Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.06.2023 во всех областях

  1. 12 баллов
    Разработчик: JackieR Платформа: Last Light Complete Edition (2013) Дата Выхода: КТТС Готовность Мода: ~60% Сюжетная модификация по мотивам книг ВМ-2033 и ВМ-2035 описывающих Самарское метро. Разработка стартовала зимой 2022 года. Группа мода VK
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Даже не знал, что на Ап-про есть такая тема... Но раз есть, тогда осмелюсь предложить свои услуги. Не актёр, не диктор, работаю слесарем, после работы стримлю Сталкер и не только! Не профессионально, но от души. Перечислять моды в озвучке которых я принимал участие тупо лень, ибо их много и это не показатель. Причём часть из них ещё не вышла, часть уже никогда не выйдёт... Да и вам ведь важен голос, а не частота его применения! Голос взрослый, актёрская игра вполне на уровне, хотя смысл рассказывать, слушайте сами! Реальные примеры озвучки для разных модов можно послушать здесь: Яндекс. Связаться со мной проще всего в ВК или здесь на сайте в личку. Главное не впритык писать, а хотя бы за неделю - две.
  4. 4 балла
    А что тут понимать? Делается работа, тестируется сделанное. Особенно поймут этот процесс те, кто знает, что такое разработка проекта от дня старта до дня полной готовности и релиза.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Хотелось бы, чтобы проект был доведен до конца. Интересно было бы на это посмотреть.
  11. 2 балла
    Думаю, было бы отлично, если бы ты привел пример того, как видишь данную часть. Понятие "более вменяемое" не достаточно четкое, чтобы осознать, в какую сторону это улучшить. Так автору будет куда проще.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    это музыкальный центр )
  15. 2 балла
    Дополнено 0 минут спустя
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Епт, ща тогда отменяем тесты, заливаем, фиксируем провАцирование модинга
  20. 2 балла
    ОБТ - скоро.
  21. 2 балла
    Наконец-то дождался анонса, хоть и слежу за проектом с самых первых скриншотов. Колоссальная работа для проекта разрабатываемого одним человеком. Верю в релиз. Такое мы ждём
  22. 2 балла
    О, ништяк. Мне не нравится ласт лайт как игра, может быть он сгодится хотя-бы как платформа для моддинга, копаться в его ресурсах было достаточно прикольно, хотя и делал я это только потому что меня об этом просили.
  23. 2 балла
    Ostrov igr lego тебя поправили, правильно писать "сделаю", а не "зделаю". Ровно так же, что корректнее писать "имеешь ввиду", а не "имееш виду". Если у тебя проблемы с языком, то рекомендую пользоваться проверкой орфографии. Это сейчас умеет любой браузер или текстовый редактор. Вот например, мой хром указал на ошибки в тексте: Если что-то подчёркнуто красным, то это значит, что в слове может быть ошибка. При нажатии ПКМ (правая кнопка мыши) по слову появляется меню, где есть предложения, какие слова могли быть. Программа смысл слова еще не понимает, но может предположить, что имелось ввиду на основе букв, которые отличаются.
  24. 1 балл
    Discord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
  25. 1 балл
    Гид подсказки по модификации сталкер Возвращение в зону ПУТЕШЕСТВИЕ от TOP SECRET Всем привет! Я тестировщик данной модификации и тут вы найдете подсказку по каждому заданию. плейлист со всеми гайдами и подсказками https://rutube.ru/plst/288807 Подробная установка ввз Путешествие Все подсказки тут
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Удали файл anims_list, он находится по пути gamedata/configs/items/items Дополнено 24 минуты спустя Если ты не решил проблему, что просто запусти игру напрямую (В папке bin) есть ярлыки
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Алексей , Салют ! Вот норм ребята )
  30. 1 балл
    chriotmao Всё в порядке, они оба не выйдут.
  31. 1 балл
    slesar6razriada скромный наш классный актер)
  32. 1 балл
    StrawFlux я использую чью-то сборку с комментариев в этой теме, но не помню чью) http://old.ap-pro.ru/forum/105-11094-3
  33. 1 балл
    Это не влияет напрямую на вылет, но может спровоцировать его. Информация в логе, вызываемая движком при использовании итем(а)ов. Должно насторожить некорректный parent 2039325440 Возникает при таком коде: local item = db.storage[self.object:id()].object:object("medkit_script") if item then item:transfer_item(item,selected_npc) end У меня возникало из-за ошибки планировщика внутри схемы и конфликт в инициализации схемы. Например: не сбросили полностью анимку (состояние) или в памяти нпс осталась какая-то информация от других схем Либо 2-ой вариант, когда при активном is_weapon_going_to_be_strapped == true использовать self.object:set_item(object.deactivate) Даже если воспользоваться дропом , оружие какое-то время принадлежит всё еще этому неписю. Поэтому движок ругается Лечение! Сначала выяснить при какой схеме коцается алайф, затем принимать меры
  34. 1 балл
    Althero насчёт патча - думаю да (некоторые скриптовые правки оттуда уже попали в мод), а так - кое-какие моды планируется адаптировать
  35. 1 балл
    yashmaa23 там уже исправлена эта проблема в фиксе. Описание поправлю.
  36. 1 балл
    pigon71 (Snow) Graupel
  37. 1 балл
    Только я добавил новые пушки в мод и выкинул из инвентаря, как сталкера в ДН, сразу их похватали и заменили ими свои "калаши", то есть даже ИИ-боты признали что - то оружие, которое я сделал, лучше, чем у них было)) Дополнено 14 минуты спустя еще немного просто красивых скринов
  38. 1 балл
    Зачем его вообще осваивать? Он же сырой. А True Stalker, все-таки, позиционируется как игра, которую установил и прошел. Без ковыряния и освоения.
  39. 1 балл
    prophet уж очень хочется) поскорей бы...
  40. 1 балл
    Виктор_з На своём опыте: 1. Скачиваешь (торрентом например, короткая ссылка есть на Ap-Pro, прям её можно в "добавить торрент" запхать) пак Anomaly 1.5.1 - распаковываешь в игровую свою директорию (например просто и со вкусом ANOMALY) 2. Скачиваешь пак Anomaly 1.5.2 - распаковываешь в игровую свою директорию ANOMALY. Когда спросит про замену файлов - соглашаешься. 3. Скачиваешь (торрентом, ссылка выше, от доблестного RAID) пак GAMMA 0.9 - Распаковываешь в ОТДЕЛЬНУЮ папку своей игровой директории. 4. Запускаешь один раз из папки ANOMALY игру. Настройки можешь не тыкать, просто появись на любой локации. 5. в ОТДЕЛЬНОЙ папке GAMMA запускаешь ModOrganizer.exe. В нём есть иконка (лево-вверх) с двумя шестерёнками - настройки. Тыкни. Увидишь путь, что надо указать для ANOMALY для исполняемого файла DX11-AVX. Чуть правее настроек (две шестерёнки) - ещё одни настройки. Отвёртка+гаечный ключ. Я вручную также указал пути на вкладке "пути" для управляемой игры - C:\Games\Anomaly\AnomalyLauncher.exe и основной каталог C:/Games/GAMMA (правый слэш) Заодно там же отключил мне ненужные автообновления и прочее. 6. Тыкни в выпадающее меню Anomaly launcher. Выбери DX11-AVX. Чуть правее есть менюшка создать ярлык запуска с рабочего стола. 7. Тыкай кнопку Запустить. Комп не мощный - значит фризы. Квестов новых нет, локации старые. Искать старое и миллионы раз пройденное при красивой травке с невозможностью быстро развернуться корпусом на болотах - ну такое... Проще сборкой Босса воспользоваться. Отполированная вещь. Тут ещё много пилить будут. P.S. Забыл добавить. При первом запуске GAMMA был вылет из-за системы повреждений (? вродь). Проблема гуглится. Лечится переносом из папки GAMMA\.Grok's Modpack Installer\G.A.M.M.A\modpack_patches файлов.
  41. 1 балл
    Фикс 3.6.02 Не фиксит самые распространённые проблемы (это будет в обновлении движка), лишь разбавляет контент. 1. Вырезан провоцирующий вылет прицел (pu) из спавнера; 2. Заменены анимации Сайги и Бизона на свежие с MODDB (Сайга - Synd1cate, Бизон - NickolasNikova); 3. Повторно, из-за ошибки, исправлен вылет при взятии Вихря; 4. Добавлены недостающие анимации камеры для выстрелов; 5. Возвращён FN-2000 (анимации - NickolasNikova). SCAR-H перевыдан мастерам монолита и сталкеров. Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
  42. 1 балл
    imcrazyhoudini meshes-physics-door.7z Дополнено 0 минут спустя meshes-physics-door-part2.7z Дополнено 2 минуты спустя Это из обычной LA, не DC, если что DC на руках нет, но есть Dark Path, могу оттуда подтянуть (не знаю, есть ли разница)
  43. 1 балл
    Из-за этого у тебя и проблема. Нельзя совать свои шаловливые ручонки в этот файл, если не разбираешься в этом:)))
  44. 1 балл
    Складывается впечатление, что этот билд не с основной ветки разработки, а с какой-то второстепенной, исключительно для тестирования каких-то отдельных компонентов, т.к. присутствуют некоторые несостыковки с трейлерами, такие как ангар на свалке. В трейлере новые иконки а в билде из оригинальных игр серии, так-же больше ассетов на свалке а так-же другая лестница в комнате где поднимаемся в ангаре на второй этаж. Кто будет говорить о том, что трейлеры пререндеренные, вы просто идиоты, которые не могут погуглить на что способен UE5, и которые сравнивают скриншоты билда с минимальными настройками графики на своих калькуляторах, и ультра настройки из официальных трейлеров и скриншотов. Вполне возможно, что это и вовсе билд собранный из каких-нибудь других билдов 2х летней давности, специально для как-бы случайного "слива" для дополнительного пиара, выявления хейтеров и закидывание их страйками на ютубе, а так-же небольшого троллинга ру аудитории проукраинскими текстурами.
  45. 1 балл
    Крупный оружейный мод «Clear Sky Weapon Pack» получил обновлении до версии 3.6. Обновление собиралось на базе модифицированного движка Чистого Неба (Advanced X-Ray). В игру добавлены модели оружия из GUNSLINGER MOD, Boomsticks and Sharpsticks, TAZ 3.0 и творчество разных прочих умельцев. Полный список оружия включает в себя несколько десяток моделей, на которые можно будет устанавливать различные обвесы. Подробнее\Скачать
  46. 1 балл
    Это ужасно, и если это реально билд Сталкер 2 на UE5, весом в 200 гигов, то смеяться тут не получиться, только плакать... Но что то мне не верится что это из игры... там нет ни высокополигональных моделей, ни освещения... Больше похоже на какой то вброс... И по этой аналогии, если такой Сталкер 2 будет на UE5, то лучше поиграю на старом добром их-рее..)))
  47. 1 балл
    Ну тут и технология готовая и заточенная под такое уже есть изначально. Минус одна большая проблема, как минимум. Да и инструментарий движка из коробки вкупе с современными ПО для разных задач дают тонну возможностей как для повышения качества, так или для ускорения работы в том или ином направлении. Но даже так у них что-то всё печально. Да, картинка современная требует много работы, и инструментарий возможностями для ускорения процесса не способен прям компенсировать это и на 50% (сухой факт), но всё же... Лет-то прошло с начала продакшна сколько (полагаю, минимум 3 года точно есть уже, но тут ещё и известные события могли сказаться хорошо так, что стоит учитывать). Хотя, думаю, стоит делать скидку ещё и на том, что какой-то процент ключевого состава художников, программистов и аниматоров мог быть не достаточно опытным, и этим людям нужно было учиться, "пристреливаться", экспериментировать и так далее. Да даже опытной команде приходится при сложной задаче какое-то время лишь заниматься тестами и экспериментами, параллельно ведя анализ результатов с обдумыванием или пересмотром той или иной вещи при том или ином проценте готовности. Факторов выше крыши
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    detooxe ты не торопись, делай сколько нужно, всяким караванам все равно не угодишь, они как бухтели так и будут бухтеть. Как гласит народная мудрость: лучше посрать дома и опоздать, чем прийти вовремя и обосраться.