Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.09.2023 во всех областях
-
3 балла
-
3 баллаСамописный инструментарий для создания/редактирования локализации (субтитров, текстов в меню) для движка 4A Engine (Metro LL, Metro Redux, Metro Exodus) Инструкция: Import Localization - находите .lng файл в папке content\localization и он подгружается в программу Export Localization - сохраняет данные программы в формат .lng Возможности: Add Subtitle - добавление своего значения для локализации Кнопка 'Delete' (Del) - позволяет удалить значение, если оно выделено в списке Предназначение: Добавление субтитров для своей/чужой модификации под 4A Engine [Metro Redux, Metro Exodus, Exodus SDK] Редактирование текущей локализации, добавление своей локализации в игру на своем языке Особенности: Моментальный импорт/экспорт БЕЗ промежуточных форматов, БЕЗ лагов Отличия от оригинальной версии: Вырезан вредоносный код и исправлено пару критических ошибок Требования: .NET Framework 4.8 Ссылка на скачивание: https://github.com/tsnest/4A-Subtitles/releases/download/1.0/4A-Subtitles.zip Декомпилированный и правленный код: https://github.com/tsnest/4A-Subtitles VirusTotal: https://www.virustotal.com/gui/file/80d2ac686d8738c2bf0b59ea42c966818940d57844b723481d10c4c80dfdfb66/detection Дополнено 0 минут спустя @WolfHeart добавь в шапку
-
3 баллаВ ТЧ и ЧН НУЖНО играть. В ТЧ прекрасная атмосфера Зоны, 7 концовок, вот только для комфорта стоит пару модов установить (или скачать Autumn Aurora 2, и графон подтянешь и со стрельбы кайфанешь) В ЧН можно вообще без модов проходить, лично я ее проходил 5 раз и не встретил ни одного вылета. Те кто говорят что ЧН "ломаная и вечно вылетающая", значит они играли либо в кривой мод по типу "ветер перемен", либо в кривой репак со старой версией. В общем качай смело
-
2 баллаНазвание: Updated Weapon Pack Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02) Дата выхода: Неизвествно Автор: LoidRus Оружейный пак разрабатывается на платформе Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 и движке от mortan. Цель оружейного пака заключается в замене оригинальных моделей и анимаций вооружения на более (или не очень) качественные варианты, а так же поменять некоторые образцы вооружения на другие, которые больше соответсвуют ЛОРу по мнению и виденью автора. Добавлена механика визуального изменения некоторых стволов. Материал был взят из GUNSLINGER MOD, Boomsticks and Sharpsticks 1.5.2, STCoP (2.5, 3.3, 3.4, 3.5), STCS 3.6, EFT Weapon Pack и у умельцев с MODDB (SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001 и т.п.) На момент публикации анонса оружейного пака, проект готов примерно на 65-70%. Вся актуальная информация о ходе разработки находится в группе ВК: ТЫК Канал на YouTube: ТЫК
-
2 баллаProject R! Платформа: Anomaly 1.5.2 Project R! - это аддон, добавляющий новые механики, которые придадут игре ещё больше реализма. Список модулей: - Posrat. Заставляет ГГ испражняться спустя некоторое время после определённого объёма съеденной пищи. - Buhat. Валит ГГ с ног после определённого объёма алкоголя. В планах есть и другие механики, которые придадут Зоне тот шарм, которого ей так не хватало. Скачать: ссылка
-
2 баллаБудем всё менять постепенно. Все тайники с телепортами будут в хомяках. А сами хомяки в виде цепочек ЦЗ как в 2.2. Сначала думали их не добавлять, но покумекали и смогли решить, как их можно без лишней духоты добавить в игру.
-
2 баллаВот не поленился и скачал эту сборку. Могу сказать, лучше бы ты и правда не выкладывал ее, а давился ей сам в одиночку. Как написал выше один чел, это реально пустая Anomaly, тупо пустышка. Зря потратил время. Я качал и устанавливал дольше, чем играл! В сравнении с Босспаком, Reality, Custom, и прочими сочными сборками эта прошлый век. Я даже не поленился зарегистрироваться на сайте чтобы оставить этот отзыв и предостеречь остальных от скачивания!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСтабильная версия 0.1. 0.2 - 0.6 это попытки исправления отсутствия спавна НПС. Видимо там вообще всё сломалось. Сейчас начну всё проверять. И наверное сделаю откат. Будет только 0.1 версия. Чтобы не качать с пегача - вот ссылка на ap-pro тему P.S Да, версия 0.1 гораздо лучше пашет. Но у меня опять произошли затупы. Очень странно. Дополнено 1 минуту спустя У вас был autosave при переходе на локацию "Кордон"? С него начинайте, а если и это не помогает. Начните новую игру (я бы забил просто огромный сталкерский болт). Кхм... Если 1 вариант с autosave не поможет.
-
1 баллТема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
-
1 баллГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 баллНазвание: OGSM 1.8 + Mystery 2.0 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Xameleon201 Представляет из себя слияние модификаций OGSM CS 1.8 CE и Mystery 2.0. Из OGSM 1.8 и Mystery 2.0 ничего не вырезано! Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
-
1 балл
-
1 баллВ аккурат перед первым сверхмощным выбросом, в 30 километрах от ЧАЭС упали странные метеориты, один и таких экспонатов попал в руки иностранной делегации во главе с законспирированным учёным Зобом. Спустя 8 лет Зоб и Владимир Озёрский заключили негласный договор с Профессором Сахаровым, спустя месяц вся лаборатория была заполнена иностранными военными и учёными, чья цель была изучить один из таких артефактов из космоса. После некоторых экспериментов оказалось, что "Установка Кайманова" очень даже ладит с артефактом. Тогда они ещё не знали, к чему приведут их эксперименты... Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2023, а в релиз вышла уже улучшенная и обновленная версия с дополнительной кампанией.
-
1 балл"Синопсис" Накачавшись своей "шизой" и юношеским максимализмом, я решил сделать мод на DA. Разработка длилась более 2.5 лет, и недавно я полностью остановил этот процесс - тяжёлая и сложная работа, которая не имела смысла не для меня, не для игроков. По этой причине я слил свои наработки в открытый доступ. Суть мода/аддона: "Иммерсивный игровой процесс" - игрок должен изучать ЧЗО, вместе с этим решая свои проблемы со здоровьем и экипировкой. "Каждый шаг игрок должен обдумывать, чтобы продвигаться - бездумные действия быстро приведут к летальному исходу." Весь проект состоит из игровых механик, касающихся как игрока, так и неиграбельных персонажей. "Основной контент" ! ВНИМАНИЕ ! Скачивайте данный мод/аддон только с предоставленного здесь облака. Иногда мод/аддон обновляется. Да, я пытаюсь временами чинить и дополнять всякие дыры. "Редко, но метко." Инструкция по установке имеется на облаке, как и прочий контент. Более подробная причина закрытия описана в "SubReddit post". Описание тех или иных "механик" и "фич" находится в файле "Описание.pdf" Оригинальный арт темы: Maxim Nosov - Death with beauty
-
1 баллalinsky пока что непонятно, как будет выглядеть инструментарий для работы с Сталкер 2. Есть сборки (в одной точно это есть, не буду называть какой), в которых создают пустые папки что бы в мо2 было визуально больше аддонов. У меня наоборот, какие-то аддоны не указаны потому что я забыл/не указан автор/не выложен на моддб и так далее, в сборке намного больше 300 аддонов. Апдейты аддонов чаще всего легко ставятся, бывают некоторые проблемные, бывают ещё авторы которые специально добавляют вредоносный код в свои аддоны, что бы они не работали в сборках (аддон на новые уровни, например. Что бы первые два уровня завелись и не было фризов из-за вредоносного кода мне программист один помог, с новым третьим уровнем ещё какая-то новая гниль добавлена, но я ещё не чекал даже). Много сил ушло, например, на фикс третьего лица в 1.5.2, мне пришлось заново пересобирать весь движок, искать что не так, и потом уже готовое решение скидывать разработчику модифицированного движка Аномали. Зато этот фикс теперь есть навсегда и для всех. И таких мелочей очень много.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПосле относительного затишья, публикую последнею информацию по FWR WP: OLR Edition, а именно - демонстрация новых анимок для ГМ-94, ПМ, АПС, АКС-74У, Гроза билдовская. Автор анимаций - lemster(Билдота) Кратенькая информацию по самому паку: Основная работа закончена, адаптация под fix 59 прошла успешно. Сейчас ведется, доработка моделей, текстур, звуков, анимок, а также добавление отдельных визуалов под уникумы (с сохранением билдовской стилистики). Сами модели и текстуры были доработаны до возможного максимума, по сравнению с первыми релизами в 2018-2019 году. Некоторые модели вообще переработаны с нуля(к примеру - HPSA на видео). Все новые аддоны теперь в ПЫС стилистике, полностью исключены инородные, так называемые «черные» обвесы. В течении сентября будет ЗБТ, и, ориентировочно, в октябре – первый релиз. После - небольшой отдых, и работа над обновлением всех версий (Lite Pack, CoP/CS/CoC Edition). Первая на релиз пойдет «многострадальная» адаптация под Lost Alpha DC. Так же прилагаю скриншоты (не отражают финального качества):
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл- как на счёт того что бы переустановить браузер с нуля я думаю все заработает и появится возможность перевода
-
1 баллЯ кстати единственный человек который прошел сталкер и сталкер моды, но не играл в серию метро знаю только что какой то старик умрет
-
1 балл@mordovan Нет в планах. Известно. Будет пофикшено только на релизе, потому что нормально уровни от AA2 не редактируются в СДК. Потому будет свой собственный пак локаций. Уборщик удалил. Нужно было подбирать после того, как дверь откроешь.
-
1 баллДоброго вечера, народ. Сегодня выдало такую ошибку: нестабильная работа конфигуратора, закрывает его, запуска не происходит. При попытке запуска напрямую через папку бин (экзешник игры) - выдает ошибку, вчто в геймдате нет файла системю configurator_inzarbfg.log
-
1 баллСпасибо, проверю. Вы в пересобранную версию играете? В пересобранной версии изредка могут попасться оригинальные модели т.к. я не успел отловить все модели и заменить их на HD в конфигах. Насчёт новых локаций. Переместите Бартер и новые локации в раздел Графики. Переходы должны появится. Папка "Новый Эмбиент
-
1 баллПочему он бюджетный? Если в плане производительности, то вряд ли UE3 будет бюджетным. Сейчас наш билд идет в низких ФПС не потому, что UE5 такой плохой, а потому, что геометрия GSC кривая. Terrain является мешем, а не решением от UE. Все ресурсы были импортированы "как есть", в скором времени поправим и ФПС будет на достойном уровне.
-
1 баллПервые версии были на UE 5.0, сейчас уже UE 5.2. Стараемся переносить по мере возможностей. Вообще X-Ray, но трилогия идет как "пример" для мододелов. Это будет не совсем работа с нуля, придется перенести новые механики из Monolith Engine в UE. В целом, большая часть правок в движках всегда была графической и исправлением стандартных багов. На вскидку работы по переносу немного будет. Самая серьезная проблема — исходники локаций, которых, насколько я знаю, в общем доступе нет. Общим счетом да. Также заменяете все файлы в gamedata и все, но это если нет движковых правок, если они есть — придется переносить все правки в движок. Дополнительно придется пересобрать игру прямо из UE. Пропорциональные X-Ray'ю. Но можно использовать любой скелет — им управляет UE. Именно она сейчас и используется — стандартная погода от UE. Да, в два клика добавляется Ultra Dynamic Sky. Скриншоты такой погоды можно посмотреть на нашем сайте https://s2ue.org/. Лучше не стоит пробовать. В процессе могут быть непредсказуемые проблемы. Ничего страшного. Мы предполагаем, что это всё произошло из-за "stalker2" в названии. Мы приняли меры и изменили название на STALKER on UE и также развернули свой Git https://git.s2ue.org/. Обратитесь к нам в Discord с более подробной информацией. https://discord.gg/dbBdK2GxKf. Дополнено 2 минуты спустя If we raise the necessary amount to support a large team, then yes, it will happen. (Если соберем необходимую сумму для поддержки большой команды, то да — будет.) https://boosty.to/stalker2ue Жив и процветает как никогда раньше.
-
1 баллЗайду попробую, но он не брался раньше. Да, ты прав, спасибо! Отдал Бармалею, Хворь стоит поблизости, диалог тот же, а рядом артхантер. Вторая группа ушла по направлению к Свалке.
-
1 баллА что удивляться то? Какая еще основа 1.0006, если мод на 1.0004 сделан? Вы ее откатывали на 1.0004?
-
1 баллТак, надо развить тему тогда уж, Если уж упоротость родили))) 1) Что бы он мог обосраться и нужно было идти к болоту стирать штаны вручную. Надо сделать анимацию стирки. 2) Рандомное говнометание посреди боя. Все кто видят - разбегаются в стороны с рандомными криками. 3) Если нечего есть - ГГ ест говно. Потом у него у него начинанается отравление и радиация, так как говно в говнистом гг пропиталось радиацией. 4) Механника стелса - отвлекать противников, кидая говно в сторону от них.
-
1 баллStrawFlux по-моему всё ок xr_statistic.script Дополнено 9 минуты спустя StrawFlux мда, сменил значение под колонкой bird, начали атаковать, что-то не учитывается походу Дополнено 33 минуты спустя а, в поле human запятая была пропущена)
-
1 баллОказывается можно и после сдачи квеста Сидоровичу. Вся проблема в самой игре. Играя я замечал, что каждое новое прохождение, НПС ведут себя странно. В одном сохранении они спокойно всё захватывают. А в следующем новом сохранении они уже могут и не захватить. Просто Чистое Небо это одна из кривых частей данной серии. Я пытался исправить данные косяки, но ничего не вышло. Дело не в игроках и не в моём моде. Просто там видимо очень много проблем с данной игрой. В версии 0.1 мне удавалось всё захватывать за Сталкеров, Долг и Свободу. Бандиты вообще не имеют смысла. Играя за них, игру не пройдёшь (если бы мне не удалось захватить все базы и проверить всю работоспособность модификации (в версии 0.1), я бы не выкладывал). Дополнено 1 минуту спустя Не знаю как Улучшенная война группировок работает с Advanced X-Ray и STCS Weapon Pack 3.6, просто я не знаю, вдруг нет совместимости. Но данный баг я и в оригинале встречал, помогала переигровка. P.S Заранее извиняюсь за неудобства.
-
1 балл
-
1 балл200 модов на Сталкера - это фигня. Вот есть такая игра Thief, Thief2, 3 и DarkMod на эту тему. Так вот, только на Т1,Т2 сделано больше 1 000 (тысячи) фан-миссий. Плюс сотня на Т3 и больше сотни уже на DM. Так что, нет предела совершенству! А из монстров больше всего бесят контрики из АномалиАнтология. К ним хрен даже подойдёшь в пределах видимости... Только гранатами закидывать издалека, и то, уже почти ничего не видя и не имея возможности совершать осмысленные действия. Ну, и ползающие лягушки, тоже вещь довольно противная.
-
1 баллВ фильме навалил один, а чистил другой. Тут всё работает также. За Меченым со временем всё зона приберёт :) Дополнено 7 минуты спустя Вершина? Что это такое? Не знаком. Курс данного проекта направлен в противоположную сторону :) +582 аддона и в сборку? Дополнено 24 минуты спустя К сожалению, нет. Сомневаюсь, что существует функция определения кустов. На самом деле, каким бы трешом не казалась эта механика, её можно приукрасить: - Добавить 100500 видов туалетной бумаги (в духе Аномали) - Сделать возможность испражняться, в момент старта таймера, используя эту самую бумагу - При истечении таймера выдавать что-то в духе "вы не успели" и отнимать репутацию Того гляди и попадёт в какой-нибудь top-100 must have immersive sim addons :)
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Вчера начался последний закрытый бета-тест мода, после которого мод выйдет в релиз. Все основные задачи выполнены, остался лишь этап полировки - устранение багов и мелкие косметические вещи. Вот пункты, которые необходимо сделать перед релизом: Вступительный ролик Концовка Недостающая озвучка Исправление некоторых багов и ошибок в текстах Сколько пройдет бета-тест пока не могу сказать, так как хотелось бы отловить как можно больше багов перед релизом. Но как показывает практика, обычно именно на релизе всплывают все вылеты, ошибки и проблемы, которые прошли мимо разработчика при тестах. Ну и как я говорил, мод к сожалению не идеальный и даже не хороший. Все, кто почему-то ждет мод, прошу не ждать чего-то невероятного. Многие моменты в моде плохи и мне об этом известно, однако я не могу позволить себе их исправлять чисто физически. Надеюсь на ваше понимание.
-
1 баллДоброго всем утра! Все же согласитесь графоний в сталкере приятный глазу, нет пластиковости и пластилиновости как в современных играх, глаз радуется когда играешь в сталкер. Вот внизу скриншот сделал, красиво согласитесь выглядит, 14 лет прошло с даты релиза Зова Припяти а игра по прежнему смотрится целестно и не режет глаз а то современные игроделы любят сувать не отключаемый блюр, размытие в движении и прочую бяку.
-
1 баллВселенная!Без обмана!Для игры же нужен «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» версии 1.0006.Воооот,а это уже Сталкер.И пофиг что там внутри.Гонки,Симс или Майнкрафт.
-
1 баллМолодцы мододелы что делают игру, полагаю от мододелов будет тот самый сталкер 2 чем от официалов.
-
1 балл
-
1 баллА что там он хотел увидеть, новый дворец пионеров?
-
1 баллТихончук на самом деле свою радио-передачу не так сложно запилить. Не думаю, что им за это платят зарплату, я думаю реалистично, если такое народное радио живет на добровольных пожертвованиях от неравнодушных сталкеров.
-
1 баллАвтор, ты только не обижайся, но, посмотрев твои скриншоты и видео в 720p возникает резонный вопрос: и ЭТО по твоему должно всем нам продемонстрировать качество 4К-8К текстур? На скриншотах и видео с разрешении 720p-1080p и с околонулевыми судя по виду почвы, стен построек и т.д. окружения, настройками графики? Ведь кого могут заинтересовать заявленные тобою HD-модели и 4К-8К текстуры? Правильно, владельцев мощных ПК, которые специально ставят сами соответствующие HQ-паки моделей и текстур, или скачивают соответствующие графически прокаченные сборки, и играют в них как минимум в 4К (а еще с 2015 года в России проданы тысячи 8К телевизоров, по этому дождавшись в прошлом году появления видеокарт RTX4090 их владельцы уже играют в игры в 8К, это реальность). Так вот, заходит такой человек на любимый ap-pro и вдруг видит название сборки с названием, в котором гордо сияют 4К-8К! Как ты думаешь, что он подумает о авторе сборки взглянув на подобные твоим выложенные скриншоты и ролики? Лично я искренне уважаю всех модеров и тех, кто делится удачными, качественными сборками из них. Но по настоящему качественных сборок в итоге появляется не так много, и все подряд качать никто не станет. По этому автор должен понимать, что следует показать товар лицом, так сказать, в полной красе. Так почему, спрашивается, ты, дорогой наш человек, демонстрируешь нам скриншоты в нулевом разрешении и качестве и видео в 720p? Неужели считаешь, что глядя на это кто-то из игроков потребляющих 4К-8К контент, будет качать результат твоего труда?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОснову мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок