Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.09.2023 во всех областях
-
4 баллаНу ты - это, не пугай нас так! Нефиг филонить! Видишь как народ на ура принял мод! Дополнено 3 минуты спустя Вот тут полностью за! А вот тут против. Это просто альтернативная реальность. Так же как в сериале "Чернобыль 2: Зона отчуждения"
-
3 баллаНазвание: Чужой cреди чужих: Эпизод II Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 13.09.2023 В предыдущем эпизоде сталкер по прозвищу Бумер приходит в Зону за заработком. За время пребывания здесь, Бумер наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды главный герой собирает команду из 4 человек и решает пойти на Свалку - на поиск новых приключений. Однако, на переходе его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в этом эпизоде. Перед тем, как играть в этот мод настоятельно рекомендую ознакомиться с его предыдущим эпизодом для того, чтобы чётко понимать смысл происходящих событий. Удачного прохождения!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЕщё интереснее - будет ли этот самый третий эпизод? Как по мне - этот эпизод расставил всё по местам.
-
3 балла+ Геймплей. Из контента добавлено немного новой еды, вырезанные мутанты изломы, имеются пауки-мутанты и полтергейсты в их физическом воплощении. Баланс стандартный, похожий на оригинальный ЗП. Высокая сложность не ощущается, противники убивают быстро, но и умирают тоже. Нету сильного перекоса в балансе, что радует. Экономика оригинальная из ЗП, кроме новых добавленных предметов, вроде шоколадки, которая стоит очень много в сравнении с предметами из оригинала. В целом мод играется неплохо, беготню местами пытались сократить, что тоже приятно. - Сюжет. Основной сюжет получился посредственный, особо не примечательный, местами скучный и в целом предсказуемый. Хорошо, что главный герой стал меньше получать по голове в угоду сюжету. Дополнительных заданий нет, потому что все задания необходимо выполнять для продвижения по сюжету. Нет и мало-мальского выбора, история полностью линейная. Логика в повествовании прослеживается, не без странностей, но адекватно. Персонажи не до конца раскрыты, некоторые из них скучные или шаблонные. Диалоги тоже посредственные и наигранные. В моде присутствует множество отсылок на другие моды и людей. Ещё присутствует ирония автора над своим предыдущим модом, что неплохо и получилось забавно. + Графика. В целом, неплохая. Интерфейс понравился, оружейный пак хороший, новые модели смотрятся неплохо. Окружение локаций из ЧН, что, как по мне, является плюсом. Освещение достойное. ± Атмосфера. Есть и моменты, связанные с мистикой. Есть и другие странности и аномалии, хорошо подчёркивающие атмосферу Зоны. До прямо полноценной хорошей атмосферы Зоны не дотягивает, но попытка засчитана, так сказать. Группировок в моде не так уж много (имеются скорее небольшие группы сталкеров). Но зато неплохо показано взаимодействие и конфликты этих групп сталкеров, бандитов и военных. Но отношения внутри групп показаны плохо. Про реалистичность говорить особо нечего. Главный герой выносит всех и вся на своём пути, у него все получается и тому подобное. Типичный Мартин Сью. + Оптимизация. Вылетов не было, лагов и фризов – тоже. Багов почти нет, кроме затупов NPC-мутантов и NPC-людей. + Звук. Отличный звуковой дизайн вплетённый в повествование в целом и в кат-сцены в частности. Музыка имеется местами. Озвучка тоже, в общем, получилась неплохая и озвучка от бота тоже не резала уши. Главное, что автор сделал выводы и научился на своих ошибка (ещё и в самоиронию могёт). Поэтому второй эпизод получился на уровень, если не на целых два, лучше первого. Сам по себе мод короткий, проходняковый, но неплохой. 2-3 часа в нём можно провести. Геймплей: 7/10 Сюжет: 4/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10 6.8/10
-
3 баллаНебольшой фикс для правки некоторых мелочей. Фикс 3.6.08 1. Исправлена сильная "минусовая" отдача ПКМ после апгрейда; 2. Заменён звук выстрела АК-12, и исправлены звуки выстрелов МР-153, РПК, РПК-74; 3. Добавлена винтовка Мосина и прицел ПУ для неё; 4. Исправлено отсутствие упоминания о возможности установки глушителя в описании АПС; 5. Немного изменён ассортимент товаров у торговцев. Скачать (яндекс) Скачать (гугл) Дополнено 0 минут спустя Исправил в фиксе выше.
-
3 баллаВсем привет! Не буду тянуть снорка за хобот, а скажу сразу, мод мне понравился во всем, я всегда оцениваю мод после его прохождения и если он меня цепляет и мне не лень, то я могу написать отзыв. Тем более в модостроении нет каких то конкретных планок для оценки модификаций, мы все оцениваем их на свое видение и угодить каждому автор в принципе не может. Когда мы приходим на выставку картин, мы же не говорим( например: я тут нарисовал по другому, а тут я бы не использовал краски, а что то другое и т.д.) , также это происходит и тут, есть платформа, есть какой то пак, есть сюжет- наслаждайтесь или проходите мимо. За время прохождения, меня все устроило, я научился (я так думаю) не критиковать мод, а принимать его таким как его подал нам автор. В плане сюжета-10, стабильность-10, в принципе мне большего и не надо. Мод грузиться отлично, каких то долгих загрузок замечено не было, все работает отлично. У автора тоже имеется своя фишка, которая прослеживается и его моды в дальнейшем будут узнаваемы и популярны я надеюсь, желаю ему творческих успехов, вдохновения на новые модификации!!!
-
2 баллаРазработчик: Azari Studio Дата выхода: **.09.2023 Спустя месяц разработки, мы можем представить нашу сюжетную модификацию по вселенной "Метро 2033". Модификация будет рассказывать о нелегкой судьбе нациста, который волей случая попал в плен к бандитам и теперь вынужден бежать, пока его не поработили при помощи вакцины. Удастся ли ему? Трейлер модификации: https://www.youtube.com/watch?v=13V0J5Y1t6A
-
2 баллаДа забей просто. Это просто забавное эмодзи. Всё равно ничего не решает.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМод пройден с одним не критичным вылетом в подземке после выстрела в паука, мод отличный хоть и короткий. А вот интересно Бумер вернётся в ЧЗО в третьем эпизоде?
-
2 баллаПопробуйте запустить игру от имени администратора. Дополнено 1 минуту спустя Хехе, старался)
-
2 балла
-
2 баллаВ офисе разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 в Праге произошел пожар! Об этом сообщает чешский портал Vortex и сайт местной мэрии. По имеющиеся информации, возгорание произошло из-за неисправности электрической проводки. Пожар затронул один из трех этажей, принадлежащих студии, где располагались серверы с резервными данными проектов компании, включая S.T.A.L.K.E.R. 2. В момент пожара в здании находилось около 30 сотрудников компании, однако все они без проблем эвакуировались. По предварительным оценкам СМИ, на восстановление офисов уйдет около 1,5 млн крон (₽6,4 млн). Как пожар скажется на разработке S.T.A.L.K.E.R. 2, неизвестно. Позже информацию подтвердил сотрудник компании: - Да, это правда. Главное, к счастью, никто из наших сотрудников и работников офисного здания не пострадал. Ночью с четверга на пятницу в офисе компании в Праге произошел пожар, один из наших этажей нуждается в полном восстановлении. Подробности мы еще выясняем. Мы очень благодарны вам за ваши вопросы и слова поддержки, которые получили за это время. Ни одна аномалия, даже огненная, не заставит нас остановиться в достижении финальной цели. И не с таким справлялись. Все будет хорошо - сообщил комьюнити-менеджер.
-
2 баллаДополнено 4 минуты спустя Я уже пол часа ищу историю, где Яворский оправдывал потерю ТСС билда сгоревшим жестким диском.... Дополнено 7 минуты спустя
-
1 баллВ предыдущем эпизоде сталкер по прозвищу Бумер приходит в Зону за заработком. За время пребывания здесь, Бумер наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды главный герой собирает команду из 4 человек и решает пойти на Свалку - на поиск новых приключений. Однако, на переходе его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Перед тем, как играть в этот мод автор настоятельно рекомендует ознакомиться с его предыдущим эпизодом, чтобы чётко понимать смысл происходящих событий. Обновленная версия мода здесь!
-
1 баллВозможно самая такая аномалия энто ты Василий Алибабаевич - ибо сам в сталкача не гоняешь а плодишь кучу левых тем с глупыми вопросами где ты косишь под незнайку и строишь Клару Целкин вместо того что б самому пройти хоть один мод! Все аномалии прикольные и с ними надо поаккуратнее и самый кайф когда ты их уже просто интуитивно чуйствуешь даже если их не видно - самая такая "непредсказуемая" это в НЛС7 зыбь невидимая - химическая невидимая аномалия которая быстро попортит и нервы и костюмчик и потому там болты в руки и вперед - иначе зона сразу накажет!
-
1 баллТы вообще понимаешь смысл слов "фантастика" и "альтернативная реальность"?
-
1 балл
-
1 баллhapswag качество текстур никогда не понижай, ниже высокого запомни это. Дополнено 2 минуты спустя Vixxie что значит как? Заходишь в спавнер и спавнишь арты. Дополнено 3 минуты спустя Dtnika 16 оперативки требования, вообще 32 по хорошему. и подкачку гигов 30 ставь еще. Дополнено 4 минуты спустя Takoy_Pirog это не проблема сборки, это проблема аддона на анимации. Обход зависания ГГ таков, сохраняешься через меню, завершаешь игру, загружаешь эту сохранку и все готово. Дополнено 5 минуты спустя никак, но можно в настройках увеличить разброс оружия у НПС, будут более косые.
-
1 балл
-
1 баллА че админы вообще работать не хотят? Тему в архив нельзя отправить? Засоряют только список сборок. Был тут один ReaperDXM, тоже сборку помойную выложил!
-
1 баллUltmark однозначного решения кому выгоднее отдать - нет. Долг предложит свою броню, которая эффективнее против мутантов. Свободовцы предложат свою, которая лучше остальных защитит от аномалий. Бармен предложит броню одиночек. Я лично выбирал вариант - отдать кейс заму Воронина за 50т.р.(если не ошибаюсь), т.к. к этому времени игры можно найти экзоскелет монолитовцев по наводке в РЛ, а не тратить на его заказ 4 капсулы Отношения с группировками не ухудшатся при любом выборе стороны У тайника 5 мест нахождения на АС. По крайней мере в прошлых версиях необходимо было найти тайник при первом заходе на АС. Скрин мест я когда то публиковал на форуме по версии nlc 3.8. Среди них такие как: -в кресте на холме возле Кровососовки(в сторону прохода АС-Бар), -2 места рядом друг с другом на севере АС, среди камней, собак и радиации, недалеко от наймов; 1 из мест в кресте, другое в рюкзаке, который хорошо прячется на земле в кустах - в ящике у фонящего вертолета возле прохода АС-Тесла, либо рядом - севернее в кресте - где то на юге АС возле домов где дислоцировались долговцы при первом заходе на АС При выходе с локации, где по наводке есть тайник - то его содержимое не исчезнет если мы его не тронем, но метка тайника изредка может пропасть с ПДА
-
1 баллПерезагрузка? Известный, но редкий баг с этой лестницей. Лично мне перезагрузка помогала. В крайнем случае можно выбраться прыжками по лестнице.
-
1 баллЕщё парочка binunp скриптов от меня, для работы с текстурами redux. 1. Скрипт для распаковки и обратной запаковки файла texture_aliases.bin, который предназначен для переназначения текстур. 2. Скрипт для распаковки и обратной запаковки настроек текстур, которые в redux версии теперь отдельные для каждой текстуры. https://disk.yandex.ru/d/sPguGKhaaMJ7cg Дополнено 0 минут спустя @WolfHeart добавь в шапку.
-
1 балл
-
1 баллСейчас глючит сайт. С трёх-четырёх апдат захожу на страницы. Весь кеш на компе вычистил - всё равно так же.
-
1 баллБлагодаря данной модификации, теперь знаю какой контент был вырезан из "того самого сталкера". Сюжетное повествование на мой взгляд хорошо шагнула в сторону логики. Это можно заметить сразу с первых минут игры, с первых заданий и путей их выполнения. Я скажу что вы ошиблись если посчитаете что это просто сюжет Теней Чернобыля с доп квестами, это формулировка не точна, так как оригинальные квесты изменены, некоторые вовсе обрезана и вставлены в другом ключе - тот же Шустрый из АТП. Мне данные изменения понравились, они шире рассказывают об истории Меченного и в отличии от большинства модов которые переосмысляют оригинал - в данной модификации я повторюсь что изменено огромное количество квестов, добавленных меньше чем измененных. Но для любителей "нового контента", скажу лишь то что финал тут будет отличаться от оригинала, хотя по добавленным новым локациям я думаю это было очевидно. Не хочу спойлерить финал сюжета, но она переосмыслена довольно таки хорошо, и это единственный момент глобальной смены вектора сюжета, и хеппи-энда как в оригинальной ТЧ вы тут не увидите, и это не плохо. Геймплейно были интересны некоторые опции, восстановленные разработчиком, одной из самых таких запоминающихся я выделю возможность общаться через PDA с другими сталкерами, это было в новинку для меня, и впринципе имеет место быть. Но сам её смысл существования не шибко так и велик, мне кажется это была реализация для реализации, и не более этого. Да, вы пару раз потыкаете, пообщаетесь на расстоянии, но это чистая галочка в разработке. Не удивлен почему это было вырезано, да я не отрицаю что если в дальнейшем проработать этот момент общения на расстоянии, можно было не хило так разогнать эту тему. К примеру брать задания у торговца на расстоянии, и завершать их так же, но опять же реализация плоха, так как общаться можно только с НПС которые находятся рядом с тобой, и это самый жирный гвоздь которым мы забиваем гвоздь в крышку гроба этой фиче. А так из того что запомнил, выделю моменты которые не совсем мне зашли: Биография персонажей это само по себе неплохой справочник, который произвел на меня интерес.. но как же там мало информации про сталкеров второго плана, про третьего плана я вообще промолчу. Описание Сидоровича такое развернутое, прям с самого его детства как он торговал конфетами, потом в универе наркотиками (осуждаем такое) и пришел в зону со знаниями торговли - это круто, но биография Волка.. да я даже не запомнил, там две строки было. Был неприятный момент, когда метки на карте пропали после загрузки сохранения, может это было связано с "моими" багами, может сама игра решила пошутить, не понятно. Но не критично как проблема с битыми сохранениями которые просто чуть не убили во мне желание играть дальше.. Да это было неожиданно, ничто не предвещало беды, как вдруг сохранения просто перестали работать, ни autosave ни quicksave, всё поломалось, сначало я думал что это связано с циклическими квестами, которые выдает сама игра случайным образом при переходе на локации, но судя по всему это было связано с каким то переполнением памяти, из-за того что я взял слишком много квестов - и да, я переборщил и взял всё что мог, что бы пройтись по локациям (это было после отключение излучателя на Янтаре), и я сохранения похоже по своей ошибке же и были повреждены. Но осадочек остался.. теперь страшно брать много квестов, плюс одна фобия. Графика в модификации меня сильно удивила, я не знаю какие параметры влияют на такое ощущения от игры, но я это испытал впервые за все модификации которые были пройдены. Это ощущение какой то плавности, какого то иного восприятия кадров, возможен ли такой приятный эффект от простого размытия движения? Я не знаю, но что бы это не было - я приятно поражен и смело могу сказать что половина всей суммы оценки смело могу зачислить за графику. Выделю так же приятное освещение в лабораториях, особенно понравилось на Радаре, так как обычно лаборатория там дико "светится", а тут мрак.. и только вдалеке свет от лампочек, да и красные лампочки были хороши, атмосферно. Анимации очень хороши, приятно было увидеть их своего рода "переосмысление" на стандартной ТЧ-шной оружейке. Приятная стрельба, и в целом ощущения от оружия заметно выше чем в оригинале. Понравилось так же некая "анимация" от первого лица кровососа, в лаборатории на Радаре, нечасто такое вижу.. но атмосферы это дает не меньше чем освещение. Ну в общем и целом модификация понравилась, но единственный аспект который немножко так меня подкосил - это конечно битые сохранения, не могу точно знать зависящее ли от того какие у меня комплектующие на ПК (но лагов естественно у меня никогда не было за все прохождение) но каким то образом всё там "уничтожилось", даже повторно, поэтому пришлось пройти игру повторно с самого начало, так сказать за "плохиша", по итогу вступил в Свободу, разнес Бар к чертям собачьим, ну и выдвинулся на "долгожданную" локацию Армейские склады кошмарить Долг, благо дальнейшее мое путешествие по зоне было без битых сохранений. Разработчику спасибо, и очень приятно что он ещё существует, сидит на форуме и помогает в вопросах по модификации. Успехов в дальнейших разработках!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллTyrob а метка вроде не дается, надо самому найти арт. Чтоб не спойлерить и не портить ребятам прохождение, написал в личку
-
1 балл@StrawFlux, у тебя AI Additions совсем плохо настроен в плане скорости реакции врага и их зоркости. Детский сад прям. Если интересно, вот проверенные настройки: https://disk.yandex.ru/d/NICM5rDN7v_Meg где неписи адекватно быстро реагируют на ГГ и в тоже время возможен какой-никакой стелс (насколько он вообще возможен в STALKER).
-
1 баллРандом. Дополнено 0 минут спустя Нету. Дополнено 0 минут спустя Нет, только обмен частей мутантов на патроны.
-
1 баллНе нужно было плевать в комьюнити, а то можно и ответный плевок получить. И утонуть в нём.
-
1 балл_V_O_IN_ Чисто теоретически если гейм туториал game_over (файл game_tutorials.xml) можно отредактировать на рандомный текст, то это будет проще всего. Если же нет, нужно выводить в нем пустой текст, а свой рандомный скриптом по событию смерть ГГ.
-
1 балл"От ревизии нас может спасти только кража" В офисе ПЫС: - Майкрософт лишает нас финансирования и требует выпускать игру, НО У НАС НЕТ ИГРЫ! Григорович, что нам делать?!?!? - Та гори оно всё синим пламенем - ...
-
1 баллС сайтом только у меня проблемы?Задрало выдавать 502 Bad Gateway.Было недавно и вот опять.По 5-10 раз обновлять страницы приходится.И только на ап-про такое у меня.
-
1 баллДавайте не уподоблятся данным разработчикам и ...ну их кумирам, что-ли? Да, есссено-идея Ждалкера не умрёт. Есть очень много достойных модов, которые поддерживают хоть и не очень достойные кандидаты(с) Доклад окончил, ждём Ждалкер-5!
-
1 балложидаем заявление от гск в духе: "русским шаманам с помощью стихии огня получилось уничтожить некоторые данные игры, релиз игры переносится на 2025"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОлдскульная погода, новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре. Оригинальный Тень Чернобыля преобразился за счет добавления 7 новых циклов погоды, адаптированных под оба рендера. Создано около 160 новых текстур неба, воплощена летняя атмосфера и "эстетика", вдохновленная билдами, отредактированы шейдеры и многое другое!
-
1 баллИз HAZE Reloaded. Пока что сборка есть только на АП-ПРО. Возможно в будущем появится на других площадках. В плане стабильности сборка показала себя хорошо. Мною были пройдены все ванильные сюжетки Аномалии с войной группировок и без не встретив ни единого вылета, даже рандомного. Нет. Хотя, не знаю. Я босс пак даже не скачивал и поэтому не знаю что там.
