Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.06.2023 во всех областях
-
7 балловТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
6 балловЗдорово дружище. Спасибо. Дополнено 10 минуты спустя А и да забыл сказать. Теперь в погодных циклах для каждого времени можно отдельно регулировать настройки в погодных конфигах. Такие как: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Кто разбирается тот поймет. Это сделано для того чтобы еще более детально скажем так подстроить погоду. И тем самым получить более лучшее освещение. За это спасибо очень хорошему и талантливому человеку под ником Сodepoet. Дополнено 1 минуту спустя
-
4 баллаИзначально модификация не позволяет начать одиночку игру, такой функции нет. Метод представленный ниже - костыль не предусмотренный разработчиками. Авторам модификации: огромная просьба не фиксить этот костыль. После выполнения инструкций вы можете спокойно играть. Если необходимо перейти на другую локацию, то прописываем эту команду в консоль сервера - sv_changelevel "название локации" 1.0 . На данный момент у меня есть такие названия: Belarus_lobby (стартовая локация, квартира) и Jupiter (соответственно Юпитер). Если вам необходимы команды, доступные в консоли, прописывайте help (вверх на одну строку - PageUp, вниз на одну строку - PageDown). P.S.: Второе окно нужно лишь для старта игры, чтобы не сидеть в лобби. В остальном вы можете выгрузить окно и играть в одиночку. Будьте осторожны с прогрессом! На данный момент я провожу тесты, но если вернуться в квартиру через консоль (при этом напарник мёртв), то прогресс, полученный в рейде, теряется.
-
4 баллаЭто один из самых великолепных модов на сталкер, которые побывали у меня на компьютере. Начну с того, что сама игра начинается в самой атмосферной комнате, которые я только видел в сталкер модострое, а именно на стрельбище. Всё было бы хорошо, мод бы не превратился в хоррор, если бы с первых же секунд на моем экране не появилась физиономия моего напарника. В ней было великолепно всё - от скул до волосяного покрова на голове, модели поражают своей проработкой, а диалог с местным обитателем захватывает душу. Каждый выбор в этом окне отражает всё желание игрока поскорее закончить столь нудное обучение базовым игровым механикам. Я, как консерватор, был разочарован. Я выступаю за то, чтобы игроков кидали в игру без объяснения механик, ведь информация запоминается лучше в моменты эмоционального потрясение, которое, впрочем, в этом моде начинается уже с самого первого рейда, да даже не с рейда, а с подъезда, в котором проживают наши главные герои. Обитатели данного городка рассказывают о себе буквально в мельчайших подробностях и первые 2 часа геймплея у вас пройдут за увлекательными диалогами и просмотром дальнобойщиков по телевизору. И вот, настал момент Z. Первый Рейд. Я со своим напарником по своей глупости не заглянул в инвентарь после конца обучения, и сразу же взяв задачу через диалоговое окно компьютера с операционной системой Windows XP, отправился в пекло. Каково было наше удивление, когда наш рюкзак ломился, трескался от всех тех ресурсов, которыми он был заполнен. Мы сразу же захотели вернуться, но, к сожалению, ПМ бандита, который поджидал нас у полустанка на Юпитере, имел другие планы. Всего одна пуля. И я хрипел в предсмертных конвульсиях. Всё моё снаряжение было потеряно. Я почувствовал себя настоящим сталкером, только пришедшим в зону, и погибшим от первого же контакта с противником. Так как система лутинга в этом моде отвратительна, никакого оружия, никаких медикаментов с моим напарником мы так и не нашли за 3!!! часа активной игры. За всё это время даже те остатки были безвозвратно утеряны. Возможность убивать врагов - исчезла. Мы стали прожигать свою жизнь в алкоголе, стоящем на кухне. На этом история наших рейдов заканчивается, ведь даже выполнение задания требует убийства, а у нас убивать нечем. Нет даже ножа. 7 метких бармалеев из 10. Жду дальнейших обновлений. В данном виде модификация мне не понравилась. К сожалению, система лутинга в этом моде убита полностью.
-
4 баллаЭто маленькая пляска. На самом деле не очень трудно сделать, зато потом без пинга или лагов играешь в мод и исследуешь локацию)
-
4 баллаНе страшная (звук подзатыльника), то есть ЛЮБИМАЯ СТАРШАЯ сестра. Но я её называю исключительно малая, потому что её это дико бесит х) Но вернемся к сути, а именно к нашей Дианке, она же Динка, она же Гош , а нет это не отсюда. Итак: Поскольку моя ЛютЫя ТрЭшанина, постепенно деградировала до Фиерии Идиотии, дала рабочее название сией похабени: Heart of the Chimera по мимо описанных выше изменений в этой Васянине присутствуют:
-
4 балла
-
4 баллаОй да ладно вам. Думаю, вы как раз займете первое место. :) Дополнено 55 минуты спустя
-
4 баллаМод хороший только если у тебя есть друг)) А так действительно мод хороший. 10 из 10 ваншотов в голову от бандитов. Нет я не жалуюсь, поиграл с другом атмосферно,интересно.Пока не нарвались на пару бюреров и двух псевдособак. 10 из 10 Бюреров в кустах. Ах да полутали точки.Набрали кучу хлама. Обвесы там на пушки,патроны,медикаменты.Только вот обвесы ставить некуда ибо пушки слиты в начале игры. 10 из 10 слитых каток. Ах да есть еще квесты от неписей. Но некоторые не хотят сдаватся. 10 из 10 квестов которые нельзя сдать. А вообще очень не хватает торговца которому можно сдавать найденные обвесы, части мутантов и тд. За деньги. Если что товарищи белорусы сталкеры идут в Зону зарабатывать деньги. А не менять 4 части мутанта на пачку патронов,коих и так можно налутать. А вообще оценка мода 9 из 10. Добавьте торговца будет твердая десятка.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаLIGHTWAVE 3D LightWave 3D — компьютерная программа, полнофункциональный профессиональный редактор трёхмерной графики, разработанный компанией NewTek. Последние версии предназначены для работы в среде Microsoft Windows и OS X (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Популярный пакет для создания трёхмерной графики, широко применяемый в производстве видео, теле, кинопродукции. На территории СНГ распространен крайне редко, что сказывается на наличии соответствующей литературы и уроков. Активно применялся при создании игры S.T.AL.K.E.R.. Например, для создания таких легендарных локаций как: Билдовские Кордон, Свалка, Бар, Янтарь, Радар и еще для многих объектов в игре. Формат .lwo можно напрямую импортировать в SDK игры. В дальнейшем планирую выпустить видеоуроки по работе с программой. Плагин для экспорта геометрии и анимации в SDK сталкер Моя коллекция плагинов для программы (обновлено) Скачать программу Мои уроки по программе LightWave 3D Мои видео и работы по сталкеру в LightWave 3D
-
3 баллаy1dfri исправлено в фиксе. Fix 1.24.07: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 4 новые пушки .44 Automag, Automag V (оба под калибр .357 и .44), АК-15, М24 "Green Dragon" и 1 новый калибр .44; обновлен мод.движок до версии от 17.06; фикс вылета по флэш гранатам; фикс еще одного вылета при луте трупов; фикс режима Охота за сокровищами; исправлен вылет по optimized_time_events; фикс всего оружия, которое вылетало при игре с WPO; фикс вылета при открытии рюкзака с включенным FDDA. Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3294
-
3 балла
-
3 баллаЗайдя в данную тему, я обнаружил зарождение великого мода. Буду с нетерпением ждать релиза, попивая свой зеленый напиток, простые люди называют его чай, но для меня чай это намного больше, чем просто чай. Для меня это напиток, способный дать моему телу второе дыхание. В моменты эмоционального потрясения, который, к слову, был у меня в момент заходу в эту тему, именно зеленый бульончик чая помогает мне совладать со своим рассудком и не броситься в пустую полемику с автором данной темы. Всего тебе наилучшего, начинающий модмейкер.
-
3 баллаДа это прям отличная фишка в погоде. То все работало в одних значения и где-то общие значения не подходили, а теперь можно везде поставить разные и более подходящие значения. И добиться более лучшей картинки. Я во всех цикла настрою оптимальные значения на мой взгляд.
-
3 баллаЯ давно хотел поиграть в эту модификацию, и наконец-то у меня появилась такая возможность. И я не разочаровался! Она имеет множество преимуществ, среди которых: - Редкие вылеты. Я играл в эту модификацию около 10 часов (за 2 дня), и за все это время у меня был только один вылет. Это очень хороший показатель. - Возможность играть с другом. Эта модификация поддерживает кооперативный режим, в котором вы можете объединиться с другим игроком и проходить квесты вместе. Это добавляет много веселья (особенно боссы) и интереса к игре. - Увлекательный геймплей. Лично для меня увлекательно ходить по локациям и искать всякие предмены, что в последующем даёт возможность костомизации оружия под себя. В общем, оценка: 10 из 10 нпс, которые стреляют с пистолета как с пулемёта 10 из 10 долговцев с кувалдами 10 из 10 хедшотов от бандитов из кустов
-
3 баллаСпасибо за гайд (надеюсь, кому-нибудь он будет полезен), но танцевать с бубном, чтобы поиграть в данный мод, я пожалуй, не буду.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЯ, значит, придумал квест, подобрал локацию (Янтарь ТЧ + ЧН из Ветра времени, вроде разрешено), красиво подключил в игру (без костылей, насколько можно, и со всеми приколюхами из оригинальных лок), получил кураж и уверенность, что получится сделать годноту, так как даже когда я активно занимался моддингом у меня не получалось всё настолько чисто... SDK тупо стал вылетать при переименовании вейпоинта . Говорит, получается: "Уходи, пока цел" (говорить голосом контроллёра). Благо, нашлось у меня, хоть и костыльное, но решение этой беды. Короче, походу я всё-таки смогу выложить что-то на конкурс. UPD: А теперь ещё и спавн весь в исходнике поломал... Будет весело.
-
3 баллаВесь день сегодня бился то с игрой, то с сдк, то с декомпилятором, но наконец-то все подключено и работает. Можно начинать делать квестЪ
-
2 баллаНазвание: Самозванцы Разработчик: Ostrov 64 bit Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти Дата выхода: КТТС Сюжетный мод сделанный на основе Зов Припяти. В моде будет: - новая группировка -новые нпс и квесты связаные с ними -новый сюжет -новые диалоги -новые оружие и броня -новые уровни -Много сюжетных веток и выборов Бета-тестеры мода Ostrov 64 bit, Bodstor
-
2 баллаПоиграли с батей. На первом рейде потеряли весь лут потому что АК стреляет одиночными. Удалили 10/10
-
2 баллаПоиграли мы один вечер в кооперативе и ощущения от модификации крайне смешанные. С одной стороны, конечно, интересно побегать в сталкер кооперативно с другом, с другой - как то все слишком скучно и вряд ли мы будем в это играть больше пары раз. Во первых сама концепция - не понимаю, кому пришла в голову идея, что тарковские рейды - это интересно, тем более в концепции ПВЕ коопа. На хоть что то интересное тупо не хватает времени, и каждый рейд это просто поход от одного выхода до другого с пролутыванием одних и тех же домиков в процессе. Во вторых квесты - это конечно хорошо, что они тут есть. Но это опять принеси-подай/убей без малейшего намека на хоть какой то интересный поворот. Опять же из-за механики рейдов - на квесты, часто, просто не хватает времени. Особенно это ощущается, когда квест состоит из наскольких задач, а раскиданы они в противоположном направлении от курса рейда. Получается, что ты заходишь, выполняешь одну цель, выходишь, заходишь, выполняешь вторую, снова выходишь и так постоянно. Из-за чего просто принеси- подай квест превращается в еще большую тягомотину. Ну и сами квесты - если пропал сталкер, значит там труп и монстры. Если что то исследовать - значит забери и принеси. Это скучно. В третьих конечно же перестрелки - я вообще не понял, как можно было на столько сломать сталкерский ИИ. По сути, в оригинале один из интереснейших ИИ ботов, что я видел в играх. Тут же у нас болванчики, которые никуда не ходят, но стоят за кустами стреляют из ПМ/АПСа на 100 метров в тебя постоянно, естественно не попадая, но раздражая своим присутствием. Опять же - поcкольку НПС всегда спавняться строго по 2 штуки, тебя никогда не могут застать в перестрелке в расплох. Про урон оружия я не говорю даже - его я вообще не понял, он ощущается больше как бросок кубиков, т.к. в одной ситуации можно шотнуть противника выстрелив ночью по вспышке, а в другой пол магазина ему в лицо отстрелять в упор и он даже не дернется. По навигации - очень не хватает КАРТЫ! Это прям важно, потому что КАК я должен понять куда мне идти и как выйти с локации? Пускай она будет бумажная с метками от руки, даже пускай вставляется в какой-нибудь слот и ее нужно будет доставать вместо оружия. Но карта НЕОБХОДИМА! Мертвая система лута/бартера - смысла лутать домики практически нет, т.к. там в 90% случаев базовое цевье/приклад от калаша, которые и применить некуда, даже как дрова в костре не сжечь. Опять же - в сталкере ТОННА разных проп объектов и еще 2 тонны их в модах, почему их не пихнуть в лут и добавить в обмен на что-нибудь ценное для рейда. Условно говоря - в домах спавнить лут в виде баночек тушняка, жетонов, ювелирки и т.д. которые на базе можно будет махнуть на патроны, аптечки, сибз или мелкий обвес. Это бы хоть как то оживило лутинг и придало ему смысл. Сам бартер на арты не очень понятен. Ну вот слутали мы 2-3 арта на краях аномалий в безопасных местах - обменяли их на калаш и куртку, а дальше что? Зачем нам теперь эти артефакты нужны? Большая часть того, что есть в бартере - мусор и тебе никак не нужно. Визуальная часть: новые анимации, это прям очень плохо, я бы сказал - отвратительно. Практически все, что наанимироовано поверх ганса - выглядит как первый опыт в милкшейпе каком-нибудь. Про модели там и говорить нечего, я лучше промолчу. Резюмируя все выше сказанное: мод, несомненно, интересен, но как база для моддинга. И было бы лучше, если это все вышло как опенсорсный проект для желающих кастомизировать свои приключения в ЧЗО. Играть в это в текущем виде банально скучно.
-
2 баллаВ кооп и так игр много,а вот в одно лицо эт да поиграл бы) а так даже и пробовать то нескем))
-
2 баллаДружище, ты хоть читал пару буковок перед тем как запустить мод? или просто лицом по клаве проехался? Какая из двух извилин тебе сказали что можно пережить выброс? Мод не для новичков, ты хочешь начинать играть в мод не играя в чистую игру? Что тебе там не понятно, где завод или бункер ученых? Это твои проблемы, вытри сопли и начни хоть немного думать играя, без выдумываний несуществующих механик и т.д.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЖду возможность построить портал в ад, изучать магию и ту'ум, а также драконов вместо вертолётов.
-
2 баллаВ S.T.A.L.K.E.R. можно будет добывать железную руду, вырубать деревья, ловить рыбу и работать за станком. Подобный список новых игровых особенностей представили разработчики фанатской модификации «Dead Air Revolution II». Также вниманию публики продемонстрирована готовка еды, новые анимации предметов и работа генератора. Новая часть мода, которая базируется на известном проекте «Dead Air», в настоящий момент находится в разработке и проходит стадию открытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаНа каком это языке? Ты, я вижу, шибко умный, но не туда. Дополнено 4 минуты спустя член один, а больше-мутант. Дополнено 5 минуты спустя ну так создай сервак, чего троллишь?
-
2 баллаНе - тут таких нема - тут токма одиночки по стилю игры в сталкача - ибо игра и задумана в одного все исследовать и ни в каких модах не брал напарников за исключением когда по сюжету приходится, ибо то еще счастье в одного защищать всяких левых перцев сопровождая их из точки А в точку Б а они ишшо и залезть во все аномалии норовят и всех вражин к себе привлечь Нее - "нам такой футбол не нужен!" ( примеров масса в модах и никто не был в восторге от таких "творческих " задач))
-
1 баллДанный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Трансляция АП-ПРО: Желаю вам приятно провести время!
-
1 баллВ сети появилась фанатская версия трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, озвученная хорошо знакомыми нам голосами из оригинальной трилогии. Работа была сделана при помощи нейросетей. Конкретно, использованы решения SVC и RVC. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 баллGerbys Во время проверки скриптом, кто же текущий враг НПС отсутствует объект actor. Причины могут быть очень разнообразные от ошибок в скриптах до кривой логики. Mindallius Проверьте, что смарту корректно назначен его конфиг и ради святого скрипта больше разнообразия в именах файлов.
-
1 балл
-
1 баллЯ так-же могу ответить, что мое освещение правды о GGG, никакого вреда не несёт, а скорее наоборот даёт потенциальным разработчикам которые захотят помочь, понять, что их обманут, а потенциальным игрокам понять, что от проекта не стоит ждать адекватной стабильности и выхода в ближайшее время. Они уже давно не единственные, кто делают моды на метро. Есть как минимум 4 мода в разработке, разрабатывающиеся другими людьми. Что-то ваш реквайтл их не освещает, хотя инфа в открытом доступе)))
-
1 баллyashmaa23 Я тоже очень люблю и абсолютный какое и аутентичность. Возможно вы не поняли что я имел ввиду под словом "нано" и по типу "простой-легенда-эпический"...Я попробую расшифровать, ну вот есть тяжёлые пластины, и штраф по электро, композит или керамика уже не имеет штраф, по электро, лучше держит но более хрупкая...суть в материалах. И взять допустим комбезы...Тот же РХБЗ, по сути почти чистая резина, но можно например представить, что есть РХБЗ с чуть более лучшими характеристиками - потому что какая нибудь частная компания улучшила состав этой резины, или применила какую нибудь современную технологию и допустим типо полимерный материал, допустим это лучшим способом сказалось на защиту от радиации и хим аномалий...и например новый РХБЗ легче из-за нового материала, допустим путем вакуума и современных, не знаю нитей, он прочнее...но допустим штраф, что починить его можно только у техника учёных, типа специализая и знания технарскиз маловато, и плюс за эксклюзив типо он дороже будет.А про экзачи, если на базовую модель, нужно модифицировать сервоприводы для того чтобы можно было бегать, то какой нибудь экзач уже 1ой заводской модификации с завода мобильный, а благодаря сплавам, например каркас уже не "чермет" а сплав титана с чем то...поэтому он легче и грузоподъёмность выше...ну и цена....Я к тому, что типо будь Зона реальна, куча компаний бы связанных с военной промышленностью, стали бы для тех же военных и учёные вкладывали бы результаты свои в разработки. Ну, банально, Гаусс пушка, почему получила шанс на введение, потому что на основании разработок аккумуляторы удалось произвести. Гаусс пистолеты и автоматы же вводят вдоль аутентичности и канона. Просто реализация подобная расширила бы геймплей, и вариативность отыгрыша. Особенно когда прошел сюжет, поставил себе цель, самый топовый конфиг например собрать. Или те же легенды из наемников, в самой топовой снаряге например киллеры которые за тобой пришли, было бы сложнее выжить в перестрелке даже в экзаче по типу носорогов. Или как бы влияло на геймплей ЭМИ эффект, банально ЭМИ гранаты? Допустим кинул ЭМИ гранату, и у тебя батарея временно или вовсе из строя может выйти, да хотя бы штраф к подвижности, если ты на открытой местности - и не подвижен уже, ты труп. Это лишь мои мысли идеи и мечты, которые могли усложнить или упростить геймплей для хардкорщиков или казуалов. У меня дочь пока осваивает - играет на всём лёгком, или у меня и гамма экономика и магазины и боди включен и настройки мало того что на самый хард, дак ещё и сам популяцию выкрутил мутантов, баллистика и отдача улучшенная а сверху одна жизнь. Миллион стволов тоже не совсем гуд, если подумать - потому что с опытом, несмотря на то что есть АЕК, потом АК бороды, потом Вариации АК - 12, если брать эффективность, то самый топ на 5,45 будет РПК...60+15 мод магазин, самый большой дамаг из-за длинного ствола, и прицел переменной кратности Марк 8 например, выводят в самый топ - и если упал на свалке с бандита ствол, как мне недавно, то с ним проходишь довольно долго, пока не накопишь на что-то из 7,62. Самые универсальные калибры. А когда подкопишь и броню подберешь, тогда уже берёшь, стволы другие, но опять менее мощный калибр нету смысла брать. А вот промежуточный вариант это топ. Например на 300блэк аут.
-
1 баллНе знаю, чем они тебя непростительно обидели, но деятельность твоя пользы моддингу "Метро" никакой не несёт, даже если ты трижды прав относительно перечисленных проблем в команде. Скорее, наоборот - она вредит. Они разрабатывают, Риквайтл освещает это, а ты всячески мешаешь процессу. Пуще того, насколько понимаю, они чуть ли не единственные, кто создаёт моды для этой серии игры.
-
1 баллОтчасти ново. Взаимодействие с гитарой и различным оборудованием вполне уместно, а вот всякая рубка деревьев, рыбалка или долбёжка горы кайлом - это перебор, мне кажется. Как-то со "Сталкером" подобное слабо коррелирует и скорее отвлекает - всё же не строительный симулятор. Допускаю, что ладно выглядит со стороны, когда некий сталкер дрова рубит, либо готовит пожрать в качестве имитации полезной деятельности в деревне новичков, в том числе ради поведенческого разнообразия, и другое дело игроку этим всем заниматься. Чувство, будто разработчики собственные навыки проверяют, исполняя случайные задачи по худовым моделям. Хотя гораздо полезнее для тех же квестов, чтобы игрок "умел" обращаться с передатчиками, кнопки нажимать на какой-нибудь электронике, двери открывать и прочее. Однако, таковы лишь мои скромные наблюдения, не более.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВольному воля, спасенному рай. Достаточно того, что я делюсь с определенным сообществом людей Мод Паком, который делаю для себя. А по моему, все как раз наоборот:)))
-
1 баллВсе сталки так то по жизни одиночки и весь хабар энто кажного одиночки хабар - не - не то пальто , да и непонятно как вдвоем бегать(наперегонки разве что) - каждый же сходу уфигачит на собственные исследования - в сюжетках то напарников не беру ,а тут так вааще тот ишшо контрастрайк получаетси - но мож кому и в кассу такое - Всем удачи и всех благ!
-
1 баллда вообще сообщество Сталкера можно сказать разделилось на два больших лагеря: 1) У которых "крутые" компы условно их можно назвать "графодрочеры"и им нужен графон и примочки, типа чтоб был мод чем загрузить комп, им пофиг на сюжет главное внешний вид, они готовы нудные квесты из Аномали проходить по 100 раз 2) вторая категория - юзеры с плохими компами, олдфаги , а также "стримеры", что готовы любую хрень стримить лишь бы новинка, этим наоборот пофиг на графон лишь был сюжет, пусть даже написанный 5-классником, пофиг на угловатые модели, размытые текстуры и даже на ПЫС-оружейку в моде вот и получается, что нормальных игроков, типа нас, которые ценят и хороший сюжет и хорошо поставленные оригинальные квесты, но чтоб при этом и внешний вид/графика/оружейка у мода была на уровне, остаётся очень мало(
-
1 балл
-
1 баллЧто ж, жаль. Значит я - "минус": кооп и мультиплеер не мое, увы. Удачи в разработке!