Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    История Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
    DarkFace любой каприз за ваши деньги
  4. 3 балла
    Стартовало открытое тестирование мода «История Джона 2». Игрокам предлагается пройти стартовые две главы сюжетной линии, которые продолжат историю первой части. Всего запланировано 6 глав. Оставшиеся будут выходить с обновлениями, а при помощи системы переноса сохранений игроку не потребуется каждый раз начинать игру заново. - Главный герой – Джон так и не избавился от проклятия, из-за которого все его родные и друзья погибают. Но, кажется, оно ему уже и не надо… Он нашел себе друга, который к удивлению Джона, не погиб от его проклятия. Более того, Джон когда-то пожертвовал своей кровью и перелил ее Эммису, который был сильно ранен, теперь можно сказать, что они – братья. Друзья обосновались в баре, где брались за любую мелкую работу и еле сводили концы с концами. Здесь Джон злоупотребляет алкоголем и попадает в различные передряги, из которых его раз за разом спасает Эммис. После очередной пьяной истории, Эммис решает пойти на Янтарь, где по слухам из бара ученым требуются добровольцы для работы. Джон соглашается, и они решают выдвигаться на следующий день… Но Джон снова напивается и просыпает выход, из-за чего Эммис уходит в одиночку… - сообщается в аннотации мода. Мод задействует локации Дикая территория и Янтарь, добавляет в игру новый оружейный пак, графический аддон CGIM 2 и много прочего контента. Скачать
  5. 2 балла
    Последнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  6. 2 балла
    Тест задников Баловство с текстурами Дополнено 1 минуту спустя 2016 4Q Ава ГГ для инвентаря (старое)
  7. 2 балла
    Нажми на "L", брат, все заработает
  8. 2 балла
    по заветам Скрипта - индивид нашелся
  9. 2 балла
    В самой полевой кухне есть отверстие ,сверху
  10. 2 балла
    DarkFace зато у игрока есть сейв/лоад у нпс нет, так что +- справедливо Дополнено 53 минуты спустя Для удобства перенес некоторые настройки огсм'а из файла скрипта в настройки самой игры
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Всем снова привет. Хотел бы сообщить, что тест можно считать оконченным. Большинство ошибок и багов было исправлено, а некоторые все еще в процессе. Недостающая озвучка была добавлена, а интро-ролик сделан. К сожалению, необходимо еще сделать концовки, но это уже не такая большая проблема. К чему это я? Крайне надеюсь, что в следующем месяце можно ждать релиз. Как я и говорил, мод неидеальный, но все-таки будет закончен. Изначально мне хотелось все закончить еще в Сентябре, но увы, как всегда не вышло. Так что, надеюсь в Октябре все будет гладко. Так что... Ожидайте.
  13. 2 балла
    Если кому интересно. В настоящее время идет портирование винтовок Мосина из Таркова на Тарковских анимациях. Таких винтовок будет 12 вариаций. От обреза до роскошного Archangel OpFor SPR. Причем анимации не просто из таркова, исп ользуется "инерционный ретаргетинг". Это моя личная фишка которая позволяет портировать инерцию движения с одной анимации на другую, анимации становятся живее и более одушевленные. В случае с анимациями таркова, которые очень роботизированные (никаких лишних движений) это очень помогает вписать их в общий анимационный стиль сталкера. Это будет не единственный порт из таркова, так как метариг настроен и работает, можно сразу брать анимки/модели из таркова и сохранять в сталкерском формате. Всратый малоразборчивый скриншот потому что этот сайт разрешает мне загрузить только один файл 900 кб. Дополнено 18 минуты спустя Разница до и после инерционного ретаргетинга: https://drive.google.com/file/d/1lwM5oHTKXX0G50Ln8LjjBMZ42R7_k2PG/view https://drive.google.com/file/d/1DE4h54c5KWvGwDRHFhXqYlxpdX0NfRXb/view
  14. 1 балл
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  15. 1 балл
    «История Джона 2» - продолжение сюжетного мода «История Джона» на игру S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. События происходят после нескольких месяцев с конца первой части. Главный герой – Джон так и не избавился от проклятия, из-за которого все его родные и друзья погибают. Но, кажется, оно ему уже и не надо… Он нашел себе друга, который к удивлению Джона, не погиб от его проклятия. Более того, Джон когда-то пожертвовал своей кровью и перелил ее Эммису, который был сильно ранен, теперь можно сказать, что они – братья. Друзья обосновались в баре, где брались за любую мелкую работу и еле сводили концы с концами. Здесь Джон злоупотребляет алкоголем и попадает в различные передряги, из которых его раз за разом спасает Эммис. После очередной пьяной истории, Эммис решает пойти на Янтарь, где по слухам из бара ученым требуются добровольцы для работы. Джон соглашается, и они решают выдвигаться на следующий день… Но Джон снова напивается и просыпает выход, из-за чего Эммис уходит в одиночку… Мод находится на стадии открытого бета-теста. В настоящий момент доступно 3 из 6 глав сюжета!
  16. 1 балл
    А вот это годно. Мне нравятся пси-зоны, а вот зомби в них пару раз портили игру, ибо спавнилась мини армия, что выглядело отвратительно. Спасибо
  17. 1 балл
    Финалка уже как год, тему не курирую от того не поменяно тут название Будут, контентные
  18. 1 балл
    Файл scripts\arhara_dialog.script Функции have_art1 и remove_art Дополнено 6 минуты спустя В файлах игры. В config/text/*.xml ищи названия на русском, находи соответствующие им строковые константы, и ищи константы в config/misc/*.ltx и config/weapons/*, чтобы найти ID предметов. Например: config/text/weapons.xml, там Winchester 1300 «Chaser», ему соответствует строковая константа wpn-winchester_m1 Ищем константу в конфигах, находим config/weapons/w_wincheaster1300.ltx: inv_name = wpn-winchester_m1 Эта строка находится в секции [wpn_winchester_m1]:wpn_wincheaster1300 Где wpn_winchester_m1 - это ID оружия. Но если интересуют именно оружие и броня, то к Руководству новичка по ОП-2.2 прилагается таблица экипировки, там есть id всего оружия и брони. Не нужно конфиги копать.
  19. 1 балл
    Затестил как работает эмуляция RDR1 версии свича. Как и ожидалось идёт хорошо (по сравнению с эмуляцией ps3 и xbox360)
  20. 1 балл
    точно, винду переустанавливал, и видимо забыл установить dx, спасибо
  21. 1 балл
    пси-зона в тоннеле с летающей жаркой это жестоко
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Скачать набор библиотек (нажми на меня) Вас интересовать должен в основном данный файл: Скачайте и установите его. Дополнено 1 минуту спустя для 32 битных приложений нужна версия только x86 другую смысла ставить для работы 32 битных приложений нет.
  25. 1 балл
    точно, нато оно и испытание, что найди их еще
  26. 1 балл
    Спасибо, помогло!)
  27. 1 балл
    Дядя dumidum шутит. Старый сталк вчера полноценный стрим на 3 часа сделал, первую главу не до конца прошёл. Кстати, первая загрузка пипец какая долгая. Я думал, что у меня комп завис.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    The Expanse: A Telltale Series (все 6 эпизодов) (Разгул: Образцовые сказки) Miasma Chronicles (Летопись скверны) Witchfire (Горячая чародейка)
  30. 1 балл
    ScR1pt понял, спасибо. Щас наберем с миру по багу и выкатим патч
  31. 1 балл
    Пропорции давно поправлены
  32. 1 балл
    Да и историю. Поэтому важно знать.
  33. 1 балл
    Ну значит так.
  34. 1 балл
    Disima ну да + новые локи
  35. 1 балл
    DokV Перекачай, побились архивы во время скачивания
  36. 1 балл
    Вот моя версия 3.5.07 (неофф.) можно поиграть только надо протестить акс-74, ак 101 - 105 норм ли там настроил или нет https://drive.google.com/file/d/1Si-J3Kxt4pYznYaHduGhJxX90eB91XLr/view?usp=sharing сам поиграл вроде нету ошибок - играбельная версия
  37. 1 балл
    вот про эти врата подробнее тут
  38. 1 балл
    да куда уж подробнее- распаковать и запустить.
  39. 1 балл
    Переместили. Будет в квесте Думенко.
  40. 1 балл
    Больше 7ми лет получается уже, в начале лета 2024 будет 8 Долгострой как бы Дополнено 0 минут спустя В С2 хуже сделаны врата зоны чем в Труэ думаю крупные знаки радиации не критичны в целом (заметно если рядом сталкер, что пропорции великоваты) для игрока от 1-го лица будет не так заметно (не критично чтобы бежать и всё исправлять, всё перекомпилировать) В принципе молодцы, что сделали + за колокол Пожелание рекомендации прицепить скрипт звука при прохождение ворот напоминающий шёпот кармы в Metro 2033/last light или что-то в таком духе Что касается реализации таких ворот в С2 то там халтурно для такой игры, вы молодцы как мододелы что в принципе заморочились и сделали, GSC имеет ресурсы чтобы сделать этот момент качественно прям в zbrush каждую деталь вылепить....(вместо этого они сделали хуже, чем в True Stalker) При этом это будто какой-то недокументированный лорный объект типа креста с жетонами с концептов С2 2011 (ябы кстати этот крест вытащил бы из ресурсов С2 2011 и присобачил неподалеку от ворот зоны в True stalker..какбы такая идейка...) который к слову смоделен весьма качественно, и если бы на том уровне в С2 (2024) были бы смоделены ворота, то они бы выглядели в разы эстетичней и интересней....
  41. 1 балл
    Не знаю баг или фича, но получилось забавно. :D Перейдя на Янтарь я почему-то горел. До катсцены вляпался в жарку. И жарка со мной осталась. Но попив водички потушился. :)
  42. 1 балл
    Wolfstalker Алексей, вашему детищу сколько? 8 лет если я не ошибаюсь, если оно и лоб разшибёт вы это уже не увидите. Например: - вы тестировали геометрию на новых локах прежде чем там засадить траву? Локации Андрея Непряхина я так и тестировал 1 раз. И это делал не только он, в Нью Проджект тоже бегали с таким билдом и уже прописанным сюжетом. Что бы ЭТО, Алексей! А не только проходимость сюжета. Рома из "Отступника" умудрялся давать билд на тест, даже если он один рюкзак с хабаром спрятал на локации. Laksa Спасибо за тёплые слова, я уже и не помню кому, чего, когда помогал. Некоторые во мне тут видят врага, но это опыт работы с одним из лучших моделлеров по Сталкеру за многие годы. Skrepec Поддерживаю на все 100 процентов! chriotmao Глупее ничего не придумал такой бред сказать? Я как то давно знаю, что в тестировании принимали участие только избранные, даже если у них опыта НОЛЬ.
  43. 1 балл
    Я не знаю чем оно отличается, я играл только в первое Метро. По скрину толком ничего непонятно, куча дисторшена в виде капель и в целом влияние АО в легкую пасмурную погоду не сильно заметно, потому что свет заливает почти равномерно все вокруг, тени особо не нужны. Но во всех остальных случаях там, где выпилено запеченное АО, это палится, причем не только в сталкере, но и в других играх - сразу картинка пластмассовая какая-то становится. SSAO (screen space) - это же костыль по сути, все рисуется в экранном пространстве и хреново работает с глубиной (в итоге получаем тени вокруг худа), плюс траблы с углами (что особенно видно на отражениях, где по краям их нет и их пытаются блюрить со скайбоксом). Вот даже тени от травы пытаются рендерить в скринспейсе, я только не знаю какой там выигрыш по производительности))) Я думаю нормально все это можно реализовать только с помощью рейтрейсинга. Но даже с SS-четотам - делать некому особо, один чел вызвался тут и даже что-то начал делать, но потом пропал без вести. А самому в эти все дебри вникать, даже учитывая что половина лежит опенсорс, не с руки, учитывая временные затраты и необходимость делать что-то другое. То есть условно я лучше подземку припяти вместе с ТД откопаю, чем буду несколько месяцев добавлять эти отражения, затенения и прочие навороты, которые вроде как маст хев.
  44. 1 балл
    скачивай, но обрати внимание на описание где "внимание" там надо удалить ефп репос 2,потом новый поставить. я сегодня снова перезаливать буду чтобы вам не пришлось мозгоправкой заниматься, скачал распаковал и играй
  45. 1 балл
    Блин, как мы не додумались позвать кого-то еще кроме разработчиков проекта? Ты прямо глаза открыл. Дополнено 3 минуты спустя Мы уже писали что один женский персонаж будет, но без подробностей, сами все увидите.
  46. 1 балл
    С2 никогда не будет же это уже ясно было после новостей о пожаре, ну ничего мододелы выпустят тот самый сталкер благо билд слитый на торрентах есть, оттуда могут мододелы ассеты взять.
  47. 1 балл
    по старой схеме работают. ой беда случилась - не успеваем. задонатте нам еще пару десятков лямов и мы мб через десять лет что нибудь сделаем. чтобы фанаты еще 10 лет до ума доводили модами. конечно это был случайный поджог.
  48. 1 балл
    Закончил на днях прохождение LTTZ Director's Cut. Кстати, куда больше понравилось, чем вариант, вставленный в ваниль. Ключевые отличия: изменена финальная часть ветки "Смертный Грех". И появилась четвёртая ветка: "Тёмное присутствие - Голос Ноосферы". Достаточно нетривиальная, к слову. Только непроходимая, если файл диалогов не поправить. Без этой правки - стабильный вылет No available phrase to say. Сам аддон: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/lttz-directors-cut-beta Русская локализация: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/lttz-directors-cut-russian-localization Поправленный файл диалогов в прикреплении. Положить с заменой в gamedata\configs\gameplay основного аддона Может, кому пригодится. Новая игра, естественно, необходима. dialogs_lostzone_dp.xml
  49. 1 балл
    Новая ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/0B31dK0-56saFSEJtZjVTU3JVckk?resourcekey=0-66S7pFQjpjOLqg9EycMgig&usp=sharing
  50. 1 балл
    » Загрузить «Локация ЧАЭС от BAC9-FLCL» с ФО: Google Drive [30 МБ] » Загрузить «Локация Бар от BAC9-FLCL» с ФО: Google Drive [37 МБ] » Загрузить «Локация Кордон от BAC9-FLCL» с ФО: Google Drive [46 МБ] » Загрузить текстуры для «Локации ЧАЭС, Бар, Кордон от BAC9-FLCL» с ФО: Google Drive [151 МБ] Локация ЧАЭС: Локация Бар: Локация Кордон: