Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Они 7 лет где-то спали, а теперь решили на коленке состряпать
  2. 3 балла
    Кстати, кому интересно. Товарищ Билдота на своем ютуб-канале показывал Темную Лощину 2005 года из исходников.
  3. 3 балла
    Frostbeg о как, ну главное чтобы проект был некоммерческим (не моя хотелка). Дополнено 8 минуты спустя Seterium разобрался. Проблема была в том, что я недоперенёс скрипты правки по костюмам от Stern-13. Тем не менее, спасибо за помощь. Перезалил фикс, теперь квест с костюмами для Припяти работает правильно. Ссылка прежняя
  4. 3 балла
    Хмм... Берём из Just Online (7 локаций в одной), присоединяем The Zone Project (9 локаций в одной) + вдобавок Припять из "Живой Зоны". Получаем 3 здоровенные локации, которые стоит немного оживить (деревья, растительность и т.д). Кидаем всё это добро на OpenXray. Пилим сюжет на 3 мощные главы, с тремя единственными переходами по локациям за всю игру. Вуаля, модецкий идёт на расхват. Можно хоть "Зов Припяти который ждали", хоть этакую Солянку в стиле SGM 2.2 забабахать, тогда вообще пушка. OpenXray выдержит эти локи только в путь.
  5. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  6. 2 балла
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  7. 2 балла
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  8. 2 балла
    (Пока ещё архивы не загрузил, но расскажу про изменения в следующей версии.) -И так, по счёту это уже 3 полный перезалив сборки. Каждый перезалив занимает продолжительное время, в общем неделю я конкретно занимался Эхо Аномалии и честно говоря устал. Отобрал хороших и полезных модов. -Ну значит так, в первую очередь я изменил FDDA убрал Gunslinger-овские анимации и заменил их на FDDA Enchanted Animations где используются как стандартные анимации, так и те которые совмещены с гансом, с экзоскелетом всё работает тоже. (Рассматривался вариант внедрения новой сюжетной линии "Братство", но её наполнение было похоже на васянку. Поэтому я оставил с сюжетом всё как есть и его не трогал, с другой стороны в аномалию мы идём не столько за сюжетом, сколько за геймплеем, да и к тому же есть обновлённая Antology 1.1 где есть сюжеты из разных модов, кому нужно тот и скачает.) -Опционально вернул два аддона на магазины и токсичный воздух кому кажется игра слишком простой. -Дальше по графике, знаю что она выглядит и так сносно учитывая что здесь не шейдеры из Custom, но было принято добавить "Расширенные шейдеры" которые преображают картинку и дают тонкую настройку(команды в описании аддона, выделенный текст). "Динамический Новый тонмаппинг" сделает картинку в игре чуть более мягкой и приятной глазу Screen Space Shaders v.19 - думаю тут и так всё понятно, нововедения ветер который надо настроить в MCM. Скайбоксы из Atmospherics и новые пресеты решейдов Atmos... По производительности сборка осталась такой же как и была в целом. -Из более интересных "фич" я добавил аддон на взлом КПК, в общем позволит более не обращаться к технику, главное купить улучшение у торговцев для того чтобы КПК мог взламывать другие КПК (как-то так) Также на Mouse4 по умолчанию, добавил круговое колесо где находятся селекторы предметов выбранных вами, для быстрого и удобного использования. Ну и прочие полезные изменения... В общем аддоны которые больше не используются в сборке, лежат в соответствующем разделителе "Не используется Echo of Anomaly". Честно скажу, я надеюсь сборка дотянет до выхода Redux 2.0, а далее уже все будет понятно. Следующее обновление будет не скоро, планирую взять перерыв и отдохнуть от сталкера. Спасибо всем активным игрокам!
  9. 2 балла
    Привет. Мод прошёл полностью. Начинал и прошёл игру на версии 1.4. Постараюсь написать своё мнение максимально подробно и в то же время, просто, чтобы всем всё было понятно. True Stalker - это очень амбициозный, качественно проработанный, красивый и интересный проект. После полного прохождения я готов дать определение, что это не совсем мод для Сталкер, в классическом понимании, это больше чем просто мод, так как тут есть много отличий от сталкерского моддинга. По моему итоговому мнению, это линейная игра в сеттинге Сталкера, с его атмосферой и классическим геймплеем, но всё же есть отличия от концепции оригинальной игры в том, что игра True Stalker более линейная и не даёт такой свободы действий, которая присутствует в тех же оригиналах - ТЧ, ЧН и ЗП. В чём это выражается? Например, чем дальше Вы продвигаетесь по сюжету, тем меньше у вас свободы и попасть на более ранние локации уже не представляется возможным. Игрок связан определёнными ограничениями, поэтому как итог, это линейная игра с элементами исследования. Да, до середины игры исследования достаточно много и игроку даётся возможность бродить по открытым ранее локациям, добывать арты, собирать лут, торговать и т.д. После середины появляется всё больше ограничений, игра довольно сильно меняется и уходит в линейность. Как линейная игра, True Stalker близок к шедевру. Сюжет - взрослый и интересный. Непредсказуемый. Трогательная и жизненная развязка. Графика - хорошая, оптимизация - на уровне. Понравилось, что побочные задания в стиле оригинала, чувствуется, что играешь именно в Сталкер. Самый топ, это личный ящик как в серии игр Обитель Зла, к которому ты имеешь доступ на любой локации. Очень проработанная игра до мелочей, баги если и были, то я их просто не заметил. Возможно, есть аспекты которые можно переработать и улучшить, но даже если ничего не менять и оставить баланс как есть - это топ. Респект команде за такое качество, это очень высокая планка. Как может быть так, чтобы за больше чем 40 часов игры не было не единого вылета? Я не знаю что тут ответить, но это так. У меня не было вылетов от слова совсем. Такого я не встречал в Сталкере ещё никогда. Один раз за всю мою игру зависло на загрузке сейва, я перезапустил игру и больше ничего подобного не было за 40+ часов. К недостаткам могу отнести разве что тот факт, что очень много видов оружия и разных артов скапливается ближе к концу игры, но всё это использовать и опробовать крайне сложно, так как в преддверии финала начинается очень линейный геймплей, а после финала никакого фриплея нет, на этом всё. Это неоднозначный момент, так как Тру Сталкер - это линейная игра и возможно, всё правильно с точки зрения вариативности прохождения. В следующий раз попробуешь использовать другие виды брони и вооружения. Наверное так. Спасибо за внимание!
  10. 2 балла
    Чтож ты за человек? "Ни кто ему не помог, а мне нахрен не надо, я не помошник, а учитель". Не надо меня учить, а помоги. Мне 63 года учить поздно
  11. 2 балла
    Скоро, но не на этой неделе. Мы в процессе разбора всего мусора здесь.
  12. 2 балла
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  15. 1 балл
    Новый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
  16. 1 балл
    Автор сборки: @Босс Версия NLC: 3.8.1 Новая игра: не требуется Предустановленный мод: не требуется Если вы хотели пройти NLC, насладится ее сюжетом, полностью избавленным от беготни и различных несуразиц, то моя сборка для вас! Никаких изменений оружейного баланса, монстров (кроме полтергейстов), бартера и тд, сейвы всё так же делаются у костров, но переделаны многие нелогичные на мой взгляд вещи. Например, то что части тухнут за 2 дня или маленькое количество спичек в коробке, ругань "азартных" NPC на перезагрузку, слабые ремкомплекты и многое другое. Приятной игры, сталкеры Плейлист с полным прохождением (кликабельно)
  17. 1 балл
    Название: Слово Пацана. Сопли на щах. Дата запланированного выхода: 2024г (месяц не определен) Эта история рассказывает о Вове "Беспредел" - члене группировки беспредельщиков которые кидали сталкеров на бабки продажей всякого ненужного барахла, да и просто не стыдились отбирать деньги. История завязывается на том месте, когда в лагерь шишкарей банды и отъявленных мерзавцев случайно попадает герой первой игры - Меченый. После неудачной покупки, он решил порешать этих сволочей, но одному из них немного повезло - он сумел вовремя сделать ноги. Теперь у Вовы Беспредела нет друзей, нет дома, нет пушки, а самое главное - нет репутации благодаря которой он смог бы хоть как-то существовать в зоне и взаимодействовать с другими сталкерами.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    volk2442 обрезки от 2.5 это были.
  20. 1 балл
    Не удалять, а бережно переносить в специально созданную папку
  21. 1 балл
    А ну да, тогда как то просить когото чтоб его ожевили.
  22. 1 балл
    и правда не дает Пересобрал установщик, все тоже самое внутри и код тот же, уже работает опять
  23. 1 балл
    Когда пообщаешься с О-сознанием, откроется выход из БУМа на ЧАЭС-2. Рядом с этим выходом в БУМе и заберёшь. Руководство новичка по ОП-2.2, страница 151, 152, 153. Разборки с О-сознанием. Но фриплея здесь нет в том понимании, в каком он есть в модах на CoC, просто продолжат идти другие сюжетные ветки.
  24. 1 балл
    Могу сказать только то что они будут за тобой охотится , рандомно , иногда прям ооочень неожиданно Дополнено 5 минуты спустя Не знаю как далеко ты прошел , но у меня относительно забавный момент получился ) На затоне будет КВ с Ноем (без спойлеров) короче во время сражения с ним залетели 3 мародера и начали с ним сражаться ) не на долго конечно но отвлекли )
  25. 1 балл
    Присесть ещё ниже на "шаг"
  26. 1 балл
    Спасибо, друже! Дополнено 10 минуты спустя Люди, которые прошли мод/разработчики, помогите человеку
  27. 1 балл
    Еще раз спасибо, прошел мод, если честно мне ванилу не было так интересно проходить, буду ждать продолжения.
  28. 1 балл
    AndroIDDQD анимки рюкзака можно отключить и в ЧН и в ЗП сборке В обоих случаях, ищешь файл "mfs_actions_animation.ltx" по пути "gamedata\configs\mfs_team", в самом файле ищешь параметр "enable_backpack_animations"(последний в списке), и значение "true" меняешь на "false", чтобы было "enable_backpack_animations = false" Дополнено 6 минуты спустя заметил нюанс в ЧН сборке, до ЗП руки пока ещё не дошли звуковой детектор контактов реагирует в том числе на мутантов. бежит на тебя стая собак, а у тебя пищит кпк будто к тебе отряд сталкеров идёт. Но число контактов у миникарты не увеличивается
  29. 1 балл
    𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Согласен с тобой, как игрок попадя в такую ситуацию должен из нее выходить, для чего такие безумные порывы у автора, чтобы усложнить и игрок отгрузился , взял боеприпасов и вернулся(такое себе) Я не удивлюсь, если в подземке еще и вертушка появится(псевдогиганты уже были)
  30. 1 балл
    в районе стройки ------- Квест найти темного сталкера в подземельях кордона. Вот,сука, как, как воевать в этом подземелье с военными, где еще и бтр?????? (особенно если ты не взял гранат) Там темень такая, что ничего не видно ВООБЩЕ, хоть с пнв, хоть с фонарем. Снимаем с майора(который в экзе и которого хрен прострелишь даже бонебойными) пда. И дальше что? Квест выполнен. Что с пда делать хз как обычно. Некоторые квесты здесь просто за гранью безумия.
  31. 1 балл
    Althero по факту скучноват уровень. Из-за размеров без машины тут делать нечего. В дольчане её уменьшили в раза 3-4, может, там она получше, не играл.
  32. 1 балл
    Что-то слишком глючный ''парадокс''. Зашел в игру и понял что управление напутано, пришлось подгонять буквально каждую клавишу под себя. Это первое. Второе - мод вылетает через каждые 5-10 минут, либо же просто при сохранении(Без лога). Третье - что данный мод работает абсолютно нестабильно на любых рендерах, в том числе и на улучшенном полном освещении, на котором проводились тесты... Ну и сам эмбиент в игре, мне лично не понравился. А в целом скриншоты очень даже неплохие, красивое небо, приятная картинка, что очень даже захотелось скачать и поиграть
  33. 1 балл
    Мод классный Симуляция жизни прикольная, но хотелось бы автоматический стоп что бы ставился во время загрузке сейва как в зп. А то пока игра грузится хочется успеть чай сделать, покурить. А с этой загрузкой без стопа не получается. Если у кого есть какие идеи на этот счет отпишитесь. Я бы сам для себя это сделал.
  34. 1 балл
    Dafter2234 закинь этот файл сюда: gamedata\configs\scripts\generator gen_a11_jrez_portal.ltx
  35. 1 балл
    Evgeniy Kryukoff Посмотреть другие карты и увидеть тайники, на них появившиеся, таки можно- тыкнуть во вкладку "Местность", в моей вариации настроек управления ещё и на пробел. Другое дело, что будут доступны к просмотру только уже посещённые локации. Даже в замыленном виде, чтобы хотя бы понять, в какой точке "не изученной" локации находятся твои точки интереса со схронами и прочим- низя.
  36. 1 балл
    кстати о спавне... я по Свалке гулял два раза, просто когда прибежал к Сидору обнаружил что я уже какое то время в рюкзаке таскаю "Зарю", решил немного переиграть и узнать где я её нарыл так вот, в первом заходе, после нахождения "Велеса" решил пропылесосить аномалии, короче носился с включённым детектором по всей локации, на кладбище техники наткнулся на трёх бандосов, затем болтал с контробандистом и услышал выстрелы недалеко от депо, выбегаю, за воротами труп бандита лежит, сталкеры грохнули, облутал, разворычиваюсь, по мне очередь прошла, ещё два бандоса на Депо шуршат и с местными перестреливаются, а вот когда переигрывал и искал где я комбез подобрал то Свалка была пустой, как будто все вымерли, только на гулагах сидели... Upd бандосы нападали на Депо не со стороны тоннелей а со стороны болота!
  37. 1 балл
    Сергей Коротков Переиграй с захода на локу , ведь когда только заходишь написано ПРИОРИТЕТ -уничтожить отряды на локации . У меня таже проблема была и Ер ткнул меня носом именно в это ( в первую очередь уничтожить гансов на локе ) и все проблемы исчезли .
  38. 1 балл
    Romann , Вообще то прототип рендера c редактором на новом pipeline и на базе 12 directx есть Дополнено 3 минуты спустя проект делалася на базе oxygen про это скоро будет анонс на сервере окси.
  39. 1 балл
    Dok88 попробуй поменяй hud_fov, на 0.7, к примеру. Дополнено 1 минуту спустя Фикс 3.7.01 1. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_7.62x51_7h1'; 2. Исправлен вылет с логом "xr_logic.script:609: attempt to call a nil value" (автор - Seterium); 3. Исправлен рандомный вылет в лаборатории X8 (M.F.S. Team); 4. Добавлена нода для текста при заблокированных сохранениях (M.F.S. Team). Upd. 07.02.2024. Фикс дополнен, теперь поиск костюмов в путепровод работает нормально. Скачать
  40. 1 балл
    Да - RedPanda(aka isobolevskiy), но справедливости ради - там не было dx12, это был лишь прототип r5, который даже не дотягивал до уровня r1, и там скорее делалась заготовка для вулкана, нежели dx12, и он даже не запускался - так что мимо.. Не выдумывай глупостей, эдиторы работают на том же - на чём работают и оригинальные эдиторы. Он бросил СДК недопиленным, посчитал что не целесообразно - и да, перебрался на UE5. Его дело по СДК продолжил я, уже практически довёл до ума, с ингейм режимом(по заветам Панды), почти готова поддержка ТЧ и т.д., и его уже используют некоторые проекты и разработчики - так что я знаю о чём говорю, уже 11 месяцев ковыряю репозиторий, тут думаю - как бы реализовать, чтоб динамический свет в LE работал, для удобной настройки освещения - а ты про dx12 говоришь... Если кому интересно - https://github.com/Roman-n/HybridXRay
  41. 1 балл
    С такой формой постановки вопроса- ой, сомневаюсь...
  42. 1 балл
    KiberKaban пока Профессор по делам не улетит - про плоть говорить не будет. Ну и пока все квесты у учёных не закроешь.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Вычисления хранятся в ОЗУ. Разница между HDD\SSD может быть только в скорости загрузки и обработки текстур и затем - лайтмапов. Если у тебя в локе используется 50 гигов текстур в виде нескольких тысяч комплектов, то загрузка с SSD будет на пару-другую минут быстрее.
  45. 1 балл
    ну так и бегать чтоль с 50 кг?))ну это бред какойто. а где поменять вес если это не запрещено конечно?) Дополнено 1 минуту спустя
  46. 1 балл
    Не видел никогда что на крыши закидывают авто и всякий хлам?)) Дополнено 2 минуты спустя Это троллейбус МТБ82 из Чернобыля
  47. 1 балл
    васька теперь от первого и третьего лица. не много кривой скелет, но исправлю. дальность выстрела прописал на всём оружие кроме пистолета, забыл, не стал убирать draw debug чтоб видно было дальность, это чтоб оценили и написали мне для изменения. и не много сломал ботов у них пушки лежат не правильно, это из-за скелета. https://drive.google.com/file/d/1s2vaZoVZR7MoEsly537mVI1uhb8BMafq/view?usp=sharing
  48. 1 балл
    Спасибо за информацию. Добавили.
  49. 1 балл
    Эх Вова, ничему тебя заточка в печень не научила...
  50. 1 балл
    Объединенный пак 2.2 - это NLC из мира бредятины. Количество бреда по сравнению с ОП-2.1 увеличилось в галактических масштабах. Именно "по сравнению", потому что 2.1 я проходил и почти полностью прошёл примерно за 95 часов (с правками конечно же), а сам отзыв больше подходит для новичков, кто не знаком с соляночной вселенной. Здесь абсолютно всё создано для поджога вашей пятой точки, дабы быть уверенным на 100%, что на её тяге вы долетите до Марса, если не дальше. Достигается поджог пятой точки по большей части при помощи мегаубойности любого оружия существующего в игре и НПС с ∞ iq и хирургической точностью стрельбы как просто из оружия, так и из подствольников. У большей части НПС перекручено ХП, с одной пули вы их убить не сможете, зато вы будете каждые 5 секунд прожимать F6-F7, ибо вы в течение 50 часов будете умирать от одной пули прострелом через все возможные стенки и камни в игре. Это также касается и техники (в частности БТРов). Из-за звуков мутантов в ушах жужжит (это касается комаров, мух, лягушек и прочей ереси чернобыльской). Их ХП тоже перекручено: комары и мухи выдерживают выстрел с картечи, зато вам их тычка сносит полстолба ХП. Сами эти комары и мухи будут появляться после убийства некоторых видов зомби. Из ресурсов вам не будет хватать практически всего: аптечек и бинтов (хотя они тут в принципе и не нужны, вы же от любого плевка умираете), патронов, провизии и т.д. Большую часть предметов нужно будет доставать из обменов (и то на них есть лимит, достигнув которого вы больше не сможете обмениваться как-то с торгашом) и циклических заданий. В торговли вы почти ничего не купите, деньги за продажу копеечные, цены на товары космические. Сделано огромное количество всяких недоограничений, дабы ещё больше вас бесить: при подборе любого артефакта - минус полстолба ХП. Ограничение на статы артефактов (больше 60-100% ни-ни, а то бессмертный станешь), вода на Болотах с радиацией, как на ЧАЭС-2 и прочая ересь. И всё это разработчики нам подают как реализм (ну ведь не зря же так названа одна из сложностей данного мода). Кто-нибудь возможно скажет типа "эта модификация не такая сложная, как ты её описываешь." Ну да, комментариев под темой с правками больше, чем комментариев под темой с прохождением мода, действительно, это ни о чём не говорит, модификация ни разу не сложная. Вот ради чего это стоит проходить, то только ради сюжета. Он здесь специфичный, со своеобразным юмором и небольшой ноткой ухода от атмосферы сталкера в целом. В общем, на очень большого любителя. Но это только если не говорить о тайниках, которые ты будешь искать примерно 50% времени от данного сюжета, и сами эти тайники по большей части находятся либо за локацией, либо в очень труднодоступных местах. Хотя бы спасибо за артефакты на высоту прыжка и возвращатель, иначе бы я все скрипты возможные в этой игре перекопал. Вывод: если и проходить данный мод, то только ради своего специфичного сюжета, установив при этом какой-нибудь сборник правок, который убирает огромное количество бреда в моде и хотя бы как-то облегчающий игру. А на этом в принципе всё. Тем, кто собирается пройти весь этот путь (хоть с правками, хоть без), желаю удачи.