Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    История Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
    DarkFace любой каприз за ваши деньги
  4. 3 балла
    Стартовало открытое тестирование мода «История Джона 2». Игрокам предлагается пройти стартовые две главы сюжетной линии, которые продолжат историю первой части. Всего запланировано 6 глав. Оставшиеся будут выходить с обновлениями, а при помощи системы переноса сохранений игроку не потребуется каждый раз начинать игру заново. - Главный герой – Джон так и не избавился от проклятия, из-за которого все его родные и друзья погибают. Но, кажется, оно ему уже и не надо… Он нашел себе друга, который к удивлению Джона, не погиб от его проклятия. Более того, Джон когда-то пожертвовал своей кровью и перелил ее Эммису, который был сильно ранен, теперь можно сказать, что они – братья. Друзья обосновались в баре, где брались за любую мелкую работу и еле сводили концы с концами. Здесь Джон злоупотребляет алкоголем и попадает в различные передряги, из которых его раз за разом спасает Эммис. После очередной пьяной истории, Эммис решает пойти на Янтарь, где по слухам из бара ученым требуются добровольцы для работы. Джон соглашается, и они решают выдвигаться на следующий день… Но Джон снова напивается и просыпает выход, из-за чего Эммис уходит в одиночку… - сообщается в аннотации мода. Мод задействует локации Дикая территория и Янтарь, добавляет в игру новый оружейный пак, графический аддон CGIM 2 и много прочего контента. Скачать
  5. 2 балла
    Последнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  6. 2 балла
    Тест задников Баловство с текстурами Дополнено 1 минуту спустя 2016 4Q Ава ГГ для инвентаря (старое)
  7. 2 балла
    Нажми на "L", брат, все заработает
  8. 2 балла
    по заветам Скрипта - индивид нашелся
  9. 2 балла
    В самой полевой кухне есть отверстие ,сверху
  10. 2 балла
    DarkFace зато у игрока есть сейв/лоад у нпс нет, так что +- справедливо Дополнено 53 минуты спустя Для удобства перенес некоторые настройки огсм'а из файла скрипта в настройки самой игры
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Всем снова привет. Хотел бы сообщить, что тест можно считать оконченным. Большинство ошибок и багов было исправлено, а некоторые все еще в процессе. Недостающая озвучка была добавлена, а интро-ролик сделан. К сожалению, необходимо еще сделать концовки, но это уже не такая большая проблема. К чему это я? Крайне надеюсь, что в следующем месяце можно ждать релиз. Как я и говорил, мод неидеальный, но все-таки будет закончен. Изначально мне хотелось все закончить еще в Сентябре, но увы, как всегда не вышло. Так что, надеюсь в Октябре все будет гладко. Так что... Ожидайте.
  13. 2 балла
    Если кому интересно. В настоящее время идет портирование винтовок Мосина из Таркова на Тарковских анимациях. Таких винтовок будет 12 вариаций. От обреза до роскошного Archangel OpFor SPR. Причем анимации не просто из таркова, исп ользуется "инерционный ретаргетинг". Это моя личная фишка которая позволяет портировать инерцию движения с одной анимации на другую, анимации становятся живее и более одушевленные. В случае с анимациями таркова, которые очень роботизированные (никаких лишних движений) это очень помогает вписать их в общий анимационный стиль сталкера. Это будет не единственный порт из таркова, так как метариг настроен и работает, можно сразу брать анимки/модели из таркова и сохранять в сталкерском формате. Всратый малоразборчивый скриншот потому что этот сайт разрешает мне загрузить только один файл 900 кб. Дополнено 18 минуты спустя Разница до и после инерционного ретаргетинга: https://drive.google.com/file/d/1lwM5oHTKXX0G50Ln8LjjBMZ42R7_k2PG/view https://drive.google.com/file/d/1DE4h54c5KWvGwDRHFhXqYlxpdX0NfRXb/view
  14. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  15. 1 балл
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  16. 1 балл
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
  17. 1 балл
    «История Джона 2» - продолжение сюжетного мода «История Джона» на игру S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. События происходят после нескольких месяцев с конца первой части. Главный герой – Джон так и не избавился от проклятия, из-за которого все его родные и друзья погибают. Но, кажется, оно ему уже и не надо… Он нашел себе друга, который к удивлению Джона, не погиб от его проклятия. Более того, Джон когда-то пожертвовал своей кровью и перелил ее Эммису, который был сильно ранен, теперь можно сказать, что они – братья. Друзья обосновались в баре, где брались за любую мелкую работу и еле сводили концы с концами. Здесь Джон злоупотребляет алкоголем и попадает в различные передряги, из которых его раз за разом спасает Эммис. После очередной пьяной истории, Эммис решает пойти на Янтарь, где по слухам из бара ученым требуются добровольцы для работы. Джон соглашается, и они решают выдвигаться на следующий день… Но Джон снова напивается и просыпает выход, из-за чего Эммис уходит в одиночку… Мод находится на стадии открытого бета-теста. В настоящий момент доступно 3 из 6 глав сюжета!
  18. 1 балл
    А вот это годно. Мне нравятся пси-зоны, а вот зомби в них пару раз портили игру, ибо спавнилась мини армия, что выглядело отвратительно. Спасибо
  19. 1 балл
    Финалка уже как год, тему не курирую от того не поменяно тут название Будут, контентные
  20. 1 балл
    Да, есть. Нужно отключить аддон Медицина из EFP. С рангом у НПЦ повышается точность и уровень ХП. Насчёт инвентаря не в курсе, если честно. Есть аддон который даёт полный доступ к инвентарю НПЦ, но он немного читерный т.к. ты можешь брать НПЦ в напарники, забирать всё что у него есть и отпускать. В МО2 выключите аддон Stash Overhaul No loot и Rare Stashes.
  21. 1 балл
    Затестил как работает эмуляция RDR1 версии свича. Как и ожидалось идёт хорошо (по сравнению с эмуляцией ps3 и xbox360)
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    пси-зона в тоннеле с летающей жаркой это жестоко
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    без разницы какая система для работы игры сталкер и этого мода (в нем не x64 движок) - нужна версия библиотек x86
  27. 1 балл
    какие? Установщик обновлен до последнего фикса 59 - поставил его получил сразу версию с последним фиксом.
  28. 1 балл
    Реализовать быстрый бег и высокий прыжок - значит нарушить авторский настройки игры. Хотя Полёт решает эти проблемы. А вот анимации еды, перезарядки, лечения - дикое зло (ИМХО), которое суют куда не попадя. Если смогу - непременно отломаю.
  29. 1 балл
    Спасибо, помогло!)
  30. 1 балл
    Dolg Ovez я сегодня тестировал - все работает
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    https://www.mediafire.com/file/oqntoo8jqs8uudl/textures.7z/file Дополнено 1 минуту спустя на месте
  33. 1 балл
    ScR1pt понял, спасибо. Щас наберем с миру по багу и выкатим патч
  34. 1 балл
    Ну значит так.
  35. 1 балл
    @PolicaiФаллические женщины, которые сами воспитывают детей в отсутствии мужчин, которые пашут как проклятые - о таких Вы не слышали? И мужчины, и женщины бывают и сильными, и слабыми. Это реальность, а не "детские хотелки".
  36. 1 балл
    если вы ничего не меняли в конфигах, то не правильно распаковали мод, переустановите его - распакуйте в любую пустую папку Дополнено 0 минут спустя намного много Дополнено 0 минут спустя исправим Дополнено 8 минуты спустя 1. Скачайте архив с модификацией из двух доступных ссылок, для этого нажмите ЛЕВОЙ кнопкой мыши по одной из них, далее этой же кнопкой по кнопке скачать. Ждем загрузки, а пока можно попить чаю, мне нравится с бергамотом, если у вас вечер, можно расслабится и попить с чабрецом. 2. Архив скачан, отлично! Жмем по нему ПРАВОЙ кнопкой мыши и при помощи любого архиватора, я советую простой и удобный 7-zip, но вы можете, конечно, воспользоваться любым другим, например, WinRar. В общем жмем ПРАВОЙ кнопкой мыши по архиву, выбираем ваш архиватор, там будет что-то типа "распаковать в" жмем и выбираем путь по которому распакуется мод. Мод распаковывается! Фух! Тут без пива не обойтись, 0,5 легкого лагера помогут освежится и снять нагрузку на мозг. 3. Мод распаковался! УРА!!!!! Можно играть! Заходим в папку, в которую вы распаковали мод, жмем по John's Story 2.exe и кайфуем!!! Открываем шампанское!
  37. 1 балл
    Вот моя версия 3.5.07 (неофф.) можно поиграть только надо протестить акс-74, ак 101 - 105 норм ли там настроил или нет https://drive.google.com/file/d/1Si-J3Kxt4pYznYaHduGhJxX90eB91XLr/view?usp=sharing сам поиграл вроде нету ошибок - играбельная версия
  38. 1 балл
    Больше 7ми лет получается уже, в начале лета 2024 будет 8 Долгострой как бы Дополнено 0 минут спустя В С2 хуже сделаны врата зоны чем в Труэ думаю крупные знаки радиации не критичны в целом (заметно если рядом сталкер, что пропорции великоваты) для игрока от 1-го лица будет не так заметно (не критично чтобы бежать и всё исправлять, всё перекомпилировать) В принципе молодцы, что сделали + за колокол Пожелание рекомендации прицепить скрипт звука при прохождение ворот напоминающий шёпот кармы в Metro 2033/last light или что-то в таком духе Что касается реализации таких ворот в С2 то там халтурно для такой игры, вы молодцы как мододелы что в принципе заморочились и сделали, GSC имеет ресурсы чтобы сделать этот момент качественно прям в zbrush каждую деталь вылепить....(вместо этого они сделали хуже, чем в True Stalker) При этом это будто какой-то недокументированный лорный объект типа креста с жетонами с концептов С2 2011 (ябы кстати этот крест вытащил бы из ресурсов С2 2011 и присобачил неподалеку от ворот зоны в True stalker..какбы такая идейка...) который к слову смоделен весьма качественно, и если бы на том уровне в С2 (2024) были бы смоделены ворота, то они бы выглядели в разы эстетичней и интересней....
  39. 1 балл
    Не знаю баг или фича, но получилось забавно. :D Перейдя на Янтарь я почему-то горел. До катсцены вляпался в жарку. И жарка со мной осталась. Но попив водички потушился. :)
  40. 1 балл
    Wolfstalker Алексей, вашему детищу сколько? 8 лет если я не ошибаюсь, если оно и лоб разшибёт вы это уже не увидите. Например: - вы тестировали геометрию на новых локах прежде чем там засадить траву? Локации Андрея Непряхина я так и тестировал 1 раз. И это делал не только он, в Нью Проджект тоже бегали с таким билдом и уже прописанным сюжетом. Что бы ЭТО, Алексей! А не только проходимость сюжета. Рома из "Отступника" умудрялся давать билд на тест, даже если он один рюкзак с хабаром спрятал на локации. Laksa Спасибо за тёплые слова, я уже и не помню кому, чего, когда помогал. Некоторые во мне тут видят врага, но это опыт работы с одним из лучших моделлеров по Сталкеру за многие годы. Skrepec Поддерживаю на все 100 процентов! chriotmao Глупее ничего не придумал такой бред сказать? Я как то давно знаю, что в тестировании принимали участие только избранные, даже если у них опыта НОЛЬ.
  41. 1 балл
    Я не знаю чем оно отличается, я играл только в первое Метро. По скрину толком ничего непонятно, куча дисторшена в виде капель и в целом влияние АО в легкую пасмурную погоду не сильно заметно, потому что свет заливает почти равномерно все вокруг, тени особо не нужны. Но во всех остальных случаях там, где выпилено запеченное АО, это палится, причем не только в сталкере, но и в других играх - сразу картинка пластмассовая какая-то становится. SSAO (screen space) - это же костыль по сути, все рисуется в экранном пространстве и хреново работает с глубиной (в итоге получаем тени вокруг худа), плюс траблы с углами (что особенно видно на отражениях, где по краям их нет и их пытаются блюрить со скайбоксом). Вот даже тени от травы пытаются рендерить в скринспейсе, я только не знаю какой там выигрыш по производительности))) Я думаю нормально все это можно реализовать только с помощью рейтрейсинга. Но даже с SS-четотам - делать некому особо, один чел вызвался тут и даже что-то начал делать, но потом пропал без вести. А самому в эти все дебри вникать, даже учитывая что половина лежит опенсорс, не с руки, учитывая временные затраты и необходимость делать что-то другое. То есть условно я лучше подземку припяти вместе с ТД откопаю, чем буду несколько месяцев добавлять эти отражения, затенения и прочие навороты, которые вроде как маст хев.
  42. 1 балл
    скачивай, но обрати внимание на описание где "внимание" там надо удалить ефп репос 2,потом новый поставить. я сегодня снова перезаливать буду чтобы вам не пришлось мозгоправкой заниматься, скачал распаковал и играй
  43. 1 балл
    По ЦЗ выдают. Не подойдут.
  44. 1 балл
    С2 никогда не будет же это уже ясно было после новостей о пожаре, ну ничего мододелы выпустят тот самый сталкер благо билд слитый на торрентах есть, оттуда могут мододелы ассеты взять.
  45. 1 балл
    Ой вей, как же так? Не удивлюсь, если окажется, что какие-то очень важные, не имевшие резервных носителей, наработки пострадали и GSC снова потребуется ещё немного времени и денег. Но проект, безусловно, почти готов к релизу. Осталось только потерпеть. Как только, так сразу! Только ещё немного денег от Мелкомягих и будет готово. Ах да, в поджоге участвовали русские хакеры.
  46. 1 балл
    Сравнивать 3+ кг калаш со смартфоном. Понял. Сам-то часто держал и уж тем более целился и стрелял? Хотя бы с пистолета? Согласен, что в некоторых модах есть перебор с тряской и отдачей, но не настолько большой и не настолько часто встречаемый, как описано. Чисто теоретическо вообще-то такое возможно, что после 3-4 отстреленных магазинов (тем более если подряд отстреленных) произойдёт неполадка или клин. Ещё, если говорить о реалистичности, то такое может произойти не из-за состояния оружия, а например, из-за самого патрона или магазина оружия. Опять же не буду сильно углубляться в то как ещё банки и глушители влияют на износ оружия. Но вообще претензия понятная, вот только правда в том, что сильный износ оружия был даже ещё в оригинальном ТЧ. Согласен, такие задания многим не нравятся. Очень сильное утрирование, обусловленное эмоциональным состоянием. Согласен. Ой, то есть извиняюсь (извинись). Опять же есть нормальные оверлеи, которые придают иммерсивности. Мне такие нравятся. Агрессия... Сразу видно мнение крутого вояки Рэмбо Жан-Клод-Вандама-Терминатора, который в реале перестрелял из всех видов оружия и примерил все виды снаряжения (в том числе и противогазов). Плюс опять сильно утрированно. В общем, не поспоришь. Очень рад, что это всё. Береги психическое здоровье. P.S. И помните, что пси-излучение пагубно влияет на ваше здоровье!
  47. 1 балл
    Как же много орфографических ошибок, но да ладно. 1. Ты не поверишь, но в любом случае у тебя будет дрожжать ствол, даже если ты профессионал, если уж тебе так не нравится это - добавляешь в мод сушки ( штуки которые держат ствол и не дают шататься при лежачем положении ) и готово. 2. У некоторых стволов подобная отдача это норма, например у того же тоза, или обреза, или вообще снайперской винтовки баррет. 3. Для баланса так спецом делают, а вообще подобный износ оружия еще с ЗП. 4. Ну подобные задания в сталкерском моддинге это норма. Ну и называть всех мододелов школьниками не стоит из-за этого, если тебя так сильно раздражает беготня - повелитель зоны в помощь, и телепортируешься куда захочешь. А ты сам то хоть противогаз носил? @raccon
  48. 1 балл
    Пытаясь найти ответ на вопрос нужно ли собирать для Лиса армейские или научные аптечки, случайно обнаружил в игре закоментированый спавнер. Т.е. "официальный спавнер" от разработчиков. Кому нужно пользуйтесь, всё равно ведь кто-нибудь сделает, не будем показывать пальцами кто! 😂 P.S. Распаковать, закинуть в папку с игрой, никакой геймдаты создавать не нужно. Вызывается в меню игры кнопкой F1.
  49. 1 балл
    Закончил на днях прохождение LTTZ Director's Cut. Кстати, куда больше понравилось, чем вариант, вставленный в ваниль. Ключевые отличия: изменена финальная часть ветки "Смертный Грех". И появилась четвёртая ветка: "Тёмное присутствие - Голос Ноосферы". Достаточно нетривиальная, к слову. Только непроходимая, если файл диалогов не поправить. Без этой правки - стабильный вылет No available phrase to say. Сам аддон: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/lttz-directors-cut-beta Русская локализация: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/lttz-directors-cut-russian-localization Поправленный файл диалогов в прикреплении. Положить с заменой в gamedata\configs\gameplay основного аддона Может, кому пригодится. Новая игра, естественно, необходима. dialogs_lostzone_dp.xml
  50. 1 балл
    » Загрузить «Локация ЧАЭС от BAC9-FLCL» с ФО: Google Drive [30 МБ] » Загрузить «Локация Бар от BAC9-FLCL» с ФО: Google Drive [37 МБ] » Загрузить «Локация Кордон от BAC9-FLCL» с ФО: Google Drive [46 МБ] » Загрузить текстуры для «Локации ЧАЭС, Бар, Кордон от BAC9-FLCL» с ФО: Google Drive [151 МБ] Локация ЧАЭС: Локация Бар: Локация Кордон: