Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.07.2023 во всех областях
-
3 балла(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
3 баллаК вопросам "когда релиз", "почему так долго", че ты там так дого делаешь, если используешь, в том числе, чужие наработки". Вот для примера Beretta M92. Первый вариант - родной позинг из пака NLC, а второй - уже подправленный. И вот таким правкам подвергается КАЖДАЯ пушка. Я конечно мог бы все оставить как есть, и никто бы не возмущался, я уверен. Но мне оно не надо. Так что тут сами думаете.
-
3 баллаНе знаю зайдёт ли кому-то такая музыка, но мне вот: Комиссар - Ты уйдёшь 5`nizza - Солдат 7Б - Молодые ветра adecvat production - за цвет голубых очей Ария - Беспечный ангел Черниковская Хата - спектакль окончен Дурной вкус - пластинки Ленинград - свобода Lumen - три пути Молчат дома - клетка Молчать дома - надоели люда Молчать дома - судно Молчат дома - тоска Mr. Kitty - after dark (Дальше будет аббревиатура НПЛ - что означает "Наше последнее лето") НПЛ - Канеки НПЛ - Невермор НПЛ - паралич НПЛ - реквием НПл - тетрадь НПЛ - уедем в никуда Nautilus Pompilius - скованные одной цепью Пачкасигарет - малина Sacrothorn, Marie steiner - волей моею Сергей Шнуров - никого не жалко Sizor - холодные стены Sizor - нечего ждать Sizor - снова этот сон Sizor - юность Сплин - гни свою линию Улица Восток - запомню Улица Восток - война Земляне - трава у дома Агата Кристи - как на войне Альянс - звуки на заре Би-2 - пекло Би-2 - полковнику никто не пишет Ддт - просвистела Кино - в наших глазах Кино - закрой за мной дверь Кино - звезда по имени Солнце Кино - восьмиклассница Кино - кончится лето Кино - пермен Кино - стук КиШ - два вора КиШ - дурак и молния КиШ - ели мясо мужики КиШ - кукла колдуна КиШ - отражение КиШ - проклятый старый дом КиШ - танец злобного гения Сплин - выхода нет Сплин - романс Черниковская хата - ставлю на зеро
-
3 баллаВышел патч с новым циклом погоды. Итого 11 полностью новых, уникальных циклов, всего 20. Количество полностью новых текстур неба достигло 300+. Обновлен порядок установки: теперь есть два архива - основной с текстурами, который подходит ко всем версиям, и конфиги, разные для всех.
-
2 баллаTsatrik да я про правкоделов, они-то должны понимать что они делают, а не на название смотреть
-
2 баллаTsatrik да, удали, она его будет читать с запакованных архивов, там нормальное значение. Эта правка урезает апдейт объектов, вот из-за этого может логика неправильно работать, не ставь ее больше
-
2 балла
-
2 баллаНет. После установки патча всё будет нормально. Дополнено 12 минуты спустя Кто там реализм просил? (В ближайшем обновлении)
-
2 баллаПеренос геометрии сцены уровня "Лаборатория X-16" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: HOM, no-sun, sound source'ы и немного спавна. Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
-
2 балла
-
1 баллНазвание: MISERY 2.2.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: MISERY Development Team Официальный сайт: themiserymod.com Официальная группа VK: vk.com Discord сервер: discord.gg Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск FAQ (часто задаваемые вопросы): vk.com Народные дополнения: • В официальной группе vk • Адаптация оружейного мода GUNSLINGER : vk.com (автор обитает там) + тема на ap-pro • Оружейный аддон TAZ STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры. Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.
-
1 баллВ blender версии 3.0 ещё давно был анонсирован Asset Library. Я же решил создать библиотеку моделей, состоящую из всех моделей оригинальных игр. Думаю, это может помочь левел дизайнерам. Крайне нужен фидбек
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллРазработчики «True Stalker» объявили о завершении первого этапа закрытого бета-тестирования! - Наши тестеры целиком прошли игру, оставили отзывы и пожелания, а также внесли свои записи в общую таблицу исправлений. Теперь её необходимо будет полностью обработать и только потом собрать следующий билд для старта финального тестирования. В настоящий момент команда правит найденные баги и недочёты. Корректируются диалоги, дабы устранить неточности или дополнить какие-то фрагменты игры требуемой информацией. В ходе теста была точечно доработана погода, локации, звук и мелочи по графической составляющей. Поскольку в игре теперь используется абсолютно новый интерфейс, для него тоже потребовались небольшие доработки. Самое главное, что в ходе первого этапа бета-теста сформировалось примерное понимание того, в чём мы ещё можем подтянуть уровень проекта. Однако в данном случае хочется избежать каких-то тотальных переработок, чтобы разработка не затягивалась ещё на несколько месяцев. Уже сейчас мод проходим от начала до конца без серьёзных и критических проблем, но ко второму тесту потребуется подойти с отработанным списком замечаний. Этим мы сейчас и занимаемся! В дополнение к отчёту представляем вашему вниманию подборку скриншотов с тестов, снятых нашими тестерами в процессе прохождения. Напоследок предлагаем небольшой интерактив: за все презентации мода True Stalker мы ни разу не показывали кадры с четырёх локаций, которые посетит игрок во второй половине сюжета. Как вы думаете, что это за уровни? - Сообщается в пресс-релизе. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллФайл alife из корневой удалил,начну НИ тогда. Спасибо больше за помощь. Не думал я что правка так может всё попортить.
-
1 баллПричудливый "Сталкер" с элементами хоррора I. Сюжеты Больше всего мне хотелось сыграть в "Альтернативу" по двум причинам: четыре сюжета за разные группировки и смена времён года. Обе эти особенности в целом себя оправдали. 1. Самый интересный, продолжительный и полноценный сюжет в "Альтернативе" — это игра за сталкера. У остальных веток, конечно, тоже есть свои преимущества, но вот сюжет за сталкера стоит пройти непременно, если уж вы решились взяться за этот мод. В шкуре сталкера мы можем посетить множество локаций, выполнить больше всего квестов и познакомиться с уймой интересных персонажей. 2. Следующий по длине сюжет — прохождение за военного. Заданий здесь поменьше, а беготни между локациями побольше, поэтому сюжет проходится неспешно и с умеренным интересом. При игре за военного мы много времени проводим на локациях ЗП и взаимодействуем с персонажами из этой части трилогии. 3. Ветка за эколога, пожалуй, самая простая и удобная. Нам с самого начала доступны взломы, переходы и перелёты, что исключает гринд и лишнюю беготню. Сюжет проходится относительно быстро и динамично, если не затрагивать побочные задания, зато концовка — максимально непонятная и ничего не объясняющая. 4. Сюжет за бандита — наиболее короткий, простой и небогатый на события. Большую часть времени мы пробираемся через Зону, следуя за другими сталкерами. Зато есть уникальный побочный квест по закладке тайников-обманок; кроме того, наш путь лежит через некоторые редкие локации, которые мне было интересно посмотреть. В каждом сюжете есть свои уникальные квесты, персонажи, локации и кат-сцены, которых мы не увидим при игре за другие группировки. Правда, это не относится к большинству побочных квестов, которые одинаковы для любого сюжета. Думаю, для каждой ветки оптимально было бы оставить всего по несколько побочных заданий — без повторов, ведь мод разработан с учётом того, что игрок будет проходить "Альтернативу" за все четыре группировки, и вряд ли ему будет интересно выполнять раз за разом одно и то же. Совет: чтобы мод не надоел, между сюжетами лучше делать перерывы — например, перемежать прохождения другими, короткими модами, чтобы переключиться, "разгрузиться" и затем вернуться в "Альтернативу" со свежими силами. Всё-таки четырёхкратный забег очень утомителен, если проходить все сюжеты подряд, один за другим. II. Локации Всего в моде 60 локаций, это лишь немногим меньше, чем в ОП. В основном это территории из трёх частей оригинала, Народной солянки, а также билдовские локации, сходство которых с оригинальными обыграно просто гениально. Добавлены также новые или редкие локации, к примеру: Кладбище (встречалось мне в "Большой Зоне" как Погост). Подземелья под кладбищем (с грибочками, испарениями и призраками, всё как положено). Психушка (ожидаемо, что здесь и происходит основной хоррор). Скрытая дорога (Испытательный полигон в "Фотографе"). Локатор (популярен в последнее время среди мододелов). Небольшие локации из мультиплеера — Спорткомплекс и Бассейн. Тоннели метро, Катакомбы и Бункер Д-6. Совсем "несталкерские" локации — Трюм, а также несколько альтернативных реальностей (без подробностей, это лучше увидеть самостоятельно). Стоит также отметить новые объекты на "старых" локациях: тоннели под Варлабом, вагоны в Тёмной лощине и подобные элементы на других территориях. Правда, расположение локаций несколько странное — Юпитер и Затон находятся чересчур близко к югу Зоны, а Восточная Припять почему-то вдруг превратилась в Западную. Также не могу не упомянуть смену времён года: Яркое, пестрящее маками лето слегка вырвиглазно, цвета местами странноваты. Осень хороша, после лета спокойная гамма радует глаз, хотя обычно осенние тона я не очень люблю. Зимой забавно скользить по тихо потрескивающему льду; а без костюма, в одном свитере, можно быстро замёрзнуть. Интересно, что есть квест, который из-за природных условий можно выполнить только зимой. Весна с проталинами, подтаявшим снегом и слякотью, очень жизненно. Кстати, не припоминаю, чтобы в модах до "Альтернативы" была реализована ранняя весна. Лето, осень и зима нам уже более-менее привычны, а вот весной действие в модах обычно начинается не раньше, чем в конце апреля. III. Приятные моменты В этом пункте хочется отметить удачные составляющие мода, которые запомнились во время прохождения (список неполный). Механики перелезания через препятствия с помощью бочек, балок и других объектов. Места для сна, ремонта, апгрейда и соответствующие метки на карте. Доступны перелёты на вертолёте за некоторые группировки, что сокращает беготню. Уютные интерьеры в Предбаннике — словно летом в деревне у бабушки. Мини-игры в ПДА — где ещё можно поиграть в арканоид бенгальскими огнями и лунными светами? Высокий прыжок и очень низкий присяд — хоть где-то главный герой не растолстевший инвалид. Множество апгрейдов оружия, патронов и специальных устройств — даже детектор тайников можно собрать. "Карманный" внутренний голос. Новые мутанты — дриады, "чужие", упыри, пауки, зомби в ассортименте, а уж существ, лицезреть которых мы имеем удовольствие в потайном отделении Госпиталя, и вовсе хочется развидеть навсегда... А ещё тут есть свинки в хлеву. IV. Что не понравилось Анимации подбора, открытия дверей, употребления еды и медицины. Они отнимают слишком много времени (мод-то четырежды не короткий), а если нужно подобрать, например, ящика два водки, то тянуться за каждой бутылкой довольно муторно. Ненормально дикая жажда — персонаж хочет пить после каждого чиха. Воды и энергетиков не напасёшься — в основном после вывода радиации, от которой нет спасения, особенно в начале игры. Неадекватный спавн. У остановки на Складах у меня к середине игры тусовалось стадо из десятка псевдогигантов, и так почти на всех локациях, где есть респавн мутантов. Замечены старые баги — например, провал артефактов или вылеты при открытии контактов. Несмотря на то, что в ПДА полно самой разной информации, по сюжетным и побочным заданиям данных часто не хватало, было непонятно, что делать дальше, и здесь не помешало бы побольше наводок. Кривоватая загрузка сейвов и переходов (впервые такое встречаю...). Лично мне не пришлось по душе оформление мода — иконки, инвентарь, окно диалогов, ПДА и т. п., пришлось очень долго привыкать к специфичному оформлению, ну да ладно, это всё-таки дело вкуса. Вышеперечисленные моменты делают игровой процесс неудобным как никогда. Особенно тяжело мне дался "адаптационный" период, когда в начале игроку нужно просто привыкнуть к специфике игры. Перевесило только желание узнать, что будет дальше, ведь "Альтернатива" справедливо славится как мод с сюрпризами. Со временем, конечно, к особенностям мода привыкаешь, но далеко не ко всем. *** Итог: "Альтернатива" — уникальный мод с оригинальной задумкой и интересными идеями, но отдельные неудобные моменты делают его прохождение слишком утомительным. Однако общее впечатление после завершения мода осталось положительное — особенно после лучшего сюжета за сталкера. 7/10
-
1 баллОтключал ещё в 2014 году в моде "Припять.Точка Отсчета". Вот файл из мода. Разбирайтесь. bind_anomaly_field.script
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПриветствую всех, нужна помощь в одном вопросе. В общем, так же как и у всех вылетало при разговоре с Петренко в баре, поставил bas_trade_inject.script, вылетать перестало, но есть одно но, теперь ни у кого из торговцев нет в продаже оружия из BaS и прочего снаряжения из Expedition, как ящики и тд. Специально проверил, тепнулся к Споре на болота, как результат со скриптом ассортимент как в оригинальном Anomaly, если удалить bas_trade_inject.script, появляются пушки из BaS и тд. Репа у долга 1649, достижение за лям получено. Что с этим делать знает кто, полазил тут ничего не нашел, мб плохо смотрел?
-
1 балл
-
1 баллДопроходил мод, + чутка побегал. На сейчас могу сказать, что самая большая проблема мода это спавн. Он не совсем продуман и его много. Некоторые НПС находятся там, где находиться не могут + они шустро респавнятся. Как минимум те же Генераторы. Я только зачистил локацию от Монолита, как там они снова заспавнились на глазах. Это бред. Надо разгружать локации, а то почти везде бесконечная война. Что утомляет Свобода нападает на Долг, Долгу пофиг, по итогу чёрно-красные валяются мёртвыми, а зелёные потихоньку захватывают базу. На ДТ надо в смарты добавить Долг, чтобы он таким образом потихоньку захватывал локацию. А то они в начале локации, они на Янтаре. Но в самой локации бандиты, наймы и сталкеры, и долга там нет. Это тупо. Заметил забавный баг. Если иногда убить НПС, то его нельзя обыскать, а затем через несколько секунд он воскрешается раненым. Иногда такого врага можно вылечить и он становится нейтральным сталкером другом. Ну и да. Опять же. Вечные трупы никуда не деваются. Вот они раздражают больше всего. Если честно. Квест "убить Стрелка" надо проваливать не на момент фриплея, а на момент диалога с Доктором, когда происходит смена имени. Это более логично. Локация Лиманск чертовски хороша. Эти орды мутантов меня порадовали. Вот честно. Там пришлось жутко попотеть, чтобы выбраться оттуда.
-
1 баллВинда не 7 случайно? Мод работает только на 10 и 11. prophet добавь ты уже под спойлер "Инструкция по установке" строчку про невозможность играть на семёрке, чтобы люди не качали зря мод. Системные требования не самое удачное место для этой информации, их никто не читает. P.S. По себе знаю!
-
1 баллTsatrik будешь вертеться у него в зоне видимости (а неписи видят далеко), он все время будет агрится на вояк
-
1 баллкак бы тебе хотелось по другому? Я вообще, когда отпустила Костю спать завалилась, после с Доком их встретила уже за железкой, там где Лис
-
1 баллпродолжаю проходить мод и заодно тестирую патч, немного скринов с тестов:
-
1 балл
-
1 баллСсылки на скачивание 2х оружейных паков для Shadows Addon 0.8.9 вновь доступны. Раскачка для них будет в будущем. PS: вновь перекачайте и переустановите билдо-пак, кто играет. PSS: вроде ничего не забыл в файлах.
-
1 баллМда, что-то и файлообменник мудрит, без впн вообще на него не зайти, да и скорость мизерная
-
1 балл@Hunter FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 521 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_fn2000_c-more'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Пытался с начала пройти. И тоже вылетает. Изменено: Я вроде решил проблему с вылетом после сдачи квеста. Переустановил фикс 2 раза, и пока всё норм.
-
1 баллДовольно неплохая короткометражка. Сюжет: Интересный, необычный с интересной и слегка непонятной концовкой. Оружейный пак: Неплохой Геймплей: Обычные квесты, но приправленные неплохими диалогами. Вывод: Сыграть стоит хоть хоть сюжет очень короткий. P.S. Отдельно хочу выделить главу на заводе, которая выдалась очень атмосферной и немного пугающей.
-
1 баллПродолжаем обновлять старые пушки. На этот раз - P99. Вышло даже лучше, чем я думал:
-
1 баллПрям очень короткая короткометражка, но с завязкой на нечто большее! В общем, ничего прям супер интересного здесь нет. Написано, что пролог, это и тянет на пролог. Ну это он и есть, так что ждём анонс полноценного мода получается. Из плюсов могу выделить: Ну даже не знаю, здесь в глаза прям ничего не бросается. Вылетов не было, оружейный пак ванильный, сюжет не особо примечательный... Но и минусов тоже особо не попалось. Итог: 7/10, так как ничего не зацепило. Но думаю, тот мод, который когда-то в будущем выйдет, будет интересным. По крайней мере, я надеюсь))
-
1 баллОчень добротная короткометражка. Прям зашла. Из плюсов могу выделить: 1. Интересный сюжет 2. Длительность больше 20 минут, лично меня устроило всё 3. Ванильный оружейный пак. Лично мне он нравится 4. Небольшой роман 5. Без каких либо вылетов 6. Без беготни. Хотя в короткометражке я к такому нейтрально отношусь Нейтральные моменты: 1. Хотелось бы подольше конечно)) 2. Также, хотелось бы 2 концовки, но это уже мои мысли, захотелось их тоже вкинуть :D
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто конечно очень мило - указать в качестве разработчика себя и не упомянуть Жекана. Да ещё и донаты собирать на его творчестве... Нет желания поделиться собранным с автором ВВЗ ? Тема Жекана и ссылки на донат тут - https://ap-pro.ru/forums/topic/4357-vozvrashtenie-v-zonu-vse-dopolneniya/
-
1 балл
-
1 баллЕсть еще условия, не выполнив которые, Кленов молчит - это не выполнен квест на Акулу и нет достижения "Солянщик".
-
1 баллА точно все чипы получил по игре? Если хоть один заспавнишь, Кленов будет молчать. А Петренко чип дал? И что там за достижение дается за хомяк Петренко?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоставь правку на прыжок в направлении взгляда. 3 метра будет достаточно от забора до рузвака на дереве.
-
1 баллВист вот создал резерв https://drive.google.com/drive/folders/1Q9T5yeMktzC7GeJenLpRtPMsKWOTZ1u-?usp=sharing качайте,если не трудно, поставьте лайк,буду благодарен)))
-
1 баллyankoroyale Подборки по различным критериям: https://ap-pro.ru/collections/ Различные топы: https://ap-pro.ru/index/top/ Обзоры модов: ТЧ: https://ap-pro.ru/index/obzortch/ ЧН: https://ap-pro.ru/index/obzorcs/ ЗП: https://ap-pro.ru/index/obzorzp/