Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.08.2023 во всех областях
-
17 балловНазвание: CGIM Origin Разработчик: Жора Цементов Платформа: Shadow Of Chernobyl Дата выхода: 01.08.2023 Олдскульная погода, полностью новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре.
-
6 балловНичего особенного, просто продолжаю тестировать работу анимаций ходьбы. @RayTwitty огромный респект за все эти скриптовые фичи, без его помощи этот мод бы не получился таким комплексным! Ну и вышел бы, правда, на годик раньше)
-
5 балловНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
-
3 баллаНа сборку от Vasyanovi4'a пойдёт? Дополнено 0 минут спустя И где я в благодарностях? Я тебя морально поддерживал
-
3 балла
-
3 баллаСпасибо вам огромное за то что играли, говорили о багах и за ваш подробный отзыв. Постараюсь учесть и исправить все баги и вылеты которые только смогу найти.
-
3 балла
-
3 баллаdim_d Бывало такое, тут переигрывать с автосейва надо. Ну или до выброса не ходи в ту сторону.
-
2 баллаDEAD AIR: Gunslinger Addon - Development diaries. РЕБЯТА! Очень прошу поддержать проект денежкой! Нужно собрать средства на новый монитор. С ним и качество роликов и контент будут намного лучше! ТОТ КТО ЗАДОНАТИТ ПОЛУЧИТ ЗБТ, как только он запланируется (не забудьте написать свой VK или Telegram) Tinkoff: 2200 7001 0304 7840 Заранее спасибо!
-
2 баллаНе совсем понимаю, что подразумевается под погодным паком, и о какой оригинальной погоде речь. Если под оригиналом имелся в виду LADCE, то в TES Михаил занимался погодными циклами, плавностью переходов и логикой их сменяемости. В остальном это те же явления, что и были - ясно, лёгкая облачность, средняя облачность, пасмурно, предвыбросная погода, дождь, гроза, лёгкий туман, средний туман, сверхплотный туман "сайлент хилл" (редко). Кое-что, если не ошибаюсь, было привязано к суточному циклу, вроде лёгкой утренней дымки при условии ясной погоды на рассвете (но тут я не уверен), и ещё к Выбросу (после него всегда дождь). Он также экспериментировал с сочетаниями освещённости - например, при совпадении некоторых условий наступает "жёлтая погода", как это иногда бывает, когда предзакатное солнце отражается от нижнего слоя плотной облачности и всё желтеет. Что же о каких-то отдельных погодных дополнениях к моду, то пока о таком речи нет. В любом случае, погодные циклы - любимая тема руководителя проекта, и вряд ли у кого-то возникнет повод жаловаться на них в TES.
-
2 балла
-
2 баллаОт этой версии работать будут и врагами не кто не станет, самое главное чтоб на чужих сейвах репа была хорошая . Дополнено 1 минуту спустя Подключайся
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТебе повезло, как и мне. Искал с зажатой F, так как его не видно совсем. В одном из кустов, ближе к мосту. Там РГ-6, выстрелы к подствол, патроны.
-
2 баллаКстати, я вчера играл 4 часа на Свалке, и ни одного вылета! Удивительно. Дополнено 42 минуты спустя Да, Custom впечатляет своей невероятной атмосферой! Все эти звуки и эффекты просто сносят крышу! Но вынужден снова обратить внимание автора на наличие недоработок которые портят такую шикарную вроде бы картину мира игры. Например, это старые модели NPC, они слишком устаревшие, какие-то плоские, с малым количеством деталей. Я сейчас играю на южных локациях, и вижу в основном простые комбезы и броню. Так вот, к примеру, броня долговцев, на фоне дешманских курточек бедных сталкеров или синей формы Чистого Неба, выглядит значительно качественнее, но в сравнении с уже привычными качественными HD-моделями (из сборок, в которые я играл ранее), она тоже никакая. По этому большая просьба, добавить в новой ревизии сборки качественные HD-модели костюмов с качественными текстурами! Те, у кого слабые ПК, обойдутся как обычно малым, но за то все, кто ценит красоту Expedition, на основе которой сделана эта сборка, смогут насладиться качественной картинкой с качественными моделями NPC. Доклад окончил.
-
2 баллаВ общем, после череды не преодолимых вылетов при разговоре с нпс было принято решение сборку дропнуть, до лучших времён. Надоело честно. Да сборка лютая, крутая. Саунд дизайн просто топ вышка, всё оружие подогнано под "золотой стандарт", картинка приятная и не вырвиглазная как в большинстве сборок. Но вылеты просто всё сводят на нет. Буду ждать новую версию с надеждой на исправление. P. S. По правде говоря за последнее время это первая сборка в которую реально хотелось играть снова и снова, другие игры отошли на второй план. Давно такого не было...
-
2 баллаnoganov Шинкарь (торгаш на базе свободы) после выполнения у него цепочки квестов даст тебе квест на гравикостюмы и направит тебя к Сидору. Дальше спойлерить не буду по диалогам, просто возьми ящик водки с собой туда (20шт)
-
2 баллаОдна из самых интересных модификаций, мою пройденных. Не сказал бы, что я только что играл в сталкер, от сталкера тут только движок и ломаные модельки персонажей. В остальном, это отдельная игра. RESPECT: Играя в данный мод вы не сделаете ни одного выстрела из ружья, т.к. у вас его не будет.) Вся фишка мода как по мне в диалогах, да придется очень много читать... Но диалоги здесь, мое почтение! Все персонажи, которые будут представлены в данной модификации, очень хорошо раскрыты. Действительно, каждый из этих дермоедов, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ!!! Локация очень круто обыграна, тут нечего сказать. Атмосфера... Фух... великолепна. Отдаёт постоянно каким-то хоррором и мистикой, ну что и понятно. (есть конечно предъява к звукам по ночам, но а так в остальном все прекрасно). Отдельное спасибо автору за этот великолепный оружейный пак... НОЖ ПРЕКРАСЕН.) Сюжет, тут мне нечего сказать. Прошёл все на одном дыхании. Правда глаза сильно от диалогов устали. 10/10 NOT RESPECT: Звуки по ночам, бл??* я кончено все понимаю, но когда ты слышишь этот ВРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР... в первый раз, то задаешься резко вопросом... А КТО Я? В моде придется очень много бегать. Не люблю такое. Ну и самая моя главная предъява... Начальный ролик и ролик после подбора ящика с ножами. Я не знаю такого человека, кроме Сталина, который бы смог совладать с этой скоростью. Слайды очень быстро переключаются. В целом, мне очень понравилось. Общая оценка мода 7/10 Автору ящик с пивом!!!!!!!!!!!!!!!
-
2 баллаАвтосейв уже не помогает, аномалии не меняют свои места, в 3.0 такое робило но не сейчас.
-
2 баллаnihtwolt такие подсказки надо под спойлер прятать, ладно тем кто не будет играть в мод это все равно, но есть те кто читает тему, но ещё не играл в мод и ты заспойлерил им момент, который они может хотели сами догадаться) а так они увидели бы спойлер и не стали бы его раскрывать, это банальное уважение к другим читающим не только к тем, которые задавали вопрос, и с этой культурой у нас в комьюнити очень плохо ,что даже иностранец не выдержал и зарегался, чтоб тебе написать об этом
-
2 баллаЕдинственный минус который я бы тут отметил - очень короткие диалоги, почти во всех заданиях была задумка, был интересный сюжет но диалоги по 2 слова как будто его укорачивали, если бы их расширить и сделать побольше, сюжету можно было бы смело ставить 10/10, а так 9/10 изза очень коротких диалогов. Задумка с большим кол-вом разных концовок в зависимости от действий - отличная, концовку было интересно слушать, и я так понял что идеальной концовки тут не бывает - так как некоторые квесты между собой пересекаются. У меня вышла средненькая концовка, в некоторых квестах я всё же не допёр как проходить правильно. Оружейный пак и экономика - мне тоже понравились, я копил 3 локации на сайгу - и по итогу бегал потом с ней всю игру + добирал другие пушки, небыло прямо "клондайка" в котором ты зарабатываешь лям за первый час игры и потом бегаешь в 4 экзах с 2 гаусками и пулеметом в зубах, но при этом и дискомфорта небыло - всё отлично вписалось и ВАЛ выбитый под конец игры (в этом моде - вал больше нигде нельзя найти) очень пригодился. Ну и по поводу технической составляющей - у меня были вылеты при первом заходе на некоторые локи, но незначительные и они всегда фиксились перезагрузкой автосейва. Баганые задания тоже были но опять же - всё фиксилось. То что написано в описании, что "мод ОЧЕНЬ НЕСТАБИЛЬНЫЙ" - скорее неправда, потому что он стабильнее многих других модов в которые я играл)) Ну и в целом - отличный проект, надеюсь в будущем будет продолжение
-
2 баллаПрисоединяюсь к пожеланиям, скорейшего выздоровления! Будут какие-то идеи, милости просим к нам, ваши правки к SGM 2.2 были очень кстати!
-
1 баллМой внутренний билдомасон очень рад! С удовольствием перепройду старый-добрый ТЧ с этим модом.
-
1 балл
-
1 баллочень странная сборка, для такого брать 4070 это канешно преступление я считаюэто как взять ту же 4090 для пентиума 4 и 2 гигов оперы. Дополнено 4 минуты спустя так база грубо говоря, это вырви глазная блевотная экспедишен со 100500 слоями шейдеров и решейдов пересвеченых, вот и поэтому мало кто видит в ней разницы. Если будет прям чем то глобальным отличатся, то наверно люди возьмутся стримить и тд ее. Без понятия кстати как вы все играете на жестких и у всех стабильный фпс и нету фризов вообще, только типо иногда. Когда я играющий на своем пк и сборка стоит на м2 980 самсунге, постоянно подгрузки фризы во всех сборках у меня, не бывает такого что нет фризов в сталкере. Дополнено 5 минуты спустя ну это все знают какой тут веселый движокособенно мододелы.
-
1 балл
-
1 балл@allexsega r2_sun_lumscale_hemi 1.3 Вот правильная команда.
-
1 баллВ тёмной долине, следующий квест после перестрелки с наёмниками нас посылают к кресту над базой Выдры, не знаю что там должно быть, но там стоит враг (красный) Бандит Витюха Палач, поговорить с ним нельзя, убить тоже. P.S. Вероятно врагом этого бандюгана как и некоторых других ( как минимум Арта и Чикатило ) делает выбор стороны сталкеров на свалке, не знаю насколько это актуально... игру прошел, варится в багах больше не хочу.
-
1 баллУ меня на полной динамике всё регулируется. Играю сейчас на Свалке, как по мне Падший Бог лучший мод июля и августа, середины года на данный момент времени.
-
1 балл
-
1 баллPolicai я же говорю, что ты старый клоун, который за слова свои не отвечает. Ты уже пол века прожил, а так мозгов и не заимел. Ты утверждаешь, что: Но если я тебе скину скрины своих локаций, на которых есть сектора, то ты опять накатаешь огромную стену текста о том, какой я плохой. Хотя ты первый перешёл на личности абсолютно с ничего, а потом ещё и обосрался в фактах. Давай ты просто скроешься в свой клоповник закрытый в ВК, где ты спокойно можешь и дальше пердеть о том, что раньше трава была зеленее и модмейкеры умнее. Правильно говорят, если в 50 лет ума нет, его и не будет.
-
1 балл
-
1 баллelena._life ты в каждой теме будешь чушь нести? Дополнено 2 минуты спустя ScR1pt закинь в шапку команды света от Солнца, а то народ не справляется с темнотой, им сложноватенько порыться в инете и выяснить, че да как. r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale_amb, r2_sun_lumscale_hemi.
-
1 балл
-
1 баллCrazy_Stalker, рекомендую рассмотреть опцию полного выхода из раздела "моды в разработке" и в дальнейшем обращай внимание только на то, что есть по факту здесь и сейчас. Будем рады увидеть проект в разделе вышедших модов. Да, вот так просто, прямо сейчас. В целом от сталкера надо делать перерывы.
-
1 балл
-
1 баллPolicai а мне кажется старый клоун тут только один, который возомнил себя гуру сдк, а сам на банальщине наложил в штаны. И который пытается прикрываться горой текста, чтобы размыть свой понос по полу
-
1 баллMrFoxi0990 Чел ты что несёш? Ты видишь разницу между "платным ЗБТ своих ресурсов" и "Платным ЗБТ чужих ресурсов" Это же самое что ты начнёш сдавать в аренду беседку в общественном парке не спросив ни у кого разрешения на это. Или я сдам в аренду твою квартиру без согласования. Со своими ресурсами пусть делает что хочет. Никаких возражений не имею. А иначе это воровство. Так что вали-ка ты сам отсюда с глаз долой. Пока Бос делал это бесплатно, его терпели. Но когда речь зашла о деньгах, то.... ЗБТ, ОБТ неважно. Даже если он по факту заработает на этом 1 рубль - это будет краденый рубль и никак иначе.
-
1 баллДа, с пда косяк вышел. Фикс этой проблемы был добавлен перед релизом и на тестах её не было. Однако, как теперь выяснилось, баг никуда не делся. Будем исправлять с патчем. По поводу анимаций потребления пищи и клина оружия хотел бы поподробнее, в чём там суть проблемы? Ну, и часть стандартных багов (то что в скриптах и конфигах) мы особо не трогаем пока, так как разобраться бы с нашими проблемами для начала. Дополнено 1 минуту спустя Установи фикс со старой версии: https://github.com/DanceManiac/Advanced-X-Ray-Public/releases/tag/1.8.76 Который AXR_Cant_Load_Render_Fix.zip (в самом низу страницы, раздел assets) Дополнено 7 минуты спустя С первым багом разбираемся, второй посмотрим. Выброс вообще больная тема, как могли его стабилизировали. Если очень повезёт, на следующей крупной обнове до конца залатаем дыры в нём. По производительности, проблема может быть в таких настройках как: - Размер теневых карт - MSAA - Плотность и дальность отрисовки травы - Тень от травы при большой дальности и плотности - Дальность отражений - Волюметрические или комбинированные солнечные лучи (в основном утром и вечером) Все эти настройки достаточно требовательны\плохо оптимизированы на данный момент.
-
1 балл
-
1 баллДык кто ж на кровосисей в лобовую идет - наверх на постройки и оттуда ужо их по кумполу по чайнику точно в глазик дабы шкурку не попортить
-
1 баллMark G, вся "солянка" сплошной идиотизм. Глядя на муки лоха-Меченого, кажется, что авторы свим лузерским жизненным опытом делятся ))
-
1 баллЯ хотел бы выразить Вам свое глубочайшее уважение и пожелать Вам выздоровления. Ваш модуль был моей главной движущей силой в игре с преследователями, и моим первым модулем был ваш SGM2.2 + STCOP3.3.
-
1 баллВист вот создал резерв https://drive.google.com/drive/folders/1Q9T5yeMktzC7GeJenLpRtPMsKWOTZ1u-?usp=sharing качайте,если не трудно, поставьте лайк,буду благодарен)))
-
1 баллскоро обнова фрагмента, на новом движке. сейчас дорабатываю начальную локацию, и параллельно переношу наработки с периметра на новый движок. удалось реализовать новую систему диалогов, посмотрим как оно будет играться.