Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.10.2023 во всех областях
-
5 баллов
-
2 баллаВсем спасибо за советы, но в общем, нашёл решение проблемы с НЕвключением "вертикалки" даже при выборе опции на оригинальном либо от lvg_brest движке ТЧ, где нет принудительного VSync, в Win 10. Решение нашлось на Реддите: Оказывается, надо в свойствах ярлыка игры на вкладке "Совместимость" поставить галочку на "Отключить оптимизацию на весь экран" и нажать "Применить". Честно, сам так и не догадаешься до такого....
-
2 баллаRomanWild97 предлагаю назначить тебя старшим за фикс вертолёта. И так и быть, на правах автора можешь добавить этот фикс в свой сборник правок
-
2 баллаKalst это моя ошибка, случайно оставил 2 рюкзака. Тот что ближе к краю вагона, возле лестницы, можно открыть. Это будет исправлено в патче, который я сейчас делаю.
-
2 балла
-
2 баллаХороший мод на вечер. Легкий, довольно затягивающий историями, записки и диалоги было интересно читать, поисследовать локации, но игра не раскрывает свой полный потенциал, автор вполне может больше. Не обошлось без технических проблем: НПС тупят и не видят игрока; Падения фпс (предполагаю из-за погоды, потому что иногда в одних и тех же местах фпс был кардинально разный); Ключ в конце пару раз не сработал; Ученые идут по зоне, видимо, без защитного костюма. Но, всё же, у этой, пусть и не продолжительной игре есть что-то такое, что цепляет, что-то сталкерское, родное. Вот эти вот ответвления с маньяком, с ружьем сделаны как по мне довольно круто, кат-сцены те же сделаны годно, озвучка, пусть и не идеальная, но она есть и это хорошо. Мод мне в целом понравился и автору желаю терпения и желания на то, чтобы показать нам новый и более доработанный проект.
-
2 балла
-
2 баллаСмотри полезное видео от Крамера - Если все делать правильно, то не будет у тебя особых проблем и танцев с бубном. Гамма еще хуже гораздо с вылетами.
-
2 балла
-
1 баллВидеоуроки по программе X-Ray SDK 0.4, SDK 0.7, и не только Автор: Genior
-
1 баллНочь, 21 Октября 2014 года: Была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. После восстановления связи, никто так и не ответил. Было принято решение начать расследование и немедленно отправить Военного Сталкера, специально обученного бойца к операциям на территории ЧЗО, не ниже звания Майора, для подтверждения нападения на Блокпост, в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов и немедленно отправлен на Южный Блокпост для дальнейших указаний.
-
1 баллНовый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
-
1 баллX-Ray SDK-0.4 от Yara X-Ray SDK от Yara. Это собранный из исходников SDK-0.4, в котором имеются десятки исправлений и улучшений. Дополнительно: Архив обновлен! (11.09.2022) Ссылки те же. Из СДК было выпилино древнее барахло, теперь можно использовать компилятор от SkyLoader.
-
1 баллDreamscape (сборка) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64) Простейшая инструкция: Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.
-
1 баллNocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
-
1 баллПятая авторская гитарная композиция для сталкерских посиделок у костра. На этот раз получилась даже как будто доброй по настроению.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ так, "Тайна Кордона". Долгострой который оправдал все ожидания. Начнем с сюжета. Ну, сюжет как сюжет, незамысловатый, простой, понятен каждому. Майору поручается задание, проверить блокпост на Кордоне, так как на днях, связь с ним пропала. Майор проверяет блокпост, никого не находит, и с этого момента начинается полноценный мод. Локации. Как по мне, получились вполне атмосферными и красивыми, от чего приятно изучать и исследовать старый, добрый но с переделками Кордон. А про остальные вообще молчу. Пасхалки и отсылки. Как по мне все отлично вписалось, все не замысловато, и не так откровенно. (Плюшевая Рей - исключение!!!) Оптимизация. Скажу честно, оптимизация поднажала... На высоких-максимальных настройках бывали иногда просады по кадрам, а также некоторые микро-фризы. Кат-сцены. О, боже, как же я люблю кат-сцены в модах. И "ТК" не исключение, чего только стоит лишь одна анимированная сценка в начале:) Озвучка. Озвучка к персонажам подошла идеально, каждый персонаж чувствуется живым, а не просто болванчиком которого создали через Microsoft Visual C++. В общем, общая оценка данной модификации 9/10. Но за двигающиеся бревно на блокпосту, и за Плюшевую Рей, поставлю 10. :3
-
1 баллВсем привет, давно не было новостей от меня. Время всё ближе и ближе к релизу новой версии, немного информации и контента по SDK. Текущая версия разработки: 0.7 Beta
-
1 балл
-
1 баллКак это нельзя можно. Я и в 3.7.5 и 3.8 когда играл ставил Сахаровский Элитный детектор в разгрузку а детектор киселя ставил в рюкзаке. А что разве Элитный детектор не видит кисели?
-
1 балл@uraltab https://transfiles.ru/j0l7z Ну не у вас одного такая проблема. Но у меня этот баг поймать так и не получилось. У меня всё в норме - других не телепортирует. Надо будет покопаться в этой фигне.
-
1 балл@uraltab Уничтожил колбы с дробовика, задание засчиталось, телепортировало в диалог к Осознанию. Спокойно вышел на ЧАЭС-2.
-
1 баллVikold я же и говорю, на ап про только вирусы и майнеры в модах, никогда не качаю от сюда нечего и тебе не советую, качаю моды только с сайта сталкеееееееееееееееееееееееер портааааааааааааааааааааааааал.
-
1 баллВ /dreamscape/config.ini задаются параметры. Можно задать диапазон для рандома. Дополнено 2 минуты спустя В теме есть раздел "Генераторы". Там инструкция к правильной установке.
-
1 балл
-
1 баллСмотри по адресу: OP-2.2\gamedata\config\gameplay - все файлы, названия которых начинаются на characters_. characters_storyline.xml - в этом Волк и Кузнецов.
-
1 баллВчера запускал OGSE, вот этот кусок локации. Если я ничего не путаю, эти псевдо-катакомбы под ангаром это часть МП-карты и типа прообраз билдовской ливневки, которая конечно интереснее будет. Там еще всякие ЧН-куски добавили, вроде гопстоп-подвала и тоннеля на Кордон. Есть кстати вариация пазика, который предлагал Рувар.
-
1 балл
-
1 баллshepka5442 Блииин...Ты в шапке темы гордо назвался Разработчиком же.А сам не помнишь что собирал.На справедливые вопросы,что у тебя за аддоны в сборке,сутки какие-то отмазки находишь. Ну да,судя по всему написанному тобой (для удобности искания тайников),уроки время отнимают.Без обид,но пока что такое впечатление.
-
1 баллЯ созданием репаков не занимаюсь, для меня танцами было само создание мода. Мне кажется, на фоне моих 4 лет работы, потратить 5 минут, чтобы просто перенести файлы в папку с игрой - не так уж и трудно.
-
1 балл
-
1 баллВсё правильно, лучше вариант Ворона. Спешить некуда, артов второго уровня будет достаточно и никого валить не нужно.
-
1 баллЕсть пару вопросов\багов: (сейчас на этой версии дошел до х16, в прошлой до Радара,, но такого не было) - Вечный дождь, все время, днем, ночью, после сна, перед сном, постоянно. - Урон в описании автоматов не соответствует, он на уровне ПМа, но фактический урон нормальный (ак74м, ВАЛ, мп5, гроза 5.45 и тд). - Прокачал ВАЛ на Болотах, потратил почти 100к, как проверить или работает апгрейды хз, но магазин (последний апгрейд) не прокачался, так и остался 20\21. - Подземка деггера на третей куче Свалки и "яма снорков" в темной долине (там где зеленая медуза обычно в всяких солянках валяется) не имеют рабочих лестниц и тобишь возможности от туда выбраться. По факту мод очень зашел когда хочется что-то винилообразного но я бы хотел в апдейтах увидеть: Рандомные свойства артефактов, хотябы просто аля "randomnum (1, 10)". Сейчас почти все арты тупо бесполезны, артмоды не особо спасают, а полностью переделывать систему и свойства артов долго и незачем, поэтому просто рандомить базовые свойства. А так кроме этого добавить даже нечего.
-
1 балл
-
1 баллИспользуйте User файл что идёт со сборкой. Он находится в папке Appdata. Переместите из архива со сборкой папку Profiles. It's weapon pack from HAZE.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллtoju_ant Похоже, что игра что-то "прожевать" не может. Причин тому несть числа, самая простая - кривая установка. Сделайте бэкап папки с сохранками и переустановите игру. Ну там - настройки пониже, подкачку побольше - делали же? Дополнено 11 минуты спустя Прямо про этот мод...
-
1 баллВау, спасибо за то что хоть кто-то за меня топит Дополнено 4 минуты спустя По части материалов я скажу что и штатные плохие материалы при должном умении можно заставить хоть как-то красиво выглядеть Дополнено 8 минуты спустя После того как релизнули тень Чернобыля начали набирать новый штат GSC, так как минимум половина ушла еще в 2006, как игра вышла в состояние беты, что видно даже по коммитам на гите и новый штат скорее всего пребывал в одном очень веселом состоянии, когда смотрел на код движка, после чего начался сначала процесс попыток движок абсолютно полностью рефакторить, что в целом не получилось и сразу после релиза ЧН, от чего как раз он и был таким забагованным - пол двигла переписывали, вся GSC кроме дизайнеров была направлена на написание нового движка - X-Ray 2.0, а дизайнеров направили работать на зовом Припяти, так как работать над Stalker 2 было еще очень рано.
-
1 баллВ профиле "Dux модели без повреждения конечностей (no HD, no BHS)" в игре присутствуют приблуды из таркова, типо всяких аптечек IFAK, шины для конечностей, наборы по восстановлению ног рук (surv12), некоторые вообще не дают никаких эффектов, неудивительно ведь BHS выключен. Вопрос, что убрать в МО чтобы они пропали из игры с этим профилем?
-
1 баллБлаго у меня ничего не вылетало (пока что), но напрягает постоянная дымка даже в ясную погоду. Что на улице что в помещении, один фиг как в Монголии в отопительный сезон. Может есть какая настройка или мод который отвечает за это?
-
1 балл
-
1 баллСюжет бы еще подвезли чтоль... оригинальный зп не хочу проходить, самая скучная часть из всей серии
-
1 балл
-
1 баллНа релизе гляну, неткод у дед эира закрытый, а OpenXRay старый, но мб что нибудь да получится. Дополнено 8 минуты спустя МОЛОДЕЦ! Держи нас всех в курсе, нам же всем так интересно!
-
1 балл"Какой крепкий!" - думал Меченый, перезаряжая дробаш. "Какой меткий!" - думал контролёр оставшимися мозгами.
-
1 баллВо что поиграть то? Т.е там есть квесты, npc и гемплей? Ниразу небыли показаны модельки советских солдатиков, которые согласно концепции мода должны охранять зону, небыло кадров доаварийной ЧАЭС ниразу... а концепция 1984 г. предпологает именно доаварийную... Вы думаете в 1984 г. там будет бегать долг, свобода, наемники... наёмники в СССР? Автор вообще думал об этом? Мародеры против советских солдат? Вы страницу автора на moddb видели? Не исключено, что это теперь политагидка под предлогом разработки мода... Дополнено 15 минуты спустя У него есть билд пустых лок с геометрией, он погоду в конфиге поменяет ракурс перекрутит и т. д годами можно снимать скрины и внимание-разгульничать. Это арт проект.... Это не мод...
-
1 баллПривет всем, это я Forade, все это время (2 месяца) я делал пак визуалов из билдов, рендеров, иконок и тд. Весь этот пак я практически делал один, StalkerSnowy, помогал с текстурами и все. Мне пришлось скачивать каждый билд с ZC, чтобы не пропустить не одну модель. В архиве есть бонус- это всяческая озвучка персонажей. Также в архиве есть билдовские анимации с разных билдов ( я написал какая анимация с какого билда, также и модели)Некоторые модели я несколько раз переделывал. Пак может получится неполным, если вы найдете еще какие-нибудь билдовские материалы (хотя я буду этому рад) У некоторых моделей есть свой рэгдолл 2003-2004 года. https://m.vk.com/vk.com.foradebuildmodeli Группа вк (ищу модератора) Вот несколько скринов и ссылка https://disk.yandex.ru/i/8jpWid8nhSsxbw https://disk.yandex.ru/i/61DVWR5Qs2s_Fw https://disk.yandex.ru/i/IcgFNYJvmAqXUA https://disk.yandex.ru/i/gKiBnIiOh9KWvA https://disk.yandex.ru/i/Er0nGKPTUFWcRw https://disk.yandex.ru/i/MOvPIHgyMYpwEg https://disk.yandex.ru/i/sgQVYy2-mcR0Uw Сам пак https://disk.yandex.ru/d/Wxurk3qk0LFGBg https://disk.yandex.ru/d/uvtgV-D851dbog (фикс обязательно)
