Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Допрошёл до конца. Еще парочку моментов. На ЧАЭС-1 жел-но было бы идеально, если бы военные и монолитовцы воевали друг против друга, а не только против ГГ. А то бежишь, и все пытаются убить тебя, а на друг друга пофигу. Ну бред же. После "убийства" О-сознания, было бы круто, если бы монолитовцы теряли "связь" с Зоной, и все мутанты становились враждебными к ним, как и к прочим НПС. Респавн Монолита в Припяти и на Радаре. Тупо бред. Как минимум на Радара там неоткуда. А стоп. Там же есть соседние новые локации, где они тоже базируются. Так что ок, наверное. Ну и последнее, оружие. Хз как. Но по хорошему надо делать более убойным. Самое идеальное для себя я находил в в дополнениях "Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74." Вот там каждая случайная пуля приводила к смерти. И приходилось крайне хорошенько думать, как же пройти данный участок. З.Ы. А ведь если еще взять позицию "лёжа" вместо низкого присеста из мода, то можно будет даже не хило апргрейднуть в хорошем смысле боевую систему. Ну и да. Пожалуй погода просто топчик, особенно с эффектом намокания :3 Моментами офигенно атмосферно получается.
  2. 4 балла
    Nakezz Я поставлю тебе лайк, если оформишь тему как полагается, для людей.
  3. 3 балла
    vector40 Да ты просто с Особистом поговори, возьми у него задание а потом вернись к прапору у него обмен уже должен открыться. Это что бы броники у него получить надо на болото посылку тащить, а на остальное обмен после диалога с особистом доступен.
  4. 3 балла
    Ты бы хоть пару строк черканул в чём заключается изменённый подход к игре. Что именно изменено? Ну не так категорично))) Зачем же запрещать? Есть те кому всё это нравится, хотя я тоже категорически против 3D ПДА и анимаций отрезания хвостов. Было бы круто, просто иметь возможность отключать эти фичи в настройках игры.
  5. 3 балла
    Так сбегай на Болота и поищи труп Сыча, уборщик не должен удолять трупы с квестовыми предметами. Если конечно он у тебя не сгнил.. Тогда только 1 вариант, как написал камрад marek Точно не помню, но вроде кто-то по цепочке ЦЗ дает, посмотри список цепочек ЦЗ.
  6. 3 балла
    То есть можно кинуть как слепым собакам хз что?
  7. 3 балла
    Наверное так и было. Заспавни или купи через меню игры эту флешку sych_flash должно прилететь задание Найти записку Сыча. Найдешь ее, отдашь Призраку и откроется дверь в БУМе. *подсказали что флешка Сыча sysh_flash
  8. 2 балла
    Название: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
  9. 2 балла
    UI правка (окно описания): Добавлено в набор дополнений Размер и расцветка окна разделены для выбора пользователя...
  10. 2 балла
    Считаю, что тему нужно закрыть , раз автор данной модификации неадекватен.
  11. 2 балла
    Foks2005 так, ты зашел с главного входа и поднялся в комнату где труп Призрака лежал, самый легкий это по левую руку дверь под номером 3 на большом прямоугольном трансформаторе, раз получил наводку на тайник значит принес Кресту автоматический дробовик АА и денег 80 тыс. тогда нет скриптов.
  12. 2 балла
    Foks2005 Там 3 места спавна 1 место это где душевые прямо на люстре 1-й. 2 место предпоследняя комната по левой стороне за цистерной. 3 место 2 комната по право стороне за цистерной Есть четвертое место спавна. Как выходить из комнаты на янтарь (подвал имею ввиду, там еще ящички с патронами были) справа за трубами.
  13. 2 балла
    Ошибка в ID. Флешка Сыча - sysh_flash.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Вот за это лайк не грех поставить. 👍 Только металлолом - это деньги. А тут! Nakezz Ну кому это надо сейчас без сюжета!? Наелись уже графониями, гансами и тд. Хотя ты скажешь - сделай сам.🤪
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
  19. 1 балл
    Возвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно три сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. 9 мая 2023 года вышло еще одно сюжетное дополнение, Путешествие, с продолжительностью около 10-ти часов.
  20. 1 балл
    Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  21. 1 балл
    Он сам захотел ТС попилить, мы его не заставляли, ушел с головой парень 😁
  22. 1 балл
    https://youtu.be/JT0vvlFpmAM Дополнено 5 минуты спустя https://youtu.be/WTS7HBGpy5c
  23. 1 балл
    Босс переустановил сборку, скачал сразу установленный 1.21 и накатил 1.22 и фиксы, в МО2 даже галочки по новой ставить не надо было, запустил с ресетом графики и юзер.лтх на ДХ9, все работает вылета при запуске нет, производительность еще не тестил, но уже решил снизить интенсивность ночных мутантов до 30% и снизить кол-во мутантов, если фризы уйдут то отпишусь. мб там чета с сейвами Дополнено 31 минуты спустя после переустановки фризы исчезли , на дх9 текстуры 50% качества, на кордоне в дождь 34 фпса, шд модели включены.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Итак мод был пройден. Были пройдены как сюжетные, так и побочные задания. Плюсы: Сюжет. За сюжетом было интересно следить, а персонажи получились запоминающимися. А финальчик порадовал. Озвучка. Здесь сказать нечего. Актеры озвучки хороши выдают нужные эмоции и сами голоса хорошо подошли к персонажам. Графика. Особо к графике я не придираюсь, так что могу сказать только то что освещение отличное. Оружие. Ну тут уже спорно. Модели и анимации уже встречались не один раз, но именно здесь они как более "эпично" выглядят. Так что плюс. Минусы: Беготня. Емаё, здесь её просто завались. Поговори с персом в одной части локации, потом беги в другую часть локации что бы поговорить с другим пацанчиком. Под конец это уже сильно выматывает. Меткость НПС. Очень неприятная фишка когда в ГГ за километры попадают сотни пуль, а ты потом как шизик крутишься и бегаешь по лесу чтобы найти того, кто тебе эту маслину и влепил. Анимации предметов. Ну тут уже дела вкуса. Лично мне это очень сильно мешает во время перестрелок. Побочные задания. В этом разделе я имею в виду то что половина побочек- это просто квесты иди и убей мутантов или какого то бандоса. Итог: Мод в целом то хороший. Сюжет интересен и держит в напряжении, но все рушит беготня. Так, если бы её стало поменьше, мод можно было даже назвать отличным. Подойдет он в целом тем людям, которые любят во время прохождения включить на фоне музычку или видос, так беготню они, может даже не заметят.
  26. 1 балл
    Витька Kolkison включи Beef Nvg. neangel55555 Аномали не версии 1.5.2 Himik всё можно настроить под себя ползунками. Xedin69 вчера играл на стриме на ультрах, не было каких-то особых фризов.
  27. 1 балл
    умеешь настроение поднять
  28. 1 балл
    если получится народу сюда отпишись )
  29. 1 балл
    Foks2005 посмотри может у СЛАВН в правках есть спавнер.
  30. 1 балл
    Foks2005 в туалете на верху на лампе дневного освещения, чтоб увидеть ближе подняться надо, так хз
  31. 1 балл
    Довелось суммарно 4-5 часов поиграть в эту модификацию. Отличная идея с большим потенциалом, игра за мутантов – нечто новенькое в сталкерском модострое, а тут еще и за Контролера. Техническое состояние Для недавно вышедшего мода состояние приемлемое, играть возможно, а существующие баги и вылеты постепенно исправляются. Визуальное оформление Если вы придирчивы к качеству интерфейсов и прочему визуальному оформление, то плохие новости – единого стиля здесь нет. Я бы это не назвал критичным минусом, в модострое это распространенное явление. Геймплей Фактически это фриплей, но здесь нет пресущих фриплею квестов от неписей, артханта и добычи снаряги. Разброс глобальных целей, которые игрок может себе придумать невелик, а подходов для их достижения и того меньше. Нет какой-то выраженной цели в игровом процессе. Как и нет вызова, нет сложности, нет каких-то серьезных преград или сложных задач, для решения которых надо продумывать тактику. Отдельным пунктом выделю систему развития. В такой задумке система развития сама собой напрашивалась и ее добавление верное решение и в последующем его необходимо развивать параллельно с добавлением сложностей в игровой процесс. Послесловие Как написал в начале, идея модификации свежая и многообещающая, но до полного раскрытия потенциала еще далеко. Поэтому желаю команде разработки всего, чтобы они смогли и дальше развивать свое творение. Спасибо вам за интересный опыт.
  32. 1 балл
    Тебе надо сначала кейс с Кишки для Особиста перенести, потом на Болото сходить посылку от Шерстюка отнести если ему при первой встрече две водки отдал, можно костюм новичка с маской у Сидора купить для Агропрома. А когда в х 18 пойдёшь то с замкнутый системой дыхания приобретёшь.
  33. 1 балл
    RPV73 ещё может быть косяк со спаном, в старой версии помню труп Лады на Юпитере не спавнился, типо такой трагический момент - Герой приходит к бандитам, говорит вы что наделали, ублюдки? и смотрит на пустое место, где по задумке автора должен быть труп Лады😃 это квест Ровного же? значит "rovniy_zapiska".
  34. 1 балл
    Razoro глубину резкости можно отключить через mcm мод
  35. 1 балл
    Ваще запретил бы его нахер! Аптечку предпочитаю принимать- моментально, а не пока монстры не ухайдохают! ПДА- нет слов. Кто ваще с Гансом дружит? Есть же норм оружейки, без всяких там вые....В
  36. 1 балл
    После того, как приносим записку Сыча Призраку, в диалоге он говорит, что хакеры взломали дверь в БУМе. После этого дверь открывается.
  37. 1 балл
    FIXX 2.44 для репака 2.34. https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C Ставить по инструкции! Правка наложения детейлов, мелкие оптимизации шейдеров.
  38. 1 балл
    Находится ( Что делает? Что делать?) -тся -ться. Поправь))🙂
  39. 1 балл
    не-а, я посмотрел скрипты, все эти кнопки разрабы прост забиндили в скриптах, типа есть кнопка по её нажатию выполняется скрипт, там 100500 жёстко назначенных кнопок, благо тут движок ОГСР по дефолту это поддерживает в отличии от оригинала ТЧ, НО чтоб сделать изменяемые в настройках управления кнопки, надо назначить скрипт не на кнопку, а на движковый экшен, который вызывается уже любой назначенной юзером кнопкой, и тут уже дефолтный движок ОГСР не помощник) потому как для такого большого кол-ва действий нужно создавать новые экшены, а они должны быть зарегистрированы в движке, то есть нужны правки в движок, коих тут не сделали ( вот движок Аномали да там с пару десятков кастомных экшенов добавлено по дефолту. Дополнено 14 минуты спустя этот мод как раз из тех , что можно да и лучше смотреть на Ютубе, как другие играют, чем самому играть😀
  40. 1 балл
    С таким успехом можно просто скачать оригинал и поиграть. 🤔
  41. 1 балл
    Думаю вторая версия мода будет выглядеть так: "Главный герой - наёмник, который стал контролёром. Нам нужно зомбировать 100 наёмников чтобы стать наёмником. Название мода - Контракт на хорошее вселение"
  42. 1 балл
    Откопал в недрах шейдерпака от cjayho эффект DoF (глубина резкости), в моде он был закомментирован. Решил добавить его как опцию в настройках (по дефолту выключен). Также дописал Zoom/Reload DoF, там какие-то зачатки для зума были сделаны, но без управления эффектом. Перезарядки не было вообще, попытался сам что-то придумать))
  43. 1 балл
    На последней версии ОГСР движка не работает. Вылет: FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : attachable_hud_item::set_bone_visible [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 199 [error]Description : model [weapons\pm\wpn_pm_hud.ogf] has no bone [wpn_sliencer] Дополнено 48 минуты спустя Разобрался. Закоментил в конфиге ПМ-а строку: ;silencer_bone = wpn_sliencer Дополнено 5 минуты спустя Поглядел, что у пестиков есть анимации и неполной перезарядки. Радует. А для ванильного движка могли бы и звуки тогда уже поставить одинаковые для полной и неполной. В целом нормально. Только беда с бампами какая-то. С родными THM-ками не пробовали? Может лучше было бы? Дополнено 11 минуты спустя В общем спасибо за почти готовый, выдержанный в одном стиле, полный (ну почти) пак оружия для ТЧ.
  44. 1 балл
    Решил, сделать для себя себя челлендж пройти все моды, на AP-PRO начал с с мода Dark Ukraine 1.0 Начнем с изменений. Новых квестов нет. Оружейка из оригинала. Цену на броню и оружие, кстати уменьшили значительно, оставили одного Сидора. В оригинале и так было (лично для меня) торговцев мало. Так теперь к торговцу нужно бежать через пол зоны, что весьма скучновато. Полезные свойства артефактов убраны, изменен в некоторых местах спавн мутантов и он иногда весьма странный(иногда) особенно около тоннеля в темную долину, откуда выбежало стадо плотей и псов. И у меня крашнула игра Убраны все группировки, кроме одиночек. Ну и с кем теперь сражаться? Стрелять только по мутантам через некоторое время надоедает, поэтому убирать группировки было сомнительным как по мне решением. Ну есть в моде и плюсы. Вернули вырезанный ТОС-34 мое любимое ружье из ЧН c офигительным уроном. Да и вообще урон здесь переработан в лучшую сторону по сравнению с оригиналом, так же в некоторых местах есть незначительные изменение локаций, например в том же Баре убрали повешенных зомби, на Кордоне в туннеле с "электрами" Изменили визуал самой аномалии он почему-то правда стал теперь похожим на "жарку" но реагирует как электра... Ну а так, модификация. Чисто побегать по знакомым местам, да в мутантов пострелять. Долго играть не смог, уж слишком однообразно.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    https://youtu.be/oED4gk-LUyM
  47. 1 балл
    Я закинул мод на ядиск по 800Мб. Все изменения описаны на два сообщения выше.
  48. 1 балл
    Название: Fix Anomaly Mod 1.4 (под версию 1.5.1) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Автор: stalkeeer Дата выхода: 09.01.2021 г Основная цель сборки направлена на улучшение мода Anomaly. Проект разбит на четыре независимых блока, что бы каждый выбрал то что ему понравилось и не пришлось качать большой обьем данных. Основные изменения : добавлен урон по частям тела и переработаны медикаменты полностью переделанная торговля нпс претендуют на лут после перестрелки переделанная система износа оружия изменены параметры пуль, что заставляет с умом подходит к использованию оружия изменена логика появления предметов в тайниках изменена логика распространения радиации и жажды ГГ изменены параметры артефактов новые текстуры в 1K - 2K разрешении новая анимация для оружия и для предметов новый худ для масок новые звуки улучшающие атмосферу Используйте Mod Organizer для Anomaly, для сохранения и обновления данных. Теперь подробнее о блоках : Первый блок - текстуры и анимации (обновлен) Второй блок - локационный (обновлен) Третий блок - звуковой (обновлен) Четвертый блок - геймплейный (обновлен) Видео по установке и настройке P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y : Установка сборки : Ком на котором играю и не испытываю проблем с прорисовкой и текстурным паком : win 10 64bit Видео-карта - AMD Radeon RX Vega 56 Процессор - AMD Ryzen 5 1600 16 гигов оперативки на борту Народ, отпишитесь у кого какая конфигурация, что бы понять минимальный порог. У меня отключены тени травы и ГГ, прорисовка выставлена в районе 55-60 % .
  49. 1 балл
    Данный раздел существует просто потому, что этот мод - первый мод на сталкер. По сути, автор мода попрактиковался в изменении основной игры и ... на этом всё. Как и сказано в описании - он убрал сюжет, убрал вражеских нпс и подправил характеристики артефактов. На этом, собственно всё. Ничего принципиально нового в моде нет. Другие моды тех лет хотя бы вносят в игру новый контент, например, ABC inferno,nЗона поражения, АМК, Обречённый город , SRP Mod. Тут же, нет абсолютно никакого нового контента -просто правка файлов - сам по себе этот мол не представляет игровой ценности - делать в нём нечего. Возможно, этот мод использовали как шаблон для других сюжетных модификаций, но это наврядли, потому что в других модах встречаются остатки оригинального сюжета. За скудность контента этот мод заслуживает 3/10 балла. И то, за то что первый.
  50. 1 балл
    Очень плохой интерфейс, не видно, когда у тебя слабое кровотечение, приходится заглядывать постоянно в инвентарь, об оружие сказать страшно, мало того, что его шатет как пьяное, так еще кучность, как кот поссал. Я понимаю, что в будущем предполагается прокачка, но даже на таких начальных этапах игры - это выглядит глупо. Нпс - тупые боты, будет стоять возле стены пока ты в него стреляешь до последнего, очень пассивные с никакой логикой. Единственное, что в этой игре понравилось - графика, но опять минус в том, что нет возможности отключить траву. Я во всех модах убираю ее, так как больше нравится без нее. Плюс боты стреляют через траву, меня видят, я их - нет. Дошел до бара и удалил игру, предыдущая версия была гораздо лучше.