Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.07.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Начну с цитаты с Бусти: "Версия 1.25 временно выходит на платной основе, стоимость 1000 рублей. В ней очень много нового, в том числе и авторского контента + я потратил на нее очень много времени, поэтому хочу, что бы это окупалось хотя бы немного." Автор! Ты мне максимально омерзителен, после такого. Ты думешь , ты делаешь больше создателей оригинальных модов, таких как Anomaly, Беларусь,BaS Ганслингер, GSWR и другие моды ребят из МFS, моды от старины Ирбиса и прочих крутых модификаций от достойных людей, которые не просят за свой труд НИ КОПЕЙКИ! Мало того, что ты паразитируешь на их труде, так ещё и решил на этом подзаработать? Ты там случаем ничего не попутал? Я призываю всех, кто с уваженим относится к моддингу и к авторам модов максимально осудить данный поступок и принять должные меры!. И напоследок. Откуда я об этом узнал? От Мортана- одного из создателей БаСа, который категорически против того чтобы ты использовал его мод в корыстных целях. У меня всё
  2. 4 балла
    Сетка не прописана. Можешь прицелиться от бедра, потом просто в прицел войти и так сфоткать. Дополнено 9 минуты спустя Вышло обновление. Ссылки на скачивание, changelog и инструкция по установке находятся в шапке.
  3. 4 балла
    Если что, ты споришь с челом, у которого ОП-2.2 - один из самых лучших модов с самыми лучшими квестами. Рекомендую проигнорировать. (Хотя я б на срач поглядел бы...) Тем более, что 2 часа высокодетализированного сюжета за 2 недели (ладно, больше, чем за 2 недели - всё-таки тут ещё добавлено после конкурса) - как по мне, отличный результат. Куда лучше, чем какой-нибудь квест на 20 часов, но с беготнёй, гриндом и долбанутыми тайниками.
  4. 3 балла
    Во первых - стабильность мода. Если он вылетает каждую минуту и это даже не пытаются фиксить - мод уже нельзя считать хорошим. Да и, честно скажу, даже если потом он будет пофикшен, но на релизе был неиграбелен - осадок останется. Во вторых - долой искусственное растяжение сюжета в модах! Отчасти, это приемлимо во фриплейных модах (но только в пределах разумного), однако если мод позиционируется как сюжетный, но весь его сюжет состоит из беготни, квестов а ля "подай-принеси", гринде и/или ненормально спрятанных тайников (да и просто, если весь сюжет будет строиться на тайниках) - для меня это выглядит, как халтура, даже если в итоге на его прохождение нужна сотня часов. Если нужно как-то удлинить сюжет - можно сделать что-то вроде передышки ("подожди денёк, я тебя позову"), но при этом тогда дать игроку возможность или скипнуть этот перерыв (поспать), или дать второстепенных квестов, чтобы не скучал (желательно, тоже хорошо прописанных). В третьих - баланс. И тут я не имею в виду, чтобы мод можно было даже на мастере пройти без напряга. Если мод позиционируется, как хардкорный - без проблем, только пусть этот хардкор не обуславливается ваншотами через кусты с другого конца карты НПСами-бомжами с ПМами игрока, у которого самая крутая броня и арты сверху. И не перекрученны ХП НПС, когда надо в тело бомжу в куртке выпустить ленту из ПКМ, чтобы умертвить его. Тут так просто не скажешь, как надо балансировать, плюс это мб довольно субъективно. Если брать хардкорные моды, то, как по мне, нужно балансить так, чтобы это было пусть и сложно, но логично и без маразма (ну или делать маразм опциональным). Остальное, как по мне - вкусовщина. Главные критерии хорошего мода для меня я расписал.
  5. 3 балла
    Ruwar у нас в принципе вырезан R1 в угоду псевдостатическому рендеру (имитация статики через некоторые манипуляции с динамическим рендером и параметрами шейдеров). Потому баги вроде мелькающих диско-стёкол или всегда яркого жгучего пуха, а так же разные вылеты и технические ограничения статического рендера нас не касаются. Впрочем, в плане атмосферы вдохновляемся билдами. Но тут нужна оговорка, что и билдами вроде 3120 тоже. Так, часть скринов были сделаны с полностью воссозданным освещением из 3120, которое, впрочем, не везде показало себя хорошо, и сейчас у нас более сглаженный вариант. Про солнце и свет на террейне хорошо замечено, тут ещё стараюсь разбавлять это цветом динамических облаков, но пока всё ещё нужна доработка в этом моменте. К счастью, сейчас это не особо то и сложно. А насчёт мистера felix, ну тут не стоит никакой драмы устраивать, я считаю. Дядя скорее всего шутит, иногда я сам даже смеялся со скринов. Не надо излишне реагировать, модераторы вон тоже это понимают и не реагируют же. Дополнено 5 минуты спустя Ruwar что-то залежавшееся из примеров освещения, когда начали смягчать картинку из 3120
  6. 3 балла
    Проблема с фото мозга решена . Заходил телепортом, а надо через янтарь, рестриктор нужно было задеть.(рестриктор бы добавить тем кто не стой стороны заходит и не только в этом месте )
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    да народ типа босса и всяких киргизов зажрался просто, они помнят те времена когда в год выходило под десяток крупных проектов и думают так теперь должно быть всегда а на меньшее, то бишь короткометражки или когда кто-то пару моделек заменил они не согласны. типичный пример зажратости, как с автопромом например, сейчас молодое поколение поездив на комфортных тачках и и прочих Бентли с Мерседесами, плюется от всяких Жигулей, типа как можно на этой коробке ездить, в то же время для поколения их родителей Жигули были пределом мечтаний и комфорта, ибо это было лучше чем ходить пешком или ездить на телеге как альтернатива, да прогресс и развитие идёт, но челы не понимают, что развитие в индустрии автопром или другой идёт засчёт вбухивания туда колоссальных инвестиций, а с какого перепугу должен развиваться бесплатный модинг? на это из них так никто ответить не может)
  9. 3 балла
    ну да, ну да, пошли мы лесом... две недели горбатились, делали контент, писали сюжеты, для всех и каждого, даром, но моды получились всего лишь на 2 часа, а не 30, так что мы не заслуживаем ни внимания, ни оценок, ни критики так ведь?
  10. 3 балла
    Было бы круто, если подобные "моды" не получали бы отдельной новости и тем более отдельного места в недавних релизах. Лучше затишье, чем спам подобным. Спасибо.
  11. 2 балла
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  12. 2 балла
    Hunter да. жду пока люди пройдут, пофикшу баги, добавлю озвучку (жду ещё пока человек озвучит) и буду уже выпускать.
  13. 2 балла
    Не согласен, что ТСС являлся в своё время единственной движущей силой модостроя. Развивать эту тему не считаю нужным. Просто разные мнения.
  14. 2 балла
    Релиз завтра.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Survival horror. Абсолютно все те же самые элементы - оружие, аксессуары, экипировка, приборы, ножи. Просто монстры (фауна) теперь составляют 99% врагов, ну 95. Пример - да Сталкер и есть. В те моменты, когда он показывает Зону, а не стрельбище. Намного усложненный процесс охоты на артефакты. Не "обойти вот этот метр на метр и нажать ф для подбора штуки", а лабиринты аномалий, пси-аномалии, аномалии-ловушки и аномалии-паззлы, в сердце которых могут быть как видимые, но особо опасные, так и невидимые (нужны детекторы), но уже не настолько смертельные артефакты. Почти к каждому артефакту нужны свои приспособления для подъема и контейнеры для хранения. Сбывать можно либо в безопасных зонах (которые, ещё раз, есть только у периметра), либо, если повезёт, научным группам, которые можно встретить иногда на своем пути и заручиться медициной и деньгами в обмен на некоторые артефакты, которые они согласятся взять "в поле".
  17. 2 балла
    Звучит на словах, конечно, всё хорошо, прекрасно и атмосферно. Но после всех этих абстрактных концептуальных размышлений возникает два главных вопроса: как такое реализовать и кому это будет интересно? Второй вопрос можно пропустить из-за его крайней субъективности (как уже было сказано: кому скучно, а кому интересно). Но вот что насчёт первого вопроса? Как реализовать такой концепт? Как всё это сбалансить, на чём будет построена экономика и геймплей, какой вообще жанр тогда будет у подобной игры? Сейчас, как не крути, Сталкер является шутером. То есть основа – это стрельба, мочилово и разборки с мутантами и людьми. Хоть это и не чистокровный шутер, потому что на него нагородили (в том числе и модами) разных элементов выживания, прокачки и прочего (что лично мне нравится). Сталкер получился неким компромиссом, как по мне. Основа взята у Стругацких и Тарковского, но добавлено много своего, чтобы было по-своему интересно. Тем более что все эти группировки, войнушки и прочее не добавлены просто чтобы были, потому что у них зачастую есть прописанные истории и объяснения, они грамотно вплетены в общую атмосферу Зоны, которую создали разработчики (не считая модов, конечно, где могут любую несуразную ерунду добавить просто так, потому что они это могут и потому что это моды). Так что для меня даже та же Anomaly или конкретно GAMMA выглядят вполне хорошо, даже отлично с точки зрения атмосферы. А уж тем более, что можно аддонами подстраивать всё под свои нужды. А теперь представим, что взяли бы «Пикник на Обочине» Стругацких или фильм «Сталкер» Тарковского и реализовали это вместо того Сталкера, который у нас есть сейчас? Многим бы ли это вообще понравилось и зашло? Большинство людей даже первоисточники не понимают и оценивают прохладно или даже негативно. То есть если даже «Пикник на Обочине» и «Сталкер» мало кто понял, то кто бы тогда понял игру, сделанную на подобии. Поэтому, как мне кажется, и было решено добавить много от себя, что, по моему мнению, сделано правильно и так получился условный компромисс между философией + мистикой и экшеном + взаимоотношениями между людьми, который сбиваются в стаи и в очередной раз начинают уничтожать себе подобных, прикрываясь идеологией, экономикой или чем-нибудь ещё. В общем, так ли нужно делать такую Зону, которую описал автор блога? Может на практике, столкнувшись с реализацией всего этого и получив определённый результат, окажется, что всё не так хорошо, как это строит воображение у себя в голове. В голове всё звучит хорошо и интересно. Может всё-таки стоит ценить, что уже есть и не гнаться за Тем Самым Сталкером, который как уже было замечено, у каждого свой. А так кому-то нравится NLC, кому-то ОП 2.2. Попробуй здесь поспорь, ага. А аддоны и сборки подсказать не могу, к сожалению. Может и есть такие, которые хотя бы немного будут приближены к желаемому тобой концепту. Позволю себе 2 вопроса автору блога, потому что мне стало интересно: 1. Есть ли вообще представление о том, как можно реализовать подобный концепт с точки зрения создания игр? 2. Какой жанр будет у описанной тобой игры? (если сможешь приведи пример игры подобного жанра или игры, приближенной к тому желаемому, что ты описал в своём видении). P.S. Спасибо модмейкерам и многим другим людям, благодаря которым у нас есть широкий выбор модов и аддонов, где так или иначе каждый может найти что-то более близкое к его видению Сталкера. Вот это действительно классно и это ради чего мы все на этом сайте собрались.
  18. 2 балла
    Автор, большой тебе респект! Играю на твоём прессете настроек, всё на ультрах то есть, у меня широкофармат, 3440 на 1440 разрешение, выглядит всё супер! Проц 5800Х3Д и 3070 - около 60-70 фпс, ну сложно на агропроме и баре, где много объектов, падает до 50 фпс... Может подскажите, какие аддоны можно отключить. чтобы улучшить картинку? Помню где-то в комментариях видел такое. Что касается стабильности - всё прекрасно, за 12 часов игры (3 сессии по 4 часа) - НЕ ОДНОГО ВЫЛЕТА! Автор. респект. не останавливайся, твоя сборка самая лучше, круче гаммы, раелити и остальных, респект!
  19. 2 балла
    Блин, а я надеялся секрет узнать...
  20. 2 балла
    Модификация "Грехи Легенды. Ради всеобщего блага" заняла 4 место (8 голосов) на конкурсе квестов от AP-PRO. То бишь - этот мод почти вошёл в список тройки лучших (8 голосов также и у другого мода), а значит, что сыграть в него как минимум стоило. А теперь порассуждаем, достоин ли он таки внимания со стороны игроков или нет. Плюсы: 1) Сюжет. История тут получилась просто отличной, начиная с завязки, заканчивая квестами (не всеми, правда), диалогами и сюжетными поворотами. К тому же, автор весьма интересно расширил лор оригинальной трилогии игр с помощью ряда грамотных вплетений персонажей и отсылок к историям ТЧ, ЧН и ЗП. В плане сценария мод может конкурировать с некоторыми другими крайне отличными короткометражками на сталкер, коих стало очень много за последние годы. 2) Локация. В этом моде Янтарь взят из Лост Альфы, что положительно сказалось на восприятии откровенно надоевшей оригинальной локации. Структурно завод мало чем отличается от своего протеже из ТЧ или ЧН, но смотрится приятнее. К тому же, автор наполнил местный Янтарь контентом в виде тайников с хабаром, а также несколькими документами, дополнительно раскрывающими лор мода, что также приятно. 3) OpenXray. Всегда приятно видеть использование модмейкерами более продвинутых, нежели оригинальный, движков. Сам по себе OpenXray пусть и не даёт каких-то особых фич (в отличие от того же OGSR), но позволяет игре лучше работать на современных пк. Однако, никаких оружейных или графических аддонов не завезли, увы. 4) Диалоги. Я про них уже упоминал, но они тут написаны очень хорошо. Пожалуй, в этом моде одни из лучших диалогов из всей подборки проектов для конкурса. Минусы: 1) Некоторые квесты. К сожалению, в моде не обошлось без заданий, которые вызывают разве что негативные чувства. Основной проблемный квест - это очередные поиски незнамо как выглядящих предметов, которые находятся незнамо где. Я подобное очень не люблю и искренне считаю, что они только растягивают геймплей. Ну и есть ещё несколько заданий, во время которых прослеживаются проблемы с логикой происходящего. Подробнее не буду углубляться во избежание спойлеров. 2) Главный злодей. Он тут максимально клишированный, неинтересный и глупый по меркам злодеев в принципе. 3) Концовка. С финалами у почти всей подборки модов для конкурса есть проблемы, ибо история тут завершается не пойми чем и не пойми как, причем в обеих концовках. Итоги: Мод "Грехи Легенды. Ради всеобщего блага" - это крайне неплохая короткометражка с одним из лучших сюжетов среди всей подборки модов для конкурса. Да, история тут несколько уступает ЧКДЗ в целом и Омуту в плане атмосферности, но держит планку крайне годного сценария с в общем-то интересными заданиями, реально классными диалогами и неплохими твистами. Несмотря на отсутствие улучшений графики и оружия, крайне советую для прохождения, ибо мод получился действительно годным. Плюсом автор очень удачно использовал весьма неплохую версию Янтаря, на которой бегать, как по мне, куда приятнее, чем на оригинальном заводе. 8/10 Автору желаю дальнейших творческих успехов!
  21. 2 балла
    Мод "X-7: Пролог" также, как и все из вышедших в последнее время модификаций, был создан специально для конкурса квестов. Однако, судя по отзывам и голосованию пользователей (7 голосов и 5 место в общем рейтинге) уступает нескольким своим, так скажем, конкурентам по соревнованию. Так ли это? Давайте посмотрим. Плюсы: 1) Сюжет. Несмотря на то, что этот мод является своего рода анонсом истории куда побольше (как мне кажется) - сюжет тут всё равно неплох. Она отлично подходит под формат короткометражного пролога к куда более масштабным (надеюсь) приключениям сталкера Носатого. Нельзя сказать, что тут нет огрехов в диалогах или квестах, но в общем и целом - неплохо. 2) Стабильность и оптимизация. В моде не присутствует никаких графических или оружейных модов, поэтому игра работает хорошо. Жаль, конечно, что автор не завёз никаких улучшалок оригинала, но это не критично. Минусы: 1) Концовка. Она тут полностью "сливает" в унитаз всю завязку мода, всю его интригу и весь его смысл. Из-за неё становится искренне непонятно, зачем вообще игрок проходил квесты и интересовался промежуточным итогом приключений сталкера Носатого. Итоги: По итогу можно сказать, что мод "X-7: Пролог" - это крепкий середняк в жанре короткометражек. Он явно не тянет на уровень какого-то сюжетного и/или геймплейного/графического шедевра, но не проседает по всем основным аспектам, кроме концовки, ибо она объективно слабая. Ещё можно сказать про отсутствие улучшений для технической части игры, но это, как по мне, не столь важно. Поэтому, если вы хотите неплохую историю на 40 минут, да ещё и с заделом на будущее продолжение - смело скачивайте, однако, не ждите никаких графических/оружейных наворотов или идеального сюжета. 7/10 Автору желаю дальнейших творческих успехов!
  22. 2 балла
    А в других модах по другому? Вопрос без иронии, я как-то и сам не помню уже. В GRM нет скриптового перепаковщика, т.к пока не ощущалось острой необходимости. Одних раздражает, а другим нравится, как в билдах) О скоплениях кровососов в подземке агропрома весьма наслышан. Уровень портирован из сборки 2571, подчеркиваю, портирована не геометрия\графика, а уровень целиком, вместе со спавном (смартами, населением и тд). Очевидно, разработчиками задумывалось сделать в подземке агропрома логово кровососов (на подобии ВНЗ Круга в ЗП), раз смарты вмещают в себя такое количество. Очевидно, дело не в левелах, а в самой текстуре камня, у которой изменен бамп. Исправлю в след. мини-обновлении. Об этой проблеме в курсе, будет исправлено в патче. Уверен, что на всех трех уровнях, да еще и все время? Я подобного в игре не замечал, никогда. Да и видео Рувара с таймлапсами говорит о том же. На ЧАЭС-1 понятное дело, там говноскрипт перекручивает погоду на "выбросную" при подходе к саркофагу, а насчет остальных левелов не в курсе. Встречающийся иногда блеск в темноте (аналогично ситуации с камнями, текстурам которых можно просто понизить глосс, в отличии от экзоскелета) - одна из "приятных" особенностей движкового ТЧ-хеми. В ванильной игре эта проблема закостылена пересвеченным хеми (относительного билдовского+реалистичного варианта из того же 2203), который светит примерно вровень с солнцем. В GRM же интенсивность хеми настроена в соответствии сборке 2203, что благоприятно сказывается на реалистичности солнечного освещения, но взамен, как бы обнажает недоработку движкового хеми. Проблема с блеском оружия в руках относится к этой же теме. Переносить движковый хеми из ЗП пока не планируется, поэтому рекомендуется либо забыть о данной особенности, либо вручную понизить блеск необходимой текстуры в textures.ltx. Выход из транспорта "поломан" не был, через пассажирскую дверь можно вылезти в любом автомобиле, кроме кривого ПЫСовского УАЗика, который был добавлен в игру уже после того, как открываемые двери были вырезаны, и чья водительская дверь (при положении за рулем) находится слишком низко, чтобы достать до нее прицельным курсором. Уровень (вместе с сюжетом) портирован из сборки 2571. Малый запас времени, вынуждающий выходить за пределы зоны пси-излучения, после отключения одного из рубильников - одна из ключевых особенностей сюжета данного уровня. Интересное наблюдение. Сейчас запустил уровень, зомбированные сталкеры действительно по умолчанию нейтральны к ГГ. Однако, у меня зомбированный начинает атаковать после первого выстрела по нему. Очевидно, данная модель поведения зомбированного (сталкера, лишившегося разума, бесцельно бродящего, ровно до момента атаки) - одна из задумок разработчиков, которая не дожила до ТЧ, однако была реализована в том же ЗП (зомбированные в с.Копачи). Странные подробности. Особенно учитывая, что геометрия радара (как и растительность) в GRM не затрагивалась, что можно отследить по открытой геймдате. Не знаю, о какой "необходимости бессмертия" идет речь. По своему (и не только) опыту могу сказать, что при прицельной стрельбе с безопасного расстояния, особенно с использованием подствольника - все проходится на раз. Третий скриншот в рандомных багах, а именно - периодически сходящее с ума небо в Темной Лощине, по всей видимости, один из "врожденных" багов уровня, исправить который пока не представляется возможным, т.к левелщика в штате нет) Уровень используется от Макрона, скомпилированный на максималках. В остальном, по традиции благодарю за мнение, и столь развернутый рассказ с благодарностями в конце.
  23. 2 балла
    Да, локация выглядит красиво, но игрок очень быстро её про бегает, поэтому нужны какие-то новые доп квесты, активности и прочее. Недаром разработчик в одном из дневников заявил, что будет работать над квестовой составляющей.
  24. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  25. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 22.07.2023 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
  26. 1 балл
    Вопрос: Почему я не могу войти под своим старым ником? Ответ: 28 июля 2020 года сайт AP-PRO.RU был полностью перезапущен. На сайте новая база данных, поэтому потребуется регистрация нового аккаунта. Вопрос: А как же мой старый профиль? Ответ: Его можно найти на старой версии сайта old.ap-pro.ru. Там же осталась вся прошлая история сайта. Вопрос: Как поднять ранг? Ответ: Ранг зависит от количество постов на форуме. Новичок: 0-99 постов на форуме; Бывалый: 100 постов на форуме; Опытный: 500 постов на форуме; Эксперт: 1000 постов на форуме; Мастер: 3000 постов на форуме; Ветеран: 5000 постов на форуме; Легенда: 7000 постов на форуме; После достижения 10 000 постов на форуме открывается возможность установить свой собственный ранг; Вопрос: Как установить подпись на форуме? Ответ: Возможность добавлять подпись открывается после достижения отметки в 50 постов на форуме. Вопрос: Как повысить кому-то репутацию? Ответ: Оставить реакцию на публикацию пользователя Вопрос: Сколько реакций в день мне доступно? Ответ: Группе Сталкеры доступно - 5 реакций в день. Группе Сталкеры, поддержавшим работу сайта - 10 реакций в день. Группа Контент-мейкеры - 20 реакций в день, группа Разработчики - 30 реакций в день. Вопрос: Почему введены ограничения на количество реакций в сутки? Ответ: Для избежания возможных накруток репутации. Вопрос: Как стать победителем дня? Ответ: Победитель дня - пользователь, набравший наибольшее количество репутации за день. Вопрос: Будет ли изменяться дизайн сайта на сталкерский? Ответ: Возможно, в зависимости от посещаемости сайта. Вопрос: Я написал отзыв, но его не одобрили. Почему? Ответ: Модерацию проходят только те отзывы, которые не нарушают правила сайта. Если вы используете мат, хамские выражения, Caps-lock и прочее - ваш отзыв может быть отклонен, либо отредактирован (убраны элементы нарушений правил). Не допускаются к публикации слишком короткие отзывы, отзывы от гостей, отзывы с намеренным занижением оценки и описанием несуществующих особенностей в модификации. Будет дополняться после появления новых часто задаваемых вопросов.
  27. 1 балл
    В общем, как и в случае с любым произведением искусства, "идеальный", он же "тот самый" Сталкер у каждого свой. Даже билды для каждого есть "правильные" и "пошедшие не туда". Кто-то всё хочет сделать из Сталкера Фоллаут, кто-то (дети в основном) считают, что чем больше видов оружия, тем трушнее, кто-то клепает десятки, десятки т.н. "группировок". А как по мне, лучше всего идею "настоящего Сталкер" передают те самые оригинальные, классические, официальные концепт-арты. Один из них - на обложке. Зона, пустая от людей. Что-то случилось в 2006 году, и ЧЗО превратилась в аномальную зону по заветам Стругацких. Аномалии, артефакты, мутировавшая живность - это отлично. А вот плохо все пошло, когда решено было добавить боевичка. Группировки. Это бред. Это абсолютно лишний элемент. Ещё раз - речь идёт о моих представлениях, поэтому не нужно с ними спорить. То, о чем идёт речь, хорошо ДЛЯ МЕНЯ. Для вас идеалом может быть *война группировок", дело ваше. Так вот. Для меня Сталкер - это Зона, где твоими врагами являются а. Окружение, б. Фауна, в. Флора, и только г. - изредка встречающиеся люди. В Зоне работают учёные и военные, которые воспринимают сталкеров как дополнительные рабочие инструменты. Поэтому твой противник это не некто, облаченный в снарягу учёных или их охраны (и не патрули), а те, кто одет непонятно во что. Ты можешь идти сутки, встречая только собак и одного кровососа, и только потом встретить одного человека, который хрен знает кто - может, такой же сталкер, а может, человек, не брезгующий мародёрством. Нет никаких волшебных нашивок или уникальной одежды бандитов, это детский, инфантильный бред. Ты видишь человека в плаще с капюшоном и в проивогазе, с детектором аномалий в одной руке и АК в другой. ВСЁ. Кто это? Ну хочешь рискни, сблизься, попробуй пообщаться. Повезет - встретишь нормального человека, "брата сталкера", не повезет - ну не повезет. В Зоне нет никаких сталкерских новостей (что блин?! А тв-программа ещё не заведена?), нет никаких "баров" внутри Зоны, потому что Зона - это местность, постоянно изменяющаяся и ПЕРМАНЕНТНО представляющая опасность, как в фильме "Аннигиляция" Сегодня вы, группа дебилов, делаете "базу" с радио и барменом (лол) где-нибудь на заброшенном заводике, а завтра ночью на этой территории вырастает архианомалия и от вас остаётся мешанина из органов. Вы даже не проснулись. Вот, что такое Зона. Никакой "варки артефактов", артефакты В ЛУЧШЕМ случае как-то научились подбирать, не лишаясь конечностей, зрения и психики. Какая, к черту, "варка" в случае с образованиями, нарушающими целый свод законов физики? Я могу представить безопасное место где-нибудь на самой окраине Зоны, прямо у периметра. Оттуда начинается твоя ходка. За ходку до, например, Радара, ты встретишь ну максимум человек пять. Не считая случайные группы учёных и военных, с которыми - тебе же выгоднее - проще поддерживать +- миролюбивый контакт. Ты борешься с Зоной и ее порождениями, а не устраиваешь войнушки между братством стали и гулями. Никаких долгов, свобод и прочих. Максимум - маленькие группы мародёров да какие-то отдельные люди, которые поехали крышей. Типа "монолит" и "греха", только одиночные и встречаемые случайно. Кто-то скажет, что это будет скучно. Ну, вам скучно. А мне - атмосферно. И вот теперь собственно вопрос. Допустим, есть замечательно выглядящий Anomaly GAMMA. Что же делать, если хочется вот такой "идеальный" Сталкер? Возможно ли в него превратить Гамму? Или, возможно, есть сборки, авторы которых изначально мыслили так же? Всем пасибочки.
  28. 1 балл
    lexhex Заходишь в D:\Games\EXT 0.52 NS\gamedata\config и там блокнотом открываешь файл external.ltx в нем находишь ; Радиоактивные предметы в инвентаре будут увеличивать радиацию. ; Тоже самое касается предметов, которые ухудшают пси-здоровье, если включено af_psy_health objects_radioactive = true и вместо true вводишь false и сохраняешь изменения. Вуаля и все! Арты больше не ебут тебя радейкой)
  29. 1 балл
    Ну что сказать... Реакция ожидаемая! Не скажу, что я фанат Босспака, в моем возрасте слово фанат скорее ругательное. Поклонник - да.... Но после платной основы... Впечатление конечно гаденькое. Да и у многих так будет. Кое - кому я про это уже говорил... Я про Хейз. Многие качали, многие играли... Да и я сам туда кое-что в плане правочек скидывал... Никто ничего не просил.... И вот Токсик ( и не только и даже не столько он) решил сделать платную сборку... Где теперь Хейз? Кто из стримеров продвигает эту сборку? Отвернулись все. У Босса и так были неприятности с оружейкой (ну вы понимаете, символика и пр.), а тут еще... И то, что сборка выйдет бесплатно - уже ничего не меняет. Как говориться: "Осадочек остался!" Я бы еще понял - новый сюжет на локах сборки, за это можно платить... А сборка... Сношу! Это только мое мнение, никому не навязываю.
  30. 1 балл
    Конч, который никогда в своей жизни ничего сам не делал, украл плавильщик артефактов из ГАММЫ (как и всё остальное я уверен), сказал что это его авторский контент и теперь продает это за деньги. Аплодисменты!
  31. 1 балл
    Исправлено. Установи обновление.
  32. 1 балл
    При первом заходе на Свалку ты должен был помочь Бесу, про чистое небо Крот рассказывает. А чтоб Небов дал переход ему 300 патронов 7.62.
  33. 1 балл
    Каюсь. Моих рук дело. На Legend Returns давно обиду держу. Злые они - эти разрабы... Особенно вот этот не нравится(в прямоугольник выделил): В Legend Returns 1.0 нету статического рендера.
  34. 1 балл
    То, что вы описываете, мне очень по душе. И мне кажется Золотой Шар подошел довольно близко к такой концепции. Там довольно мало людей, и каждая местость содержить в себе уникальные тайны и опасности. Группировок особо нет, так как события происходят ближе к началу возникновения Зоны. Мне еще очень нравится Misery 2.2.1. Обычная зона от GSC становиться невероятно мрачной и смертоносной. Мутанты это теперь реально мутанты, которые порвут на куски без должной экипировки. В каждому рейду нужно готовиться. Есть в мода несколько спорных решений, но в общем и целом баланс практически идеальный и гораздо лучше подходит ожидания о Зоне Отчуждения.
  35. 1 балл
    Звучит как большой потенциал. Жаль только, что в итоге получилась дрисьня полная (субъективное мнение, никому не навязываю, фанаты ОП не обижайтесь на меня).
  36. 1 балл
    Возле перехода на бар, два псевдогиганта отдыхают, я то же бегал , искал потом наткнулся. Гигант и мелкий какой то.
  37. 1 балл
    iEDx никогда с FC делов не имел. Подождём новую версию двигла (выйдет на днях), а там видно будет. Но, кажется, не заведётся это дело из-за скриптов (в них в целом ничего не понимаю ).
  38. 1 балл
    У него места для разархивации не хватило и в папку бросило то, на что хватило
  39. 1 балл
    Перечитай мой отзыв по ОП 2.2 после прохождения плз.
  40. 1 балл
    Mawrak критику можно, но забивать такими пробниками место в списке глобальных аддонов, как по мне, для сайта вредоносно. Но я не его владелец, что бы это решать, просто высказываю мнение. А внимание вы все и так получили по-моему.
  41. 1 балл
    Prostomod да я просто не понимаю, на конкурсе есть люди, которые выпустили тут первый мод. Часть из этих людей потом перейдет к крупный проектам. Я лично набрался огромного опыта за такой крайне короткий срок, и теперь гораздо больше уверен в своих силах сделать что-то сложное и большое. Если сайт продвигает эти моды, в следующем конкурсе будет больше участников, больше людей заинтересуются модами, больше шанс получить еще один ОП. А если сайт будет намеренно игнорить короткометражки, то никому нафиг эти конкурсы не будут нужны, и моддинг будет сидеть на месте, когда нормальный полнометражный проект выходит раз в пол года.
  42. 1 балл
    Уважаемый парацетамол,вам слово СЮЖЕТ о чем то говорит? На стриме меня просили у вас спросить,что вы курите и какие грибы кушаете. В любом случае спасибо за ваши труды....но увы это бред.
  43. 1 балл
    Спасибо, что сообщаешь об ошибках. Почти все эти ошибки связаны с аддонами которые были добавлены мною практически в последний момент. Большая ошибка с моей стороны. Да и в целом спасибо всем что сообщаете об ошибках и недочетах, я это очень ценю. Постараюсь к релизу всё (ну или почти всё) исправить.
  44. 1 балл
    Альтернативная ссылка на Google:
  45. 1 балл
    На официальных ресурсах разрабатываемой модификации «True Stalker» началась публикация официального саундтрека! Первой на очереди стала музыка со второго официального трейлера за авторством композитора Anger Of Darkness! Композиция является кавером на известный трек Kaos - Invisible Dangers Part II, звучавший в ранних трейлерах S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Далее была опубликована авторская музыка с третьего официального трейлера. - Композиция начинается со спокойных мотивов, подчеркивающих спокойное, летнее утро в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Однако не стоит забывать, где мы находимся: за красивыми летними пейзажами скрывается множество опасностей, которым предстоит противостоять главному герою игры. И как раз вторая половина трека отражает всю эпичность приключений сталкера! - сообщается в описании трека. AP-PRO.RU, 2023 г.
  46. 1 балл
    Да уж... очень непонятно зачем в Сталкер этот "таксопарк"...
  47. 1 балл
    Ну так а что тестить то? Сначала правятся баги после 1-ого этапа. Потом собирают уже билд со всеми фиксами и тестят снова. Сейчас задам правильный вопрос) chriotmao как процесс правки багов..., идет?
  48. 1 балл
    Правильно! Лето на дворе! Какое нафиг тестирование?
  49. 1 балл
    Я, конечно, извиняюсь за такое слово -- "фокал", понимаю, понятие обрыдлое и вульгарное среди истинных писателей. Но... Вижу, автор пытается поиграть именно с этим "фокалом". Если честно, получается чересчур сумбурно. Нет системы в переходах. Или автор чересчур хорошо её маскирует. Небрежность с временами глаголов. Если бы это играло на пресловутый "фокал", сообразовывалось с ним -- тогда да, а так нет, режет. Некая невнимательность, небрежность в описаниях. Да, можно списать на стиль -- но скорее, косячки автора. НО! При этом -- довольно интересная попытка для не профи выстроить текст по своему, необычно, нестандартно. Неплохо бы выложить это на лит. спец.форумах, где присутствует дельная и злая критика. Дабы понять, где, что и как нужно причесывать. А так -- пиши. Всё придет со временем.
  50. 1 балл
    Название: Голос: Эпизод 1 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на локации Генераторы. Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте, где она зародилась. Лишь от главного героя зависит, сможет ли он выжить и выбраться из места, от куда возвращались единицы.