Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.03.2024 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Название игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  2. 5 баллов
    Зная современных GSC, если письмо отправили именно вот так, на русском языке - есть предположение, что его авторов в лучшем случае просто пошлют куда подальше.
  3. 4 балла
    когда автовладельцы модернизируют свои авто-они разве спрашивают разрешения у производителя?
  4. 3 балла
    Сообщество модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R. выступило с открытым письмом к GSC Game World. В обращении они попросили компанию определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модифицирования и использования игрового движка X-Ray Engine, оригинального SDK и исходного кода, а также предоставить ясные условия для разработки проектов на сторонних движках, чтобы не нарушать при этом авторские права и не сталкиваться с блокировками. Отдельным пунктом вынесено пожелание для поправок в лицензионном соглашении, которые бы оставляли за авторами модов права на разработанный лично ими контент. Как объяснили модмейкеры, им очень важно понять дозволенные границы в моддинге, а также выразили готовность к конструктивному диалогу со студией. Обращение опубликовали на Reddit, DTF и ряде ресурсов о модострое. Текст открытого письма: Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы 1. Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. 2. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. 3. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. 4. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций 5. Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. 6. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права 7. Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. 8. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. Под письмом подписались разработчики фан-проекта по совмещению X-Ray + Unreal Engine 5 (за авторством Red_Panda), создатели платформ OpenXRay, Advanced X-Ray и Oxygen, а также авторы модов Artefact, Another Side и некоторых других. Читать далее
  5. 3 балла
    я так понял гсс решили и модинг убить? то что держло и латало их дырявое корыто на плаву все это время, ценой десятков тысяч человеческих часов жизни. пора оставимть вские иллюзии и не рассчитывать на их лицензии и делать что хочется. от них много лет только вред приходит.
  6. 3 балла
    Немного неясно, а какие проблемы были посылать алкаша/русофоба григоровича и ко в весёлое эротическое путешествие ? Люди делают, получается великолепно. Вот вы школе писали сочинения по прочитанным произведениям. Нет. А тут зачем ?
  7. 3 балла
    Хорошая попытка. GSC же не плевать на фанатов и модмейкеров, которые столько лет не дают вселенной кануть в небытие. Они не такие, чтобы страйки там всякие кидать и прочим заниматься. Им же не деньги теперь нужны в первую очередь, в конце-то концов. Они хотят изменить вселенную Сталкер к лучшему. К лучшему, верно? Верно же?.. Дополнено 2 минуты спустя Сравнить авторское право с модернизацией автомобилей – это, конечно, гениально.
  8. 2 балла
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  9. 2 балла
    Сап, ап-проч, мой любимый аниме форум, посоветуй аниме чтобы можно было поаутировать лежа на диване. Дополнено 4 минуты спустя К слову, я хочу саморазвиваться через аниме, может леха поможет мне найти аниме для саморазвития и поднятия фпс в xray
  10. 2 балла
    Актёр озвучки: 2xNK Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Fifine T669 Обработка звука и эффекты: Смотря по ситуации Контакты для связи: личные сообщения на сайте, DISCORD - 2xnk. VK - https://vk.com/id815759013 . ОЗВ (audio-extractor.net).mp3
  11. 2 балла
    Ну тут согласен, как доделаю секретную пасхальную ветку квестов и локацию с городом из трейлера мобилки, тогда займусь адаптацией проекта под обычное WASD передвижение и сделаю из проекта что-то вроде шаблона для демейк-игр в жанре РПГ Шутеров, с каплей экшна.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Толсто, аж жир потёк по экрану.
  14. 2 балла
    vasyan54636 Вот вам и ответ.
  15. 2 балла
    Созданные в бездне, Ковбой-Бибоп, Триган (1998), Агент паранойи, Паприка, Эксперименты Лейн, Ерго-Прокси, Предсмертный список зомби, Дрейфующий дом, Бесконечное путешествие корабля Ривиас, остальное лень вспоминать.)
  16. 2 балла
    Боку Но Пико, преисполнишься, отвечаю.
  17. 2 балла
    Повышение цен каждую неделю, если не путаю. Работает и с бартером в некоторых позициях ( например ф1 у Шерстюка через месяц стоят 2 бутылки за шт, а не одну)
  18. 2 балла
    Вам рамки дозволенного отвели и не надо выше головы прыгать. Нафига вы начали в Унреал вылазить и прочее, это гита касается. Почувствовали себя профессионалами, так получите. и не нойте. Мне ни разу не прилетело ни от одной крупной компании, кроме варгейминга за скриншет. А сколько я их всех душил - душил, коды исходные на файло-обменники скидывал и не одна собака не предъявила, банили только на меге и то за просрочку ака скорее всего.
  19. 2 балла
    Сообщество основано на модах и держится только на модах, в смысле не интересно? Какое может быть сообщество, если игре уже 100 лет в обед и не известно выйдет ли С2 в ближайщее время. Вот только на модах и держимся еще, спасибо тем кто их делает за бесплатно и тратит свое время на это дело.
  20. 2 балла
    Приветствую. Хочу передать этому вашему любимому Буке следующее: будь мастером сталкером и твори дальше сие шедевр! Пусть новая обнова будет стабильна и без ухабов!
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Релиз. На этом всё. ЗАГРУЗКА ИГРЫ: ITCH.IO
  23. 2 балла
    Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip
  24. 1 балл
    EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  25. 1 балл
    Авторы: OGSE Team Тип: Глобальная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 7 марта 2016 OGSE (Old Good Stalker Evolution) — это одна из самых известных и любимых модификаций для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Версия OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 является обновленной и расширенной версией мода, которая предлагает более стабильный и качественный игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями.
  26. 1 балл
    Кстати, интересный вопрос был.
  27. 1 балл
    N42 спс, я в АМК ковыряюсь)
  28. 1 балл
    Так и это запатентуют. Чо делать? Ой по миру пойдём! Ой пойдём!
  29. 1 балл
    Интересно, а что мододелам из России будет, если Григора их засудит в Европе или США? Могу ответить - ничего не будет. Решение их судов не котируется в России и не имеет никакой юридической силы. Дальше поехали. А кто такой Хруст тут на сайте!? Кто такой Имкрейзихоудини!? И тд, и тп. Для нас они разработчики модов, а их личности Вы знаете? К кому иски предъявлять!? А мож Григора хочет, чтобы со всех видео по сталкеру ему процент капал!? Так видео снятое по фильму, или игре является авторством того, кто снял это видео. ПС. Письмо выглядит как капитуляция, или мольба о пощаде. Реально клоуны писаки. Да и судя по последним новинкам - и с головой не дружат многие. Так чего Вы умалишнные-одарённые боитесь? Что Вас засудят? Так палату №6 априори не судят. Да и не интересны вы Григоре и Ко. Нет у вас бабла и отжать с Вас нечего. Читать противно было слюни очкунов. Вы хотите чтобы Ваши наработки не удаляли с других ресурсов!? Тогда платите Г и Ко мзду. Ему деньги нужны, а не ваши сопли. Договориться не получится. Дополнено 10 минуты спустя Не пишите ерунды. Иск нельзя предъявить к сталкерскому сообществу, да и нет такой юридической организации. А предЪявлять иски к каждому ковыряльщику файлов без штанов, которыми являемся все мы (не долларовые миллионеры). Да это же курам на смех. Никто этим заниматься не будет. Это же надо личность выявить для начала, а потом доказать, что это именно он ковырял. А Вася Пупкин мододел, скажет - я флешку с модом нашёл на помойке, ну и выложил в инет. Доказать невозможно. Для суда нужны документы с печатями, а не слова Г и Ко. Дополнено 16 минуты спустя Чуваки. У вас всех пиратская винда на компе, пиратские программы, качаете торрентами фильмы. Вас кто-то засудил? Или Вы гденить видели, чтобы иск предьявили к ломальщикам виндовозов и программ? Вы о чём тут пишите? Куму мы нафик нужны? Дополнено 22 минуты спустя На просторах инета куча сайтов с новинками фильмов и сериалов, их кто-то трогает? Дополнено 30 минуты спустя Ну и пусть сидят в Европе не жрамши, или качнут торрентом с рунета. Тоже мне проблема! Сидишь на пиратской винде и мелешь не знамо что!
  30. 1 балл
    Hunter удали рестриктор aes2_space_restrictor_eartquake. Ну или если у тебя нигде больше не используется функция aes_earthshake в xr_effect.script - можно оттуда всё убрать Paracetamol да, как обычно через alife():create также как нпсу или в ящик (но наверно только в труп)
  31. 1 балл
    Ну ты.... да б..... Ну твою матом.....
  32. 1 балл
    Возможно, не обновлен level bound после расширения локации. В сдк нужно перейти в Shape->Edit level bound и кликнуть по Recalc. После билда кинуть в игру обновленный level.ltx.
  33. 1 балл
    vasyan54636 странная тема конечно. Может попробовать bound rect пересчитать? Он правда нужен для глобальной карты, но чем икс рей не шутит...
  34. 1 балл
    К слову - установка проекта Панды - таки требует установленной оригинальной игры, хоть стимовской, установщик просто не установит без неё, это и на сайте у них указано, и кстати - это также было указанно на моддб - а их там забанили по причине якобы, что оригинальная игра не требуется - опять и снова выдуманные причины, а проекты, которые действительно standalone - живут и процветают на моддб... [Как не крути - а бан и душнилово проекта Панды, если логически хорошо подумать, всё сводится только лишь к одному логически правильному выводу - который я уже упоминал в прошлых комментариях, остальные причины, которыми пытаются оправдать ПЫС - просто наивно нелогические и бессмысленные...] Ну и во вторых, как выше уже человек сказал - очень много народа приходят в сталкер благодаря какому нибудь моду, неоднократно натыкался на комменты таких людей - на всех сталкерских ресурсах, даже в комментах на ютубе под сталкерскими стримами/роликами.
  35. 1 балл
    Поиграл, тема прикольная, но скучная однако. Хочется походить погулять, а тебя в тир заставляют играть. Плюс игру можно залочить если погрубить главному, фиг поймешь как рацию получить. Также арт по квесту можно продать и тоже не понятно что делать с квестом потом. Дополнено 0 минут спустя Как демо проект круто, но уже концепт устарел
  36. 1 балл
    Думаю не баганул. У меня они сразу после катсцены агряться. Даже на 1.4
  37. 1 балл
    Прошел все волны мутантов.пожелания-хотелось бы что бы все таки когти были бы уязвимы не только к огнемету,а и к стрелковому оружию,а то стоят бэтеры в 2 ствола валят и валят их,и нихрена).пускай стойкости больше,но уязвимы бы были.Огнесмеси запасов(а их было не мало) + покупки обмен+нычки во время боя чуть хватило на это все безобразие. У тех у кого слабые видеокарты и мало оперативки будут страдать во время этих волн.ибо моментами наваливают столько мутантов ,что просто ресурсы железа просто необходимы.И тут помогло бы что бы когти сдыхали от др.урона ,а не от огня или гранат зажигалок,ибо их так же дохрена местами.А так бы отстреливать их можно было хоть как то по другому заныкаясь куда нибудь местами.
  38. 1 балл
    Поздравляю с релизом! Где найти сталкер в канализации ?
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Вот это респект, хороший хабар!
  41. 1 балл
    вау новый ермак вышел. с релизом. все серию играл очень понравилась Дополнено 21 минуты спустя КАПЕЦ Мира на агропроме расстреливает свободу Дополнено 6 минуты спустя концовка и правда очень резкая. И не понятно чей голос с ним говорит.
  42. 1 балл
    маленький мальчик всё никак не доберётся до полицейского участка, уже который месяц пишет где только можно что "вот скоро верхушку огср посадят"
  43. 1 балл
    Почитал статью,почитал комменты.Ничего нового,в принципе."Терпилы",которым плюют в лицо,утираются и снова пытаются найти,что называется,точки соприкосновения с компанией GSC.Ну а те,кто уже "наелся" или не приемлет,той политики,которой придерживается компания в отношении комьюнити стран СНГ( РФ и Белоруссии ) и в зависимости от степени "любви" к той же компании,либо находит способы( или предлагает их ) как можно избежать непоняток с авторскими правами.Но картина грустная.Я когда-то мечтал о перезапуске всех трех игр Сталкера на Анриеле.И учитывая сегодняшнии возможности,а так же при наличии "пряморуких",талантливых разработчиков,можно было бы сделать все на отлично.И судя по соотношению тех кто не "загорелся" этой идеей и тех,кто поддерживает ее,подобного рода проэкт имел бы успех.Но увы.В лучшем случае,мы получим максимум порт на новый движок какой-то из частей со всеми недостатками.И будет эта поделка болтаться на каком-нибудь "заштанном" пиратском торрент-треккере.Хотя может ,если админы сайта "забьют" на возможные проблемы с GSC,то проэкт появиться здесь,на сайте.И не известно,получит ли он поддержку в виде модов.В общем,лично у меня по поводу этого всего,очень большие сомнения.А что касается самого обращения...В лучшем случае( как мне кажется ) пошлют этих "просителей" в очень интересное путешествие с эротическим уклоном.А в худшем,просто проигнорируют( мол ничего не знаем,ничего не видим и вообще,наша хата с краю).
  44. 1 балл
    Гудини не трожь..овно оно и не воняет. Мен тебя надо блокировать на этом сайте и ди в контакте сопли развози. Вообще уже ни какой критики не воспринимаешь. Как чего так огср и скриншотики. Надоел уже за две недели своей травой и фпс.
  45. 1 балл
    Практически во всех играх, любые моды и иные изменения оригинального движка и прочие правки, всегда пренадлежат разработчикам. Blizzard уже допускала такую ошибку, и теперь Valve по сути владеет Dota -ой, хотя это был мод на Warcraft 3. Не думаю что GSC разрешит и предоставит вам хоть какие-то права на модификации. Особенно учитывая текущую ситуацию в мире и Сталкер 2 на горизонте.
  46. 1 балл
    Как только доведем ТЧ и ЗП до релиза, так сразу покажем графические возможности. Но сейчас все силы брошены на доработку.
  47. 1 балл
    Ну в принципе все понятно с ,,Убийцей движка ОГСР,, в теме опять только срач))) Хейтеры, шакалы и прочее. Наработки никого не интересуют.
  48. 1 балл
    на этом и погорел Дополнено 2 минуты спустя Это ты так заумно придумал, чтобы не апгрейдиться? А мож в OLR 3.0 на харде или казуал и ламер?
  49. 1 балл
    30 Ноября 2023 - 2 Декабря 2023: - Наклон камеры при горизонтальных поворотах мыши - Контуры оружия подсвечиваются источниками света за счёт карт нормалей - Сделано что-то похожее на аим ассист как на мобилке, но требует доработки - Добавлено вырезанное оружие Гадюка-5 - Добавлен уровень по квесту Галоша за артефакт (без заселения пока) - Добавлен уровень по квесту от штаба на поиск кэпа (без заселения пока) - Система заставок с копирайтом при запуске игры - Смерть игрока - В опциях сделаны параметры: язык, звук, аим ассист - Отображено в описании брони свойства, которые она дает (защита, устойчивость к радиации и тд) - Поправлены ИИ, что бы быстрее выглядывали из укрытий в начале боя - Сделаны формулы расчета урона по игроку от радиации, ИИ (на урон влияет защита от радиации и от аномалий, а от ИИ влияет значение защиты брони у надетого костюма) - Добавлены свойства в описание к артефактам в инвентаре
  50. 1 балл
    Скриншоты из последнего теста ИИ и первого квеста – Окно диалога – Начальные локации – Противники – ПДА