Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Ну ты - это, не пугай нас так! Нефиг филонить! Видишь как народ на ура принял мод! Дополнено 3 минуты спустя Вот тут полностью за! А вот тут против. Это просто альтернативная реальность. Так же как в сериале "Чернобыль 2: Зона отчуждения"
  2. 3 балла
    Название: Чужой cреди чужих: Эпизод II Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 13.09.2023 В предыдущем эпизоде сталкер по прозвищу Бумер приходит в Зону за заработком. За время пребывания здесь, Бумер наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды главный герой собирает команду из 4 человек и решает пойти на Свалку - на поиск новых приключений. Однако, на переходе его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в этом эпизоде. Перед тем, как играть в этот мод настоятельно рекомендую ознакомиться с его предыдущим эпизодом для того, чтобы чётко понимать смысл происходящих событий. Удачного прохождения!
  3. 3 балла
    У пчёлки -жалко! А тут всё робит.
  4. 3 балла
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. еще в 3.8 он лежал за заправкой возле большого поваленного дерева
  5. 3 балла
    Ещё интереснее - будет ли этот самый третий эпизод? Как по мне - этот эпизод расставил всё по местам.
  6. 3 балла
    + Геймплей. Из контента добавлено немного новой еды, вырезанные мутанты изломы, имеются пауки-мутанты и полтергейсты в их физическом воплощении. Баланс стандартный, похожий на оригинальный ЗП. Высокая сложность не ощущается, противники убивают быстро, но и умирают тоже. Нету сильного перекоса в балансе, что радует. Экономика оригинальная из ЗП, кроме новых добавленных предметов, вроде шоколадки, которая стоит очень много в сравнении с предметами из оригинала. В целом мод играется неплохо, беготню местами пытались сократить, что тоже приятно. - Сюжет. Основной сюжет получился посредственный, особо не примечательный, местами скучный и в целом предсказуемый. Хорошо, что главный герой стал меньше получать по голове в угоду сюжету. Дополнительных заданий нет, потому что все задания необходимо выполнять для продвижения по сюжету. Нет и мало-мальского выбора, история полностью линейная. Логика в повествовании прослеживается, не без странностей, но адекватно. Персонажи не до конца раскрыты, некоторые из них скучные или шаблонные. Диалоги тоже посредственные и наигранные. В моде присутствует множество отсылок на другие моды и людей. Ещё присутствует ирония автора над своим предыдущим модом, что неплохо и получилось забавно. + Графика. В целом, неплохая. Интерфейс понравился, оружейный пак хороший, новые модели смотрятся неплохо. Окружение локаций из ЧН, что, как по мне, является плюсом. Освещение достойное. ± Атмосфера. Есть и моменты, связанные с мистикой. Есть и другие странности и аномалии, хорошо подчёркивающие атмосферу Зоны. До прямо полноценной хорошей атмосферы Зоны не дотягивает, но попытка засчитана, так сказать. Группировок в моде не так уж много (имеются скорее небольшие группы сталкеров). Но зато неплохо показано взаимодействие и конфликты этих групп сталкеров, бандитов и военных. Но отношения внутри групп показаны плохо. Про реалистичность говорить особо нечего. Главный герой выносит всех и вся на своём пути, у него все получается и тому подобное. Типичный Мартин Сью. + Оптимизация. Вылетов не было, лагов и фризов – тоже. Багов почти нет, кроме затупов NPC-мутантов и NPC-людей. + Звук. Отличный звуковой дизайн вплетённый в повествование в целом и в кат-сцены в частности. Музыка имеется местами. Озвучка тоже, в общем, получилась неплохая и озвучка от бота тоже не резала уши. Главное, что автор сделал выводы и научился на своих ошибка (ещё и в самоиронию могёт). Поэтому второй эпизод получился на уровень, если не на целых два, лучше первого. Сам по себе мод короткий, проходняковый, но неплохой. 2-3 часа в нём можно провести. Геймплей: 7/10 Сюжет: 4/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10 6.8/10
  7. 3 балла
    Небольшой фикс для правки некоторых мелочей. Фикс 3.6.08 1. Исправлена сильная "минусовая" отдача ПКМ после апгрейда; 2. Заменён звук выстрела АК-12, и исправлены звуки выстрелов МР-153, РПК, РПК-74; 3. Добавлена винтовка Мосина и прицел ПУ для неё; 4. Исправлено отсутствие упоминания о возможности установки глушителя в описании АПС; 5. Немного изменён ассортимент товаров у торговцев. Скачать (яндекс) Скачать (гугл) Дополнено 0 минут спустя Исправил в фиксе выше.
  8. 3 балла
    Всем привет! Не буду тянуть снорка за хобот, а скажу сразу, мод мне понравился во всем, я всегда оцениваю мод после его прохождения и если он меня цепляет и мне не лень, то я могу написать отзыв. Тем более в модостроении нет каких то конкретных планок для оценки модификаций, мы все оцениваем их на свое видение и угодить каждому автор в принципе не может. Когда мы приходим на выставку картин, мы же не говорим( например: я тут нарисовал по другому, а тут я бы не использовал краски, а что то другое и т.д.) , также это происходит и тут, есть платформа, есть какой то пак, есть сюжет- наслаждайтесь или проходите мимо. За время прохождения, меня все устроило, я научился (я так думаю) не критиковать мод, а принимать его таким как его подал нам автор. В плане сюжета-10, стабильность-10, в принципе мне большего и не надо. Мод грузиться отлично, каких то долгих загрузок замечено не было, все работает отлично. У автора тоже имеется своя фишка, которая прослеживается и его моды в дальнейшем будут узнаваемы и популярны я надеюсь, желаю ему творческих успехов, вдохновения на новые модификации!!!
  9. 2 балла
    Разработчик: Azari Studio Дата выхода: **.09.2023 Спустя месяц разработки, мы можем представить нашу сюжетную модификацию по вселенной "Метро 2033". Модификация будет рассказывать о нелегкой судьбе нациста, который волей случая попал в плен к бандитам и теперь вынужден бежать, пока его не поработили при помощи вакцины. Удастся ли ему? Трейлер модификации: https://www.youtube.com/watch?v=13V0J5Y1t6A
  10. 2 балла
    Да забей просто. Это просто забавное эмодзи. Всё равно ничего не решает.
  11. 2 балла
    Какая ссылка не работает? Все вроде работают.
  12. 2 балла
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. Там несколько мест спавна, вокруг заправки местность осмотри.
  13. 2 балла
    Мод пройден с одним не критичным вылетом в подземке после выстрела в паука, мод отличный хоть и короткий. А вот интересно Бумер вернётся в ЧЗО в третьем эпизоде?
  14. 2 балла
    Попробуйте запустить игру от имени администратора. Дополнено 1 минуту спустя Хехе, старался)
  15. 2 балла
    Товарищ, почитай что такое офшоры. Что значит разрабы Смуты тоже самое делают?
  16. 2 балла
    В офисе разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 в Праге произошел пожар! Об этом сообщает чешский портал Vortex и сайт местной мэрии. По имеющиеся информации, возгорание произошло из-за неисправности электрической проводки. Пожар затронул один из трех этажей, принадлежащих студии, где располагались серверы с резервными данными проектов компании, включая S.T.A.L.K.E.R. 2. В момент пожара в здании находилось около 30 сотрудников компании, однако все они без проблем эвакуировались. По предварительным оценкам СМИ, на восстановление офисов уйдет около 1,5 млн крон (₽6,4 млн). Как пожар скажется на разработке S.T.A.L.K.E.R. 2, неизвестно. Позже информацию подтвердил сотрудник компании: - Да, это правда. Главное, к счастью, никто из наших сотрудников и работников офисного здания не пострадал. Ночью с четверга на пятницу в офисе компании в Праге произошел пожар, один из наших этажей нуждается в полном восстановлении. Подробности мы еще выясняем. Мы очень благодарны вам за ваши вопросы и слова поддержки, которые получили за это время. Ни одна аномалия, даже огненная, не заставит нас остановиться в достижении финальной цели. И не с таким справлялись. Все будет хорошо - сообщил комьюнити-менеджер.
  17. 2 балла
    Дополнено 4 минуты спустя Я уже пол часа ищу историю, где Яворский оправдывал потерю ТСС билда сгоревшим жестким диском.... Дополнено 7 минуты спустя
  18. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. STSoC Weapon Pack Дата Релиза: 08.03.2023 Для: S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl 1.0006 Сделан на базе: OGSR Engine 2.1.394 (Edited) Discord ВНИМАНИЕ!!! В моде вполне могут быть некоторые вылеты, баги и недоработки. По этому поводу прошу писать на сервер в дискорде! Скачать оружейный пак: Google Drive Скачать фикс(ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ!) Куммулятивный фикс(06.07.2023) - Яндекс Диск На дискорд сервере были опубликованы некоторые аддоны для мода!
  19. 1 балл
    После успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах. В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка. Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.
  20. 1 балл
    UPD, обновил сборку и изменил текст в шапке
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Как это раздражающая, тут два варианта если ты влетел то она тебя уже не раздражает, трупику похрен. А если не влетел ну чего раздражаться то, топай дальше по своим делам и радуйся что цел. Детский сад какой то.
  23. 1 балл
    ALtar11 ,Всё там скачивается и работает.Вот только что проверил.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    У меня 66 на абсолютно нормальных постах, потому что тут нет никаких санкций за злоупотребление этой реакцией.
  26. 1 балл
    Пусть удалят вместе с теми что ставил, я не против.
  27. 1 балл
    Прошёл сие чудо, хочу сказать что мод мне очень понравился, сильно зацепил, сюжет хоть и короткий, но очень хороший и качественный, получил море эмоций, казалось что я не играю, а смотрю кино. Спасибо большое автору за данное творение. Очень бы хотелось побольше подобных модов Честные 10/10 P.S Очень рассмешил момент про бидоны в подземке))Когда Сидорович ведёт главного героя и тот спотыкаетсямододелы молодцы
  28. 1 балл
    Ultmark однозначного решения кому выгоднее отдать - нет. Долг предложит свою броню, которая эффективнее против мутантов. Свободовцы предложат свою, которая лучше остальных защитит от аномалий. Бармен предложит броню одиночек. Я лично выбирал вариант - отдать кейс заму Воронина за 50т.р.(если не ошибаюсь), т.к. к этому времени игры можно найти экзоскелет монолитовцев по наводке в РЛ, а не тратить на его заказ 4 капсулы Отношения с группировками не ухудшатся при любом выборе стороны У тайника 5 мест нахождения на АС. По крайней мере в прошлых версиях необходимо было найти тайник при первом заходе на АС. Скрин мест я когда то публиковал на форуме по версии nlc 3.8. Среди них такие как: -в кресте на холме возле Кровососовки(в сторону прохода АС-Бар), -2 места рядом друг с другом на севере АС, среди камней, собак и радиации, недалеко от наймов; 1 из мест в кресте, другое в рюкзаке, который хорошо прячется на земле в кустах - в ящике у фонящего вертолета возле прохода АС-Тесла, либо рядом - севернее в кресте - где то на юге АС возле домов где дислоцировались долговцы при первом заходе на АС При выходе с локации, где по наводке есть тайник - то его содержимое не исчезнет если мы его не тронем, но метка тайника изредка может пропасть с ПДА
  29. 1 балл
    Чувак на глазах у охранника поднял ключ от камеры, открыл дверь и убил его?
  30. 1 балл
    Элементарно. Попросить у разрабов скрипт тайников и в 129 строке сделать правку, как именно есть инструкция в теме НЛС на форуме АМК. Или на свой страх и риск взять этот скрипт из последней открытой версии, сделать правку и вставить его в игру.
  31. 1 балл
    Благодаря данной модификации, теперь знаю какой контент был вырезан из "того самого сталкера". Сюжетное повествование на мой взгляд хорошо шагнула в сторону логики. Это можно заметить сразу с первых минут игры, с первых заданий и путей их выполнения. Я скажу что вы ошиблись если посчитаете что это просто сюжет Теней Чернобыля с доп квестами, это формулировка не точна, так как оригинальные квесты изменены, некоторые вовсе обрезана и вставлены в другом ключе - тот же Шустрый из АТП. Мне данные изменения понравились, они шире рассказывают об истории Меченного и в отличии от большинства модов которые переосмысляют оригинал - в данной модификации я повторюсь что изменено огромное количество квестов, добавленных меньше чем измененных. Но для любителей "нового контента", скажу лишь то что финал тут будет отличаться от оригинала, хотя по добавленным новым локациям я думаю это было очевидно. Не хочу спойлерить финал сюжета, но она переосмыслена довольно таки хорошо, и это единственный момент глобальной смены вектора сюжета, и хеппи-энда как в оригинальной ТЧ вы тут не увидите, и это не плохо. Геймплейно были интересны некоторые опции, восстановленные разработчиком, одной из самых таких запоминающихся я выделю возможность общаться через PDA с другими сталкерами, это было в новинку для меня, и впринципе имеет место быть. Но сам её смысл существования не шибко так и велик, мне кажется это была реализация для реализации, и не более этого. Да, вы пару раз потыкаете, пообщаетесь на расстоянии, но это чистая галочка в разработке. Не удивлен почему это было вырезано, да я не отрицаю что если в дальнейшем проработать этот момент общения на расстоянии, можно было не хило так разогнать эту тему. К примеру брать задания у торговца на расстоянии, и завершать их так же, но опять же реализация плоха, так как общаться можно только с НПС которые находятся рядом с тобой, и это самый жирный гвоздь которым мы забиваем гвоздь в крышку гроба этой фиче. А так из того что запомнил, выделю моменты которые не совсем мне зашли: Биография персонажей это само по себе неплохой справочник, который произвел на меня интерес.. но как же там мало информации про сталкеров второго плана, про третьего плана я вообще промолчу. Описание Сидоровича такое развернутое, прям с самого его детства как он торговал конфетами, потом в универе наркотиками (осуждаем такое) и пришел в зону со знаниями торговли - это круто, но биография Волка.. да я даже не запомнил, там две строки было. Был неприятный момент, когда метки на карте пропали после загрузки сохранения, может это было связано с "моими" багами, может сама игра решила пошутить, не понятно. Но не критично как проблема с битыми сохранениями которые просто чуть не убили во мне желание играть дальше.. Да это было неожиданно, ничто не предвещало беды, как вдруг сохранения просто перестали работать, ни autosave ни quicksave, всё поломалось, сначало я думал что это связано с циклическими квестами, которые выдает сама игра случайным образом при переходе на локации, но судя по всему это было связано с каким то переполнением памяти, из-за того что я взял слишком много квестов - и да, я переборщил и взял всё что мог, что бы пройтись по локациям (это было после отключение излучателя на Янтаре), и я сохранения похоже по своей ошибке же и были повреждены. Но осадочек остался.. теперь страшно брать много квестов, плюс одна фобия. Графика в модификации меня сильно удивила, я не знаю какие параметры влияют на такое ощущения от игры, но я это испытал впервые за все модификации которые были пройдены. Это ощущение какой то плавности, какого то иного восприятия кадров, возможен ли такой приятный эффект от простого размытия движения? Я не знаю, но что бы это не было - я приятно поражен и смело могу сказать что половина всей суммы оценки смело могу зачислить за графику. Выделю так же приятное освещение в лабораториях, особенно понравилось на Радаре, так как обычно лаборатория там дико "светится", а тут мрак.. и только вдалеке свет от лампочек, да и красные лампочки были хороши, атмосферно. Анимации очень хороши, приятно было увидеть их своего рода "переосмысление" на стандартной ТЧ-шной оружейке. Приятная стрельба, и в целом ощущения от оружия заметно выше чем в оригинале. Понравилось так же некая "анимация" от первого лица кровососа, в лаборатории на Радаре, нечасто такое вижу.. но атмосферы это дает не меньше чем освещение. Ну в общем и целом модификация понравилась, но единственный аспект который немножко так меня подкосил - это конечно битые сохранения, не могу точно знать зависящее ли от того какие у меня комплектующие на ПК (но лагов естественно у меня никогда не было за все прохождение) но каким то образом всё там "уничтожилось", даже повторно, поэтому пришлось пройти игру повторно с самого начало, так сказать за "плохиша", по итогу вступил в Свободу, разнес Бар к чертям собачьим, ну и выдвинулся на "долгожданную" локацию Армейские склады кошмарить Долг, благо дальнейшее мое путешествие по зоне было без битых сохранений. Разработчику спасибо, и очень приятно что он ещё существует, сидит на форуме и помогает в вопросах по модификации. Успехов в дальнейших разработках!
  32. 1 балл
    А у тебя значит своей головы нет? Если блоХер скажет, головой об стенку это не больно - стукнешься?
  33. 1 балл
    Кстати я заметил одно фигню, у рпк-74 не правильно идет звук выстрела
  34. 1 балл
    Вы находили 2 кпк. В первом - начало кода 130. Во втором - концовка кода. 997, 787, либо 921.
  35. 1 балл
    Ayden Жми на Home, должна открыться панель настройки графики. В ней есть уже предустановленные настройки ( ищи в одной из строк надпись G.A.M.M.A.) там можно найти разные пресеты по графике. Там много настроек, всех не перечислить, но думаю ты разберешься) По поводу экипировки и т.д. крайне рекомендую в первую очередь разжиться мультипечью (дешевле всего у мясника что на свалке в депо) и ножом Т2 ( тот что большие туши разделывает), экономить водку " Путинка" и свежевать мутантов. Как ты уже заметил цены на еду огого какие, так что вышеперечисленные предметы тебе помогут на всю игру да и бафы хорошие за еду дают. Второе что нужно это свой верстак, дерево и металлолом 12/12 вроде. С металлом проблем не должно быть, а с деревом потруднее-ломай молотки и дрова ;) Если все это уже знаешь-жму руку =)
  36. 1 балл
    Ну да. Просто зависит от настроек графики.
  37. 1 балл
    Tyrob а метка вроде не дается, надо самому найти арт. Чтоб не спойлерить и не портить ребятам прохождение, написал в личку
  38. 1 балл
    Нужно подойти максимально близко к двери.
  39. 1 балл
    С релизом всех Удачи в прохождение !
  40. 1 балл
    Обнови все файлы db, установи игру в другую папку и от туда возьми эти файлы и закинь их себе в папку с игрой с заменой Дополнено 3 минуты спустя Никак файлы запакованны если полезешь в них то вообще можешь сломать всю игру. Потом только заново начинать. Дополнено 45 минуты спустя Всем привет ! Подскажите пожалуйста места спавна арта для Пличко , а то профукал сделать метку .
  41. 1 балл
    Добавил в шапку ссылку на патч: Patch 0.56 + Gunslinger
  42. 1 балл
    Рандом. Дополнено 0 минут спустя Нету. Дополнено 0 минут спустя Нет, только обмен частей мутантов на патроны.
  43. 1 балл
    Станьте на раздачу
  44. 1 балл
    С сайтом только у меня проблемы?Задрало выдавать 502 Bad Gateway.Было недавно и вот опять.По 5-10 раз обновлять страницы приходится.И только на ап-про такое у меня.
  45. 1 балл
    Друзья, мы рады сообщить, что мы выпустили новое небольшое обновление-патч для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework! Участие в тестировании: - Reborn Holly - Jaba?._. Мы надеемся, что эти обновления сделают игру еще лучше и приятнее для вас! Спасибо за вашу поддержку и игру в нашу модификацию.
  46. 1 балл
    Установщик с полноэкранными скриншотами и музыкой выключаемой только через микшер это сильно ? (не в обиду, просто реально сомнительное исполнение)