Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.04.2023 во всех областях
-
5 балловОни и в отдельном виде не совместимы. Один заменяет другой. Отдельно ставить... Или то, или другое. Дополнено 7 минуты спустя Собрал воедино все исправления: Ссылка (Яндекс Диск) Правку недостающих\лишних символов в параметрах Правку наслоения отметок точек в ПДА Правку моделей предметов Правку русской буквы в название модели Чистка XML файлов от неправильно комментированных строк Правку лишних символов в файле описания оружий Новая игра не требуется.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаОфициально дата релиза объявлялась лишь однажды, на 2023 год. Все остальные даты - личные ожидания и предположения отдельных разработчиков команды, в т.ч моих. Поэтому этим датам и не суждено было сбыться, ибо каждый по-своему оценивает оставшийся объем работы.
-
3 балла
-
2 балла26 апреля 2023 года, г. Москва, Митинское кладбище. 37-ая годовщина аварии на Чернобыльской АЭС. Мой 7`й приезд. Погода была пасмурная, дождь то начинался, то прекращался и так несколько раз, так же было ветренно. Но потом через время после окончания церемонии было солнечно. По традиции возлагаю цветы всегда. Как и в прошлом году купил 28 роз - 1 роза на 1 могилу. Эти цветы не мне нужны, не для себя, а для них - тех, кого нет с нами уже в этом мире. В следующем году скорее всего начну возлагать гвоздики. Церемония как и положено началась в 14:00, но приехал пораньше. Цветов и венков было примерно одинаковое кол-во как в прошлом году - это мало и скудно, если сравнивать с 2021 годом или даже 2019, да и ранее. Насчёт годовщины в новостях это просто грустно. Утром ни слова в новостях, ни упоминания про это даже нет. Вместо этого нынешняя ситуация в мире, но никак не годовщина - а зачем, да? Всё как и в прошлом году. Сегодня я этого не наблюдаю и даже сейчас, когда пишу эти строчки уже вечером. Только в некоторых пабликах ВК и Телеграм есть те люди, которые про это помнят - за это им спасибо. Поэтому из-за малого количества венков, цветов, и не упоминания про годовщину, на сердце мне было грустно и печально, как в прошлом году. Если так будет продолжать, то и в следующем. Так же сильно расстроился, что не приехал ликвидатор Юрий Иванович. Во время ЛПА, он занимался строительством каскадной стены, для объекта "Укрытие". Всю церемонию я высматривал его вокруг, но увы... не нашёл. Я очень сильно надеюсь, что с ним всё хорошо, тк за него переживаю. При встрече мы друг другу всегда рады и разговариваем долго. Радостной же новостью для меня было увидеть Генриха Олега Ивановича - оператора центрального зала и разгрузочно-загрузочной машины 4-го энергоблока, в ту роковую ночь он был на своём рабочем месте. Я был его очень рад видеть, как и он меня. В том году он не приехал, тк заболел, но сейчас с ними всё хорошо. Тут конечно парадокс, тогда был Юрий Иванович, но не было Олега Ивановича, а сейчас с точностью да наоборот. По итогу 37-ая годовщина получилась очень скромной как в прошлом году и не идёт в сравнение с 2021 и 2019 годами, да и ранее. Но зато на этот раз я записал видео церемонии.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балладо чего боты умные пошли, сами регистрируются на форуме, сами пишут, но этот спалился, что он 32 битный😀
-
2 баллакому нужна эта фигня пусть и на новом движке, но на старых моделях, анимациях, механиках, старом сюжете и локациях? да ещё и функционал в данной адаптации меньше, чем на X-Ray, вот если бы сделали новые локи, сюжет, модели, анимации, и пр. фичи было бы другое дело, да вот только кто это будет делать?)
-
1 баллРазработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
-
1 баллUpdate 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 баллРодилась идея, которой решил поделиться с мододелами, для которых она может показаться интересной. Сам имею опыт в разработке на Unity, и программировании в целом, но на данный момент нет желания заняться реализацией идеи, тем более разбираться с X-Ray. В многом "Чистое небо" мне, как, полагаю и многим не так сильно нравится в сравнении с ТЧ, и ЗП, но, в частности, первая локация - болота одна из моих самых любимых локаций среди всей серии. Это солнце, лёгкость, свобода, большое, открытое для изучения пространство, летняя атмосфера мне очень приятна. В то же время, на мой взгляд, просто идеально именно для локации сочеталась война группировок, которая, к сожалению была реализована очень криво. И я подумал, как же было бы круто, если бы была отдельная игра, состоящая только из этой локации, но не с сюжетом, а форматом, что-то типа королевской битвы, но не все против всех, а командами, при чём немалочисленными. К примеру, 4 команды по 5, или 10 игроков. Каждой команде соответствует та или иная база. Могут быть базы, изначально занятые не командами а npc (хотя сами команды тоже могут быть npcшными, в противовес мультиплееру). Цель игры - развиваясь, захватывать базы, штурмовать противников. В конечном результате должна быть команда победителей. Обязательно смена дня и ночи, как и в оригинале. Какой более интересный, прогрессирующий со временем спавн, с соответствующим дропом. Церковь сделать зоной без pvp. С осторожностью можно подойти к реализации крафта. Не как в Fallout, где дома можно было строить, но что-то примитивное, главным образом, выполняющее функцию баррикад, фортификационных сооружений, при защитах от штурмов командами соперников, или наоборот наступлении.
-
1 балл
-
1 баллтак а смысл тогда? для красоты типа вода и типа есть и все, так можно и в чисто поле бодаться
-
1 баллОх не согласен, во первых большая а точнее огромная растительность камышей и при настройке нпс они без стеснения будут валить тебя через них либо ты их, и то и то нечестно, огромное количество воды замедляющие передвижение, и почему не Припять? улицы там шире чем мостки на этих самых болотах, в целом не считаю годной именно эту локацию воевать в поле камышей и передвигаться по узким мосткам ну такое себе...
-
1 балл
-
1 баллНет, не сможешь. Если хочешь и днем, и ночью, то нужны два отдельных прицела или две отдельных пушки, если прицел несъемный. В ТЕС этот момент будет проработан лучше.
-
1 балл
-
1 баллТолько в режиме разработчика, и у нас нормально все сделано, летаешь по деморекорду и в нужные места сразу телепортируешься. А то, что на скриншоте, это какой-то каменный век.
-
1 баллУстановил ПЧШНД + Outfater add-on, нет рюкзака под жел. листом и нет часов.
-
1 баллТвик файла запуска xrEngine.exe из комплекта с модом: Ссылка (Яндекс Диск) Добавлено: Другой тип работы с памятью Отвязка от нулевого ядра процессора (по методу от Hozar_2002) В комплекте: xrEngine.exe - патченный, добавление выше xrEngine_CPUzero.exe - патченный только на отвязку ядра xrEngine_memory.exe - патченный только на память xrEngine_original.exe - резервная копия оригинала Установка: Распаковать в "папку игры\bin" на замену согласиться. Если вариант по-умолчанию работает плохо, удаляем xrEngine.exe и переименовываем любой из других на ваше усмотрение...
-
1 баллв следующей части, если там будут такие большие уровни, типа леса, вообще предлагаю убрать компас и карту по дефолту, а выдавать игрокам тем кто без них не может в патч-фиксе за донат😀
-
1 балл
-
1 балл☺️Сие логично -автор этого прелэстного мода вроде тоже там☺️ - не знаю только как часто он там бывает, я давно не заглядывал туда☺️
-
1 балл☺️Привет! Мод классный но из за того что на четверке непредсказуем к сожалению - эту версию я снес ставил дежавю с аддоном от оутфатера (в разы интереснее получается) и вроде чутка постабильнее стало да и перепрятано многое - вот только в упор не помню где я надыбал сборку☺️ , я ее несколько лет со своего компа не сношу уж дюже редкая - Я не помню но возможно я в сборке там экспериментировал ставил движок от Макрона (кто то так советовал)и типа вроде тогда стабильнее сборка шла☺️ Успехов на просторах вселенной!
-
1 балл
-
1 баллПривет! Это таже коробка с патронами, только большая, подключается сменой типа патрона клавишей "Y". 🙂
-
1 балл
-
1 баллзаинтриговал, у тебя хорошо получается), если кто то скажет обратное не верь и себе не верь, мне верить можно (кажется я такое уже где то слышала, здесь в ЧЗО) Дополнено 31 минуты спустя хорошо идешь, только планку не отпусти)
-
1 баллСмотрю значит сейчас Ван Пис. Пока серия качается думаю дай ка я гляну, что на ап-про происходит. А тут оба! Интрига и срач эпичнее всякого аниме. @Nakezz даже сейчас оформление норм, у меня поначалу еще хуже было) Тем,кто мод засрал - соболезную. Сами ничего не можете и другим не даете.
-
1 баллСоздано зеркало ogse.ru Разработчик заявил о прекращении поддержки проекта OGS Evolution 2.12, а вскоре и сам сайт перестал существовать. К счастью, все данные с него сохранились и теперь мы с гордостью готовы представить его перерождение. Зеркало будет поддерживаться в первозданном виде усилиями энтузиастов в лице меня (GFOXSH) и Hank Anderson. В ближайших планах: - удаление устаревших ссылок на скачивание и перезалив файлов мода на новые файлообменники; - добавление новых и актуальных новостей по связанным с OGSE проектам. Сайт находится по адресу: ogsevolution.github.io. Желаем Вам приятного пользования! Все права на интеллектуальную собственность, дизайн сайта и его наполнение сохраняется за Deathdoor и командой разработчиков. Сайт не будет использован для получения коммерческой выгоды.
-
1 баллDarkFace Согласна. Модификация шикарна. Будут ли обновления?
-
1 баллNakezz Я поставлю тебе лайк, если оформишь тему как полагается, для людей.
-
1 балл
-
1 баллПожалуй, лучшее, что выдал модострой за последнее время. Natare.
-
1 баллDLC «Путешествие» для модификации «Возвращение В Зону» готово на 90%! До полного завершения разработки осталось лишь провести тестирование. По словам автора, продолжительность нового сюжета составит 6-10 часов прохождения, а также было реализовано не менее 20-ти побочных заданий и ряд скрытых мини-квестов.
-
1 балл
-
1 баллФилин072 так попробуй https://wdfiles.ru/ce37cd0 распакуй, папку gamedata перенеси в папку с игрой
-
1 баллиз-за работы и занятости уже не так слежу за обширной сталкерской движухой, подборка новостей спасает...
-
1 баллВстречайте вторую часть мартовского выпуска Stalker News! Вашему вниманию будут представлены все самые главные новости и события Сталкерского моддинга за последние несколько недель. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 баллПоздравляем всех пользователей нашего сайта с 16 годовщиной со дня выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля! В этот день примите от нас скромный подарок в виде свежего выпуска Stalker News, в котором вы узнаете о некоторых из последних событиях, происходящих внутри нашего комьюнити! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллЭто ещё и сбор средств? А, ну да, денег же не хватает. Нужно больше золота.
-
1 баллПрошел мод целиком. По ходу прохождение встретил пару неприятных моментов, опять же, возможно так и должно быть: 1 - Квестовая(судя по всему) флешка с информацией об х18 так и провалялась до конца игры в сумке, без возможности выкинуть или продать. Даже не помню откуда она, вроде как с трупа Борова, как и 2я часть ключа с лабы. 2 - ноутбук на военном блокпосте так и не нашел, флеха лежала на кресле одна и рядом не было ничего более. Облетал сверху-донизу и делал переигровки - ноута нет. Флешку так же из сумки выкинуть и продать нельзя, разве что в конфигах вручняк прописывать эту возможность.(как и с флешкой из 1 пунка). Из бесящего это конечно заставки-зарисовки из диз.доков, вроде как это вообще пошло из SA. Объясните как заменить сны из катсцен и лично для меня мод будет маст-хэв для тч)) В шапке вроде были ссылки на ориг. сны но они битые. з.ы Спасибо за шикарную работу! Дополнено 3 минуты спустя вот это прям перезалить бы
-
1 баллЭто была моя первая модификация на сталкер пройденная мною, спустя 3 оригинальных части сталкера….Если вы спросите какой для меня самый лучший СЮЖЕТНЫЙ мод , я назову Путь во Мгле , не знаю ну он достаточно запоминающийся , новые лаборатории , новый кордон ( в частности КПП Военные ) , а то когда я зашёл в бар , у меня было чувство что я играю в какой то коридорный хоррор, столько всяких путей я ещё не видел в Сталкере… Сюжет 9/10 , снимаю один бал за то что концовка слишком скучная, для такого серьезного мода , вся остальная составляющая мода идеальна , добавлены кат- сцены , в конце есть титры, где рассказывается дальнейшая судьба героя после событий модификации… Ещё стоит отметить новые бои на Арене , где ты можешь двое с напарником проходить ( с НПС ) , либо против мутантов , там можно поднять большее количество валюты, чтобы купить себе хорошую амуницию и снаряжение… Мод 9/10 Ну, а так мод стоит пройти хотя бы раз.
-
1 баллТоже подумал, что не добрал. В следующей версии к каждому вертолёту планирую добавить по вертолёту-компаньону.
-
1 баллНу "это уже совсем другая история". Дополнено 3 минуты спустя Будем считать, что квест с установкой пройден, теперь и Зону пора топтать. Посмотрим, где там "не больно бьётся"...
-
1 баллМод....кхе... один из топовых в рейтинге ... м-да... Вот честно, самые смешанные чувства у меня по поводу "ПВМ". Начало просто гениальное. Кордон великолепен. Красотища, размах. Во что превратили блокпост - это надо видеть! Естественно, что начало мода проходится на одном дыхании, до появления Чистого неба на ферме. Дальше работаем на Сидоровича, и вот тут пошли первые странности. Лабораторию под Кордоном прошел на "ура". Странно удивило появление там монолитовских бойцов - они-то что там делают? Но выбрались и... Самая слабая и самая спорная составляющая мода - "Спектрум". Чуваки в китайской стелс-броне из Fallout, чего они тут забыли? Дальше логика начинает хромать все больше и больше, непонятная благосклонность Долга в размере 50000 рублей, спорные задания. Сам Бар в отличие от Кордона не понравился - обилие коридоров-комнат-переходов напрягает. Так же и лаборатория, через которую лежит путь в Мертвый город. Она неинтересна от слова "совсем". Ну и Мертвый город - главное разочарование мода. Битва с финальным боссом - это канешна эпик, но после двух или трех погибелей я все же вычислил "критические дни" у босса и покончил с заразой из пистолета. Концовка - внимание, спойлер! - гробит весь мод! Просто на редкость невразумительная и бездарная концовка, в которой наш герой смывается с чемоданом сокровищ Зоны либо гибнет. И все! Честно сказать, я ожидал куда большего. На фоне этой концовки события финала Теней Чернбыля кажутся драмой шекспировского уровня. Бесспорно, мод отличный, заслуженно находящийся в топе, но ИМХО чутка переоцененный. Я бы поставил семь баллов только за локации и стабильность (мод на удивление стабилен, вылетел всего раза два на высоких настройках и полной динамике)
-
1 баллЧто ж, парой слов тут не обойтись, хотя в многословность текстом я никогда особо не умел. Хд Начнем... С начала. Завязка о сталкере, который решил пробраться в зону нелегально. Мы в кое-то веки не терминатор, не убер пупер важная шишка. Мы обыкновенное радиоактивное мясо, привет товарищу полковнику. И потому, как по мне, такой герой становится тебе ближе. Думаю каждый фанат хотя бы раз представлял себе как окажется в Зоне, свою первую ходку, первые аномалию и артефакт, ну и боевые отметины пасти слепого пса. Так за вводную часть как по мне 10 из 10. Можно даже 11, ибо наш герой оказался не робкого десятка и не бросил своего товарища, а побежал с головой окунаться в местную жизнь, дабы спасти чужую. Следуем дальше и прочувствуем атмосферу Кордона и окрестностей. В двух словах выше всяких похвал. Безумно приятно гулять по этим территориям. Периметр в виде забора наконец похож на границу опасной зоны отчуждения, которую огораживают от внешнего мира. Не много не понял, какое дело военным с поста до деревни новичков. Или контрактникам стало весело убивать мальчишек зеленых. Логика прихрамывает, но живости добавляет, теперь деревня не статичная декорация. Ситуация вольных сталкеров на Кордоне конечно удручает, блатные совсем распоясались, благо автор позаботился о наших чувствах и по итогу чашу весов мы склоним на сторону порядочных людей. За это тоже плюс и спасибо. Все, что связано с квестовой линией предбанника Зоны только радует. Ты прочувствуешь это становление из зелени в опытного ходока. Не будем тянуть, с Кордоном на этом все. 11 из 10. Бар 100 Рентген. Первые эмоции "твою ж мать", куда идти, как пройти, ааааааааа! Но, разобравшись через минут 10 ковыряния этого лабиринта ты понимаешь на сколько это потрясающее место. Мои эмоции, когда я случайно забрел по коридорам на балкон арены непередаваемы. Теперь ты понимаешь, что это не вырванная локация, а реальная. Вот она, прямо перед тобой. Хочешь спустись и покажи чего стоишь. Битвы на арене это отдельный шедевр. Теперь это действительно местный колизей, а не подворотня с 3 боями. Разнообразие режимов тоже приятно удивляет. Абсолютный чемпион арены того стоил. В общем с точки зрения прогулки локация превосходная. Как и все ее подземные части, Кордона кстати тоже. Но тут слегка теряется нить повествования и сюжет проседает. Правда не критично, замысел с поиском артефакта и богатством изначально не тянет на оскар. Зато он жизненный. Ведь это самая частая цель прихода в Зону. В общем пробегаем бар и уходим в курчатов. За бар 10 из 10. Курчатов. Город красивый, в него веришь. Он не похож на криво склеенную поделку. На долго мы тут не задерживаемся, ибо сюжет и вовсе говорит тебе, а все, а надо было раньше. Но за те полчаса, что мы там бегаем насладиться видами можно. Босс бесячий и правда. Твист с ложью про артефакт... Хм. Ну сойдет, но как по мне для охраны своих экспериментов , если он не врал о них, можно было просто нанять специалистов, а не разыгрывать это шоу, еще и теряя своих бойцов. Так что финал вышел пожалуй рваным. Но с другой стороны, а чего еще там развивать? Лидер группировки убит, от военных отвязались, пороху нюхнули на годы вперед, денег поймали и дали деру на вольную жизнь. Видимо такая простота и отталкивает рядового игрока. Как это так, где мистика, где осознание и прочие радости жизни. В общем хорошо, просто нужно было более плавно подвести к финалу, а то преследует чувство оборванности. Подведем итог. Я абсолютно не жалею и потраченном на него времени, ибо мод отплатил за это сполна эмоциями, ощущениями, приличным сюжетом и атмосферой. А значит да будет так: Атмосфера 10 из 10. Визуал 10 из 10. Новые локации 10 из 10. Сюжет 9 и 10. Прощая автору мелкие (на мой взгляд мелкие) недочеты и места где подспустил награждаю модификацию Путь во мгле ее законной 10ой. Всем спасибо, все свободны. хд
-
1 баллЗдравствуйте. На окончании миссии с Варягом в подземелье агропрома, он выдает в награду "эмку", после чего игра вылетает. Полазив по интернету, наткнулся на сообщение, мол установить последний патч. Патч я поставил, после чего заходя в настройки, игра вылетает. Вот ссылка на лог: https://yadi.sk/d/M3LyAUCHgSh3jw надеюсь на вашу помощь!!!