на "вшитый" айди актёра, а именно строку-константу AC_ID (более толерантно к ошибкам будущих модов), или того проще на число 0 (собственно, айди актёра).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВообще эти метки достаточно дисбалансны в пользу игрока, что он видит всё и вся через карту. Но, как компромисс, соглашусь с monochom, что хотя бы у мутантов можно убрать, а у сталкеров оставить.
-
1 баллНаш дизайнер @CorryZeron очень занят из-за жизненных обстоятельств, поэтому работа ведётся медленно. + 3Д модели для рендера из игрового формата в формат редактора MarmosetToolbag перегоняю только я, так-что это тоже создаёт определённую задержку, ибо сейчас на очереди работа над моделями персонажей. Потому-что я принципиально захотел сделать НПС на основе оригинальных моделей но переработав их, потому-что, так называемых, "HD" моделей куда ни плюнь используются уже в большинстве ново вышедших модификаций, а переработку и расширение оригинального визуального ряда НПС почему-то никто не захотел делать. На данный момент есть относительно расширенный набор НПС из OGSM CS текстуры которым ещё давным-давно делал Domestos и переработанные модели от Dynamic_ на платформу ТЧ (Vanilla Models Updated V1). Всё! Ещё на трансляциях Вульф рассказывал что поднимался вопрос взять как вариант, так называемые, "HD" модели, но это было до того как пришёл в команду, но ребята поддержали мою инициативу так-что двигаюсь к финишу. Всё, выкидываем в мусорку проделанную работу над переводом на который наш переводчик @Kostov потратил скоро будет как 3 года. У меня сборки мода нету, просите у @chriotmao 🙂.
-
1 баллimcrazyhoudini предлагаю сделать метки людей по умолчанию включёнными, а мутантов - выключенными. И возможность правки этих параметров в файле (по типу ogsm.script в OGSM ЧН, где можно включать метки мутантов, к примеру, по желанию игрока).
-
1 балл
-
1 баллnik-prizrakk20082 из батарейки можешь выварить рубиновую версию для устранения аномалии в РЛ для альтернативного прохода в х16. Рецепт у Егеря за 300 дроби
-
1 баллОтдал их Майору, когда он их попросил. Походу, всё, он их не вернёт. После того, как отбились от зверья, он мне дал 22тр. И всё. Я думал, этот выбор (оставить или отдать) на что-то повлияет. Но нет. Он тупо их забрал. Extended, понимаете.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDiscord канал объявляется открытым. Ссылки на мод будут выложены туда в первую очередь, ну и кто просто хочет поболтать с нами, тоже присоединяйтесь: https://discord.gg/XsWasFeTrC
-
1 баллвылет при подходе к базе рассвета Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'rs_1b_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
-
1 баллВылетает на защите сталкеров при замерах за Копачами. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'rs_1b_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
-
1 баллКак по мне – пусть переносят. Это лучше, чем сырой продукт выпускать или очередную альфа/бету, которую потом когда-нибудь допилят.
-
1 балл📰 Патчноут от 08.03.23 Экран смерти Экран смерти полностью переработан, чтобы почивший игрок мог получить полное представление о противнике и эффективнее учиться на ошибках. Обновление коснулось как визуальной части, так и функциональной — добавлено несколько блоков информации о смерти, об убийце и его помощниках, включая, но не ограничиваясь: • Количество попаданий в различные части тела • Урон и прочие характеристики каждого попадания • Эффекты, действующие на убийцу Основной экран Показывает базовую информацию о сущности или игроке, нанесшем решающий урон, перечисление соучастников, направление атаки и количество ударов/попаданий. Каждая сущность отличается набором информации, которая предоставляется игроку. Детали боя Вкладка «Детали боя» позволяет во всех подробностях узнать кто или что содействовало вашей смерти. В случае смерти от рук игрока вы сможете узнать подробную статистику попаданий вплоть до указания используемого типа боеприпасов. В каждом информационном блоке есть всплывающие подсказки для пояснения их наполнения. Жалоба на запрещенное ПО Также сделана возможность пожаловаться на убийцу, если вы вдруг заподозрили его в нечестной игре. Каждая жалоба рассматривается в ручном режиме, поэтому рекомендуется использовать эту функцию только в случае полной уверенности нарушения игроком лицензионного соглашения и/или правил игры. Мертвое время Анимации и звуки Обновлены анимации ПП-2000, СКС и звуки взаимодействия ПП-2000, СКС и ТТ Спасибо за внимание, И удачной охоты в Зоне!
-
1 баллЗдравствуйте. Сустя несколько загрузок смарт-террейны становятся нейтральными и захватить, например, южный блокпост не получается, т.к. территория не враждебна. При этом нпс появляются нормально, в т.ч. вражеские Upd: проблема решена, спустя некоторое время всё отображается корректно
-
1 баллband1tov Вообще, в xr_conditions есть полезные функции (gulag_empty, gulag_population_le, gulag_population_ge и прочие). Можно использовать xr_conditions.gulag_empty(название_смарта). Стоит при этом учесть, что если есть респавны и население гулага может респавниться, то их может учитывать, даже если они ещё очень далеко от смарт террейна. Потому, возможно, в таком случае стоит использовать функции по типу xr_conditions.gulag_population_comed_le(название_смарта, количество).
-
1 баллОбновление 4.1 - Добавлена поддержка нескольких вариаций .obj моделей, фиксы вылетов при считке некоторых форматов (однако могут быть проблемы с нормалями, используйте Tools->Recalc Normals если такая проблема есть) - Фикс критического вылета при старте программы, если до этого были отключены текстуры во вьюпорте - Добавлена возможность менять подстроки в Batch конвертере - Перезагрузка текущей модели если её изменил Batch
-
1 балл
-
1 баллЭти слова можно отнести ко многим играм. Зачем в легендарной игре "Ведьмак 3" Геральт играет чуть ли не с каждым встречным в карты и помогает левым персонажам вместо того, чтобы спасать Цири? Может не самый лучший пример, но суть, думаю, уловили. Может потому что за ним ведёт охоту Комитет? Без сторонней помощи ему не выбраться. Так их и необязательно собирать... Это дополнительный квест. В документах инфа по лабе для развития лора. А так эта лаборатория выделяется хотя бы наличием Администратора. Плюс много интересных сценок, чем не каждый мод может похвастаться. Мне кажется, сударь, вы просто закушались.
-
1 баллОбновление: * Добавлен функционал для работы с Motion Marks : удаление, изменение и добавление новых марок. * Добавлены горячие клавиши для быстрого сохранения и загрузки [F4] - Load [F5] - Save [F6] - Save As Ссылка на скачивание и исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor/releases/tag/1.08
-
1 баллОбновление: * Небольшое исправление работы с именами анимаций * Улучшение механизма работы со списком анимаций: * Возможность выбрать сразу несколько анимаций * Удаление всех выделенных анимаций через клавишу delete * Небольшое улучшение локализации, если вам нужна английская версия то не переносите папку с файлом локализации Ссылка на скачивание и исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor/releases/tag/1.07 Так же для скачивания была добавлена версия для x86 платформы.