Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.10.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Встречайте октябрьский выпуск Stalker News! 16 минут новостей из мира Сталкерского моддинга в наглядном видеоформате! Вы узнаете о том, какие моды выходили за последний месяц, а также мы познакомим вас с новостями о проектах в разработке! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  2. 2 балла
    Всем спасибо за советы, но в общем, нашёл решение проблемы с НЕвключением "вертикалки" даже при выборе опции на оригинальном либо от lvg_brest движке ТЧ, где нет принудительного VSync, в Win 10. Решение нашлось на Реддите: Оказывается, надо в свойствах ярлыка игры на вкладке "Совместимость" поставить галочку на "Отключить оптимизацию на весь экран" и нажать "Применить". Честно, сам так и не догадаешься до такого....
  3. 2 балла
    RomanWild97 предлагаю назначить тебя старшим за фикс вертолёта. И так и быть, на правах автора можешь добавить этот фикс в свой сборник правок
  4. 2 балла
    Kalst это моя ошибка, случайно оставил 2 рюкзака. Тот что ближе к краю вагона, возле лестницы, можно открыть. Это будет исправлено в патче, который я сейчас делаю.
  5. 2 балла
    Да, там последний патч. Значит, итака у Бурбона в Припяти
  6. 2 балла
    Хороший мод на вечер. Легкий, довольно затягивающий историями, записки и диалоги было интересно читать, поисследовать локации, но игра не раскрывает свой полный потенциал, автор вполне может больше. Не обошлось без технических проблем: НПС тупят и не видят игрока; Падения фпс (предполагаю из-за погоды, потому что иногда в одних и тех же местах фпс был кардинально разный); Ключ в конце пару раз не сработал; Ученые идут по зоне, видимо, без защитного костюма. Но, всё же, у этой, пусть и не продолжительной игре есть что-то такое, что цепляет, что-то сталкерское, родное. Вот эти вот ответвления с маньяком, с ружьем сделаны как по мне довольно круто, кат-сцены те же сделаны годно, озвучка, пусть и не идеальная, но она есть и это хорошо. Мод мне в целом понравился и автору желаю терпения и желания на то, чтобы показать нам новый и более доработанный проект.
  7. 2 балла
    Не бурчи дед))) Дети всё равно не оценят!
  8. 2 балла
    Смотри полезное видео от Крамера - Если все делать правильно, то не будет у тебя особых проблем и танцев с бубном. Гамма еще хуже гораздо с вылетами.
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
  11. 1 балл
    История Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
  12. 1 балл
    Новый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
  13. 1 балл
    Умеешь правильно задавать вопросы))) Девочка старой закалки с правильной жизненной позицией?
  14. 1 балл
    Прошёл модификацию примерно за 3-4 часа. Неплохой проект, в целом, понравилось. Концовки чутка сумбурные, но модецкий чисто будто рассказ, т.е. коротко и сердито. Чисто на вечер поиграть. Автору респект, спасибо за труды
  15. 1 балл
    Сколько и было начиная с 3.6, от 1-го до 10-и так и осталось, рендом. Дополнено 4 минуты спустя Все правильно тебе писали, завал через Бармена, комбез нульсевый. Через других, БУ.
  16. 1 балл
    Надысь перезаливал репак "билда 8042" отсюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74325 Может кому надо. Особенность репака: в уровнях удалено 4 gb хлама и *.pdb из bin. https://cloud.mail.ru/public/sZdr/eLBHEyfGN
  17. 1 балл
    Да, чем больше варишь, тем больше показатели меняются в лучшую сторону.
  18. 1 балл
    Всем привет, давно не было новостей от меня. Время всё ближе и ближе к релизу новой версии, немного информации и контента по SDK. Текущая версия разработки: 0.7 Beta
  19. 1 балл
    Вульф не спи, уже релиз состоялся (это к тому, что нету постов в Вк еще)
  20. 1 балл
    Как это нельзя можно. Я и в 3.7.5 и 3.8 когда играл ставил Сахаровский Элитный детектор в разгрузку а детектор киселя ставил в рюкзаке. А что разве Элитный детектор не видит кисели?
  21. 1 балл
    Спасибо. Дополнено 51 минуты спустя А вот интересно, почему нельзя. чтобы два детектора работали одновременно? Скажем, Кисель в разгрузке, а детектор Сахарова на поясе, места ж есть.
  22. 1 балл
    Начинаю выкладывать Байки у костра С "прицелом" на озвучку для вставки в моды , если байки вам понравится (о чем можно судить по ВАШИМ ЛАЙКАМ ) Конечно, когда баек наберется достаточно. 1 Нашел контроллер консервы, несколько штук, одна жестяная банка открытая, Видно сбежали хозяева, завидев такого "гостя", бросив еду.. Попробовал. Вкусно! А как другие банки открыть? Ножа нет, приказать зомби зубами вскрывать? Так всю банку обслюнявят, есть противно будет... Глядит контрик - крутой сталк мимо прет, супер-пупер броник, шлем крутой... Залез крутому в мозги, командует: - Прийти ко мне, открыть консервы ножом! Дернулся крутой, пошел к контроллеру, броник навороченный сбросил, нож достал, и себя в живот - хрясь! Прямо харакири себе сделал, от верха живота до штанов. Дурак! -не выдержал контроллер: Консервы! консервы открыть! А, ладно, и такие "консервы" сгодятся! Создал свой блог, ... не, лучше тут буду свои байки публиковать.
  23. 1 балл
    bardark чтобы переключиться с 45 на 30 патронные магазины прожимай Y. А по поводу экономики, можно фармить деньги у Скряги, продавая натовские стволы, он их берёт по приятной цене. Дополнено 3 минуты спустя Fear1258 тут только переигрывать, у меня так Лис откис и квест залип. Вообще заметил, что если курьер или кто-то другой отправляется на задание, то лучше быстрее уйти с локации, потому что либо в аномалию могут попасть, либо химеры могут сцапать.
  24. 1 балл
    Pepel поставь программу winmerge, в ней можно сравнивать файлы/папки, сравни с оригинальными файлами и перенеси изменения в свой мод
  25. 1 балл
    @uraltab https://transfiles.ru/j0l7z Ну не у вас одного такая проблема. Но у меня этот баг поймать так и не получилось. У меня всё в норме - других не телепортирует. Надо будет покопаться в этой фигне.
  26. 1 балл
    @uraltab Уничтожил колбы с дробовика, задание засчиталось, телепортировало в диалог к Осознанию. Спокойно вышел на ЧАЭС-2.
  27. 1 балл
    Доброго здоровья всем! С Тяпницей однако
  28. 1 балл
    В /dreamscape/config.ini задаются параметры. Можно задать диапазон для рандома. Дополнено 2 минуты спустя В теме есть раздел "Генераторы". Там инструкция к правильной установке.
  29. 1 балл
    Благодарю , пока ещё не играл в сборку но уже скачиваю. Прошерстил всю ветку комментариев , видно что очень стараетесь и делаете что-то уникальное. Вообще меня всегда больше привлекали изменения в механиках игры, на графику обращаю внимание в последнюю очередь. Так что надеюсь ,что зайдёт ваша сборка)
  30. 1 балл
    Удачной охоты ;)
  31. 1 балл
    Код тот же, компилятор используется другой :)
  32. 1 балл
    @Himik2355 Рестриктор на лопасти вертолёта.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Не хотел ставить правки. Но цоканье валенок уже достало.
  35. 1 балл
    sammcon в all.spawn нужно искать
  36. 1 балл
    shepka5442 Блииин...Ты в шапке темы гордо назвался Разработчиком же.А сам не помнишь что собирал.На справедливые вопросы,что у тебя за аддоны в сборке,сутки какие-то отмазки находишь. Ну да,судя по всему написанному тобой (для удобности искания тайников),уроки время отнимают.Без обид,но пока что такое впечатление.
  37. 1 балл
    Т.е. выложить говносборку и отвечать потом в комментах время есть, а нажать одну кнопку чтобы сделать скриншот времени нет. Гениально Дополнено 0 минут спустя Прочтите мою подпись и всё станет понятно
  38. 1 балл
    может тебе еще и статую Ленина вместо монолита сделать из красного рубина?
  39. 1 балл
    Всё правильно, лучше вариант Ворона. Спешить некуда, артов второго уровня будет достаточно и никого валить не нужно.
  40. 1 балл
    Есть пару вопросов\багов: (сейчас на этой версии дошел до х16, в прошлой до Радара,, но такого не было) - Вечный дождь, все время, днем, ночью, после сна, перед сном, постоянно. - Урон в описании автоматов не соответствует, он на уровне ПМа, но фактический урон нормальный (ак74м, ВАЛ, мп5, гроза 5.45 и тд). - Прокачал ВАЛ на Болотах, потратил почти 100к, как проверить или работает апгрейды хз, но магазин (последний апгрейд) не прокачался, так и остался 20\21. - Подземка деггера на третей куче Свалки и "яма снорков" в темной долине (там где зеленая медуза обычно в всяких солянках валяется) не имеют рабочих лестниц и тобишь возможности от туда выбраться. По факту мод очень зашел когда хочется что-то винилообразного но я бы хотел в апдейтах увидеть: Рандомные свойства артефактов, хотябы просто аля "randomnum (1, 10)". Сейчас почти все арты тупо бесполезны, артмоды не особо спасают, а полностью переделывать систему и свойства артов долго и незачем, поэтому просто рандомить базовые свойства. А так кроме этого добавить даже нечего.
  41. 1 балл
    Используйте User файл что идёт со сборкой. Он находится в папке Appdata. Переместите из архива со сборкой папку Profiles. It's weapon pack from HAZE.
  42. 1 балл
    Нет , поставил сразу отчитался взял следующей и полетел , все его квесты надо делать чем быстрей тем лучше , иначе провалишь .
  43. 1 балл
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  44. 1 балл
    Вау, спасибо за то что хоть кто-то за меня топит Дополнено 4 минуты спустя По части материалов я скажу что и штатные плохие материалы при должном умении можно заставить хоть как-то красиво выглядеть Дополнено 8 минуты спустя После того как релизнули тень Чернобыля начали набирать новый штат GSC, так как минимум половина ушла еще в 2006, как игра вышла в состояние беты, что видно даже по коммитам на гите и новый штат скорее всего пребывал в одном очень веселом состоянии, когда смотрел на код движка, после чего начался сначала процесс попыток движок абсолютно полностью рефакторить, что в целом не получилось и сразу после релиза ЧН, от чего как раз он и был таким забагованным - пол двигла переписывали, вся GSC кроме дизайнеров была направлена на написание нового движка - X-Ray 2.0, а дизайнеров направили работать на зовом Припяти, так как работать над Stalker 2 было еще очень рано.
  45. 1 балл
    В профиле "Dux модели без повреждения конечностей (no HD, no BHS)" в игре присутствуют приблуды из таркова, типо всяких аптечек IFAK, шины для конечностей, наборы по восстановлению ног рук (surv12), некоторые вообще не дают никаких эффектов, неудивительно ведь BHS выключен. Вопрос, что убрать в МО чтобы они пропали из игры с этим профилем?
  46. 1 балл
    Приятно, когда твои наработки используются, хоть где-то я был полезен...
  47. 1 балл
    Stern-13 Предлагаю пройти игру на обычном 0.8.9 и с этой оружейкой, а потом сразу пройти уже накатив 3.0. Уверяю, что после этих двух прохождений подобные утверждения больше точно не возникнут :)
  48. 1 балл
    Блять, ганс еще не вышел, а его уже улучшают по-полной:D
  49. 1 балл
    Вышел отчёт о разработке проекта Back to the S.T.A.L.K.E.R. за август! Авторы модификации рассказали, что уходящее лето стало для проекта очень жарким. Работа велась по многим направлением мода. В первую очередь дорабатывались локации. Локация Бар «Сталкер» получила расширенную Заводскую Часть, а игроки теперь смогут заходить в большинство помещений и зданий: гаражи, склады, цеха и офисы. Все эти места наполнены различной аппаратурой. По сюжету, игрок вместе со сталкером-напарником проникают на территорию Завода, где им потребуется отыскать специальные детали. Пока что данный уровень является самым крупным в проекте. Локацию Тёмная Долина наполнили большим количеством деталей. В частности, доделали интерьер на территории заброшенного комплекса «Кристалл» - одной из ключевых точек карты. Основная часть наполнена различной технической аппаратурой, другая же, промышленная, обзавелась огромным количеством антуражных деталей: советских плакатов, станков и прочего. Тёмная Долина всем своим видом показывает, что когда-то здесь кипела бурная жизнь и власть пролетариата. В реалиях мода данный промышленный район стал одной из самых крупных баз группировки «Монолит». Закончилась работа над интерьером X-18, где появилось несколько новых комнат и помещений, а также переработанное освещение. Постепенно идет работа над геометрией лаборатории под Кордоном. Сама подлокация делается с нуля, с использованием некоторых кусочков из других карт. Игрок сюда попадёт по одному из сюжетных квестов. Постепенно преображается Припять. Различные помещения наполняются деталями и пропами, а сами улицы законсервированного в прошлом города оснащаются различными предметами советской эпохи. Авторы планируют преобразовать жилые дома в полноценные комнаты со стёклами и интерьером, чтобы они не выглядели как «коробки с натянутыми текстурами» как раньше. Планируют добавить и комнаты с секретами и тайниками. Старая Тёмная Долина обрела новый облик за счёт наполнения и детализации. Данный уровень является одной большой промзоной, где игроку предстоит много разных промышленных объектов. Сталкеры между собой называют эту территорию «Мёртвой Долиной», за счёт огромного количества враждебных группировок и мутантов. Здесь же будет обитать один из самых ужасных кланов Чернобыльской Зоны – группа «Чёрные Слизни». Они пользуются дурной репутацией за счёт криминального прошлого многих членов группировки. На севере, на территории складских помещений, располагается одна из полевых баз наёмников. Они не будут враждебны для игрока, пока тот не решит пошариться вблизи их базы. Доработкам и техническим улучшениям подвергаются и все остальные уровни модификации. Поскольку локаций будет немало, для быстрого перемещения по миру предусмотрены проводники, однако за это дело игрокам придется заплатить. Продолжается интенсивная работа над сюжетом и квестами. На данный момент полностью играбелен первый акт, и большая часть второго. Прохождение готовых квестов и сюжетных веток пока что занимают примерно 5-6 часов реального времени, без учета побочных квестов. Общая готовность сюжетной линии составляет 65%. В квестах заявлена вариативность прохождения. Попутно с этим обновляются модели и анимации оружия. Добавлены новые подвиды автоматов Калашникова, появилась еще одна разновидность МР-5 и "Грозы". Анимации вооружения продемонстрированы в отдельных роликах в статье. Наконец, продолжается работа над графикой. Авторы реализовали 12 динамических погодных секций, отдельно для статического, и отдельно для динамического освещения. Многие тестеры Back to the S.T.A.L.K.E.R. отмечают высокую проработку окружения, локаций и самих деталей, да и в целом позитивно оценивают проделанную работу по проекту. Отчёт в оригинале, в котором еще можно найти несколько слов про новые фичи, связанные с лечением героя, можно почитать тут. AP-PRO.RU, 2023 г.
  50. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Лишить трилогию всех её достоинств?! 😅 Всё на месте, с правками.