Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.07.2023 во всех областях
-
10 балловНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
-
7 баллов
-
6 балловМод из тех, которых так не хватало для сталкера в этом году. Согласитесь, что 2023 довольно слаб на хорошие проекты, если не считать ДЛС к ВвЗ от Жекана и мелких подай/принеси в красивой обертке. В Падшем Боге есть +- всё. И какой-то саспенс, и загадочки с юмором, и полностью чистый юмор, перекрывающийся резким ударом серьезности игроку под дых. НО!!! Основной сюжет крайне слаб, вот честно, мне не зашел от слова совсем, он нужен буквально для того, чтобы просто провести игрока по локациям, лишь в конце, на финальной локации, раскрывается хоть что-то, но до нее - буквально одна беготня без всяких интересных заморочек с пресными диалогами. ЕЩЁ ОДНО НО!!! Но в противовес этому следуют великолепные дополнительные квесты, не все, конечно, есть и представители жанра: УБЕЙ ТЕХ ГДЕ-ТО ТАМ, И Я ДАМ ТЕБЕ НАГРАДУ. В остальных ситуациях это правда интересно, отсылки на другие моды и, самое главное, прямое влияние на концовку. Некоторые моменты при первом прохождении я вовсе пропустил. Минус, наверное, будет только в том, что для хорошего решения некоторых квестов нужно думать самому, буквально. Нет ни одного намека на диалог с нужным НПС, но именно он протянет вашу концовку к хорошему слайду. В концовке главный минус - ее длина и один скриншот на всё полотно гуляющего и озвученного голосом текста. По графике сказать нечего, мне не нравится пак аномалий в моде, а в остальном - не прям вау, но и не полная ваниль. Играл на полностью максимальных настройках, устанавливайте фикс на Бар до начала новой игры, тогда проблем с ФПС там быть не должно. Были проблемы с текстурами, что решалось перезагрузкой (тут всё решается перезагрузкой). Фатальных вылетов не было, я рад, но мод крашился раз 15, где 7 из них это Тёмная Долина. Оружейный пак, пак анимации, эмбиент - всё на уровне, но этого не хватает, чтобы выкрикнуть: ВАУ. Итог - 7 (8) крепких баллов из 10. 3 балла снял из-за, как я уже написал, мертвого основного сюжета, все-таки иногда хотелось в основе что-то разглядеть, но не получилось. Другой балл - за его сырой вид в первые часы выхода, когда Свалку крашило, если что-то сделать не так, и отсутствие квестовой вещи в Мёртвом Городе, ну и последний балл, который я не считаю за снятый, но для себя я сделал вывод, за концовку, КОТОРАЯ ИДЕТ СЕМЬ МИНУТ!!! СЕМЬ МИНУТ ПЯЛИТЬСЯ НА ОДИН СКРИНШОТ! СПАСИТЕ!
-
5 баллов± Геймплей. Добавлен новый контент, есть оружие, с которым можно побегать, обвесы на оружие, зомби-гражданские, новые артефакты и всякое другое. Баланс получился странным: люди-противники раза в 3 живучее ГГ. Зато ИИ стал умнее, быстрее и более метким, что радует. А вот мутанты по балансу не изменились и остались такими же, как в оригинальном ЗП. Экономика тоже получилась спорной. Цены на предметы, которые были изначально в чистом ЗП, остались прежними и изменения экономики их вообще не коснулись. А экономика новых предметов плохая на уровне продажи пистолета Glock за 370 рублей. Короче, ничего интересного. Беготни немного имеется, но она не напрягает и много моментов, где автор эту беготню сводил к минимуму (за это спасибо). Понравился мелкий лут в некоторых тайниках. + Сюжет. Основной сюжет получился неплохой, но местами может показаться вторичным (не знаю, намеренно так получилось или нет). Показательным в этом плане будет прям самое начало мода, в котором ГГ находят без сознания (знакомо?), его спасает доктор в деревне новичков (а теперь знакомо?), ГГ теряет память и даже не помнит своего имени (ничего вообще не напоминает?), а потом ГГ получает новое имя и работает на Сидоровича (ну?). Мне кажется или это вообще чисто завязка сюжета из оригинального ТЧ? А как насчёт Тёмной Долины, в которой дополнительная сюжетная ветка строится на противостоянии бандитов с наёмниками и финальной битвой на заводе. Опять же ничего не напоминает? Да это же чисто ветка из оригинального ЧН, только подана с небольшими изменениями и с заменой «Свободы» на бандитов, а Чехова на Выдру. Я не говорю, что такие совпадения или намеренно взятые идеи являются чем-то плохим, но просто у меня прям отчётливо чувство дежавю появлялось. Ну а так просто занимательные (не очень) наблюдения. В моде понравились дополнительные квесты и целые сюжетные ответвления. Они хорошо проработаны (не хуже основного сюжета) и неплохо дополняют атмосферу и порой основной сюжет (плюс влияют на концовку). Концовка, кстати, действительно может получится разная в том плане, что она сделана как в оригинальном ЗП, то есть итог выполненных или не выполненных дополнительных заданий будет изображён в конце с помощью текста и озвучки. По основному сюжету, как я понял, концовки две, которые зависят от финала. Даже нереалистичная крутость ГГ в финале была простенько объяснена и мной условно принята (что тоже далеко не в каждом моде бывает). Логика повествования получилась цельная и понятная. Много отсылок в моде на разные вещи и людей. Диалоги написаны неплохо, но ошибки действительно имеются. Да и сами диалоги разные: некоторые сухие и сжатые, даже немного шаблонные, а некоторые литературные с передачей эмоций и атмосферой конкретной сцены. В целом, сюжет получился занимательный. И концовка у игроков будет разная, как в оригинальном ЗП, так что цель мода, которую поставил автор, достигнута, как по мне. + Графика. Приятный интерфейс, хороший оружейный пак, отличные новые модели персонажей. Окружение местами переработано и взяты разные локации из других проектов, что тоже выглядит хорошо. Анимации предметов имеются (мелочь, но приятно). Единственный серьёзный недостаток – напрочь поломанное освещение. В полдень темно как в полночь. Тени очень большие и очень тёмные. Будто гамма сломана в моде. Играбельно становится, благодаря помощи сообществу и консольным командам на освещение. + Атмосфера. Получилась, на мой субъективный взгляд, достаточно хорошей. Зона показана с разных сторон, на различных локациях показаны интересные места, аномалии, мистика, люди и прочее. Показаны группировки, взаимоотношения людей, разные судьбы. Местами и пострелять есть в кого, и с кем поговорить, и немного напрячься от напряжения в хоррор моментах – всего в меру. ± Оптимизация. За примерно 6 часов прохождения у меня было 9 вылетов. Были они в разных местах и по разным причинам. При загрузке сохранения (хорошо, что битых сейвов не было), при переходе на другую локацию, при срабатывании скрипта. Багов тоже встречалось предостаточно. То изображение на экране ломалось (не знаю с чем связано было, но при перезагрузке всё пропадало), баги поведения NPC встречались несколько раз, один доп. квест забаговался и я на него забил. Зато лагов и фризов не было, с этим всё нормально. + Звук. Неплохой звуковой дизайн, различные звуки по скриптам в некоторых местах были вставлены. Музыки совсем немного, но добавлено. Имеется частичная авторская озвучка и грамотное использование уже имеющихся наработок озвучки из оригинальной трилогии. В общем, мод получился хороший, проходится практически на одном дыхании. Сюжет интересный, уровень атмосферы высокий. Отдельно хочется похвалить автора, выразить ему благодарность и сказать, что он молодец и что его нервы были потрачены не зря (как бы он не думал и как бы тяжело не было), ведь создан мод, который уже понравился хотя бы одному человеку, значит это произведение уже существует не зря. Геймплей: 6/10 Сюжет: 9/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 7.5/10 7.6/10
-
4 балла
-
4 баллаUPD: Обновлена шапка, добавлена ссылка на EXT 0.53 NS + Gunslinger Версия с FWR паком будет залита позже. 0.53 NS + Gunslinger - Обновлен CGIM до актуальной версии - Фантомы не спавнятся с настроенным пси-шлемом - Укрытия от выброса на новых локациях - Различные исправления и удаление мусора - Оружейный пак из Ганслингера - Внедрены некоторые правки от DarkFace
-
3 баллаА что не так! Если мод у тебя как ты выразился (васянский) Такого слова нет в русском языке.
-
3 балла
-
3 баллаЭто полный пипец. Автор мода ты что куришь. Три сферы где ? ну одну нашел в ящике а две где. Трава на ноль. Где с...ка тайники? Раз я здесь уже выскажу. Мод полное говно. Вылетает при любых действиях. Снайперка по заданию наймов на дикой глючная-берешь в руки вылет. Три дэ прицелы нахера всунул без возможности отключить. Это просто вырви глаза. Тексты вообще по ходу писал двоечник второклашка. Сейчас трошки полазаю и если не найду две сферы снесу мод на х.й. А автора в черный список.
-
3 баллаКонечно есть и недочёты! А так в целом всё хорошо. Мне мод понравился...
-
3 баллаЗадания-квесты-просьбы отображаются в другом разделе. Там, где ты смотришь, будут отображаться только ЦК и они будут доступны самое раннее с пятого дня. Да, ещё там будет отображаться единственный квест на посев АО, но тебе до него, как до луны ещё. Смотри раздел журнал.
-
2 баллаЗабытый Отряд: 2 Разработчики: ANOTHER Team Дата выхода: Обозримое будущее. Группа ВК: Тык Новости касаемо хода разработки можно найти в данной теме или оф.сообществе ВК.
-
2 балла
-
2 баллаprohodchik Дико извиняюсь, почему-то не пришло уведомление... Да, проект активно разрабатывается. В ближайшем будущем планирую записать дневник разработки.
-
2 баллаПри чём тут вылет по памяти, если просто новые обьекты не назначены в сектор??? Народ! Если сами нихрена не умеете, перестаньте давать НЕверные советы.. Деление на сектора нужно для оптимизации, если на уровне более 1 сектора, то после переназначения дефолтного, нужно заново пересобирать порталы, иначе следующим вопросом будет, АХ, у меня обьекты не видны... Если сами не шарите, перестаньте давать глупые советы, верхушек нахватались, и строите из себя спецов, а на самом деле делаете только хуже... Дополнено 5 минуты спустя Спавнится СПАВНОВСКИЙ обьект, после его добавления достаточно просто собрать олспавн, а статика это статика, после неё нужно перекомпиливать уровень. До сих пор пользуюсь компиляторами от Непряхина, нет вообще никаких проблем с ними. После компиляции, сборки сетки. ферификации, и сборки спавна, переносится весь уровень в игру, из него можно удалить все файлы build., для уменьшения размера... Дополнено 9 минуты спустя Если уровеь собран нормально, то этой ошибки не будет, она возникает из за битых, обьектов, и слишком большого количества инвалид фейсов... Нужно учитывать что при декомпиляции бьются очень много обьектов, их нужно исправлять в максе или блендере. Скомпилить конечно можно, используя обход инвалидов, но в игре это будут тормоза, фризы и те же самые вылеты по памяти... Если делаете шнягу, то и так сойдёт, если хотите сделать качественно, то это нужно исправлять.
-
2 баллаОн как динозавр от мира архиваторов. Любой мод лучше сжимается, тем же бесплатным 7zip. В разы эффективней. Да компания с провалами в памяти - не помнит что клялась что 10 это точно последняя номерная система. А тут уже и 12 не за горами :) Так что 11 старый хлам уже скоро...
-
2 баллаИтак, одолел я очередной модецкий. Играл долго, часов 14-16, тк были технические проблемы и мои собственные затупы. Плюс у меня стиль прохождения такой - медленный. Что хочется сказать? Сюжет 7/10 Не плохой, но и не шикарный. Завязка получилась в неком роде банальная, зато дальше мод вырулил. Основной сюжет хоть и прост, но сделан качественно, пусть иногда и были ошибки в диалогах. Хочется отметить вариативность концовок - некоторые были неожиданными. Например, концовка с Алисой. Я проходил по мирному пути с бандитами, поэтому Алису в конце убили. Я же почему то думал что прошел на правильную концовку. Дополнительные задания тоже хорошо "спрятаны". Например, я не нашел теоретическое задание про убийства в Баре, узнал об этом только из концовки)) (говорю теоретическое, потому что вдруг его и нет, а концовка от другого задания зависит). Вот за концовки автору респект. Геймплей 8/10 Всего понемногу. И пострелять , и поискать и на ученых поработать. Но лично мне не хватило каких-то действий с артефактами. К геймплею претензий практически нет. Атмосфера 11/10 И нет, это не ошибка в оценке! Атмосфера шикарная - как раз то, что я люблю. Осенний сетинг, мертвая Зона + отлично подобранный графон. И сверху еще музычка играет. Что может быть лучше? Баланс 6/10 А вот тут небольшие проблемки. И если с экономикой все более-менее норм, было интересно быть немного бомжом в первый час игры, то с балансом стрельбы большая беда. Противники выносят ГГ с одного выстрела(неважно в какой ГГ броне), зато в ответку нужно минимум полобоймы усадить в врага. Также очень не понравилось последнее задание Выдры - там был явно видный этот "баланс" Тех. часть. С этим были проблемы, игра вылетала с разной периодичностью, но автор об этом предупреждал, за что отдельный респект. оценку ставить не буду, тк это может быть с любым модом. Отдельно отмечу конец игры(то есть последний диалог) Честно говоря, я не ожидал такого поворота событий. И дело не в настоящем имени ГГ (очень крутая отсылка, которых было просто море, автор молодец) а в самом смысле диалога. Очень круто получилось. Также конец получился не смазанным (как часто бывает в многих больших и средних модификациях ), а вполне логичным. Итог. Очеееень хороший мод, особенно с тех, которые вышли в этом году. Вполне может претендовать на место в ТОП-50 лучших модов если немного технически подправить)) Ставлю заслуженные 8/10, если бы не вылеты - была бы 9)
-
2 баллаВообще странная штука, думал если репак зафигачить, то всё окей будет, возможно каких-то библиотек не хватает, странно всё равно. Благодарю)
-
2 баллаПривет! Загрузил игру с вашего файла сохранения, по всем признакам у вас происходит вылет по переполнению памяти. Как это устранить и разбор полётов в этом видео. P.S.) Выкладываю архив с сейвом игры после правок, а также правленый ярлык на игру (путь к игре исправьте на свой).
-
2 баллаr2_sun_lumscale 1.3 Дополнено 0 минут спустя В центральной многоэтажке, первый подъезд с севера, последний этаж. Дополнено 2 минуты спустя переиграй с сейва до МГ. Он может исчезнуть. Центральная многоэтажка, первый северный подъезд, последний этаж.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВот об этом я и говорю. Самомнение понизь ребенок. И корону сними. Отвечать он не будет. Ты мод сделала для себя ну так и играй сам,какого лешего ты его выкатил,в общем все понятно с такими мудоделами.Бан на всегда.
-
2 баллаScR1pt убрал галку с 60Гц в опциях, перезашел в игру и ввел команду - все работает четко.
-
2 баллаМод переезжает на опциональный STCoP. Скорее всего, будет взята из ОП OGSR либо LR-300, либо тамошняя М-ка (последняя больше нравится). Пока что занимаюсь репозицией нынешних пушек какое было в STCoP 3.3 + добавляю на старые пушки новые анимации.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли нету, то соберу тебе движок с рагулировкой травы. Дополнено 0 минут спустя Я бы отказался от этого названия и придумал другое, но не придумывается. Если есть идеи, то принимаются, потому что скоро новый релиз от меня.
-
2 баллаНу так, для первых разов пойдет. Очень генеричная подборка звуков, далеко не везде подходящая по месту, тем более учитывая вашу полную свободу в плане подстановки звуков без движковых ограничений. Важный аспект игровой озвучки, это сделать все немного сочнее, ярче и интереснее, чем это можно услышать в жизни. Начиная с самого начала прям по пунктам - Фоновый звук скорее раздражает, чем задает атмосферу, потому что ощущается как гул. - Звук протирания визора раздражающий и вообще не подходит по месту, вы трете поликарбонатный, сырой визор кожзамом с нейлоном, а звук как от сухого, оконного стекла, что? Еще звук сам запаздывает, но я это спишу на косяк ютуба. - Звук попадания по собакам странный сам по себе, так он еще и повторяется, игра поддерживает рандомизацию звуков. Ради такого шоурила можно было бы и несколько разных нарезать. - Озвучка сайги отвратная, начиная с убирания/доставания. Где опять этот порядком доставший "флисовый" звук, который пихают все кому не лень. Инструментальных звуков не хватает, звуков антабок трясущихся, ударов по экипировке... Вам, в идеале, нужен ненавязчивый звук "маркер", который показывает игроку что оружие "готово", а не вот эта мешанина. На перезарядку вообще напихали непойму что, звук заряжания патрона в помповый дробовик на сброс магазина о_О ? Вообще вы могли туда пихнуть звук падающего на мокрый асфальт магазина, это было бы иммерсивно. Опять же - "маркер" на окончание перезарядки. - Звук хождения по земле у вас звучит, как звук хождения по песку вообще. Тут прямо мисплейсмент откровенный. - Звуков "болта" я тоже, как игрок, не слышу. Всегда можно добавить отчетливый звук доставания из кармана/подсумка или чего либо еще подобного. Данная работа не выглядит профессиональной, скорее как очередная любительский мод - переозвучка, где просто в кучу было намешано все, что удалось стащить из интернетов.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТо бишь "закат солнца вручную 2"!? Но все ж за 15 минут наверное и с кордона то не выйти - позднее надоть посмотреть
-
1 баллAfterGlow Вот ты реально клоун.... Научился удалять все сектора и оставлять один дефолтный??? По принципу и так сойдёт??? Если даёшь ответ, давай полную версию, а не кусок ответа. Компиляторы, которые игнорят все ошибки геометрии, вместо того чтоб исправлять ошибки... Поэтому у Вас в модах надо иметь комп из пентагона, чтоб игра шла без тормозов, и мотивировать это что сейчас 21век на дворе, нужно иметь крутой комп... Спавн - это спавн, геометрия - это геометрия. Нужно сразу распределять понятия, чтоб тут небыло таких вопросов, добавил деревья, собрал игру, а их нету... И все с упоением начинают писать что деревья это геометрия и надо компилить уровень... Это и есть подмена понятий, писать нужно сразу верно, а не лишь бы пост набить... Глянь уровень у SoDizzari, и я на 100% уверен что там инвалидов как грязи, поэтому и вылет по памяти. Первые версии локаций я компилил на максималке, с 4 гигами памяти на компе, и никаких вылетов по памяти, если нет битых обьектов.
-
1 баллMrFoxi0990 Чел ты что несёш? Ты видишь разницу между "платным ЗБТ своих ресурсов" и "Платным ЗБТ чужих ресурсов" Это же самое что ты начнёш сдавать в аренду беседку в общественном парке не спросив ни у кого разрешения на это. Или я сдам в аренду твою квартиру без согласования. Со своими ресурсами пусть делает что хочет. Никаких возражений не имею. А иначе это воровство. Так что вали-ка ты сам отсюда с глаз долой. Пока Бос делал это бесплатно, его терпели. Но когда речь зашла о деньгах, то.... ЗБТ, ОБТ неважно. Даже если он по факту заработает на этом 1 рубль - это будет краденый рубль и никак иначе.
-
1 балл
-
1 баллborafba, да, есть такое. Сам сталкивался с этим, и не только в этом моде. В народе тогда подсказали удалить из папки (bin) библиотеку "pctrlchk.dll", и далее был полёт нормальный.
-
1 баллу меня Севен всегда чётко распаковывает в отличии от ВинРара, ну окромя повреждённых архивов, но их любой архиватор вряд ли восстановит.
-
1 баллПоходу это проблема не сборки, поэтому пишу сюда Обнаружил пока 3 бага в сборке: 1) Не кретический. Часто, рандомно, "отваливается" 3D ПДА. Т.е нажимаешь пда и появляется стандартный ПДА, но игра думает, что анимация проигрывается (скрин во вложениях), со старта вид, как на скрине, ПКМ скрывает интерфейс и ты можешь управлять ПДА. По сути запускается функционал 3D ПДА, но визуал стандартного, играю дальше с отключенным 3D ПДА. Лечится только перезапуском игры, перезагрузка сейва не помогает. 2) Не кретический. Если открыть ПДА, когда открыт инвертарь, то после закрытия ПДА/инвертаря, пропадает интерфейс. Лечится перезагрузкой сейва 3) Серьезный. Во время выброса я зашел в дом, который был отмечен, как укрытие, по окончанию выброса у меня задание спрятаться отменилось, пропал ХУД и заблокировалось упрайление, даже в меню выйти не мог, пришлось зашервать процесс через Cntrl+Alt+Delete. После того, как загрузил сейв все повторилось и побился предыдущий сейв, сделаный во время выброса. Загрузился с сейва, сделанный до выброса - все ок + выброса не было. До этого пережидал выброс у Сидоровича в бункере и все было ок. А, еще у меня почему то в этой версии проблемы с производительностью начались почемуто. 32ГБ оперативы, SSD, 3070 (ноут). В настройках AdvancedXRay.exe поставил запуск с дискретной карты. Понимаю, что инфы мало, но что может отжирать мощность? Пришлось все на средние настройки скрутить, хотя раньше все на высоких-максимальных летало. Траву скрутил почти в 0 : и дальность, и плотность, тени от травы отрубил
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балля не видел такого с 2010 года, это как вообще понимать? маршрут к файлу я указывал, ему пое$ать
-
1 баллмод не понравился плюсы: кооп в сталкере, бесплатно минусы: 1. далеко отходить нельзя, может убить, даже если находиться в одном здании. поэтому второй игрок чаще тупо следует за первым. 2. топорный спавн мобов в одинаковых местах, как буд-то зона не имеет своей жизни 3. лут с мобов не позволяет иметь что-то внятное. много дублированного бесполезного мусора 4. необходимость подъема артефактов вдвоем высосана из пальца. можно поставить на землю второе устройство и первым устройством класть артефакт во второе устройство. глюк в туториале с этими штуками. 5. необходимость второго игрока для квестов высосана из пальца. как и то, что телепорт в локации работает только у второго игрока. все, что в игре есть - может делать и один игрок. но разработчики искусственно сделали необходимость парной игры. 6. невозможно убрать открытое устройство забирания артефакта (бросить на землю "как в реале") если в это время кто-то нападает. нужно бегать как дурак, тратить секунды на закрытие и взятие оружия, перезарядку и тп 7. регистрация в дискорде разработчиков требует НОМЕР ТЕЛЕФОНА (!) 8. собиралка артефактов стоит очень дорого. потерять легко. чтобы заново заработать на собиралки артефактов - нужна собиралка артефактов и гринд. поэтому при потере собиралки - выход из игры и загрузка предыдущего сейва. 9. ночь. пришлось запоминать время входа в локацию и пересчитывать время, чтобы ожидать когда наступит ночь. скипнуть ночь в квартире нельзя. я отказался дальше играть потому, что игра не приносит удовольствие. хочется больше бегать, а не копаться в луте, сейвах, понимать логику разрабов
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДедСороканюк, без обид! Я сильно моложе, но чувствую, до семидесяти пяти не дотяну... И слава богу, наверное - оптимизма не хватит ) Благ, из всех превыше - здоровья! 🤝
-
1 баллархиватором по частям пережать по 990 мб. и заливать. :) Дополнено 6 минуты спустя Little Frenchman а серьезно, надо было заранее про это думать и разбивку в установщике делать не на 2 гб. файл - тогда и проблем нет с таким. Дополнено 10 минуты спустя Дополнительная ссылка на новую версию: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск)