Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.03.2024 в Сообщения
-
9 балловНазвание игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
-
5 балловЗная современных GSC, если письмо отправили именно вот так, на русском языке - есть предположение, что его авторов в лучшем случае просто пошлют куда подальше.
-
4 баллакогда автовладельцы модернизируют свои авто-они разве спрашивают разрешения у производителя?
-
3 баллаСообщество модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R. выступило с открытым письмом к GSC Game World. В обращении они попросили компанию определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модифицирования и использования игрового движка X-Ray Engine, оригинального SDK и исходного кода, а также предоставить ясные условия для разработки проектов на сторонних движках, чтобы не нарушать при этом авторские права и не сталкиваться с блокировками. Отдельным пунктом вынесено пожелание для поправок в лицензионном соглашении, которые бы оставляли за авторами модов права на разработанный лично ими контент. Как объяснили модмейкеры, им очень важно понять дозволенные границы в моддинге, а также выразили готовность к конструктивному диалогу со студией. Обращение опубликовали на Reddit, DTF и ряде ресурсов о модострое. Текст открытого письма: Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы 1. Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. 2. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. 3. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. 4. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций 5. Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. 6. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права 7. Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. 8. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. Под письмом подписались разработчики фан-проекта по совмещению X-Ray + Unreal Engine 5 (за авторством Red_Panda), создатели платформ OpenXRay, Advanced X-Ray и Oxygen, а также авторы модов Artefact, Another Side и некоторых других. Читать далее
-
3 баллая так понял гсс решили и модинг убить? то что держло и латало их дырявое корыто на плаву все это время, ценой десятков тысяч человеческих часов жизни. пора оставимть вские иллюзии и не рассчитывать на их лицензии и делать что хочется. от них много лет только вред приходит.
-
3 баллаНемного неясно, а какие проблемы были посылать алкаша/русофоба григоровича и ко в весёлое эротическое путешествие ? Люди делают, получается великолепно. Вот вы школе писали сочинения по прочитанным произведениям. Нет. А тут зачем ?
-
3 баллаХорошая попытка. GSC же не плевать на фанатов и модмейкеров, которые столько лет не дают вселенной кануть в небытие. Они не такие, чтобы страйки там всякие кидать и прочим заниматься. Им же не деньги теперь нужны в первую очередь, в конце-то концов. Они хотят изменить вселенную Сталкер к лучшему. К лучшему, верно? Верно же?.. Дополнено 2 минуты спустя Сравнить авторское право с модернизацией автомобилей – это, конечно, гениально.
-
2 баллаThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
2 баллаСап, ап-проч, мой любимый аниме форум, посоветуй аниме чтобы можно было поаутировать лежа на диване. Дополнено 4 минуты спустя К слову, я хочу саморазвиваться через аниме, может леха поможет мне найти аниме для саморазвития и поднятия фпс в xray
-
2 баллаАктёр озвучки: 2xNK Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Fifine T669 Обработка звука и эффекты: Смотря по ситуации Контакты для связи: личные сообщения на сайте, DISCORD - 2xnk. VK - https://vk.com/id815759013 . ОЗВ (audio-extractor.net).mp3
-
2 баллаНу тут согласен, как доделаю секретную пасхальную ветку квестов и локацию с городом из трейлера мобилки, тогда займусь адаптацией проекта под обычное WASD передвижение и сделаю из проекта что-то вроде шаблона для демейк-игр в жанре РПГ Шутеров, с каплей экшна.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСозданные в бездне, Ковбой-Бибоп, Триган (1998), Агент паранойи, Паприка, Эксперименты Лейн, Ерго-Прокси, Предсмертный список зомби, Дрейфующий дом, Бесконечное путешествие корабля Ривиас, остальное лень вспоминать.)
-
2 балла
-
2 баллаПовышение цен каждую неделю, если не путаю. Работает и с бартером в некоторых позициях ( например ф1 у Шерстюка через месяц стоят 2 бутылки за шт, а не одну)
-
2 баллаВам рамки дозволенного отвели и не надо выше головы прыгать. Нафига вы начали в Унреал вылазить и прочее, это гита касается. Почувствовали себя профессионалами, так получите. и не нойте. Мне ни разу не прилетело ни от одной крупной компании, кроме варгейминга за скриншет. А сколько я их всех душил - душил, коды исходные на файло-обменники скидывал и не одна собака не предъявила, банили только на меге и то за просрочку ака скорее всего.
-
2 баллаСообщество основано на модах и держится только на модах, в смысле не интересно? Какое может быть сообщество, если игре уже 100 лет в обед и не известно выйдет ли С2 в ближайщее время. Вот только на модах и держимся еще, спасибо тем кто их делает за бесплатно и тратит свое время на это дело.
-
2 баллаПриветствую. Хочу передать этому вашему любимому Буке следующее: будь мастером сталкером и твори дальше сие шедевр! Пусть новая обнова будет стабильна и без ухабов!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЕсли вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip
-
1 баллАвторы: OGSE Team Тип: Глобальная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 7 марта 2016 OGSE (Old Good Stalker Evolution) — это одна из самых известных и любимых модификаций для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Версия OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 является обновленной и расширенной версией мода, которая предлагает более стабильный и качественный игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями.
-
1 баллЗанятно, пришло уведомление, что Проводник добрался до своей цели. Прохожу сюжет, уже всё, с ЧАЭС-1 надо в Саркофаг прыгать, и смотрю, возле точки перехода валяется Проводник, а рядом бюрер бегает. Штож. Не выполнил он свою цель)
-
1 баллТак и это запатентуют. Чо делать? Ой по миру пойдём! Ой пойдём!
-
1 баллПоследовательный сторонник посылания... куда подальше всевозможных авторских прав. И вам советую. Ввиду современной политической обстановки, крайне рекомендую просто чтобы публикацией занимался человек из команды мододелов который, мягко говоря "вне зоны доступа" для исков и прочих юридических сборов податей от компании на детище которой пилится мод. Это 100% защита от этого маразма. Если уже бред - то по полной. Пускай уже кто-то "запатентует" колесо и прямую ходьбу, чтобы вообще со всего платилось роялти, а если не платишь мзду за прямую ходьбу — скачи раком (для тех кто будет писать "вот тибе бы сталкнуца с перацтвом!!11", "за фсё нада плотить!111").
-
1 балл
-
1 баллВозможно, не обновлен level bound после расширения локации. В сдк нужно перейти в Shape->Edit level bound и кликнуть по Recalc. После билда кинуть в игру обновленный level.ltx.
-
1 баллПоиграл, тема прикольная, но скучная однако. Хочется походить погулять, а тебя в тир заставляют играть. Плюс игру можно залочить если погрубить главному, фиг поймешь как рацию получить. Также арт по квесту можно продать и тоже не понятно что делать с квестом потом. Дополнено 0 минут спустя Как демо проект круто, но уже концепт устарел
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллThe same Stalker Inventory scrolls by mouse wheel, radiation is hazardous zone and hit player every 5 seconds, if you use antirad, you will be safe inside radiation zone for 20 seconds
-
1 баллbuka Заново установил через стим тень чернобыля установил архив с ОГСР, и перекинул все файлы от туда в папку игры
-
1 балл
-
1 баллмаленький мальчик всё никак не доберётся до полицейского участка, уже который месяц пишет где только можно что "вот скоро верхушку огср посадят"
-
1 балл
-
1 баллКак запретить можно?... Кто надумает делать и раздавать бесплатно по торрентам, хрен что им сделаешь... Удаляет администрация... Не будет удалять, то можно массу проблем с продвижениями в иностранном сегменте интернета можно сделать и не только... ВК - это не просто сайт, это сайт входящий в корпорацию... А корпорации проблем не нужно из-за пользователей... Они так-же банят всяких хомячков, по требованию РКН, Генпрокуратуры или суда... Дополнено 2 минуты спустя А так и будет, скорее всего...
-
1 баллВнёс ещё ряд изменений в мод, подробнее в моем посте выше. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 14.03.2024 - еще мелкие исправления в моем посте выше, полагаю это всё. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- VB412_ogg, никто не реагирует на твою просьбу о помощи, потому что, скорей всего, не понимают, как тебе можно помочь. Тут сложно что-то сделать, потому что играть и так возможно. Можешь поиграть в мой вариант Арсенала, там транспорт гораздо ближе к заказчикам. Денег к концу игры более миллиона, ремонт возможен, но как по мне, ремонт брони не особо и нужен. По ходу игры появится новая, получше и не одна.
-
1 балл1. Абуз содержимого тайников путём перезагрузок на ранние сохранения. 2. Отсутствие интриги уже с момента получения данного тайника, ибо ты уже заранее знаешь, что там лежит, какая-то фигня или что-то ценное. Дополнено 3 минуты спустя Речь идёт о показе содержимого тайников, получаемых с трупов, которая работает всегда. Именно это будет удалено. Опция показа меток на квестовые тайники никуда не денется.
-
1 баллКак только доведем ТЧ и ЗП до релиза, так сразу покажем графические возможности. Но сейчас все силы брошены на доработку.
-
1 баллНет не приходится, прохождение техосмотра, так же как и у того что от производителя. Речь не идёт о самоделке. А о доработке. Установка бесшумных замков на двери вообще ни кого не уведомляешь, так же как и замена, например, гидрокомпенсаторов на болты. Так же ГАИ абсолютно пофиг какой бензин и масло заливаешь. Какие сделал ли ты коврики, зеркала и прочее. ГАИ пофиг на доработки, если ты из бмв сделаешь камаз, тогда да Дополнено 7 минуты спустя Это не послания, а прямой текст. Не вижу необходимости спрашивать у недружественных нам персонажей их мнение и я не думаю признание отнюдь не "всего мира", а небольшой кучки с раздутым самомнением, от мнения которых ни тепло ни холодно. А авторское право может быть задействовано только при получении коммерческой выгоды и то только если Вы не купили этот товар, как конкретный человек за свои деньги и у Вас есть тому чек в наличии. Так вот именно поэтому в лицензионном соглашении Эппл написано, что они Вам не продают свою продукцию, а дают в аренду. В лицензионном соглашении ПЫС нет такого, там есть ПРИОБРЕТННЫЙ ПРОДУКТ, согласно закону вы вольны его перепродавать, ломать, взрывать, сжигать делать что хотите и на это у Вас есть чек.
-
1 баллНовое обновление 3.2: • возвращена трава на локации (по многочисленным просьбам:)). Вроде как удалось найти оптимальные значения, которые меня устроили в рамках ограничения движка; • перенесена модель Сидоровича из «Чистого неба»; • удалены неиспользуемые текстуры/бампы. Тем самым удалось уменьшить размер архивов мода.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа данный момент все скриншоты создаются на базе билда использующего оригинальную геометрию и текстуры из ТЧ. Да, на начальных этапах нам приходится опираться на геометрию, полученную через декомпиляцию ТЧ, как на временное решение. Эта геометрия далека от совершенства и вызывает проблемы с работой Lumen из-за своей неидеальной структуры. Но даже наша текущая реализация, несмотря на отсутствие финальных оптимизаций, уже показывает лучшую производительность, по крайней мере у лично меня, чем любой мод на базе CoC. Да и что уж, у нас в сообществе уже сейчас присутствует достаточно людей, которые проходят и тестируют билды на картах уровня GTX 1660. Подобные проблемы будут исправлены в будущем и способы улучшения освещения и производительности уже давно нам известны. Но на данном этапе нам необходимо доработать конкретно инструменты для разработчиков - наша цель в первую очередь создать продвинутый инструментарий для разработчиков, а не создать ремейк оригинальной трилогии. На данный момент не решают, но уже есть известные способы это решить. Есть планы разрабатывать модификации на основе "STALKER on UE" у большого количества разработчиков, но насколько эти планы являются правдивыми - только им самим известно. Активность в сообществе на достаточно высоком уровне, как и показатели заходов на страницу документации на сайте. В любом случае интерес у сообщества есть, но насколько большой - вопрос открытый. На данном этапе, как ни крути, нам приходится находиться среди компромиссов, хоть и временно, но все равно неприятно. Прекрасно понимаю все тезисы в сторону подобного решения, но уже даже сейчас, несмотря на все возможные проблемы, работают все технологии Unreal Engine 5. Все проблемы и компромиссы, что есть сейчас, лишь временные и существуют лишь потому, что мы занимаемся тестированием, разработкой и отладкой. Увы, но такова судьба любого продукта на ранних этапах разработки. Мы верим и надеемся, что данное решение сможет разграничить весь нынешний модострой.
-
1 баллАНКЕТА АКТЕРА ОЗВУЧКИ Актёр озвучки: AlexSnusmumrik Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон FIFINE Ampligame USB Обработка звука и эффекты: Возможно Контакты для связи: ВК - https://vk.com/atom_records ДС - alexsnusmumrik (никогда не захожу блять) TG - AlexSnusmumrik (ПИСАТЬ СЮДА!!!) Информация о себе: Имеется 3 года актерского образования (6 сценических экзаменов/периодов, все сданы) Нахожусь в актерском пространстве довольно давно, в моддинге тоже есть опыт, работаю в своей основе за бесплатно, но за чеканую монету стараюсь так сказать, лучше. Свободно говорю на английском, без акцента. Демо прикрепил ниже. Принимал участие в озвучании проектов: 1. Ермак: Искупление - Голос Нэрила, сталкеров и Призрака; 2. Новая озвучка Долины Шорохов - Голос Гарика, бомжа, сталкеров и бандита. 3. Аддон "Инфильтратор" к ОП-2.2 - Голос Деймоса. (Еще не вышел в релиз) СТАРОЕ ДЕМО - https://disk.yandex.ru/d/g3YfWZythpOBIg СВЕЖЕЕ ДЕМО - https://disk.yandex.ru/d/p2wAQ2jCcCLaAw
-
1 баллТестовая нарезка\Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре, можно сказать тестовый вариант трейлера.
-
1 баллЕще чутка норм модов: CRAFT FROM STASHES - Верстак находит компоненты в тайниках неподалеку от него (расстояние настраивается). KEEP CRAFTING WINDOWS OPENED - Держит окна крафта открытыми, пока не закроете сами. MAID'S VANILLA HD ICONS - Собственно HD иконки инвентаря. PARTS IN TOOLTIP, COST IN TOOLTIP, INSTANT TOOLTIP - Показывает во вплывающей подсказке на что разбирается предмет (1), его номинальную цену (2) и делает появление подсказки моментальным (3). HUNGER, THIRST, SLEEPINESS BARS - Добавляет в инвентарь вместо индикатора выносливости индикаторы голода, жажды и сна (есть патчи для др. модов) SIDHUD - CLEAN, MINIMALIST & INFORMATIVE HUD - по моему лучший худ для тех, кому нужна информативность (есть варианты установки). SORTING PLUS - дополнительно сортирует инвентарь по категориям (очень удобно). Есть настройка в MCM. LESSER CAMERA SWAY WHEN HIT - Вдвое уменьшает время бесячей анимации при ранении/ударе мутанта (когда стоишь секунды 2 как вкопанный и ничего не можешь сделать! 😬) MOUSE OVER TRANSFER ITEMS - перемещение вещей между инвентарем и контейнером/торговцем - простым наведением курсора с зажатым Shift'ом. BANJAJI'S REALISTIC BODILY NEEDS - приводит голод, жажду и сон к адекватным значениям (больше не нужно выпивать по 20л воды в день!). Есть настройка в MCM. TOTAL WEIGHTS - Показывает вес всей пачки предметов, а не одного. SKINNING WITH SPACE - "Взять все" на пробел при луте мутантов. Крайние два не нашел где скачивал - заливаю архивы. !!-TotalWeights.rar !!-SkinningWithSpace.rar Устанавливал вместе с другими модами из это темы в таком порядке
-
1 балл20 Февраля 2022 – Исправлен баг с продажей предметов торговцу (Можно было продать даже экипированные предметы в слотах). – Проведён небольшой рефакторинг кода системы торговли. – Добавлен новый тип анимированных моделей, теперь стала доступна анимация для персонажей. Дополнено 0 минут спустя 8 Апреля 2022 – Система ИИ (базовые фичи, стрельба из-за левого\правого препятствия, выглядывание из-за нижнего препятствия, анимация смерти в зависимости от типа выглядывания) – Система точек перехода, устанавливается при создании триггера перехода (указывается ID массива точек) в параметрах. Позволяет анимировать передвижение по локации по заданным точкам, персонаж будто идёт по локации. – Рефакторинг системы квестов, добавлены некоторые исправления. – Дописана система PDA через который мы можем перемещаться между заданиями и лагерями сталкеров. – Добавлено 1 задание полностью рабочее (Бандиты на лесной дороге), а также начальная перестрелка после первой локации.