Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.05.2023 во всех областях
-
19 балловS.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023
-
9 балловАвторы: WERTOix Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 13.07.2013 Редизайн и правка: Чудик + imcrazyhoudini Дата: май 2023 Легенда возвращается! Мод "Диана" во вкладке "РЕЛИЗЫ" - сюда писать восторженные отзывы: написать озыв Альтернативная версия от Riplika: мод Диана 2023-R v1.0 Теперь модов Диана-2023 аж две разновидности! От Чудика и от Риплики. По системе Мо и Жо.
-
5 балловАвторы: @Vector Infamous, @pirat, @Hrust, RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2219, Apr 29 2005 Дата выхода: 30.05.2023 Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная сборка) Build 2219 — попытка перенести ресурсы сборки 2205 за 15 апреля 2005 на рельсы движка 2219 от 29 апреля 2005 с многочисленными исправлениями. Главной особенностью движка 2219 является рабочий R2. Способ запуска: Распаковать архив со сборкой и запустить один из bat-файлов.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаПриём, выжившие! На связи Green Games Group. За время с момента выхода SDK для «Метро: Исход» произошло много различных изменений как в самом проекте, так и в команде, которая его делает. Но с прискорбием вынуждены сообщить, что на данный момент модификация находится в активной стадии разработки и всё идёт по плану. Некоторые подробности: — Собран полноценный играбельный билд на базе Metro Exodus. — Командой решены многие технические проблемы SDK, которые мешали разработке. — Благодаря переходу на базу Exodus, удалось собрать все уровни в один бесшовный мир, который включает в себя как подземелья, так и поверхность. — Дорабатывается геометрия уровней, дополняясь новыми объектами, исправляются ошибки и недочеты старой геометрии. — Система торговли адаптирована под Exodus, опираясь на ту, что была в прошлых частях. — Все аспекты модификации планомерно развиваются. Спасибо всем тем, кто следит и верит в нас. Мы обязательно покажем вам что-то большее со временем. До связи!
-
3 баллаЗападный мод «Last Fallout Overhaul» получил обновление до версии 1.5.15. Проект постепенно развивался с 2020 года. Разработка велась на модифицированном движке приквела Чистое небо. Сюжет игры остался прежним, однако автором была проделана большая работа по расширению игрового процесса. Был добавлен новый оружейный пак, реализована система шлемов и быстрые слоты, как в Зов Припяти, сделана новая система ремонта снаряжения и обновлена система медицины. Многие геймплейные фичи выведены в меню, поэтому их можно легко включать или отключать. Опциональны также и многие графические фишки. В целом графическая составляющая стала выглядеть совершенно иначе: переработана погода, добавлены на выбор разные цветовые фильтры, появились новые визуальные фичи. Поскольку мод разрабатывался левел-дизайнером известного проекта Anomaly, то изменениям подверглись почти все оригинальные локации, а также было добавлено несколько новых: объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Кладбище техник, Припять, Подземелья Юпитера, Завод «Юпитер» и Затон. На некоторых новых уровнях можно встретить небольшие и простенькие квестовые цепочки и базовое наполнение. Скачать AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаНазвание: MetroTale Платформа: X-Ray 1.6.02 Предположытельная дата выхода мода: TBD Модификация нацелена на создание небольшой игры. Она не опирается на мир и лор сталкера, создавая свой контент и частично используя ресурсы оригинала и сторонних модов только там, где это необходимо.
-
2 баллаБосс это, как в оригинале, Сумасшедший сталкер группировки Свобода, который ведет себя, как зомби, одет в билдовский костюм одиночек и имеет группировку Бандит)
-
2 баллаМне кажется он про "роль", что под ником, а не подпись. глянь эту тему, но прочти обязательно условия.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаOstrov igr lego есть разница между "обсиранием" и критикой мода. Если говорят, что ты пишешь безграмотно, это не попытка задеть тебя, а лишь констатация факта. Твои сообщения полны ошибок, из-за чего твои диалоги могут потерять в качестве, при чем полностью. Тебе лишь указывают на ошибки, чтобы сделать твой мод лучше, а не чтобы оскорбить тебя. Ровно как и с персонажами. Если тебе говорят о том, что "Наёмник Одиночка" это слегка странно, то это ровно такая же критика. В данном случае даже посоветовать что-то проблематично, потому что по сюжету неизвестно вообще ничего, ведь в шапке темы ничего толком не рассказано. Веди себя сдержаннее, пожалуйста.
-
2 балла
-
2 баллаHunter косяки явно будут по причине моей невнимательности) Ну а пока всё что хотел в моде есть, дальше посмотрим.
-
2 баллаПолностью поддерживаю данный тезис. Понятное дело, что большая часть разработок оценивается довольно критично (в рамках некоего стандарта качества на сегодняшний день). Однако необходимо учитывать, что молодой человек делает первые шаги в модостроении и не штампует очередную копипаст сборку на коленке, а подходит к вопросу творчески. Желаю разработчику успехов и делать то, что ему нравится. Качество придет с опытом, так или иначе.
-
2 баллаSmertyaga Забирай загрузить «Last Fallout Overhaul 1.5.15 Full» с GoogleDisk: Часть 1; Часть 2; Часть 3; Обновление; Адаптация HD Models Дополнено 33 минуты спустя Также кому необходимо Торренты: Часть 1; Часть 2; Часть 3; Обновление; Адаптация HD Models
-
2 балла
-
2 баллаДа ничего, я же только сегодня написал, немудрено. Будем ждать. Дополнено 0 минут спустя PastKNIGHT да не за что. :)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаgibe "ПК Remaster" is the remastered version of the previous mod called Bad Company. The series has three mods in total (name translations may not be fully accurate): Messenger (Prologue to the whole story released after Bad Company, shows the origins of the main character) Bad Company (First mod in the series) Bad Company 2: Mason (Current mod, the biggest one) In order to know the full story you need to play all three mods. Messenger and Bad Company are relatively short, but they contain crucial plot information. While you can play Bad Company 2 without experiencing those mods (there is a plot summary in the mod which explains the events for those who skipped those older mods), you will miss out on many story details. "ПК Remaster" folder contains improved version of Bad Company mod, it has changes in quests and dialogue and removes alternative endings (so you will always get the ending that leads to Bad Company 2). If you choose to translate Bad Company, this is probably the best version to go with, as it is most canon to Bad Company 2.
-
2 баллаWhite-haired писал, пока ответа нет. В любом случае они не прекращают доработку движка, надеюсь допилят до конфетки.
-
2 баллаWhite-haired да пожалуйста. Сколько раз думал что к чёрту этот моддинг, но руки таки тянутся Еще бы анимировать научиться, было бы вообще здорово.
-
2 баллаЭто релиз. Раньше времени нажал на кнопку "отправить", поэтому вы увидели заготовку темы без ссылок. Теперь все ссылки на месте - милости прошу! Сегодня в 18:30 по московскому времени намечается стрим у Слесаря 6 разряда - @slesar6razriada
-
2 балласкоро обнова фрагмента, на новом движке. сейчас дорабатываю начальную локацию, и параллельно переношу наработки с периметра на новый движок. удалось реализовать новую систему диалогов, посмотрим как оно будет играться.
-
2 баллаЕсть ещё один разраб, делающий пару модов про Самарское и Питерское метро. Ещё есть мод диггер, тоже от другого разраба. Уверен, есть и другие неанонсированные моды от других разрабов. Моддинг может потерять известную команду первопроходцев, но не других энтузиастов о которых мало кто знает пока-что.
-
2 баллаТайное противостояние: Решение проблемы с наёмником Сёмой. Неизвестный наёмник не отвечает, найм присланный на мост Преображенского молчит и смотрит в бинокль. Такое бывает, но очень редко. Если такое случилось, то это исправляет следующая правка: Скачать Fix. Установив правку, обязательно нужно переиграть с момента разговора с лидерами Долга и Свободы. Квест "Тайное противостояние" - смотреть на Ютубе.
-
2 балла
-
2 баллаОБТ модификации можно считать успешно завершенным, как говорится... все цели и задачи выполнены. Хочу выразить огромную благодарность всем, кто принял в этом участие. Есть и люди, которые проявили особый интерес к модификации, и заново проходили все патчи, финальные билды и правки. Им большое спасибо, мотивируете. А теперь остается только ждать финальный релиз. «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!»
-
1 баллАвтор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 24.03.2025
-
1 баллИнструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
-
1 баллПривет. Я TSNest (TheStalkerNest). Я бывший программист Green Games Group, занимавшийся ковырянием и модифицированием движка, написанием скриптов для распаковки конфигов, конвертеров, и прочих мелочей для модов Метро Наследие и Метро Проводник Remastered. В этой статье, я расскажу о том, как я попал в команду, что я делал, о том, почему ремастер первого глобального мода на игру Metro 2033 полностью провалился, почему он не вышел на новый год, и почему "наследие" скорее-всего выйдет таким-же забагованным и не выйдет в этом году. Изначально я поддерживал связь с одним из разработчиков с лета 2022г, однако в начале осени, GGG обратились ко мне за помощью в доработке движковых правок нашего с Modera движкового мода MetroDeveloper, который сейчас используется в других модах в качестве базы. Конечно-же я согласился, и по возможности, старался помочь тем, на что хватало знаний. Позже, ближе к концу осени, я попросил у них запаковщик ресурсов для redux версий игр, т.к. на тот момент, его ещё не было в публичном доступе, а поиграться с чем-то кроме движка, хотелось сильно. После того, как я сделал и передал им то, что они просили, и после двух недельного ожидания "добра", я получил запаковщик ресурсов и закрыл глаза на то, что мне не сказали о том, что запаковщик ресурсов им делал другой разработчик, и что на тот момент, когда они попросили у меня скрипты для распаковки конфигов, он ещё не давал разрешения на передачу запаковщика ресурсов мне. 27 ноября, сразу после завершения презентации AP-PRO Showcase, на которой был показан новый трейлер "наследия", меня пригласили в качестве штатного программиста GGG, где я увидел изнутри, как разрабатывается "наследие". По моим личным ощущениям, исходя из того, что я видел в конференциях вк и дискорда, в команде реально что-то делалось только в плане "декора" уровней, Данилой Беркутым. Остальные либо кидали 24/7 мемесы, либо занимались болтовнёй. На фоне того, что "дед" (так называют "скриптера наследия"), только просит, и никак остальным не помогает если его просят, ушёл один из 3д моделлеров, смоделировавший почти все уровни для "наследия". Примерно в начале ноября, я высказал идею о порте их мода "проводник", на redux версию игры, однако они хотели его портировать на exodus. Порт всё-же я начал делать в середине декабря на redux, в первую очередь из-за некоторых ограничений, которые не позволяли это сделать на exodus в самодельном sdk в то время. Официального ExodusSDK на тот момент ещё не было. На этом тему закрыли и вернулись к ней в декабре. Примерно за 2 дня, мной был написан конвертер и проведена работа по полному переносу всего "декора" всех уровней на redux версию игры. Ещё за пару вечеров, почти всё было донастроено, оставалось только добавить побольше декора, с чем достаточно быстро справился Данил Беркут, ещё нужно было поправить некоторые косяки переноса, и прописать немногочисленные сюжетные скрипты, чем занимается "дед". Однако ремастеру не суждено было выйти на новый год, т.к. "дед" почти ничего не делал. Примерно в середине января, я узнаю о том, что почти всё готово, но "дед" окончательно забил на доработку. Я был готов самостоятельно заняться дошлифовкой ремастера и просил скинуть билд с тем, что "дед" уже заскриптовал, на что я получал ежедневные завтраки. Как многие уже поняли, "дед" решил 8 февраля слить сырой билд под видом ремастера, так и не скинув его мне на доработку. Что-уж говорить про дошлифовку ремастера, если было лень даже скриншот уровня без оружия для постера сделать? Это не моё предположение, это то, что было при диалоге при создании этого самого постера перед релизом, именно поэтому, для создания постера, был выбран рандомный арт из интернета. К сожалению, не могу больше прикреплять скриншотов. Подытожим списком легко-исправляемых багов и косяков ремастера проводника, что-бы у вас было примерное понимание как долго, и в каком виде вероятно выйдет всеми ожидаемое "наследие": 1. Ненужный мусор в папке с модом 2. Проблемы с громкостью озвучки персонажей 3. Проблемы с отсутствующей коллизией на некоторых объектах 4. Проблемы с освещением на некоторых объектах 5. Проблемы с наложением валлмарков на межлинейнике 6. Присутствует невидимое препятствие в начале игры 7. Отсутствуют субтитры 8. Отсутствуют радиационные зоны 9. Отсутствует демон на поверхности 10. Баг с возможностью повторно бухать с бомжом, и связанное с этим, зависание игры 11. Возможность разговора с челиком, которого провожаем, в любой момент, несмотря на то, что мутанты ещё не убиты 12. Релиз мода на отшибись, без публикации на известных ресурсах, без обновлений устаревших тем в вк, без публикации тизера на канале 13. Выход ремастера к новому году и 2х недельное кормление завтраками по поводу отправки билда на финальную доработку, события, которым не суждено было сбыться, из-за абсолютно наплевательского отношения "деда", к данному ремастеру. 14. Постоянные хотелки и нежелание как-либо помогать взамен, причина, по которой из команды ушёл один из 3д моделлеров "наследия" и собственно я. Судьбу других членов команды, я не знаю. Как-нибудь потом, я постараюсь исправить выявленные проблемы и опубликовать патч за пределами команды Green Games Group, однако сомневаюсь, что он уже кому-то будет нужен, т.к. все исправления стоило делать до релиза, но в GGG было плевать на то, в каком виде выйдет мод. Заранее отвечу на пару вопросов: 1. Это не пиар кампания "наследия" 2. Я не буду сливать какие-либо имеющиеся у меня материалы по "наследию" UPD: Спустя 3 дня после публикации этой статьи, GGG всё-таки подготовили несколько скриншотов и выкатили пост о том, что всё идёт по плану (где-то я это уже слышал). А поиск людей умеющих работать с SDK, 3D моделлеров и аниматоров тоже по плану, или их план меняется каждый день в зависимости от того, сколько скурено плана на деньги донатеров? 😁
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБоже мой я БУКВАЛЬНО СЕГОДНЯ УТРОМ думал "Эх вот бы был какой-то оружейный пак для чистого неба, а то с ванильным оружием играть ну надоело уже...". И вот оно! Прям сегодня вышло. Ну, попробуем. Заранее спасибо за мод. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 1 минуту спустя О нееееет.
-
1 баллЕсть версия и для 4го патча. bin10004 ( из 14 фикса Макрона для сингла ) только что проверил, этот мод чудесно запустился.
-
1 балл
-
1 баллВы поиграйте. Увидите разницу. Правки незначительны по мегабайтам, но значительны по вносимым изменениям. Основная правка - текст. А текст "весит" мало. Отзывы у этого мода на этом сайте - в основном отрицательные. 4.3 общая оценка. Если это характеризует мод как отличный, то я - Римский Папа.
-
1 баллМмм кирпич размером с запорожец, это же так реалистично
-
1 балл
-
1 баллФикс обновлен Добавлено исправление некоторых прицелов К примеру: Что видно в прицеле изначально: Что будет видно:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСразу видно, что ты-малец, сразу в позу становимся. Тебе советуют взрослые, что лучше исправить и тд, а ты огрызаешься. Знаки препинания расставь нормально.
-
1 баллOstrov igr lego новичок в моддинге или новичок в русском языке? Я же тут про язык говорю, "первый мод" это не оправдание для ошибок с базовыми правилами языка типа жи-ши
-
1 баллпрости но я не понимаю о чем ты говориш Дополнено 1 минуту спустя ааааааа, я понял,в моде я таких ошыбок не допускаю
-
1 баллЕсли нет правок то обнови гейм дату, а если есть то обнови так же гейм дату запусти игру и потом накати правки. Я на втором патче играю и нормаль, не много осталось пройти.
-
1 баллЯ понимаю, что это часть геймплея, но из-за таких моментов ломается в принципе геймплей, я вот например в данный момент минут 5 назад закрыл игру из-за того, что не могу убить контролера и оставить в живых нужных мне людей потому что приходят похититель + какие-то мстители которые бьют ножами нужных нпс бесконечно, ну то есть понимаешь уровень абсурда, да? И как мне вот в данном случае насладиться результатом выполненного квеста, он уже поломан потому что очередная гейпленая фича от разработчика