Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.10.2023 в Сообщения
-
5 балловWolfHeart Policai sky1er Brock_Harrison Тему не перепутали? Закончили и разошлись!!!!!1
-
4 баллаbardark ага Дополнено 33 минуты спустя UPD В шапку добавил ссылку на патч 0.58 Новая игра обязательна!
-
3 баллаАктёр озвучки: LEPOS Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон BM-800 + NW-100 фантомное питание 48B - звук чистый Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: личные сообщения на сайте, Telegram - Tomas14, есть и другие средства связи, но не часто сижу. В случае чего, дискорд имеется - lepos5745 Информация о себе: Озвучиваю мелкие проекты...игровые моды в основном. Есть уже опыт P.S. Позже еще дополню... Озвучивал персонажей в кампаниях на варкрафт 3 Сталкер: В различных модификациях(по несколько реплик) Сейчас: Принамаю участие в моде История Пухтинского (здесь довольно большое кол-во персонажей уже озвучил) Вот примеры некоторые. Верс. озвучки 1.1 Ссылка на архив https://disk.yandex.ru/d/6UoCFHadOmxQ6Q Начну пожалуй с вер. 0.6: 1)Сухой голос фразы бандитов, ориг голос фразы бандитов, Разные голоса(фразы Сидора), Наркоман, Дедуля, голос Микки-гопоты фразы бандитов, Маг(из вар3), Кель'тас Солнечный Скиталец (из вар 3 - 2 версии) 2)Вер. 0.7: доб. фразы аля Сидора 3)Вер. 0.8 - Гоблины, гоблин (две верс.) 4)Вер. 0.9 - Алкаш, Некр, Злобный голос 5)Вер. 1.0 - орк, диалог мужика и мальца, Рик и Морти, С экспрессией, Случайный диалог на немецком, человек, гном, Голос как из мультика, гуль, дворецкий 6)Вер. 1.1 - 5 разных вариаций голоса
-
3 баллаVaryag25 квесты на время это кейс для Воронина, квест Зуба на поиск потереного груза и квест Волкодава если ему Электробусы подпишешся принести.
-
2 баллаПоследнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
-
2 балла
-
2 баллаА она нужна?) Кое-где, например в новой CS2 оно пошло на пользу, а где-то наоборот "пластмассовый мир победил". Ну и плюс надо понимать, что чем ярче картинка, тем больше деталей она выдает. А сталкер не блещет 4К-текстурами и хайполи, кому демонстрировать шестигранные трубы и зачем?) Во всех играх по сталкеру на минуточку даже сглаживания на объектах нормального нет, хотя только его бы хватило (внезапно), чтобы существенно изменить картинку. Компиляторы уже есть, но кто будет модели переделывать все?)) Тут тот же вопрос, что и с PBR. В итоге максимум что мы видим - худ в игре из современной колды, а все что рендерится за худом - почти билдовский пейзаж, смотрится крипово на самом деле))) И тут хоть просветляй, хоть протемняй, все равно получишь сталкир GTA SA. 4К-моды сильно помогли дорогам и холму слева стать более современными. Так это просто ползунки яркости\гаммы в меню покрутили. Ничего не надо рендерить 3 раза, связка запеченное АО + дин. освещение работает вполне себе хорошо. Солнце ходит по небу - тени смещаются, нужный эффект производит. Фоновое освещение обеспечивается АО, а это как правило легкая ненавязчивая подсветка в нужных местах, без которой все выглядит искусственно. Можно сверху докинуть динамический АО, типа SSAO, чтобы затемнять какие-то мелкие детали, углы и т.д. Вопрос лишь в том, что это будет делать))
-
2 балла
-
2 балла* не используйте mail.ru и yandex.ru - может не придти подтверждение о регистрации. Используем почту от GMAIL.com
-
2 баллаЧто тебя интересует, какие есть проблемы в прохождение пиши в ЛС подскажу или пиши сдесь в теме ответем, я или Бурбон и ещё другие Комрады. Дополнено 3 минуты спустя Ты в лаунчере создавал профель? Дополнено 4 минуты спустя Искать не чего не надо в шапке темы есть кнопка Официальная тема.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаCOMPLEXTER это разные нпс, вроде проверок никаких нету. Ну это в чистом 2.2, что там в паке поменяно - без понятия, спрашивай лучше в теме пака
-
2 балла
-
1 баллИстория Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
-
1 баллНазвание: MLR addon 10 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: MLR team Дата выхода: 23.05.21 «MLR addon» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры.
-
1 баллМоя сборка для Call of Chernobyl 1.4.22. Описание: Сборка представляет набор аддонов которые я добавил и адаптировал между собой на платформе Call of Chernobyl 1.4.22. Ссылка на сборку: https://drive.google.com/file/d/1FaM4CiYSNUYGqWgYJHHezT7WVj3ISz-M/view?usp=sharing Версия: 0.2
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллзаметил что на Янтаре, после перезагрузки, в области группы ученых около жарки, Быков просит гг подойти даже когда его миссию выполнил
-
1 баллСпасибо. Как раз туда собрался. Дополнено 43 минуты спустя Что-то я не врубился, ПДА с переходом Свлка-Забытый хутор у меня есть, а самого перехода на карте нет. Сам ПДА не открывается. И ещё вопрос-когда в санатории Лёха появится. Вроде диалог на него был и переход туда со Свалки появился, уже два дня вроде как прошло, огонь горит, а его нет. Пипец, разобрался с переходом. Оказывается, мало взять ПДА с трупа, он может не сработать. Нужно его выбросить, поднять и тогда появится переход. Охренеть. А насчёт Лёхи вопрос пока открытый. Хотя начинаю подозревать, что он появится после моего первого захода в Бар. Проверю.
-
1 баллтам правится двумя строчками и добавляется строчка с местоположением Правкой выдачи цели на близлежащие локации все правится.
-
1 баллЛучше перезалей не в архиве, а просто файлами, чтобы можно было прослушать без гемора со скачиванием и распаковкой архива прямо на ЯДиске.
-
1 баллПобегал до кейса на Агро, в принципе мод очень даже ок. Пожалуй, одно из немногих, что меня чутка напрягло, так это крысы. Вместо того чтобы спокойно пожрать труп, они бегут за ГГ, хотя ГГ может тупо их игнорить. Но они бегут самоубиваться. Ех. Понятно, что хвост и т.д. Но всёж. А так, понравилось.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллО, смотрю ты тоже своей сборкой занимаешься :) Видна любовь к ЧН. Показалось интересным. То есть перед принятием квеста можно увидеть локацию, на которой будет находиться цель? Скачал. Жаль, что нет разделения по аддонами. Тебе не сложно будет этот аддон залить отдельно? Не могу его нигде найти в отдельном виде.
-
1 баллНа эту тему бесполезно доказывать детям почему не должно быть Сталкеров женского пола... им главное чтоб в игре титьки были, это круто, остальное неважно. Девушек в зоне может быть только 2 типа 1. Официантка в баре, для расслаюбона Сталкеров.... 2. У научников, лаборантка... Всё остальное, это уже детские хотелки...
-
1 баллAfrican_Druglord Спасибо за отзыв! По поводу урона НПС от аномалий, лично мое мнение, он должен быть, иначе игрок будет чувствовать, что правила игрового мира распространяются только на него. Поэтому я противник некоторых нлсишных механик, по типу дерущихся артефактов и тд. так как на НПС это конечно же не распространяется. По хорошему нужно переписать скрипт обхода аномалий, возможно займусь этим. По поводу большого спавна артефактов, в файле gamedata\config\external.ltx есть строка enable_spawn_artefacts = true можно поменять на false тогда оригинальный псевдо-респавн артефактов от аномалий отключится.
-
1 баллВсем снова привет. Хотел бы сообщить, что тест можно считать оконченным. Большинство ошибок и багов было исправлено, а некоторые все еще в процессе. Недостающая озвучка была добавлена, а интро-ролик сделан. К сожалению, необходимо еще сделать концовки, но это уже не такая большая проблема. К чему это я? Крайне надеюсь, что в следующем месяце можно ждать релиз. Как я и говорил, мод неидеальный, но все-таки будет закончен. Изначально мне хотелось все закончить еще в Сентябре, но увы, как всегда не вышло. Так что, надеюсь в Октябре все будет гладко. Так что... Ожидайте.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллbaraholschik Вы либо не прочитали, либо не поняли, что я вам писал. Вам разрешение видео нужно сделать широкоформатным, тогда при масштабировании в игре не будет геометрических искажений! Второе решение обрезать видео сверху и снизу настройками текстуры прямо в game_tutorials.xml.
-
1 баллТакже ищи его где переход в х12, это как от вагончика где Монолитовци сидят по квесту Волкодава на верх иди в тунеле два ящика. Дополнено 0 минут спустя Также ищи его где переход в х12, это как от вагончика где Монолитовци сидят по квесту Волкодава на верх иди в тунеле два ящика.
-
1 баллгонки на устаревшем, корявом и совсем не для гоночных игр движке конечно никому не нужны
-
1 баллBespredelschik да, контр хуже бюрера. Карлик легко улетает от f5 f9, а вот контр чуть ли не с километра берëт за мозги, хотя ты его не видишь, но это ладно, так ты ему сделать ничего не можешь, сразу анимация самоубийства начинается и управление шлëт тебя на 3 буквы. Это круто смотрится только в кат сценах, в геймплее убого.
-
1 балл
-
1 балложидаем заявление от гск в духе: "русским шаманам с помощью стихии огня получилось уничтожить некоторые данные игры, релиз игры переносится на 2025"
-
1 баллТут другое, это высшие силы вселенной их наказали так за откровенную русофобию, не надо было удалять русский язык из игры.
-
1 баллДополнено 4 минуты спустя Я уже пол часа ищу историю, где Яворский оправдывал потерю ТСС билда сгоревшим жестким диском.... Дополнено 7 минуты спустя
-
1 баллПодожгли офис, чтобы была причина вновь перенести дату релиза. Умно, умно.
-
1 баллда нее.... мы просто пользователи :) В видео используется функционал из этой темы: Ссылка на тему P.S. Метод по установке будет доработан, но чуть позже. Пока что как есть...
-
1 баллда люди, тут хороший человек меня надоумил(за что я ему благодарен) выложить старую правку для ОГСМ2.3.1, я посмотрел на диске оказывается некоторые еще пытаются ее скачать(кому-то она нужна, надо же, я удивлен), отдельную тему создавать под это дело не буду(для меня это проблемно - острой фазы болезни нет, но она не ушла, как итог мозги у меня по прежнему работают так себе), просто дам на нее ссылку(с разъяснениями) в этом посте, вроде вот это последняя версия(там не все правки были валидны - из того что помню например механизм переспавна аномалий перенесенный из ОГСЕ почему-то регулярно давал сбой на Радаре и АС, и редко на Свалке, я причину так и не смог найти, так что аккуратнее) - https://drive.google.com/file/d/0BzfjERh1MbDONE5uNTRjMGlxWkE/view?usp=drive_link&resourcekey=0-1Pyws3qwtHSOO7qO443gEQ и еще вот эта правка тоже кривая - 52.Заменена - модель вороны на модель от Ed_rez, удалите саму модельку в папке и папку с текстурами Ed_rez, вместо нее скачайте и вставьте вот эти из ОГСЕ - https://drive.google.com/drive/folders/1HpAATt9TFsZDl7ROJ9_iNSwfv6LaIGTR?usp=drive_link
-
1 баллsecundus Вот тут есть https://stalkerportaal.ru/board/nlc_7/interfeis-ot-dance-of-shadow/10-1-0-729 Дополнено 4 минуты спустя secundus 1600 х 1200 вроде не найдёшь .
