Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  2. 3 балла
    К вопросам "когда релиз", "почему так долго", че ты там так дого делаешь, если используешь, в том числе, чужие наработки". Вот для примера Beretta M92. Первый вариант - родной позинг из пака NLC, а второй - уже подправленный. И вот таким правкам подвергается КАЖДАЯ пушка. Я конечно мог бы все оставить как есть, и никто бы не возмущался, я уверен. Но мне оно не надо. Так что тут сами думаете.
  3. 3 балла
    Не знаю зайдёт ли кому-то такая музыка, но мне вот: Комиссар - Ты уйдёшь 5`nizza - Солдат 7Б - Молодые ветра adecvat production - за цвет голубых очей Ария - Беспечный ангел Черниковская Хата - спектакль окончен Дурной вкус - пластинки Ленинград - свобода Lumen - три пути Молчат дома - клетка Молчать дома - надоели люда Молчать дома - судно Молчат дома - тоска Mr. Kitty - after dark (Дальше будет аббревиатура НПЛ - что означает "Наше последнее лето") НПЛ - Канеки НПЛ - Невермор НПЛ - паралич НПЛ - реквием НПл - тетрадь НПЛ - уедем в никуда Nautilus Pompilius - скованные одной цепью Пачкасигарет - малина Sacrothorn, Marie steiner - волей моею Сергей Шнуров - никого не жалко Sizor - холодные стены Sizor - нечего ждать Sizor - снова этот сон Sizor - юность Сплин - гни свою линию Улица Восток - запомню Улица Восток - война Земляне - трава у дома Агата Кристи - как на войне Альянс - звуки на заре Би-2 - пекло Би-2 - полковнику никто не пишет Ддт - просвистела Кино - в наших глазах Кино - закрой за мной дверь Кино - звезда по имени Солнце Кино - восьмиклассница Кино - кончится лето Кино - пермен Кино - стук КиШ - два вора КиШ - дурак и молния КиШ - ели мясо мужики КиШ - кукла колдуна КиШ - отражение КиШ - проклятый старый дом КиШ - танец злобного гения Сплин - выхода нет Сплин - романс Черниковская хата - ставлю на зеро
  4. 3 балла
    Вышел патч с новым циклом погоды. Итого 11 полностью новых, уникальных циклов, всего 20. Количество полностью новых текстур неба достигло 300+. Обновлен порядок установки: теперь есть два архива - основной с текстурами, который подходит ко всем версиям, и конфиги, разные для всех.
  5. 2 балла
    Tsatrik да я про правкоделов, они-то должны понимать что они делают, а не на название смотреть
  6. 2 балла
    Tsatrik да, удали, она его будет читать с запакованных архивов, там нормальное значение. Эта правка урезает апдейт объектов, вот из-за этого может логика неправильно работать, не ставь ее больше
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Нет. После установки патча всё будет нормально. Дополнено 12 минуты спустя Кто там реализм просил? (В ближайшем обновлении)
  9. 2 балла
    Перенос геометрии сцены уровня "Лаборатория X-16" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: HOM, no-sun, sound source'ы и немного спавна. Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  10. 2 балла
    Игра слишком длинная, чтобы в начале париться по такому мелочному вопросу.
  11. 1 балл
    Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  12. 1 балл
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  13. 1 балл
    Произошёл первый сверхвыброс после второго взрыва в 2006. Вы - работник Х-16, человек по имени Стазис. Ваша задача - наладить работу комплекса так как произошло ЧП. Мод был сделан специально для конкурса квестов. Релизная версия уже имеет некоторые доработки.
  14. 1 балл
    В blender версии 3.0 ещё давно был анонсирован Asset Library. Я же решил создать библиотеку моделей, состоящую из всех моделей оригинальных игр. Думаю, это может помочь левел дизайнерам. Крайне нужен фидбек
  15. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  16. 1 балл
    Чудесный Кристалл Дарованный Звездами: Снова пси-излучение - небольшая модификация, разработанная в рамках конкурса квестов 2023 от AP-PRO. Сюжет происходит за месяц до основных событий ЧКДЗ: Rebuild. Этот мод является своего рода спин-оффом и приквелом. Вы - сержант Юсупов. Вам вместе с группой военных сталкеров поручено повторно отключить пси-установку. По неизвестным причинам, установка вновь заработала. Фактически - вам придётся повторить то, что сделал когда-то великий, замечательный и неповторимый Стрелок. Это Меченный, если кто не знает.
  17. 1 балл
    Работа на основных локациях полностью завершена
  18. 1 балл
    Прошел. Алгоритм такой. Заходим в ТД. Валим кидал ( возможно не обязательно) Бежим к переходу на свалку. От перехода отказываемся. Подходим к Пуле, получаем просьбу на спасение Любера. Лечим Монгола. Идем с Пулей к месту засады. Прячемся за остановкой. Сохраняемся. Если Любер с сопровождающими стоят и не двигаются, перегружаемся. Ну а дальше все идет по плану, как должно быть)))))
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Skala нашел в интернете, может оно?
  21. 1 балл
    Файл alife из корневой удалил,начну НИ тогда. Спасибо больше за помощь. Не думал я что правка так может всё попортить.
  22. 1 балл
    Причудливый "Сталкер" с элементами хоррора I. Сюжеты Больше всего мне хотелось сыграть в "Альтернативу" по двум причинам: четыре сюжета за разные группировки и смена времён года. Обе эти особенности в целом себя оправдали. 1. Самый интересный, продолжительный и полноценный сюжет в "Альтернативе" — это игра за сталкера. У остальных веток, конечно, тоже есть свои преимущества, но вот сюжет за сталкера стоит пройти непременно, если уж вы решились взяться за этот мод. В шкуре сталкера мы можем посетить множество локаций, выполнить больше всего квестов и познакомиться с уймой интересных персонажей. 2. Следующий по длине сюжет — прохождение за военного. Заданий здесь поменьше, а беготни между локациями побольше, поэтому сюжет проходится неспешно и с умеренным интересом. При игре за военного мы много времени проводим на локациях ЗП и взаимодействуем с персонажами из этой части трилогии. 3. Ветка за эколога, пожалуй, самая простая и удобная. Нам с самого начала доступны взломы, переходы и перелёты, что исключает гринд и лишнюю беготню. Сюжет проходится относительно быстро и динамично, если не затрагивать побочные задания, зато концовка — максимально непонятная и ничего не объясняющая. 4. Сюжет за бандита — наиболее короткий, простой и небогатый на события. Большую часть времени мы пробираемся через Зону, следуя за другими сталкерами. Зато есть уникальный побочный квест по закладке тайников-обманок; кроме того, наш путь лежит через некоторые редкие локации, которые мне было интересно посмотреть. В каждом сюжете есть свои уникальные квесты, персонажи, локации и кат-сцены, которых мы не увидим при игре за другие группировки. Правда, это не относится к большинству побочных квестов, которые одинаковы для любого сюжета. Думаю, для каждой ветки оптимально было бы оставить всего по несколько побочных заданий — без повторов, ведь мод разработан с учётом того, что игрок будет проходить "Альтернативу" за все четыре группировки, и вряд ли ему будет интересно выполнять раз за разом одно и то же. Совет: чтобы мод не надоел, между сюжетами лучше делать перерывы — например, перемежать прохождения другими, короткими модами, чтобы переключиться, "разгрузиться" и затем вернуться в "Альтернативу" со свежими силами. Всё-таки четырёхкратный забег очень утомителен, если проходить все сюжеты подряд, один за другим. II. Локации Всего в моде 60 локаций, это лишь немногим меньше, чем в ОП. В основном это территории из трёх частей оригинала, Народной солянки, а также билдовские локации, сходство которых с оригинальными обыграно просто гениально. Добавлены также новые или редкие локации, к примеру: Кладбище (встречалось мне в "Большой Зоне" как Погост). Подземелья под кладбищем (с грибочками, испарениями и призраками, всё как положено). Психушка (ожидаемо, что здесь и происходит основной хоррор). Скрытая дорога (Испытательный полигон в "Фотографе"). Локатор (популярен в последнее время среди мододелов). Небольшие локации из мультиплеера — Спорткомплекс и Бассейн. Тоннели метро, Катакомбы и Бункер Д-6. Совсем "несталкерские" локации — Трюм, а также несколько альтернативных реальностей (без подробностей, это лучше увидеть самостоятельно). Стоит также отметить новые объекты на "старых" локациях: тоннели под Варлабом, вагоны в Тёмной лощине и подобные элементы на других территориях. Правда, расположение локаций несколько странное — Юпитер и Затон находятся чересчур близко к югу Зоны, а Восточная Припять почему-то вдруг превратилась в Западную. Также не могу не упомянуть смену времён года: Яркое, пестрящее маками лето слегка вырвиглазно, цвета местами странноваты. Осень хороша, после лета спокойная гамма радует глаз, хотя обычно осенние тона я не очень люблю. Зимой забавно скользить по тихо потрескивающему льду; а без костюма, в одном свитере, можно быстро замёрзнуть. Интересно, что есть квест, который из-за природных условий можно выполнить только зимой. Весна с проталинами, подтаявшим снегом и слякотью, очень жизненно. Кстати, не припоминаю, чтобы в модах до "Альтернативы" была реализована ранняя весна. Лето, осень и зима нам уже более-менее привычны, а вот весной действие в модах обычно начинается не раньше, чем в конце апреля. III. Приятные моменты В этом пункте хочется отметить удачные составляющие мода, которые запомнились во время прохождения (список неполный). Механики перелезания через препятствия с помощью бочек, балок и других объектов. Места для сна, ремонта, апгрейда и соответствующие метки на карте. Доступны перелёты на вертолёте за некоторые группировки, что сокращает беготню. Уютные интерьеры в Предбаннике — словно летом в деревне у бабушки. Мини-игры в ПДА — где ещё можно поиграть в арканоид бенгальскими огнями и лунными светами? Высокий прыжок и очень низкий присяд — хоть где-то главный герой не растолстевший инвалид. Множество апгрейдов оружия, патронов и специальных устройств — даже детектор тайников можно собрать. "Карманный" внутренний голос. Новые мутанты — дриады, "чужие", упыри, пауки, зомби в ассортименте, а уж существ, лицезреть которых мы имеем удовольствие в потайном отделении Госпиталя, и вовсе хочется развидеть навсегда... А ещё тут есть свинки в хлеву. IV. Что не понравилось Анимации подбора, открытия дверей, употребления еды и медицины. Они отнимают слишком много времени (мод-то четырежды не короткий), а если нужно подобрать, например, ящика два водки, то тянуться за каждой бутылкой довольно муторно. Ненормально дикая жажда — персонаж хочет пить после каждого чиха. Воды и энергетиков не напасёшься — в основном после вывода радиации, от которой нет спасения, особенно в начале игры. Неадекватный спавн. У остановки на Складах у меня к середине игры тусовалось стадо из десятка псевдогигантов, и так почти на всех локациях, где есть респавн мутантов. Замечены старые баги — например, провал артефактов или вылеты при открытии контактов. Несмотря на то, что в ПДА полно самой разной информации, по сюжетным и побочным заданиям данных часто не хватало, было непонятно, что делать дальше, и здесь не помешало бы побольше наводок. Кривоватая загрузка сейвов и переходов (впервые такое встречаю...). Лично мне не пришлось по душе оформление мода — иконки, инвентарь, окно диалогов, ПДА и т. п., пришлось очень долго привыкать к специфичному оформлению, ну да ладно, это всё-таки дело вкуса. Вышеперечисленные моменты делают игровой процесс неудобным как никогда. Особенно тяжело мне дался "адаптационный" период, когда в начале игроку нужно просто привыкнуть к специфике игры. Перевесило только желание узнать, что будет дальше, ведь "Альтернатива" справедливо славится как мод с сюрпризами. Со временем, конечно, к особенностям мода привыкаешь, но далеко не ко всем. *** Итог: "Альтернатива" — уникальный мод с оригинальной задумкой и интересными идеями, но отдельные неудобные моменты делают его прохождение слишком утомительным. Однако общее впечатление после завершения мода осталось положительное — особенно после лучшего сюжета за сталкера. 7/10
  23. 1 балл
    Все совпадения случайны, а персонаж вымышленный
  24. 1 балл
    Насчёт оружии можно и свое смастерю или откопаю
  25. 1 балл
    *тык* залил на ютуб
  26. 1 балл
    Приветствую всех, нужна помощь в одном вопросе. В общем, так же как и у всех вылетало при разговоре с Петренко в баре, поставил bas_trade_inject.script, вылетать перестало, но есть одно но, теперь ни у кого из торговцев нет в продаже оружия из BaS и прочего снаряжения из Expedition, как ящики и тд. Специально проверил, тепнулся к Споре на болота, как результат со скриптом ассортимент как в оригинальном Anomaly, если удалить bas_trade_inject.script, появляются пушки из BaS и тд. Репа у долга 1649, достижение за лям получено. Что с этим делать знает кто, полазил тут ничего не нашел, мб плохо смотрел?
  27. 1 балл
    Так вы же не тот путь указали. Вам нужно распаковать файлы Gunslinger Sigerous Addon, а в программе путь указан до папки Зов Припять. Правильный путь будет С:\Games\Gunslinger Sigerous Addon\resources и там программа уже должна распознать файлы.
  28. 1 балл
    путь до игры сперва указать...
  29. 1 балл
    Допроходил мод, + чутка побегал. На сейчас могу сказать, что самая большая проблема мода это спавн. Он не совсем продуман и его много. Некоторые НПС находятся там, где находиться не могут + они шустро респавнятся. Как минимум те же Генераторы. Я только зачистил локацию от Монолита, как там они снова заспавнились на глазах. Это бред. Надо разгружать локации, а то почти везде бесконечная война. Что утомляет Свобода нападает на Долг, Долгу пофиг, по итогу чёрно-красные валяются мёртвыми, а зелёные потихоньку захватывают базу. На ДТ надо в смарты добавить Долг, чтобы он таким образом потихоньку захватывал локацию. А то они в начале локации, они на Янтаре. Но в самой локации бандиты, наймы и сталкеры, и долга там нет. Это тупо. Заметил забавный баг. Если иногда убить НПС, то его нельзя обыскать, а затем через несколько секунд он воскрешается раненым. Иногда такого врага можно вылечить и он становится нейтральным сталкером другом. Ну и да. Опять же. Вечные трупы никуда не деваются. Вот они раздражают больше всего. Если честно. Квест "убить Стрелка" надо проваливать не на момент фриплея, а на момент диалога с Доктором, когда происходит смена имени. Это более логично. Локация Лиманск чертовски хороша. Эти орды мутантов меня порадовали. Вот честно. Там пришлось жутко попотеть, чтобы выбраться оттуда.
  30. 1 балл
    Разве не после подбора пда Ары, появляется задание про пда Сивого?)
  31. 1 балл
    Продолжайте насиловать "запорожец". "Мерс" просто пока постоит в гараже. Когда допрёте до "мерса", возможно придет понимание. З.Ы. Со мной спорить не нужно. Мне фиолетово ваше мнение! Спорьте с разрабами Сталкера, которые похерили спавн одиночных НПС в ТЧ и ЧН, который имел место, и полностью перешли на сквады в ЗП.
  32. 1 балл
    как бы тебе хотелось по другому? Я вообще, когда отпустила Костю спать завалилась, после с Доком их встретила уже за железкой, там где Лис
  33. 1 балл
    Tsatrik начни с последней сохранки до того
  34. 1 балл
    А ты квест Борова найти его ПДА выполнил? Крысюка нашел? Этот квест доступен после того, как выполнишь квест Захара на спасение Сепатора.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Здравствуйте я думаю что обт лучше чем збт, а так посмотрим смогу ли участники закрытого бета тестирования на сто процентов выявить все не до четы. Разработчикам удачи а збтешникам терпения и внимательность чтобы потом можно было пройти игру от души без всяких вылетов.
  37. 1 балл
    Сборка говно.
  38. 1 балл
    Мда, что-то и файлообменник мудрит, без впн вообще на него не зайти, да и скорость мизерная
  39. 1 балл
    @Hunter FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 521 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_fn2000_c-more'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Пытался с начала пройти. И тоже вылетает. Изменено: Я вроде решил проблему с вылетом после сдачи квеста. Переустановил фикс 2 раза, и пока всё норм.
  40. 1 балл
    Прям очень короткая короткометражка, но с завязкой на нечто большее! В общем, ничего прям супер интересного здесь нет. Написано, что пролог, это и тянет на пролог. Ну это он и есть, так что ждём анонс полноценного мода получается. Из плюсов могу выделить: Ну даже не знаю, здесь в глаза прям ничего не бросается. Вылетов не было, оружейный пак ванильный, сюжет не особо примечательный... Но и минусов тоже особо не попалось. Итог: 7/10, так как ничего не зацепило. Но думаю, тот мод, который когда-то в будущем выйдет, будет интересным. По крайней мере, я надеюсь))
  41. 1 балл
    Хорошая короткометражка, особенно учитывая время её разработки. Я конечно, не любитель короткометражек, потому что, как правило, ты дольше качаешь, чем играешь. Но я всё же нашёл время заценить. Итак, перейдём к плюсам: 1. Интересное начало с элементами хоррора 2. Нормальный оружейный пак 3. Нет беготни по всей локации 4. Диалоги легко читаются и они не большие 5. Нормальная грамматика 6. Наличие катсцен 7. Интересные сюжетные повороты Минусы: 1. Казус с изображением. Не знаю, как точно это называется, но возможно это полигоны. Их было видно в месте около болота, рядом с бункером ученых. Фото не могу прикрепить, размер файла большой Итог: Твёрдая девяточка. Хорошая короткометражка.
  42. 1 балл
    Для короткометражного мода, сделанного за две недели качество очень хорошее. Сюжет: Неплохой, интересные диалоги, проработанные персонажи. Сострадание к группе военных обеспечено. Геймплей: Квесты довольно обычные, но катсцены и диалоги во время их выполнения делает прохождение интересным. Оружейный пак: Оригинальный. Баланс: Аптечек, патронов и прочего хватает. Вывод: Хороший мод на часик.
  43. 1 балл
    Зачем бл... Слов нет, одни эмоции. 2.0 или нет?
  44. 1 балл
    Снаряги будет как грязи, а вот рецепты у Зуба покупать дорого да и на модефикаты он вроде уже не продаёт. Так что бери рецепты лучше.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    В сети появилась фанатская версия трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, озвученная хорошо знакомыми нам голосами из оригинальной трилогии. Работа была сделана при помощи нейросетей. Конкретно, использованы решения SVC и RVC. AP-PRO.RU, 2023 г.
  47. 1 балл
    Поставь правку на прыжок в направлении взгляда. 3 метра будет достаточно от забора до рузвака на дереве.
  48. 1 балл
    Обновление 4.4 1. Улучшен экспорт .obj 2. Отключен необязательный вылет: _min(-limits[k].limit.x,-limits[k].limit.y) == -limits[k].limit.y 3. Фикс экспорта .ogf без скелета 4. Исправлены все ошибки Object is null 5. Тестовый фикс под тяжелые хайполи меши для экспорта моделей из Stalker 2
  49. 1 балл
    Это самое ужасное творение, в которое я когда-либо играл! У мода сплошные минусы: 1) данный мод нельзя установить на пиратскую версию "Теней Чернобыля" (мне пришлось кучу сайтов перелазить, чтобы потом найти версию данного творение, которое можно будет установить на ТЧ версии 1.0004 с фальшивой лицензией, но мне пришлось ещё и откатить патч с 6-го до 4-го и найти фальшивую лицензию именно для 4-го патча)! 2) абсолютно бесполезная шкала облучения, вынесенная в интерфейс над шкалой жизни (зачем она нужна, если я по цвету значка радиационной опасности пойму, насколько ГГ облучён?!) 3) разраб выпилил баг, которым пользуются спидранеры при прохождении (теперь дверь Сидора останется закрытой, если нажать Ф5+Ф9 при виде надписи "Клиент-Синхронизация") 4) ГГ почему-то не может бежать при попадании в Пси-зону (которые расставлены бывают порой там, где ещё куча сталкеров сидит и налево посылает данную пси-зону) 5) ГГ почему-то не то что заснуть не может во время выброса -- он ещё и просыпается при включении сирены, предупреждающей сирены! (Это хорошо, что я ещё догадался сразу, как о начале выброса оповещают! А как новичкам быть, которые сразу не поймут, в чём дело? Ведь укрытия от выброса подписаны на карте просто как "Укрытие"?!) 6) Автор настолько умный, что додумался ввести новые экзоскелеты в ассортимент торговцев и не написать при этом специальный скрипт, с помощью которого можно было бы НОРМАЛЬНО бегать в экзоскелете! (А то одел экзу, побежал, и всё! Уже через несколько секунд выдыхаешься, потому что выносливость так расходуется, будто одел какую-нибудь "Зарю" и бежишь с 59 кг в рюкзаке) 7) по умолчанию мутанты спавнятся бесконечно (1 убил -- другой заспавнился через какой-то очень короткий промежуток времени), из-за чего у меня с самого начала игры было невозможным получить у Воронина квест "Зачистить свободовцев" (потому что я не привык без снайперского вала в центр Зоны идти, из-за чего мне потом пришлось у Бармена в продаже прописать данный ствол) ? контроллёр в деревне кровососов с самого начала игры спавится (да почемууууууу?! Зачем нужно было вот так над скриптами ТЧ издеваться?!). Кстати, контроллёр у нас теперь может убить Меченого 4-мя пси-ударами, которые сопровождаются телепатическим смехом ужасного и медленного толстяка в джинсах 9) цены на ремонт брони нереальные! (Где мне на них деньги брать?! Из-за этого пришлось добавить в игру файл лутманей) 10) арты теперь респавнятся где ни попадя! (н-р, арты 3-й ценовой категории могут даже на Агропроме появиться, хотя они вообще должны только в центре Зоны спавнится, так эти же арты могут заспавнится ещё и за пределами триггера перехода на другую локацию, из-за чего их невозможно становиться достать!) 11) чья это вообще была идея добавить в центр Зоны зомби-камикадзе?! Это же лютый трэш! Они не бегают, а левитируют! (Гениальная идея от ленивого разработчика, который даже не придумал анимацию бега для таких зомби). Когда они подходят и взрываются, ты даже не понимаешь, что это было, пока нужная статья в КПК не объяснит тебе всю здешнюю дичь! (Сразу понятно, что делал данный трэш свободовец, потому что при убийстве таких зомбарей может выпасть рука зомби-камикадзе, которую можно Сахарову отдать или себе оставить. В 1-м случае он нам ничего не заплатит, но зато даст неточную наводку, которая ещё и с ошибкой написана грамматической и логической! Сталкер и свободовец — это по-любому не одно и то же! В общем, Сахаров отправит нас к Повару, и тот продавать будет уникальные патроны к своей снайперке. Сделать снайперку самым сильным оружием — это дурость!)
  50. 1 балл
    В своё время, будучи школьником, скачал этот мод, так как очень хотелось поиграть в подобного рода проект - этакий сборник модов на сталкер. Лучше бы я скачал народную солянку... Но хотелось скачать самый большой сборник - поэтому выбор пал на данную модификацию. По началу восхищало всё - даже васянские нововедения меня не раздражали. Стартовая пещера в воспоминаниях Меченого даже понравилась. Помню как прошёл Агропром и дошёл до бара. Тогда я и взял квест, который отбил напрочь желание играть в ОП 2: Спустившись в пещеру к шахтёру, я взял у него квест на помк книги его отца, расстреляного во времена СССР. Меток не было, ничего не было - сказано только, что надо искать в локации "лес". Пошёл туда, начал изучать локацию. Зачистил местность от мутантов. Искал останки, в которых лежала книга. Помню, как часа три прочёсывал лес, заглядывая в каждый кустик, чтобы не пропустить останки. Отчаявшись, полез смотреть в интерет, где находится книга. Останки находились за камнем, камень за кустами, кусты за пределами локаци, предел локации огорожен смертельно фонящей радиацией. Т.е. квестовый предмет должен быть на краю локации, где исходя из здравого смысла, его быть не должно. Но в этой модификации нет здравого смысла, поэтому имеем, что имеем. Забав книгу, у меня за спиной моментально заспавнился отряд солдат, который простреливал через кусты. Это было настолько нелепо и бредово, что я без сомнения удалил мод. И таких квестов полно. Также в этом моде вас ждёт: - убитая атмосфера оригинальной игры - - Васянкий хардкор, в котором вы муха, которая отлетает от дуновения ветра, а враги ультра-крутые пацаны, которые способны в кожаной куртке выдержать 15 хедшотовтв голову.Я ещё молчу про бессмертных врагов, которых нужно убивать с определенного оружия. - кстати о оружии: абсолютное большинство видов оружия - бесполезные игрушки, которыми со временем мало кого убьёшь. Хорошие экземпляры встречаются нечасто и не всегда понятно, какое и почему лучше. В результате баланс оружия был убит. - Куча васянких квестов с беготнёй, гриндом и фармом. У разработчиков скудная фантазия и по этому они решили впихнуть массу однообразных заданий, выполнение которых вас утомит. В качестве бонуса за их выполнение вы получите несправедливо низкую награду. Также встречаются глупые квесты, как например в тёмной долине, где нужно надавать пинков кабану, за то что напугал сталкера-алкаша. Или на Кордоне, где Волку надо принести бритву в заброшенном тоннеле - как только вы её поднимете, перед вами мнгновенно заспавнится толпа ультрасмертоносных зомби. - Много тайников за пределами локации. Иногда поадаются невидимые,ппиксель-тайники и тайники в воздухе. И вам придётся их искать по сюжету. - отсюда напрашивается ещё один минус : мод невозможно пройти без гида и вам придётся играть с гидом в обнимку. Интересно? А вот мне нет. Стримерам чаще всего в комментах подсказывают, либо они лезут в гид. - сломанная экономика. Торговцы абсолютно бесполезны. Вещи вы будете получать благодаря квестам по типу "сходи убей, принеси а потом вернись на другой край Зоны" .Также вы будете собирать различный хлам, чтобы сдать их квестовику и получить в награду пачку дроби и 5 сникерсов. У торговцев всё стоит нереально дорого. Например, сдать десяток калашей - 500р. А купить бутылку водки - 4000р. Многие играют в этот мод, чтобы убить время до выхода нового мода. Фладар ( известный ютубер по сталкерским модам) отказался играть в этот мод, потому что его выбесил весь бред, происходящий в нём. Всё ещё хотите в него сыграть? Дело ваше. Я считаю этот мод неиграбельным для обычного человека, поэтому ставлю 1/10. Не рекомендую никому в "это"играть.