Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.08.2023 во всех областях
-
17 балловНазвание: CGIM Origin Разработчик: Жора Цементов Платформа: Shadow Of Chernobyl Дата выхода: 01.08.2023 Олдскульная погода, полностью новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре.
-
6 балловНичего особенного, просто продолжаю тестировать работу анимаций ходьбы. @RayTwitty огромный респект за все эти скриптовые фичи, без его помощи этот мод бы не получился таким комплексным! Ну и вышел бы, правда, на годик раньше)
-
5 балловНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
-
3 баллаНа сборку от Vasyanovi4'a пойдёт? Дополнено 0 минут спустя И где я в благодарностях? Я тебя морально поддерживал
-
3 балла
-
3 баллаСпасибо вам огромное за то что играли, говорили о багах и за ваш подробный отзыв. Постараюсь учесть и исправить все баги и вылеты которые только смогу найти.
-
3 балла
-
3 баллаdim_d Бывало такое, тут переигрывать с автосейва надо. Ну или до выброса не ходи в ту сторону.
-
2 баллаDEAD AIR: Gunslinger Addon - Development diaries. РЕБЯТА! Очень прошу поддержать проект денежкой! Нужно собрать средства на новый монитор. С ним и качество роликов и контент будут намного лучше! ТОТ КТО ЗАДОНАТИТ ПОЛУЧИТ ЗБТ, как только он запланируется (не забудьте написать свой VK или Telegram) Tinkoff: 2200 7001 0304 7840 Заранее спасибо!
-
2 баллаНе совсем понимаю, что подразумевается под погодным паком, и о какой оригинальной погоде речь. Если под оригиналом имелся в виду LADCE, то в TES Михаил занимался погодными циклами, плавностью переходов и логикой их сменяемости. В остальном это те же явления, что и были - ясно, лёгкая облачность, средняя облачность, пасмурно, предвыбросная погода, дождь, гроза, лёгкий туман, средний туман, сверхплотный туман "сайлент хилл" (редко). Кое-что, если не ошибаюсь, было привязано к суточному циклу, вроде лёгкой утренней дымки при условии ясной погоды на рассвете (но тут я не уверен), и ещё к Выбросу (после него всегда дождь). Он также экспериментировал с сочетаниями освещённости - например, при совпадении некоторых условий наступает "жёлтая погода", как это иногда бывает, когда предзакатное солнце отражается от нижнего слоя плотной облачности и всё желтеет. Что же о каких-то отдельных погодных дополнениях к моду, то пока о таком речи нет. В любом случае, погодные циклы - любимая тема руководителя проекта, и вряд ли у кого-то возникнет повод жаловаться на них в TES.
-
2 балла
-
2 баллаОт этой версии работать будут и врагами не кто не станет, самое главное чтоб на чужих сейвах репа была хорошая . Дополнено 1 минуту спустя Подключайся
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТебе повезло, как и мне. Искал с зажатой F, так как его не видно совсем. В одном из кустов, ближе к мосту. Там РГ-6, выстрелы к подствол, патроны.
-
2 баллаКстати, я вчера играл 4 часа на Свалке, и ни одного вылета! Удивительно. Дополнено 42 минуты спустя Да, Custom впечатляет своей невероятной атмосферой! Все эти звуки и эффекты просто сносят крышу! Но вынужден снова обратить внимание автора на наличие недоработок которые портят такую шикарную вроде бы картину мира игры. Например, это старые модели NPC, они слишком устаревшие, какие-то плоские, с малым количеством деталей. Я сейчас играю на южных локациях, и вижу в основном простые комбезы и броню. Так вот, к примеру, броня долговцев, на фоне дешманских курточек бедных сталкеров или синей формы Чистого Неба, выглядит значительно качественнее, но в сравнении с уже привычными качественными HD-моделями (из сборок, в которые я играл ранее), она тоже никакая. По этому большая просьба, добавить в новой ревизии сборки качественные HD-модели костюмов с качественными текстурами! Те, у кого слабые ПК, обойдутся как обычно малым, но за то все, кто ценит красоту Expedition, на основе которой сделана эта сборка, смогут насладиться качественной картинкой с качественными моделями NPC. Доклад окончил.
-
2 баллаВ общем, после череды не преодолимых вылетов при разговоре с нпс было принято решение сборку дропнуть, до лучших времён. Надоело честно. Да сборка лютая, крутая. Саунд дизайн просто топ вышка, всё оружие подогнано под "золотой стандарт", картинка приятная и не вырвиглазная как в большинстве сборок. Но вылеты просто всё сводят на нет. Буду ждать новую версию с надеждой на исправление. P. S. По правде говоря за последнее время это первая сборка в которую реально хотелось играть снова и снова, другие игры отошли на второй план. Давно такого не было...
-
2 баллаnoganov Шинкарь (торгаш на базе свободы) после выполнения у него цепочки квестов даст тебе квест на гравикостюмы и направит тебя к Сидору. Дальше спойлерить не буду по диалогам, просто возьми ящик водки с собой туда (20шт)
-
2 баллаОдна из самых интересных модификаций, мою пройденных. Не сказал бы, что я только что играл в сталкер, от сталкера тут только движок и ломаные модельки персонажей. В остальном, это отдельная игра. RESPECT: Играя в данный мод вы не сделаете ни одного выстрела из ружья, т.к. у вас его не будет.) Вся фишка мода как по мне в диалогах, да придется очень много читать... Но диалоги здесь, мое почтение! Все персонажи, которые будут представлены в данной модификации, очень хорошо раскрыты. Действительно, каждый из этих дермоедов, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ!!! Локация очень круто обыграна, тут нечего сказать. Атмосфера... Фух... великолепна. Отдаёт постоянно каким-то хоррором и мистикой, ну что и понятно. (есть конечно предъява к звукам по ночам, но а так в остальном все прекрасно). Отдельное спасибо автору за этот великолепный оружейный пак... НОЖ ПРЕКРАСЕН.) Сюжет, тут мне нечего сказать. Прошёл все на одном дыхании. Правда глаза сильно от диалогов устали. 10/10 NOT RESPECT: Звуки по ночам, бл??* я кончено все понимаю, но когда ты слышишь этот ВРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР... в первый раз, то задаешься резко вопросом... А КТО Я? В моде придется очень много бегать. Не люблю такое. Ну и самая моя главная предъява... Начальный ролик и ролик после подбора ящика с ножами. Я не знаю такого человека, кроме Сталина, который бы смог совладать с этой скоростью. Слайды очень быстро переключаются. В целом, мне очень понравилось. Общая оценка мода 7/10 Автору ящик с пивом!!!!!!!!!!!!!!!
-
2 баллаАвтосейв уже не помогает, аномалии не меняют свои места, в 3.0 такое робило но не сейчас.
-
2 баллаnihtwolt такие подсказки надо под спойлер прятать, ладно тем кто не будет играть в мод это все равно, но есть те кто читает тему, но ещё не играл в мод и ты заспойлерил им момент, который они может хотели сами догадаться) а так они увидели бы спойлер и не стали бы его раскрывать, это банальное уважение к другим читающим не только к тем, которые задавали вопрос, и с этой культурой у нас в комьюнити очень плохо ,что даже иностранец не выдержал и зарегался, чтоб тебе написать об этом
-
2 баллаЕдинственный минус который я бы тут отметил - очень короткие диалоги, почти во всех заданиях была задумка, был интересный сюжет но диалоги по 2 слова как будто его укорачивали, если бы их расширить и сделать побольше, сюжету можно было бы смело ставить 10/10, а так 9/10 изза очень коротких диалогов. Задумка с большим кол-вом разных концовок в зависимости от действий - отличная, концовку было интересно слушать, и я так понял что идеальной концовки тут не бывает - так как некоторые квесты между собой пересекаются. У меня вышла средненькая концовка, в некоторых квестах я всё же не допёр как проходить правильно. Оружейный пак и экономика - мне тоже понравились, я копил 3 локации на сайгу - и по итогу бегал потом с ней всю игру + добирал другие пушки, небыло прямо "клондайка" в котором ты зарабатываешь лям за первый час игры и потом бегаешь в 4 экзах с 2 гаусками и пулеметом в зубах, но при этом и дискомфорта небыло - всё отлично вписалось и ВАЛ выбитый под конец игры (в этом моде - вал больше нигде нельзя найти) очень пригодился. Ну и по поводу технической составляющей - у меня были вылеты при первом заходе на некоторые локи, но незначительные и они всегда фиксились перезагрузкой автосейва. Баганые задания тоже были но опять же - всё фиксилось. То что написано в описании, что "мод ОЧЕНЬ НЕСТАБИЛЬНЫЙ" - скорее неправда, потому что он стабильнее многих других модов в которые я играл)) Ну и в целом - отличный проект, надеюсь в будущем будет продолжение
-
2 баллаПрисоединяюсь к пожеланиям, скорейшего выздоровления! Будут какие-то идеи, милости просим к нам, ваши правки к SGM 2.2 были очень кстати!
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу это кто как считает. Т/е Кардан в З.Пр,вернее в моде SGM 1/7 убирает износ, добавляет кол-во патронов, это нормально, а если сам поправишь, это читтерство.? А как назвать что ствол АК 74, новенький, после отстрела одного рожка превращается в металлолом? А как назвать что герой игры стреляет в голову врагу и тому до лампочки, зато враг с ПМ через всю локу выстрелом с ПМ убивает ГГ с одного выстрела А это что? Хотя и такое поправить можно, но, но надо читерить в папке Актор. Игра должна вызывать удовольствие, а какое удовольствие может быть если твой герой дохнет на каждом шагу. Только психовать? А для психовать реала хватает.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллноль уважения к другим игрокам, хоть бы под спойлер спрятал. Дополнено 1 минуту спустя Во второй многоэтажке (центральной). В северном подъезде на последнем этаже. Дополнено 2 минуты спустя Если в болоте, то у бочки рюкзак, он незаметный из-за зеленого экрана.
-
1 баллПотому что название трудноиндексируемое Назвал бы для узнаваемости например «Expedition Skilldex‘s custom modpack»
-
1 балл
-
1 баллЗдорова, парни ! Как впечатления от новой версии? Планирую тоже начать прохождение на днях с вами за компанию
-
1 балл
-
1 баллПочинил. Пришлось взять папку \Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\levels\razvilka, закинуть в папку \xray_sdk\editors\gamedata\levels, закинуть туда же файлы из последней версии билда локации, декомпилировать всё это - и вуаля, в СДК всё стало открываться.
-
1 баллНа "апро" грамотность вашпе не приветствуется. Вон, и архивы "скаченные" (наскакались и устали?).
-
1 баллА статичные обьекты тогда что делают? Из жопы вылезают? Спавн это и есть процесс появления. Нашёлся ГЕНИЙ, Спавнятся Спавновские...........
-
1 баллЯ поставил лайк в противовес твоему клоуну, так как считаю, что разраб разрабу этого делать не должен. Не нравится ответ напиши в личку, но не унижай своего собрата. Просто я так смотрю на вещи.
-
1 балл
-
1 баллБерёшь свои идеи в руки, делаешь. Выпускаешь и играешь. Тебе никто ничего не должен. Если нужно 1 триллион AK или AR, значит они будут (или значит так нужно). M60 выглядит уродливо - берёшь, создаёшь модель и текстуру (не уродливую). А мы посмотрим...
-
1 балл
-
1 балл
