Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    Название: Проекты x64. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо. Зов Припяти. Дата выхода: Скоро. Описание проекта: x64. GSC - исходный код 1.5.00-1.5.10, 1.6.00-1.6.02, x-ray 2. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64. Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2008, на базе x-ray 1.5.00 - 1.6.02. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от прораба. Прораб проектов: Diesel. Бета тест Чистое Небо 1.5.07: https://disk.yandex.ru/d/7BhfSWJXU3o3og Устанавливать на ЧН любой версии. Патч 1: https://disk.yandex.ru/d/1CYWU_mMscXGgg перед установкой удалить полностью старые bin, gamedata. Очередной мини-патч. С заменой. (ставить после первого патча 1). https://disk.yandex.ru/d/v90yKxhPRA543Q Актуальная версия : Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64. Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем. Совет: перенести чтение архива на $fs_root$. Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором). Директория упаковки: resources\gamedata\ Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\ Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx -store Плагины x64 3дс Макс 2008-2011 и Лайт Вав 2015 для сдк 0.4-0.7 Скачать: Одним файлом MODDB , Папка Яндекс-Диск .
  2. 3 балла
    а почему б и нет мне + опыт, а люди новый контент пробуют... кому интересно. а вот теперь можно и отдохнуть немного, и отвлечься от "адской" доработки билда Дополнено 6 минуты спустя как допилю - релизну. а поддержка темы на ап-про для меня не мелочи я наоборот благодарен каждому, кто дал мне "дюлей" на релизе ОБТ, вон как быстро все ошибки пофиксил Дополнено 14 минуты спустя так вот и прошел очередной этап в моей жизни так сказать, выпустил ОБТ - развеялся после почти больше года разработки, теперь можно и дальше разрабатывать модификацию в обычном, привычном темпе... без пере-нагрузок.
  3. 3 балла
    когда ждешь новый билд от detooxe
  4. 3 балла
    А где мы говорили что мы делаем мифический ТСС? Или ты думаешь если проект назван Тру Сталкер, значит это Тот Самый Сталкер? Или чего?)) Объяснение про Тру Сталкер можно почитать в шапке. Дополнено 1 минуту спустя Вообще динамику тянет даже самое старое ведро на каком нить 775 сокете, а ля Кор 2 дуо)) Единственное что нужно - 64 битная винда Дополнено 1 минуту спустя Собственно в ТС я как-то ирал на GF 210 и мне было норм, а еще играл на IrisG
  5. 2 балла
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
  6. 2 балла
    Автор: Дядя Саша Тип: Сюжетно-глобальный мод Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 02.12.2012
  7. 2 балла
    C АС даёт Волкодав , после посещения Радара и разговора с монолитовцами. Только перед посещением Радара надо с Волкодавом переговорить. Если Волкодав погиб, то этот же переход дублирует Сахаров, когда даст переход Янтарь-РЛ. С Янтаря в РЛ Сахаров, если не изменяе память, то после получения перехода Янтарь-Агропром. Сам разговор (второй у Бармена) про переход в х-16 через РЛ , вернее наводка на Балабола и дальнейшие дейстаия, после отметки перехода в х-16 Петровым.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Тут мало по желанию предложений - OGSM от monk, было что то грамотное.
  11. 2 балла
    detooxe ну я надеюсь на релизе он точно будет ))
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Появилось 4 свежих кадра с новой версии мода «Shadow Of Chernobyl Update», которая в настоящий момент находится в активной разработке. Как сообщает автор, недавно был в очередной раз обновлен облик локации Кордон, а также продолжается работа над локацией Бар. AP-PRO.RU, 2023 г.
  14. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  15. 1 балл
    Paradox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
  16. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.03 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Stason174 Официальная группа: VK Group «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» 1.4.22, состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа. Полная информация о проекте / особенности / состав сборки / локации: Загрузка сборки / фикса и установка: Аддоны / дополнения / правки: Дополнения: Важная техническая информация: Скриншоты:
  17. 1 балл
    Тема официальных аддонов и адаптаций для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework Авторы аддонов и адаптаций: STCoP Adaptation: Dance Maniac STCS G.S.W.R. Adaptation: Dance Maniac Items Animations Addon: Dance Maniac, Asurah26, Redix G.S.W.R. Static Render Addon: Dance Maniac Advanced Soundscape: @Alexander_javascript (ссылка под спойлером аддона) Официальная сборка: Dance Maniac (ссылка под спойлером сборки) Скачать аддоны
  18. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl: Back to the roots (OpenXRay) | Актуальная версия: 892.1 + fix 3 Платформа: Зов Припяти Дата выхода актуальной версии: 30.07.2020 Официальная группа: https://vk.com/cryray_engine_x64 S.T.A.L.K.E.R.: Back to the roots - это модификация направленная на совмещение ключевых особенностей Зов Чернобыля версий 1.4.22 и 1.5, улучшение игровой составляющей и расширение возможностей создания дополнительных аддонов для модификации. Основная концепция: Расширение геймплейного потенциала, расширение контента, приближение атмосферы к хорошим модам на Тень Чернобыля. Список изменений в обновлении 890: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  19. 1 балл
    Название: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
  20. 1 балл
    ARTIFACT fragment - это играбельный билд с полностью готовой локацией "Периметр", который был сделан для ОБТ модификации. Мод разработан на основе STALKER COP, и рассказывает о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей. Также в модификации присутствуют различные квесты с авторской озвучкой и кат-сценами. Полностью переработан интерфейс, звуки и графика. Значительная работа была проделана над освещением и погодой, с упором на фотореализм и качество. Оружие приобрело более сложную и непредсказуемую отдачу, что сопровождается соответствующими эффектами. Модификация находится на стадии открытого бета-тестирования. В настоящий момент доступна лишь часть сюжета, а также возможны баги и недочеты.
  21. 1 балл
    Веселые посиделки в бложике я законсервировал. (блог скрыт, но не удален) Мод надо допиливать. Если все будет ок, помогу с демонстрацией для следующего Шоуткаста.
  22. 1 балл
    Тут уже зарплатами меряются и жилплощадью... Я за попкорном схожу, продолжайте в теме мода это обсуждать 👍
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    дорабатывал сюжетку с экологами, все ща обновляю шапку - ура!
  25. 1 балл
    dottixxx каким образом его запорол? он ушел живой? ПДА его не подобрал? что случилось?
  26. 1 балл
    Всем привет, ну вот сегодня закончил прохождение данного шедевра, не знаю почему я откладывал прохождение Солянки в долгий ящик, мод просто пушка, хвала разработчику который сделал такой сюжет, квесты, я обожаю такой сеттинг . Прочувствовал сюжет, как будто сам был ГГ, переживал и радовался за персонажей игры. Без всяких увеличений мод оставил глубокий след в моей памяти и с почетом добавляется на полку моих любимых модов. Жму руку разработчику. Я понимаю, что последнее время в основном фарширую старые или топовые моды, а новых глобальных модификаций нет, хотелось бы пожелать автору вдохновения и выпустить продолжение Солянки ( например чтобы Пантера осталась жива, при взрыве сработал телепорт и она оказалась в другом измерении и Стрелок отправляется ее вызволять), было бы круто. Просто охота таких модов побольше, логика на уровне, квесты адекватные, сюжет закручен как надо, в общем я еще под впечатлением от мода, это просто мои мысли в слух о продолжении. Всем отличного настроения !
  27. 1 балл
    Григорович забоялся конкуренции, он тогда еще сталкер 2 разрабатывал в тайне, вот и натравил ментов. И на самом деле один из ментов не сидел 3 года в тюрячке, а отправился на мальдивы под новым паспортом.
  28. 1 балл
    1_A капец страсти. За то получил 20000 гривен. Перемога так-то.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    maximus92 , OGSE 0.6.9.3 (тыц) У меня, в моем личном рейтинге, это мод #1 Это Тень Чернобыля, какой она должна быть, по моему мнению. Идеально всё. И даже немножко лучше. Переигрываю время от времени заново, каждый раз - с наслаждением. Авторы сделали шедевр.
  31. 1 балл
    Voland777 даёт квест в Ровно - убивать неверных кафиров билдо-фаллауто-метроёбов. В процессе надо 5 раз в игровой день делать намаз. Также вводится система халяль и харам - нельзя есть части мутантов и завтрак туриста, на экране появляется лицо сатаны (кафир на выбор) и в гг бьёт молния.
  32. 1 балл
    Даже годом ранее (2010) было лучше. И деревья были зеленее.
  33. 1 балл
    НечтоХрустящее потому что на ТЧ гораздо проще реализовать функционал из ЗП/ЧН, те же шлемы и детекторы. На ЗП гораздо тяжелее возвращать вырезанные ТЧ/ЧН фичи, по типу перехода неписей между локациями и некоторые другие моменты. Думаешь почему тот же OGSR гораздо более поплуярен чем Open X-Ray, X-Ray Oxygen и еще +100500 модифицированных ЗП движков?
  34. 1 балл
    John Doe 2023 простенькая реализация рандомного лута в тайниках из моей сборки, достаточно в treasure_manager.script заменить эту функцию
  35. 1 балл
    опять билд скачивать ? патчем не отделаться на сей раз? Дополнено 1 минуту спустя судя по скрину ,ты любитель засветов от лучей.
  36. 1 балл
    вот, прям в тему)
  37. 1 балл
    Избитая тема, небыло никакого слива, на 99% это пиар, в архивах, сколько там гигов не помню, чисто картинки, да наброски "Типа сюжета"... Нет там ничего из ресурсов игры, пора уже успокоиться..)))
  38. 1 балл
    Не ребят, не знаю как сам мод, может и хороший. Но как вы название выбираете - это для меня загадка. Кто такой Ермак? и зачем его имя в название. Миражи зоны еще понятно и нормально.
  39. 1 балл
    зачем искать? всё в external.ltx включается и отключается с XRE уже посложнее, там надо самому библиотеки собирать с нужными правками
  40. 1 балл
    А ты с Бесом говорил на Свалке после нападения? Диалог про Чистое небо. Если нет, то теперь только после того-же диалога с Вороном.
  41. 1 балл
    пожалуй единственный комент от сталкеров который заслуживает внимания. Ну не получилось что-то у автора. Ну и что, может исправит а может и нет. Вам жи никто ничем не обязан, всё бесплатно давайте оставаться сталкерами а не кучкой злых хейтеров, так ведь можно и убить энтузиазм на корню у создателей 🙂
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Fix 1.22.01: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). На все снайперские винтовки теперь можно ставить и автозахват, и апгрейд на увеличение магазина; фикс пианино и прочей фурнитуры; фикс прицелов на G28 и PSG1; убраны ошибки DLTX в логе; фикс текстуры прицела Aimpoint на RAPTR; KillCam перенесен в отдельный аддон; фикс вылета по wpn_crosshair_sv98; добавлены полные апгрейды на оружие, на котором его не было (ACE-52, PSG1, пушки из TAZ).
  44. 1 балл
    Топ мод. Чем больше играю - тем больше нравится. Вначале сильно бомбило, пока не разобрался в механиках мода (например в том, как реализована жажда и сюжет). На третий раз получилось заспидранить майнквест за 40 минут: Плюсы мода: - Мод сделан в стилистике легендарного SFZ Project: Episode Zero, имеющего оценку больше 9 (очень похож и по графике и по звукам и по строительству сюжета и по интерфейсу и по оружейке); - Графоний очень сочный, как локации отлично выглядят (вместе с аномалиями и мутантами), так и сочный пак визуально современных НПС; - Звуковое сопровождение оригинальное и очень атмосферное (это касается, как эмбиента на фоне, так и звуков издаваемых мутантами, мягкие шаги ГГ по "скошенному сухому сену" из ДЭ особенно доставляют); - Оружейка из Ганслингера (ах, как сочно выглядят эти ганслингеровские дробовики и калаши! А какая перезарядка у дробашей! Это переключение на стрельбу одиночками!) - Иконки в Инвентаре из ориджинал Дед Эйра (только за это моду можно ставить 10/10); - Реализация жажды постепенным затемнением экрана (вот только надписи, что у ГГ жажда, кроме этого затемнения, у меня не появлялось почему то); - Надпись "голод" (очень информатично и понятно, что ГГ хочет кушать); - Прекрасно работающая стамина (я бы сказал, что она реализована даже лучше, чем в ДЭ - с 20 кг "на борту" можно бегать в штормовой куртке практически не теряя стамину); - Ганслингоровский КПК (с пометкой на картке в какую сторону смотри ГГ - это очень важно!); - Сон реализован как в ДЭ (через спальный мешок в Инвентаре). - Сюжетные повороты и задания (почти все) имеют метки и описания в КПК (это очень важно, чтобы не бомбить и не "сломать" игру неправильным прохождением); - Погода (погода разная, она меняется, капли дождя отображаются на шлеме - это высокий уровень модостроя, на уровне трипл А-проектов Аномали и ДЭ, даже в Мизери такого дождя не было). Минусы мода: - Сюжетный мод (просто я не очень люблю сюжетки, мне кажется они проигрывают в атмосферности и реиграбельности фриплейным модам); - Слабый А-lIFE (НПси просто стоят или сидят на своих "жестко" прикрученных местах, никуда не ходят и ничего не делают. Из за этого такой Зоне не веришь! Зона не кажется живой и настоящей! Мне кажется лучший А-lIFE был в дорелизном Сталкере ТЧ (который так и не вышел), затем этот же А-lIFE попытались реализовать в Обливион Лост Ремейке и его же вставили себе разработчики КОКа (а оттуда он попал в Дед Эйр); - С технической стороны подкачала оптимизация на стартовой локации "Периметр" (плавает ФПС - его очень трудно настроить, чтобы выдавало в самых "тяжелых" местах минимум 60 фпс. Хотя у меня железо моего ПС не слабое (выше среднего) я знатно намучился с ползунками в настройках видео, пока получил на "высоких" с 11 рендером, минимум стабильных 60 фпс в "тяжелых" местах, просаживающих фпс). Итоговая оценка: 9 баллов (объективно мод очень хорош, но объективно же не дотягивает по атмосферности сюжета до SFZ Project: Episode Zero, которые имеет оценку 9,2). upd: прикрепляю скриншот своих настроек видео, которые гарантировали моей видеокарте 1660 и процессору Ряженке 5 1600х, стабильные 60 фпс на "высоких" настройках при 11 рендере.
  45. 1 балл
    Там нет рандомных отрядов... Все сидят на фиксированных точках... Какой отряд? Какой символ? На тестах выносил всё болото, ни разу небыло вылетов. И на разу ни одной жалобы небыло.
  46. 1 балл
    Утрируешь. Люди пишут о вещах, которые нельзя увидеть, если как минимум не пройдёшь хотя бы базовый сюжет ТЧ, а это совсем не Пещера, которая в самом начале. Ну а я мод прошёл вообще полностью (собственно, и руководство написал по прохождению). Поэтому моё мнение имеет некий вес. Что касается тебя, то я уверен, что ты испытывал бы гораздо больший восторг, если бы ОП был сделан на базе CoC или какой-нибудь другой основы с полноценным A-Life. В CoC и его отпрысков можно просто без сюжета играть, возюкаться во фриплее. Не всем это нравится (мне не нравится), но это хотя бы имеет смысл для кого-то. А так, в ОП-2.2 по сути долгая-долгая утомительная дрочка на статике, с однотипными тупорылыми заданиями и подачей сюжета почти исключительно через текст. Дополнено 2 минуты спустя Руководство новичка по ОП-2.2, страница 177, и прилагающаяся к руководству таблица цикличек и цепочек.
  47. 1 балл
    Толик делает заказ на убийство волка и ГГ только к концу мода понимает, что Волк пишется с большой буквы! А на Кордон уже вернуться нельзя... Фиаско.
  48. 1 балл
    Вчера, 01.03.2023 стало 11 лет с момента выпуска модификации SZM CoP 0.2 для Сталкер Зов Припяти. Напоминаем продолжение так и не вышло, а разработка SZM CoP 0.3 полностью остановлена давным-давно.
  49. 1 балл
    OGSE Community Fix Актуальная версия фикса alpha 8. Недавно я закончил прохождение одного великолепного мода на S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля - OGS Evolution. Впечатление от прохождения даже не испортила пара досадных багов, которые пришлось исправлять по ходу игры. В результате у меня возникло желание немного отшлифовать эту модификацию и выпустить маленький апдейт для нее, исправляющий эти баги. Перед установкой нужно удалить папку gamedata и файл user.ltx, начало новой игры обязательно. Совместим с OGSE 0.6.9.3 Patch 2.12, официальный fix 3 уже включен. Приятного прохождения! Скачать: GitHub. Если Вы также столкнулись с проблемами и знаете, как их исправить - пишите, не стесняйтесь и Ваше исправление попадет в наш патч!
  50. 1 балл
    Игорь молодец! Хороший мод забабахал.