Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.07.2023 во всех областях
-
10 балловНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
-
7 баллов
-
6 балловМод из тех, которых так не хватало для сталкера в этом году. Согласитесь, что 2023 довольно слаб на хорошие проекты, если не считать ДЛС к ВвЗ от Жекана и мелких подай/принеси в красивой обертке. В Падшем Боге есть +- всё. И какой-то саспенс, и загадочки с юмором, и полностью чистый юмор, перекрывающийся резким ударом серьезности игроку под дых. НО!!! Основной сюжет крайне слаб, вот честно, мне не зашел от слова совсем, он нужен буквально для того, чтобы просто провести игрока по локациям, лишь в конце, на финальной локации, раскрывается хоть что-то, но до нее - буквально одна беготня без всяких интересных заморочек с пресными диалогами. ЕЩЁ ОДНО НО!!! Но в противовес этому следуют великолепные дополнительные квесты, не все, конечно, есть и представители жанра: УБЕЙ ТЕХ ГДЕ-ТО ТАМ, И Я ДАМ ТЕБЕ НАГРАДУ. В остальных ситуациях это правда интересно, отсылки на другие моды и, самое главное, прямое влияние на концовку. Некоторые моменты при первом прохождении я вовсе пропустил. Минус, наверное, будет только в том, что для хорошего решения некоторых квестов нужно думать самому, буквально. Нет ни одного намека на диалог с нужным НПС, но именно он протянет вашу концовку к хорошему слайду. В концовке главный минус - ее длина и один скриншот на всё полотно гуляющего и озвученного голосом текста. По графике сказать нечего, мне не нравится пак аномалий в моде, а в остальном - не прям вау, но и не полная ваниль. Играл на полностью максимальных настройках, устанавливайте фикс на Бар до начала новой игры, тогда проблем с ФПС там быть не должно. Были проблемы с текстурами, что решалось перезагрузкой (тут всё решается перезагрузкой). Фатальных вылетов не было, я рад, но мод крашился раз 15, где 7 из них это Тёмная Долина. Оружейный пак, пак анимации, эмбиент - всё на уровне, но этого не хватает, чтобы выкрикнуть: ВАУ. Итог - 7 (8) крепких баллов из 10. 3 балла снял из-за, как я уже написал, мертвого основного сюжета, все-таки иногда хотелось в основе что-то разглядеть, но не получилось. Другой балл - за его сырой вид в первые часы выхода, когда Свалку крашило, если что-то сделать не так, и отсутствие квестовой вещи в Мёртвом Городе, ну и последний балл, который я не считаю за снятый, но для себя я сделал вывод, за концовку, КОТОРАЯ ИДЕТ СЕМЬ МИНУТ!!! СЕМЬ МИНУТ ПЯЛИТЬСЯ НА ОДИН СКРИНШОТ! СПАСИТЕ!
-
5 баллов± Геймплей. Добавлен новый контент, есть оружие, с которым можно побегать, обвесы на оружие, зомби-гражданские, новые артефакты и всякое другое. Баланс получился странным: люди-противники раза в 3 живучее ГГ. Зато ИИ стал умнее, быстрее и более метким, что радует. А вот мутанты по балансу не изменились и остались такими же, как в оригинальном ЗП. Экономика тоже получилась спорной. Цены на предметы, которые были изначально в чистом ЗП, остались прежними и изменения экономики их вообще не коснулись. А экономика новых предметов плохая на уровне продажи пистолета Glock за 370 рублей. Короче, ничего интересного. Беготни немного имеется, но она не напрягает и много моментов, где автор эту беготню сводил к минимуму (за это спасибо). Понравился мелкий лут в некоторых тайниках. + Сюжет. Основной сюжет получился неплохой, но местами может показаться вторичным (не знаю, намеренно так получилось или нет). Показательным в этом плане будет прям самое начало мода, в котором ГГ находят без сознания (знакомо?), его спасает доктор в деревне новичков (а теперь знакомо?), ГГ теряет память и даже не помнит своего имени (ничего вообще не напоминает?), а потом ГГ получает новое имя и работает на Сидоровича (ну?). Мне кажется или это вообще чисто завязка сюжета из оригинального ТЧ? А как насчёт Тёмной Долины, в которой дополнительная сюжетная ветка строится на противостоянии бандитов с наёмниками и финальной битвой на заводе. Опять же ничего не напоминает? Да это же чисто ветка из оригинального ЧН, только подана с небольшими изменениями и с заменой «Свободы» на бандитов, а Чехова на Выдру. Я не говорю, что такие совпадения или намеренно взятые идеи являются чем-то плохим, но просто у меня прям отчётливо чувство дежавю появлялось. Ну а так просто занимательные (не очень) наблюдения. В моде понравились дополнительные квесты и целые сюжетные ответвления. Они хорошо проработаны (не хуже основного сюжета) и неплохо дополняют атмосферу и порой основной сюжет (плюс влияют на концовку). Концовка, кстати, действительно может получится разная в том плане, что она сделана как в оригинальном ЗП, то есть итог выполненных или не выполненных дополнительных заданий будет изображён в конце с помощью текста и озвучки. По основному сюжету, как я понял, концовки две, которые зависят от финала. Даже нереалистичная крутость ГГ в финале была простенько объяснена и мной условно принята (что тоже далеко не в каждом моде бывает). Логика повествования получилась цельная и понятная. Много отсылок в моде на разные вещи и людей. Диалоги написаны неплохо, но ошибки действительно имеются. Да и сами диалоги разные: некоторые сухие и сжатые, даже немного шаблонные, а некоторые литературные с передачей эмоций и атмосферой конкретной сцены. В целом, сюжет получился занимательный. И концовка у игроков будет разная, как в оригинальном ЗП, так что цель мода, которую поставил автор, достигнута, как по мне. + Графика. Приятный интерфейс, хороший оружейный пак, отличные новые модели персонажей. Окружение местами переработано и взяты разные локации из других проектов, что тоже выглядит хорошо. Анимации предметов имеются (мелочь, но приятно). Единственный серьёзный недостаток – напрочь поломанное освещение. В полдень темно как в полночь. Тени очень большие и очень тёмные. Будто гамма сломана в моде. Играбельно становится, благодаря помощи сообществу и консольным командам на освещение. + Атмосфера. Получилась, на мой субъективный взгляд, достаточно хорошей. Зона показана с разных сторон, на различных локациях показаны интересные места, аномалии, мистика, люди и прочее. Показаны группировки, взаимоотношения людей, разные судьбы. Местами и пострелять есть в кого, и с кем поговорить, и немного напрячься от напряжения в хоррор моментах – всего в меру. ± Оптимизация. За примерно 6 часов прохождения у меня было 9 вылетов. Были они в разных местах и по разным причинам. При загрузке сохранения (хорошо, что битых сейвов не было), при переходе на другую локацию, при срабатывании скрипта. Багов тоже встречалось предостаточно. То изображение на экране ломалось (не знаю с чем связано было, но при перезагрузке всё пропадало), баги поведения NPC встречались несколько раз, один доп. квест забаговался и я на него забил. Зато лагов и фризов не было, с этим всё нормально. + Звук. Неплохой звуковой дизайн, различные звуки по скриптам в некоторых местах были вставлены. Музыки совсем немного, но добавлено. Имеется частичная авторская озвучка и грамотное использование уже имеющихся наработок озвучки из оригинальной трилогии. В общем, мод получился хороший, проходится практически на одном дыхании. Сюжет интересный, уровень атмосферы высокий. Отдельно хочется похвалить автора, выразить ему благодарность и сказать, что он молодец и что его нервы были потрачены не зря (как бы он не думал и как бы тяжело не было), ведь создан мод, который уже понравился хотя бы одному человеку, значит это произведение уже существует не зря. Геймплей: 6/10 Сюжет: 9/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 7.5/10 7.6/10
-
4 балла
-
4 баллаUPD: Обновлена шапка, добавлена ссылка на EXT 0.53 NS + Gunslinger Версия с FWR паком будет залита позже. 0.53 NS + Gunslinger - Обновлен CGIM до актуальной версии - Фантомы не спавнятся с настроенным пси-шлемом - Укрытия от выброса на новых локациях - Различные исправления и удаление мусора - Оружейный пак из Ганслингера - Внедрены некоторые правки от DarkFace
-
3 баллаА что не так! Если мод у тебя как ты выразился (васянский) Такого слова нет в русском языке.
-
3 балла
-
3 баллаЭто полный пипец. Автор мода ты что куришь. Три сферы где ? ну одну нашел в ящике а две где. Трава на ноль. Где с...ка тайники? Раз я здесь уже выскажу. Мод полное говно. Вылетает при любых действиях. Снайперка по заданию наймов на дикой глючная-берешь в руки вылет. Три дэ прицелы нахера всунул без возможности отключить. Это просто вырви глаза. Тексты вообще по ходу писал двоечник второклашка. Сейчас трошки полазаю и если не найду две сферы снесу мод на х.й. А автора в черный список.
-
3 баллаКонечно есть и недочёты! А так в целом всё хорошо. Мне мод понравился...
-
3 баллаЗадания-квесты-просьбы отображаются в другом разделе. Там, где ты смотришь, будут отображаться только ЦК и они будут доступны самое раннее с пятого дня. Да, ещё там будет отображаться единственный квест на посев АО, но тебе до него, как до луны ещё. Смотри раздел журнал.
-
2 баллаЗабытый Отряд: 2 Разработчики: ANOTHER Team Дата выхода: Обозримое будущее. Группа ВК: Тык Новости касаемо хода разработки можно найти в данной теме или оф.сообществе ВК.
-
2 балла
-
2 баллаprohodchik Дико извиняюсь, почему-то не пришло уведомление... Да, проект активно разрабатывается. В ближайшем будущем планирую записать дневник разработки.
-
2 баллаПри чём тут вылет по памяти, если просто новые обьекты не назначены в сектор??? Народ! Если сами нихрена не умеете, перестаньте давать НЕверные советы.. Деление на сектора нужно для оптимизации, если на уровне более 1 сектора, то после переназначения дефолтного, нужно заново пересобирать порталы, иначе следующим вопросом будет, АХ, у меня обьекты не видны... Если сами не шарите, перестаньте давать глупые советы, верхушек нахватались, и строите из себя спецов, а на самом деле делаете только хуже... Дополнено 5 минуты спустя Спавнится СПАВНОВСКИЙ обьект, после его добавления достаточно просто собрать олспавн, а статика это статика, после неё нужно перекомпиливать уровень. До сих пор пользуюсь компиляторами от Непряхина, нет вообще никаких проблем с ними. После компиляции, сборки сетки. ферификации, и сборки спавна, переносится весь уровень в игру, из него можно удалить все файлы build., для уменьшения размера... Дополнено 9 минуты спустя Если уровеь собран нормально, то этой ошибки не будет, она возникает из за битых, обьектов, и слишком большого количества инвалид фейсов... Нужно учитывать что при декомпиляции бьются очень много обьектов, их нужно исправлять в максе или блендере. Скомпилить конечно можно, используя обход инвалидов, но в игре это будут тормоза, фризы и те же самые вылеты по памяти... Если делаете шнягу, то и так сойдёт, если хотите сделать качественно, то это нужно исправлять.
-
2 баллаОн как динозавр от мира архиваторов. Любой мод лучше сжимается, тем же бесплатным 7zip. В разы эффективней. Да компания с провалами в памяти - не помнит что клялась что 10 это точно последняя номерная система. А тут уже и 12 не за горами :) Так что 11 старый хлам уже скоро...
-
2 баллаИтак, одолел я очередной модецкий. Играл долго, часов 14-16, тк были технические проблемы и мои собственные затупы. Плюс у меня стиль прохождения такой - медленный. Что хочется сказать? Сюжет 7/10 Не плохой, но и не шикарный. Завязка получилась в неком роде банальная, зато дальше мод вырулил. Основной сюжет хоть и прост, но сделан качественно, пусть иногда и были ошибки в диалогах. Хочется отметить вариативность концовок - некоторые были неожиданными. Например, концовка с Алисой. Я проходил по мирному пути с бандитами, поэтому Алису в конце убили. Я же почему то думал что прошел на правильную концовку. Дополнительные задания тоже хорошо "спрятаны". Например, я не нашел теоретическое задание про убийства в Баре, узнал об этом только из концовки)) (говорю теоретическое, потому что вдруг его и нет, а концовка от другого задания зависит). Вот за концовки автору респект. Геймплей 8/10 Всего понемногу. И пострелять , и поискать и на ученых поработать. Но лично мне не хватило каких-то действий с артефактами. К геймплею претензий практически нет. Атмосфера 11/10 И нет, это не ошибка в оценке! Атмосфера шикарная - как раз то, что я люблю. Осенний сетинг, мертвая Зона + отлично подобранный графон. И сверху еще музычка играет. Что может быть лучше? Баланс 6/10 А вот тут небольшие проблемки. И если с экономикой все более-менее норм, было интересно быть немного бомжом в первый час игры, то с балансом стрельбы большая беда. Противники выносят ГГ с одного выстрела(неважно в какой ГГ броне), зато в ответку нужно минимум полобоймы усадить в врага. Также очень не понравилось последнее задание Выдры - там был явно видный этот "баланс" Тех. часть. С этим были проблемы, игра вылетала с разной периодичностью, но автор об этом предупреждал, за что отдельный респект. оценку ставить не буду, тк это может быть с любым модом. Отдельно отмечу конец игры(то есть последний диалог) Честно говоря, я не ожидал такого поворота событий. И дело не в настоящем имени ГГ (очень крутая отсылка, которых было просто море, автор молодец) а в самом смысле диалога. Очень круто получилось. Также конец получился не смазанным (как часто бывает в многих больших и средних модификациях ), а вполне логичным. Итог. Очеееень хороший мод, особенно с тех, которые вышли в этом году. Вполне может претендовать на место в ТОП-50 лучших модов если немного технически подправить)) Ставлю заслуженные 8/10, если бы не вылеты - была бы 9)
-
2 баллаВообще странная штука, думал если репак зафигачить, то всё окей будет, возможно каких-то библиотек не хватает, странно всё равно. Благодарю)
-
2 баллаПривет! Загрузил игру с вашего файла сохранения, по всем признакам у вас происходит вылет по переполнению памяти. Как это устранить и разбор полётов в этом видео. P.S.) Выкладываю архив с сейвом игры после правок, а также правленый ярлык на игру (путь к игре исправьте на свой).
-
2 баллаr2_sun_lumscale 1.3 Дополнено 0 минут спустя В центральной многоэтажке, первый подъезд с севера, последний этаж. Дополнено 2 минуты спустя переиграй с сейва до МГ. Он может исчезнуть. Центральная многоэтажка, первый северный подъезд, последний этаж.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВот об этом я и говорю. Самомнение понизь ребенок. И корону сними. Отвечать он не будет. Ты мод сделала для себя ну так и играй сам,какого лешего ты его выкатил,в общем все понятно с такими мудоделами.Бан на всегда.
-
2 баллаScR1pt убрал галку с 60Гц в опциях, перезашел в игру и ввел команду - все работает четко.
-
2 баллаМод переезжает на опциональный STCoP. Скорее всего, будет взята из ОП OGSR либо LR-300, либо тамошняя М-ка (последняя больше нравится). Пока что занимаюсь репозицией нынешних пушек какое было в STCoP 3.3 + добавляю на старые пушки новые анимации.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли нету, то соберу тебе движок с рагулировкой травы. Дополнено 0 минут спустя Я бы отказался от этого названия и придумал другое, но не придумывается. Если есть идеи, то принимаются, потому что скоро новый релиз от меня.
-
2 баллаНу так, для первых разов пойдет. Очень генеричная подборка звуков, далеко не везде подходящая по месту, тем более учитывая вашу полную свободу в плане подстановки звуков без движковых ограничений. Важный аспект игровой озвучки, это сделать все немного сочнее, ярче и интереснее, чем это можно услышать в жизни. Начиная с самого начала прям по пунктам - Фоновый звук скорее раздражает, чем задает атмосферу, потому что ощущается как гул. - Звук протирания визора раздражающий и вообще не подходит по месту, вы трете поликарбонатный, сырой визор кожзамом с нейлоном, а звук как от сухого, оконного стекла, что? Еще звук сам запаздывает, но я это спишу на косяк ютуба. - Звук попадания по собакам странный сам по себе, так он еще и повторяется, игра поддерживает рандомизацию звуков. Ради такого шоурила можно было бы и несколько разных нарезать. - Озвучка сайги отвратная, начиная с убирания/доставания. Где опять этот порядком доставший "флисовый" звук, который пихают все кому не лень. Инструментальных звуков не хватает, звуков антабок трясущихся, ударов по экипировке... Вам, в идеале, нужен ненавязчивый звук "маркер", который показывает игроку что оружие "готово", а не вот эта мешанина. На перезарядку вообще напихали непойму что, звук заряжания патрона в помповый дробовик на сброс магазина о_О ? Вообще вы могли туда пихнуть звук падающего на мокрый асфальт магазина, это было бы иммерсивно. Опять же - "маркер" на окончание перезарядки. - Звук хождения по земле у вас звучит, как звук хождения по песку вообще. Тут прямо мисплейсмент откровенный. - Звуков "болта" я тоже, как игрок, не слышу. Всегда можно добавить отчетливый звук доставания из кармана/подсумка или чего либо еще подобного. Данная работа не выглядит профессиональной, скорее как очередная любительский мод - переозвучка, где просто в кучу было намешано все, что удалось стащить из интернетов.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 22.07.2023 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
-
1 баллСтала доступна для скачивания сюжетная модификация «Падший Бог». В процессе прохождения игрокам предлагается принять на себя роль сталкера по прозвищу Нептун. Он очнулся в подвале деревни новичков, а перед этим его чудом спас доктор. Главному герою необходимо узнать: что же с ним произошло на самом деле, а так же вспомнить кто он вообще такой. Цель героя - отправиться в Бар на поиски информации о себе. Однако на пути героя встретится множество препятствий, которые, практически всегда можно будет преодолеть по-разному. Да, в модификации предусмотрена вариативность квестов, где от выбора игроков будет зависеть дальнейший ход игры и её концовка. Именно поэтому, автор призывает играть в мод внимательно и стараться не пропускать важную информацию. Сюжетная линия продлится около 10 часов и задействует сразу несколько локаций: Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Агропром, Бар, Янтарь и Мертвый город. Заявлено, что мод имеет некое специфическое музыкальное сопровождение. Разработка велась на платформе аддона Зов Припяти. В мае текущего года создатель уже выпускал мод «Падший Бог: Плохой Эпилог», собравший в основном положительные отзывы игроков. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривет, да можно нужно перекинить аптечки и бинты в отдельный столбец и на вести на них курсор мыши и нажать F1 или F2 ,F3,F4
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHUD FOV на мой предвзятый взгляд надо увеличить до 0.6-0.7: в BaS он вообще 0.78. Иначе стволы выглядят как короткие обрубки - старая беда ТЧ. Но это чисто мое ИМХО, полно народу, кому пофиг, или наоборот нравится "как в старь", ага. Удачи в разработке!
-
1 баллРабота над Историей Пухтинского продолжается! Обновлены Advanced X-Ray и G.S.W.R. в проекте до последних версий (+ещё чутка правок сверху). Проведена огромная работа по переводу спавна с откровенно устаревшего ACDC на SDK. Также была проведена работа над ошибками. На данный момент, ведётся активная разработка сюжетных квестов. Примерная готовность проекта - 50%.
-
1 балл@Siniy666 Тогда попробуй переиграть с того момента, когда картечь Кресту отдаёшь. UPD: Там спавн происходит при заходе в рестриктор. В обнове их спавн я перенёс в диалог с Пригоршней. Возможно, в гиде есть инфа, где этот рестриктор находится, либо пока откатись до момента сдачи картечи Кресту и отложи квест до обновления.
-
1 балл
-
1 баллScR1pt блин реально темно че то, будто гамма выкручена или что, или будто освещения нет и солнца.
-
1 баллdumidum Вот эти параметры настрой через консоль прямо в игре. r2_sun_lumscale 1.5 r2_sun_lumscale_amb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.5
-
1 баллА это типа сгм 2.2 по сюжету!? И просто плюс куча валын до кучи!? А другие квесты к тем что с ориги сига есть !? А то в плане содержания по сюжету инфы в шапке ноль повдоль как ба! Удачи в творчестве!
-
1 баллПока рано говорить об этом. Идет тест свежей сборки. Избавились от многих болезней. Сейчас смотрим результат.
-
1 баллЧёт ничего в CS не поменялось. С ПДА теперь вообще не понятно, что происходит. Стандартные баги патча 1.5.10 тоже на месте. 60FPS зачем то залочили. Крч работы еще много. Чтоб ПДА опять нормально заработал (а вместе с ним и анимации потребления пищи и т.д.) нужно перезапускать игру. 4 раза пришлось перезапустить, за минут 30-40 игры. Если оружие заклинило, проще его выкинуть, чем перезарядить, а то опять ловим баг в анимациях. Стандартные баги (к примеру Пес и Бродяга, которые умирают в деревне новичков так просто) так же имеют место быть.
-
1 баллнет. вообще три места посмотрел. и прохождения просмотрел где может быть. все пусто((((