Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Они 7 лет где-то спали, а теперь решили на коленке состряпать
  2. 3 балла
    Кстати, кому интересно. Товарищ Билдота на своем ютуб-канале показывал Темную Лощину 2005 года из исходников.
  3. 3 балла
    Frostbeg о как, ну главное чтобы проект был некоммерческим (не моя хотелка). Дополнено 8 минуты спустя Seterium разобрался. Проблема была в том, что я недоперенёс скрипты правки по костюмам от Stern-13. Тем не менее, спасибо за помощь. Перезалил фикс, теперь квест с костюмами для Припяти работает правильно. Ссылка прежняя
  4. 3 балла
    Хмм... Берём из Just Online (7 локаций в одной), присоединяем The Zone Project (9 локаций в одной) + вдобавок Припять из "Живой Зоны". Получаем 3 здоровенные локации, которые стоит немного оживить (деревья, растительность и т.д). Кидаем всё это добро на OpenXray. Пилим сюжет на 3 мощные главы, с тремя единственными переходами по локациям за всю игру. Вуаля, модецкий идёт на расхват. Можно хоть "Зов Припяти который ждали", хоть этакую Солянку в стиле SGM 2.2 забабахать, тогда вообще пушка. OpenXray выдержит эти локи только в путь.
  5. 2 балла
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  6. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  7. 2 балла
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  8. 2 балла
    (Пока ещё архивы не загрузил, но расскажу про изменения в следующей версии.) -И так, по счёту это уже 3 полный перезалив сборки. Каждый перезалив занимает продолжительное время, в общем неделю я конкретно занимался Эхо Аномалии и честно говоря устал. Отобрал хороших и полезных модов. -Ну значит так, в первую очередь я изменил FDDA убрал Gunslinger-овские анимации и заменил их на FDDA Enchanted Animations где используются как стандартные анимации, так и те которые совмещены с гансом, с экзоскелетом всё работает тоже. (Рассматривался вариант внедрения новой сюжетной линии "Братство", но её наполнение было похоже на васянку. Поэтому я оставил с сюжетом всё как есть и его не трогал, с другой стороны в аномалию мы идём не столько за сюжетом, сколько за геймплеем, да и к тому же есть обновлённая Antology 1.1 где есть сюжеты из разных модов, кому нужно тот и скачает.) -Опционально вернул два аддона на магазины и токсичный воздух кому кажется игра слишком простой. -Дальше по графике, знаю что она выглядит и так сносно учитывая что здесь не шейдеры из Custom, но было принято добавить "Расширенные шейдеры" которые преображают картинку и дают тонкую настройку(команды в описании аддона, выделенный текст). "Динамический Новый тонмаппинг" сделает картинку в игре чуть более мягкой и приятной глазу Screen Space Shaders v.19 - думаю тут и так всё понятно, нововедения ветер который надо настроить в MCM. Скайбоксы из Atmospherics и новые пресеты решейдов Atmos... По производительности сборка осталась такой же как и была в целом. -Из более интересных "фич" я добавил аддон на взлом КПК, в общем позволит более не обращаться к технику, главное купить улучшение у торговцев для того чтобы КПК мог взламывать другие КПК (как-то так) Также на Mouse4 по умолчанию, добавил круговое колесо где находятся селекторы предметов выбранных вами, для быстрого и удобного использования. Ну и прочие полезные изменения... В общем аддоны которые больше не используются в сборке, лежат в соответствующем разделителе "Не используется Echo of Anomaly". Честно скажу, я надеюсь сборка дотянет до выхода Redux 2.0, а далее уже все будет понятно. Следующее обновление будет не скоро, планирую взять перерыв и отдохнуть от сталкера. Спасибо всем активным игрокам!
  9. 2 балла
    Привет. Мод прошёл полностью. Начинал и прошёл игру на версии 1.4. Постараюсь написать своё мнение максимально подробно и в то же время, просто, чтобы всем всё было понятно. True Stalker - это очень амбициозный, качественно проработанный, красивый и интересный проект. После полного прохождения я готов дать определение, что это не совсем мод для Сталкер, в классическом понимании, это больше чем просто мод, так как тут есть много отличий от сталкерского моддинга. По моему итоговому мнению, это линейная игра в сеттинге Сталкера, с его атмосферой и классическим геймплеем, но всё же есть отличия от концепции оригинальной игры в том, что игра True Stalker более линейная и не даёт такой свободы действий, которая присутствует в тех же оригиналах - ТЧ, ЧН и ЗП. В чём это выражается? Например, чем дальше Вы продвигаетесь по сюжету, тем меньше у вас свободы и попасть на более ранние локации уже не представляется возможным. Игрок связан определёнными ограничениями, поэтому как итог, это линейная игра с элементами исследования. Да, до середины игры исследования достаточно много и игроку даётся возможность бродить по открытым ранее локациям, добывать арты, собирать лут, торговать и т.д. После середины появляется всё больше ограничений, игра довольно сильно меняется и уходит в линейность. Как линейная игра, True Stalker близок к шедевру. Сюжет - взрослый и интересный. Непредсказуемый. Трогательная и жизненная развязка. Графика - хорошая, оптимизация - на уровне. Понравилось, что побочные задания в стиле оригинала, чувствуется, что играешь именно в Сталкер. Самый топ, это личный ящик как в серии игр Обитель Зла, к которому ты имеешь доступ на любой локации. Очень проработанная игра до мелочей, баги если и были, то я их просто не заметил. Возможно, есть аспекты которые можно переработать и улучшить, но даже если ничего не менять и оставить баланс как есть - это топ. Респект команде за такое качество, это очень высокая планка. Как может быть так, чтобы за больше чем 40 часов игры не было не единого вылета? Я не знаю что тут ответить, но это так. У меня не было вылетов от слова совсем. Такого я не встречал в Сталкере ещё никогда. Один раз за всю мою игру зависло на загрузке сейва, я перезапустил игру и больше ничего подобного не было за 40+ часов. К недостаткам могу отнести разве что тот факт, что очень много видов оружия и разных артов скапливается ближе к концу игры, но всё это использовать и опробовать крайне сложно, так как в преддверии финала начинается очень линейный геймплей, а после финала никакого фриплея нет, на этом всё. Это неоднозначный момент, так как Тру Сталкер - это линейная игра и возможно, всё правильно с точки зрения вариативности прохождения. В следующий раз попробуешь использовать другие виды брони и вооружения. Наверное так. Спасибо за внимание!
  10. 2 балла
    Чтож ты за человек? "Ни кто ему не помог, а мне нахрен не надо, я не помошник, а учитель". Не надо меня учить, а помоги. Мне 63 года учить поздно
  11. 2 балла
    Скоро, но не на этой неделе. Мы в процессе разбора всего мусора здесь.
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост)
  14. 1 балл
    Название: Lost Alpha | Актуальная версия: 1.3003 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 26 апреля, 2014 г. Официальный сайт: dezowave.com «Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  15. 1 балл
    Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: A.R.E.A. Team Дата выхода: 2016 Актуальная версия: 1.17.36 от 20.07.2025 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.
  16. 1 балл
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  17. 1 балл
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  18. 1 балл
    Да ну, ни разу таких толстых псевдогигантов не попадалось. Всегда хватало нескольких гранат или ВОГов, а эта тварь гранаты десятками жрет, и дробь сотнями. Фигня какая-то. nevermore - Янтарь. Бункер учёных.scop
  19. 1 балл
    есть на сложности не выше сталкер. Дополнено 3 минуты спустя скорее всего у него файл фсгейм где надо прописывать путь до ресурсов игры, вот fsgame.ltx пусть попробует.
  20. 1 балл
    Довольно таки интересный мод, жаль что короткий) Впечатления самые замечательные! Кроме визуально красивой картинки, продуманного множества мельчайших деталей (допустим даже такие как надписи на стенах), которые освежают игру, а так же новых и переработанных локаций (отлично вписывающиеся переделки), хотелось бы отметить сюжет, интересен как хороший детектив. Играешь и отдыхаешь, напрягающего рубилова и бессмысленной беготни - не наблюдалось. То что надо, для души. Прекрасная работа. Автору респект! P>S> Мод заслуживает гораздо больше внимания!
  21. 1 балл
    В ui_main_menu.script удали самую последнюю строчку Нет.
  22. 1 балл
    ещё не прошёл модификацию, остановился на поиске доков в темной долине, но хочу написать так сказать микро отзыв: 1. по началу вообще мод уровня дарк соулс. тупо нищеброд с детским пистолетиком 50% прочки и в пыль бронька. найти еду = найти сто рублей на полу улицы в реале найти аптечку/бинты = найти 500 рублей на улице в реале патроны при убийстве врагов - в магазине оружия врага конечно же их почти нет (в 85% случаях) а в их инвентаре дай бог найти 4 штучки (когда по тебе чуть ли не летит по 5 обойм, реалистично). 2. Аккумуляторы / батарейки это сильное прям др*чево. Налобные фонарики при 50% заряде и меньше просто бесполезные и толком не освещают в темноте. А при 100% заряде (т.е. если батарейку новую воткнуть) то за 1 минуту отлетает 10-15% заряда. Так и манит затариться не патронами а батарейками Иногда ловится баг (вроде словил только 3 раза) что после перехода по локам заряд ПДА просто в ноль. Было 50, 100 не важно - после перехода в нулину. 3. (наверное это субъективная претензия) крысиные катакомбы делал реальный извращенец и любитель локации катакомбы из дарк соулс 1. Хрен пойми куда идти, что куда ведёт и вообще понять что где можно найти. 4. Иногда ловится баг что пропадает иконка Жабы на ПДА. Всё время была а потом вжух и её больше нет. Через время снова появляется (или это связано типо что если от него заданий нет - иконки тоже не будет, но я так и не понял). 5. Порадовало что любые комбезы не стираются за пол часа в труху а держат износ долго. Но нельзя так же сказать про оружие. Как по мне то оно сильно быстро изнашивается (спасибо что не на уровне налобных фонариков). 6. Жаль что нельзя с трупов брать их комбезы. Вроде это реалистично но такой возможности нет... почему.... 7. Вылеты это прям правило. Из-за них приходится каждые 5 минут делать сейв ф5, столько сейвов я не делал ни в одной игре (уже около 500шт а это наверное и не половина пройденной модификации) И причём нет никаких указаний на что ссылается ошибка. Просто фатал еррор и всё. Или бывает просто без ошибки игра закрывается и всё. 8. Как по мне то на ВСЕ доп задания, и не только, лучше вешать метку в задания. А то я как-то взял задание у науч сотрудника в баре, спустя час игры я вспоминаю что брал у чела задание а что надо делать - я не помню. И я его выполнил просто разгуливая по локе - найдя какие-то доки и вручив их нпс. Знаю что есть заметки но всё же удобнее как по мне вешать маркер в задания. Ну и поиграв в такую обширную модификацию я понял почему гск выпустили тот обрезанный сталкер, который есть сейчас - та они бы банально в то время не успели бы допилить всё. Но всё же мне модификация эта зашла и я попробую её допройти до конца (но кажется тут сюжет будет проходится дольше чем старфилд...)
  23. 1 балл
    У меня происходит вылет когда я ставлю прицел barska на уникальный ак-12,это пофиксится?
  24. 1 балл
    Господа, в чем дело? Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\game_tasks.xml До этого был вылет Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : lvl8_swamp_psi_ystanovka_give В файле system прописал в секции info_portions info_swamp И в файле game_tasks Тоже прописал #include "gameplay\info_swamp.xml" Но вылет все равно Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\game_tasks.xml Pepel А зачем нам знать вот это или это вот еще
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Столько не интуитивных действий порой приходится делать. И дело даже не в том, что люди стали казуалами. Думаю автору стоит в будущем ,,разжевать,, все квесты (на манер трилогии) и на многое (если не всё) ставить метки, куда идти и что сделать. Не многие знакомы с билдовскими локациями а подземки...они вообще с нуля сделаны (в них 100% нужно ,,вести за руку,, и миникарту под них создавать, ибо очень много развилок). Думаю многие со мной согласятся Проект годный, желаю автору удачи в завершении
  27. 1 балл
    alex5773 на предыдущей странице поискать сумеешь?
  28. 1 балл
    У меня был под плитами.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    в новой версии будет в опциональном режиме Дополнено 0 минут спустя на этой неделе
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Тогда подождите несколько дней, он должен появиться в продаже. Если не появится, купите за 50к: wpn_addon_shtyk_nozh
  33. 1 балл
    https://cloud.mail.ru/public/mRqT/uiD4MefXf Вот, и без лимита на скачивание.
  34. 1 балл
    дружище я гляну у меня ещё есть одно не барное сохранение если что скину Дополнено 16 минуты спустя https://disk.yandex.ru/d/UH7U7n_2pijS-Q-держи,не знаю то или не то
  35. 1 балл
    Мы подождем. Могу пожелать удачи. В оригинальном сталкере мусора было вагон, а тут и подавно.
  36. 1 балл
    Nikola0s666 если учитель в школе будет делать всё за вас, то в итоге вы из школы выйдете полным неучем и бездарностью...
  37. 1 балл
    Добротный короткий мод. Имеет отлично проработанные локации, но создалось впечатление, что не дотянули. Последний уровень мода оставил весьма спорные ощущения, ибо мобы совсем сломались и не атаковали меня. Мод имеет две концовки, которые сделаны достаточно просто и не предложили чего-то нового. В целом, сюжет простоват, как и доп. квесты. Игровые механики те же, что и в оригинале, новых идей не завезли, но сделаны добротные катсцены, которые удивили очень приятно, особенно в начале игры. Подводя некий итог так и хочется сказать... что мод стоило бы наполнить еще материалом, ибо создалось впечатление, что его не доделали, как хотели. Но спасибо разработчикам за проделанную работу!
  38. 1 балл
    Lanchik911 Тебе надо найти это место, так как сработает скрипт на код от этого тайника(код ты этот получишь далее по сюжету), как бы тебе объяснить , где этот тайник, может видел когда бегал по подземкам этим такое место , ступеньки из небольших ящиков и металлический занавес (туда пройти было не возможно), так вот сейчас этой преграды нет, и это и есть тайник Стрелка. Если с того места потом выйти на поверхность, то ты окажешься на задворках Ростока, там много аномалий и зелень кругом растет, ищи такое место на заводе и увидишь несколько спусков в подземку, нужный спуск стоит одиноко от всех, пробуй в принципе все , тайник в этом районе.
  39. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя https://disk.yandex.ru/d/eQMUYR6__f7GoQ-будешь на янтаре загляни в сейф
  40. 1 балл
    SHAmonstra Что тебе именно на ЯД залить? Держи Semi-Official Patches
  41. 1 балл
    Aleksei Everlasting, справедливости ради, от свалки тоже ждал более насыщенных событий, взяв себе пунктик упоминания о сидевшем под землей долгое время кексе, хотел найти в куче мусора вход в подземную нору с активирующейся веткой хотя бы побочного квеста. В Аномали или каком другом моде, поправьте, если ошибаюсь, эта отсылка к одной из книг по миру Ждалкера таки была реализована, а не просто заходила как байка в разговорах с неписями? ЗЫ: может тоже туплю и был не внимателен, но не хватало фишки в КПК- посмотреть активные КПК находящихся поблизости от тебя персонажей, кто они и в каких отношениях к их группировке состоит ГГ.
  42. 1 балл
    Я думаю, что будет логичным третий пункт у торговцев изъять и добавить его техникам. Подразумевается, что техники разбирают на "запчасти" "убитую в хлам" снарягу и оружие для ремонта того, что им приносят сталкеры
  43. 1 балл
    Дак и установки как таковой нет. Игра просто не запустится. Дополнено 58 минуты спустя Просто Абакан из MW19. Будет в ближайшем обновлении.
  44. 1 балл
    дак есть уже https://ap-pro.ru/forums/topic/3347-ganslinger-izvestnye-mody/?tab=comments#comment-156616
  45. 1 балл
    В открытый бета-тест вышел мод «JUST ONLINE». Это мультиплеерная модификация на базе усовершенствованного движка Зов Припяти, нацеленная на Free Play. В игре присутствуют система квестов, аккаунты и сохранение игрового прогресса, голосовой чат, торговля с НПС, а также бесшовная локация, содержащая в себе 7 объединенных уровней: Окрестности Юпитера, Припять (ЗП и ТЧ), Х8, Путепровод, ЧАЭС и Генераторы. Адаптированы CGIM 2, текстуры Two-K, оружейный пак Gunslinger MOD. Для доступа к игре достаточно скачать и распаковать файлы мода, пройти простую регистрацию в Discord разработчиков и зайти в игру под своим логином. Одиночная игра не предусмотрена. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  46. 1 балл
    Перекомпил будет в версии 3.1, заодно будет исправлено чрезмерное потребление видеопамяти на локациях. По хорошему нужно проводить рефакторинг всего графического контента мода, но это план на далекие перспективы, не в ближайшие недели точно.
  47. 1 балл
    JessePinkman можешь как альтернатива в пустую папку разархивировать архивы отсюда https://cloud.mail.ru/public/vP3v/kYEy9ZWke потом сверху поставить фикс отсюда https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 и пройти конфигуратор.
  48. 1 балл
    Ребят, не падает капля в квесте "артефакты для торговца". ПРи подъеме огненного шара все никаких сигналов детектора. ничего. Даже просто поиск не дает результат. метка показывает "вниз". куда? под карту?) как починить или начать все заново?
  49. 1 балл
    Появился дебютный тизер проекта «OpenXRay Gunslinger». Известно, что это полномасштабная переработка знаменитой модификации «Gunslinger», которой занимается один из участников команды разработчиков движка «OpenXRay». В боевой системе обещают добавить новые фишки, а также дополнить игру новыми особенностями. AP-PRO.RU, 2023 г.
  50. 1 балл
    Итак, отзыв. Это первая версия Арии, которая у меня не вылетала просто так, в 50% при обыске любого трупа, при загрузке и беге. 1. Версия Сурса. Играл первой. Ощущения непередаваемые! Есть с чем сравнить: до этого прошел пресловутый Дед Эйр, и Дорогу на Север, молчу уже про всякие Мизери и прочее. Так вот - это новая грань хардкора) Стартовая экипировка: как понял на горьком опыте, нужно всегда сразу брать дозиметр, противогаз/респиратор, оружие и броню. На остальное тупо нет денег. Дело в том, что на старте у торговцев даже твоей фракции оружия не купить, про куртку молчу, только патроны простые и всякую мелочь. Стартовал сталкером, на Блокпосту у Кордона. Не успел одеть костюмчик - ваншот. Успел, на максимальном присяде пополз в разные стороны - ваншот, ваншот, ваншот))) Ладно, думаю, плюнул, стартовал в Болотах в камышах. Дошел до базы ЧН, и заметил вожделенный ящик с хабаром... Вот тут-то меня и накрыло... На старте взял перки на усиление тела, выносливость, терпение боли, но при этом - непьющий и некурящий, такой себе спортсмен-качок) И что я вижу на старте? Самый страшный враг - это его высочество Ящик!) Колошматил его руками и ногами, по 10 минут - и его Высочество сдалось... а король-то голый! Внутри ящика ничего не оказалось))) Ладно бы, ящик был из стали. Или были выбраны перки Хилый, Слабак ( такие есть!). Но.. Это странно. А еще персонаж дышит так, как будто у него отдышка. И часто после дистанции, когда уже стоишь минут 5 - звук дыхания остается, и спасает только перезагрузка. Про радиацию отдельная тема... Горячие пятна невидимы, как и положено. Даже если ты ползешь с минимальной скоростью - в 90% случаем тут же хватаешь 12-18 рад, а антирадина пока нет. А пока он появится - от твоего тела ВСЕ, даже водка (!) становится "зараженным" ( почему не облученным?). И это "зараженное" никто у тебя не купит. Учитывая пустые тайники и хардкорный старт, шанс выжить стремится к 0. Ведь нужно есть, пить, чиститься от радиации, иметь время на разбив ящиков и постоянно отдыхать) 1 минуту идешь - 2 отдыхаешь) Хардкор! Короче, я удалили игру... но увидел, что есть версия от Холодильника. 2. Версия Холодильника. Играл второй. Без особой надежды запустил ее... и очнулся только утром! НЕБО и земля! Эта версия захватывающая! Наученый опытом, стартовал экологом, на Агропроме. В стартовом магазине - рай: выбрал сложность Стажер, и вот тебе и комбез "Закат" с БЖ 3-го класса, и налобник, и дозиметр, и респиратор, а еще ученым бесплатно дают контейнер и детектор! Взял еще топорик и по мелочи - на огнестрел денег не хватило. Собрал хабар на военной базе, двинул с топором наперевес наружу... МАМА МИЯ ПАНДЕМИЯ! Артефактов ТОННЫ!.. Правда, мусорные в основном, много "болванок" - но они тоже денег стоят. И из них кучу без всякого детектора видно. Сразу собрал мусорные, и мелочевку, а главное - нашел чудо-артефакт "Сплав", который, судя по всему свои излучением перезагружает АМФ-АДВ-АТФ-цикл в клетках, из-за чего не хочется есть - сразу продукты на продажу! Рванул к ученым, встретил только собак, 2 тюка по горящим собакам топориком - и разделка туш) У ученых тут же продал арты, как наведались снорки. Были тут же помножены на 0 охраной - там ребята суровые. Разделал их туши, спаравозил всех мутантов на них . Результат - 20000 рублей в первый день, вечером 1-го дня рванул на ДТ, оттуда переходом на Свалку, и сразу в Бар. 19:00 вечера в игре, я покупаю у торговца Долга АПС и патроны к нему+чиню верный топор) На седущее утро просочился через Свалку без единого выстрела и пошел чистить Кордон, за следующий день нашел 12 (!) артов! Т.к. всего 2 контейнера - пришлось много ходок делать, но результат того стоил - через 4 игровых дня у меня уже калаш и патроны к нему. Допквесты некоторые интересно работают: дали мне задание идти на Свалку от Сидора посылку долговцу нести. Иду, перехожу мост - а долговец мне навстречу идет, уже до фермы дошел!) Тут же отдаю посылочку - профит) Хавать не нужно, минералка чуть-чуть дезактивирует и ее можно купить, патроны тоже. Мутанты обычные, собаки/плоти/кабаны и пр. не чильно прочные, которкая очердь из АПС успокаивает. В общем, пока играть можно и это очень интересно. P.S. Бонусы для тех, кто дочитал до конца) 1. Лайфхак "Дерезтир": стартуете военным, берете в стартовом магазине АКС-74У, броньку среднюю, а патроны у военных - 3 рубля (!) пачка! Можно набрать с самого начала тонну патронов и быстренько уйти к экологам, вступив к ним в фракцию. Результат - много патронов, броня, калаш и мир со всеми, кроме бандосов и монохрома. 2. В Баре в здании арены, сзади (большой ангар с решетками, там еще шкафчики) лежит обычная куртка. Если стартовали недалеко от Бара без всякой брони - бегите в Бар, там куртка и у костра на базе Долга - контейнер. С помощью него можно создать тайник, например, на крыше справа от входа в базу Долга. Там не своруют ваши вещи, у меня, во всяком случае уже 6-й день не воруют. Выброс тайник пережил тоже без потерь.