Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.03.2024 во всех областях
-
10 балловПлатформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update.
-
5 балловГруппа ВК Название: S.T.A.L.K.E.R. Град обреченный Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 + KBT Weapon Pack XL Дата разработки: 10.01.2019 Автор: Нут Ганрей Град обреченный + KBT Weapon Pack XL - представляет из себя глобальную сборку различных модов. В основе сборки: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] (включает наработки из [stason174], Dead Air, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.4, The Armed Zone 2.0 Beta и 3.0, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly, Boomsticks and Sharpsticks и др.)
-
4 баллаВстречайте вторую часть мартовского выпуска Stalker News, который оказался самым продолжительным за всю многолетнюю историю этой рубрики! Для вас были собраны все последние новости о модах в разработке, о свежих релизах и новых анонсах, а также затронуты разные прочие события и новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
-
3 баллаНе планируется. Слишком много работы, которая включает в себя с нуля переанимирование всех существующих моделей, следовательно это будут уже собственные наработки по анимациям с нуля, а не ПЫСовские, что противоречит задумке данной модификации. В этом плане проще делать отдельный мод, или взять тот же FWR lite pack.
-
3 баллаДим забей! Эти фразы можно увидеть тут сейчас только если в моде есть тёлки с 20 размером груди, тачки чтоб кататься, ганс и CGIM. Если нет хоть одной из этих составляющих, кроме "фу" тут сейчас ничего не увидишь...)))) Увы, но тут осталось мало Сталкеров...
-
3 баллаКстати, насчёт багов с РПГ-7, может это информация поможет, а может вы и так знали. Ну, во-первых, по началу этот баг был на всех видах освещения, кроме DX11, я решил заново установить DX10 и DX9 и тогда на улучшенном полном освещении баг пропал, а на освещении ниже всё ровно остался. После я решил поиграть с параметрами самого РПГ-7 и его заряда, и после того как изменил параметры "blast" и "frag", а также параметры, которые связаны с ними, т.е. "blast_r" и "frag_hit_impulse" и другие с приставками blast и frag. Может ещё что-то, влияет, но после того как я их покрутил даже на динамике баг пропал.
-
3 баллаmakdm, Лабиринт оценили именно те, кто живет настоящей атмосферой Сталкера. Положительных отзывов масса не только здесь, но и на многих сайтах сталкерской тематики. Рано выходить из боя. Опять, как от товарища Сухова - сейчас на 300 верст никого из наших нету.)))
-
3 баллаПривет Дим. Ты шесть модов сделал ради чьего-то там ВАУ? Не верю! Раньше ты говорил по другому.... Видимо стареешь, раз захотелось аплодисментов.... Мда уж... А знаешь что я сейчас делаю? Играю в Лабиринт! Правда это уже немного другой Лабиринт.
-
3 баллаОтвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
-
2 баллаLost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
-
2 балла
-
2 баллаКак делают современные моды: Берём ( двиг огср или оружейку ганса + двиг ну или платформу аномали) и накатываем поверх сгим и больше ничего не надо.И тонну квестов подай принеси с главным сюжетом найти брата главного героя который пошёл в зону и пропал и гг должен быть обязательно астматиком и хромой кобылой) Создатели Лабиринта и мёртвого города: прорыв (имея большой совместный опыт создания модов) пошли другим путём сделав ставку на интересный сюжет а не на всякую хрень из списка выше, и это почему то не оценили... А концовка в Лабиринте это вообще то, что никак не ожидаешь увидеть Надеюсь Юра после выхода ДС: Special Release (которую дорабатывает) не покинет модострой, а чем нибудь нас удивит =)
-
2 баллаМогу сделать использование гранат с пояса. Худ аниматор сделаем когда-нибудь, и там будет как раз убрана эта лажа с использованием слота под бинокль для еды и остального.
-
2 балла
-
2 баллаalex5773 а ты от первого лица выходил ? Дополнено 2 минуты спустя Во первых не стоит так капсом требовать а во вторых мы выжали и так максимум с ванильной системы и не стали особо ничего менять в управлении чтобы народ не заблудился в нем а в будущем и без твоих советов знаем что это устаревшее управление.
-
2 баллаВидимо мы разные вещи зовем сюжетом. Я не имею ввиду личную историю ГГ в ходе игры. Я имел ввиду лор Зоны в целом. Большая часть сюжета сталкача скорее в окружении, чем в действующих лицах. ИМХО если в трех играх и есть какая то определенность насчет принципиально любого персонажа так это то, что они все просто выполняют свою роль и их личности глобально мало что значат.
-
2 балла
-
2 баллаHippy в Лиманске по сюжетному квесту, напомню. Значит, что-то из вышеуказанных заданий ещё не сделал. Когда игра пошлёт тебя на Радар и далее, не ходи, а обожди и выполни все дополнительные квесты на доступных локациях лучше. Это без учёта того, что Радар не является точкой невозврата.
-
2 балла
-
2 балла4 пакета РСЗО Град по городу в день. Закладываем окна мешками с песком, вот какие новости.
-
2 баллаmakdm как говорил товарищ Сухов - Восток, дело тонкое. От кого ты ждал "вау-вау"? Настоящих сталкеров осталось по пальцам перечесть. Остальное молодняк, которые писают от короткометражек, от сюжета которых кровь из глаз. Кривую логику видят только некоторые. Нормальных модов нет. Надеюсь, что Лабиринт ты сделаешь.
-
2 балла
-
2 баллаВсем привет! Сделал RePack на модификацию, где сделал всё по красоте и вшил необходимое. Публикация на RuTracker Для тех, у кого проблемы с доступом к RuTracker (или другие любые причины), прикладываю .torrent файл. CD_S_T_A_L_K_E_R_Call_of_Pripyat_Zov_Pripyati__P__RUS_RUS__2009_FPS__1_6_02__Prostranstvennaya_Anomalia_4_1_Mod__ru.torrent
-
2 баллаЖизнь маленького мальчика: 1. Родился. 2. Живёт на форуме вставляя где попало комментарий про OGSR.
-
2 балла
-
1 баллModDB Discord Название: Radiophobia 3 | Актуальная версия: 1.18 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: SeeZ0 Дата выхода: 14 марта, 2022 г. | Актуальная версия: 13 октября, 2024 г. RadioPhobia 3 — это мод, ориентированный в основном на боевой реализм и погружение. Основные особенности: новые квесты, переработанный арсенал оружия, графические улучшения и много другого дополнительного контента. Пришло время снова исследовать Зону...
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 баллГерой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
-
1 балл
-
1 баллNaumKa Рябой из бара передал тебе фотографию, которая есть в КПК (в дополнительной информации по миссии или в «дневнике» под названием «Фотография от Рябого»). Там ты найдёшь код для входа в лабораторию.
-
1 баллHicks По поводу SA (Shadows Addon, как я понимаю?) ничего не могу сказать. В OGSR есть возможность включения движковой раскачки через файл gamedata\config\external.ltx, которая выглядит как в билдах и ее можно под себя настроить. Не стал отдельно делать анимации ходьбы, т.к. это много лишней работы, и тут опять же придется отходить от задумок ваниллы.
-
1 баллНечтоХрустящее Ну, в отключении пси-установок в оригинале не было особо и смысла. Сейчас же награда обрела цель. Отключил на Янтаре: полноценный нейтралитет, обеспеченный учёными. Отключил на Радаре: северные локации имеют доступ к GPS. Может и нарративные костыли, но всё же.
-
1 баллФонарь то-ли в текстурах застрял, то-ли глюкнуло...Спавнером пробовал добавить не засчитали. Так что вам похоже остается либо переиграть с захода на ТД(сначала взять задание на фонарь и тут же пойти его забрать, а затем уже остальное) или могу свой сейв скинуть.(но там вам придется снова лезть в х18 и вроде кейс не взят еще)
-
1 балл
-
1 баллПетля замкнется, Меченный будет проходить свой путь снова и снова
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТы не понимаешь всю суть Зоны(с) Сейчас я тебе расскажу) Аномальная Зона - это когда ты заснул у себя дома, а проснулся на чердаке в Деревне Новичков, офигел, вышел к сталкерам, Сидорович тебе дал копеечную снарягу в долг и отправил к мосту за артом, типа проверка. Залез ты на мост, а внизу отряд монохрома идет, ты в ужасе прыгаешь в портал... и раз! Ты уже в 1986 году, до Катастрофы. Тебя за бродяжничество задерживает доблестная советская милиция, везет в участок, как вдруг сообщают про аварию на атомной станции, и ты под шумок бежишь в лес, но проваливаешься в странные тоннели, явно секретные. Там находишь одну из работающих странных установок, прикасаешься к ней, и.. внезапно просыпаешся у себя на базе одиночек, думаешь, ну и чушь приснилась! Одеваешь снарягу с целью пофармить артов на Свалке, и идешь туда, но вот незадача - Выброс, ты почти добегаешь до схрона в подвале и теряешь сознание... Очнулся - пусто вокруг. Сталкеров не видно, всё заброшено. Аномалий не видно, артефактов - тоже. Идешь до Агропрома - а там фермы, фермеры выращивают всякое, зомбаки да тушканы колеса мельниц и генераторов крутят, и говорят местные тебе - ты чего, из хроноаномалии выпал, сейчас 2153 год, Зона "погасла", Выбросов нет, аномалии искать нужно, атры мусор в основном. Вот и живут и пашут те, кому из Зоны некуда идти. А еще рассказали, что тут порталы открываются, и они иногда продукты толкают туда, в другой мир. Ты вызываешься отвезти продукты в портал, потому что никто особо не жаждет - оттуда мутанты могут выскочить, да и мало ли что... Ты заходишь в портал, толкая тележку с продуктами... вспышка! Ты видишь перед собой прямо лабиринт из разных измерений, мерностей, пространственных пузырей и не пойми Зона чего... И всё это постоянно меняется, события переплетаются адскими спиралями, закручиваются вихрями потоки энергий и пространственно-временных континуумов....
-
1 баллСо сборками сейчас проблема, и её ноги растут из сложностей создания квестов - мод на 2 часа прохождения никому не интересен, а делать много квестов - нужно лет 8+ (вот, сделали в ТруСталкере). Поэтому переделывают гемплей, и клепают хардкор-моды. Основные проблемы: 1. Урон - оптимальной формулы нет, поэтому тут хаос( Решение - изменение урона в настройках. 2. Выносливость, она же стамина и т.п. - парад астматиков-инвалидов. Решение - выбор соответствующих перков в начале игры: хочешь силача - выбери его, хочешь хиляка - велком. 3. Переносимый вес - страх и ужас. Ограничения по ячейкам, падение п.в. от голода и тому пободное. Решение: сборки, где артефакты дают прибавку к весу и нет ограничения на объем. Логично, что утащить 10 автоматов нереально, но артефакты решают проблему. 4. Потребности: тут всё более-менее нормально. Просто нужно избегать экзотики. 5. Блокировка сохранений - зло в чистом виде в вылетающем сталкере! Игнорю такие сборки. 6. Состояние оружия у врагов/друзей - отдельная беда. Решение - чудесным образом у нас есть ZCP мод, в котором можно настроить процент порчи оружия у сталкеров даже по рангам: от новичков до Легенд зоны и даже у зомбаков. 7. Погода - тут всё более-менее, настройки рулят. 8. Инвентарь торговцев и цены - тоже проблема. Решается - снова же, модами с настройками в МСМ-меню. Что такое нормальный сталкер с вменяемой сложностью: 1. Рандом урона: всё решает патрон и наличие артефакта, а броня в меньшей степени. Рандом распределяет патроны/артефакты всем врагам. Да, у военного на блокпосту в тяжелой броне обычный патрон, а тебя в снайперке патрон с осколками артеакта, и ты его ваншотишь. Но у бандита в обычной вроде бы броне внезапно артефакт на отражение пуль, и у тебя - вот незадача - обычный патрон, да еще и 9х19( Исход предсказуем. Мутанты же, за исключением бюрера и псевдыша, пробиваются легко. Псевдыш имеет свою броню, а бюрер - телекинез. 2. Выносливость дают артефакты и грамотное питание. Астматикам - на выход! Медицина тоже дает мощный буст, но после подъема сил - следует спад, и нужно время на восстановление. 3. Переносимый вес: чем больше, тем лучше. Рюкзаки, разгрузки, а главное - артефакты. Без них много не унести. Суть в том, чтобы утащить как можно больше дорогого хабара, и в соотношении вес/цена часто это арты/флешки с дорогой инфой/медицина. 4. Потребности: тут всё просто. Рулят ИРПы всех видов, всякие батончики/ореховые смеси, энергетики, и то, чего нет на Большой Земле - еда из мутантов с оригинальными бафами. Это и мясо, и грибы, и даже растения. А всё тяжелое - например, стейки из плоти, самодельные консервы в стекляных банках - это в схроне/на базе готовится и кушается, в поход нести смысла нет. Еще один аспект, что игнорят модеры: можно купить у повара миску с едой (горячей) и тут же скушать, что даст бафф средней продолжительности! Через диалог, конечно - в инвентарь ничего не ложат) Вода: нужен многоразовый (а не как делают в модах - 8 раз и всё) котелок. Нужен фильтр для воды ручной, который помпой качаешь! Каждому сталкеру нужны в инвентаре миска/котелок, ложка, вилка и кружка. 5. Сохранятся можно везде и всюду, кроме времени Выброса. 6. Состояние оружия и экипировки - тут всё просто. Если их состояние менее 30% - их не одеть/не взять в руки. Но можно продать или разобрать. Не продать и не разобрать только то, у чего 1% прочности (см. ниже). 6.1 Оружие Если оружие стреляет - его состояние от 100 до 80%, это подавляющее большинство всех сталкеров. Износ оружия - 1% в НЕДЕЛЮ. У зомби оно не стреляет, но есть в инвентаре - убитое в хлам, 31-50% ( у гражданских зомби нет). Да, если кто-то уронил новый ствол - вот тогда зомбак может подобрать его и устроить стрельбу, правда, не очень прицельную. Но есть и обратная сторона: если оружие упало в аномалию - всё. У него за 1 секунду прочность становится 1%. Патроны при падении вообще исчезают - типа взрываются/сплющиваются/растворяются... Патроны: магазинное простое питание. Рандом: у противника может быть 6 магазинов по 45 патронов к калашу. А может быть 2 магазина у ПМа. И дробовик без патронов (ну закончились!). Когда патроны закончились - противник убегает/меняет оружие, если есть/идет рукопашную. А может и гранату бросить внезапно, иногда и себе под ноги. На базах группировок или военных есть пулеметчики, вот у них боезапас бесконечен) Нож и др. холодняк: не артефактный хорош против мутантов и всей одежды. Уже против средней урон почти не идет. Если артефактный - урон огромный, но и износ тоже. А стоит такой ножик ой как дорого. 6.2 Броня Броня на сталкерах имеет прочность от 100 до 70%. На зомби - полный рандом, от 30 до 100%. Аналогично оружию - при падении в аномалию прочность тут же становится 1%. Чем тяжелее броня - тем медленнее передвижение, но это можно исправить артефактами. Экза стоит космических денег и без электрических артов для питания не работает (одеть можно, ходить нельзя). ПНВ - в отдельном слоте, и не с каждым шлемом совместим. Самое главное: ВСЕ артефакты в специальном поясе для артов. Это отдельный слот, и без пояса арты из рюкзака работать не будут. Этих поясов кучу разновидностей, размеров, и с разной ценой. 7. Погода - в Зоне не бывает проливных дождей и гроз, а также ураганов. Вся остальная погода в наличии. 8. Торговля. ЛЮБОЙ торговец в Зоне заинтересован в покупке артефактов, и дает за них очень хорошую цену. Любой торговец, торгующие не едой и медикаментами продаст всегда: 8.1 Рюкзаки и артефакты для увеличения веса 8.2 Противогазы и фильтры к нему и обязательно - дозиметры. 8.3 Пояса для артефактов, детекторы и контейнеры для артов 8.4 Дробовик/двустволку и патроны к ним. 8.5 Одежду для Зоны или легкую броню. 8.6 Фильтры для воды и походное снаряжение в небольшом количестве (топорики, спальники, палатки, треноги, лопатки, мультитулы и т.п.) 8.7 Фонари и зарядники. На эти товары стабильно невысокие цены (правда, они растут при продвижении на Север Зоны); и их много. ВСЁ остальное - по высоким ценам, причем чем более редкий товар - тем выше цена и меньше шанс появления в продаже. Можно накопить на новый калаш, а вот найти в продаже крутой ПНВ очень сложно, но возможно. Некоторые товары невозможно купить - только найти в луте, опять же - рандомно. Торгуют и простыми артами, но уже по неприличным ценам, так что легче найти самому. Торговцы медициной - много аптечек и бинтов. Чем былиже к центр Зоны - тем меньше количество и больше самодельных экстрактов/вытяжек и др. из материалов Зоны. Торговцы едой: еды длительного хранения много, но чем ближе к Северу, тем меньше привозной, и больше местной. Хлеб - только в виде сухарей.
-
1 баллДа нееее...Просто слово ,,извращение'' переименовали в слово ,,реализм''.
-
1 баллРаскачка персонажа "как балкер в девять баллов " убила надежду на прохождение . Если разработчики ( не OGSE)считают такое нормальным то совет - проводить больше времени на улице в движении , вестибулярный аппарат потренировать так сказать. Может поможет....но это не точно.
-
1 балл
-
1 баллБез комментариев. Колбасы нет. Враньё. Если у НПС есть крутая пушка, то по вашему мнению он её должен положить в тайник, а сам будет ходить с обрезом? Глупость. В тайник как раз и сбрасывают то, что возможно когда-то понадобится, но не является экстренно необходимым. Мод сюжетный. Пара - тройка побочных квестов на локации - достаточно. Всё по канону ЗП. Открою вам большую тайну! Сталкер и есть вечный поиск. Поиск лучшей пушки, поиск лучших артов, поиск лучшей брони и т.д. Метки на каждом задании - не есть вери гууд. Я не считаю игроков за дебилов, которым нужно всё подать на блюдечке. Спасибо за совет. Это мой шестой мод. В седьмом учту ваши пожелания.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто за фигня с иммунитетом у неписей (бандитов) до того, как был взят сюжетный квест? И откуда взялись долбанные отступающие, если Деревню с двух концов зачистили? Ну это же нелогично. Дополнено 25 минуты спустя Аптечки двойного использования тоже доставили. Особенно когда всё потратил, так и понятия не имеешь, что их ещё столько же. В других модах такой херни не было. Хоть бы в описание добавили!
-
1 баллВо-первых, хочу сказать спасибо Skilldex за данную сборку, очень давно ждал внятную экспедицию, т.к последняя которая вышла у автора оригинала получилась не очень, лично для меня. Во-вторых, баги. За ~8 часов игры за наёмника который бегает всего лишь по двум локациям (мёртвый город и армейские склады) обнаружил 4 багули. Небольшой отчёт для автора, надеюсь будет полезно, может чего из этого ещё не было здесь. 1: Пытался поторговать с Душманом и произошёл вылет на рабочий стол с ошибкой. На сколько я понимаю дело в иконке части мутанта. Багуля не критичная, зашёл после вылета, повторил действия и вылета не было. Инвентарь прилагаю, может поможет понять какая часть багает. 2: Сохранился перед мёртвым монолитовцем и произошло вылет на рабочий стол с ошибкой. Фотку сделать не успел, но помню что он был в костюме монолитовской севы. Этот баг уже критичный так как ломает сейв и не даёт загрузиться, вылет с той же ошибкой (но мне побоку, т.к есть другие сейвы) 3: Бессмертный долговец, попался на армейских складах, был в костюме долговской севы вроде как, не принимал в себя пули от меня и нпс, но всё же коктейль молотова его продомажил и граната смогла добить. Залутать его тоже не получилось. 4: Дробовики вроде как только этой модели висят в воздухе у нпс. Если ещё что найду отпишусь. P.S Дальше не смог продолжить играть, так как багуля под номером 2 сломала все сейвы, только новая игра, обидно.
-
1 баллЕдиная тема для поиска и подборки модификаций. Может быть использована в следующих случаях: 1. Вы ищите мод, который будет соответствовать вашим определенным критериям; 2. Вы где-то видели, слышали о каком-то моде, но забыли его название. Поможем вспомнить! 3. У вас есть скриншот какого-то мода, но вы не знаете, какой мод там изображен. Постараемся помочь. 4. Вы ищите ссылки на скачивание мода, который был удален с тем на форуме. В поисках подходящих модов вам помогут наши подборки:
