Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2023 во всех областях

  1. 8 баллов
    наверно вот Вульф не прочитает. но что хочу сказать . Тру Сталкер у меня вызывает очень много вопросов как и адекватность авторов. 1. мне не понятно вот это дрожание когда например целишся из ак74у... это к примеру. это что за мандраж алкаша?????????? это что за вот это виляние прицела из стороны в стороу??? как пример. у всех есть смартфоны с камерой вы когда фотографируете так же смартом рыскаете из стороны в сторону???? такой же мандраж алкаша??? а ведь по дефолту главный герой в БОЛЬШИНСТВЕ случаев это профессионал который умеет НОРМАЛЬНО держать в руках оружие и обращаться с ним. 2. в некоторых ситуациях просто не адекватна отдача. как пример встречал. отдача у автомата 5.45 как например у ружья охотничего 12го калибра. Ребят а вы вообще сами то в руках держали АК ???? у того же акс74у под паторон 5.45 не такая большая отдача. 3. мне не понятен такой износ оружия. как пример автомат калашникова. отстрелял 3-4 магазина и начались клины и осечки.... такое в большинстве ситуаций. так сбоить калашников конкретно ни как не может!! 4. мне не понятно!!!!! а вообще просто горит жопа с некоторых заданий в Тру Сталкере -типа сбегай через 5 локаций к сталкеру спроси у него инфу а потом вернись обратно и сдай задание. МНЕ ЭТО НЕ ПОНЯТНО!! как обладая корманным компьютером который по дефолту должен иметь доступ к сталкерской сети и к некому сталкерскому мессенджеру .... КАК ВООБЩЕ ВОЗМОЖНЫ ТАКИЕ ЗАДАНИЯ??????????? у вас часто бывает что прийдя в магазин имея в кормане смартфон вы бежите обратно домой спрашиваете что надо купить и потом опять бежите в магазин?????????????????? И вот такая вот х... Вот такое вот говно в 99.99 процентах от всех создаваемых ситуаций. я тупой. мне это не понятно!!!!!!!!!!! а еще мне не понятен вот это оверлей масок и шлемов. ребят оденьте ПРАВЕЛЬНО противогаз!!! и посмотрите сами. вы тоже будете видеть очки перед собой?????????????? вот эти два мутных кругляша??????????? очень хочется вот таким авторам как в.....ть с ноги в голову что бы мозги на место встали. мое мнение что 99.99 процентов Тру Сталкера делали школота малолетки которые автоматы и противогазы только на картинках видели. Я все сказал.
  2. 4 балла
    NikiTa_99029, новости есть. После отлова косяков локации будет тест, на котором проверим не произошло ли нахлеста друг на друга всех исправлений. И еще. Сейчас мод компилируется не на платформе 1.0004, как было заявлено, а ТЧ 1.0006. Терпение, и все получится.
  3. 3 балла
    Из новостей - доделан адекватный туман в подземке не влияющий на ФПС (ну, или практически), к тому же работает на любом рендере. Вроде бы окончательно скомпилировал Янтарь (надеюсь). Ну и главное - доделан сюжет на Янтаре. Полностью. Переносимся на Радар...
  4. 2 балла
    Автор мода (Один человек) - AruTemu28. Уникальность модификации в запутанном сюжете в связке с новыми скриптовыми возможностями для сильного расширения игровых возможностей, выжимая все соки из движка X-Ray. Мод базируется только на Зов Припяти Дата начала разработки: 08.2021. Дата завершения разработки (Без финансирования) 2025-2026 год (МОДИФИКАЦИЯ ГОТОВА НА МЕНЕЕ, ЧЕМ 50%) Данный мод на серию Call Of Pripyat добавляет новый сюжет и обновлённые параметры игры, а так же новый интерфейс. Сильнейшей стороной являются убийства в скрытом режиме - скрипт распознаёт, что вы сбоку/сзади, спереди, и проиграет нужную анимацию, которую готов совершить Зулиан. По вопросам: Это чё, сурс чёли? - В действительности ответ нет. Скорость персонажа увеличена ради кинематографичной картинки, охват экрана стал больше. Скорее всего, так и останется Анимации какие то украденные… - Верно. Анимации из CoD MW19 Поле зрения странное - Да. Тоже самое, что и первый пункт, так же лучше для показа Дискорд - AruTemu28#7222
  5. 2 балла
    GromeZ начнем с того, что выложить на нашем сайте модификацию может абсолютно каждый. Для этого необходимо: Создать тему в нужном разделе, в зависимости от мода: Если мод большой, то добавляешь его в раздел, в зависимости от части, на которой мод был сделан: Зов Припяти Чистое небо Тень Чернобыля Если мод небольшой, но добавляют новый сюжет - тему необходимо создать в разделе "Короткометражек". Если мод небольшой, но без сюжета, можно сказать даже, что это скорее правка или наработка, то тут скорее уже раздел "Прочее" После необходимо грамотно оформить тему. Подробнее об этом можно прочитать тут: После того как тема будет оформлена и опубликована, администратор рассмотрит её и решит, стоит ли добавлять такой мод в раздел "Релизов". Таким занимается исключительно администратор. При необходимости, можешь сам написать ему, описать что это за мод и попросить добавить его в релизы. Однако, заранее скажу, что не все моды попадают в эту категорию. Так же хочу сказать, что у сайта нету возможности "загрузки" модификации на сервер, из-за ограничений в размере. К сожалению, необходимо заливать свои творения на GoogleDrive или ЯндексДиск. К сожалению, с созданием инсталлятора я тут не смогу помочь, но лично я не считаю, что он необходим. Большинство модификаций распространяются архивами, это весит меньше и удобнее для пользователей, как мне кажется. Надеюсь я ответил на твои вопросы.
  6. 2 балла
    CiberZold N20Wolf Ну может уже хватит?
  7. 2 балла
    Выложить. Нет такого слова - выкласть... И вообще на сайтах создают темы, а сами моды загружают на файлообменник. В теме лишь закрепляют ссылку.
  8. 2 балла
    HimikPrigorshya , а ты уже разговаривал про поиск фотоаппарата? Убил всех врагов, ПДА взял у бандита? Бывает, что сделаешь что-то, а потом убьют и переигрываешь по инерции, а задание не взято. У меня никогда не было проблемы с этим чучелом. Заходишь, подходишь сзади к правому чучелу и берёшь своё.
  9. 2 балла
    Но если такие выражения и в моде, то лучше не надо вообще!!!
  10. 2 балла
    AndroIDDQD вот в упор не понимаю смысла написания подобных, извиняюсь, высеров, ибо никакой конструктивной критикой в них и не пахнет, лишь только ИМХО одного конкретного игрока. И ладно бы им дело и ограничивалось, каждый имеет право на своё мнение, но зачем же встраивать в него откровенное враньё и дезу? Ведь проверить это всё не так и трудно. Или стоит на пальцах поразбирать? Ну окей. С чего мы там начинали? Ах, да. "С имеющимися характеристиками брони, разработчики просто аннулировали радиацию в игре." - лады. Включаем минимальный уровень сложности, надеваем новенькую "Зарю" (замечу, что это сталкерский комбез, во многом заточенный для ползанья в аномалиях, так что с защитой от радиации у него, по логике, должно быть все не очень плохо), залезаем в какую-нибудь по-настоящему радиоактивную зону (стоянка на "Юпитере" вполне подойдет) и меньше чем за минуту нахождения там получаем острейшую лучевую болезнь вместе с надписью "Игра окончена" в центре экрана. Соглашусь, целую минуту приходится ждать - это достаточно долго, жертва может успеть удрать оттуда и вылечиться. Но у нас вроде бы тут не Мизери, да и уровень сложности стоит минимальный... Но ладно, понимаю, что у каждого может быть своё представление о том, насколько сильно радиация должна отравлять сталкерам жизнь. Вот только если запустить оригинальную игру, нацепить ту же самую "Зарю" и встать в той же самой точке, безвременной кончины приходится ждать больше двух минут - в 2 раза дольше! То есть по факту мы получаем, что по сравнению с оригиналом в моде радиация не "аннулирована", а даже наоборот! Почему так получается? Предлагаю включить голову и подумать. А, впрочем... говорят, у троллей с этим проблемы. Что ж, понимаю, сложно одним и тем же местом думать и гадить на форуме, и уж тем более делать это одновременно. Придётся самому разжевывать... ну ничего, не впервой. Ответ очень прост - одновременно с повышением защиты костюмов значительно увеличен и наносимый радиацией урон здоровью (если не ошибаюсь, параметр radiation_health_v в секции actor_condition), то есть меньшие полученные дозы радиации теперь наносят гораздо больший вред. Это было сделано для того, чтобы исследование радиоактивных зон без нормальной защиты стало значительно менее комфортным. Ну да ладно, что там у нас дальше... А вот что: "Теперь же у всех неписей кровоток отключен ВООБЩЕ!" - как ни странно, это становится правдой, если отбросить первую половину утверждения. Кровотечение у НПСов было нулевым (точнее, не наносящим урона) как раз в оригинале. Смотрим в секцию stalker_condition, находим параметр bleeding_v и видим там 0. А что же в моде? На данный момент можно увидеть 2 секции, в которых имеются настройки кровотечения: stalker_condition и stalker_condition_nobleeding. И если во второй кровотечение "по нулям" (сделано специально для квестовых персонажей, которые не должны внезапно умирать на пустом месте), то в первой наоборот - параметр выставлен отличным от нуля! То есть мод наоборот по факту включает кровотечение у НПС, а не отключает его! Зачем? Как я писал в прошлых сообщениях, горение в моде сделано на основе кровотечения, отсюда и возникает необходимость его включения. Дополнительно в моде вводятся параметры bleeding_factor_for_hit_type, позволяющие варьировать урон от кровотечения, вызванного разными типами хитов. Впрочем, вероятно, мы немного перестарались с правками, раз гореть начинает не только одежда актора и НПСов, но и у не в меру любопытных (но не очень умных) игроков, которые сунулись в конфиги, при этом толком не понимая, как же в действительности работает игра. Да, включение кровотечения у НПСов действительно приводит к ряду побочек, но так как о них как раз ничего сказано и не было, то и не будем о грустном. Эх, что-то устал я это все печатать, так что на сегодня, пожалуй, закончим... Но если кто-то еще желает повкидывать не соответствующие действительности и не проходящие элементарные проверки факты - лучше десять раз подумайте перед этим. Я ведь информацию и проверить могу, и если окажется, что она не соответствует действительности... предупреждающий знак у меня на аватарке изображён далеко не просто так. На конструктивную критику это, если что, не распространяется. А вообще, есть золотое правило: "критикуя - предлагай", так что если Вам не нравится баланс, Вы считаете в нём что-то ошибочным \ неправильным \ абсурдным - так создайте мини-аддоны с исправлениями, выложите их на всеобщее обозрение и покажите наконец этим идиотам-разработчикам, как правильно нужно настраивать игру. Вот только в отличие от пустого трёпа это требует времени, знаний и сил, не правда ли? Да и внимания меньше привлечет...
  11. 2 балла
    Исправил к стати.😅 Подкорректировал намокание немножко. По прикольней стало. Ну и для тех у кого в глазах мыло в настройках будит шейдерная фишка SHARPEN. Если кто не в курсе то это повышение четкости и скажем так контрастности картинки. Выделение деталей. Да и вообще много чего добавлю. Кому надо пусть балуются.😉
  12. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  13. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  14. 1 балл
    Открой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
  15. 1 балл
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  16. 1 балл
    Есть один рабочий , в Крематории в нычке .
  17. 1 балл
    Я долго не мог собраться написать отзыв к этому моду, потому что он показался мне очень похожим на предыдущую часть и писать два одинаковых отзыва охоты не было. Но друг, по чьей просьбе я проходил трилогию и которому ее стримил, все-таки настоял на своем, поэтому не обессудьте. Интересный факт, основанный на моих собственных наблюдениях - почти во всех трилогиях вторая часть выходит неудачной. Соглашаться с этим мнением или нет - ваше право, но как по мне это загадочное явление не обошло стороной и трилогию Андрюхи Святого. И хотя я начинал проходить мод без этой задней мысли, это ощущение возникло у меня вскоре после начала и не отпускало до финальных титров. Мы играем за долговца Черепа. И этот долговец он, мягко сказать, интеллектом не изуродован. Беспрекословно выполняет указания командира, не подключая при этом мыслительный аппарат, позволяет всем и каждому водить себя за нос, что в конечном итоге и приводит его в "Капкан" - ловушку в Х-18, дверь которой захлопывает знакомый контроллер. Зато в моде отличное intro с приближением камеры в стиле GTA V в конце. Пожалуй, это лучшее, что есть в нем. Между прочим, впервые я его увидел на канале Wolfstalker-а среди хайлайтов со стримов и впечатление на меня оно произвело схожее. В остальном мод вышел непримечательный. Простой сюжет, классический оружейный пак и никаких новых механик. Стабильность оказалась более чем достойной - ни одного вылета за все время прохождения. Хотя концепция старта в Припяти с последующем возвращением на Кордон мне положительно понравилась. Мод получает от меня всего 7 баллов из 10. Когда начинал проходить, ожидал чего-то большего и, получив практически точную копию первой части, был несколько разочарован. P. S. Когда публиковал обзор, мискликнул. На момент написания мод уже был пройден.
  18. 1 балл
    Patch 1.21: Установка: скачайте v1.21. Отключите все аддоны, удалите всё содержимое папки db/mods (все остальные файлы в папке db НЕ ТРОГАТЬ!), из папки gamedata удалите всё, кроме файлов axr_options в папке configs, а также удалите папку MODS в корневой папке игры. После этого откройте скачанный архив с паком и из папки BOSSPACK v1.21 перенести всё содержимое в корневую папку игры. Добавлен аддон Heatvision (тепловизор), адаптированный под модифицированный движок разработчиком движка. Обновлен Experience Framework и набор перков, исправлены все недоработки, вылеты и т.д. Для корректной работы на старых сейвах зайдите в МСМ меню, выберите Experience, пролистайте вниз, выберите "Удалить мод", сохранитесь, выйдите из игры, перезайдите и загрузите последний сейв, и всё будет работать корректно; фикс Acog на всех LR-300; Quickslotsplus вырезан, так как им никто не пользуется, а тем кто ничего не настраивает он портит впечатление; мелкие правки и фиксы.
  19. 1 балл
    StrawFlux Горячую клавишу не забудь для рации как в OGSR: GUNSLINGER Addon а то очень не удобно лазить каждый раз за рацией в инвентарь.
  20. 1 балл
    Пользуемся УРТ (универсальный ручной телепортатор) и не делаем мозг (зачеркнуто) не паримся...
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    В сталкере сложность вляет на выпадаемый лут с нпс, не?
  23. 1 балл
    Обещаешь, что ТС с ножом пройдёшь?😄
  24. 1 балл
    1. поменяй шейдер, там есть два варианта, один верный (Такая фигня на валлмарках дефолтных уровней чн) 2. Если не помог п.1 залей альфу серым цветом (сам цвет можно взять с оригинальной текстуры)
  25. 1 балл
    Я сам переигрывал этот квест несколько раз. 3.8.1. Я делал так: сперва Демьян, потом калинин. После каждого витка иду говорить первым делом с демьяном. Принцип такой и награда будет от Демьяна. но потом мне захотелось калаш и я переиграл, сперва ходил к Калинину, к демьяну после получения квеста на учёных не ходил и награда была от калинина. После обнаружения тел учёных шуруй к тому, чью награду хочешь.
  26. 1 балл
    Простите Алексей!
  27. 1 балл
    Заменил модельку HUD рук для Севы на новую более качественную (из мода T.H.A.P. для Аномали), адаптировал для данного мода, в моде по дефолту была убогенькая старая моделька 2013-2015 года, остальные модели рук в моде поновее, но в Севе я лично все равно большую часть игры и пробегал😃 Забирайте кому надо, ссылка - Google Drive , gamedata из архива кинуть в папку с игрой, согласиться на замену файлов (да в консоли надо поставить hud_fov = 30, потому что руки тут большие, да и вообще в оригинале мода оружие слишком близко к игроку) если авторы захотят, могут добавить ссылку на доп в шапку темы. Да ещё, нашёл такой абуз в начале игры - когда профессор даёт игроку деньги 21тыс, можно взять деньги, не закончить диалог, выйдя из него через паузу-ескейп, и поговорив снова получить 21тыс, и так сколько угодно раз, ну я всего пару раз так покликал, чтоб чисто абузнуть себе деньги на апгрейд Севы, а вообще авторам неплохо было бы это поправить. Скрины нового HUDа Севы:
  28. 1 балл
    значит на завершение разработки надо практически 3-4 года, и если 50% сделаны уже, то получается разработка ведётся 6 лет что ли? ужас
  29. 1 балл
    Stalker3002 да, там загружаешь и оно уменьшает название Topaz Gigapixel AI
  30. 1 балл
    ты тугой совсем чоли? причём тут мы? ты начал первый засорять тему своими хотелками, и написал ,"хочешь чего то - плати разрабам, не хочешь - не воняй тут" и научись грамотно писать, потому если ты не школьник, то стыдно быть тобой😀
  31. 1 балл
    karavan150 Какие именно выражения? Я его могу ведь выкласть? Но куда? 🙄
  32. 1 балл
    https://i.ibb.co/JR7dwvW/image.png Кстати я собираюсь выложить финальный патч на все платформы в течение пары недель, поэтому я бы подождал чуток, т.к нынешняя версия для зп содержит косяк, связанный с консольными командами, о котором надо как минимум всем знать, а максимум - залить исправленную версию)))
  33. 1 балл
    Дошёл до бара. Пока намёков, что меня отправят на новые локи нету, от слова совсем. Мож с долгарями переговорить нужно?
  34. 1 балл
    Выкладывай на любой сайт, главное не на сралкер-модс и не на сралкер-портал.
  35. 1 балл
    Готовый билд движка, вроде самый последний ставится поверх этого <- Билд от Balathruin gamedata Сперва скачиваем с гугл диска билд от Balathruin, потом с яндекс диска последний билд движка, его с заменой кидаем в папку bin. После этого закидываем папку gamedata в директорию сталкера. Так будет самая последняя версия из тех что я собирал.
  36. 1 балл
    Исправлен мини-баг с окном информации о персонаже в меню торговли\диалога. Архив перезалит. Фикс для уже скачавших: https://disk.yandex.ru/d/XAPRHxMwhPV1mA
  37. 1 балл
    Чего подправить? 🙂 Если честно я не читал описания, только пост Каравана прочитал, и посмотрел будет-ли латинская версия.
  38. 1 балл
    4udik , ну ты зверствуешь! Я скромнее делаю, всего 15 метров. Но во всех модах. 777AvEnGeR777 , это они любят уничтожать тушканов или зомбированых со снорками. Вот туда и бегают пострелять.
  39. 1 балл
    Стрельба как в ганслингере Они умудряются участвовать в затяжных перестрелках потому что это игровая условность, ровно как и дроп патронов с трупов, если сделать большое количество - зачем тогда их покупать у торговцев, искать артефакты чтобы их продавать торговцам чтобы купить патроны и т.д. Обстановка будет нормальная, но не как в метро, скорре ближе к реальному чернобылю - заброшенность Оружие в большей степени можно будет получить в награду или найти в тайниках, но и купить некоторое тоже можно будет. Дополнено 0 минут спустя Это была шутка Дополнено 1 минуту спустя Логика в том, что куплю за дорого, продам задешево никогда не работает, торговцы - барыги. Дополнено 1 минуту спустя Хз про что ты
  40. 1 балл
    Так это не проблема. Телега есть? А то тут к нам как-то прибился недомодмейкер в телегу, мол накидайте сюжет на зп. Ну мы ему накидали за воротник работы на год, на выбор конечно. Чтобы он на свое усмотрение оставил то, что считает нужным. Так он нас поматросил, сказал что сложно, ну я его и слил из группы. Так что обращайся. Садомазо сделаем на все локи. ОП 2.2 будет курить в сторонке.🤣 И ещё. У меня там колайдер будет, альтернативная энергия используется на стриме. Так что без обид надеюсь. Я немножко читер теперь. Фонарик подправим думаю. Короче завтра заценю. Ща посонов озадачил в группе, пусть трудятся над исправлениями. Вот бы ещё биорадар в мод впихнуть и детектор сварог.
  41. 1 балл
    Добрый вечер. Только что закончил проходить со сборкой 4udik. Проблем с кристалами не было. За всю игру только один баг - в миротворческом корпусе наемники Жорика не убили. Так и стоял возле елки пока его собаки не сожрали
  42. 1 балл
    Я тут не при делах. Я в код мода, в скрипты не лез - не умею. Все мои правки описаны в тексте, что прилагается к файлу с правками. В основном, это исправленный текст и кое-какие циферки в файлах описания оружия/патронов/брони/персонажей. Так что все странности, глюки и баги - это от авторов мода. Там такие чудеса бувают - что мама не горюй. Единственный совет - чаще сохраняться под разными именами, чтоб можно было переиграть, если всё пойдёт под откос. Вылеты бывают. Баги тоже. Но мод полностью проходим от начала и до конца.
  43. 1 балл
    В сети появился геймплейный трейлер фанатского проекта S.T.A.L.K.E.R.: Remake на движке Unreal Engine 5. Автор работы уточняет, что это лишь демонстрация того, как бы мог выглядеть ремейк Сталкера на другом движке, и речи о разработки игрового продукта пока не идет.
  44. 1 балл
    Lone_Loner что конкретно? Атласы я приложил, а по поводу движковой реализации это другая тема для обсуждения. Но коммит оставлю в этом сообщении. https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/commit/7e6f0d4e8fa6142fa99afb8141c3704f13ec6c5d
  45. 1 балл
    I am dead в паблике лежит атлас ЗП иконок - 104 заменённых иконки, 84 нетронутых(квестовые предметы, артефакты всякие).
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    «Охота на Артефакт» - сюжетная модификация оригинальный сюжет Тень Чернобыля. Автор не претендует на крутость, а просто захотел рассказать ещё одну сталкерскую историю. По сюжету модификации главный герой узнает про один легендарный артефакт и пытается его найти. Для его нахождения нужно будет добыть уникальный детектор. Так же на пути встретятся новые группировки. В пару моментов из оригинального сюжета были внесены изменения (Кордон после Х-18).
  48. 1 балл
    1. Закон Дегтярева 2. Радиоактивное мясо. Схватка 3. Первые Дни Зоны: Создание в тумане 4. Sleep Of Reason - История Журналиста + Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5 5. Эхо Монолита 0.1 + История Борланда. Пролог + 6. На Распутье + На Распутье 2 7. Sigerous Mod 3.10 + Sigerous Mod 4.10 8. История снайпера: Ловушка Судьбы + Тёмное Братство – Проклятые Зоной 9. S.T.A.L.K.E.R. F.M. 10. Призраки Прошлого 1, 2 11. Dragon`s MOD (Ссылки не найдены) 13. Пропавшая экспедиция + Падший Затон + Последняя надежда ✅ 14. Pustule 15. Old Episodes 2021, Old Episodes. Episode 2. War of Zone + Old Episodes. Episode 3 ✅ 16. Old Episodes. Epilogue 17. Осколки Прошлого + Меж двух огней 18. Путь Бандита 19. Зимний путь 1.2: Альтернатива 20. TyrboDizel + Наёмник Сом 21. Looking Back + Эпизоды Жизни мерка + В поисках новой жизни 22. Save and Protect: Killer 23. Зачистка 24. Приключения Толика 25. Белый отряд 26. Контракт Синдиката 27. Thorny Way 28. Old Story 29. Боевая подготовка 2 30. Борьба за Выживание. Пролог + Борьба за Выживание: Юпитер + Тайна Агропрома 1.5 + Искатель + Выстрел в упор + Опасный район 31. История Конвона. Часть первая 32. Grand Rendering Mod 1.7 33. Равновесие 2.0 34. MDRK mod 1.0 35. Resident Evil mod v.0.3 + История Кота 36. Зимний Снайпер 37. Охота на Артефакт 38. Тайный путь 39. Путь Человека: Возвращение
  49. 1 балл
    Мод АМК 1.4.1 добавляет то чего игре как раз не хватало, игра стала более реалистичной, интересной, продуманной.