Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.03.2024 в Сообщения
-
9 балловВопрошающий Да вот, зашел на страницу гитхаба огср движка и увидел релиз версии 2.1.415 ... Мой фейс имаджинировали? Ладно шучу, пока играйте, будет время пощупаю новую версию, потом сделаю перенос
-
9 балловUPD: Обновлена ссылка в шапке на версию 0.74 (Новая игра обязательна!) Добавлена ссылка на альтернативный летний пак растительности
-
6 балловNocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman
-
5 балловзря ты так, просто изначально не нужно надеяться что кто-то это оценит, нужно делать для себя, иначе эмоциональных потерь не избежать, в том и сила разработчика, модостроителя и любого создателя что он делает свое произведение независимо от внешней среды - это выражение самого себя, а внешние бонусы вторичны какими бы приятными они не были, передержись, остынь и потом будет легче, если конечно не будешь сам себя специально взгревать на этой же теме
-
3 баллаХорошо, не улучшил, а заменил. Но стало ли от этого хуже? Думаю, что нет. Дополнено 8 минуты спустя Недавно проходил, и никаких проблем не встретил. Может быть я везунчик, а может быть ещё что-то.
-
3 баллаВ последний раз рубрика Stalker News выходила почти четыре месяца назад! И такая продолжительная пауза образовалась не из-за отсутствия новостей, а скорее наоборот, из-за большого количества событий вокруг моддинга Сталкера. В декабре мы провели AP-PRO Showcase, где было представлено более 30 проектов в разработке. Затем, все наши усилия были направлены на выпуск True Stalker и подведение итогов 2023 года в традиционном топе лучших модов. Неделю назад на канале вышел ролик с новостями обо всех вышедших новинках моддинга, а теперь, наконец, пришло время вернуться к новостям о грядущих модификациях и других событиях вокруг Сталкера! Присаживайтесь поудобнее, и давайте начнем! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
3 баллаКомплименты о сборке вслух). Поиграл в не так много сборок, но все же: прошел солянку 2010 до конца и был на тот момент гением форума и еще умел чинить в конфиге))). И потом сразу оп 2,1 и ауел, особенно с квестов на поиски ............... это больное место..... не прошел его, запороты были квесты, хотя прошел процентов 70 наверно и снова большая пауза и эта сборка. Обливион какой-то был, но его не считаю и еще пару тройку временных. Так вот комфорт сейчас лучший и поддержали мгновенно, артисты!!! Дополнено 56 минуты спустя Вспомнил момент. Пилигрим застрял в деревне в доме в подвале. С ним ничего не забагуется, Пантера уже сбежала?
-
3 баллаНемного скриншотов времён ЗБТ последнего обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework в режиме Чистого Неба. Лиманск.
-
3 баллаТа тема была перенесена в основную в качестве поста, а не удалена. У вас же уже есть тема мода. Зачем под каждую новость вы делаете отдельную, еще и в разделе разработок? Есть для этого и другие разделы, а также есть ваш основной топик, куда люди и заходят читать новости.
-
3 баллаНаконец-то он сделал свой проект и будет (надеюсь) срать своими идеями и нововедениями в одной теме, а не делать тысячу других тем про отдельные технологии
-
2 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
2 баллаThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
2 баллаА я всё ждал, когда же ты появишься (c). Теперь по моду: Дезмен, не сдавайся, найди еще пару кентов и сделайте свой движок с графеном и будет счастье.
-
2 баллаПДА с трупа в тоннеле по просьбе Юрика на пуху. Свалка - ЗХ. Там сразу окучиваем Санька. И вот оно Болото, и иже с ним.
-
2 баллаParacetamol https://drive.google.com/file/d/1kibJbFsmUdSqU_0bmBW2P-_iLYkgyu11/view?usp=sharing
-
2 баллаВот это обязательно менять game_vertex_id = 4 level_vertex_id = 11713 А вот это как раз и отвечает за положение актора вернее его ориентации взгляда. Вернее поворота гг при спавне. direction = 0.00431653670966625, -1.39625442028046, -0.00068671052576974 Позишен информер в помощь.
-
2 баллаДумал что то достойное, а оказалось что на дерьмо наступил. Зачем вообще этот кал выставлять?
-
2 баллаСоздай блог для своей модификации... Дополнено 1 минуту спустя YTroll Согласен полностью с выше написанным.
-
2 баллаParacetamol Понял. Тогда не знаю, извини. Щас поищу, может найду... Дополнено 1 минуту спустя Paracetamol https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/391/ Нашел, там как раз твой вопрос.
-
2 баллаПовелитель зоны 2.0 для Gunslinger mod от 19.09.22 Автор: @Pavel2000 Взяты наработки из: Повелитель Зоны. Новая многофункциональная версия 2.0 За авторством : stalker-MiX Скачать: Сачать(YandexDisk) По сути это изменение уже встроенного в ганслингер повелителя зоны Данное дополнение подойдёт для тех кто использует ганслингер в своём моде, а для тех кто не занимается созданием модов тут есть только переработанная вкладка (2. Локации) в которой теперь по человечески написаны все имена локаций. Установка: скопировать папку gamedata в корневую папку Gunslinger(за совместимость с другими модами не ручаюсь) Адаптировано: 1. Создание точек путей waypoint (walk/look) (кнопка "W" в меню паузы) с сохранением в файл waypoints.txt 2. Снятие координат (кнопка "P" в меню паузы) с сохранением в файл printed_points.txt 3. Отображение координат в реальном времени 4. Показ выдачи инфопоршней 5. Показ зоны в которой находится гг(Space restrictor) Изменено: 1. Переработаны названия локаций и их количество во вкладке (2. Локации) (Моя доработка) Скриншоты в архиве
-
2 баллав 2024-ом году цепляться за устаревшее говно 20-ти летней давности даже звучит абсурдно. сначала все жалуются на кривой движок, который даже не способен потреблять 4 гига оперы и отрабатывать хотя бы на двух ядрах, из-за чего мы имеем постоянные фризы и статтеры. потом эти кривую поделку под названием сталкер портируют на нормальный и стабильный движок, на котором потенциал допиливания оригинала до вменяемого состояния гораздо сильно повышается и облегчается, так опять начинается нытьё о том, что кто-то не имеет десять тыщ на комп, который смог бы тянуть 11-ый ДХ, на что более чем способна даже старуха в лице GTX 660 стоимостью в 1.5-2 тыщи. вы уж как-то определитесь, что ли. либо помогите разработке, раз так активно просили и просите её, либо залипайте в забагованный шлак в виде оригинала, ведь его тянет каждый утюг. но не каждый утюг способен понять, какой пласт работы сейчас пытается проделать автор данной модификации на добровольных щах.
-
2 баллаАвтору бы перенести на версию где рендеры dx9 и dx10 не вырезаны производительность была бы выше, чем на последних версиях.
-
2 балла
-
2 баллаДанный билд проекта далеко не релизный, в нем охрененное количество багов, недоработок и всего остального. Дополнено 0 минут спустя Спасибо за оценку, очень полезно
-
2 баллаПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
1 баллНазвание: The Eternal Suffering Разработчик: Михаил Калмыков Платформа: Lost Alpha DC Extended TES является переизданием и всесторонней переработкой мода LA DC Extended. Главная цель - стать образцом хорошего хардкора и гринда: мод балансируется на сложность "мастер" и на ней прохождение займёт около 600 часов. В нём несколько видоизменён и сделан более логичным сюжет, а для продления игрового процесса добавлены многочисленные циклические и новые уникальные квесты и мини-сюжеты. Гораздо большее значение уделено прокачке персонажа и взаимоотношениям с квестодателями. Также вас ждут новые: - мутанты и их способности; - уровни сложности, с независимым делением на игровую и экономическую; - концепция артефактов и их трансмутация; - оружие, патроны и их баланс под ваш стиль игры и задачи; - улучшенная система боя с человеческими противниками; - изменения в UI, делающие игру значительно удобнее; - персонажи, локации и многое другое. Мод окончательно уходит от тематики билдов и является предельно дружественным для игрока любого уровня подготовки за счёт равномерной балансировки уровней сложности. Беседка, обсуждение, идеи, помощь по LADCE — t.me/stalker_tes Автор мода — Михаил Калмыков: t.me/michaelrastlive Первой новостью здесь будет выход большого пака амбиентов, изначально собранного для TES. Пак собран из амбиентов от примерно 200 различных модификаций к "Сталкеру" и чуть меньшего по объёму количества треков, ранее не использовавшихся в модах и предназначен для использования разработчиками в своих проектах. В паке удалены дубли и, по возможности, всё каталогизировано для удобства использования и поиска по первоисточнику. Размер - 25 Гб. Torrent (25 Gb)
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R Echo of Anomaly Разработчик: @Гатс Модераторы: - Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 27.08.2023 Статус сборки: Поддержка автором будет приостановлена после 2 июля 2024 г. Большая просьба!, если вы используете основу сборки Эхо Аномалии создавая свою. Необходимо в релизной версии указывать ссылку на источник базы сборки т.е. например: Основа сборки - Эхо Аномалии (указываете текст-ссылкой либо просто ссылкой) Активных аддонов в сборке - 266 Рендер: DX10-11 Описание Эхо Аномалии - сборка представляющая собой приятный игровой процесс, в своей совокупности не отступающая от сталкерского сеттинга. В ней нет навороченных стволов, перкопрокачки (которая в конечной версии была вырезана) что вы видели ранее в других сборках по типу G.A.M.M.A. которая просто переполненна огнестрелом. Моя сборка содержит в себе все аддоны, без которых современная Anomaly не может обойтись заточеная на приятных анимациях из ганслингера, также реанимации ванильных стволов совместно с Boomstick and Sharpsticks. Что входит в сборку (Основная часть) Оружейная часть: BaS, BlinsideReanimationPack, Gunslinger Vanilla Weapon Reanimations. Графика: Screen Space Shaders, Beef's NVG, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks, 2D Shader Scopes, Hollywood 2.0 и другое. Анимации: FDDA + Gunslinger, Armors plit animations, New forward animations for GG, PDA reanimation, WPCT и прочее. Звуки: Military footsteps, Exo suit footsteps, EFT sfx FDDA, Новый эмбиент, GAMMA Soundscape, Dark Signal audio, и другое. Интерфейс и худ: Был переделан под стилистику ГАММЫ, также новое меню, загрузочный экран из ЧН, Survival HUD Клавиши: Быстрый обыск предметов на клавишу SHIFT, TAB открыть инвентарь, С открыть КПК, G граната, 4 Детектор. (А вообще настройте под себя т.к. это моя раскладка лично😉), 7 - надеть глушитель, 9 надеть прицел/сменить прицел, P - Interactive PDA,Z - Осмотр оружия, Mouse 4 - быстрое колесико Экономика: Сохранила сеттинг ванильных цен, которые зависят от уровня выбранной сложности. Дополнения Скриншоты Установка Видео по Установке Кратко: Скачайте два архива, распакуйте начиная с первой части - всё готово. Лучше использовать 7Zip, так как архив в формате 7zip. ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 НЕ УДАЛЯТЬ ШЕЙДЕР КЭШ! ИМЕЙТЕ БЭКАП USER.LTX! Благодарен каждому за соучастие в жизни S.T.A.L.K.E.R Echo of Anomaly Удачной охоты сталкеры!
-
1 баллПрошёл OGSR версию, что было замечно: 1. Мб мне показалось, точно не уверен, но после перезагрузки пропадают некоторые стволы с земли. 2. Бесконечные анимации болтов и гранат, возможно это можно выключить, я не нашёл. 3. Слишком много тайников, почти с каждого непися падает наводка. Ну и вроде всё, проблем вообще 0 возникло, ни вылетов, ничего, играл на максималках. RTX 2060+I5 10400f.
-
1 баллБез обид, говорю нет разницы, значит нет. Просто поверь. Сдал квест с дезертирами с Калинину, проговорил дальше все диалоги. Пошёл на базу ЧН, прогнал все диалоги с Демьяном, только что бы квест на Глузова был закрыт, идём на хутор, ботаны здравствуйте. Не буду вдаваться в файловые бредни, один хрен 9/10 здесь этого не поймут и будет очень занудно.
-
1 баллПоставлю свечку чтобы в какомниб патче появился настоящий a-life и полноценный живой мир с тучей сайдквестов и группировками. ЧТобы заходить в тру сталкер просто чтобы "пожить" в этой атмосфере. А не проходить игру
-
1 баллТебе @AngelOfEcstasy ❉ написал сверху: Графика изменена? Изменена. Звуки изменены? Изменены. Что не так на этот раз?
-
1 баллА теги для кого? Да и зачем снова прописывать в описании, то, что есть в тегах?
-
1 балл
-
1 баллНа Забытом Хуторе в подвалах. Дополнено 2 минуты спустя Трупы спавнятся только если после разговора с беглецами пойти к Демьяну, а потом к военным.
-
1 баллPe4nik 1. Кордон. Ближний сталкер к бункеру Сидора. 2.Свалка. Вход в депо со стороны Серого. 3.Арм. Склады. Угол забора базы Свободы. 4.Припять. Первый перекресток от точки перехода на Радар. Когда идешь с весом больше 350 кг. Дополнено 1 минуту спустя Это скриптовое, просто смирись.
-
1 балл
-
1 баллДа уж... царский подгон. но всё равно спасибо. Я думал это твой сейв . ну в смысле с твоего прохождения
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли кому-то тоже бросается в глаза, что после установки патча 1.5 на интерфейсе в правом нижнем углу отображаются двойные цифры для боеприпасов. То во первых со слов Overf1rst: «Это доработки интерфейса. Это нормально) для красоты)». Во-вторых, можно убрать закомментировав элементы: static_cur_ammo_back и static_total_ammo_back в файле maingame_16.xml который должен находиться по пути «True Stalker\gamedata\configs\ui». Распаковщик ресурсов «Распаковщики ОП2.1» несколькими постами выше кидал Nikola0s666. К сообщению прикреплен maingame_16.xml из патча 1.5, чтобы не распаковывать ресурсы. maingame_16.zip
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбижаться совершенно не на что, ибо твои ожидания - твои проблемы. Никто же не обязан восторгаться и закидывать тебя реакциями. Тебе совершенно справедливо указали, что чего-то невиданного в твоём проекте нет. Если ты его ведёшь только ради реакции извне, то нужно ли? На форуме есть плеяда тем проектов развивающихся без активного обсуждения, оно и не требуется. Лично я слежу за многими из них в "рид-онли". А вариант с твоими правками действительно хорошо бы сошёлся с Final Update, тем более учитывая что бука собирался сам его переносить на OGSR, но если твои правки безглючны и выверены, то может они бы лучше подошли по духу. Без негатива.
-
1 балл
-
1 баллбаза монолита ищи на ней спуск вниз и там сердце оазиса плюс на этой же локе есть летающий дом и там внутри ещё один убойный арт с функцией биорадара.Больше самых хороших не находил
-
1 балл
-
1 баллПривет всем! Выкладываю тестовую версию мода на движке OGSR. Версия не окончательная, и будет постепенно дорабатываться. Ссыль: https://disk.yandex.ru/d/Ks8vRNSCqfLj0g
-
1 баллgenatik вода должна быть в продаже у торговцев примерно с той же вероятностью, что и еда. Также ее можно снять с трупов.
-
1 баллAdvanced X-Ray 2.5.40 - патч от 11.02.2024 - Debug окно ошибки не найденного апгрейда заменено на Msg - Исправление сплеша - Расширение лога, если у модели нет кости, использующейся в анимации - Фикс "Your video card doesn't meet game requirements" - Фикс вылета шейдера коллиматоров (Спасибо LVutner) - Фикс системы костей для прицелов из Gunslinger - Фикс провала некоторых предметов под землю - Логирование шейдеров уровня из shaders.xr - Gunslinger: Опциональное чтение aim/gl_offset из текущего прицела Скачать (Advanced.X-Ray.2.5.40.-.Patch.rar)
-
1 баллКак говорится "музыкой навеяло" - Мельница с Хелависой во главе завсегда мастерски исполняют фолк https://youtu.be/QeyTvIV-Yjw?si=WGZ96OwJHolQVi5G https://youtu.be/gME1pHZpFwE?si=3j0LHKM0_WUC4QdT https://youtu.be/r4VlygLLZOw?si=7zvqdBoNAZLqji5x