Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.06.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  2. 6 баллов
    Здорово дружище. Спасибо. Дополнено 10 минуты спустя А и да забыл сказать. Теперь в погодных циклах для каждого времени можно отдельно регулировать настройки в погодных конфигах. Такие как: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Кто разбирается тот поймет. Это сделано для того чтобы еще более детально скажем так подстроить погоду. И тем самым получить более лучшее освещение. За это спасибо очень хорошему и талантливому человеку под ником Сodepoet. Дополнено 1 минуту спустя
  3. 4 балла
    Изначально модификация не позволяет начать одиночку игру, такой функции нет. Метод представленный ниже - костыль не предусмотренный разработчиками. Авторам модификации: огромная просьба не фиксить этот костыль. После выполнения инструкций вы можете спокойно играть. Если необходимо перейти на другую локацию, то прописываем эту команду в консоль сервера - sv_changelevel "название локации" 1.0 . На данный момент у меня есть такие названия: Belarus_lobby (стартовая локация, квартира) и Jupiter (соответственно Юпитер). Если вам необходимы команды, доступные в консоли, прописывайте help (вверх на одну строку - PageUp, вниз на одну строку - PageDown). P.S.: Второе окно нужно лишь для старта игры, чтобы не сидеть в лобби. В остальном вы можете выгрузить окно и играть в одиночку. Будьте осторожны с прогрессом! На данный момент я провожу тесты, но если вернуться в квартиру через консоль (при этом напарник мёртв), то прогресс, полученный в рейде, теряется.
  4. 4 балла
    Это один из самых великолепных модов на сталкер, которые побывали у меня на компьютере. Начну с того, что сама игра начинается в самой атмосферной комнате, которые я только видел в сталкер модострое, а именно на стрельбище. Всё было бы хорошо, мод бы не превратился в хоррор, если бы с первых же секунд на моем экране не появилась физиономия моего напарника. В ней было великолепно всё - от скул до волосяного покрова на голове, модели поражают своей проработкой, а диалог с местным обитателем захватывает душу. Каждый выбор в этом окне отражает всё желание игрока поскорее закончить столь нудное обучение базовым игровым механикам. Я, как консерватор, был разочарован. Я выступаю за то, чтобы игроков кидали в игру без объяснения механик, ведь информация запоминается лучше в моменты эмоционального потрясение, которое, впрочем, в этом моде начинается уже с самого первого рейда, да даже не с рейда, а с подъезда, в котором проживают наши главные герои. Обитатели данного городка рассказывают о себе буквально в мельчайших подробностях и первые 2 часа геймплея у вас пройдут за увлекательными диалогами и просмотром дальнобойщиков по телевизору. И вот, настал момент Z. Первый Рейд. Я со своим напарником по своей глупости не заглянул в инвентарь после конца обучения, и сразу же взяв задачу через диалоговое окно компьютера с операционной системой Windows XP, отправился в пекло. Каково было наше удивление, когда наш рюкзак ломился, трескался от всех тех ресурсов, которыми он был заполнен. Мы сразу же захотели вернуться, но, к сожалению, ПМ бандита, который поджидал нас у полустанка на Юпитере, имел другие планы. Всего одна пуля. И я хрипел в предсмертных конвульсиях. Всё моё снаряжение было потеряно. Я почувствовал себя настоящим сталкером, только пришедшим в зону, и погибшим от первого же контакта с противником. Так как система лутинга в этом моде отвратительна, никакого оружия, никаких медикаментов с моим напарником мы так и не нашли за 3!!! часа активной игры. За всё это время даже те остатки были безвозвратно утеряны. Возможность убивать врагов - исчезла. Мы стали прожигать свою жизнь в алкоголе, стоящем на кухне. На этом история наших рейдов заканчивается, ведь даже выполнение задания требует убийства, а у нас убивать нечем. Нет даже ножа. 7 метких бармалеев из 10. Жду дальнейших обновлений. В данном виде модификация мне не понравилась. К сожалению, система лутинга в этом моде убита полностью.
  5. 4 балла
    Это маленькая пляска. На самом деле не очень трудно сделать, зато потом без пинга или лагов играешь в мод и исследуешь локацию)
  6. 4 балла
    Не страшная (звук подзатыльника), то есть ЛЮБИМАЯ СТАРШАЯ сестра. Но я её называю исключительно малая, потому что её это дико бесит х) Но вернемся к сути, а именно к нашей Дианке, она же Динка, она же Гош , а нет это не отсюда. Итак: Поскольку моя ЛютЫя ТрЭшанина, постепенно деградировала до Фиерии Идиотии, дала рабочее название сией похабени: Heart of the Chimera по мимо описанных выше изменений в этой Васянине присутствуют:
  7. 4 балла
  8. 4 балла
    Ой да ладно вам. Думаю, вы как раз займете первое место. :) Дополнено 55 минуты спустя
  9. 4 балла
    Мод хороший только если у тебя есть друг)) А так действительно мод хороший. 10 из 10 ваншотов в голову от бандитов. Нет я не жалуюсь, поиграл с другом атмосферно,интересно.Пока не нарвались на пару бюреров и двух псевдособак. 10 из 10 Бюреров в кустах. Ах да полутали точки.Набрали кучу хлама. Обвесы там на пушки,патроны,медикаменты.Только вот обвесы ставить некуда ибо пушки слиты в начале игры. 10 из 10 слитых каток. Ах да есть еще квесты от неписей. Но некоторые не хотят сдаватся. 10 из 10 квестов которые нельзя сдать. А вообще очень не хватает торговца которому можно сдавать найденные обвесы, части мутантов и тд. За деньги. Если что товарищи белорусы сталкеры идут в Зону зарабатывать деньги. А не менять 4 части мутанта на пачку патронов,коих и так можно налутать. А вообще оценка мода 9 из 10. Добавьте торговца будет твердая десятка.
  10. 4 балла
    так это круче весёлой фермы!!!
  11. 4 балла
  12. 3 балла
    LIGHTWAVE 3D LightWave 3D — компьютерная программа, полнофункциональный профессиональный редактор трёхмерной графики, разработанный компанией NewTek. Последние версии предназначены для работы в среде Microsoft Windows и OS X (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Популярный пакет для создания трёхмерной графики, широко применяемый в производстве видео, теле, кинопродукции. На территории СНГ распространен крайне редко, что сказывается на наличии соответствующей литературы и уроков. Активно применялся при создании игры S.T.AL.K.E.R.. Например, для создания таких легендарных локаций как: Билдовские Кордон, Свалка, Бар, Янтарь, Радар и еще для многих объектов в игре. Формат .lwo можно напрямую импортировать в SDK игры. В дальнейшем планирую выпустить видеоуроки по работе с программой. Плагин для экспорта геометрии и анимации в SDK сталкер Моя коллекция плагинов для программы (обновлено) Скачать программу Мои уроки по программе LightWave 3D Мои видео и работы по сталкеру в LightWave 3D
  13. 3 балла
    y1dfri исправлено в фиксе. Fix 1.24.07: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 4 новые пушки .44 Automag, Automag V (оба под калибр .357 и .44), АК-15, М24 "Green Dragon" и 1 новый калибр .44; обновлен мод.движок до версии от 17.06; фикс вылета по флэш гранатам; фикс еще одного вылета при луте трупов; фикс режима Охота за сокровищами; исправлен вылет по optimized_time_events; фикс всего оружия, которое вылетало при игре с WPO; фикс вылета при открытии рюкзака с включенным FDDA. Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3294
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    Зайдя в данную тему, я обнаружил зарождение великого мода. Буду с нетерпением ждать релиза, попивая свой зеленый напиток, простые люди называют его чай, но для меня чай это намного больше, чем просто чай. Для меня это напиток, способный дать моему телу второе дыхание. В моменты эмоционального потрясения, который, к слову, был у меня в момент заходу в эту тему, именно зеленый бульончик чая помогает мне совладать со своим рассудком и не броситься в пустую полемику с автором данной темы. Всего тебе наилучшего, начинающий модмейкер.
  16. 3 балла
    Да это прям отличная фишка в погоде. То все работало в одних значения и где-то общие значения не подходили, а теперь можно везде поставить разные и более подходящие значения. И добиться более лучшей картинки. Я во всех цикла настрою оптимальные значения на мой взгляд.
  17. 3 балла
    Я давно хотел поиграть в эту модификацию, и наконец-то у меня появилась такая возможность. И я не разочаровался! Она имеет множество преимуществ, среди которых: - Редкие вылеты. Я играл в эту модификацию около 10 часов (за 2 дня), и за все это время у меня был только один вылет. Это очень хороший показатель. - Возможность играть с другом. Эта модификация поддерживает кооперативный режим, в котором вы можете объединиться с другим игроком и проходить квесты вместе. Это добавляет много веселья (особенно боссы) и интереса к игре. - Увлекательный геймплей. Лично для меня увлекательно ходить по локациям и искать всякие предмены, что в последующем даёт возможность костомизации оружия под себя. В общем, оценка: 10 из 10 нпс, которые стреляют с пистолета как с пулемёта 10 из 10 долговцев с кувалдами 10 из 10 хедшотов от бандитов из кустов
  18. 3 балла
    Спасибо за гайд (надеюсь, кому-нибудь он будет полезен), но танцевать с бубном, чтобы поиграть в данный мод, я пожалуй, не буду.
  19. 3 балла
    Вроде идёт прогресс, только много лишнего уже наклепал, по-моему...
  20. 3 балла
    Работа над квестом кипит.
  21. 3 балла
    Я, значит, придумал квест, подобрал локацию (Янтарь ТЧ + ЧН из Ветра времени, вроде разрешено), красиво подключил в игру (без костылей, насколько можно, и со всеми приколюхами из оригинальных лок), получил кураж и уверенность, что получится сделать годноту, так как даже когда я активно занимался моддингом у меня не получалось всё настолько чисто... SDK тупо стал вылетать при переименовании вейпоинта . Говорит, получается: "Уходи, пока цел" (говорить голосом контроллёра). Благо, нашлось у меня, хоть и костыльное, но решение этой беды. Короче, походу я всё-таки смогу выложить что-то на конкурс. UPD: А теперь ещё и спавн весь в исходнике поломал... Будет весело.
  22. 3 балла
    Весь день сегодня бился то с игрой, то с сдк, то с декомпилятором, но наконец-то все подключено и работает. Можно начинать делать квестЪ
  23. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R: Самозванцы Разработчик: Ostrov igr lego Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти Дата выхода: КТТС Сюжетный мод сделанный на основе Зов Припяти. В моде будет: - новая группировка -новые нпс и квесты связаные с ними -новый сюжет -новые диалоги -новые оружие и броня -новые уровни -Много сюжетных веток и выборов Бета-тестерs мода IDI2005, Ostrov igr lego, Bodstor, Paracetamol
  24. 2 балла
    Поиграли с батей. На первом рейде потеряли весь лут потому что АК стреляет одиночными. Удалили 10/10
  25. 2 балла
    Поиграли мы один вечер в кооперативе и ощущения от модификации крайне смешанные. С одной стороны, конечно, интересно побегать в сталкер кооперативно с другом, с другой - как то все слишком скучно и вряд ли мы будем в это играть больше пары раз. Во первых сама концепция - не понимаю, кому пришла в голову идея, что тарковские рейды - это интересно, тем более в концепции ПВЕ коопа. На хоть что то интересное тупо не хватает времени, и каждый рейд это просто поход от одного выхода до другого с пролутыванием одних и тех же домиков в процессе. Во вторых квесты - это конечно хорошо, что они тут есть. Но это опять принеси-подай/убей без малейшего намека на хоть какой то интересный поворот. Опять же из-за механики рейдов - на квесты, часто, просто не хватает времени. Особенно это ощущается, когда квест состоит из наскольких задач, а раскиданы они в противоположном направлении от курса рейда. Получается, что ты заходишь, выполняешь одну цель, выходишь, заходишь, выполняешь вторую, снова выходишь и так постоянно. Из-за чего просто принеси- подай квест превращается в еще большую тягомотину. Ну и сами квесты - если пропал сталкер, значит там труп и монстры. Если что то исследовать - значит забери и принеси. Это скучно. В третьих конечно же перестрелки - я вообще не понял, как можно было на столько сломать сталкерский ИИ. По сути, в оригинале один из интереснейших ИИ ботов, что я видел в играх. Тут же у нас болванчики, которые никуда не ходят, но стоят за кустами стреляют из ПМ/АПСа на 100 метров в тебя постоянно, естественно не попадая, но раздражая своим присутствием. Опять же - поcкольку НПС всегда спавняться строго по 2 штуки, тебя никогда не могут застать в перестрелке в расплох. Про урон оружия я не говорю даже - его я вообще не понял, он ощущается больше как бросок кубиков, т.к. в одной ситуации можно шотнуть противника выстрелив ночью по вспышке, а в другой пол магазина ему в лицо отстрелять в упор и он даже не дернется. По навигации - очень не хватает КАРТЫ! Это прям важно, потому что КАК я должен понять куда мне идти и как выйти с локации? Пускай она будет бумажная с метками от руки, даже пускай вставляется в какой-нибудь слот и ее нужно будет доставать вместо оружия. Но карта НЕОБХОДИМА! Мертвая система лута/бартера - смысла лутать домики практически нет, т.к. там в 90% случаев базовое цевье/приклад от калаша, которые и применить некуда, даже как дрова в костре не сжечь. Опять же - в сталкере ТОННА разных проп объектов и еще 2 тонны их в модах, почему их не пихнуть в лут и добавить в обмен на что-нибудь ценное для рейда. Условно говоря - в домах спавнить лут в виде баночек тушняка, жетонов, ювелирки и т.д. которые на базе можно будет махнуть на патроны, аптечки, сибз или мелкий обвес. Это бы хоть как то оживило лутинг и придало ему смысл. Сам бартер на арты не очень понятен. Ну вот слутали мы 2-3 арта на краях аномалий в безопасных местах - обменяли их на калаш и куртку, а дальше что? Зачем нам теперь эти артефакты нужны? Большая часть того, что есть в бартере - мусор и тебе никак не нужно. Визуальная часть: новые анимации, это прям очень плохо, я бы сказал - отвратительно. Практически все, что наанимироовано поверх ганса - выглядит как первый опыт в милкшейпе каком-нибудь. Про модели там и говорить нечего, я лучше промолчу. Резюмируя все выше сказанное: мод, несомненно, интересен, но как база для моддинга. И было бы лучше, если это все вышло как опенсорсный проект для желающих кастомизировать свои приключения в ЧЗО. Играть в это в текущем виде банально скучно.
  26. 2 балла
    В кооп и так игр много,а вот в одно лицо эт да поиграл бы) а так даже и пробовать то нескем))
  27. 2 балла
    Дружище, ты хоть читал пару буковок перед тем как запустить мод? или просто лицом по клаве проехался? Какая из двух извилин тебе сказали что можно пережить выброс? Мод не для новичков, ты хочешь начинать играть в мод не играя в чистую игру? Что тебе там не понятно, где завод или бункер ученых? Это твои проблемы, вытри сопли и начни хоть немного думать играя, без выдумываний несуществующих механик и т.д.
  28. 2 балла
    Конец Света 2: Последний Восход
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Oblivion Lost Remake Первый день в Зоне
  31. 2 балла
    Жду возможность построить портал в ад, изучать магию и ту'ум, а также драконов вместо вертолётов.
  32. 2 балла
    В S.T.A.L.K.E.R. можно будет добывать железную руду, вырубать деревья, ловить рыбу и работать за станком. Подобный список новых игровых особенностей представили разработчики фанатской модификации «Dead Air Revolution II». Также вниманию публики продемонстрирована готовка еды, новые анимации предметов и работа генератора. Новая часть мода, которая базируется на известном проекте «Dead Air», в настоящий момент находится в разработке и проходит стадию открытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2023 г.
  33. 2 балла
    На каком это языке? Ты, я вижу, шибко умный, но не туда. Дополнено 4 минуты спустя член один, а больше-мутант. Дополнено 5 минуты спустя ну так создай сервак, чего троллишь?
  34. 2 балла
    Не - тут таких нема - тут токма одиночки по стилю игры в сталкача - ибо игра и задумана в одного все исследовать и ни в каких модах не брал напарников за исключением когда по сюжету приходится, ибо то еще счастье в одного защищать всяких левых перцев сопровождая их из точки А в точку Б а они ишшо и залезть во все аномалии норовят и всех вражин к себе привлечь Нее - "нам такой футбол не нужен!" ( примеров масса в модах и никто не был в восторге от таких "творческих " задач))
  35. 1 балл
    Данный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Трансляция АП-ПРО: Желаю вам приятно провести время!
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Спасибо за совет бро. У меня уже все значения подобраны как надо для меня. Так как экспериментов было просто куча.
  38. 1 балл
    Как добавят Незер с Гастами и Край с Эндерманами, то напишите. И да, без алмазов не торт.
  39. 1 балл
    Я так-же могу ответить, что мое освещение правды о GGG, никакого вреда не несёт, а скорее наоборот даёт потенциальным разработчикам которые захотят помочь, понять, что их обманут, а потенциальным игрокам понять, что от проекта не стоит ждать адекватной стабильности и выхода в ближайшее время. Они уже давно не единственные, кто делают моды на метро. Есть как минимум 4 мода в разработке, разрабатывающиеся другими людьми. Что-то ваш реквайтл их не освещает, хотя инфа в открытом доступе)))
  40. 1 балл
    Не знаю, чем они тебя непростительно обидели, но деятельность твоя пользы моддингу "Метро" никакой не несёт, даже если ты трижды прав относительно перечисленных проблем в команде. Скорее, наоборот - она вредит. Они разрабатывают, Риквайтл освещает это, а ты всячески мешаешь процессу. Пуще того, насколько понимаю, они чуть ли не единственные, кто создаёт моды для этой серии игры.
  41. 1 балл
    Chebupelyk у тебя в gamedata почему то нет звукового файла, хотя он должен быть и в основном архиве и в дополнении звуки из EFT, попробуй перекачать дополнение, разаархивировать лучше 7z прогой, и полученную gamedata скопировать в корневую папку игры, согласившись на перезапись файлов. у тебя игра пишет типа не может открыть этот файл, хотя он в архиве есть.
  42. 1 балл
    В официальном дискорде мода, админы клоуны редкостные.
  43. 1 балл
    Приятный мод-бродилка 1. Общий взгляд Если после ряда хардкорных и требовательных к скиллу игрока модификаций кому-то захочется отдохнуть от сложностей, "Мёртвый город" — подходящий выбор. Лично мне было приятно просто побродить по Зоне, позаниматься поисками и исследованиями, никуда не торопясь и самостоятельно выбирая, на какую локацию двигаться дальше. Некоторую трудность могут вызвать разве что сюжетные тайники, но справедливости ради надо отметить, что их местоположение всегда логично, нужна лишь внимательность. В паре отдельных моментов также придётся пораскинуть мозгами и повнимательнее осмотреться (ну или идти на Ютуб, это уж кому как) — например, как открыть тайник Стрелка, проникнуть в лабораторию под Мёртвым городом или в тоннели под Дугой. Такие мелочи разбавляют расслабленную атмосферу мода. Помимо общей несложности, мод удобен для игрока. Это можно заметить по ряду мелочей — обысканные тайники отмечаются специальной меткой, аномальные зоны уже обозначены на карте, все переходы открыты, а многие другие детали просто подмечаешь по ходу прохождения, про себя поминая авторов добрым словом. Стоит также отметить расширенный апгрейд оружия и брони — улучшить можно все аспекты, не выбирая что-то одно, — а также несколько детекторов артефактов разного уровня, самый лучший из которых работает и как детектор аномалий, и как биорадар для мутантов. Артефактов в моде множество, и уже со Сварогом они попадаются чуть ли не на каждом шагу. Есть много новых, уникальных артов, из которых можно собрать собственную разноцветную коллекцию. Зачем? Да просто так, лично мне нравится смотреть на аккуратно разложенные в нычке заветные красивые камушки. Из некритичных минусов можно отметить, что сюжетная линия проста, побочных квестов немного, в финальной части мода Дегтярёв просто повторяет путь Стрелка из ТЧ, но, по-моему, для полуфриплейного мода-бродилки это приемлемо. Из технических накладок — сильно проседал фпс в Мёртвом городе и в Горной долине. 2. Локации Главным достоинством мода, несомненно, являются локации, в которые автор вдохнул новую жизнь. Всего их 25, если не ошибаюсь. Все локации дополнены и расширены — на Кордоне у нас и АТП, и фабрика из билдовской версии, на Свалке интересные аномалии, на Болотах новые постройки, Янтарь здесь — нечто среднее между двумя версиями из оригиналов, Лиманск местами просто преобразился, и так далее. А на ЧАЭС-2 теперь можно полетать по всем телепортам, включая и неактивные ранее. Под многими локациями из оригинала появились свои туннели и лаборатории, которые не требуют перехода на другой уровень. И, разумеется, на локациях полно тайников, в которых зачастую можно найти неожиданный и полезный хабар. Для меня именно эта возможность исследовать обновлённые локации, находить новые помещения и объекты на старых территориях компенсирует не самый яркий сюжет и делает беготню по Зоне более осмысленной. Особенно впечатляет новый Госпиталь, который стал большой, полноценной локацией — на территории присутствует как новое здание, так и старый госпиталь, провалившийся под землю. Новый вид локации позволяет предположить, как именно произошёл этот местный катаклизм. Совершенно новой лабораторией для меня оказалась финальная Лаборатория атмосферных явлений, которая стала просто вишенкой на торте. И конечно же, нельзя не отметить лифты! Они работают! Как грузовые лифты в лабораториях, так и обычные, например под Мёртвым городом. Особое впечатление произвёл тот самый лифт в шахте в Красном лесу, который явно с 1986 года ни разу никого не поднимал. *** В целом мне нравится почерк авторов таких модов, как Мёртвый город, Лабиринт и В западне; нравится, с какой внимательностью и заботой они относятся к своим творениям. Если когда-нибудь от этих же авторов выйдет новый мод, с огромным удовольствием в него сыграю. 8/10
  44. 1 балл
    Ребятки, вы ищите то, чего нет. Экзоскелеты на бег всегда улучшались без специальной флешки.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Все сталки так то по жизни одиночки и весь хабар энто кажного одиночки хабар - не - не то пальто , да и непонятно как вдвоем бегать(наперегонки разве что) - каждый же сходу уфигачит на собственные исследования - в сюжетках то напарников не беру ,а тут так вааще тот ишшо контрастрайк получаетси - но мож кому и в кассу такое - Всем удачи и всех благ!
  47. 1 балл
    Есть существенный прогресс в доработке локации Армейские Склады. Наконец закончил наполнять деревню кровососов в плане декора. Существенно повышенна детализация каждого дома (кроме разрушенных). Присутствуют как оригинальные ассеты, так и изменённые оригинальные. Впрочем, и новым моделям место нашлось. Осталось по сути добавить детализации на саму армейскую базу, открыть некоторые помещения и можно будет попробовать собрать для тестов. На скринах есть мешанина в плане текстур - над этим ещё будет вестись работа. Присоединяйтесь к дискорд-серверу: https://discord.gg/xsxwvPTd54
  48. 1 балл
    Новости есть по моду?
  49. 1 балл
    И какие есть успехи за это время?
  50. 1 балл
    Группа ВК Название: На Распутье Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Дмитрий Симченков Сюжет расскажет об охотнике по прозвищу Берг. В ходе выполнения контракта, его напарник подхватывает смертельную инфекцию. Берг встречает таинственного сталкера, готового вылечить его друга в обмен на помощь. После исцеления, незнакомец втягивает главного героя в поиски очень умного контролёра.