Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.02.2024 в Сообщения
-
12 балловПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
7 балловНовый фикс/патч: https://disk.yandex.ru/d/KEHdnBWeDJP4yg Описание: 1) Исправлен вылет в Подземке Агропрома из-за отсутствующего звука. 2) Исправлен один из телепортов на территории ЧАЭС-2. 3) Исправлено отсутствие ника у одного из НПС на ЧАЭС-2. 4) Исправлено описание аномалии "Портал". 5) Улучшенному комбинезону "Монолита" добавлен собственный худ рук. 6) Исправлен вылет если в опции игры: - Опция позволяет включить автосохранение при получении и завершении заданий, а также при получении статей экспериментального КПК, установить вариант 2 или 3. 7) В Лиманске во дворе ГГ будут встречать раненные "Бандиты", а не "Ренегаты". Так проще объяснить их предательство Рыжего - они из другой группировки. 8) В игру добавлены уникальные модели НПС: Лёха Челюсть и Никита Карацупа. 9) КПК ГГ теперь будет с ним изначально, чтобы сцена с пробуждением ГГ и выдачей ему первого задания была более логичной. 10) Исправлены сны. 11) Немного снижена громкость звука mar_good_weather_2.ogg. 12) Исправлены вылеты с иконкой болта на худе игры: при смерти ГГ, переходах между локациями, сейвами. 13) Исправлено раздвоение Пейсера на базе "Свободы" в Тёмной долине. После смерти коменданта Щукина, Пейсер заменит его собой. 14) Исправлена отсутствующая иконка апгрейда у пистолета Глок-17. 15) Исправлено отсутствие иконки в заданиях "Принести Авоське две тысячи" и "Принести Напру две тысячи". 16) Пейсеру, Псу и Шустрому добавлена персональная озвучка приветствий. 17) Мод переведён на новые таймеры. 18) В Деревне новичков не будут спавниться штурмовики и экзоскелетчики. 19) Добавлена вариативность ответов на диалоги типа: «Может, историей какой порадуешь? - Какие истории, дел по горло.» 20) В сборник добавлены недостающие текстуры. После установки начать новую игру!
-
6 балловФинальный ченжлог патча 0.74 Если ничего критического не всплывет, то новая версия будет залита в конце месяца и после этого, я думаю можно взять перерыв на неопределённый срок.
-
5 балловСтолько иностранных слов, аж тошно. как-будто в Пентагоне сидишь на совещании.
-
3 балладругие сложности есть у людей, которые не трогают конфиги гг или хотя бы оставляют их приближенными к ванили. но я согласен - тенденция с усложнением тот еще кал. хотя я сам себе конфиги поправил и прошел не особо парясь, правда иногда пригорало от меткости нпс PS: примерно полфорума любители всякого такого жесткого и нудного, что странно, ведь для этого есть целый другой жанр игр, но я не понимаю почему они хотят так усложнить игру
-
3 баллаМда, почитал отзывы, понял, что дальше ничего не изменится и всё кроме сюжета будет хорошо. Прочитал 4 отзыва и во всех четырёх большая часть претензий к персонажу... Знаете, если всё это писал один или два человека, а за технические моменты другие, то мои им соболезнования. Так запороть чужой труд это очень обидно. 6 глав... 6 глав нас будут пытаться оттолкнуть от игры персонажем, который портит всё. Боже, надеюсь кто-нибудь выпустит модификацию на основании этой с нормальным сталкером и соответственно сюжетом про него, а не сказочным д... Если выйдет от вашей же команды, то будет ещё лучше, так сказать исправление ошибок.
-
3 баллаВопрос для прошедших, герой всё также дальше по сюжету будет тупеньким и наивным сталкером, которого пользуют все кому не лень, даже те от кого он должен был ждать этого заранее или нет? Или эта такая традиция, что каждую главу героя должны разводить как полнейшего идиота? Я понимаю, что авторы сюжета и квеста пытались показать его не опытность, но это не неопытность. Это полнейшая идиотия. По сути сейчас только начало сюжета, но герой уже дважды выжил чудом при этом попавшись на настолько очевидные подставы, что любой имеющий больше трёх извилин догадался бы. Кем надо быть, чтобы доверять незнакомым тебе сталкерам в балаклавах? То есть заранее неизвестным, которым затеряться проще некуда. Кем надо быть, чтобы нихрена не услышать как к тебе довольно глубоко в яму для диагностики спустились? В принципе, кем надо быть чтобы слыша столь мутную байку про тайник вообще не смотреть по сторонам настолько, чтоб тебя зашибли прикладом? Честно, лучше уж сделали так что его под дулом оружия вырубили, что в первой ситуации, что во второй. Кем надо быть, чтобы придя к очевидно мутному главарю бандитов тупо довериться ему и никак не проверить товар? Ты ведь новенький для местных, о чём они вполне могли сообщить своему пахану, а тот решить развести тебя. Так сказать, чек с пунктом "не прокатило". И ладно бы всё это было одной из возможных веток развития квестов, но ты ничего не можешь сделать. И это дико бесит, ведь тебя буквально принуждают отыгрывать идиота. Также бесит столь же идиотская защита на некоторых базах группировок. Почему персонаж может стрелять по ним, но с ними ничего не происходит? Без обид, но это портит весь, буквально весь кайф от множества других хорошо выполненных вещей. В чём проблема было сделать также как с группировкой Диггеров? Типо герой стремается временно отдавать свои вещи бандюкам? Так в случае чего он их и так не получит назад, и мог не получить в первом варианте тоже, скажут буянить начал и дело с концом. Только вот потом пойдёт молва, и никто с ними барыжить нормально не будет. Им это самим не нужно. Вот и выходит, что на ровном месте полностью ломается погружение в игру, при том что есть уже готовое и раннее использованное решение. На условно нейтральной территории где этим никто не будет заниматься можно банально лишить возможности выстрелить в нужного для сюжета или квеста персонажа. Мы же всё же проходим историю сталкера, а не сами пишем её в песочнице, и это обосновывается банально тем, что персонаж бы этого не сделал. Как надеюсь понятно, моя претензия не в невозможности убивать всех, а в том, что это реализовано так, что портит игровой процесс. И ведь местами всё как раз таки хорошо даже в квестах, тот же квест с дезертиром, при встрече с сталкерами у нас есть целая куча разных путей для отыгрыша. И этакий дурачок с закономерным исходом, точнее даже два варианта из этой категории, и этакий наглый и опасный, и серьёзный профессионал, которого мало волнует кто и что его клиент пока он платит. Ладно уж, можно закрыть глаза на самого военного, что ведёт себя очень и очень странно для того кто находиться уже не в предбаннике зоны, и должен был успеть повидать всякого. Всякое бывает, к тому же в зелень ушедшую в самоволку верится охотнее. Да и где гарантии, что он нам не врёт? Вдруг нюхнув пороху на свалке передумал быть военным и решил слинять рассказав удачно попавшемуся сталкеру душещипательную историю. Вот реально, не хочу показаться не благодарным, но сколь же хорош мод во многих геймплейных моментах, столь же он бесит главным героем, который реально грёбанный Топор. Столь же тупой в 90% случаев и является не более, чем инструментом в руках любого у кого есть яйца наехать на него. И ведь ладно бы всегда такой был, но даже из того, что я расписал видно как разняться некоторые квесты и эта разность сильно бросается в глаза. В общем, если бы не такие вот шероховатости, то всё было бы не просто хорошо, отлично! Хоть в конкретных деталях нет чего-то ультра качественного, но всё сделано на хорошем уровне, плюс имеются свои особенности в виде интерфейса, переделанных локаций и неплохих артов навевающих атмосферу. И на всякий ещё раз повторю, я не говорю, что мод говно, а ну быстро переделывай. Объективно мод хорош, в него интересно играть, хотя возможно имея я больше опыта с модами моё мнение было бы хуже. Однако это не так, и я больше пытаюсь понять почему имея готовые и уже реализованные в самом моде решения, всё ещё остались такие вот косяки? Хех, вообще не ожидал попасть под обновление, заходил чисто написать коммент, а тут новый патч.
-
2 баллаНазвание: Будни школьника Разработчик: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 19.02.2024 Небольшой сюжетный мод про школу. Где Вам нужно отсидеть все уроки и забрать брата из садика. Думаете легко? Зря, ведь школа --- ад для Вас! Мод проходится в среднем 1 час. Он вышел в мой день рождения. Мод довольно трешовый. Не судите строго :)
-
2 балла
-
2 баллаСамый переоцененный мод из всех что есть на форуме, место его в предтопе, не понимаю почему у него такие завышенные оценки, видимо админ форума его лоббирует очень сильно, туннельное прохождение наше все.. и да графика отличная но точно не лучше того же сталкер аномали кустом
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЕсли вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip
-
2 балла
-
2 баллаМоддинг на ЧН это как секс стоя на голове: вроде интересно, но неудобно да и смысл? Есть более старая ТЧ, есть более допиленная ЗП(а по опыту - чн это нечто промежуточное и крайне нестабильное).
-
2 баллаStalkervernite ты шо, не смотрел мой разбор всего этого дела? Бегом блин! Даже Genior такого подвезти не смог!) Дополнено 1 минуту спустя правда я не помню - рассказывал ли я о том что файл должен быть 44.100 /16bit моно, ну наверное рассказывал)
-
2 балла
-
1 баллSFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
-
1 баллВыкладываю вот этот код для того чтоб у тех, у кого будут подобные ошибки смогли наткнуться на этот комментарий когда пойдут гуглить причину. Я не находил долгое время ответа (даже сам Андрей "Genior" Непряхин не мог сказать что это). А ответ был прост: нужно ставить аномалии на аи-сетку, или если нет аи-сетки, но уже скомпилированы геометрия, графы, свет, пара нодов (как это было у меня) и т.д. то ставим аномалии хоть где (они будут работать даже если не на сетке), затем собираем - make game и компилируем аллспавн. Если билдите снова весь уровень и аномалии висели в воздухе (свои я размещал на высоте птичьего полета), то эти ошибки обязательно вылезут на уровне запуска игры. Ошибка 103 Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::vertex_position File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\level_graph_inline.h Line : 103 Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length Ошибка 73 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...files\xray_sdk_0.4\gamedata\scripts\xrs_armor.script:743: bad argument #1 to 'getn' (table expected, got nil) Дополнено 2 минуты спустя ок, как-нибудь. просто я не любитель модов. ни одного не прошел. мне что-то диалоги детские не заходят, а обычно такие и пишут. может я вырос или старый стал. хрен его знает... в танчики поигрываю иногда, но на стримах в основном.
-
1 баллВ общем и целом включив аддон для слабых ПК и переустановив аддон sss при этом не ставя галочки для установки аддона с ветром, получился прирост примерно 9 фпс.
-
1 баллSchokk скачай это - фиксит сетки https://disk.yandex.ru/d/e_3OtxFs0pFMpg Дополнено 10 минуты спустя sentet1c https://disk.yandex.ru/d/1_wkr05ibMIizg - закинуть с заменой, правит вылет Дополнено 47 минуты спустя Mr Klinn обновил фикс, Sig 552 поправлен, скачать - здесь https://disk.yandex.ru/d/ESGIdw7yOYNbrA
-
1 баллНа мой взгляд таким образом авторы, необоснованно усложняющие игру, хотят показать, что их мод относится к "серьёзным" играм. В смысле, если его проходить с их настройками, то это будет очень круто. Хотя, если убрать самостоятельно их "жесткость", то во многих случаях окажется, что мод-то пустой по содержанию, в нём нет никакой идеи и цель авторов была - поупражняться в программировании, просто технически. Замечу, что к данному моду эти замечания не относятся. Здесь всё нормально с идейным содержанием. Кроме того автор дает широкие возможности каждому подстроить мод "под себя" и играть в удовольствие. За эти возможности я ему очень благодарен.
-
1 баллваи нехороршо как ну РПК вобще умотан надо его реанимировать как 105 смоглиже из оружия с которым никто не играл сделать норм пушку.
-
1 баллNikola0s666 Строительная лучше. Дополнено 0 минут спустя DarkFace Осилить что?) Объясника
-
1 баллзадонатили пару сотен юаней на миску риса и кошка-жену?) Дополнено 0 минут спустя потому что локи поменялись в патче, а кеш старый остался.и нет , после каждого выхода из игры не надо чистить.
-
1 баллОни сами у себя на гитхабе указали "цели" своей работы. И там черным по белому указано - улучшение и оптимизация графики. И даже если графика у них не на первом месте, то какого хрена они тогда в нее лезут, при том что они сами говорят что никого кто шарит у них нет Дополнено 3 минуты спустя Мне так по одному месту на реализм, что человек, который это направление придумал бы повесился - контраст это основа того что я делаю. Контраст начинается с мажорно-минорной системы сюжета на уровнях, заложенной в оригинале, до влияния этой системы на визуал каждого уровня в игре,и заканчивая контрастом света и тени, или контрастом освещенности на материалах в игре. Все что у меня есть завязано на контрасте
-
1 балл
-
1 баллОГСР, ОпениксРей, ЗП, ТЧ и билдомод. а еще пару треш-модов указать забыли. В сентябре двиг ЧН x64 добавлен на сайт, ни разу не упомянули (почти за полгода). Кому надо сами найдут. ЧН у нас не в почёте. Не подумайте, что я ною.
-
1 баллНу пока авторы доведут до ума, тебе уже будет 40. 10 лет проспали где-то.
-
1 баллВообщем поставил 5 патч и сломалась Свалка. Бар нормально грузится, Кордон нормально грузится. Свалка выглядит вот так ( на скриншоте ). Попробовал загрузить старый сейф, тоже самое. Добежал по мини карте из Бара до Кордона, Кордон нормально прогрузился. До этого играл на 1.4 всё было прекрасно. Это у меня одного такая проблема?
-
1 балл
-
1 баллДля ТЧ должно быть 44kHz 16bit mono. Чтобы был 1 канал. То есть, правый на intro_stalker_r.ogg, левый на intro_stalker_l.ogg.
-
1 баллКапец ты фанат от бога! Аж до свалки дошёл. Успех. Да и выпустили бы они его раньше, просто тогда бы модом года не стал бы этот проект. Его уже все забыли. А ОПа живёт и будет жить. Пусть лучше ответят, кто же у них шапалаки по башке постоянно получает!? Уже сам мод не помню, а вот шапалаки это фишка. Ну если я хейтер, тогда кто ты? Может подошволиз? До свалки аж дошёл! Ответь честно - а дальше когда пройдёшь? Или надоело? За новые локи 5 из 5. За растительность 1 из 5. За сюжет 2,5 из 5. Никому не навязываюсь. Сугубо моё личное мнение. Сам нифига не умею. Так что не пишите - сделай лучше. У меня руки из задницы и голова без мозгов. ОЛР и Прожекторс кстати намного интересней. И не прямолинейные.
-
1 баллNizrim мода для дед еира нет. Цвет поменять можно. Правки для того самого мода обновлены. Искать там же.
-
1 баллМод и после сотого патча будет какашкой, эти исправления только больше гемора добавляют! В версию 2.5 играй, там хоть что то понятно и играбельно.
-
1 балла где взять ярлык? запуск производится из основной папки Дополнено 8 минуты спустя я разобрался что случилось, нужно предварительно установить зов припяти, и закинуть файлы из архива с мобом в папку установленной игры, с заменой, и вот тогда будет работать. В описании к установке этого нет, и меня смутила эта надпись, которая судя по всему относилась только к патчу, а не к самому моду
-
1 балл
-
1 баллЯ хз, на каких ты артах делал капитал, ибо в среднем они здесь стоят сопоставимо с автоматом, но последних можно намародерить в несравнимо большем количестве.
-
1 баллШизофрения. Наколки у фила на жопе с еще каким кодом случайно нет? собирай все дерьмище по всей зоне - авось сгодится, как в большинстве модов. все ,как обычно,банально......
-
1 балл1. Кто придумал такую фичу как битьё по голове ГГ до стадии нокаута такое количество раз? Я хочу знать этого человека и понизить ему репу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллarima А ты попробуй арты с радией в тайничок положить, почувствуешь разницу. Ещё покорми своего гугулю.
-
1 балл
-
1 баллПривет всем, помогите разобраться с этой ошибкой. Expression : <no expression> Function : CInifile::r_string File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 1171 Description : fatal error Arguments : Can't find variable class in [wpn_adar2_15] stack trace: При настройке перса, жму начать и вот такая ошибка. Что это может быть?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧитал, перечитывал, осмыслял. Но это всяко лучше чем тайники за локами, пиксельные тайники, скачки по проводам и 150 квестов у одного НПС, наиглупейшие моменты и симулятор заглядываний в инет по поводу прохождения. Даж Dch мод в этом плане получше.
-
1 балл