Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.04.2023 во всех областях
-
4 баллаДопрошёл до конца. Еще парочку моментов. На ЧАЭС-1 жел-но было бы идеально, если бы военные и монолитовцы воевали друг против друга, а не только против ГГ. А то бежишь, и все пытаются убить тебя, а на друг друга пофигу. Ну бред же. После "убийства" О-сознания, было бы круто, если бы монолитовцы теряли "связь" с Зоной, и все мутанты становились враждебными к ним, как и к прочим НПС. Респавн Монолита в Припяти и на Радаре. Тупо бред. Как минимум на Радара там неоткуда. А стоп. Там же есть соседние новые локации, где они тоже базируются. Так что ок, наверное. Ну и последнее, оружие. Хз как. Но по хорошему надо делать более убойным. Самое идеальное для себя я находил в в дополнениях "Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74." Вот там каждая случайная пуля приводила к смерти. И приходилось крайне хорошенько думать, как же пройти данный участок. З.Ы. А ведь если еще взять позицию "лёжа" вместо низкого присеста из мода, то можно будет даже не хило апргрейднуть в хорошем смысле боевую систему. Ну и да. Пожалуй погода просто топчик, особенно с эффектом намокания :3 Моментами офигенно атмосферно получается.
-
4 баллаNakezz Я поставлю тебе лайк, если оформишь тему как полагается, для людей.
-
3 баллаvector40 Да ты просто с Особистом поговори, возьми у него задание а потом вернись к прапору у него обмен уже должен открыться. Это что бы броники у него получить надо на болото посылку тащить, а на остальное обмен после диалога с особистом доступен.
-
3 баллаТы бы хоть пару строк черканул в чём заключается изменённый подход к игре. Что именно изменено? Ну не так категорично))) Зачем же запрещать? Есть те кому всё это нравится, хотя я тоже категорически против 3D ПДА и анимаций отрезания хвостов. Было бы круто, просто иметь возможность отключать эти фичи в настройках игры.
-
3 баллаТак сбегай на Болота и поищи труп Сыча, уборщик не должен удолять трупы с квестовыми предметами. Если конечно он у тебя не сгнил.. Тогда только 1 вариант, как написал камрад marek Точно не помню, но вроде кто-то по цепочке ЦЗ дает, посмотри список цепочек ЦЗ.
-
3 балла
-
3 баллаНаверное так и было. Заспавни или купи через меню игры эту флешку sych_flash должно прилететь задание Найти записку Сыча. Найдешь ее, отдашь Призраку и откроется дверь в БУМе. *подсказали что флешка Сыча sysh_flash
-
2 баллаНазвание: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
-
2 баллаUI правка (окно описания): Добавлено в набор дополнений Размер и расцветка окна разделены для выбора пользователя...
-
2 баллаСчитаю, что тему нужно закрыть , раз автор данной модификации неадекватен.
-
2 баллаFoks2005 так, ты зашел с главного входа и поднялся в комнату где труп Призрака лежал, самый легкий это по левую руку дверь под номером 3 на большом прямоугольном трансформаторе, раз получил наводку на тайник значит принес Кресту автоматический дробовик АА и денег 80 тыс. тогда нет скриптов.
-
2 баллаFoks2005 Там 3 места спавна 1 место это где душевые прямо на люстре 1-й. 2 место предпоследняя комната по левой стороне за цистерной. 3 место 2 комната по право стороне за цистерной Есть четвертое место спавна. Как выходить из комнаты на янтарь (подвал имею ввиду, там еще ящички с патронами были) справа за трубами.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВот за это лайк не грех поставить. 👍 Только металлолом - это деньги. А тут! Nakezz Ну кому это надо сейчас без сюжета!? Наелись уже графониями, гансами и тд. Хотя ты скажешь - сделай сам.🤪
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
-
1 баллДата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
1 баллВозвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно три сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. 9 мая 2023 года вышло еще одно сюжетное дополнение, Путешествие, с продолжительностью около 10-ти часов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля Steam: Распаковываем мод Shadow Addon 0.8.8 в отдельную папку Переносим в клиент игры Steam на замену файлов из папки bin соглашаемся После распаковываем саму адаптацию RMA уже не посредственно в клиент игры Дополнено 3 минуты спустя Новый собирал, но забросил из-за слов автора про скорый выпуск и поправок в обновленную версию... Но что-то нема...
-
1 баллВам надо было записку у Иванцову для Черепа взять и отдать её ему и после идти на базу Свободы и не чего не говорить Лукашу .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТы че лепишь Shkrek всю жизнь проходил и проходит без правок!))) У него для этого есть Klick!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллFoks2005 в туалете на верху на лампе дневного освещения, чтоб увидеть ближе подняться надо, так хз
-
1 баллДовелось суммарно 4-5 часов поиграть в эту модификацию. Отличная идея с большим потенциалом, игра за мутантов – нечто новенькое в сталкерском модострое, а тут еще и за Контролера. Техническое состояние Для недавно вышедшего мода состояние приемлемое, играть возможно, а существующие баги и вылеты постепенно исправляются. Визуальное оформление Если вы придирчивы к качеству интерфейсов и прочему визуальному оформление, то плохие новости – единого стиля здесь нет. Я бы это не назвал критичным минусом, в модострое это распространенное явление. Геймплей Фактически это фриплей, но здесь нет пресущих фриплею квестов от неписей, артханта и добычи снаряги. Разброс глобальных целей, которые игрок может себе придумать невелик, а подходов для их достижения и того меньше. Нет какой-то выраженной цели в игровом процессе. Как и нет вызова, нет сложности, нет каких-то серьезных преград или сложных задач, для решения которых надо продумывать тактику. Отдельным пунктом выделю систему развития. В такой задумке система развития сама собой напрашивалась и ее добавление верное решение и в последующем его необходимо развивать параллельно с добавлением сложностей в игровой процесс. Послесловие Как написал в начале, идея модификации свежая и многообещающая, но до полного раскрытия потенциала еще далеко. Поэтому желаю команде разработки всего, чтобы они смогли и дальше развивать свое творение. Спасибо вам за интересный опыт.
-
1 баллЕсть и есть... Он нужен для скачивающих с Google Drive, потому как там файл .exe отлетает в не раздаваемые файлы и пользователи скачают только архивы... В нем сам установщик. Если файл OLR25_Setup.exe у вас присутствует то архив вам не нужен. Дополнено 0 минут спустя ее более нет.
-
1 баллRPV73 ещё может быть косяк со спаном, в старой версии помню труп Лады на Юпитере не спавнился, типо такой трагический момент - Герой приходит к бандитам, говорит вы что наделали, ублюдки? и смотрит на пустое место, где по задумке автора должен быть труп Лады😃 это квест Ровного же? значит "rovniy_zapiska".
-
1 баллесть в конфигах текста ещё такой параметр как complex_mode, значения 0 и 1, так вот он и отвечает за многострочный текст, если длина строки больше ширины окна, слова перенесутся на следующую строку, например <content_text x="65" y="2" width="520" height="20" complex_mode="1"> <text font="letterica18" r="216" g="186" b="140"/> </content_text> но учти, что если ты сам делаешь UI, то ширину окна тоже возможно надо будет править, ведь ширина "окна" для игры тоже задаётся в конфигах ui, это может быть не ширина самой текстуры окна диалога, а ширина в пискелях невидимого для игрока статика, который как бы накладывается на экран, на который потом игра лепит твою текстуру окна диалога.
-
1 баллВаще запретил бы его нахер! Аптечку предпочитаю принимать- моментально, а не пока монстры не ухайдохают! ПДА- нет слов. Кто ваще с Гансом дружит? Есть же норм оружейки, без всяких там вые....В
-
1 баллна клавишу N включается ночное зрение контролёра. либо вселиться в нпс у которого был фонарь, он тоже будет
-
1 баллПосле того, как приносим записку Сыча Призраку, в диалоге он говорит, что хакеры взломали дверь в БУМе. После этого дверь открывается.
-
1 баллFIXX 2.44 для репака 2.34. https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C Ставить по инструкции! Правка наложения детейлов, мелкие оптимизации шейдеров.
-
1 балл
-
1 баллИ что, даж никакого "сюжета за наемника" не будет? И ГГ будет(внезапно) не наемник?! А если серьезно, что то новенькое для модов, интересно)
-
1 баллОткопал в недрах шейдерпака от cjayho эффект DoF (глубина резкости), в моде он был закомментирован. Решил добавить его как опцию в настройках (по дефолту выключен). Также дописал Zoom/Reload DoF, там какие-то зачатки для зума были сделаны, но без управления эффектом. Перезарядки не было вообще, попытался сам что-то придумать))
-
1 балл
-
1 баллRPV73 Удали этот глюченный арт, как ищи в инете инфу. Пример.
-
1 баллНа последней версии ОГСР движка не работает. Вылет: FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : attachable_hud_item::set_bone_visible [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 199 [error]Description : model [weapons\pm\wpn_pm_hud.ogf] has no bone [wpn_sliencer] Дополнено 48 минуты спустя Разобрался. Закоментил в конфиге ПМ-а строку: ;silencer_bone = wpn_sliencer Дополнено 5 минуты спустя Поглядел, что у пестиков есть анимации и неполной перезарядки. Радует. А для ванильного движка могли бы и звуки тогда уже поставить одинаковые для полной и неполной. В целом нормально. Только беда с бампами какая-то. С родными THM-ками не пробовали? Может лучше было бы? Дополнено 11 минуты спустя В общем спасибо за почти готовый, выдержанный в одном стиле, полный (ну почти) пак оружия для ТЧ.
-
1 баллРешил, сделать для себя себя челлендж пройти все моды, на AP-PRO начал с с мода Dark Ukraine 1.0 Начнем с изменений. Новых квестов нет. Оружейка из оригинала. Цену на броню и оружие, кстати уменьшили значительно, оставили одного Сидора. В оригинале и так было (лично для меня) торговцев мало. Так теперь к торговцу нужно бежать через пол зоны, что весьма скучновато. Полезные свойства артефактов убраны, изменен в некоторых местах спавн мутантов и он иногда весьма странный(иногда) особенно около тоннеля в темную долину, откуда выбежало стадо плотей и псов. И у меня крашнула игра Убраны все группировки, кроме одиночек. Ну и с кем теперь сражаться? Стрелять только по мутантам через некоторое время надоедает, поэтому убирать группировки было сомнительным как по мне решением. Ну есть в моде и плюсы. Вернули вырезанный ТОС-34 мое любимое ружье из ЧН c офигительным уроном. Да и вообще урон здесь переработан в лучшую сторону по сравнению с оригиналом, так же в некоторых местах есть незначительные изменение локаций, например в том же Баре убрали повешенных зомби, на Кордоне в туннеле с "электрами" Изменили визуал самой аномалии он почему-то правда стал теперь похожим на "жарку" но реагирует как электра... Ну а так, модификация. Чисто побегать по знакомым местам, да в мутантов пострелять. Долго играть не смог, уж слишком однообразно.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Fix Anomaly Mod 1.4 (под версию 1.5.1) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Автор: stalkeeer Дата выхода: 09.01.2021 г Основная цель сборки направлена на улучшение мода Anomaly. Проект разбит на четыре независимых блока, что бы каждый выбрал то что ему понравилось и не пришлось качать большой обьем данных. Основные изменения : добавлен урон по частям тела и переработаны медикаменты полностью переделанная торговля нпс претендуют на лут после перестрелки переделанная система износа оружия изменены параметры пуль, что заставляет с умом подходит к использованию оружия изменена логика появления предметов в тайниках изменена логика распространения радиации и жажды ГГ изменены параметры артефактов новые текстуры в 1K - 2K разрешении новая анимация для оружия и для предметов новый худ для масок новые звуки улучшающие атмосферу Используйте Mod Organizer для Anomaly, для сохранения и обновления данных. Теперь подробнее о блоках : Первый блок - текстуры и анимации (обновлен) Второй блок - локационный (обновлен) Третий блок - звуковой (обновлен) Четвертый блок - геймплейный (обновлен) Видео по установке и настройке P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y : Установка сборки : Ком на котором играю и не испытываю проблем с прорисовкой и текстурным паком : win 10 64bit Видео-карта - AMD Radeon RX Vega 56 Процессор - AMD Ryzen 5 1600 16 гигов оперативки на борту Народ, отпишитесь у кого какая конфигурация, что бы понять минимальный порог. У меня отключены тени травы и ГГ, прорисовка выставлена в районе 55-60 % .
-
1 баллДанный раздел существует просто потому, что этот мод - первый мод на сталкер. По сути, автор мода попрактиковался в изменении основной игры и ... на этом всё. Как и сказано в описании - он убрал сюжет, убрал вражеских нпс и подправил характеристики артефактов. На этом, собственно всё. Ничего принципиально нового в моде нет. Другие моды тех лет хотя бы вносят в игру новый контент, например, ABC inferno,nЗона поражения, АМК, Обречённый город , SRP Mod. Тут же, нет абсолютно никакого нового контента -просто правка файлов - сам по себе этот мол не представляет игровой ценности - делать в нём нечего. Возможно, этот мод использовали как шаблон для других сюжетных модификаций, но это наврядли, потому что в других модах встречаются остатки оригинального сюжета. За скудность контента этот мод заслуживает 3/10 балла. И то, за то что первый.
-
1 баллОчень плохой интерфейс, не видно, когда у тебя слабое кровотечение, приходится заглядывать постоянно в инвентарь, об оружие сказать страшно, мало того, что его шатет как пьяное, так еще кучность, как кот поссал. Я понимаю, что в будущем предполагается прокачка, но даже на таких начальных этапах игры - это выглядит глупо. Нпс - тупые боты, будет стоять возле стены пока ты в него стреляешь до последнего, очень пассивные с никакой логикой. Единственное, что в этой игре понравилось - графика, но опять минус в том, что нет возможности отключить траву. Я во всех модах убираю ее, так как больше нравится без нее. Плюс боты стреляют через траву, меня видят, я их - нет. Дошел до бара и удалил игру, предыдущая версия была гораздо лучше.