Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.10.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Встречайте октябрьский выпуск Stalker News! 16 минут новостей из мира Сталкерского моддинга в наглядном видеоформате! Вы узнаете о том, какие моды выходили за последний месяц, а также мы познакомим вас с новостями о проектах в разработке! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  2. 2 балла
    Всем спасибо за советы, но в общем, нашёл решение проблемы с НЕвключением "вертикалки" даже при выборе опции на оригинальном либо от lvg_brest движке ТЧ, где нет принудительного VSync, в Win 10. Решение нашлось на Реддите: Оказывается, надо в свойствах ярлыка игры на вкладке "Совместимость" поставить галочку на "Отключить оптимизацию на весь экран" и нажать "Применить". Честно, сам так и не догадаешься до такого....
  3. 2 балла
    RomanWild97 предлагаю назначить тебя старшим за фикс вертолёта. И так и быть, на правах автора можешь добавить этот фикс в свой сборник правок
  4. 2 балла
    Kalst это моя ошибка, случайно оставил 2 рюкзака. Тот что ближе к краю вагона, возле лестницы, можно открыть. Это будет исправлено в патче, который я сейчас делаю.
  5. 2 балла
    Да, там последний патч. Значит, итака у Бурбона в Припяти
  6. 2 балла
    Хороший мод на вечер. Легкий, довольно затягивающий историями, записки и диалоги было интересно читать, поисследовать локации, но игра не раскрывает свой полный потенциал, автор вполне может больше. Не обошлось без технических проблем: НПС тупят и не видят игрока; Падения фпс (предполагаю из-за погоды, потому что иногда в одних и тех же местах фпс был кардинально разный); Ключ в конце пару раз не сработал; Ученые идут по зоне, видимо, без защитного костюма. Но, всё же, у этой, пусть и не продолжительной игре есть что-то такое, что цепляет, что-то сталкерское, родное. Вот эти вот ответвления с маньяком, с ружьем сделаны как по мне довольно круто, кат-сцены те же сделаны годно, озвучка, пусть и не идеальная, но она есть и это хорошо. Мод мне в целом понравился и автору желаю терпения и желания на то, чтобы показать нам новый и более доработанный проект.
  7. 2 балла
    Не бурчи дед))) Дети всё равно не оценят!
  8. 2 балла
    Смотри полезное видео от Крамера - Если все делать правильно, то не будет у тебя особых проблем и танцев с бубном. Гамма еще хуже гораздо с вылетами.
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  11. 1 балл
    Ночь, 21 Октября 2014 года: Была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. После восстановления связи, никто так и не ответил. Было принято решение начать расследование и немедленно отправить Военного Сталкера, специально обученного бойца к операциям на территории ЧЗО, не ниже звания Майора, для подтверждения нападения на Блокпост, в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов и немедленно отправлен на Южный Блокпост для дальнейших указаний.
  12. 1 балл
    Nocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
  13. 1 балл
    Пятая авторская гитарная композиция для сталкерских посиделок у костра. На этот раз получилась даже как будто доброй по настроению.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Умеешь правильно задавать вопросы))) Девочка старой закалки с правильной жизненной позицией?
  16. 1 балл
    Сколько и было начиная с 3.6, от 1-го до 10-и так и осталось, рендом. Дополнено 4 минуты спустя Все правильно тебе писали, завал через Бармена, комбез нульсевый. Через других, БУ.
  17. 1 балл
    просто удалить user.ltx и хватит, нечего там повторять.
  18. 1 балл
    Обычный (бесплатный) акк без всяких плюх, это скорее из-за яндекс-почты при регистрации: Ключ -nolog, чтобы логи не плодил. По параметрам, в зп-исходнике PPEditor встречаются: https://github.com/abramcumner/xray16/blob/6b9769832c43decc53899d7d99801f2bcb1aa92e/xray/editors/PPEditor/interp.cpp#L140 но их нет в формах интерфейса, и похоже код для редактора, который в зп-сдк-designer\mixed, а я взял, который в tools, вместе с dialog_editor. https://ap-pro.ru/forums/topic/1088-videouroki-po-programme-x-ray-sdk-04-sdk-07-stalker/ Блок LevelEditor, пункт №19. Сдк ТЧ/ЧН/ЗП одинаковы, в плане - открыть уровень - накидать пропсов / прочего - сбилдить - скомпилить - получить вылет
  19. 1 балл
    Валидол Ну, получается поздно) Я уже далеко ушёл, а заново переигрывать не хочется
  20. 1 балл
    начинаю публиковать свои байки у костра
  21. 1 балл
    Спасибо. Дополнено 51 минуты спустя А вот интересно, почему нельзя. чтобы два детектора работали одновременно? Скажем, Кисель в разгрузке, а детектор Сахарова на поясе, места ж есть.
  22. 1 балл
    Ждать напоминалку, я же уже спрашивал или это не тут было а в 3.9 форуме, 10 дней каждый день на голодный желудок и должна придти напоминалка типа пора пить микстуру.
  23. 1 балл
    Сейчас можно сказать, что требования несколько вырастут, особенно по ОЗУ и видеопамяти. По сравнению с экстой, много чего оптимизировано на скорость, а добавляемый код идёт не в тормозные скрипты, а в быстрый движок. Это огромный плюс. Но есть и огромный минус: игровых ресурсов стало сильно-сильно больше. Например, раньше вся игровая озвучка была порядка полугигабайта. Теперь одних только голосов на четыре гига (почти не теряя качество, их можно сжать втрое, но это всё равно много). Урезать их по количеству - а зачем тогда собирали? И это всё очень качественные голоса. А ещё плюс отличные амбиенты. А ещё мегафонпак. И очень много качественных гитарно-гармошечных треков. И это только звуки. А ещё ретекстур всего и вся, очень красиво, но ресурсоёмко же. Двиг всё это вывезет. Вывезут ли ваши компы? Посмотрим) Вечная истина остаётся верной: "ОЗУ много не бывает". Пока надеемся, что должно хватать 16 Гб ОЗУ и 4-6-8 Гб видеопамяти.
  24. 1 балл
    bardark чтобы переключиться с 45 на 30 патронные магазины прожимай Y. А по поводу экономики, можно фармить деньги у Скряги, продавая натовские стволы, он их берёт по приятной цене. Дополнено 3 минуты спустя Fear1258 тут только переигрывать, у меня так Лис откис и квест залип. Вообще заметил, что если курьер или кто-то другой отправляется на задание, то лучше быстрее уйти с локации, потому что либо в аномалию могут попасть, либо химеры могут сцапать.
  25. 1 балл
    Vikold я же и говорю, на ап про только вирусы и майнеры в модах, никогда не качаю от сюда нечего и тебе не советую, качаю моды только с сайта сталкеееееееееееееееееееееееер портааааааааааааааааааааааааал.
  26. 1 балл
    rihardovich акмс в рюкзаке слева на право:1-убитый в хлам,2и6-подходят,3,4,5-больше 50%-не подходят.
  27. 1 балл
    Народ, всем доброго времени суток. Нарвался на какой то непонятный вылет на Армейских складах при входе в любой дом вне базы, со Скрягой и Лукашом поговорил успешно, с Поваром тоже, но в деревне кровососов, на хуторе у входа на локу, на хуторе, где квест с Павликом при входе в любое помещение(кроме водонапорной башни) сразу же вылет. Так как игру запускаю в терминале, то при вылете вот такую ошибку вижу в выхлопе: ODE Message 3: LCP internal error, s <= 0 (s=0.0000e+00) ODE Message 3: LCP internal error, s <= 0 (s=0.0000e+00) r\bin_x64\xrEngine.exe: ./Alc/filters/filter.c:25: BiquadFilter_setParams: Проверочное утверждение «gain > 0.00001f» не выполнено. Ошибка сегментирования Сначала грешил на то, что не ставил фиксы, но после установки последнего ситуация не изменилась ни на йоту... Если у кого то есть решение данной проблемы, буду премного благодарен, лог запуска игры прилагаю ниже. Лога вылета нет. xray_luciferus_20-10-23_05-09-11.log
  28. 1 балл
    Код тот же, компилятор используется другой :)
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Смотри по адресу: OP-2.2\gamedata\config\gameplay - все файлы, названия которых начинаются на characters_. characters_storyline.xml - в этом Волк и Кузнецов.
  31. 1 балл
    Не хотел ставить правки. Но цоканье валенок уже достало.
  32. 1 балл
    Мод "Тайна Кордона" - первая (как я понял) работа Азиатки Виктора в моддинге, при этом сие модификация - долгострой с новым сюжетом. Полноценных сюжетов в последние месяцы не так много, так что не мог пройти мимо этого проекта. А вот хорош он или не очень - сейчас и узнаем. Плюсы: 1) Сюжет. Общая история Майора Суворова получилась интересной, в меру насыщенной событиями разного толка, незатянутой, да и в целом - крайне годной. Откровенных провисаний тут нет, ибо игроку всегда есть чем заняться, но доп. квестов маловато, однако это уже придирка. 2) Катсцены и видеовставки. Впервые в модах на сталкер вижу специально подготовленные CGI ролики, сделанные в какой-то из специализированных программ. Естественно, такое видеть приятно и было бы классно, если бы другие разработчики использовали подобный метод подачи сюжета для большей, так скажем, кинематографичности своих проектов. В свою очередь, катсцены тут тоже сделаны крайне неплохо, что помогает погружаться в историю. 3) Озвучка. Это, пожалуй, один из главных плюсов мода, ибо все актеры записаны качественно, при этом в меру эмоционально, в соответствии с ситуацией на экране. Не без огрехов, конечно, но это более чем мелочи. 4) Диалоги. Они тут написаны грамотно и при этом их интересно читать, что не такое уж и частое явление в модах, как по мне. 5) Графика и оружие. Оба этих аспекта тут весьма средненькие, на мой вкус, но кому-то может определенно зайти, ибо благодаря графике неплохо передается атмосфера осени, а оружейка тут просто есть, и она лучше стандартной. 6) Локации. В моде есть переработанный Кордон, одна лаба и новый уровень, суть которого раскрывается по ходу сюжета, так что о нём без подробностей. Обе локации классные, выглядят красиво и, видимо, сделаны/переработаны вручную. Минусы: 1) Концовки. Обе концовки (а их тут всего 2, как я понял) - ни о чем. Историю они завершают, но очень слабенько, толком не объясняя игроку последствия того или иного выбора ГГ. Хотя оформлены они классно, за что респект! 2) Оптимизация. Я настраивал всё по гиду автора, но производительность подросла только на Кордоне, да и то - не при всех погодных циклах. На второй локации фпс очень низкий при любом раскладе, но почему-то во вставках с озвучкой кол-во кадров в секунду возрастает (возможно, из-за того, что в этот момент погода сменяется на туман, который не лагает). В общем и целом, оптимизация - главная проблема этого мода, ибо концовки могут кому-то зайти, но вот просадки фпс ловить очень неприятно, тем более, что проект не шибко и графонистый, на мой вкус. К слову, вылетов я не встретил вообще, что крайне приятно. Итоги: По итогу могу сказать, что "Тайна Кордона" - годный сюжетный мод и, пожалуй, один из лучших в этом амплуа в этом году. Достаточно маленькая (+- 4-4,5 часа геймплея), но законченная и хорошо проработанная история вкупе с годной её подачей (озвучка, катсцены, CGI ролики, диалоги) оставляет положительные впечатления, поэтому мод определенно удался! Однако, напомню, что нужно срочно что-то делать с оптимизацией и, чисто по моему мнению, расширять концовки, ибо первое - это просто плохо, а второе - недоработка, но, опять таки, на мой взгляд. Автор, насколько мне известно, планирует перелопатить техническую часть мода, и я искренне надеюсь, что новая версия будет работать лучше! 8,5/10. Автору желаю дальнейших творческих успехов!
  33. 1 балл
    Вчера запускал OGSE, вот этот кусок локации. Если я ничего не путаю, эти псевдо-катакомбы под ангаром это часть МП-карты и типа прообраз билдовской ливневки, которая конечно интереснее будет. Там еще всякие ЧН-куски добавили, вроде гопстоп-подвала и тоннеля на Кордон. Есть кстати вариация пазика, который предлагал Рувар.
  34. 1 балл
    Если бы я смогла сделать хоть что то сверх уроков их шпаргалок я бы вообще в ах.. кх ах каком шоке была бы Так что твой звёздный час еще впереди )) Дополнено 2 минуты спустя AziatkaVictor Я кажется уже говорила: Самоирония и Самоуничижение разные вещи!!! Ииии вообще, еще раз услышу, буду тебе во сне являться в противогазе и не накрашенная х)
  35. 1 балл
    Я созданием репаков не занимаюсь, для меня танцами было само создание мода. Мне кажется, на фоне моих 4 лет работы, потратить 5 минут, чтобы просто перенести файлы в папку с игрой - не так уж и трудно.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Fear1258 Ну да, но оружие то всю дорогу в gamedata\configs\weapons живёт! Скачай распакованные, тягай оттуда, правь, как душе угодно. Насчёт поиска
  38. 1 балл
    Нет , поставил сразу отчитался взял следующей и полетел , все его квесты надо делать чем быстрей тем лучше , иначе провалишь .
  39. 1 балл
    Дополнено 16 минуты спустя
  40. 1 балл
    toju_ant Похоже, что игра что-то "прожевать" не может. Причин тому несть числа, самая простая - кривая установка. Сделайте бэкап папки с сохранками и переустановите игру. Ну там - настройки пониже, подкачку побольше - делали же? Дополнено 11 минуты спустя Прямо про этот мод...
  41. 1 балл
    пси-зона в тоннеле с летающей жаркой это жестоко
  42. 1 балл
    Приятно, когда твои наработки используются, хоть где-то я был полезен...
  43. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Stern-13 Предлагаю пройти игру на обычном 0.8.9 и с этой оружейкой, а потом сразу пройти уже накатив 3.0. Уверяю, что после этих двух прохождений подобные утверждения больше точно не возникнут :)
  46. 1 балл
    Pastalker56 Привет! Раз ты взял мой мод за основу, то у меня к тебе несколько просьб по оформлению: 1. Изменить название и описание мода. На данный момент всё это смотрится как копипаста. 2. Указать, что нулевая версия мода основана на Final Update (версию тоже можно указать), а моё имя переместить в список авторов. 3. Залить собственные скриншоты, ибо давать ссылку на архив с моими скриншотами из моего же мода - эт перебор.
  47. 1 балл
    Вышел отчёт о разработке проекта Back to the S.T.A.L.K.E.R. за август! Авторы модификации рассказали, что уходящее лето стало для проекта очень жарким. Работа велась по многим направлением мода. В первую очередь дорабатывались локации. Локация Бар «Сталкер» получила расширенную Заводскую Часть, а игроки теперь смогут заходить в большинство помещений и зданий: гаражи, склады, цеха и офисы. Все эти места наполнены различной аппаратурой. По сюжету, игрок вместе со сталкером-напарником проникают на территорию Завода, где им потребуется отыскать специальные детали. Пока что данный уровень является самым крупным в проекте. Локацию Тёмная Долина наполнили большим количеством деталей. В частности, доделали интерьер на территории заброшенного комплекса «Кристалл» - одной из ключевых точек карты. Основная часть наполнена различной технической аппаратурой, другая же, промышленная, обзавелась огромным количеством антуражных деталей: советских плакатов, станков и прочего. Тёмная Долина всем своим видом показывает, что когда-то здесь кипела бурная жизнь и власть пролетариата. В реалиях мода данный промышленный район стал одной из самых крупных баз группировки «Монолит». Закончилась работа над интерьером X-18, где появилось несколько новых комнат и помещений, а также переработанное освещение. Постепенно идет работа над геометрией лаборатории под Кордоном. Сама подлокация делается с нуля, с использованием некоторых кусочков из других карт. Игрок сюда попадёт по одному из сюжетных квестов. Постепенно преображается Припять. Различные помещения наполняются деталями и пропами, а сами улицы законсервированного в прошлом города оснащаются различными предметами советской эпохи. Авторы планируют преобразовать жилые дома в полноценные комнаты со стёклами и интерьером, чтобы они не выглядели как «коробки с натянутыми текстурами» как раньше. Планируют добавить и комнаты с секретами и тайниками. Старая Тёмная Долина обрела новый облик за счёт наполнения и детализации. Данный уровень является одной большой промзоной, где игроку предстоит много разных промышленных объектов. Сталкеры между собой называют эту территорию «Мёртвой Долиной», за счёт огромного количества враждебных группировок и мутантов. Здесь же будет обитать один из самых ужасных кланов Чернобыльской Зоны – группа «Чёрные Слизни». Они пользуются дурной репутацией за счёт криминального прошлого многих членов группировки. На севере, на территории складских помещений, располагается одна из полевых баз наёмников. Они не будут враждебны для игрока, пока тот не решит пошариться вблизи их базы. Доработкам и техническим улучшениям подвергаются и все остальные уровни модификации. Поскольку локаций будет немало, для быстрого перемещения по миру предусмотрены проводники, однако за это дело игрокам придется заплатить. Продолжается интенсивная работа над сюжетом и квестами. На данный момент полностью играбелен первый акт, и большая часть второго. Прохождение готовых квестов и сюжетных веток пока что занимают примерно 5-6 часов реального времени, без учета побочных квестов. Общая готовность сюжетной линии составляет 65%. В квестах заявлена вариативность прохождения. Попутно с этим обновляются модели и анимации оружия. Добавлены новые подвиды автоматов Калашникова, появилась еще одна разновидность МР-5 и "Грозы". Анимации вооружения продемонстрированы в отдельных роликах в статье. Наконец, продолжается работа над графикой. Авторы реализовали 12 динамических погодных секций, отдельно для статического, и отдельно для динамического освещения. Многие тестеры Back to the S.T.A.L.K.E.R. отмечают высокую проработку окружения, локаций и самих деталей, да и в целом позитивно оценивают проделанную работу по проекту. Отчёт в оригинале, в котором еще можно найти несколько слов про новые фичи, связанные с лечением героя, можно почитать тут. AP-PRO.RU, 2023 г.
  48. 1 балл
    Во что поиграть то? Т.е там есть квесты, npc и гемплей? Ниразу небыли показаны модельки советских солдатиков, которые согласно концепции мода должны охранять зону, небыло кадров доаварийной ЧАЭС ниразу... а концепция 1984 г. предпологает именно доаварийную... Вы думаете в 1984 г. там будет бегать долг, свобода, наемники... наёмники в СССР? Автор вообще думал об этом? Мародеры против советских солдат? Вы страницу автора на moddb видели? Не исключено, что это теперь политагидка под предлогом разработки мода... Дополнено 15 минуты спустя У него есть билд пустых лок с геометрией, он погоду в конфиге поменяет ракурс перекрутит и т. д годами можно снимать скрины и внимание-разгульничать. Это арт проект.... Это не мод...
  49. 1 балл
    Привет всем, это я Forade, все это время (2 месяца) я делал пак визуалов из билдов, рендеров, иконок и тд. Весь этот пак я практически делал один, StalkerSnowy, помогал с текстурами и все. Мне пришлось скачивать каждый билд с ZC, чтобы не пропустить не одну модель. В архиве есть бонус- это всяческая озвучка персонажей. Также в архиве есть билдовские анимации с разных билдов ( я написал какая анимация с какого билда, также и модели)Некоторые модели я несколько раз переделывал. Пак может получится неполным, если вы найдете еще какие-нибудь билдовские материалы (хотя я буду этому рад) У некоторых моделей есть свой рэгдолл 2003-2004 года. https://m.vk.com/vk.com.foradebuildmodeli Группа вк (ищу модератора) Вот несколько скринов и ссылка https://disk.yandex.ru/i/8jpWid8nhSsxbw https://disk.yandex.ru/i/61DVWR5Qs2s_Fw https://disk.yandex.ru/i/IcgFNYJvmAqXUA https://disk.yandex.ru/i/gKiBnIiOh9KWvA https://disk.yandex.ru/i/Er0nGKPTUFWcRw https://disk.yandex.ru/i/MOvPIHgyMYpwEg https://disk.yandex.ru/i/sgQVYy2-mcR0Uw Сам пак https://disk.yandex.ru/d/Wxurk3qk0LFGBg https://disk.yandex.ru/d/uvtgV-D851dbog (фикс обязательно)
  50. 1 балл
    Наконец-то нашел мецената который предоставил акк с Яндексом, на который можно заливать большие файлы! Залил туда сборку. МБ кому-то пригодится.