Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2023 во всех областях
-
8 балловнаверно вот Вульф не прочитает. но что хочу сказать . Тру Сталкер у меня вызывает очень много вопросов как и адекватность авторов. 1. мне не понятно вот это дрожание когда например целишся из ак74у... это к примеру. это что за мандраж алкаша?????????? это что за вот это виляние прицела из стороны в стороу??? как пример. у всех есть смартфоны с камерой вы когда фотографируете так же смартом рыскаете из стороны в сторону???? такой же мандраж алкаша??? а ведь по дефолту главный герой в БОЛЬШИНСТВЕ случаев это профессионал который умеет НОРМАЛЬНО держать в руках оружие и обращаться с ним. 2. в некоторых ситуациях просто не адекватна отдача. как пример встречал. отдача у автомата 5.45 как например у ружья охотничего 12го калибра. Ребят а вы вообще сами то в руках держали АК ???? у того же акс74у под паторон 5.45 не такая большая отдача. 3. мне не понятен такой износ оружия. как пример автомат калашникова. отстрелял 3-4 магазина и начались клины и осечки.... такое в большинстве ситуаций. так сбоить калашников конкретно ни как не может!! 4. мне не понятно!!!!! а вообще просто горит жопа с некоторых заданий в Тру Сталкере -типа сбегай через 5 локаций к сталкеру спроси у него инфу а потом вернись обратно и сдай задание. МНЕ ЭТО НЕ ПОНЯТНО!! как обладая корманным компьютером который по дефолту должен иметь доступ к сталкерской сети и к некому сталкерскому мессенджеру .... КАК ВООБЩЕ ВОЗМОЖНЫ ТАКИЕ ЗАДАНИЯ??????????? у вас часто бывает что прийдя в магазин имея в кормане смартфон вы бежите обратно домой спрашиваете что надо купить и потом опять бежите в магазин?????????????????? И вот такая вот х... Вот такое вот говно в 99.99 процентах от всех создаваемых ситуаций. я тупой. мне это не понятно!!!!!!!!!!! а еще мне не понятен вот это оверлей масок и шлемов. ребят оденьте ПРАВЕЛЬНО противогаз!!! и посмотрите сами. вы тоже будете видеть очки перед собой?????????????? вот эти два мутных кругляша??????????? очень хочется вот таким авторам как в.....ть с ноги в голову что бы мозги на место встали. мое мнение что 99.99 процентов Тру Сталкера делали школота малолетки которые автоматы и противогазы только на картинках видели. Я все сказал.
-
4 баллаNikiTa_99029, новости есть. После отлова косяков локации будет тест, на котором проверим не произошло ли нахлеста друг на друга всех исправлений. И еще. Сейчас мод компилируется не на платформе 1.0004, как было заявлено, а ТЧ 1.0006. Терпение, и все получится.
-
3 баллаИз новостей - доделан адекватный туман в подземке не влияющий на ФПС (ну, или практически), к тому же работает на любом рендере. Вроде бы окончательно скомпилировал Янтарь (надеюсь). Ну и главное - доделан сюжет на Янтаре. Полностью. Переносимся на Радар...
-
2 баллаАвтор мода (Один человек) - AruTemu28. Уникальность модификации в запутанном сюжете в связке с новыми скриптовыми возможностями для сильного расширения игровых возможностей, выжимая все соки из движка X-Ray. Мод базируется только на Зов Припяти Дата начала разработки: 08.2021. Дата завершения разработки (Без финансирования) 2025-2026 год (МОДИФИКАЦИЯ ГОТОВА НА МЕНЕЕ, ЧЕМ 50%) Данный мод на серию Call Of Pripyat добавляет новый сюжет и обновлённые параметры игры, а так же новый интерфейс. Сильнейшей стороной являются убийства в скрытом режиме - скрипт распознаёт, что вы сбоку/сзади, спереди, и проиграет нужную анимацию, которую готов совершить Зулиан. По вопросам: Это чё, сурс чёли? - В действительности ответ нет. Скорость персонажа увеличена ради кинематографичной картинки, охват экрана стал больше. Скорее всего, так и останется Анимации какие то украденные… - Верно. Анимации из CoD MW19 Поле зрения странное - Да. Тоже самое, что и первый пункт, так же лучше для показа Дискорд - AruTemu28#7222
-
2 баллаGromeZ начнем с того, что выложить на нашем сайте модификацию может абсолютно каждый. Для этого необходимо: Создать тему в нужном разделе, в зависимости от мода: Если мод большой, то добавляешь его в раздел, в зависимости от части, на которой мод был сделан: Зов Припяти Чистое небо Тень Чернобыля Если мод небольшой, но добавляют новый сюжет - тему необходимо создать в разделе "Короткометражек". Если мод небольшой, но без сюжета, можно сказать даже, что это скорее правка или наработка, то тут скорее уже раздел "Прочее" После необходимо грамотно оформить тему. Подробнее об этом можно прочитать тут: После того как тема будет оформлена и опубликована, администратор рассмотрит её и решит, стоит ли добавлять такой мод в раздел "Релизов". Таким занимается исключительно администратор. При необходимости, можешь сам написать ему, описать что это за мод и попросить добавить его в релизы. Однако, заранее скажу, что не все моды попадают в эту категорию. Так же хочу сказать, что у сайта нету возможности "загрузки" модификации на сервер, из-за ограничений в размере. К сожалению, необходимо заливать свои творения на GoogleDrive или ЯндексДиск. К сожалению, с созданием инсталлятора я тут не смогу помочь, но лично я не считаю, что он необходим. Большинство модификаций распространяются архивами, это весит меньше и удобнее для пользователей, как мне кажется. Надеюсь я ответил на твои вопросы.
-
2 балла
-
2 баллаВыложить. Нет такого слова - выкласть... И вообще на сайтах создают темы, а сами моды загружают на файлообменник. В теме лишь закрепляют ссылку.
-
2 баллаHimikPrigorshya , а ты уже разговаривал про поиск фотоаппарата? Убил всех врагов, ПДА взял у бандита? Бывает, что сделаешь что-то, а потом убьют и переигрываешь по инерции, а задание не взято. У меня никогда не было проблемы с этим чучелом. Заходишь, подходишь сзади к правому чучелу и берёшь своё.
-
2 баллаНо если такие выражения и в моде, то лучше не надо вообще!!!
-
2 баллаAndroIDDQD вот в упор не понимаю смысла написания подобных, извиняюсь, высеров, ибо никакой конструктивной критикой в них и не пахнет, лишь только ИМХО одного конкретного игрока. И ладно бы им дело и ограничивалось, каждый имеет право на своё мнение, но зачем же встраивать в него откровенное враньё и дезу? Ведь проверить это всё не так и трудно. Или стоит на пальцах поразбирать? Ну окей. С чего мы там начинали? Ах, да. "С имеющимися характеристиками брони, разработчики просто аннулировали радиацию в игре." - лады. Включаем минимальный уровень сложности, надеваем новенькую "Зарю" (замечу, что это сталкерский комбез, во многом заточенный для ползанья в аномалиях, так что с защитой от радиации у него, по логике, должно быть все не очень плохо), залезаем в какую-нибудь по-настоящему радиоактивную зону (стоянка на "Юпитере" вполне подойдет) и меньше чем за минуту нахождения там получаем острейшую лучевую болезнь вместе с надписью "Игра окончена" в центре экрана. Соглашусь, целую минуту приходится ждать - это достаточно долго, жертва может успеть удрать оттуда и вылечиться. Но у нас вроде бы тут не Мизери, да и уровень сложности стоит минимальный... Но ладно, понимаю, что у каждого может быть своё представление о том, насколько сильно радиация должна отравлять сталкерам жизнь. Вот только если запустить оригинальную игру, нацепить ту же самую "Зарю" и встать в той же самой точке, безвременной кончины приходится ждать больше двух минут - в 2 раза дольше! То есть по факту мы получаем, что по сравнению с оригиналом в моде радиация не "аннулирована", а даже наоборот! Почему так получается? Предлагаю включить голову и подумать. А, впрочем... говорят, у троллей с этим проблемы. Что ж, понимаю, сложно одним и тем же местом думать и гадить на форуме, и уж тем более делать это одновременно. Придётся самому разжевывать... ну ничего, не впервой. Ответ очень прост - одновременно с повышением защиты костюмов значительно увеличен и наносимый радиацией урон здоровью (если не ошибаюсь, параметр radiation_health_v в секции actor_condition), то есть меньшие полученные дозы радиации теперь наносят гораздо больший вред. Это было сделано для того, чтобы исследование радиоактивных зон без нормальной защиты стало значительно менее комфортным. Ну да ладно, что там у нас дальше... А вот что: "Теперь же у всех неписей кровоток отключен ВООБЩЕ!" - как ни странно, это становится правдой, если отбросить первую половину утверждения. Кровотечение у НПСов было нулевым (точнее, не наносящим урона) как раз в оригинале. Смотрим в секцию stalker_condition, находим параметр bleeding_v и видим там 0. А что же в моде? На данный момент можно увидеть 2 секции, в которых имеются настройки кровотечения: stalker_condition и stalker_condition_nobleeding. И если во второй кровотечение "по нулям" (сделано специально для квестовых персонажей, которые не должны внезапно умирать на пустом месте), то в первой наоборот - параметр выставлен отличным от нуля! То есть мод наоборот по факту включает кровотечение у НПС, а не отключает его! Зачем? Как я писал в прошлых сообщениях, горение в моде сделано на основе кровотечения, отсюда и возникает необходимость его включения. Дополнительно в моде вводятся параметры bleeding_factor_for_hit_type, позволяющие варьировать урон от кровотечения, вызванного разными типами хитов. Впрочем, вероятно, мы немного перестарались с правками, раз гореть начинает не только одежда актора и НПСов, но и у не в меру любопытных (но не очень умных) игроков, которые сунулись в конфиги, при этом толком не понимая, как же в действительности работает игра. Да, включение кровотечения у НПСов действительно приводит к ряду побочек, но так как о них как раз ничего сказано и не было, то и не будем о грустном. Эх, что-то устал я это все печатать, так что на сегодня, пожалуй, закончим... Но если кто-то еще желает повкидывать не соответствующие действительности и не проходящие элементарные проверки факты - лучше десять раз подумайте перед этим. Я ведь информацию и проверить могу, и если окажется, что она не соответствует действительности... предупреждающий знак у меня на аватарке изображён далеко не просто так. На конструктивную критику это, если что, не распространяется. А вообще, есть золотое правило: "критикуя - предлагай", так что если Вам не нравится баланс, Вы считаете в нём что-то ошибочным \ неправильным \ абсурдным - так создайте мини-аддоны с исправлениями, выложите их на всеобщее обозрение и покажите наконец этим идиотам-разработчикам, как правильно нужно настраивать игру. Вот только в отличие от пустого трёпа это требует времени, знаний и сил, не правда ли? Да и внимания меньше привлечет...
-
2 баллаИсправил к стати.😅 Подкорректировал намокание немножко. По прикольней стало. Ну и для тех у кого в глазах мыло в настройках будит шейдерная фишка SHARPEN. Если кто не в курсе то это повышение четкости и скажем так контрастности картинки. Выделение деталей. Да и вообще много чего добавлю. Кому надо пусть балуются.😉
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 балл
-
1 баллSFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Приключения Толика Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: M.F.S. Team В разработке находится ремейк модификации. Готовность примерно 50-60 процентов. Официальная группа разработчиков Особенности модификации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
-
1 баллНазвание: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
-
1 баллФоном на работе послушал инсайд о ремастере трилогии сталкера от Шнапса, после слитого билда консольной версии это звучит правдоподобно. (хотя билд ли это или самопал, вроде не определились) Если С2 это еще что-то такое очень не точное и наверняка требующее больше времени, чем разрабам кажется, то вот причесывание и увековечивание состоявшейся трилогии это дело нужное и более приземленное. Допустим вся трилогия приведена к единому движку типа обновленного ЗП с подражанием в сторону open-xray и выпускается бандлом.💽 Не думаю, что там сильно будут перелопачены игры, но некоторые дополнения могут быть, например, доработанный финал ЧН, дополнительные квесты ТЧ, то что называлось неофициальным патчем сообщества для ЗП тут бы могло быть учтено официально в том числе докрутка dx11 рендера. В ЧН в теории могли бы починить каскады теней, напоминаю в ЧН есть заметная граница прорисовки тени режущая глаз, попытки её обуздать ломают другие аспекты. Всякие фиксы под 16:9 для UI ТЧ, и опции на вырост. Неразбериха все в том же ЧН с SSA0, баг с темной сеткой и т. п который решается ковырянием юзера, но по хорошему это все должны были фиксить патчами разрабы. Запустив ТЧ в чистом виде, сразу офигеешь от границы прорисовки тени по краям, которую надо фиксить конфигами для 16:9. В ТЧ полно мест, где визуально предполагался апгрейд оружия персонажем, например, торговец на базе свободы, перенос на основу ЗП делает это возможным т.е поиграть в ТЧ с апгрейдом оружия ЗП, сюда же поиск артефактов детектором, ТЧ был завален безтолковыми артефактами, под ногами где не поподя. (но это все вряд ли, скорее так сильно менять тч не будут) Конечно есть нюанс, скорей всего ремастер трилогия будет не совместимы с существующими модами, но при этом будет является обновленной платформой для модинга, хотя куда тут уже угнаться за CoC модами. На данный момент никаких ремастеров трилогии официально не анонсировано. 📡 Кроме разве что настолки (подробнее на dtf, в комментах как всегда конкурс остроумия). Выйти ремастер трилогии в теории должн явно на пол года или год раньше сталкер 2(имхо С2 еще много пилить, и о каком релизе в 2023 г. может быть реч я не понимаю или они показывают контент старый с опозданием 🦌), также должен быть выбран проходной месяц без громких релизов, точно не март. Короче за ремастер я только ЗА. Билд ли это или самопал? Сообщество определилось? Побегал консольный билд с замерами FPS, в прицнипе он какое-то время идет ровно пока не случаются классические движковые фризы. (хотя он идет также как и ТЧ ) У меня дуалшок 4 + ds4windows не разпознало, но я чую что было бы геморно целится без консольного автонаведения. Тени красивые длинные как в ЗП, графон глючный отложенная тень при копиляции сильно темная как в древних билдах. Представляю лицо каждый раз при подходе к бару Билли Боя из Минисоты, видя как его xbox series x тормозит, можно ли по этому билду сделать далеко идущие выводы, что потенциальные порты консолей будут со всеми классическими подфризами, но с графикой крайнего аддона? Возможно. По крайней мере перенести старую трилогию на новый XBOX которые являются чем-то вроде ПК с модефицированной 10-ой виндой под железо бокса, не так уж сложно как было во времена 360 и PS3, проблема в том, как решать новым сотрудникам GSC классические сталкерские подфризы и мелочи о которых знает сообщество мододелов, но может не знать новый человек в команде GSC, например, растянутые сетки прицелов, способы укращения фриза при подгрузке сталкеров, темные сетки при SSAO В ЧН, баги при намокание вертикальных поверхностей на DX10 и т.д Примечание по билду: билд уже около 6 месяцев в свободном доступе, тогда мне было не до него, а сейчас не сразу обнаружил, в итоге загуглив "Консольный билд тени чернобыля хабра" выдал статью с ссылкой на билд. устанавливать надо строго по инструкции на диск "C" создавать строго папку xray в документах винды, кидать туда user.ltx из папки с билдом, обязательно в папке с сейвами чистить папку с shaders_cache иначе вылетает при запуске, чтобы играть с клавой и мышью нужно исправить последниюю строчку в user.ltx чтобы было так: --> ui_mode kbdmouse В билде работает спаун на enter при полет в демо_рекорде т.е можно перелетать локу спауниться у перехода и таким образом перепрыгнуть выполнения сюжетных моментов, например пролететь сквозь дверь с декодером и заспаунится за ней дабы пройти к переходу на локацию контроля монолитом. И как тут не вспомнить X-Ray Oxygen В сети я обнаружил несколько старых сборок оксиджента: 1.6 ссылка - без многопотока, но с проделанной оптимизацией все равно игра бодрей работает. (грузит по традиции одно ядро) - это версия работает на r1 Сборка промежуточных версий тут X-Ray Oxygen 1.7f.747 (более что ли популярная) Пока для личеного пользования выбираю между 1.6 F и 1.7f.747 просто чтобы проходить игру и потестировать. 1.6 F - загружает только одно ядро видимо на тот момент многопоток не налажен, но можно получить билдовскую картинку на r1 выставив плотную траву. 1.7f.747 многопоточит, но не терпит настройку графики без пресета, плотность и дальность травы рушит фреймрейт если выкручивать вверх. (стабильность может хромать) Идет игра ровнее и плавнее, чем стандартный ЗП, но все это надо еще тестировать и чинить, X-Ray Oxygen на сколько я знаю остался сборником билдов и какой-то финальный результат пригодный для прохождения игры так и не образовался везде оговорки и примечания. https://vk.com/xray_oxygen (если вам известна какая из версий X-Ray Oxygen более стабильна для полного прохождения игры, то дайте знать ) В комментах юзер [Humboldt] обращает внимание: Все так, но только у open-Xray ненастоящий многопоток, он не работает полноценно, единственный сталкерский движок который поддерживает полноценно - это только Рентген-Луч _____ К чему я вспомнил X-Ray Oxygen? Да вот хотелось бы говоря о ремастере трилогии в первую очередь каких-то многопоточных вкраплений в движок для избавление от тех самых движковых подфризов + установление порядка в параметрах графики, просто технический комфорт от трилогии игр, которые прошли проверку временем пережив не одну команду GSC. UPD Одна птичка напела: «ГСК делают ремастер оригинальной серии, на X Ray. Называться будет Stalker:Legacy». ( https://www.vk.com/@stalker2_info-intervu-s-ahmedom-velichaishim-gabdrahmanovym-nevazhno-kto) 😵 После истории с С2, надо быть осторожнее с ожиданиями и хотелками (свою историю даже на дтф перепостил, дабы проиллюстрировать, что не даром сталкер-ждалкер https://dtf.ru/games/1702877-vspomnit-vse-pro-s-t-a-l-k-e-r-2-serdce-chernobylya-dlya-istorii-soobshchestva-put-gsc-po-sledam-frozyan-a-dzyudo?writing=1702877 ) 🎮 Откуда вдруг самоуверенность делать ремастер трилогии на x-ray? ( этож самый натуральный секс с темным властелином в кожаной фуражке) Есть задокументированные случаи, когда после кодинга в x-ray начинали траповать (переодеваться в женщину) Лучше не лезьте туда Стрелок, вы не вывезете весь этот карточный домик рандомных багов и подфризов... Ну ладно, допустим вы украдете переработав один из модов движка сообщества, ок, так можно сделать и я не против. Откуда этот запал у вас то там? Вдохновились идеями Red Panda или насмотрелись на SOC UPD - и неловко задались вопросом, а что так можно было? Сделать ремейк трилогию сегодня = содрать все у мододелов и выдать за свою работу, не буквально, но выглядеть это будет как платный SOC UPD или Anomaly Expidition Если инфа правдива. 1) где раньше были? 2) почему до сих пор делаете? 3) апдейтнули ли x-ray до многопотока? 4) кто вообще в этом x-ray мусоре всех прошлых лет разберется теперь уже, чтобы сделать это консолепригодным не фризящим у бара продуктом? 5) по чем Олесь Шишковцов дает консультации??? 6) неужели сошьете все локи в опенворлд насмотревшись на Живую Зону (раскатал губу, и локи сошьют, и a-life разлочат, и С2 28 апреля 2021 г. выйдет) 6 марта 2024 г. В нескольких японских магазинах неожиданно открылись предзаказы на сборник S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy для бокса X и S, PS4, PS5, релиз запланирован на 27 июня. В состав бандла входят: • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl • S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Ранее игры выходили только на ПК, вероятно что официальный анонс консольных версий состоится сегодня вечером во время трансляции Xbox Partner Preview Раз уже близко к делу, интересно там все 3 игры приведены к единому движку? Будут ли вкрапления в код взятые из OpenXRay (не по этому ли была попытка закашмарить разработчиков двигла, чтобы потом избежать обвинений в использование кода сообщества?) Из всего списка любопытен разве что ТЧ приведенный в соответствие с геймплейными механиками аддонов (поиск артефактов детекторами, апгрейд оружия) Но сомневаюсь, думаю это максимально лайтовый релиз, дай боже, чтобы хоть как-то подкручен движок. Серьезно проблематику фризов я думаю никто решать не собирался, как захлебывалось перед баром и Скадовском так и будет на боксе и плойке. Забавно, что название сборника будто бы отсылает к CoC, но вряд ли хоть что-то в данном сборнике будет вылизано до уровня успешных находок модов семействв COC. В предвкушение дабы помониторить и поорать как в геймплейных стримах на консолях в ТЧ будет стабильно фризить на подходе к бару, а в ЧН повылезатю темные сетки и баги с тенями, любо дорого будем посмотреть как Билли Бой из Минисоты будет вскакивать с дивана в поисках пульта для накрутки яркости в ночных сценах ЧН...(ночью в ЧН играть невозможно, из-за того, что когда-то ради сиюминутного каприза связанного с впечатлениями от страйкбола девелоперы решили, что темные ночи это гениальное геймплейное решение 11:56) уже заранее подозреваю, что современная GSC просто выкинут порт как есть без решения некоторых технических и геймплейных болячек. 27:43 чел украинец отзывается о управление https://www.youtube.com/live/DSeTZbiYA_ ... pQI&t=1663 35:10 - запарывается в перестрелках, начинает крутить настройки прицеливания https://www.youtube.com/live/DSeTZbiYA_ ... _tO&t=2110 вот в его стриме я видел баги с освещением в ЧН которых нет на ПК 48:06 - баги с освещение в помещение https://www.youtube.com/live/DSeTZbiYA_ ... QRj&t=2886 Рисует тень парящего в воздухе ГГ, но не просчитывает тень кровати на которой он лежит Вот тут еще А кудаж без фризиков то? https://4.0-chan.ru/assets/images/src/f26373261e9c115702f910adb1331f6f4dd3c6a3.webm Разработчики S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy подтвердили, что они планируют выпустить обновление игры до Xbox Series X | S позже в этом году. Об этом сообщили в официальном блоге Xbox Wire в рамках интервью, посвященному выпуску трилогии на консолях. На данный момент не уточняется, какие именно улучшения получит оптимизированная версия игры, студия говорит, что это будут “не только графические изменения”. Кроме того, игры из сборника S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy на приставках Xbox и Playstation получат поддержку модов. Не уточняется, выйдет ли данная функция в 2024 году, но указано, что поддержка пользовательских модификаций будет реализована на консолях через mod.io. Каких модов? Которые ставятся только поверх игры на оригинальный движок? Т.е Lost Alpha, True Stalker, Аномали и Гаммы, SOC UPD и многие в таком духе здесь не учитываются, я правильно понимаю? Думаю всё что затрагивает папку bin сразу идёт лесом
-
1 баллЭто какой-то глюк. Такого не должно быть. Такое бывает на Топях при определённых условиях, но на Агро...первый раз слы...читаю об этом. Как вариант - при зачистке упустил валяющимся какого-то зомбака. Синие появились, тот ожил и начал их месить. Появились новые возвращенцы и покатился "снежный ком". Можно попробовать с расстояния закидать эту толпу молниями...если комп не зависнет. Но надо быть готовым к толпе кровососов, ибо их молнией не убьёшь если в стелсе. Таки да. Применения ему никто не нашёл. Может автор что-то планировал с ним, но не реализовал.
-
1 баллЯ долго не мог собраться написать отзыв к этому моду, потому что он показался мне очень похожим на предыдущую часть и писать два одинаковых отзыва охоты не было. Но друг, по чьей просьбе я проходил трилогию и которому ее стримил, все-таки настоял на своем, поэтому не обессудьте. Интересный факт, основанный на моих собственных наблюдениях - почти во всех трилогиях вторая часть выходит неудачной. Соглашаться с этим мнением или нет - ваше право, но как по мне это загадочное явление не обошло стороной и трилогию Андрюхи Святого. И хотя я начинал проходить мод без этой задней мысли, это ощущение возникло у меня вскоре после начала и не отпускало до финальных титров. Мы играем за долговца Черепа. И этот долговец он, мягко сказать, интеллектом не изуродован. Беспрекословно выполняет указания командира, не подключая при этом мыслительный аппарат, позволяет всем и каждому водить себя за нос, что в конечном итоге и приводит его в "Капкан" - ловушку в Х-18, дверь которой захлопывает знакомый контроллер. Зато в моде отличное intro с приближением камеры в стиле GTA V в конце. Пожалуй, это лучшее, что есть в нем. Между прочим, впервые я его увидел на канале Wolfstalker-а среди хайлайтов со стримов и впечатление на меня оно произвело схожее. В остальном мод вышел непримечательный. Простой сюжет, классический оружейный пак и никаких новых механик. Стабильность оказалась более чем достойной - ни одного вылета за все время прохождения. Хотя концепция старта в Припяти с последующем возвращением на Кордон мне положительно понравилась. Мод получает от меня всего 7 баллов из 10. Когда начинал проходить, ожидал чего-то большего и, получив практически точную копию первой части, был несколько разочарован. P. S. Когда публиковал обзор, мискликнул. На момент написания мод уже был пройден.
-
1 баллВЫКЛАСТЬ СЛОВА НЕТ. ЕСТЬ ВЫЛОЖИТЬ, ЗАЛИТЬ. 5 класс
-
1 баллStrawFlux Горячую клавишу не забудь для рации как в OGSR: GUNSLINGER Addon а то очень не удобно лазить каждый раз за рацией в инвентарь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл1. поменяй шейдер, там есть два варианта, один верный (Такая фигня на валлмарках дефолтных уровней чн) 2. Если не помог п.1 залей альфу серым цветом (сам цвет можно взять с оригинальной текстуры)
-
1 баллFirst, the Russian text is written, then it is translated into English. At the moment we are supplementing the text in Russian.
-
1 баллЗаменил модельку HUD рук для Севы на новую более качественную (из мода T.H.A.P. для Аномали), адаптировал для данного мода, в моде по дефолту была убогенькая старая моделька 2013-2015 года, остальные модели рук в моде поновее, но в Севе я лично все равно большую часть игры и пробегал😃 Забирайте кому надо, ссылка - Google Drive , gamedata из архива кинуть в папку с игрой, согласиться на замену файлов (да в консоли надо поставить hud_fov = 30, потому что руки тут большие, да и вообще в оригинале мода оружие слишком близко к игроку) если авторы захотят, могут добавить ссылку на доп в шапку темы. Да ещё, нашёл такой абуз в начале игры - когда профессор даёт игроку деньги 21тыс, можно взять деньги, не закончить диалог, выйдя из него через паузу-ескейп, и поговорив снова получить 21тыс, и так сколько угодно раз, ну я всего пару раз так покликал, чтоб чисто абузнуть себе деньги на апгрейд Севы, а вообще авторам неплохо было бы это поправить. Скрины нового HUDа Севы:
-
1 баллзначит на завершение разработки надо практически 3-4 года, и если 50% сделаны уже, то получается разработка ведётся 6 лет что ли? ужас
-
1 баллда я как-то сам разберусь отвечать мне или нет, влезать в разговор, никакие чепухи типа тебя мне это запретить не могут ,придут модераторы и разберутся где флуд, а где нет.
-
1 баллStalker3002 да, там загружаешь и оно уменьшает название Topaz Gigapixel AI
-
1 баллkaravan150 Какие именно выражения? Я его могу ведь выкласть? Но куда? 🙄
-
1 баллhttps://i.ibb.co/JR7dwvW/image.png Кстати я собираюсь выложить финальный патч на все платформы в течение пары недель, поэтому я бы подождал чуток, т.к нынешняя версия для зп содержит косяк, связанный с консольными командами, о котором надо как минимум всем знать, а максимум - залить исправленную версию)))
-
1 балла ты вообще про графику писал? просто из твоего словесного потока без запятых непонятно было, я вроде как понял, что тебе не нравиться то что сложно и не реалистично, и ты этого требуешь от авторов мода, а каким боком тут требования к графону появилось?😀 если ты играешь не 775 сокете и такой богатый и успешный оплати разрабам мода разработку хотя пол-ляма скинь они и сделают быстрее и всё по твоим хотелкам.
-
1 баллD37a8b Я знаю как минимум три текстуры брони: 1. На локации в сложенном виде. 2. На НПС. 3. В инвентаре ГГ. Конкретизируйте! SoDizzari Заканчивайте спамить сообщения - это нарушает правила форма!
-
1 баллДошёл до бара. Пока намёков, что меня отправят на новые локи нету, от слова совсем. Мож с долгарями переговорить нужно?
-
1 баллТы будешь смотреть как твой сын будет играть на релизе. Suspended, found a lot of errors in the Russian language. 😆
-
1 баллРебята хелп, не лутается манекен собаки в пещере , в мк , чтобы забрать фотоаппарат , как решается данная проблема ?
-
1 баллГотовый билд движка, вроде самый последний ставится поверх этого <- Билд от Balathruin gamedata Сперва скачиваем с гугл диска билд от Balathruin, потом с яндекс диска последний билд движка, его с заменой кидаем в папку bin. После этого закидываем папку gamedata в директорию сталкера. Так будет самая последняя версия из тех что я собирал.
-
1 баллВсё нормально с оформлением тут. Тут вам сразу и крик одиночества и угроза уйти в долгострой. И дискорд видимо должен избавить автора или вас от этого. Не хватает ссылки на какой-нибудь донэйш алёртс, но наверное в дискорде всё есть. ( шутка )
-
1 баллСтрельба как в ганслингере Они умудряются участвовать в затяжных перестрелках потому что это игровая условность, ровно как и дроп патронов с трупов, если сделать большое количество - зачем тогда их покупать у торговцев, искать артефакты чтобы их продавать торговцам чтобы купить патроны и т.д. Обстановка будет нормальная, но не как в метро, скорре ближе к реальному чернобылю - заброшенность Оружие в большей степени можно будет получить в награду или найти в тайниках, но и купить некоторое тоже можно будет. Дополнено 0 минут спустя Это была шутка Дополнено 1 минуту спустя Логика в том, что куплю за дорого, продам задешево никогда не работает, торговцы - барыги. Дополнено 1 минуту спустя Хз про что ты
-
1 балл1. Мы будем только рад видосу, мы же должны оставить работу Ванделею?)) 2. Мы очень много чего не показывали, что приятно удивит. 3. Мы явно не стали бы такое васянить)
-
1 баллО как! Я искренне думал, что его скрипт убивает всегда, и что выжить он не может при любом раскладе. Моя картина мира теперь сломана. Я при первых прохождениях пытался его спасти, резко выбегал, ловя пули врагов, надеялся перестрелять их до того, как Жорик будет убит. Ни разу мне не удалось. Я подумал, что его убивает скрипт и успокоился, больше не геройствовал. Хм... А интересное кино получается... Дополнено 1 минуту спустя Есть способ еще лучше: ;радиус в котром над предметами выводятся их названия pickup_info_radius = 150
-
1 баллДобрый вечер. Только что закончил проходить со сборкой 4udik. Проблем с кристалами не было. За всю игру только один баг - в миротворческом корпусе наемники Жорика не убили. Так и стоял возле елки пока его собаки не сожрали
-
1 баллПодлети к юрику деморекордом. Если нужна правка - скину. Или кинь сейв в личку. Попробую решить вопрос.
-
1 балл
-
1 баллLone_Loner что конкретно? Атласы я приложил, а по поводу движковой реализации это другая тема для обсуждения. Но коммит оставлю в этом сообщении. https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/commit/7e6f0d4e8fa6142fa99afb8141c3704f13ec6c5d
-
1 баллОбзоры на прочие игры, несвязанные со Сталкером - весьма большая редкость для нашего ресурса. Но на сей раз появился отличный повод ненадолго отойти от основного направления, и представить вашему вниманию рассказ о прохождении игры Atomic Heart! Что интересного можно почеркнуть из проекта за 35 часов геймплея - смотрите в этом видео! Будем признательны вам за лайки, репосты и комментарии! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 балл1. Закон Дегтярева 2. Радиоактивное мясо. Схватка 3. Первые Дни Зоны: Создание в тумане 4. Sleep Of Reason - История Журналиста + Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5 5. Эхо Монолита 0.1 + История Борланда. Пролог + 6. На Распутье + На Распутье 2 7. Sigerous Mod 3.10 + Sigerous Mod 4.10 8. История снайпера: Ловушка Судьбы + Тёмное Братство – Проклятые Зоной 9. S.T.A.L.K.E.R. F.M. 10. Призраки Прошлого 1, 2 11. Dragon`s MOD (Ссылки не найдены) 13. Пропавшая экспедиция + Падший Затон + Последняя надежда ✅ 14. Pustule 15. Old Episodes 2021, Old Episodes. Episode 2. War of Zone + Old Episodes. Episode 3 ✅ 16. Old Episodes. Epilogue 17. Осколки Прошлого + Меж двух огней 18. Путь Бандита 19. Зимний путь 1.2: Альтернатива 20. TyrboDizel + Наёмник Сом 21. Looking Back + Эпизоды Жизни мерка + В поисках новой жизни 22. Save and Protect: Killer 23. Зачистка 24. Приключения Толика 25. Белый отряд 26. Контракт Синдиката 27. Thorny Way 28. Old Story 29. Боевая подготовка 2 30. Борьба за Выживание. Пролог + Борьба за Выживание: Юпитер + Тайна Агропрома 1.5 + Искатель + Выстрел в упор + Опасный район 31. История Конвона. Часть первая 32. Grand Rendering Mod 1.7 33. Равновесие 2.0 34. MDRK mod 1.0 35. Resident Evil mod v.0.3 + История Кота 36. Зимний Снайпер 37. Охота на Артефакт 38. Тайный путь 39. Путь Человека: Возвращение
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: ЗП 1.6.02 Дата релиза: 13 октября, 2019 г. Группа проекта: vk.com Модификация, созданная по вселенной Толика Бомжа, расскажет игрокам историю одного дня из жизни близкого друга и частого собутыльника Толика - Петрухи. Небольшой спинофф, являющийся отдельным приквелом Приключений Толика, расскажет о событиях за 1-2 дня до начала мода. Как Петруху занесло в Колпино? Почему Толик очнулся в мусорном баке? Все ответы - здесь! Скриншоты: Ссылки на скачивание: