Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    ЧКДЗ: Последние дни Долга. Скоро на всех компьютерах любителей сталкерского моддинга.
  2. 5 баллов
    На днях залью очередной небольшой патч - Напарник сам телепортируется к ГГ если он находится дальше 50 метров - Добавленные нпс-торговцы (Болотный Доктор, Лесник, Холод и Новиков) игнорируют выброс - Билдовские модели экзоскелетов заменены на более качественные - Вертолеты на ЧАЭС теперь можно сбить - Прицелы и глушители из ганса добавлены в схему обмена у НПС - Исправлена логика у свободовского патруля (которых убивают долговцы) - Сидоровичу добавлен Стас Охраник (обмен, игра в "21") - Опционально осенний пак растительности (автор Adm-RAL для ОП OGSR) P.S. Для тех кому надоело играть с летней растительностью :) - Различные исправления Дополнено 29 минуты спустя Наглядное изменение растительности
  3. 4 балла
    Need for Speed: Underground 2 Mod NFS:U2 Mod или же просто "Лихачи 2" - попытка переноса всем известной одноименной игры в Сталкер. Мод основан на платформе TSMP, одной из возможностей которой является гоночный режим по сети в Тень Чернобыля. Мод добавляет карту Bayview из NFS:U2, Nissan 350z, Nissan Skyline R34. Победителем будет тот, кто доберется до финиша на карте раньше всех любым путем.
  4. 4 балла
    Демонстрация новых образцов вооружения, остальное увидите в патче)
  5. 3 балла
    0,5 вдохновения для квестов подъехало
  6. 2 балла
    Название: OLDFAKE. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо. Дата выхода: 12.09.2023.Описание проекта: x64. GSC - исходный код 1.5.10, 1.6.02, x-ray 2. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64 (lua51). Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2008. Присутствуют stlport, boost. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от разработчика. Движок является уникальным. Поддерживается геймплей 1510. Новый рендер DX10.1 (можно включить DX9 при помощи молотка). Рабочий мультиплеер. Восстановлено всё и более чем было задумано разрабами. Движок разрабатывается с 2016 года. Kомпиляторы x64 VS2013 для ЧН OLDFAKE https://disk.yandex.ru/d/IOMQDoQhOUPy6A Билд движка OF21 x64 из под VS2013 https://disk.yandex.ru/d/iSfjeB18U1IAzQ Полный 100% игровой билд движка Чистого неба x64 в VS2008 OF22 bin x64 VS2008: Скачать с Яндекса Скачать с MODDB Дополнение к ресурсам OF22 VS2008: Скачать OF23 64bin VS2008: Яндекс-диск MODDB Скачать OF23 64bin VS2013: Яндекс-Диск MODDB Исключено пересечение с 32 битным бином. Скачать OF23 source code x64 release VS2013: Moddb Яндекс-диск Что нужно знать для уставновки в моды.
  7. 2 балла
    Дисклеймер: Это подлинная история основанная на фишках игры и моём не знании. Зачищаю Агропром от наёмников спасаются Крота. Смотрю лежит раненый сталкер я дал ему аптечку и пошёл лутать наёмников подхожу туда где сидит Крот там было 3 наёмника я их убил и пока спускался с крыши здания вниз пришёл какой-то странный наёмник я смотрю он в Крота целиться но не стреляет я подумал мож баг какой и убил его. Облутал смотрю обана целый Ак-74 выпал я на радостях пошел к ближайшему костру сохраняться, сохранился подхожу к Кроту уходим к спуску в подземелье агро. Приходит сообщение на КПК погиб сталкер застрелили как собаку. Я не понял подумал может остался кто-то и добил кого-то. Следом приходит еще одно сообщение на КПК (Видел как типок один с покарёженой рожей застрелил парня одного от такого что угодно ждать можно) И тут я вообще ниче не понял смотрю в кпк у меня Репа -14. И тут до меня дошло. Я пошел к тому "странному" наёмнику а это оказывается был сталкер которому я дал аптечку, он залутал наёмника дохлого у которого был комбез наёмника и переоделся. А я с начала захода на локу не делал бекапов. И теперь мне переигрывать с самого входа на Агро. Выводы: Делайте бэкапы даже тогда когда думаете что все идёт прекрасно.
  8. 2 балла
    У меня был где Лис. Лично я сначала взял флешку у Шустрого, и не отдавал её Сидору до того, пока не нашёл кейс Гены, куртку и схрон Шустрого, порешал вопрос с Гориным. Его, кстати, убивать не нужно, а сначала с ним поговорить.
  9. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  10. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
  11. 1 балл
    Emmis добавь достижения: Выпить 1 бутылку - культурно пьющий Выпить 5 бутылок - я не аклкоголик Выпить 10 бутылок - кмс по литрболу
  12. 1 балл
    makdm, да, конечно в xr_motivator это должно работать гарантированно, и проще. Я просто про него забыл, а беглым поиском по обработчикам хита и смерти нашёл только те скрипты, о которых упомянул.
  13. 1 балл
    Наш Верховный - перфекционист, а это значит, что не должно быть ни одной локации без какого-то предназначения. В самом минимальном случае это либо квестодатель на циклички, либо (если лока не содержит спец. НПС) аномальная зона с какой-то разновидностью артефактов, которые больше нигде не найдёшь, либо же охота (спавн таких мутантов, фарм которых позволит набрать мяса на трансмутацию или сдачу тех же цикличек из числа крупных, на 15 частей). Это базовый уровень задействования. А дальше уже на что хватит фантазии и времени. *upd: Пустошь так и просится под одну из зон обитания уников. Сейчас у нас обговаривается новая тема по редким и уникальным мутантам. От обычных они будут отличаться текстурой, живучестью, доп. способностями и будут, конечно, давать больше опыта за фраг и иметь повышенный шанс на запчасть - тоже особую, дорогую. Такие муты будут селиться так, чтобы их не сложно было обойти, но для искателей приключений на свою пятую это будет вызов. По крайней мере, задумка пока такая.
  14. 1 балл
    Danza повлияет. если нужно в бар, то в консоль пропиши jump_to_level bar
  15. 1 балл
    Устройство для чтения чипов не нашел?
  16. 1 балл
    Ну вот, а я все в папку с игрой распаковывал, щас попробую две отделно папка распаковать, как они и лежат в твоем архиве. Дополнено 34 минуты спустя Запустилось. В спавнере элементов каких то нет, я нажал на пустой игра крашнулась. Это какие то аддоны отключены?
  17. 1 балл
    Здравствуйте. Если планы не поменяются, то на этой неделе.
  18. 1 балл
    мп-155 это прям новая любовь, нереально круто сделал, оч жду))
  19. 1 балл
    Поломана в каком слысле? Ближайший патч, думаю, будет на этой неделе. Магазины будут добавлены в ближайшем патче. На каком разрешении играете? Аддоны на худ отключали\меняли? На каком профиле играете? Gamma UI Rework. Я потому и взял его в сборку, потому что он адекватно работает на большинстве разрешениях.
  20. 1 балл
    Работа вдохновлена концептом Крымской Зоны, из этого не следует, что мод будет про Зону в Крыму.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Riders on the storm, получается?
  23. 1 балл
    Возможно прозвучит смешно... Но! В Warface есть пушки, аля АМ-17, АМБ-17, СВЧ-54, ПКМ "Зенит", МР-155 Ultima. Да, конечно в Warface не всегда вид оружия хороший, но иногда их прорывает и они делают отличные оружия (я про модель и текстуру). Правда там движок CryEngine, наверное будет сложно с переносом. Но как вариант...
  24. 1 балл
    Год выхода: 2011 г. Платформы: Windows, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch Жанр: action Разработчики: People Can Fly, Epic Games Об игре: Скриншоты: Системные требования: Трейлер:
  25. 1 балл
    Он не в тех развалинах, где Лис валяется, а именно в домике, где патроны на чердаке. На миникарте он отображается
  26. 1 балл
    Состояние оружия в виде текста? Нет.
  27. 1 балл
    AziatkaVictor удачи, успехов и терпения тебе в этом нелёгком деле!
  28. 1 балл
    Дезовейв молодцы, приятно, что разработка мода не стоит на месте, быть может, и увидим когда-нибудь релиз! Верим, надеемся, ждём.
  29. 1 балл
    Тебе Димак сказал, что код у сталкера, а сталкера надо найти на Затоне. А его и не будет, пока Димаку доки с Затона не отдашь. Дополнено 3 минуты спустя А Скрипт случайно в довесок к коду не давали)))
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Disima включить/выключить/включить его в МСМ. Обычно помогает.
  32. 1 балл
    Там в развалинах, где Лис был, должен мужик быть. Он скажет, что Гена пошёл к локомотиву, который в конце железной дороги у туннеля. Кейс вроде в рюкзаке у локомотива. Или рядом валяется, уже не помню. На всякий случай перед этим поговори с Тарзаном, который в домике возле элеватора.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    О! Почему раньше не выкладывал на ap-pro? Что сказать-то, даже не знаю? А, знаю! С РЕЛИЗОМ!
  35. 1 балл
    Разобрался. Был не внимателен.
  36. 1 балл
    Soldi Бензин есть возле метеостанции. Можно слить в машине слева от входа, либо же в камазах на дороге к станции. Я там вроде даже два раза сливал. Ещё на заводе в Полярных Зорях есть, там тоже хватает камазов.
  37. 1 балл
    Master_boli Спасибо! В данный момент я перегружен на работе. На выходных прохожу сборку и добавляю задачи на исправление ошибок и перекосов в геймплее. Ориентируюсь на себе подобных (казуалов). Потом погружусь в генератор для спавна случайных (контроллируемых) фракций на имеющихся точках спавна. Например: на АТП, вместо бандитов, будут наёмники. И так почти по каждой точке, не считая баз. Но это будет управляемый хаос с регулируемым шансом. Тот же Монолит на Кордоне маловероятен, но шанс есть. Данная механика добавит уникальности к каждому новому прохождению. Есть планы по арене. Но я ещё не чекал, насколько реально осуществить мою задумку по ней. А квесты (и цели) - это, на мой взгляд, вторая по силе составляющая (первая - локации), которая придаёт моду больше интереса. По этому новые квесты обязательно будут. Хочется их сделать также генерируемыми и случайными. Но это не будет похожим на основную сюжетку DoctorX questlines, а вот второстепенные задачи будут плюс-минус такими же, как там. То есть ждать сильной драматургии не стоит, но это точно будет увлекательно :)
  38. 1 балл
    Этот глюк появляется при злоупотреблении альтернативным проводником в Припяти, особенно при выполнении квеста по поиску неизвестного сигнала. Попробуйте переиграть с ранних сейвов. В Припяти лучше вообще проводником не пользоваться, а ножками-ножками.
  39. 1 балл
    Я тут ради аватарки заглянул
  40. 1 балл
    Есть, там , где лежит Медуза в оригинале Зова Припяти. Дополнено 1 минуту спустя Карты как таковой нет, есть список сколько на какой локации, а дальше сам находишь и ставишь метки на общей карте.
  41. 1 балл
    Stern-13 После одной ночи тщательных попыток, я успешно освоил, как это программное обеспечение используется, спасибо вам! Вы спасли не только меня, но и все китайское сообщество, и теперь у китайских игроков нет причин не играть в Clear Sky
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Выглядит красиво. Но хотелось бы чистую адаптацию, без изменения графической составляющей. С другой стороны радует, что мод будет изменять намного больше, чем оружие)
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Разработчики мода S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept вышли на связь и рассказали о некоторых деталях проекта. Код игрового движка X-Ray 2.0 был полностью перенесён на среду разработки Visual Studio 2019 и Visual Studio 2022, что заметно упростило работу над кодом и позволило интегрировать новые технологии. Анимации персонажей создаются с применением инверсной кинематики и прочих важных технологий, что должно обеспечить правдоподобные движения. Работа ведется и над лицевыми анимациями. Художники проекта усердно работают над объектами окружения, создавая новую растительность, новые модели персонажей, а также архитектурные объекты для сюжетных локаций. Была проведена большая работа над оптимизацией и настройкой объектов для их интеграции в игру. Игровой мир будет иметь размер более шести квадратных километров. Для этой территории уже готов базовый рельеф, а сейчас идёт работа над ядром игрового мира. Это включает в себя логику сюжета игры и логику всего мира в целом. Попутно добавляется аудио-контент: озвучка персонажей и мутантов, звуки окружения и аномалий. На данный момент над проектом работает небольшое количество людей, поэтому команда ищет программистов и специалистов по 3D-анимации и 3D-моделирования. Напомним, что мод разрабатывается на базе незаконченной версии S.T.A.L.K.E.R. 2, замороженной в 2011 году. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  46. 1 балл
    Доброго дня. Оригинальную игру как проходил в 2007, так больше и не трогал. С полгода назад перепроходил Зов Припяти. Захотелось перепройти оригинал, но с нормальным оружием. Решил поставить этот мод. Игру прошел от начала и до конца, накопилось много эмоций. 1. Игра с модом проходима до конца. При этом у меня НИРАЗУ игра не вылетала. Это прямо поразило. 2. Модельки оружия довольно хороши и вписываются в игру без проблем. Но тут начинаются минусы. 1. Мод вносит изменения в движок и напрочь ломает звук. Глючат источники звука, в основном, речь НПС. Сложно сказать конкретно - там все поломано: эха, лютые перепады громкости при верчении камеры, голоса постоянно зацикливаются и даже дублируются. Звуки монстров на любом удалении звучат, словно они у тебя перед носом. 2. На скриншотах тут все красиво, но в игре в 95% времени такое освещение, что абсолютно ничего не видно. Если пасмурная погода - это трэш. А в моде, как я понимаю, какие-то настройки с погодой и пасмурно практически всегда. При этом приборы ночного видения работают как захотят - то слепят без фонарика, то все черным черно даже с фонариком. Дождь при ночном видении - это просто б-г белыми лазерами фигячит с небес по земле. Я на ЧАЭС специально пошел утром, но было пасмурно и все равно на экране было грязно-коричневое месиво и пытаться кого-то выцелить - это нереально. Мод становится неиграбельным. Потому что сейвскамминг - это не нормально. Беганье ночью по ЧАЭС с прыжками по порталам с этим модом – это отдельный вид мазохизма. 3. Некоторые аномалии исчезли из игры. 4. Тушканы исчезли из игры. Точнее, они появились только в Припяти и на ЧАЭС. 5. Исчезли некоторые артефакты из игры. Например, я ни разу не встретил маминых бус. 6. Типичный тупизм модов: ГГ, по-умолчанию, - немощное чмо, которое не может пробежать десятка метров. Т.е. умышленно тратится время игрока ни на что. Вместо того, чтобы получать удовольствие от игры, он только раздражается от постоянно пустой шкалы стамины. Сумасшедшее покачивание камеры, даже если уменьшить в настройках. ГГ не умеет ходить - он тупо ТОПАЕТ. А как дышит - это вообще с ума сойти: у ГГ перманентное прединфарктное состояние. 7. Переработка аптечек/еды/воды/антирадина/артефактов вообще не адаптирована к ТЧ: в игре есть точки, где радиация заполняется быстро, на что мод не рассчитан. Пока все анимации пройдут - ГГ сдыхает или схватывает интоксикацию и тоже сдыхает. Бред с анимациями доходит до того, что пока ГГ выпьет энергетик, стамина и так востанавливается сама. А теперь по поводу оружия/брони... 6. По описаниям апгрейдов не ясно, на что они влияют, если это не увеличение магазина и целеуказатель с фонариком. Догадайся сам. Почему не показать сколько и к какой шкале добавляется? 7. Ремонтник в Деревне Новичков - бесполезен. Если не знаешь, где искать Инструменты, то найдешь их на том этапе, когда он ничего твоей экипировке сделать не может. Почему нельзя Инструменты спрятать на стартовой локации, например в АТП военных? Инструменты для ремонтника из Бара находятся раньше и легче, а он уже прокачивает все, что захочешь. 8. Анимации оружия. Я вам секрет открою: чудо-анимации хороши, только когда их видишь на ю-тубе. Когда играешь 40+ часов, просто офигеваешь, какие они затянутые. Замена магазина в пылу сражения выглядит по-идиотски. Этот бред терпим в первые часы, но не когда врагов становится в избытке. Красивая анимация превращается в раздражающую. ГГ должен перезаряжаться быстро, а не красиво – это вам скажет любой, кто использовал оружие по назначению. 9. Анимацию перезарядки можно прервать в любое время и тогда она не засчитывается. Даже в последний фрейм. С учетом «красивых анимаций» часто думаешь, что уже перезарядился и начинаешь есть аптечку, потом выскакиваешь из-за угла и получив в лицо видишь, что не перезарядился. 10. При этом во время перезарядки мод не считывает нажатие клавиши прицельной стрельбы. Т.е. ты зажимаешь прицельную стрельбу и ждешь, что игра перейдет в режим после перезарядки, как это работает во ВСЕХ игранных мною шутерах, но не здесь. Мне кажется, даже после завершения анимации перезарядки есть некий лаг, когда игра тупо не считывает нажатие кнопки. Я пересмотрел свое полотно текста и вижу много негатива. Почему так, ведь мод – хороший? 1. Это – не оружейный мод. Здесь намешано куча всяких модов, которых я не искал и не хотел. Я просто хотел новое оружие в старой игре, а не геймплейную солянку. Здесь в описании мода нет никаких указаний, что этот мод меняет – это ваш косяк. Косяк реально большой, даже – основной. На сайте несколько разных оружейных модов. Будь нормальное описание – я бы поставил другой. Все стало понятно где-то на пятом часе игры и искать что-то новое уже не хотелось. 2. Все красивости мода заметны первые пару часов. А потом вылазят все косяки и чем дальше, тем их больше и они мозолят глаза, влияют на геймплей и на удовольствие от игры. Слишком много работает коряво, или не работает, или не работает как задумано. Напишите нормальный FAQ и прилепите на главную. И если какие-то патчи делаете – тоже на главную лепите. Спасибо за внимание
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    да нет, я Эммиса переделаю в Эшли
  49. 1 балл
    Приветствую товарищи. Вероятно некоторые в курсе, что проект всё же получит продолжение, однако речь сейчас пойдёт немного о другом. Суть в том, что сейчас на балансе разработки два проекта: ЗО: 2 и Ремейк Pain of the past. Эти проекты конечно в приоритете, но после долгого чтения и просмотра все возможных прохождений и комментариев игроков, было решено сделать качественный ремастер Забытого отряда, чтоб более лояльно подвести игроков к последующему продолжению или же наоборот, чтобы услышать от Вас - стоит ли делать продолжение или нет. В общем, всё будет исходить только от ваших комментариев. Всех благ товарищи! С Днём Победы.
  50. 1 балл
    Отвечу, конечно, поздно. Но это лучше, чем никогда. Если такая фигня с графикой моделек - нужно стереть папку shaders_cache