Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2023 во всех областях

  1. 19 баллов
    Название: CGIM Origin Разработчик: Жора Цементов Платформа: Shadow Of Chernobyl Дата выхода: 01.08.2023 Олдскульная погода, полностью новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре.
  2. 9 баллов
    Студия GSC Game World официально подтвердила информацию о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появится на стенде Xbox на грядущем Gamescom 2023. В билд игры смогут сыграть все желающие посетители выставки. Мероприятие пройдет в Кёльне с 23 по 27 августа!
  3. 5 баллов
    Студия GSC Game World официально подтвердила информацию о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появится на стенде Xbox на грядущем Gamescom 2023. В билд игры смогут сыграть все желающие посетители выставки. Мероприятие пройдет в Кёльне с 23 по 27 августа! Читать далее
  4. 3 балла
    Название: Неполадки Хвоста Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 - 1.0006 Разработчик: Builden Works Дата выхода: 29 июля, 2023 г. Мод добавляет абсолютно новый сюжет в игру, диалоги, квестовые предметы, сюжетные сталкеры, новые группировки, мутанты из билдов и несколько изменённых артефактов. Модификация без графических изменений и оружейных паков. Главному герою предстоит работать на сталкеров и торговцев, что бы получить как можно больше денег или информации. Выполняю задания игрок всё дальше углубляется в глубь Зоны, что бы прийти к долгожданному истинному концу.
  5. 3 балла
    Залил финальную версию фиксов. Больше правок не будет. Дополнено 0 минут спустя Daniil_dryagin напиши в консоль jump_to_level bar
  6. 3 балла
    Есть отличный вариант, получить АКМН! Который можно обвесить, всем, что даст Думенкою. Дополнено 5 минуты спустя Да и тот же АК 47, который Леха дает, весьма не плох.
  7. 3 балла
    на самом деле ограничения сохранений в игровой индустрии делают не для хардкора, а для создания у игрока чувства опасности/тревожности, потому что он не может быть спокоен, когда под рукой нет заветного квик-сейва) если игра при этом создаёт вполне понятные правила, следуя которым ты не будешь умирать каждые 5 минут, такое вполне имеет право на существование, если тебе не нравиться эти ощущение небезопасности, и ты заходишь в игру отдохнуть и расслабиться, значит просто конкретно эта игра/мод не для тебя.
  8. 2 балла
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  9. 2 балла
    Добавлено в патч для ТЧ - возможность перепатчить файл для возможности поставить на Steam клиент Дополнено 26 минуты спустя
  10. 2 балла
    Ага Дополнено 18 минуты спустя Небольшой фикс FIX 0.53 NS + Gunslinger - Холодец теперь спавнится после выброса - Добавлено включение тактических лазеров и фонариков - Мелкие исправления
  11. 2 балла
    mordovan скоро выпущу патч где будут альтернативные прицелы, включение тактических лазеров и фонариков
  12. 2 балла
    Tema Generator половина модов на конкурс были от новичков, включая мой (буквально первый выпущенный мною мод), сравните уровень. Дополнено 3 минуты спустя Tema Generator да тут даже почти нет роста по сравнению с первым модом. То есть первый мод ОК - проба пера. Но вот это мод описывается одной цитатой "мне лень". Работы над ошибками нет.
  13. 2 балла
    Офигенно, еще с CGIM2 очень понравились билдовские пресеты. Еще бы на PMA адаптацию, и было бы совсем замечательно.
  14. 2 балла
    @AziatkaVictor Спасибо за обратную связь. Проблема решена. В кастомдате забыл указать [animated_object], в логике ошибок не было. Дьявол кроется в деталях, как говорится.
  15. 2 балла
    Доброго здоровья всем! С праздником ВДВ шников!
  16. 2 балла
    HellColonel если ты собирал спавн, то можешь показать лог компилятора? Дополнено 38 минуты спустя vasyan54636 не мог бы ты показать свою новую логику, после введения поправок?
  17. 2 балла
    Ставь последний фикс и переигрывай до взятия задания. Если не получится, пиши в личку.
  18. 2 балла
    Олдскульная погода, новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре. Оригинальный Тень Чернобыля преобразился за счет добавления 7 новых циклов погоды, адаптированных под оба рендера. Создано около 160 новых текстур неба, воплощена летняя атмосфера и "эстетика", вдохновленная билдами, отредактированы шейдеры и многое другое!
  19. 2 балла
    Скажу как думаю Каждые авторы, обычно же не один автор а группа, стараются сделать мод что бы его было очень сложно пройти. дойти до конца. Поэтому мутантов очень сложно убить, сложно врагов отстрелять, износ оружия катастрофический, какого в реале и быть не может. Я в общем то с оружием по сути с детства, охотничье мне попало в 57 году в руки, мне было 9 лет, а с боевым с 81 года, работал на базе хранения вооружения. Вот АК , все, СКС, пулемёты снимают с консервации каждые пять лет, очищают от смазки и отстреливают, СКС 100 патронов, АК три рожка, 90 патронов, очередями, причём отстрельщик нажмёт на курок и до конца рожка. и 90, три рожка, одиночными, Пулемёты очередью 5 по 100, разбирают и проверяют, что то из деталей выбраковывают, хотя редко бывает, затем опять отстреливают ,проверяют, чистят, консервируют и хранение на пять лет. Закрыли базу хранения в 18 году, я правда с базы ушёл в 16 году, здоровье, стар. Верха решили что не надо хранить, мол понадобится так заводы наделают. Только где те заводы? В общем с оружием я хорошо знаком. Поэтому при применении оружия в модах, во всех модах. всегда возникает вопрос о безграмотности людей делающих моды. Но им так хочется
  20. 2 балла
    На сборку от Vasyanovi4'a пойдёт? Дополнено 0 минут спустя И где я в благодарностях? Я тебя морально поддерживал
  21. 2 балла
    Crazy_Stalker, chriotmao подержите мое пиво...
  22. 1 балл
    Короче все ясно с вами товарищч с погоняловым "злой бабуин" - вместо сделать сюжет нафигачили левых псевдоусложнений в известный на тыщи раз сюжет что б максимально затянуть игру и убить динамику сюжета и что б ее надоело проходить через месяцок -и так и канет сборка благополучно в лету вслед всяким упоротым Пеплам2 и сгорит сие изделие в реакторе и пеплом и забвением и покроется (название в переводе мода говорит многое об авторе - латентный поклонник герра Мазоха походу)) - за сим аминь амба капут!
  23. 1 балл
    Yuuichi Aizawa должно заработать со старым
  24. 1 балл
    HellColonel Три проблемы в логе: 1. В спавне фигурирует только Затон: 2. Точки присоеденения графов других уровней не созданы: 3. Левел-ченджеры кривые: Вероятная причина первой проблемы - некорректная командная строка компилятора. Вероятная причина второй проблемы - отсутствуют необходимые файлы припяти и юпитера. Вероятная причина третьей проблемы - некорректные настройки Левел-ченджеров.
  25. 1 балл
    Портировал L3 Tundra из COD BOCW 2020, ессно на новых анимациях от Firebreath1001, следующий на очереди Street Swee[er из той же BOCW на новых анимках. (Портировать пушки это видимо мой тип отдыха от портирования персонажей, вот настолько это сложно) Дополнено 5 минуты спустя Если кому надо забирайте, до 2.4 еще долго https://drive.google.com/file/d/1oVdnwkK0IUWd0KdUIuxzXL8_woZOX1ko/view?usp=sharing Дополнено 11 минуты спустя Ваши ошибки скринкапятся и будут рассматриваться, я их не игнорирую.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Естественно. Дата последнего изменения XR_3DA.exe – 29.07.23 11:01. Steam-версия ТЧ, все файлы оригинальные, кроме файлов мода CGIM.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Очень даже интересно Дополнено 5 минуты спустя Нет, шокер как по мне на данный момент устаревший по моделям и анимация, стараюсь отбирать все самое годное, например в новом патче многие калеченые стволы из ТАЗа будут заменены на варианты из ганслингера Дополнено 6 минуты спустя Будут, до дома нужно сперва добраться)
  30. 1 балл
    да это понятное дело что покупая красных то и покупай мать нормальную которая именно для райзенов и оперу, что б этот душегуб райзен нормально работал. Дополнено 2 минуты спустя прям объявления на авито какое то , когда толкают бу проц зеон который топзасвоиденьги купленный с алика за 100р, который 20 лет пахал где то на сервере у китайцев. Который аналог ай 10 15700к, со 100 ядрами и 500 потоками, тянет киберпанк в 10к в 500 фпс
  31. 1 балл
    delgamer Да,на свалке я выбрал сталкеров,потом прошел агропром,пошел в темную долину дошел до квеста с другом он враг,поставил фикс с сайта,переиграл с захода на локацию и все ровно он враг,на кордоне я с бандитами не воевал,поэтому банда выдры у меня зеленым все светяться
  32. 1 балл
    Stalker Bodun Почему то у некоторых он не говорит, но у меня проблем с ним не было. Может проблема в fov'е. Попробуй присесть и дотянуться до него.
  33. 1 балл
    Жора Цементов Мужик, от души благодарю, мод выглядит отлично! Билдовская атмосфера таки имеет свое очарование, а благодаря твоему погодному моду, с большим удовольствием перепройду Shadow of Chernobyl. Удачи, сил и терпения в доработке мода.
  34. 1 балл
    ScR1pt спасибо за классный мод.
  35. 1 балл
    Крсиво! Погодных модов, много не бывает!
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Чегой то ты на себя слишком много пуху накидал походу !- тебя ж ясно спросили КАК часто можно сохранять прогресс игры !? - ибо по сто раз переигрывать какой то момент от того что аффтор чисто повыключал нафиг возможность сохраниться чаще это то ишшо "счастье" - ибо что б не страдать дрочевым так как не у всех есть дофигищщи времени в сталка погонять и в игру приходят ОТДОХНУТЬ ! - Не так ли!? А ежели нам "умудренный " аффтор подсовывает просто задрачивание перепрохождений из за крайне редких возможностей сохраниться типа "беги вон до того чайничка и там два раза дергани за пимпочку и когда чвакнет там каак пни его и будет сохранка" то это уже и не игра будет а дрочильное устройство ибо нас как бы аффтор вместо отдыха как бы "заставляет поработать" по шестьсот часов пытаясь убить к примеру резко нарисовавшихся каких нибудь бюрерцев или ищшшо каких контр - а такое и даром тогда не надь ! Творческих узьбеков!
  38. 1 балл
    Zloi Badwin а слабо сейвы оставить нормальными?
  39. 1 балл
    Ура сжим. И где я в благодарностях? Я тоже морально поддерживал
  40. 1 балл
    Только что ТЧ перепрошел...
  41. 1 балл
    Я тоже так могу
  42. 1 балл
    Привет. Там в конце пещеры, под заправкой которая, планировался вход в одну из частей Подземелий Агропрома. Я хотел сделать что-то, что не было затоплено Шрамом, но и не посещалось Стрелком. А во дворе второго корпуса, у Генератора, должен был быть вход в лабораторию. Без переходов. Может что-то запилите, домоделите. Вот остатки моих идей по этой локации.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Он же по дефолту в ОГСМ включён. Дополнено 56 минуты спустя Согласен с Хантером. Не всем нравится ванильное оружие. Как по мне - оба пака хороши для разнообразия, так что не ругайтесь.
  45. 1 балл
    Пока рано говорить об этом. Идет тест свежей сборки. Избавились от многих болезней. Сейчас смотрим результат.
  46. 1 балл
    Это которое не A.
  47. 1 балл
    600 часов гриндо-дрочильни вполне может набраться) фанатики LA Extended как и фанаты Аномали , готовы 600 часов делать один и тот же квест(ы)
  48. 1 балл
    Мод самая натуральная билдовщина, но изо пустых зданий и в целом нехватки деталей на билдовских локациях, становится попросту не интересно изучать. Хотя в том же Баре Сталкер, есть дома со скрытыми подходами и вроде, положите туда скелетов, трупов или тайники других сталкеров и будет интересно! Но разработчик перенёс билдовскую версию сюжета и локаций и всё. Не двигаясь по сюжету, в мод тупо скучно играть. Совет, скачайте Lost Alpha или другие моды на тему билдов.
  49. 1 балл
    Минификс для 1.0.11 - https://drive.google.com/file/d/1sbGfYCsI5vgRAUaFPol0YzMUbvW0miPU/view?usp=sharing Пофиксено поведение свободы.
  50. 1 балл
    Есть и такие моды, в которых ты один фиг догадаешься, как задумал разработчик. ОП 2.1 - яркий пример. Или моды Зауруса, где на большой локации надо искать квестовый предмет (причём не факт, что он заспавнится нормально). А Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. со своим созданием артефактов и беготнёй? Реборн? В котором фиг знаешь как там всё работает. Последний сталкер - который самая большая васянка на планете - всё нужно знать и всё нужно помнить в голове. И не важно, что у тебя в сутки есть пару часов, чтоб в это погонять. Или пользуйся гидом - или пиши в тетрадочку. Там ещё для того, чтобы пройти дальше по сюжету - нужно пользоваться реальной книгой. Найс. В топку такой геймплей. Я в 2013-2014 годах покупал пиратские диски со сборниками модов (интернета тогда не было). Когда модмейкеры пытались сделать так, чтобы игрок сам догадался - выходил полный провал. Хроники Зоны Viam Fata - помню как установил, начал проходить - на карте обведено кружком возможное местонахождение квестового предмета (за АТП по моему). Перерыл весь периметр - ничего не нашёл - так и застопорилось прохождение. MDRK мод - с виду обычный ТЧ, только с вырезанным сюжетом Меченого - ни меток, ничего не было, а оказывается там была какая-то сюжетная линия с квестами. И вот вопрос: где я должен искать эту сюжетную линию? Бегать по всей Зоне? Я установил мод, посмотрел, что это васянка, побегал, поговорил со сталкерами и удалил. И таких примеров тьма тьмущая. В попытке заставить игрока думать, разработчики делают игру мега-унылой, так как невнятное описание и едва уловимые намёки дают только приблизительную наводку. И то, если разработчик счёл нужным объяснить тебе. Встречались и такие моды где просто было "ищи на локации" . А локация, допустим, предбанник Зоны со своим заводом, подземными пещерами, деревней, городком и КПП. Проще удалить такой мод, чем всрать 5 часов своей жизни, оббегая это всё, и не факт что предмет вообще появился. К хорошим модам гиды не пишут. Это моя любимая цитата. Я не спорю, что в модах Зауруса очень крутой сюжет, не спорю, что в ОП 2.1, Солянке и Реборне есть хорошие моменты - но это всё самому не пройти. И пока ты до этого дойдёшь - мод уже знатно надоест и ничего не будет радовать в нём. И смысл играть в такие моды, где ты должен будешь лезть в гид, потому что разработчик знатно навасянил с поисками? Меня это бесит. На сталкер просто тьма тьмущая непроходимых и малоиграбельных модификаций, особенно в период с 2007 по 2015. А в глобальных модификациях пытаются всунуть вот такие вот квесты для думающих. В них мало логики, в них мало смысла - и от их выполнения ты не получишь удовольствия - только жжение в заду. И очень часто в таких модах с такими квестами - полно беготни. Ты бегаешь постоянно - туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда. Твой мозг уже утомлён - это рутина, тебе скучно. И вот ты продвигаешься по сюжету, надеясь на то, что сейчас мод раскроется, а вместо этого тебя заставляют искать флешку, которая может быть в 10 местах, без меток, на словах. Ещё очень бесит растягивание геймплея. Тот же Фотограф, моды Зауруса, Лост Альфа, Обливион Лост Ремейк, Тайные тропы 2, Народная солянка - у модов большой потенциал и они могли бы быть интересными, но запредельное количество беготни и нудное размазывание не очень интересными квестами просто убивают желание играть в них. Я ни один из подобных модов не осилил - где-то квесты и игра ломалась (Привет,Фотограф), где-то непонятно было: моды Зауруса (интернета тогда не было, чтобы подсмотреть в гид), где-то много беготни, которая приедается(Лост Альфа, Обливион Лост Ремейк, Народная Солянка). Вот и выходит так, что смотреть у ютуберов эти моды интересно, а самому играть - нет. Можно всрать кучу часов просто на беготню и разгадки васянистых квестов. И это сильно портит впечатление о моде. У меня такое чувство, что разработчики специально это сделали - чтобы мод казался больше и глобальнее. И не думаю, что это хорошо. Главное, не количество, а качество. И когда начинаются проблемы с качеством, начинают брать количеством - появляется куча неинтересных квестов с беготнёй через локации или поиском предметов, которые лежат не пойми где. Если вы думаете, что я такой привередливый - вот вам пример: Золотой шар или приключения Жекана. Беготня есть? Есть. Она утомляет? Скорее нет, чем да. Потому что изначально модмейкер ставит концепцию пустой, малозаселённой и неисследованной зоны. Ты знакомишься с первыми поселенцами в деревне, готовишь с ними еду, охотишься на кровососа, выполняешь поручения, исследуешь, пусть и такую же, но в то же время другую локацию. Квесты - моё почтение, они разгоняют скуку - большинство очень самобытны. Я не прошёл мод до конца, потому что играл ещё в первую версию, неоконченную - но даже её я не смог окончить - битые сейвы и вылеты подкачали. Сейчас жду переноса мода на OGSR - чтобы финальная версия была. Вот - хороший пример. Немного отошёл от темы. Как правило, квесты, в которых надо "думать" - должны быть очень интересными, сам мод должен быть интересным - чтобы было желание пройти этот квест. А так, какой в этом смысл? Потратить пару часов на квест от Васяна? К тому же в оригинальной трилогии все квесты пишутся в ПДА и с метками - это каноничный геймплей, в котором всё понятно, всё обозначается. А когда нет ни меток, ни записок - всё забывается, выветривается из головы, ты сел поиграть невыспавшийся или после работы - и всё. Предложение не запомнил, пропустил - иди смотреть в гид. Ну такое... Качество подобных квестов хромает на обе ноги. Лучше уж тогда давать варианты развития событий - самые смекалистые смогут выполнить квест наиболее выгодно, где-то дополнительно поговорить с кем-то, кому-то соврать, кого-то убить или подставить и всё в таком духе. В Зове Припяти есть же нелинейность - там можно вообще открыть секретную цепочку квестов с Морганом и т.д. В таком плане лучше делать квесты - обычные игроки пройдут такой квест, а сообразительные откроют более интересное прохождение и получат от него больше удовольствия. Потом сообразительные расскажут обычным и те, возможно пройдут мод ещё раз, удивляясь вариативности и нелинейности мода.