Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Возьми нормальный https://github.com/OGSR/OGSR_GA_Resources/blob/main/gamedata/scripts/dsh_cop_weather.script
  2. 3 балла
    Название: Vanilla 4K Textures (Topaz AI) Разработчик: Egor179 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 & OGSR Engine 2.1.415 Дата выхода: 08.03.2024 Vanilla 4K Textures пак ванильных текстур, обработанных нейросетью Topaz AI. Обработаны все диффузные текстуры, бампы и скайбоксы не тронуты, для параллакса террейна взяты текстуры из ЧН, т.к. в ТЧ они шакальные. Максимальный размер текстуры 4096px Вес распакованных текстур 15,8 гб Багов на этапе Кордон - НИИ Агропром не замечено. Дополнительно добавил 2 конфига на отключение качания камеры (misc/effectors.ltx) и включение эмбиента в ночное время (game_levels_music.ltx), опционально.
  3. 3 балла
    Frighter Конкретно с этим нет. Но приходилось 5 раз переигрывать мод с начала (с Н.И). 1- Бились абсолютно все сейвы. (после вылета по открытию ПДА) непонятно почему 2- Внезапно возникала ошибка и вылет на всех сейвах с логом инвалид модел (ругался на родную модель гг в коричневом плаще) -вылечила заменой модели. (спасибо огромное Ааз за модельку ) 3- Ломалась логика выбросов и укрытий (нельзя использовать сейв авто Выброс) 4- нельзя делать ручные сейвы с одиночными номерами типа 1, 2, 3-10 (возникает вылет и битьё сейвов с логом нарушения логики порядка номера) 5- Не заспонилась 3я точка закладки с-4 в баре по квесту Барсука (та что на входе локи) и ступор сюжета. Наиболее проблемные в этом плане локи мода: Промка, МГ, Окрестности Припяти. З.Ы Маленькая мелочь: если у кого постоянно спонтанно вылетает в МГ: 1- ищите рядом с местом сейва и выкашивайте зомби бабок (игра на этой локе вылетает при попадании последних в аномалию) 2- Если вылетает после убийства Контроллера-Трубочиста (не собирайте с него части) Или собрав сразу сваливайте с локи на повышенной скорости и старайтесь продать их как можно скорее. Не сохраняясь и не умирая до момента продажи. З.Ы вышло-вошло-вышло кхмм слабовато как то х)
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    в итоге вышло-вошло-вышло. 8 марта на дворе )
  6. 3 балла
    Kalter103 Василий Петрович на Радаре (северо-восток, в самом краю карты есть переход на локацию с ним). Код можешь найти на фотографии, которую тебе передал Рябой (в заметках по заданию Выжигателя или в дневнике-личные заметки). alex5773 Чем тебе билдовская травка то не нравится? В оригинальной игре как раз полная беда с этим, а здесь она отлично смотрится. Плюс можешь всегда настроить плотность через меню игры. Хотя ранее закидали сообщениями с просьбами вернуть эту самую траву (в 3.0 я её вообще на время убирал), а теперь она лишняя. Бида пичалька:) Kalter103 Там ниже есть кнопочка «Расширенные». P.S. Сегодня будет новый 3.3 патч, с финальными изменениями (по балансу уровней сложности, с возвращением миникарты и прочими мелкими допиливаниями). Дополнено 49 минуты спустя Новое обновление 3.3: • возвращены миникарта и часы на худ из 2.0 версии; • убраны лишние звуки ножа; • исправлено прицеливание уникального ружья Охотника; • подкорректирован общий баланс уровней сложности; • + финальные мелкие изменения.
  7. 3 балла
    AndroIDDQD Согласен с тейком про объединение с ОГСРом, вот только этого точно не будет, на амк форуме еще читал, что у них там какие-то терки друг с другом, из-за того кто у кого какую правку подрезал, по этому исходники движка ПП и закрыты. Да и подход у них разный, у команды ОГСР в приоритете как я понял минимальное вмешательство в геймдату, от части по этому так и легко переносить моды на их движок, а у ПП наоборот почти полный рефакторинг кода ТЧ и реализация всего непосредственно через движок. Так что к сожалению, быстрее две Кореи объединятся чем мы увидим совместный продукт от этих двух талантливых команд.
  8. 2 балла
    Всем привет. Вот, выкладываю для общего пользования две локации, созданные с нуля, в формате object для rawdata sdk 0.7. На локации нет ничего, кроме геометрии. Пользуйтесь))) https://drive.google.com/file/d/1bTAiAmzVi6MB9tQRi6dzZjVw9bgSO8JZ/view?usp=sharing Скриншоты из sdk https://ibb.co/gPHDDdt https://ibb.co/0nvptYb https://ibb.co/VqtTsYn https://ibb.co/0Q1DWwC https://ibb.co/4NKShzX https://ibb.co/WPDrThP https://ibb.co/khC9bjc https://ibb.co/hKtT30B https://ibb.co/K2Y7wh2 https://ibb.co/JcDKzwb https://ibb.co/crbghJj https://ibb.co/5FvnQtp https://ibb.co/LSB6dvn https://ibb.co/BBrhnY4 https://ibb.co/XZgVN6W https://ibb.co/gZz09PX https://ibb.co/dK47Xg8 Дополнено 44 минуты спустя К сожалению, я забыл добавить в архив шейдеры для локаций((( Поэтому вам придется создать их сами))
  9. 2 балла
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  10. 2 балла
    Переработан худ на манер 1829, всяко лучше ацтекского, но и не походит на релизный.
  11. 2 балла
    проходили проходили))), ты же знаешь, обстоятельства такие сложились, а дверь... просто хозяйственный он мужик
  12. 2 балла
    Так страшно, что аж видео удалено... Жуть
  13. 2 балла
    Ну не самый плохой микс получился ))
  14. 2 балла
    Вылет при обыске трупа - похоже в тайнике лежит броник с неправильной секцией Дополнено 5 минуты спустя
  15. 2 балла
    @Дик Как всё у себя запланированное доделаю. Хочу до конца допилить оружейку. Точных дат нет.
  16. 2 балла
    Выглядит прикольно, но это не ТЧ. По вайбу это что угодно но не S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chornobyl.
  17. 2 балла
    Девчёнки сайта с праздником!
  18. 2 балла
    @StrawFlux, я в курсе твоей загруженности в плане работадомработадом, да ещё мод... Вот как только я исправлю свои финансовые трудности с трудоустройсвом и пр. (может пару-тройку месяцев). Я обязательно попрошу тебя о платной услуге о добавлении в твой мод анимаций использования итемсов. Если ты будешь не против, надеюсь, договоримся. Просто я сейчас параллельно с твоим модом "смотрю" и PP последней версии 1.7. Фишка в том, что как бы не был хорош OGSR, но в плане картинки он сильно мыло. От OGSR мне "надо", в принципе, только лужи, намокание, грёбанные капельки на стволах и поддержка ганса. В PP финалке уже есть лужи почти... Но не такие 3,14здатые. А вот чёткая картинка на движке PP - это рулез. И ея, хоть убей, никак не достичь на сегодняшнем OGSR. Как говорится, "пролетарии всех стран..." Но никто не хочет объединяться и тянет одеяло на себя. В итоге имеем пару-тройку хороших движков, но со своими слабыми сторонами. А требовательному юзеру хочется идеала. )))
  19. 2 балла
    Показали 8 новых скриншотов из разрабатываемого «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Как сообщил автор, на всех локациях была обновлена растительность, добавлены новые детали, аномальные образования, доработан оружейный пак, переработаны локации Армейские Склады и Радар. Детальнее о прогрессе обещают рассказать в ближайшем видео. Стало также известно, что к проекту присоединился новый моделлер, который помогает обновлять некоторые объекты на локациях. Например, обновились цистерны на Свалке и тоннель на Армейских Складах, что и показывается на свежих кадрах. AP-PRO.RU, 2024 г.
  20. 2 балла
    Сталкер без русской озвучки, вы можете себе такое представить?
  21. 2 балла
    Зная современных GSC, если письмо отправили именно вот так, на русском языке - есть предположение, что его авторов в лучшем случае просто пошлют куда подальше.
  22. 2 балла
    когда автовладельцы модернизируют свои авто-они разве спрашивают разрешения у производителя?
  23. 2 балла
    Отдельной "фичей"(если ее можно так назвать) реализованной тов. @RayTwitty стало добавление эффектора камеры к различным анимациям взаимодействия с оружием. Подобная фича достаточно популярна в различны шутерах многих лет, а так же она была в оригинальном Чистом Небе и Зове Припяти. В данном превью можете посмотреть как это работает для анимаций доставания, убирания, осмотра и бездействия с пистолетом. Начал я с них, т.к. эти анимации идентичны практически для всех пистолетов в игре.
  24. 1 балл
    Последняя обнова глобального аддона... Автор: exDeMODER Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.08.2016 Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: F.A.Q. Прохождения: Реквизиты: Благодарность:
  25. 1 балл
    Сап, ап-проч, мой любимый аниме форум, посоветуй аниме чтобы можно было поаутировать лежа на диване. Дополнено 4 минуты спустя К слову, я хочу саморазвиваться через аниме, может леха поможет мне найти аниме для саморазвития и поднятия фпс в xray
  26. 1 балл
    Фоном на работе послушал инсайд о ремастере трилогии сталкера от Шнапса, после слитого билда консольной версии это звучит правдоподобно. (хотя билд ли это или самопал, вроде не определились) Если С2 это еще что-то такое очень не точное и наверняка требующее больше времени, чем разрабам кажется, то вот причесывание и увековечивание состоявшейся трилогии это дело нужное и более приземленное. Допустим вся трилогия приведена к единому движку типа обновленного ЗП с подражанием в сторону open-xray и выпускается бандлом.💽 Не думаю, что там сильно будут перелопачены игры, но некоторые дополнения могут быть, например, доработанный финал ЧН, дополнительные квесты ТЧ, то что называлось неофициальным патчем сообщества для ЗП тут бы могло быть учтено официально в том числе докрутка dx11 рендера. В ЧН в теории могли бы починить каскады теней, напоминаю в ЧН есть заметная граница прорисовки тени режущая глаз, попытки её обуздать ломают другие аспекты. Всякие фиксы под 16:9 для UI ТЧ, и опции на вырост. Неразбериха все в том же ЧН с SSA0, баг с темной сеткой и т. п который решается ковырянием юзера, но по хорошему это все должны были фиксить патчами разрабы. Запустив ТЧ в чистом виде, сразу офигеешь от границы прорисовки тени по краям, которую надо фиксить конфигами для 16:9. В ТЧ полно мест, где визуально предполагался апгрейд оружия персонажем, например, торговец на базе свободы, перенос на основу ЗП делает это возможным т.е поиграть в ТЧ с апгрейдом оружия ЗП, сюда же поиск артефактов детектором, ТЧ был завален безтолковыми артефактами, под ногами где не поподя. (но это все вряд ли, скорее так сильно менять тч не будут) Конечно есть нюанс, скорей всего ремастер трилогия будет не совместимы с существующими модами, но при этом будет является обновленной платформой для модинга, хотя куда тут уже угнаться за CoC модами. На данный момент никаких ремастеров трилогии официально не анонсировано. 📡 Кроме разве что настолки (подробнее на dtf, в комментах как всегда конкурс остроумия). Выйти ремастер трилогии в теории должн явно на пол года или год раньше сталкер 2(имхо С2 еще много пилить, и о каком релизе в 2023 г. может быть реч я не понимаю или они показывают контент старый с опозданием 🦌), также должен быть выбран проходной месяц без громких релизов, точно не март. Короче за ремастер я только ЗА. Билд ли это или самопал? Сообщество определилось? Побегал консольный билд с замерами FPS, в прицнипе он какое-то время идет ровно пока не случаются классические движковые фризы. (хотя он идет также как и ТЧ ) У меня дуалшок 4 + ds4windows не разпознало, но я чую что было бы геморно целится без консольного автонаведения. Тени красивые длинные как в ЗП, графон глючный отложенная тень при копиляции сильно темная как в древних билдах. Представляю лицо каждый раз при подходе к бару Билли Боя из Минисоты, видя как его xbox series x тормозит, можно ли по этому билду сделать далеко идущие выводы, что потенциальные порты консолей будут со всеми классическими подфризами, но с графикой крайнего аддона? Возможно. По крайней мере перенести старую трилогию на новый XBOX которые являются чем-то вроде ПК с модефицированной 10-ой виндой под железо бокса, не так уж сложно как было во времена 360 и PS3, проблема в том, как решать новым сотрудникам GSC классические сталкерские подфризы и мелочи о которых знает сообщество мододелов, но может не знать новый человек в команде GSC, например, растянутые сетки прицелов, способы укращения фриза при подгрузке сталкеров, темные сетки при SSAO В ЧН, баги при намокание вертикальных поверхностей на DX10 и т.д Примечание по билду: билд уже около 6 месяцев в свободном доступе, тогда мне было не до него, а сейчас не сразу обнаружил, в итоге загуглив "Консольный билд тени чернобыля хабра" выдал статью с ссылкой на билд. устанавливать надо строго по инструкции на диск "C" создавать строго папку xray в документах винды, кидать туда user.ltx из папки с билдом, обязательно в папке с сейвами чистить папку с shaders_cache иначе вылетает при запуске, чтобы играть с клавой и мышью нужно исправить последниюю строчку в user.ltx чтобы было так: --> ui_mode kbdmouse В билде работает спаун на enter при полет в демо_рекорде т.е можно перелетать локу спауниться у перехода и таким образом перепрыгнуть выполнения сюжетных моментов, например пролететь сквозь дверь с декодером и заспаунится за ней дабы пройти к переходу на локацию контроля монолитом. И как тут не вспомнить X-Ray Oxygen В сети я обнаружил несколько старых сборок оксиджента: 1.6 ссылка - без многопотока, но с проделанной оптимизацией все равно игра бодрей работает. (грузит по традиции одно ядро) - это версия работает на r1 Сборка промежуточных версий тут X-Ray Oxygen 1.7f.747 (более что ли популярная) Пока для личеного пользования выбираю между 1.6 F и 1.7f.747 просто чтобы проходить игру и потестировать. 1.6 F - загружает только одно ядро видимо на тот момент многопоток не налажен, но можно получить билдовскую картинку на r1 выставив плотную траву. 1.7f.747 многопоточит, но не терпит настройку графики без пресета, плотность и дальность травы рушит фреймрейт если выкручивать вверх. (стабильность может хромать) Идет игра ровнее и плавнее, чем стандартный ЗП, но все это надо еще тестировать и чинить, X-Ray Oxygen на сколько я знаю остался сборником билдов и какой-то финальный результат пригодный для прохождения игры так и не образовался везде оговорки и примечания. https://vk.com/xray_oxygen (если вам известна какая из версий X-Ray Oxygen более стабильна для полного прохождения игры, то дайте знать ) В комментах юзер [Humboldt] обращает внимание: Все так, но только у open-Xray ненастоящий многопоток, он не работает полноценно, единственный сталкерский движок который поддерживает полноценно - это только Рентген-Луч _____ К чему я вспомнил X-Ray Oxygen? Да вот хотелось бы говоря о ремастере трилогии в первую очередь каких-то многопоточных вкраплений в движок для избавление от тех самых движковых подфризов + установление порядка в параметрах графики, просто технический комфорт от трилогии игр, которые прошли проверку временем пережив не одну команду GSC. UPD Одна птичка напела: «ГСК делают ремастер оригинальной серии, на X Ray. Называться будет Stalker:Legacy». ( https://www.vk.com/@stalker2_info-intervu-s-ahmedom-velichaishim-gabdrahmanovym-nevazhno-kto) 😵 После истории с С2, надо быть осторожнее с ожиданиями и хотелками (свою историю даже на дтф перепостил, дабы проиллюстрировать, что не даром сталкер-ждалкер https://dtf.ru/games/1702877-vspomnit-vse-pro-s-t-a-l-k-e-r-2-serdce-chernobylya-dlya-istorii-soobshchestva-put-gsc-po-sledam-frozyan-a-dzyudo?writing=1702877 ) 🎮 Откуда вдруг самоуверенность делать ремастер трилогии на x-ray? ( этож самый натуральный секс с темным властелином в кожаной фуражке) Есть задокументированные случаи, когда после кодинга в x-ray начинали траповать (переодеваться в женщину) Лучше не лезьте туда Стрелок, вы не вывезете весь этот карточный домик рандомных багов и подфризов... Ну ладно, допустим вы украдете переработав один из модов движка сообщества, ок, так можно сделать и я не против. Откуда этот запал у вас то там? Вдохновились идеями Red Panda или насмотрелись на SOC UPD - и неловко задались вопросом, а что так можно было? Сделать ремейк трилогию сегодня = содрать все у мододелов и выдать за свою работу, не буквально, но выглядеть это будет как платный SOC UPD или Anomaly Expidition Если инфа правдива. 1) где раньше были? 2) почему до сих пор делаете? 3) апдейтнули ли x-ray до многопотока? 4) кто вообще в этом x-ray мусоре всех прошлых лет разберется теперь уже, чтобы сделать это консолепригодным не фризящим у бара продуктом? 5) по чем Олесь Шишковцов дает консультации??? 6) неужели сошьете все локи в опенворлд насмотревшись на Живую Зону (раскатал губу, и локи сошьют, и a-life разлочат, и С2 28 апреля 2021 г. выйдет) 6 марта 2024 г. В нескольких японских магазинах неожиданно открылись предзаказы на сборник S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy для бокса X и S, PS4, PS5, релиз запланирован на 27 июня. В состав бандла входят: • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl • S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Ранее игры выходили только на ПК, вероятно что официальный анонс консольных версий состоится сегодня вечером во время трансляции Xbox Partner Preview Раз уже близко к делу, интересно там все 3 игры приведены к единому движку? Будут ли вкрапления в код взятые из OpenXRay (не по этому ли была попытка закашмарить разработчиков двигла, чтобы потом избежать обвинений в использование кода сообщества?) Из всего списка любопытен разве что ТЧ приведенный в соответствие с геймплейными механиками аддонов (поиск артефактов детекторами, апгрейд оружия) Но сомневаюсь, думаю это максимально лайтовый релиз, дай боже, чтобы хоть как-то подкручен движок. Серьезно проблематику фризов я думаю никто решать не собирался, как захлебывалось перед баром и Скадовском так и будет на боксе и плойке. Забавно, что название сборника будто бы отсылает к CoC, но вряд ли хоть что-то в данном сборнике будет вылизано до уровня успешных находок модов семействв COC. В предвкушение дабы помониторить и поорать как в геймплейных стримах на консолях в ТЧ будет стабильно фризить на подходе к бару, а в ЧН повылезатю темные сетки и баги с тенями, любо дорого будем посмотреть как Билли Бой из Минисоты будет вскакивать с дивана в поисках пульта для накрутки яркости в ночных сценах ЧН...(ночью в ЧН играть невозможно, из-за того, что когда-то ради сиюминутного каприза связанного с впечатлениями от страйкбола девелоперы решили, что темные ночи это гениальное геймплейное решение 11:56) уже заранее подозреваю, что современная GSC просто выкинут порт как есть без решения некоторых технических и геймплейных болячек. 27:43 чел украинец отзывается о управление https://www.youtube.com/live/DSeTZbiYA_ ... pQI&t=1663 35:10 - запарывается в перестрелках, начинает крутить настройки прицеливания https://www.youtube.com/live/DSeTZbiYA_ ... _tO&t=2110 вот в его стриме я видел баги с освещением в ЧН которых нет на ПК 48:06 - баги с освещение в помещение https://www.youtube.com/live/DSeTZbiYA_ ... QRj&t=2886 Рисует тень парящего в воздухе ГГ, но не просчитывает тень кровати на которой он лежит Вот тут еще А кудаж без фризиков то? https://4.0-chan.ru/assets/images/src/f26373261e9c115702f910adb1331f6f4dd3c6a3.webm Разработчики S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy подтвердили, что они планируют выпустить обновление игры до Xbox Series X | S позже в этом году. Об этом сообщили в официальном блоге Xbox Wire в рамках интервью, посвященному выпуску трилогии на консолях. На данный момент не уточняется, какие именно улучшения получит оптимизированная версия игры, студия говорит, что это будут “не только графические изменения”. Кроме того, игры из сборника S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy на приставках Xbox и Playstation получат поддержку модов. Не уточняется, выйдет ли данная функция в 2024 году, но указано, что поддержка пользовательских модификаций будет реализована на консолях через mod.io. Каких модов? Которые ставятся только поверх игры на оригинальный движок? Т.е Lost Alpha, True Stalker, Аномали и Гаммы, SOC UPD и многие в таком духе здесь не учитываются, я правильно понимаю? Думаю всё что затрагивает папку bin сразу идёт лесом
  27. 1 балл
    error][ 8]: Недостаточно памяти для обработки команды. Тут опять же подкачка (увеличить) либо попробуй на дх10 или 11 перейти В тт2 помогала смена разрешения экрана на минимум(попробуй...а вдруг)
  28. 1 балл
    Alex Jerki Дополнено 0 минут спустя с этого же сохранения
  29. 1 балл
    Вообще, возвращение травы верное решение. Отсутствие настроек конечно печально, ну да ладно. Видение автора. Но вот с некоторыми текстурами таки проблема: А вот боёвка мне таки в моде нравится.
  30. 1 балл
    Ну лайтовые, но мне понравилось, особенно ночное небо балдежное, разве что в Аномали видел такое до этого) Ну и в Атмосфир
  31. 1 балл
    Игра ограничена до 60 кадров, выше 60 не даст. Сделано это во избежание багов со скриптами на высоких ФПС. Дополнено 0 минут спустя Ох ты ж, пропустил баг, спасибо, что сообщили! Ценю. Дополнено 58 минуты спустя Версия 1.1. Хотфикс №2 + Исправлена ошибка с финальной сценой, когда игрок нажимает кнопку SPACE, после чего включается управление игроком, и теперь мы можем стрелять и использовать все возможности геймплея. + Некоторые изменения в эффекте раскачивания камеры. Немного уменьши интенсивность. + Добавлено некоторые возможности для моддинга, таких как: - коллбек on_item_used(item), который вызывается в скрипте p_game.gd, когда какой-либо предмет был использован, возвращает объект item. (Выпишу сюда только нужные части кода) class_name item var ID : String var keys : Dictionary # Словарь с данными из items.json var OWNER # Хозяин, может быть Inventory, LootWindow или TradingSystem var equipped : bool = false # Надет ли предмет (относится к костюмам, поясным предметам) var selected : bool = false # выбран ли предмет (когда навели мышу) func SelfDestroy() # Удаляет предмет func UseItem() # Использует предмет Вот так выглядит item.keys на примере, если бы мы использовали аптечку: "medkit": { "name": "itm.medkit.name", "caption": "itm.medkit.caption", "icon": "assets/ui/items/medkit.png", "price": 100, "weight": 0.1, "type": "usable", "on_use": { "heal": 25 } } - Создание пользовательского пользовательского интерфейса, на данный момент это UI.CreateLabel, UI.CreateButton и UI.CreateImage func CreateLabel(text : String, pos : Vector2, size : Vector2, color : Color, font : String, anchor : String) func CreateImage(path : String, pos : Vector2, size : Vector2, anchor : String) func CreateButton(text : String, press_function : Callable, pos : Vector2, size : Vector2, anchor : String) # text - обычный текст # path - путь к изображению относительно picnic.exe, обычно это assets/ui/текстура.png # Color - может быть Color("#hex") а может Color(255,255,255), а может Color.WHITE (RED, BLUE, GREEN...) # press_function - может быть как лямбда/анонимная функция, так и название функции отдельно # anchor - пресет якоря на экране, закрепляет UI объект на экране для того, что бы адаптироваться под разные разрешения, список: "top_left" "top_right" "top_wide" "full_screen" "center" "center_bottom" "center_top" "center_left" "center_right" "bottom_left" "bottom_right" "bottom_wide" "h_center_wide" "v_center_wide" "left_wide" "right_wide" + Изменен процент сопротивления радиации и аномалиям при повышении навыка с 2% до 5% за 1 очко. + Исправлен диалог с Гуталином, после диалога он будет давать игроку 1 очко навыка.
  32. 1 балл
    Ostrov igr lego да что делаешь скрин подземелья сверху, там сверху стены, смысл от такого скрина, это разве что обрезать верх локации, но это я и сам могу, просто вдруг легче способ есть.
  33. 1 балл
    MUVIK удалить папку с модом.
  34. 1 балл
    А как удалить мод ? унинсталл не работает
  35. 1 балл
    Очень даже неплохо! Сперва даже не понял, что это такое вышло. Потом посмотрел описание, скрины и в общем всё стало ясно. Достаточно необычный проект, который выходил в последнее время. Для людей, который застали оригинальную версию на кнопочных телефонах это возможно подарок. В общем, если без всякой воды, то сюжет интересен и динамичен, диалоги тоже написаны хорошо, атмосферно. Перестрелки в радиационных местах слегка душноватые, но обзаведясь нормальным стволом и прокачав малёха точность, стало получше. Я мог бы поставить 10 звёзд, но пару косячков всё же обнаружил, которые, наверное, в будущем пофиксятся. Моя личная оценка: 9.5/10
  36. 1 балл
    Тестовый рендер горной месности.
  37. 1 балл
    STALKER2009 Скорее всего в течение этого месяца.
  38. 1 балл
    Походу реально полгода ещё ждать играбельной версии, что этой, что официальной. Эх.
  39. 1 балл
    Наводишь на его ник мышку и в выпавшем окне внизу есть слово "игнорировать". Вот и активируй услугу
  40. 1 балл
    Можешь. У Вергаса выше порог, чем у Юрика. Предел по моему 38% в остатке. Дополнено 3 минуты спустя Так маятник теперь один, а не как ранее было, шесть. Он в принципе нужен только для альтернативной концовки. Телепатия плюс - минус 100.
  41. 1 балл
    Ну естественно - один недалёкий написал - остальные накопипастили - или ты дурачком прикидываешься - типа не знаешь как это работает?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Угадайте версию движка по скрину Дополнено 0 минут спустя https://ap-pro.ru/forums/topic/8322-v-yaponskih-magazinah-otkryli-predzakaz-na-pereizdanie-stalker-na-konsolyah/?do=findComment&comment=341590
  44. 1 балл
    ВЕРСИЯ 1.6 - Исправлен ряд критических ошибок - Обновлены некоторые звуки и добавлены новые ВНИМАНИЕ ! В случае, если вы хотите установить данный аддон вместе с STCoP или другими модами, то аддон всегда устанавливается в самую последнюю очередь ! Сначала вы устанавливаете STCoP, либо GSWR и накатываете на него STCoP, и только тогда устанавливаете Advanced Soundscape поверх всего этого, далее подтверждаете замену и всё. ССЫЛКИ В ШАПКЕ
  45. 1 балл
    Ну в связи с тем, что произошло спустя ноябрь 21 года с С2, и пысами, я наоборот порадовался что смысл пилить уровни таки есть и трилогия будет жить независимо от релиза этого говнища))) Кто ж знал что гсс умудрятся скатить в лютый кал все к чему прикоснулись. Но подкол мне нравится, улыбнуло
  46. 1 балл
    Возможно будет много хейта в мой адрес за этот отзыв. Мне не понравился мод вообще, на фоне выхода модов типо (тру сталкер, ловец снов) не понимаю откуда такие высокие оценки. Осторожно возможно спойлеры. Вы появляетесь на огромной локации, которая полностью пустая( очень много обычных пустарей) и пару объектов, нпс стандартные болванчики из оригиналов. Кат сцены просто сделанные полетом камеры на объекты, разговор нпс стандартной озвучки. Начинается игра, получаете задание на устранение группы немцев и вот тут начинается то, за что все любят моды, беготня. Повторюсь карта огромная. С одного конца в другой сбегай в бункер учёных, хорошо, прибегаем, тебя зовёт сталкер и говорит, ты зелёный иди в деревню ,учёные задание не дадут, но наш гг не лыком шит, он идёт к ученым, чтоб услышать тоже самое про деревню. Опять бежим через пол карты, получаем задание в обмен на инфу, бежим в другую часть карты, смотрим супер кат сцену со звуком аномалии( так как вы будете рядом с ней), бежим обратно, просим глушитель, нас отправляют в другой лагерь где-то на юге(ищи сам его). А там естественно, в другой конец карты за артефактом, прибегаем, а там аномалия, и конечно же мы бежим в другой конец карты опять к учёным. Дальше меня к сожалению не хватило на прохождение. Погода не удивила , я бы сказал даже стандартная. Население локаций тоже пустое, я честно просто брал энергетик(который даёт 100% выносливости и слава богу вы можете бегать не уставая). Все хвалят, что нету доп квестов и сюжет линейный, но если правильно поработать с квестами доп, то и они в модах бывают классные, но увы и ах. Потому 3 из 10 P.s возможно если бы я перетерпел начало игры, то может что-то и поменялось, но я так устал от беготни в этих "супер модах", что сил уже не хватает
  47. 1 балл
    Капец))) Ирония в том, что он ударился не в билдоту, а в васянство! Вот в этом вся проблема! Сомневаюсь что Пысовцы в 2002 хотели сделать игру, где ГГ бежит со скоростью черепахи, помирает от абсолютно всего и не понимет, что именно его в данный момент дамажит! Мое мнение-допиливать только А-лайф, билдовсие локации и худ, убрав нахер всю эту васянскую отсебятину, которая к сожалению в конечном итоге и портит все хорошее впечатление...
  48. 1 балл
    треш мод ЖАДНОСТЬ в топе????? мда.... школьники за него проголосовали видимо
  49. 1 балл
    Сколько контента нового, да ещё и катсцены! Такое мы любим
  50. 1 балл
    ДедСороканюк , спасибо за ссылку, не знал про эту тему на сигерусе. Quote, вы зрите в корень! Сложность и, одновременно, интерес вызывает тот факт, что прописывать прохождение нужно за все 6 вариантов выбора начала игры! Самое начало взять. Допустим, выбран путь Одинокого волка. Но при этом он все равно должен поговорить с Каланчой, когда попадет на Болота (своим пешком, когда захочет) и взять квест на Мясоруба. // Сделано. А если Мясоруб враждебен и пытается вас убить? Нужно все равно получить наводку на Крадовщика на Арм.Складах.//Сделано. И так далее прорабатываю в этом ключе. Поэтому и интересны именно разные варианты прохождений 2.50 (классический вариант). Прохождения все разные, именно этим я и занимаюсь. Цель оставить все пункты, но при этом оповестить игрока об этих развилках и возможностях. В том и смысл Ремастера для меня со стороны квестовой составляющей.