Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.06.2023 в Сообщения
-
8 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаAziatkaVictor А в 4 этапе можно предоставить скриншот, сделанный в коллекторах Янтаря? А то я, делая свой квест, смог заснять, как по мне, неплохой скриншот. (тушканчики злые, снимал демо рекордом) Картина "Броню купили", Prostomod, ЗП + мод, 2023:)
-
3 баллаЛайки кончились, так что просто напишу спасибо. Как раз подсветки синтаксиса для логики не хватало.
-
3 баллаЖила за ружье от Охотника дает наводку на тайник с этим пивом. Вроде как там 40 или 60 банок. И охотник все не выпьет
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаРекомендую моё расширение для VSCode, там много полезных штучек: https://github.com/AziatkaVictor/ltx-support Видел, что они есть, но никак не использовал их, не доводилось. Жду не дождусь, когда можно будет приступить к оценке, удачи)
-
2 баллаЯ для себя боевые смарт-ковры открыл. Нормально смотрятся. Нашел функцию, сбрасывающую анимацию НПС, чтобы он сразу мчался вперед, а не стоял по полвека. В общем, много чего для себя открыл.
-
2 баллаГид по прохождению S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь На этой странице Вы можете найти небольшой гайд по прохождению кооперативной модификации «S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь».
-
2 баллаШикарно, благодарю. А то уж как-то больно не хочется откатывать недельный прогресс
-
2 баллаРуководство новичка по ОП-2.2, страница 77. Ну, и задание Жилы. Ещё несколько баночек будут созданы скриптом, но это будет очень поздно по игре, и я точно не помню, когда именно).
-
2 баллаMrRudy Есть предложение для нормального прохождения ОП 2.2. Зайди на сайт ЛоговоСталкеров, там разработали дополнение под названием LSC, ознакомся , думаю тебе понравится.
-
2 баллаНе могу не согласиться. Бескрайний мой гуманизм несколько преувеличен, конечно ) Главное, чтоб автомат не клинил. И патронов хватило. 1138 сталкеров отминусовано за 4 суток. Дополнено 16 минуты спустя Здрасьте-покрасьте! Так вся мировая литература на этом построена. Лежит сначала наш герой 33 года на печи парализованный алкаголием в хлам, а потом - хлоп! - и спасает всё человечество своими подвигами. Началися его подвиги напрасные, С Баб-Ягами никчемушная борьба - Тоже ведь она по-своему несчастная, Эта самая лесная голытьба. Сколько ведьмочек пришибнул! Двух молоденьких, в соку... Как увидел утром - всхлипнул, Жалко стало дураку. Опять же, пьяному и море по колено. Как гласит народная мудрость: "Был бы трезвый - точно бы убился насмерть". Вот взять Александра нашего Македонского, Великого завоевателя всего известного на тот момент мира, создателя империи. Синячил так, что мама не горюй. Отчего и помер в возрасте 32 лет - сгорел от острого алкогольного панкреатита. И так - кого ни возьми. Список всемирно известных алкоголиков (далеко не полный): Александр Македонский Уильям Шекспир Эрнест Хемингуэй Винсент Ван Гог Михаил Ломоносов Лорд Байрон Эдгар Аллан По Аркадий Гайдар Пиросмани Стивен Кинг
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМного какие игры всё это напомнило, конечно. А я то думал, что Солянка - обитель такого рода механик, ненужных в Сталкере... Так и до семьи в Зоне дойти можно
-
2 баллаНе - тут таких нема - тут токма одиночки по стилю игры в сталкача - ибо игра и задумана в одного все исследовать и ни в каких модах не брал напарников за исключением когда по сюжету приходится, ибо то еще счастье в одного защищать всяких левых перцев сопровождая их из точки А в точку Б а они ишшо и залезть во все аномалии норовят и всех вражин к себе привлечь Нее - "нам такой футбол не нужен!" ( примеров масса в модах и никто не был в восторге от таких "творческих " задач))
-
1 балл[SoC] Телепортация через скрипт Функция доступна только для Тень Чернобыля, в остальных сериях наблюдаются вылеты! Создаем скрипт, в него вставляем: Телепортация: Функция телепортации: function poleteli() create_level_changer(20101, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), 10193, 2437, vector():set(66.210,15.040,4.250), vector():set(0.0, 0.0, 0.0), "l12u_sarcofag", 1) end Функция удаления: function delete_poleteli() -- функция удаления(если нужно) local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(20101) if se_obj then sim:release(se_obj, true) end local actor = db.actor end Информация: 20101 - STORY_ID нового level_changer 10193 - level_vertex_id 2437 - game_vertex_id vector():set(66.210,15.040,4.250) - координаты vector():set(0.0, 0.0, 0.0) - направление взгляда актёра "l12u_sarcofag" - название локации Функцию телепортации, можно вызывать любым способом.
-
1 баллНазвание: История Джона 2 Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Неизвестно Готовность: 3 из 6 глав О моде Использованный контент Главы и локации Скриншоты Видео (не отображают готовый контент) ---> СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ <--- ---> СКАЧАТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ (3 главы) <---
-
1 балл
-
1 баллОтдай арт так дешевле будет, когда по сюжету дойдёшь до Райцентра там всё и поймёшь.
-
1 балл
-
1 баллСкиньте другу архив со своей папкой Binaries и Patches. Сделайте скриншот вашей папки Resources и сравните вес ваших файлов. Если вес файлов в папке Resources одинаковый, значит скиньте ему ваши Binaries и Patches или пусть он это сделает для вас.
-
1 баллКрим у меня вообще только два диалога пока готово в самой игре, на выходных буду пахать. Всё время разбирался, что я вообще могу делать скриптами, и писал диалоги, у меня 14 страниц в Гугл Доке выходит уже.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак убедить людей, чтоб наконец перестали создавать несколько одинаковых тем?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКрим очень похоже, что это вейпоинт, со стороны которого наносится удар.
-
1 баллНу уж извините, вы страдаете из-за своего "бетонного" лба и скудного воображения. Ведь можно было просто соврать наёмникам, а позже откупиться от них. Тогда бы и овцы были бы целы, и волки сыты. Но нет, "мы ж крутыя, мы ща как ы-ы-ы-ы-ы!" Вот именно для таких твердолобых игроков и было введено наказание в виде киллера. И додуматься до этого варината было вообще не сложно, просто перебрать все доступные варианты ответов, возможно, разок перезагрузится.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллStalker Bodun, сходи к Леснику. Типа без его наводки сбушник 2+2 сложить не может.
-
1 баллО чем ты уважаемый задвигаешь !? Я выбрал не сдавать сталков из тоннеля и еле отстрелял всех наймов кто возомнил на дурнину что типа вокруг перед ними чертилы и лишь наймы охеренные драчканьяны - но хрен им на воротник а не шарапова вот и все полегли - Вопрос - А как ептеть блин малин наймы узнали что и кто их отряд положил!? - никого ж не осталось- не так ли!? (или у них офигенный вечный беспилотник летаить и усе видит даже ночером!?)) Так какого художника теперь какой то левый лось вприпрыжку подскакивает из ниоткуда и получив пулю в лобешник (!) или вог (!) невозмутимо сваливает как лось по кукурузе аки жидкий терминатор!? Какая тут на хрен "закономерность" !? Тут просто какая то неимоверная извращенная фантамастическая дичь ептеть - Одно радует что хоть этот лосяра найм мститель недобитый в небо как Карлсон не стартует - а то ведь аффтор мог и так в своей фантазии прописать - не так ли!?(кто знает там какие препараты расширяют его сознание в творчестве народном!?)) А беспробудное алконавство хероя это вааще что то с чем то - как он с такой зависимостью вааще в зону то попал !?- неиначе как синячил с прошлых модов Жекана - по модам прям отчетливо видно "творческий путь" автора - ежели у него херой в Шаре ишшо туды сюды держалси и по возможности не синячил то уж в истории про анжинера ужо так нормально насыпает типа "стресс снять" - но все ж есть выбор и не квасить (хотя аффтор все время "намекает"что типа херою "это необходимо" )) , а в энтом возврате изврате ужо конч синий непонятно за каким и как вернулси в зону но при этом синий как изолента и как бы непонятки - а как он вааще в первой же аномалии ласты то не завернул!? Но это можно преодолеть - но вот право выбора поступать как кончита что б типа далее зато все бархатом было это уж вааще зашквар - а яко бы ежели по другому (то есть не так как хотелось бы аффтору ) то на тебе кару неуябимую типа в виде лосей наймов по болотам аки сайгаки прыгающим Офигенская "закономерность" ! Вроде и интересный мод - но вот это непреодолимое желание у некоторых аффторов сделать из главного хероя вечного терпилу и синяка с низкими моральными принципами как то наводит на мысли что это и есть их внутренний духовный мир и это они и проецируют в ноосферу Дык пожелаем им душевного исцеления и равновесия и всем всех благ и удачи по жизни!
-
1 баллДа кстати если вы используете услугу "Белый IP" То вам Radmin Vpn и прочее не нужно. Авторы мода это не указали по запарке . Но Radmin Vpn нужен для Эмуляции LAN сети
-
1 баллshuravban Я не называл игроков уродами. Я просто призвал игроков более уважительно относится к труду людей, благодаря которым вселенная сталкера продолжает жить, несмотря на то, что последняя игра серии вышла более десяти лет назад. Не целовать им ноги, а просто не смотреть свысока, словно они чем-то обязаны игрокам. ОПЯТЬ же повторюсь - Это не значит, что нельзя критиковать моды. Просто нужно доносить свою точку зрения без оскорблений и позиции "вы мне должны, потому что я играю в ваш мод.". Мы, игроки, не вознаграждаем их материально (как минимум большинство) за такой нудный и временнозатратный труд, как модинг сталкера. Так что давайте хотя бы не будем убивать их энтузиазм отсутствием обратной связи и критикой уровня "почему нельзя сделать анимацию перелезания через стену? В гта же это есть" и "автор, ну и убожество ты создал". (Если кто-то здесь видит призыв боготворить авторов и хвалить любой мод даже, если он плох, то я вам серьезно рекомендую заняться расширением кругозора) Мне любопытно, как вы представляете открытость разработки в сталкерском модинге? Да и больше всего хейта получают моды, которые все время откладываются или закрылись, поэтому среди комьюнити наоборот распространенно мнение, что мод нужно анонсировать либо полностью готовым, либо хотя бы при 70% готовности. Вот с этого я больше всего посмеялся. У игроков могут отличаться предпочтения. Кому-то важней сюжет, кому-то геймплей. Одни любят вызов, а другие хотят простой игры. Но вот что за супер-фанаты и недо-фанаты у меня вот вообще нет догадок. Ну во-первых, эта проблема проистекает из того, что многие игроки изначально относятся наплевательски к разрабу, считая что они состоят в связи "разработчик- покупатель", когда на деле это - один фанат сделал бесплатно для других фанатов. Во-вторых, всем не угодишь, так как у многих игроков разные приоритеты, о чем я писал выше. Мне вот не нравится фриплей моды, поскольку я больше ценю сюжетные моды и быстро теряю интерес к однообразному геймплею. Для меня фриплей минус, поэтому я подобные моды обхожу. Тем не менее многим фриплей интересен и разработчику логичней ориентироваться на мнение этой аудитории, а не пытаться угодить подобным мне. В-третьих, виденье автора может отличаться от вашего. Ну вот хочет он играть в ультрохардкор и специально сделал для этого мод и поделился им, чтобы подобные любители смогли также оценить его труд. Зачем ему вот твое мнение в духе "сложно, сделай легче". Думаешь он без тебя этого не понимает? Это просто не ваш тип развлечения. Вы же не играете во все типы компьютерных игр и не слушаете все жанры музыки? Опять же повторюсь для тех, кто "читает между строк" - это не значит, что нельзя критиковать реализацию. Просто нужно учитывать, что может мод изначально вам не подходил, а не он "неправильно сделан". NaukaDelaetBogatim Неужели не очевидно из остального содержания комментария, что я не имел ничего против конструктивной критики? Я критиковал критику в духе: "автор, ну ты и пи+++++, +++уя ты сделал все так убого?" Ты вот даже для оправдания своей грубости и борьбы придумал "пугало". С чего ты решил, что автор мода хикан-задрот? Может наоборот, это ты слаб духом и телом раз не можешь пройти его мод? Ведь автор и другие люди это смогли. В чем конструктивность твоей критики, если ты сразу решил перейти на личность автора, выйдя за пределы обсуждения мода? Конечно, чушь и бред. Ведь в реальности ты был бы уже мертв. Но мы ведь не за реализмом в игры приходим? Ты заплатишь автору мода и он сделает его таким, как хочешь этого ты. Вот этот вариант устроит всех. Как написал выше твое виденье "идеальной игры" может отличаться от виденья автора. Ты можешь критиковать реализацию, но если мод изначально задуман, как хардкорный, то как то бессмысленно поэтому поводу сокрушаться. Это тоже самое, что критиковать Дарк соулс за сложность или стратегии за отсутствие экшена. И автор может быть не заинтересован в максимальном охвате аудитории и хочет, чтобы мод проходили те, кто разделяет его виденье сталкера.
-
1 балл
-
1 баллNaukaDelaetBogatim Поиграть больше не во что чтоли? Куча модов с одиночными миссиями. Я вот режусь ща в сталкер фаллаут. Чоткий модецкий. Дополнено 1 минуту спустя Чотко подметил. Оно не для всехтонуть.
-
1 баллmihlan возможно, у вас квадратный монитор или нестандартное разрешение экрана. Попробуйте режим "в окне" в настройках.
-
1 баллА можно будет обустроить свою ферму по разведению плотей и жить честной крестьянской жизнью? Покормил плотей, поел сала с водкой Казаки, починил забор, наколол дров, еще раз покормил плотей, помолился Монолиту на ночь, и спать. Вот было бы круто! Если нельзя так, то не интересно
-
1 баллМоду дико не хватает торговца или скупщика. Просто таскаешь разные обвесы,ненужные патроны забиваешь себе ящик. Плюс трофеи мутантов. Нашел какого то бедолагу который 4 части монстрятины на пачку дроби меняет. Которую можно просто так залутать. Бессмысленный персонаж. Просто смысл ходок по большей степени что бы закрыть квест.Что либо лутать толку ноль ибо обвешивать оружие конечно хорошо, но шанс найти нужный тебе апгрейд низкий а получить ваншот в голову от рандомного бандита высокий. И еще неплохо было сделать пару режимов сложности. Например высокий это текущий когда смерть наступает моментально. И облегченный как например в PUBG что при крите ты падаешь на землю и у напарника при наличии аптечки есть некоторое время что бы реанимировать тебя.
-
1 баллОтчасти ново. Взаимодействие с гитарой и различным оборудованием вполне уместно, а вот всякая рубка деревьев, рыбалка или долбёжка горы кайлом - это перебор, мне кажется. Как-то со "Сталкером" подобное слабо коррелирует и скорее отвлекает - всё же не строительный симулятор. Допускаю, что ладно выглядит со стороны, когда некий сталкер дрова рубит, либо готовит пожрать в качестве имитации полезной деятельности в деревне новичков, в том числе ради поведенческого разнообразия, и другое дело игроку этим всем заниматься. Чувство, будто разработчики собственные навыки проверяют, исполняя случайные задачи по худовым моделям. Хотя гораздо полезнее для тех же квестов, чтобы игрок "умел" обращаться с передатчиками, кнопки нажимать на какой-нибудь электронике, двери открывать и прочее. Однако, таковы лишь мои скромные наблюдения, не более.
-
1 баллЯ так понимаю сталкер становится майнкрафтом?)) Полная дичь.
-
1 баллВыкладываю на вашу оценку. https://mega.nz/file/xDVwmYpK#03HjxNRd7CPenaicIU_6fggei2XjskTUVy0xSUyBtiI
-
1 баллЗалью на облако mail.ru, потом дам ссылку. Дополнено 53 минуты спустя Собрал большое дополнение для Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine). Всё запаковано в отдельный gamedata.dbguns3 - архив 1.5 гб. Просто закидывается в папку игры с установленным модом. Погода, текстуры, звуки и эмбиент адаптированы из Complete 1.4.4. Добавлена экшен-музыка в сюжетных твистах. Для модели М-4 добавил и прописал в обгрейдах три дополнительных прицела (Acog, Leupold и Кemper). Модель КПК из OGSR Gunslinger addon. Устранил вылет при попытке починить прокаченный ПММ. Псевдособака - серьёзный противник, атакует пси-ударом. Восстановил части тел всем мутантам, и немного повысил их живучесть. Вороны стали убиваемыми, а лампочки разбиваемыми. НПС стали более опасными, атакуют из далека и редко промахиваются. Бронебойные пули пробивают металлические и деревянные преграды. Заменил звуки выстрелов некоторым стволам на более достойные. Около 40-ка музыкальных композиций в радио у Бармена и отдельно у Сидоровича. В громкоговорителях добавлена музыка. Четыре рандомных композиции в главном меню. На некоторых локациях заменена музыка на более атмосферную. Подредактировал иконки более качественными аналогами. Подредактировал геймплей и тайники, для всех квестов убрал временные рамки. И ещё много мелких дополнений, в целом улучшающих игру. Важно! - Тип солнечных лучей в настройках рекомендую ставить Screen spase (Mrmnwar), либо отключить их совсем. Папку gamedata удалить!!! Ссылка для скачивания: https://cloud.mail.ru/public/2Vsk/3Jkxvf3Bo Ссылка на google диск: https://drive.google.com/file/d/1MQvU5HTMXY8XKvY5YF2jCxAwGPJN35hq/view?usp=sharing
-
1 балл
-
1 баллЧто ж, жаль. Значит я - "минус": кооп и мультиплеер не мое, увы. Удачи в разработке!
-
1 баллМожно поступить в 10 раз проще. Просто закинуть в игру и SDK сломанные текстуры из ЧН Вот вам архивчик: