Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.12.2023 в Сообщения
-
6 балловЯ решил поделиться с вами небольшой шпаргалкой для мододелов. Здесь будет разная готовая логика с разбором. Тема будет дополняться
-
4 баллаНе будут Дополнено 1 минуту спустя На ранней стадии разработки я планировал локацию окрестности Припяти, но дальше концепта локация не ушла. Да и концепт что-то я не нашел, видимо канул в лету
-
3 балла
-
3 баллаЯ внучат обучаю игре в NLC, этого достаточно для меня))) И как у Маяковского "У меня секретов нет, -слушайте, детишки, -папы этого ответ помещаю в книжке" Так что делиться опытом могу словом )) Дополнено 48 минуты спустя Что то я не понял. писали про квест Брома на модификат нужно 10пузырей. Первый раз сделал этот квест а где пузыри не понял. К Борясику сбегал- травку принёс-рецепт получил. Ну только первый раз бухнули 2 бутылки и всё. Tyrob всегда проходил х16 с изумрудами. Помнится ты писал что заходишь через РЛ. Хочу в этом прохождении зайти в х16 по новому для себя. Получается , что после разговора с Петровым про вход надо поговорить с Барменом и с НПС у костра, что бы появился диалог про рубиновую батарейку у Егеря, правильно понимаю? И еще а рецепты у Зуба не пропадут на изумруды?
-
3 балла
-
3 баллаСтоит ли его переносить с минимальными движковыми правками из X-Ray-Extensions (на ванилле тоже работает, но без некоторых анимаций) на движок ТЧ. Вроде и ОГСР ГА уже есть. Себе переношу на ванильный движок, стоит ли публиковать? Кому-то это интересно?
-
2 баллаНазвание: Чужак (укр. Чужинець). Разработчик: Melya, Oleg_the_Fast (переведенная версия). Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 03.12.2023 (переведенная версия).
-
2 баллаЗачем убрали такую многофункциональную вещь как реакция клоун на сообщение, это ведь была офигенная вещь как система репутации с + и - на старом сайте. Требую вернуть, кто за, ставьте +.
-
2 баллаПацан, не хочу тебя огорчать, но это штатная проблема X-Ray. А вот ее суть: У нас поверхности делятся на два типа - те, что отрисовываются в GBuffer (Если хочешь потом расскажу подробнее), и те, что дорисовываются поверх кадра. В момент создания шейдерного прохода (Пары из вершинного и фрагментного шейдеров), поверхности, которые рисуются в GBuffer делятся на классы, а от классов на подгруппы, и из этого набора, внутри говнокодовой функции uber_deffer, собирается название и набор семплеров, идущих в шейдерную пару. Работает это так: Впереди у нас всегда идет приставка deffer_ Дальше у нас идет идентификатор класса поверхности, их есть несколько типов А после идентификатора типа поверхности идет подкласс, который заключается в том использует ли поверхность bump+bump# текстуры или у нее есть только альбедо, за это отвечают приставки flat_ и bump_ Дальше идет набор опций, применяемый к материалу И исходя из этих знаний можно проанализировать название шейдера, который от тебя uber_deffer требует и понять что ошибку совершил ты, и новые шейдеры тебе не нужны. ТЫ НЕПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИЛ ДЕТАЛЬНЫЕ ТЕКСТУРЫ К ТЕРРЕЙНУ!!! Из-за этого uber_deffer пытается собрать для террейна шейдер, который детали использовать не будет, но так как такое использование для террейна не предполагалось этого шейдера нет и при попытке найти шейдер с таким именем двигло падает. Подключи детали и не долби мозги себе и двиглу.
-
2 балла
-
2 баллаВ МГ ремонт. Дополнено 0 минут спустя Волк если свалил на склады, и его по дороге сьели, то пофиг.
-
2 балла
-
2 баллаперечитай. я предложил вариант, как проверить то, видит ли рестриктор файл с логикой. если видит и там неверное имя секции - игра крашнет
-
2 баллаDolg Ovez upd В шапку темы закинул ссылки + добавил ссылки на FWR OLR Edition v1 + быстрофикс к нему
-
2 баллаI5-3570K@4650 RAM 24 GB DDR3 @2156 RX580 8GB VRAM SSD 2 TB + 240 GB HDD 6TB + 512 GB
-
2 баллаТут всё просто. 1Взялся помогать, сразу беги на пригорок за домом где Стас живет и с автомата расстреляй 2НПС. 2 беги к вагончику (где Толика лечил) кинул гранату минус 3НПС. 3 Не заходя в деревню беги вдоль забора на другой конец деревни и там с автомата минус 2НПС (бегут оттуда где первую медузу поднимал). 4 Вдоль забора вернись к другому входу в деревню и там с пригорка еще 2 НПС . ВСЁ, спокойно иди лутай, все живы. Главное это не тянуть резину и оперативно всё сделать. *Суворов учил "Внезапность, тактика и натиск, залог победы" Дополнено 18 минуты спустя Ну я тоже узнал об этом после х16 (у меня это 11день). Решил откатиться до х18 (5день) когда Бром еще в Баре и взять это задание. В твоей ситуации можно выйти след образом. У тебя есть исходная Пустышка, но отсутствует модификат от Брома. Выкинь Пустышку и заспавни модификат. А уже мезамодификат будешь варить при наличии рецепта. В целом это слегка нечестно, а вслед прохождении будешь знать и не пропустишь этот нюанс. Для этого и существует форум, что бы узнавать новое про игру которую ты вроде как знаешь. Я например много нового узнал за время общения и еще больше узнаю, хотя всегда думал что знаю NLC на отлично.
-
2 балла
-
2 баллаProv Нет такой версии. Был чувачок который делал правки для себя и вроде делал прозрачный инвентарь. Сам лично не качал, сказать что и как там, не могу. Если нужно полистай страницы форума, возможно осталась ссылка. В самых первых версиях был дефолтный амк инвентарь, после чего на его основе и аддона на hd инвентарь для нлс, слепил такой.
-
2 балла
-
2 баллаА смысл? Моды никогда не отличались качеством. Васянка на васянке без сюжета, геймплея и т.д.
-
2 баллаТеперь слоты под детекторы аномалий и артефактов идут отдельно от пояса. Так же добавил ограничения по слотам артефактов у костюмов, есть возможность разогнать кол-во слотов у техника.
-
2 баллаMoustapha_Matushka The developers said that if they don’t have time, they will add languages after the release, this has already been said several times.
-
2 баллаЧтоб вернуть мини карту идем по пути ( gamedata\configs\ui\ и удаляем zone_map.xml )
-
2 баллаЧё-то Страйдер похож на Арестовича, а чел в костюме - на Зелю. Показалось?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллdeffer_impl_lmh_flat_d.psdeffer_impl_lmh_flat_d.vs Дополнено 1 минуту спустя Господа эксперты, подскажите, можно ли в ТЧ запретить заспавненному через скрипт НПС входить\выходить в\из определённый\определённого рестриктор\рестриктора?
-
1 баллЛовец снов (ОБТ) Новый патч 07-12 для версии 22-11! От автора: Патч ставится только на версию мода 22-11, если у вас до этого стоял патч 25-11 то ничего страшного, все встанет нормально! Сохранения со старой версии могут работать, но точно не все из-за правок секций, все таки желательна НИ! Изменений много: графика, немного оружия, починены всякие квесты вроде Ламберта, всякие вылеты возможные и не возможные... Google Disc Яндекс Диск MEGA
-
1 баллНарод, давайте соберём все 5 схронов, игнорируемых скриптом. 1. Рюкзак в запоре на входе в Бар. 2. Рюкзак в печке в домике рядом с лесопилкой в Кишке. 3. Ящик рядом с Боряном на болотах. Кто ещё 2 знает? Можно для тестов во все стационарные тайники класть по бинтику с маячком. Маячок не воруют. После Х-18 банду Борова долго будут рейдить? Я так понимаю, лучше лишний раз близко не подходить, чтобы а-лайф не включился и не убили важных НПС типа Беса. Аккуратно набрал канистру и домой. Лол, спасённый мною вояка на ТД теперь пасётся с бригадой Ворона и отстреливает всё что видет. Натурально сталкер. Начальство посчитало его изменником и дезертиром, объявило его вне закона, он подался в сталкера)
-
1 баллDiesel по времени тачка изначально собиралась в конце 2012. С тех пор постепенно что-то переделывалось. Сейчас из родного остались только корпус, БП, мама, проц, 2x4 gb ram, 500 gb hdd Hitachi перешедший еще от предыдущей тачки и железная основа кулера. Из последних обновлений новый ssd 2tb и три Iceberg-кулера 120мм до 3000 об/мин (на вдув, выдув и проц). По деньгам оценивать смысла не имеет, проц давно устарел, видюха в общем тоже, хотя бету s2 тянет. Дополнено 2 минуты спустя У меня тоже.
-
1 баллУ меня их две, но так себе варианты: Первая: CPU: AMD FX-8300 3.3GHz (Turbo up to 4.2GHz) (8 ядер\8 потоков) Motherboard: Gigabyte GA-970A-D3P (rev. 1.0) RAM: 16 GB DDR3 1600 mHz ECC GPU: Radeon RX 580 2048 SP 8 GB SSD: HP S700 250 GB m.2 HDD: WD 2 TB + 600 GB (WD Raptor) + 1 TB Maxtor БП: FSP 450 Watt Вторая: CPU: Xeon E5-2660 V3 3.2 Hz в разгоне (10 ядер\20 потоков) Motherboard: HUANANZHI X99-QD4 RAM: 32 GB DDR4 2133 mHz ECC REG GPU: Radeon RX 580 Nitro+ 8 GB SSD: Kingston NV1 256 gb + A-DATA Legend 750 1 TB HDD: Toshiba HDWD110 1 TB БП: FSP Epsilon 800 Watt Ну и для работы и монтажа, еще лежит MacBook Pro (13-inch, Mid 2012)
-
1 балля вот каждый день захожу в ветку, слежу молча за обновлениями, думаю я не один такой. Может стоит создать отдельную тему и назвать проект, группу в дискорде замутить, народ потянется и может какая команда сколотится, кто шарит и заинтересован в возрождении сурвы :)
-
1 балл
-
1 баллПроцессор:AMD Ryzen 7 5800H 8/16 Видеокарта: RTX 3060 m 6GB ОЗУ: 32GB SSD: 2TB & 1TB
-
1 баллНичего не понятно. Обычно такой вылет происходит, когда движок "теряет" объект. Нужно выкладывать все скрипты, которые срабатывают во время диалога или сразу после него. Понятно одно, что вылет связан именно с диалогом и действиями скриптов.
-
1 баллКак смотреть реплеи сурвы - У меня получилось запустить реплеи именно из стимовской версии скачаной в этой теме. В двух словах вот что нужно сделать. 1)В архиве находим survarium.exe, находится он survarium-steam\Survarium\game\binaries\x64. Да и вообще, запускаем все ярлыки что там есть, на всякий случай. 2)Запускаем это всё. Пойдут ошибки итд. Это нужно что бы игра прописала свои логи и прочую муть на диске C 3)Находим где это гамно прописалось, обычно тут C:\Users\имя компуктера\AppData\Local\Survarium, Закидываем туда папку с реплеями 4)Возвращаемся к нашему survarium.exe, делаем создать ярлык. Открываем свойства созданного ярлыка, в свойствах объекта делаем пробел и дописываем -match_replay="17280080". Обратите внимание, в кавычках указано название реплея который вы хотите посмотреть. Мне понадобились реплеи, в 3д максе воссоздаю карты сурвы, в основном хочу воссоздать бойню. В реплеях смотрю где какие объекты есть, а каких там нет. Так же в режиме свободного перемещения смотрю какие объекы игроку будет не видно, что бы удалить и их тоже. Например на локации антенна, там более 3 млн полигонов. А оно мне столько не надо, оптимизирую по максимуму)) Всем хорошего просмотра. Дополнено 6 минуты спустя Выскажу своё тупое мнение. Мы-то все думали что здесь энтузиасты и фанаты сурвы, да и просто те кто ностальгирует и скучает по ней, а оказалось что человеку не хватает славы и внимания Дополнено 35 минуты спустя Коль уж ты нас покидаешь, сделай доброе дело на последок, скинь архив с оружием, или научи дурака как его и откуда выдрать. А то у меня получилось только их текстуры вытащить. Спасибо.
-
1 балл
-
1 баллStariyStalkKRG Ну как я понял тут два пути, расшифровываешь пда Рябого и когда излучение падает до минимума прёшь на пролом через монолит а это такое себе удовольствие, или ищешь диск для Авдея и выбираешь в диалоге Петровича в рыжем лесу и огородами огородами в бункер выжигателя. Маленький спойлер в рыжем лесу пкм на халяву получишь. Хотя искать диск тоже не айс гемора полно, без хорошего оружия тяжко будет.
-
1 баллА разве для того, чтобы настроить лимиты в админке (на количество постов для активации репутации, на количество своей репутации и т.д.) нужен веб программист? Это же вроде базовый функционал форума, который был во всех древних движках, в Invision Community разве нет такого функционала? Неужели в 2к23 надо городить такие велосипеды?
-
1 баллStalkervernite так музыка зациклена только в меню, а не в меню паузы, или я ошибаюсь? У меня так всегда.
-
1 баллВот исходный код тч под 2019 студию https://github.com/Deathman00/S.T.A.L.K.E.R--Shadow-of-Chernobyl-sorce-code-for-visual-studio-2022 Логика музыки и звуков для главного меню описывается в классе CMMSound, находящемся в MMSound.cpp\.h В методе CMMSound::Init можешь посмотреть какие поля можно инициализировать в фронтенде главного меню (.xml), а других методах можешь посмотреть как работает воспроизведение в принципе. Тут и звуки для колес, и рандомное воспроизведение музыкальных треков, может быть еще что-нибудь подключишь - удачи в творчестве
-
1 баллHardtmuth какое-то странное решение проблемы. Во 1-ых, получается что ваш клоуно-террорист победил, вмешавшись в работу сайта и получив признание на уровне администрации, и повлияв вообще на _всех_ пользователей. Особенно это плохо, если его действия были местью за подобные оценки ему в прошлом. Во 2-ых, проблема была решена совсем не в том месте где надо. Если тот господин начнёт регать сотни ботов и ставить знаки "Хабар" на все посты сразу например, вы выпилите знаки "Хабар" вместо того чтобы принять меры против того кто их ставит? В 3-их, почему не был учтён опыт старых сайтов, где требовались какие-то условия для получения возможности изменять репутацию? Например на гамеру нужно было набрать 100 сообщений для этого, и свою репутацию иметь не меньше минус пяти помоему. Вы могли сделать возможность ставить реакции только после получения трёх любых(или только положительных) реакций в свою сторону, например, и не оставить спамеру ни одного шанса таким образом, а новичкам сильно жёстче от этого не станет.
-
1 баллСдаются информатору - за 20 пда наводка на рандомный тайник. Также нужны Доценту для ремонта твоего пда после выхода из строя навигационного модуля, для настройки отображений трупов врагов на пда, отображения видимых врагов на пда, а также для отображения определенных монстров на карте (нужны запчасти мобов и пда сталкеров).
-
1 баллЛадно клоуна убрали. Некоторые люди, как оказывается, обижаются на эту безобидную реакцию. Но дизлайки зря убрали, теперь не выразишь нормально свои эмоции от того или иного поста. Оставили положительные реакции, а все отрицательные убрали. Несправедливо.
-
1 балл
-
1 баллДополнено 33 минуты спустя Новый трейлер: Нарезка катсцен. Сопливая пожалейка. Театральщина в комнате.
-
1 баллkasumi-chan можешь в мою тему продублировать Вышка возле Рыбацкого хутора ночью. Да. На Легенде. Нужно просто что бы хотя бы 1 выжил. Мельтешишь, они друг в друга гренами кидаются, убиваешь пару вояк и активируешь обновление квеста на Крота. А вот ты и не прав