Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2024 в Сообщения

  1. 12 баллов
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  2. 7 баллов
    Новый фикс/патч: https://disk.yandex.ru/d/KEHdnBWeDJP4yg Описание: 1) Исправлен вылет в Подземке Агропрома из-за отсутствующего звука. 2) Исправлен один из телепортов на территории ЧАЭС-2. 3) Исправлено отсутствие ника у одного из НПС на ЧАЭС-2. 4) Исправлено описание аномалии "Портал". 5) Улучшенному комбинезону "Монолита" добавлен собственный худ рук. 6) Исправлен вылет если в опции игры: - Опция позволяет включить автосохранение при получении и завершении заданий, а также при получении статей экспериментального КПК, установить вариант 2 или 3. 7) В Лиманске во дворе ГГ будут встречать раненные "Бандиты", а не "Ренегаты". Так проще объяснить их предательство Рыжего - они из другой группировки. 8) В игру добавлены уникальные модели НПС: Лёха Челюсть и Никита Карацупа. 9) КПК ГГ теперь будет с ним изначально, чтобы сцена с пробуждением ГГ и выдачей ему первого задания была более логичной. 10) Исправлены сны. 11) Немного снижена громкость звука mar_good_weather_2.ogg. 12) Исправлены вылеты с иконкой болта на худе игры: при смерти ГГ, переходах между локациями, сейвами. 13) Исправлено раздвоение Пейсера на базе "Свободы" в Тёмной долине. После смерти коменданта Щукина, Пейсер заменит его собой. 14) Исправлена отсутствующая иконка апгрейда у пистолета Глок-17. 15) Исправлено отсутствие иконки в заданиях "Принести Авоське две тысячи" и "Принести Напру две тысячи". 16) Пейсеру, Псу и Шустрому добавлена персональная озвучка приветствий. 17) Мод переведён на новые таймеры. 18) В Деревне новичков не будут спавниться штурмовики и экзоскелетчики. 19) Добавлена вариативность ответов на диалоги типа: «Может, историей какой порадуешь? - Какие истории, дел по горло.» 20) В сборник добавлены недостающие текстуры. После установки начать новую игру!
  3. 6 баллов
    Финальный ченжлог патча 0.74 Если ничего критического не всплывет, то новая версия будет залита в конце месяца и после этого, я думаю можно взять перерыв на неопределённый срок.
  4. 5 баллов
    Столько иностранных слов, аж тошно. как-будто в Пентагоне сидишь на совещании.
  5. 3 балла
    другие сложности есть у людей, которые не трогают конфиги гг или хотя бы оставляют их приближенными к ванили. но я согласен - тенденция с усложнением тот еще кал. хотя я сам себе конфиги поправил и прошел не особо парясь, правда иногда пригорало от меткости нпс PS: примерно полфорума любители всякого такого жесткого и нудного, что странно, ведь для этого есть целый другой жанр игр, но я не понимаю почему они хотят так усложнить игру
  6. 3 балла
    Мда, почитал отзывы, понял, что дальше ничего не изменится и всё кроме сюжета будет хорошо. Прочитал 4 отзыва и во всех четырёх большая часть претензий к персонажу... Знаете, если всё это писал один или два человека, а за технические моменты другие, то мои им соболезнования. Так запороть чужой труд это очень обидно. 6 глав... 6 глав нас будут пытаться оттолкнуть от игры персонажем, который портит всё. Боже, надеюсь кто-нибудь выпустит модификацию на основании этой с нормальным сталкером и соответственно сюжетом про него, а не сказочным д... Если выйдет от вашей же команды, то будет ещё лучше, так сказать исправление ошибок.
  7. 3 балла
    Вопрос для прошедших, герой всё также дальше по сюжету будет тупеньким и наивным сталкером, которого пользуют все кому не лень, даже те от кого он должен был ждать этого заранее или нет? Или эта такая традиция, что каждую главу героя должны разводить как полнейшего идиота? Я понимаю, что авторы сюжета и квеста пытались показать его не опытность, но это не неопытность. Это полнейшая идиотия. По сути сейчас только начало сюжета, но герой уже дважды выжил чудом при этом попавшись на настолько очевидные подставы, что любой имеющий больше трёх извилин догадался бы. Кем надо быть, чтобы доверять незнакомым тебе сталкерам в балаклавах? То есть заранее неизвестным, которым затеряться проще некуда. Кем надо быть, чтобы нихрена не услышать как к тебе довольно глубоко в яму для диагностики спустились? В принципе, кем надо быть чтобы слыша столь мутную байку про тайник вообще не смотреть по сторонам настолько, чтоб тебя зашибли прикладом? Честно, лучше уж сделали так что его под дулом оружия вырубили, что в первой ситуации, что во второй. Кем надо быть, чтобы придя к очевидно мутному главарю бандитов тупо довериться ему и никак не проверить товар? Ты ведь новенький для местных, о чём они вполне могли сообщить своему пахану, а тот решить развести тебя. Так сказать, чек с пунктом "не прокатило". И ладно бы всё это было одной из возможных веток развития квестов, но ты ничего не можешь сделать. И это дико бесит, ведь тебя буквально принуждают отыгрывать идиота. Также бесит столь же идиотская защита на некоторых базах группировок. Почему персонаж может стрелять по ним, но с ними ничего не происходит? Без обид, но это портит весь, буквально весь кайф от множества других хорошо выполненных вещей. В чём проблема было сделать также как с группировкой Диггеров? Типо герой стремается временно отдавать свои вещи бандюкам? Так в случае чего он их и так не получит назад, и мог не получить в первом варианте тоже, скажут буянить начал и дело с концом. Только вот потом пойдёт молва, и никто с ними барыжить нормально не будет. Им это самим не нужно. Вот и выходит, что на ровном месте полностью ломается погружение в игру, при том что есть уже готовое и раннее использованное решение. На условно нейтральной территории где этим никто не будет заниматься можно банально лишить возможности выстрелить в нужного для сюжета или квеста персонажа. Мы же всё же проходим историю сталкера, а не сами пишем её в песочнице, и это обосновывается банально тем, что персонаж бы этого не сделал. Как надеюсь понятно, моя претензия не в невозможности убивать всех, а в том, что это реализовано так, что портит игровой процесс. И ведь местами всё как раз таки хорошо даже в квестах, тот же квест с дезертиром, при встрече с сталкерами у нас есть целая куча разных путей для отыгрыша. И этакий дурачок с закономерным исходом, точнее даже два варианта из этой категории, и этакий наглый и опасный, и серьёзный профессионал, которого мало волнует кто и что его клиент пока он платит. Ладно уж, можно закрыть глаза на самого военного, что ведёт себя очень и очень странно для того кто находиться уже не в предбаннике зоны, и должен был успеть повидать всякого. Всякое бывает, к тому же в зелень ушедшую в самоволку верится охотнее. Да и где гарантии, что он нам не врёт? Вдруг нюхнув пороху на свалке передумал быть военным и решил слинять рассказав удачно попавшемуся сталкеру душещипательную историю. Вот реально, не хочу показаться не благодарным, но сколь же хорош мод во многих геймплейных моментах, столь же он бесит главным героем, который реально грёбанный Топор. Столь же тупой в 90% случаев и является не более, чем инструментом в руках любого у кого есть яйца наехать на него. И ведь ладно бы всегда такой был, но даже из того, что я расписал видно как разняться некоторые квесты и эта разность сильно бросается в глаза. В общем, если бы не такие вот шероховатости, то всё было бы не просто хорошо, отлично! Хоть в конкретных деталях нет чего-то ультра качественного, но всё сделано на хорошем уровне, плюс имеются свои особенности в виде интерфейса, переделанных локаций и неплохих артов навевающих атмосферу. И на всякий ещё раз повторю, я не говорю, что мод говно, а ну быстро переделывай. Объективно мод хорош, в него интересно играть, хотя возможно имея я больше опыта с модами моё мнение было бы хуже. Однако это не так, и я больше пытаюсь понять почему имея готовые и уже реализованные в самом моде решения, всё ещё остались такие вот косяки? Хех, вообще не ожидал попасть под обновление, заходил чисто написать коммент, а тут новый патч.
  8. 2 балла
    Название: Будни школьника Разработчик: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 19.02.2024 Небольшой сюжетный мод про школу. Где Вам нужно отсидеть все уроки и забрать брата из садика. Думаете легко? Зря, ведь школа --- ад для Вас! Мод проходится в среднем 1 час. Он вышел в мой день рождения. Мод довольно трешовый. Не судите строго :)
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Самый переоцененный мод из всех что есть на форуме, место его в предтопе, не понимаю почему у него такие завышенные оценки, видимо админ форума его лоббирует очень сильно, туннельное прохождение наше все.. и да графика отличная но точно не лучше того же сталкер аномали кустом
  11. 2 балла
    да-ты тупой. купи спальник.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip
  15. 2 балла
    gradoboev94 в дискорд канале разработчик пишет что патч 0.2 на подходе
  16. 2 балла
    Моддинг на ЧН это как секс стоя на голове: вроде интересно, но неудобно да и смысл? Есть более старая ТЧ, есть более допиленная ЗП(а по опыту - чн это нечто промежуточное и крайне нестабильное).
  17. 2 балла
    Stalkervernite ты шо, не смотрел мой разбор всего этого дела? Бегом блин! Даже Genior такого подвезти не смог!) Дополнено 1 минуту спустя правда я не помню - рассказывал ли я о том что файл должен быть 44.100 /16bit моно, ну наверное рассказывал)
  18. 2 балла
    Аномальные дела творятся в зоне однако.
  19. 1 балл
    H.A.Z.E:Reloaded | Anomaly:Project Gunslinger Название: H.A.Z.E:Reloaded Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата релиза: 30.12.2022 Ставится как самостоятельная сборка, распакуете и играете, смотреть инструкцию обязательно! Hud_Fov 0.65 выставляем для лучшего отображения оружия За технической поддержкой обращаться в Discord сервер
  20. 1 балл
    насоветовал блин!Ирод!
  21. 1 балл
    Помнится я в конфигах ОЛР 2.5 находил такое добро
  22. 1 балл
    переустановить? выложить лог вылета? удалить?
  23. 1 балл
    ivanka20 Исправил. Перекачай фикс https://cloud.mail.ru/public/LmHo/n4JghNyBi
  24. 1 балл
    я этот мод тоже снес из-за необоснованного обилия оружия, все отлично но вот оружия нужно было оставить по 15 шт максимум в своем классе, пистолетов оптимально 10, дробовиков 10, автоматов 15, пулеметов 10, снайперок 15, гранотометов 3-4, огнеметов-2-3, секретные разработки типа гаус-пушек-2-3, а так от этих 350 оружий в глазах рябит, теряется интерес к игре и к найденному оружию, отличия минимальные в эффективности каждого оружия, теряется индивидуальность каждого оружия
  25. 1 балл
    Адаптация STCoP 3.7 для G.S.W.R обновлена, включен последний патч 3.7.03. Ссылки те же.
  26. 1 балл
    На youtube-канале AP-PRO вышло видео с обзором всех новинок Сталкерского моддинга за период с ноября 2023 года по февраль 2024! Ролик вместил в себя целых 16 модификаций, поэтому вам точно будет что выбрать для прохождения! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  27. 1 балл
    Diesel Я имел ввиду моддинг на ЧН, стабильность в модах на этой платформе хромает глобально, особенно в глобальных модах(которые можно пересчитать по пальцам) НО, насчёт оригинала: сама ЧН в 1.5.10 на стабильность хороша, но багов хватает с головой. Сломанные апгрейды которые слетают после перезагрузки, кривые второстепенки от лидеров отрядов которые надо выполнять последовательно ибо на другой локации их не будет, невыдача наводки на некоторые тайники, нпс которые умирают просто так, залипания в логике отрядов и многое многое другое. Так что ОГСМ в плане багов выглядит гораздо стабильнее. Вылетов на 1.8 СЕ не встречал(на 1.7 были, но это уже древность древняя)
  28. 1 балл
    sedoi Желательно еще сейв с полным логом продублировать в группу ВК ОЛР, конкретно данный вид вылетов необходимо изничтожить полностью, чтобы не требовались дополнительные патчи с новой игрой в будущем. Дополнено 5 минуты спустя Да ничего, это нормально, как-то решить эту загадку нельзя, ну по крайней мере, я пока вариантов не нашел, может дальше по сюжету как-то ситуация изменится.
  29. 1 балл
    Если репак то установщик, еще большинства на старых модах по типу Солянки 2016 и т.д есть установщик.
  30. 1 балл
    Исправлены ли проблемы с низким количеством кадров? Дополнено 0 минут спустя Очень просто, щелкните по корневому каталогу oalinst.exe
  31. 1 балл
    АнДрЮхА Точно ли его там нет? Да, тот чувак должен быть возле комнаты с летающей Аномалией и кровососами, в завалах. Для уверенности проверь контакты сразу при заходе на локацию.
  32. 1 балл
    lapa1969 8-12 часов это со всеми доп. квестами В описании даже написано, что мод на 8-12 часов прохождения, а не сюжета.
  33. 1 балл
    Мододел когда обнова? И будет ли вообще? Мод мне очень зашел, топ 1 для меня прям
  34. 1 балл
    Stalkervernite что за Genior этот Андрей Непряхин!?
  35. 1 балл
    Просто странно, что после установки SSS резко упал фпс. И я думаю изменение настроек погоды особо не сделают, тем более их трогать не желательно, ибо проблемы могут начаться... Дополнено 3 минуты спустя Так лаунчер с самого начала в сборке не запускается. (Не работает) И в чем проблема удалить кэш шейдеров вручную?
  36. 1 балл
    Ждём новую версию.
  37. 1 балл
    Тоже что-нибудь вставить....
  38. 1 балл
    AfterGlow У меня была такая проблема. Дело было из-за сжатия аи-сетки в 23 бита, и это создаёт ограничение не только по количеству нод (~8 млн), но ещё и по координатам каждой ноды. Решение: переходить на формат сетки в 26 бит (лучший вариант), либо (в качестве временной меры) костыльно убрать ограничение по координатам в движке
  39. 1 балл
    Хорошо что не убрал фриплей , так как именно так я и проходил. Сначала сюжетка, а потом война группировок и доп.квесты. А потом и смысла играть уже не было как все добил. Единственное , что меня напрягало , это дибильные "волшебные" прокачки оружия, абсолютно не логичные. Но это не твоя проблема , этими проблемами страдал весь сталкер , все части. Как и баланс , и в принципе концепция оружия и брони в сталкере , кароче , неважно. А так сборка топ , мне как человеку который больше всего любит ЧН , одно удовольствие играть.
  40. 1 балл
    Diesel фриплей в оригинале ЗП после прохождения игры и отлёта эвакуационных вертолётов. Когда ты выбираешь остаться в Зоне, у тебя больше нет основного квеста, только дополнительные задания и свободное исследование.
  41. 1 балл
    Не знаю, ой не знаю)
  42. 1 балл
    Коментами впечатлён. Отложу на полку.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Нет, однозначно нет. Не может мод который вышел в последние дни года быть лучшим модом года/месяца. Однозначно нет. Это факт. Вот заходить в топ с Января месяца? Да. Уже реально, ибо люди его опробуют. Но 2023? Однозначно нет. Как и прочие моды, что вышли в последний момент, он не должен был включаться в список на голосование, и админ это должен прекрасно осознавать. Однако дабы потешить своё эго, наплевал на это, и за сим, сей топ таков себе. Предвзятый.
  45. 1 балл
    Как раз таки на графику и механики всем все равно. Обоср*лись именно с сюжетом, от которого ловишь кринж. Ну и озвучка ГГ, убивающая атмосферу
  46. 1 балл
    с торентом что то не то тоже
  47. 1 балл
    А еще у ютуберов костюмы целые, когда они их находят, а у меня в обт - битые в щепки
  48. 1 балл
    Любая раскачка и тряска камеры это бред сивой кобылы. Куча шутеров от 1-го лица, тот же Халф-Лайф 1-2, прекрасно без этого обходятся. У меня только одна просьба к игроделами и моддреам, если у вас чешутся руки и прям сил нет как хочется сделать раскачку камеры, то не забывайте добавлять в опции функцию отключения, а то задолбало всё ручками в конфигах править. Дополнено 1 минуту спустя В самом начале на стрельбище пробовал пострелять по солдатам - они бессмертные им пофиг и они никак не реагируют. А неплохо бы сделать так чтобы они убивали ГГ и игра заканчивалась.
  49. 1 балл
    Пикантный стишок про одну особенность Зоны:
  50. 1 балл
    Фикс 3.5.06 -- Практически все правки принадлежат пользователям сайта ap-pro. 1. Исправлена выдача СВД без прицела при устранении наёмников в Припяти; 2. Ускорены анимации ударов ножа, доставания и убирания Сайги и G36; 3. Исправлена сетка прицела 1ПН93-4 (3D и обычный вариант); 4. Дополнен фикс костюмов в путепровод (Ёлки-Палки, Stern-13); 5. Заменены патроны к Desert Eagle в тайнике на Затоне около аномалии "Железный лес" (Ёлки-Палки); 6. Исправлен устаревший инфопоршень для получения достижения (Stern-13); 7. В скрипт dialogs_jupiter.script возвращена утерянная функция (Stern-13); 8. Добавлен фикс статистики (Stern-13); 9. Подкорректированы звуки перезарядки у ТОЗ-66, ТОЗ-34 (включая обрезы), звуки гранатомётов (перезарядка, активация гранатомёта) у L85A2, LR-300, HK-416 (White-haired); 10. Заменена текстура Грозы (авторство Molphar Kotov); 11. Заменено положение в руках для серии АК (Хуарес). Скачать