Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Они 7 лет где-то спали, а теперь решили на коленке состряпать
  2. 3 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  3. 3 балла
    Кстати, кому интересно. Товарищ Билдота на своем ютуб-канале показывал Темную Лощину 2005 года из исходников.
  4. 3 балла
    Frostbeg о как, ну главное чтобы проект был некоммерческим (не моя хотелка). Дополнено 8 минуты спустя Seterium разобрался. Проблема была в том, что я недоперенёс скрипты правки по костюмам от Stern-13. Тем не менее, спасибо за помощь. Перезалил фикс, теперь квест с костюмами для Припяти работает правильно. Ссылка прежняя
  5. 3 балла
    Хмм... Берём из Just Online (7 локаций в одной), присоединяем The Zone Project (9 локаций в одной) + вдобавок Припять из "Живой Зоны". Получаем 3 здоровенные локации, которые стоит немного оживить (деревья, растительность и т.д). Кидаем всё это добро на OpenXray. Пилим сюжет на 3 мощные главы, с тремя единственными переходами по локациям за всю игру. Вуаля, модецкий идёт на расхват. Можно хоть "Зов Припяти который ждали", хоть этакую Солянку в стиле SGM 2.2 забабахать, тогда вообще пушка. OpenXray выдержит эти локи только в путь.
  6. 2 балла
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  7. 2 балла
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @Messer1707 — моделинг, анимирование; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки; @2clip — моделинг, анимирование; @imcrazyhoudini — квесты; @DRS_490 — уровни, моделинг; @BASE1707 — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. У проекта появился Discord-сервер. Было принято решение о том, что это последняя адаптация флаеровского патча, далее мы не будем обновляться на его основе. gamedata_levels_fix1, gamedata_levels_fix2 Начиная с UPD 27.03, 10:30 Требуется НИ!! UPD 21.05, 03:45 gamedata1, gamedata2 binaries Установка: удалить папки `config`, `scripts`, `shaders`, а также файл `textures/ui/ui_pda.seq` и накатить поверх.
  8. 2 балла
    (Пока ещё архивы не загрузил, но расскажу про изменения в следующей версии.) -И так, по счёту это уже 3 полный перезалив сборки. Каждый перезалив занимает продолжительное время, в общем неделю я конкретно занимался Эхо Аномалии и честно говоря устал. Отобрал хороших и полезных модов. -Ну значит так, в первую очередь я изменил FDDA убрал Gunslinger-овские анимации и заменил их на FDDA Enchanted Animations где используются как стандартные анимации, так и те которые совмещены с гансом, с экзоскелетом всё работает тоже. (Рассматривался вариант внедрения новой сюжетной линии "Братство", но её наполнение было похоже на васянку. Поэтому я оставил с сюжетом всё как есть и его не трогал, с другой стороны в аномалию мы идём не столько за сюжетом, сколько за геймплеем, да и к тому же есть обновлённая Antology 1.1 где есть сюжеты из разных модов, кому нужно тот и скачает.) -Опционально вернул два аддона на магазины и токсичный воздух кому кажется игра слишком простой. -Дальше по графике, знаю что она выглядит и так сносно учитывая что здесь не шейдеры из Custom, но было принято добавить "Расширенные шейдеры" которые преображают картинку и дают тонкую настройку(команды в описании аддона, выделенный текст). "Динамический Новый тонмаппинг" сделает картинку в игре чуть более мягкой и приятной глазу Screen Space Shaders v.19 - думаю тут и так всё понятно, нововедения ветер который надо настроить в MCM. Скайбоксы из Atmospherics и новые пресеты решейдов Atmos... По производительности сборка осталась такой же как и была в целом. -Из более интересных "фич" я добавил аддон на взлом КПК, в общем позволит более не обращаться к технику, главное купить улучшение у торговцев для того чтобы КПК мог взламывать другие КПК (как-то так) Также на Mouse4 по умолчанию, добавил круговое колесо где находятся селекторы предметов выбранных вами, для быстрого и удобного использования. Ну и прочие полезные изменения... В общем аддоны которые больше не используются в сборке, лежат в соответствующем разделителе "Не используется Echo of Anomaly". Честно скажу, я надеюсь сборка дотянет до выхода Redux 2.0, а далее уже все будет понятно. Следующее обновление будет не скоро, планирую взять перерыв и отдохнуть от сталкера. Спасибо всем активным игрокам!
  9. 2 балла
    Привет. Мод прошёл полностью. Начинал и прошёл игру на версии 1.4. Постараюсь написать своё мнение максимально подробно и в то же время, просто, чтобы всем всё было понятно. True Stalker - это очень амбициозный, качественно проработанный, красивый и интересный проект. После полного прохождения я готов дать определение, что это не совсем мод для Сталкер, в классическом понимании, это больше чем просто мод, так как тут есть много отличий от сталкерского моддинга. По моему итоговому мнению, это линейная игра в сеттинге Сталкера, с его атмосферой и классическим геймплеем, но всё же есть отличия от концепции оригинальной игры в том, что игра True Stalker более линейная и не даёт такой свободы действий, которая присутствует в тех же оригиналах - ТЧ, ЧН и ЗП. В чём это выражается? Например, чем дальше Вы продвигаетесь по сюжету, тем меньше у вас свободы и попасть на более ранние локации уже не представляется возможным. Игрок связан определёнными ограничениями, поэтому как итог, это линейная игра с элементами исследования. Да, до середины игры исследования достаточно много и игроку даётся возможность бродить по открытым ранее локациям, добывать арты, собирать лут, торговать и т.д. После середины появляется всё больше ограничений, игра довольно сильно меняется и уходит в линейность. Как линейная игра, True Stalker близок к шедевру. Сюжет - взрослый и интересный. Непредсказуемый. Трогательная и жизненная развязка. Графика - хорошая, оптимизация - на уровне. Понравилось, что побочные задания в стиле оригинала, чувствуется, что играешь именно в Сталкер. Самый топ, это личный ящик как в серии игр Обитель Зла, к которому ты имеешь доступ на любой локации. Очень проработанная игра до мелочей, баги если и были, то я их просто не заметил. Возможно, есть аспекты которые можно переработать и улучшить, но даже если ничего не менять и оставить баланс как есть - это топ. Респект команде за такое качество, это очень высокая планка. Как может быть так, чтобы за больше чем 40 часов игры не было не единого вылета? Я не знаю что тут ответить, но это так. У меня не было вылетов от слова совсем. Такого я не встречал в Сталкере ещё никогда. Один раз за всю мою игру зависло на загрузке сейва, я перезапустил игру и больше ничего подобного не было за 40+ часов. К недостаткам могу отнести разве что тот факт, что очень много видов оружия и разных артов скапливается ближе к концу игры, но всё это использовать и опробовать крайне сложно, так как в преддверии финала начинается очень линейный геймплей, а после финала никакого фриплея нет, на этом всё. Это неоднозначный момент, так как Тру Сталкер - это линейная игра и возможно, всё правильно с точки зрения вариативности прохождения. В следующий раз попробуешь использовать другие виды брони и вооружения. Наверное так. Спасибо за внимание!
  10. 2 балла
    Чтож ты за человек? "Ни кто ему не помог, а мне нахрен не надо, я не помошник, а учитель". Не надо меня учить, а помоги. Мне 63 года учить поздно
  11. 2 балла
    Скоро, но не на этой неделе. Мы в процессе разбора всего мусора здесь.
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост)
  14. 1 балл
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  15. 1 балл
    Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: A.R.E.A. Team Дата выхода: 2016 Актуальная версия: 1.17.28 от 07.04.2024 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.
  16. 1 балл
    Да ну, ни разу таких толстых псевдогигантов не попадалось. Всегда хватало нескольких гранат или ВОГов, а эта тварь гранаты десятками жрет, и дробь сотнями. Фигня какая-то. nevermore - Янтарь. Бункер учёных.scop
  17. 1 балл
    есть на сложности не выше сталкер. Дополнено 3 минуты спустя скорее всего у него файл фсгейм где надо прописывать путь до ресурсов игры, вот fsgame.ltx пусть попробует.
  18. 1 балл
    Довольно таки интересный мод, жаль что короткий) Впечатления самые замечательные! Кроме визуально красивой картинки, продуманного множества мельчайших деталей (допустим даже такие как надписи на стенах), которые освежают игру, а так же новых и переработанных локаций (отлично вписывающиеся переделки), хотелось бы отметить сюжет, интересен как хороший детектив. Играешь и отдыхаешь, напрягающего рубилова и бессмысленной беготни - не наблюдалось. То что надо, для души. Прекрасная работа. Автору респект! P>S> Мод заслуживает гораздо больше внимания!
  19. 1 балл
    В ui_main_menu.script удали самую последнюю строчку Нет.
  20. 1 балл
    ещё не прошёл модификацию, остановился на поиске доков в темной долине, но хочу написать так сказать микро отзыв: 1. по началу вообще мод уровня дарк соулс. тупо нищеброд с детским пистолетиком 50% прочки и в пыль бронька. найти еду = найти сто рублей на полу улицы в реале найти аптечку/бинты = найти 500 рублей на улице в реале патроны при убийстве врагов - в магазине оружия врага конечно же их почти нет (в 85% случаях) а в их инвентаре дай бог найти 4 штучки (когда по тебе чуть ли не летит по 5 обойм, реалистично). 2. Аккумуляторы / батарейки это сильное прям др*чево. Налобные фонарики при 50% заряде и меньше просто бесполезные и толком не освещают в темноте. А при 100% заряде (т.е. если батарейку новую воткнуть) то за 1 минуту отлетает 10-15% заряда. Так и манит затариться не патронами а батарейками Иногда ловится баг (вроде словил только 3 раза) что после перехода по локам заряд ПДА просто в ноль. Было 50, 100 не важно - после перехода в нулину. 3. (наверное это субъективная претензия) крысиные катакомбы делал реальный извращенец и любитель локации катакомбы из дарк соулс 1. Хрен пойми куда идти, что куда ведёт и вообще понять что где можно найти. 4. Иногда ловится баг что пропадает иконка Жабы на ПДА. Всё время была а потом вжух и её больше нет. Через время снова появляется (или это связано типо что если от него заданий нет - иконки тоже не будет, но я так и не понял). 5. Порадовало что любые комбезы не стираются за пол часа в труху а держат износ долго. Но нельзя так же сказать про оружие. Как по мне то оно сильно быстро изнашивается (спасибо что не на уровне налобных фонариков). 6. Жаль что нельзя с трупов брать их комбезы. Вроде это реалистично но такой возможности нет... почему.... 7. Вылеты это прям правило. Из-за них приходится каждые 5 минут делать сейв ф5, столько сейвов я не делал ни в одной игре (уже около 500шт а это наверное и не половина пройденной модификации) И причём нет никаких указаний на что ссылается ошибка. Просто фатал еррор и всё. Или бывает просто без ошибки игра закрывается и всё. 8. Как по мне то на ВСЕ доп задания, и не только, лучше вешать метку в задания. А то я как-то взял задание у науч сотрудника в баре, спустя час игры я вспоминаю что брал у чела задание а что надо делать - я не помню. И я его выполнил просто разгуливая по локе - найдя какие-то доки и вручив их нпс. Знаю что есть заметки но всё же удобнее как по мне вешать маркер в задания. Ну и поиграв в такую обширную модификацию я понял почему гск выпустили тот обрезанный сталкер, который есть сейчас - та они бы банально в то время не успели бы допилить всё. Но всё же мне модификация эта зашла и я попробую её допройти до конца (но кажется тут сюжет будет проходится дольше чем старфилд...)
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    alex5773 на предыдущей странице поискать сумеешь?
  23. 1 балл
    Под плитами.
  24. 1 балл
    Тогда подождите несколько дней, он должен появиться в продаже. Если не появится, купите за 50к: wpn_addon_shtyk_nozh
  25. 1 балл
    Кстати сюжет довольно интересный , а в сетинги сталкера его можно развязать так , как мама не горюй.
  26. 1 балл
    https://cloud.mail.ru/public/mRqT/uiD4MefXf Вот, и без лимита на скачивание.
  27. 1 балл
    дружище я гляну у меня ещё есть одно не барное сохранение если что скину Дополнено 16 минуты спустя https://disk.yandex.ru/d/UH7U7n_2pijS-Q-держи,не знаю то или не то
  28. 1 балл
    Мы подождем. Могу пожелать удачи. В оригинальном сталкере мусора было вагон, а тут и подавно.
  29. 1 балл
    Nikola0s666 если учитель в школе будет делать всё за вас, то в итоге вы из школы выйдете полным неучем и бездарностью...
  30. 1 балл
    Добротный короткий мод. Имеет отлично проработанные локации, но создалось впечатление, что не дотянули. Последний уровень мода оставил весьма спорные ощущения, ибо мобы совсем сломались и не атаковали меня. Мод имеет две концовки, которые сделаны достаточно просто и не предложили чего-то нового. В целом, сюжет простоват, как и доп. квесты. Игровые механики те же, что и в оригинале, новых идей не завезли, но сделаны добротные катсцены, которые удивили очень приятно, особенно в начале игры. Подводя некий итог так и хочется сказать... что мод стоило бы наполнить еще материалом, ибо создалось впечатление, что его не доделали, как хотели. Но спасибо разработчикам за проделанную работу!
  31. 1 балл
    Lanchik911 Тебе надо найти это место, так как сработает скрипт на код от этого тайника(код ты этот получишь далее по сюжету), как бы тебе объяснить , где этот тайник, может видел когда бегал по подземкам этим такое место , ступеньки из небольших ящиков и металлический занавес (туда пройти было не возможно), так вот сейчас этой преграды нет, и это и есть тайник Стрелка. Если с того места потом выйти на поверхность, то ты окажешься на задворках Ростока, там много аномалий и зелень кругом растет, ищи такое место на заводе и увидишь несколько спусков в подземку, нужный спуск стоит одиноко от всех, пробуй в принципе все , тайник в этом районе.
  32. 1 балл
    Название: Lost Alpha | Актуальная версия: 1.3003 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 26 апреля, 2014 г. Официальный сайт: dezowave.com «Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера. Вступление: Подробнее о сюжете и изменениях: Полный список локаций: История изменений по версиям: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Обзор: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  33. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя https://disk.yandex.ru/d/eQMUYR6__f7GoQ-будешь на янтаре загляни в сейф
  34. 1 балл
    SHAmonstra Что тебе именно на ЯД залить? Держи Semi-Official Patches
  35. 1 балл
    Hunter В ближайшее время нет. Сейчас Базиль над 4 частью хроник работает. В планах 5. А дальше видно будет.
  36. 1 балл
    Aleksei Everlasting, справедливости ради, от свалки тоже ждал более насыщенных событий, взяв себе пунктик упоминания о сидевшем под землей долгое время кексе, хотел найти в куче мусора вход в подземную нору с активирующейся веткой хотя бы побочного квеста. В Аномали или каком другом моде, поправьте, если ошибаюсь, эта отсылка к одной из книг по миру Ждалкера таки была реализована, а не просто заходила как байка в разговорах с неписями? ЗЫ: может тоже туплю и был не внимателен, но не хватало фишки в КПК- посмотреть активные КПК находящихся поблизости от тебя персонажей, кто они и в каких отношениях к их группировке состоит ГГ.
  37. 1 балл
    Если нету, не мучайся а просто заспавни документ из сейфа. Документ называется - Ветры безумия Для спавна они называются - vetri_bezumia_doki
  38. 1 балл
    Дак и установки как таковой нет. Игра просто не запустится. Дополнено 58 минуты спустя Просто Абакан из MW19. Будет в ближайшем обновлении.
  39. 1 балл
    дак есть уже https://ap-pro.ru/forums/topic/3347-ganslinger-izvestnye-mody/?tab=comments#comment-156616
  40. 1 балл
    Господа умельцы, подскажите есть ли возможность включить Авторазряжание пушек при подборе. В Тру сталкере это можно включить через user.ltx, да и в аномалии кажется тоже можно было. А то заколебался уже каждую проклацывать. Дополнено 2 минуты спустя Шифт же, не?
  41. 1 балл
    В открытый бета-тест вышел мод «JUST ONLINE». Это мультиплеерная модификация на базе усовершенствованного движка Зов Припяти, нацеленная на Free Play. В игре присутствуют система квестов, аккаунты и сохранение игрового прогресса, голосовой чат, торговля с НПС, а также бесшовная локация, содержащая в себе 7 объединенных уровней: Окрестности Юпитера, Припять (ЗП и ТЧ), Х8, Путепровод, ЧАЭС и Генераторы. Адаптированы CGIM 2, текстуры Two-K, оружейный пак Gunslinger MOD. Для доступа к игре достаточно скачать и распаковать файлы мода, пройти простую регистрацию в Discord разработчиков и зайти в игру под своим логином. Одиночная игра не предусмотрена. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  42. 1 балл
    Перекомпил будет в версии 3.1, заодно будет исправлено чрезмерное потребление видеопамяти на локациях. По хорошему нужно проводить рефакторинг всего графического контента мода, но это план на далекие перспективы, не в ближайшие недели точно.
  43. 1 балл
    Ага, деньги ушли на дроны, студия в Чехии осенью сгорела, "новый" ролик - перерисовка старого... Ждите)
  44. 1 балл
    Прочитал я описание мода, очень понравилось идея, буду с нетерпением ждать, очень хочется уже пройти сюжет)
  45. 1 балл
    JessePinkman можешь как альтернатива в пустую папку разархивировать архивы отсюда https://cloud.mail.ru/public/vP3v/kYEy9ZWke потом сверху поставить фикс отсюда https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 и пройти конфигуратор.
  46. 1 балл
    Впервые сыграл. Ну, что сказать, разберём по главам: Первая глава: Очень простенькая на самом деле. Сделано хорошо, но оценивать нечего по факту. Вторая глава: Находимся в деревне кровососов. Есть приколы по типу того же радио, тени сталкера, лута много, в общем полазить есть где. Видно, что изменена деревня, добавлено много декора. Локация хорошая. Коллектор. Сделано в стиле метро, отличная локация. Напомнило чем-то как Артём в метро шёл по метро и разговаривал. С Ханом, например. Атмосферно весьма. Портит малость графика ЗП и худ. База наёмников. Я выбрал штурм, ибо случайно спалился, в общем как понимаю можно и по стелсу было, перепроходить не стал. Всё ок. Водонапорная башня. Очень атмосферные диалоги с великолепнейшей озвучкой. Озвучку вообще в целом только хвалить, она превосходна. Да и мод в целом такой же великолепный. Хотелось бы ещё эпизод какой. Десятка.
  47. 1 балл
    Примечание: Про первую главу рассказывать нечего, это буквально 5 минут геймплея, перейду сразу ко второй. ------------- Плюсы: ------------- Добротная стелс миссия. Само задание проходится на одном дыхании, через стены не палят. Неписи не тупят. Вопросов куда идти не возникает. Очень качественная озвучка напарника. Жутко атмосферная стартовая локация и коллектор. Минусы: ------------- Мало. Хотелось бы видеть полноценный мод в таком же ключе. На самой базе Свободы были просадки ФПС непонятно из-за чего. Итог: 7 выжратых бутылок водки в финале из 10.
  48. 1 балл
    Появился дебютный тизер проекта «OpenXRay Gunslinger». Известно, что это полномасштабная переработка знаменитой модификации «Gunslinger», которой занимается один из участников команды разработчиков движка «OpenXRay». В боевой системе обещают добавить новые фишки, а также дополнить игру новыми особенностями. AP-PRO.RU, 2023 г.
  49. 1 балл
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  50. 1 балл
    Итак, отзыв. Это первая версия Арии, которая у меня не вылетала просто так, в 50% при обыске любого трупа, при загрузке и беге. 1. Версия Сурса. Играл первой. Ощущения непередаваемые! Есть с чем сравнить: до этого прошел пресловутый Дед Эйр, и Дорогу на Север, молчу уже про всякие Мизери и прочее. Так вот - это новая грань хардкора) Стартовая экипировка: как понял на горьком опыте, нужно всегда сразу брать дозиметр, противогаз/респиратор, оружие и броню. На остальное тупо нет денег. Дело в том, что на старте у торговцев даже твоей фракции оружия не купить, про куртку молчу, только патроны простые и всякую мелочь. Стартовал сталкером, на Блокпосту у Кордона. Не успел одеть костюмчик - ваншот. Успел, на максимальном присяде пополз в разные стороны - ваншот, ваншот, ваншот))) Ладно, думаю, плюнул, стартовал в Болотах в камышах. Дошел до базы ЧН, и заметил вожделенный ящик с хабаром... Вот тут-то меня и накрыло... На старте взял перки на усиление тела, выносливость, терпение боли, но при этом - непьющий и некурящий, такой себе спортсмен-качок) И что я вижу на старте? Самый страшный враг - это его высочество Ящик!) Колошматил его руками и ногами, по 10 минут - и его Высочество сдалось... а король-то голый! Внутри ящика ничего не оказалось))) Ладно бы, ящик был из стали. Или были выбраны перки Хилый, Слабак ( такие есть!). Но.. Это странно. А еще персонаж дышит так, как будто у него отдышка. И часто после дистанции, когда уже стоишь минут 5 - звук дыхания остается, и спасает только перезагрузка. Про радиацию отдельная тема... Горячие пятна невидимы, как и положено. Даже если ты ползешь с минимальной скоростью - в 90% случаем тут же хватаешь 12-18 рад, а антирадина пока нет. А пока он появится - от твоего тела ВСЕ, даже водка (!) становится "зараженным" ( почему не облученным?). И это "зараженное" никто у тебя не купит. Учитывая пустые тайники и хардкорный старт, шанс выжить стремится к 0. Ведь нужно есть, пить, чиститься от радиации, иметь время на разбив ящиков и постоянно отдыхать) 1 минуту идешь - 2 отдыхаешь) Хардкор! Короче, я удалили игру... но увидел, что есть версия от Холодильника. 2. Версия Холодильника. Играл второй. Без особой надежды запустил ее... и очнулся только утром! НЕБО и земля! Эта версия захватывающая! Наученый опытом, стартовал экологом, на Агропроме. В стартовом магазине - рай: выбрал сложность Стажер, и вот тебе и комбез "Закат" с БЖ 3-го класса, и налобник, и дозиметр, и респиратор, а еще ученым бесплатно дают контейнер и детектор! Взял еще топорик и по мелочи - на огнестрел денег не хватило. Собрал хабар на военной базе, двинул с топором наперевес наружу... МАМА МИЯ ПАНДЕМИЯ! Артефактов ТОННЫ!.. Правда, мусорные в основном, много "болванок" - но они тоже денег стоят. И из них кучу без всякого детектора видно. Сразу собрал мусорные, и мелочевку, а главное - нашел чудо-артефакт "Сплав", который, судя по всему свои излучением перезагружает АМФ-АДВ-АТФ-цикл в клетках, из-за чего не хочется есть - сразу продукты на продажу! Рванул к ученым, встретил только собак, 2 тюка по горящим собакам топориком - и разделка туш) У ученых тут же продал арты, как наведались снорки. Были тут же помножены на 0 охраной - там ребята суровые. Разделал их туши, спаравозил всех мутантов на них . Результат - 20000 рублей в первый день, вечером 1-го дня рванул на ДТ, оттуда переходом на Свалку, и сразу в Бар. 19:00 вечера в игре, я покупаю у торговца Долга АПС и патроны к нему+чиню верный топор) На седущее утро просочился через Свалку без единого выстрела и пошел чистить Кордон, за следующий день нашел 12 (!) артов! Т.к. всего 2 контейнера - пришлось много ходок делать, но результат того стоил - через 4 игровых дня у меня уже калаш и патроны к нему. Допквесты некоторые интересно работают: дали мне задание идти на Свалку от Сидора посылку долговцу нести. Иду, перехожу мост - а долговец мне навстречу идет, уже до фермы дошел!) Тут же отдаю посылочку - профит) Хавать не нужно, минералка чуть-чуть дезактивирует и ее можно купить, патроны тоже. Мутанты обычные, собаки/плоти/кабаны и пр. не чильно прочные, которкая очердь из АПС успокаивает. В общем, пока играть можно и это очень интересно. P.S. Бонусы для тех, кто дочитал до конца) 1. Лайфхак "Дерезтир": стартуете военным, берете в стартовом магазине АКС-74У, броньку среднюю, а патроны у военных - 3 рубля (!) пачка! Можно набрать с самого начала тонну патронов и быстренько уйти к экологам, вступив к ним в фракцию. Результат - много патронов, броня, калаш и мир со всеми, кроме бандосов и монохрома. 2. В Баре в здании арены, сзади (большой ангар с решетками, там еще шкафчики) лежит обычная куртка. Если стартовали недалеко от Бара без всякой брони - бегите в Бар, там куртка и у костра на базе Долга - контейнер. С помощью него можно создать тайник, например, на крыше справа от входа в базу Долга. Там не своруют ваши вещи, у меня, во всяком случае уже 6-й день не воруют. Выброс тайник пережил тоже без потерь.