Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.03.2024 в Сообщения
-
9 балловНазвание игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
-
5 балловЗная современных GSC, если письмо отправили именно вот так, на русском языке - есть предположение, что его авторов в лучшем случае просто пошлют куда подальше.
-
4 баллакогда автовладельцы модернизируют свои авто-они разве спрашивают разрешения у производителя?
-
3 баллаСообщество модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R. выступило с открытым письмом к GSC Game World. В обращении они попросили компанию определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модифицирования и использования игрового движка X-Ray Engine, оригинального SDK и исходного кода, а также предоставить ясные условия для разработки проектов на сторонних движках, чтобы не нарушать при этом авторские права и не сталкиваться с блокировками. Отдельным пунктом вынесено пожелание для поправок в лицензионном соглашении, которые бы оставляли за авторами модов права на разработанный лично ими контент. Как объяснили модмейкеры, им очень важно понять дозволенные границы в моддинге, а также выразили готовность к конструктивному диалогу со студией. Обращение опубликовали на Reddit, DTF и ряде ресурсов о модострое. Текст открытого письма: Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы 1. Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. 2. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. 3. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. 4. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций 5. Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. 6. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права 7. Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. 8. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. Под письмом подписались разработчики фан-проекта по совмещению X-Ray + Unreal Engine 5 (за авторством Red_Panda), создатели платформ OpenXRay, Advanced X-Ray и Oxygen, а также авторы модов Artefact, Another Side и некоторых других. Читать далее
-
3 баллая так понял гсс решили и модинг убить? то что держло и латало их дырявое корыто на плаву все это время, ценой десятков тысяч человеческих часов жизни. пора оставимть вские иллюзии и не рассчитывать на их лицензии и делать что хочется. от них много лет только вред приходит.
-
3 баллаНемного неясно, а какие проблемы были посылать алкаша/русофоба григоровича и ко в весёлое эротическое путешествие ? Люди делают, получается великолепно. Вот вы школе писали сочинения по прочитанным произведениям. Нет. А тут зачем ?
-
3 баллаХорошая попытка. GSC же не плевать на фанатов и модмейкеров, которые столько лет не дают вселенной кануть в небытие. Они не такие, чтобы страйки там всякие кидать и прочим заниматься. Им же не деньги теперь нужны в первую очередь, в конце-то концов. Они хотят изменить вселенную Сталкер к лучшему. К лучшему, верно? Верно же?.. Дополнено 2 минуты спустя Сравнить авторское право с модернизацией автомобилей – это, конечно, гениально.
-
2 баллаThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
2 баллаСап, ап-проч, мой любимый аниме форум, посоветуй аниме чтобы можно было поаутировать лежа на диване. Дополнено 4 минуты спустя К слову, я хочу саморазвиваться через аниме, может леха поможет мне найти аниме для саморазвития и поднятия фпс в xray
-
2 баллаАктёр озвучки: 2xNK Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Fifine T669 Обработка звука и эффекты: Смотря по ситуации Контакты для связи: личные сообщения на сайте, DISCORD - 2xnk. VK - https://vk.com/id815759013 . ОЗВ (audio-extractor.net).mp3
-
2 баллаНу тут согласен, как доделаю секретную пасхальную ветку квестов и локацию с городом из трейлера мобилки, тогда займусь адаптацией проекта под обычное WASD передвижение и сделаю из проекта что-то вроде шаблона для демейк-игр в жанре РПГ Шутеров, с каплей экшна.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСозданные в бездне, Ковбой-Бибоп, Триган (1998), Агент паранойи, Паприка, Эксперименты Лейн, Ерго-Прокси, Предсмертный список зомби, Дрейфующий дом, Бесконечное путешествие корабля Ривиас, остальное лень вспоминать.)
-
2 балла
-
2 баллаПовышение цен каждую неделю, если не путаю. Работает и с бартером в некоторых позициях ( например ф1 у Шерстюка через месяц стоят 2 бутылки за шт, а не одну)
-
2 баллаВам рамки дозволенного отвели и не надо выше головы прыгать. Нафига вы начали в Унреал вылазить и прочее, это гита касается. Почувствовали себя профессионалами, так получите. и не нойте. Мне ни разу не прилетело ни от одной крупной компании, кроме варгейминга за скриншет. А сколько я их всех душил - душил, коды исходные на файло-обменники скидывал и не одна собака не предъявила, банили только на меге и то за просрочку ака скорее всего.
-
2 баллаСообщество основано на модах и держится только на модах, в смысле не интересно? Какое может быть сообщество, если игре уже 100 лет в обед и не известно выйдет ли С2 в ближайщее время. Вот только на модах и держимся еще, спасибо тем кто их делает за бесплатно и тратит свое время на это дело.
-
2 баллаПриветствую. Хочу передать этому вашему любимому Буке следующее: будь мастером сталкером и твори дальше сие шедевр! Пусть новая обнова будет стабильна и без ухабов!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЕсли вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip
-
1 баллАвторы: OGSE Team Тип: Глобальная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 7 марта 2016 OGSE (Old Good Stalker Evolution) — это одна из самых известных и любимых модификаций для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Версия OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 является обновленной и расширенной версией мода, которая предлагает более стабильный и качественный игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями.
-
1 баллНазвание: HARDWARMOD 3.2 «Трудная война» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 | v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Разработчик: warwer, Kirgudu, Charsi Дата выхода: 28.07.2013 Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь.
-
1 баллЗанятно, пришло уведомление, что Проводник добрался до своей цели. Прохожу сюжет, уже всё, с ЧАЭС-1 надо в Саркофаг прыгать, и смотрю, возле точки перехода валяется Проводник, а рядом бюрер бегает. Штож. Не выполнил он свою цель)
-
1 баллПоследовательный сторонник посылания... куда подальше всевозможных авторских прав. И вам советую. Ввиду современной политической обстановки, крайне рекомендую просто чтобы публикацией занимался человек из команды мододелов который, мягко говоря "вне зоны доступа" для исков и прочих юридических сборов податей от компании на детище которой пилится мод. Это 100% защита от этого маразма. Если уже бред - то по полной. Пускай уже кто-то "запатентует" колесо и прямую ходьбу, чтобы вообще со всего платилось роялти, а если не платишь мзду за прямую ходьбу — скачи раком (для тех кто будет писать "вот тибе бы сталкнуца с перацтвом!!11", "за фсё нада плотить!111").
-
1 балл
-
1 баллВозможно, не обновлен level bound после расширения локации. В сдк нужно перейти в Shape->Edit level bound и кликнуть по Recalc. После билда кинуть в игру обновленный level.ltx.
-
1 баллА зачем ? Уже ж вроде ж как всё назусть вроде бы, за годы игры то ... Да и английский там лёгкий + будет понимание того что всё это настраивается в папке ЮИ + это всё таки в некотором смысле действительно отсыл к билдам, там тоже всё такое вот
-
1 балл
-
1 баллThe same Stalker Inventory scrolls by mouse wheel, radiation is hazardous zone and hit player every 5 seconds, if you use antirad, you will be safe inside radiation zone for 20 seconds
-
1 баллbuka Заново установил через стим тень чернобыля установил архив с ОГСР, и перекинул все файлы от туда в папку игры
-
1 балл
-
1 баллмаленький мальчик всё никак не доберётся до полицейского участка, уже который месяц пишет где только можно что "вот скоро верхушку огср посадят"
-
1 балл
-
1 баллКак запретить можно?... Кто надумает делать и раздавать бесплатно по торрентам, хрен что им сделаешь... Удаляет администрация... Не будет удалять, то можно массу проблем с продвижениями в иностранном сегменте интернета можно сделать и не только... ВК - это не просто сайт, это сайт входящий в корпорацию... А корпорации проблем не нужно из-за пользователей... Они так-же банят всяких хомячков, по требованию РКН, Генпрокуратуры или суда... Дополнено 2 минуты спустя А так и будет, скорее всего...
-
1 баллПочитал статью,почитал комменты.Ничего нового,в принципе."Терпилы",которым плюют в лицо,утираются и снова пытаются найти,что называется,точки соприкосновения с компанией GSC.Ну а те,кто уже "наелся" или не приемлет,той политики,которой придерживается компания в отношении комьюнити стран СНГ( РФ и Белоруссии ) и в зависимости от степени "любви" к той же компании,либо находит способы( или предлагает их ) как можно избежать непоняток с авторскими правами.Но картина грустная.Я когда-то мечтал о перезапуске всех трех игр Сталкера на Анриеле.И учитывая сегодняшнии возможности,а так же при наличии "пряморуких",талантливых разработчиков,можно было бы сделать все на отлично.И судя по соотношению тех кто не "загорелся" этой идеей и тех,кто поддерживает ее,подобного рода проэкт имел бы успех.Но увы.В лучшем случае,мы получим максимум порт на новый движок какой-то из частей со всеми недостатками.И будет эта поделка болтаться на каком-нибудь "заштанном" пиратском торрент-треккере.Хотя может ,если админы сайта "забьют" на возможные проблемы с GSC,то проэкт появиться здесь,на сайте.И не известно,получит ли он поддержку в виде модов.В общем,лично у меня по поводу этого всего,очень большие сомнения.А что касается самого обращения...В лучшем случае( как мне кажется ) пошлют этих "просителей" в очень интересное путешествие с эротическим уклоном.А в худшем,просто проигнорируют( мол ничего не знаем,ничего не видим и вообще,наша хата с краю).
-
1 баллВнёс ещё ряд изменений в мод, подробнее в моем посте выше. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 14.03.2024 - еще мелкие исправления в моем посте выше, полагаю это всё. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- VB412_ogg, никто не реагирует на твою просьбу о помощи, потому что, скорей всего, не понимают, как тебе можно помочь. Тут сложно что-то сделать, потому что играть и так возможно. Можешь поиграть в мой вариант Арсенала, там транспорт гораздо ближе к заказчикам. Денег к концу игры более миллиона, ремонт возможен, но как по мне, ремонт брони не особо и нужен. По ходу игры появится новая, получше и не одна.
-
1 балл1. Абуз содержимого тайников путём перезагрузок на ранние сохранения. 2. Отсутствие интриги уже с момента получения данного тайника, ибо ты уже заранее знаешь, что там лежит, какая-то фигня или что-то ценное. Дополнено 3 минуты спустя Речь идёт о показе содержимого тайников, получаемых с трупов, которая работает всегда. Именно это будет удалено. Опция показа меток на квестовые тайники никуда не денется.
-
1 баллНет не приходится, прохождение техосмотра, так же как и у того что от производителя. Речь не идёт о самоделке. А о доработке. Установка бесшумных замков на двери вообще ни кого не уведомляешь, так же как и замена, например, гидрокомпенсаторов на болты. Так же ГАИ абсолютно пофиг какой бензин и масло заливаешь. Какие сделал ли ты коврики, зеркала и прочее. ГАИ пофиг на доработки, если ты из бмв сделаешь камаз, тогда да Дополнено 7 минуты спустя Это не послания, а прямой текст. Не вижу необходимости спрашивать у недружественных нам персонажей их мнение и я не думаю признание отнюдь не "всего мира", а небольшой кучки с раздутым самомнением, от мнения которых ни тепло ни холодно. А авторское право может быть задействовано только при получении коммерческой выгоды и то только если Вы не купили этот товар, как конкретный человек за свои деньги и у Вас есть тому чек в наличии. Так вот именно поэтому в лицензионном соглашении Эппл написано, что они Вам не продают свою продукцию, а дают в аренду. В лицензионном соглашении ПЫС нет такого, там есть ПРИОБРЕТННЫЙ ПРОДУКТ, согласно закону вы вольны его перепродавать, ломать, взрывать, сжигать делать что хотите и на это у Вас есть чек.
-
1 баллНовое обновление 3.2: • возвращена трава на локации (по многочисленным просьбам:)). Вроде как удалось найти оптимальные значения, которые меня устроили в рамках ограничения движка; • перенесена модель Сидоровича из «Чистого неба»; • удалены неиспользуемые текстуры/бампы. Тем самым удалось уменьшить размер архивов мода.
-
1 баллЧет я застрял в этом тренировочном лагере. Какой то ящик щелкнул он улетел в космос, за ним улетела бочка, но так, медленно, важно. Что делать то в этом тренировочном лагере?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа данный момент все скриншоты создаются на базе билда использующего оригинальную геометрию и текстуры из ТЧ. Да, на начальных этапах нам приходится опираться на геометрию, полученную через декомпиляцию ТЧ, как на временное решение. Эта геометрия далека от совершенства и вызывает проблемы с работой Lumen из-за своей неидеальной структуры. Но даже наша текущая реализация, несмотря на отсутствие финальных оптимизаций, уже показывает лучшую производительность, по крайней мере у лично меня, чем любой мод на базе CoC. Да и что уж, у нас в сообществе уже сейчас присутствует достаточно людей, которые проходят и тестируют билды на картах уровня GTX 1660. Подобные проблемы будут исправлены в будущем и способы улучшения освещения и производительности уже давно нам известны. Но на данном этапе нам необходимо доработать конкретно инструменты для разработчиков - наша цель в первую очередь создать продвинутый инструментарий для разработчиков, а не создать ремейк оригинальной трилогии. На данный момент не решают, но уже есть известные способы это решить. Есть планы разрабатывать модификации на основе "STALKER on UE" у большого количества разработчиков, но насколько эти планы являются правдивыми - только им самим известно. Активность в сообществе на достаточно высоком уровне, как и показатели заходов на страницу документации на сайте. В любом случае интерес у сообщества есть, но насколько большой - вопрос открытый. На данном этапе, как ни крути, нам приходится находиться среди компромиссов, хоть и временно, но все равно неприятно. Прекрасно понимаю все тезисы в сторону подобного решения, но уже даже сейчас, несмотря на все возможные проблемы, работают все технологии Unreal Engine 5. Все проблемы и компромиссы, что есть сейчас, лишь временные и существуют лишь потому, что мы занимаемся тестированием, разработкой и отладкой. Увы, но такова судьба любого продукта на ранних этапах разработки. Мы верим и надеемся, что данное решение сможет разграничить весь нынешний модострой.
-
1 баллАНКЕТА АКТЕРА ОЗВУЧКИ Актёр озвучки: AlexSnusmumrik Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон FIFINE Ampligame USB Обработка звука и эффекты: Возможно Контакты для связи: ВК - https://vk.com/atom_records ДС - alexsnusmumrik (никогда не захожу блять) TG - AlexSnusmumrik (ПИСАТЬ СЮДА!!!) Информация о себе: Имеется 3 года актерского образования (6 сценических экзаменов/периодов, все сданы) Нахожусь в актерском пространстве довольно давно, в моддинге тоже есть опыт, работаю в своей основе за бесплатно, но за чеканую монету стараюсь так сказать, лучше. Свободно говорю на английском, без акцента. Демо прикрепил ниже. Принимал участие в озвучании проектов: 1. Ермак: Искупление - Голос Нэрила, сталкеров и Призрака; 2. Новая озвучка Долины Шорохов - Голос Гарика, бомжа, сталкеров и бандита. 3. Аддон "Инфильтратор" к ОП-2.2 - Голос Деймоса. (Еще не вышел в релиз) СТАРОЕ ДЕМО - https://disk.yandex.ru/d/g3YfWZythpOBIg СВЕЖЕЕ ДЕМО - https://disk.yandex.ru/d/p2wAQ2jCcCLaAw
-
1 балл30 Ноября 2023 - 2 Декабря 2023: - Наклон камеры при горизонтальных поворотах мыши - Контуры оружия подсвечиваются источниками света за счёт карт нормалей - Сделано что-то похожее на аим ассист как на мобилке, но требует доработки - Добавлено вырезанное оружие Гадюка-5 - Добавлен уровень по квесту Галоша за артефакт (без заселения пока) - Добавлен уровень по квесту от штаба на поиск кэпа (без заселения пока) - Система заставок с копирайтом при запуске игры - Смерть игрока - В опциях сделаны параметры: язык, звук, аим ассист - Отображено в описании брони свойства, которые она дает (защита, устойчивость к радиации и тд) - Поправлены ИИ, что бы быстрее выглядывали из укрытий в начале боя - Сделаны формулы расчета урона по игроку от радиации, ИИ (на урон влияет защита от радиации и от аномалий, а от ИИ влияет значение защиты брони у надетого костюма) - Добавлены свойства в описание к артефактам в инвентаре
-
1 баллЕще чутка норм модов: CRAFT FROM STASHES - Верстак находит компоненты в тайниках неподалеку от него (расстояние настраивается). KEEP CRAFTING WINDOWS OPENED - Держит окна крафта открытыми, пока не закроете сами. MAID'S VANILLA HD ICONS - Собственно HD иконки инвентаря. PARTS IN TOOLTIP, COST IN TOOLTIP, INSTANT TOOLTIP - Показывает во вплывающей подсказке на что разбирается предмет (1), его номинальную цену (2) и делает появление подсказки моментальным (3). HUNGER, THIRST, SLEEPINESS BARS - Добавляет в инвентарь вместо индикатора выносливости индикаторы голода, жажды и сна (есть патчи для др. модов) SIDHUD - CLEAN, MINIMALIST & INFORMATIVE HUD - по моему лучший худ для тех, кому нужна информативность (есть варианты установки). SORTING PLUS - дополнительно сортирует инвентарь по категориям (очень удобно). Есть настройка в MCM. LESSER CAMERA SWAY WHEN HIT - Вдвое уменьшает время бесячей анимации при ранении/ударе мутанта (когда стоишь секунды 2 как вкопанный и ничего не можешь сделать! 😬) MOUSE OVER TRANSFER ITEMS - перемещение вещей между инвентарем и контейнером/торговцем - простым наведением курсора с зажатым Shift'ом. BANJAJI'S REALISTIC BODILY NEEDS - приводит голод, жажду и сон к адекватным значениям (больше не нужно выпивать по 20л воды в день!). Есть настройка в MCM. TOTAL WEIGHTS - Показывает вес всей пачки предметов, а не одного. SKINNING WITH SPACE - "Взять все" на пробел при луте мутантов. Крайние два не нашел где скачивал - заливаю архивы. !!-TotalWeights.rar !!-SkinningWithSpace.rar Устанавливал вместе с другими модами из это темы в таком порядке
-
1 балл20 Февраля 2022 – Исправлен баг с продажей предметов торговцу (Можно было продать даже экипированные предметы в слотах). – Проведён небольшой рефакторинг кода системы торговли. – Добавлен новый тип анимированных моделей, теперь стала доступна анимация для персонажей. Дополнено 0 минут спустя 8 Апреля 2022 – Система ИИ (базовые фичи, стрельба из-за левого\правого препятствия, выглядывание из-за нижнего препятствия, анимация смерти в зависимости от типа выглядывания) – Система точек перехода, устанавливается при создании триггера перехода (указывается ID массива точек) в параметрах. Позволяет анимировать передвижение по локации по заданным точкам, персонаж будто идёт по локации. – Рефакторинг системы квестов, добавлены некоторые исправления. – Дописана система PDA через который мы можем перемещаться между заданиями и лагерями сталкеров. – Добавлено 1 задание полностью рабочее (Бандиты на лесной дороге), а также начальная перестрелка после первой локации.