Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2024 во всех областях

  1. 10 баллов
    Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update. ------------------------------------------------------------------------ (Выводы на 30.03.2024) В процессе работы над модификацией, по большей части я старался не принимать слишком радикальные меры, дабы сохранить оригинальный антураж игры, со всеми может быть и глупыми, но своими условностями по оружию. По мере поступления сообщений в теме, узнавая, что за последнюю пару лет, в глубинах форумов, скрывались от массовой публики гемы по реставрации оригинальных оружеек, я понимаю, что результат, представленный здесь не до конца удовлетворяет даже моим требованиям. В связи с этим хотелось бы исправить кое-какие другие глобальные проблемы и улучшить то, что имеется, а что то заного переработать.
  2. 5 баллов
    Группа ВК Название: S.T.A.L.K.E.R. Град обреченный Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 + KBT Weapon Pack XL Дата разработки: 10.01.2019 Автор: Нут Ганрей Град обреченный + KBT Weapon Pack XL - представляет из себя глобальную сборку различных модов. В основе сборки: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] (включает наработки из [stason174], Dead Air, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.4, The Armed Zone 2.0 Beta и 3.0, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly, Boomsticks and Sharpsticks и др.)
  3. 4 балла
    Встречайте вторую часть мартовского выпуска Stalker News, который оказался самым продолжительным за всю многолетнюю историю этой рубрики! Для вас были собраны все последние новости о модах в разработке, о свежих релизах и новых анонсах, а также затронуты разные прочие события и новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  4. 3 балла
    Не планируется. Слишком много работы, которая включает в себя с нуля переанимирование всех существующих моделей, следовательно это будут уже собственные наработки по анимациям с нуля, а не ПЫСовские, что противоречит задумке данной модификации. В этом плане проще делать отдельный мод, или взять тот же FWR lite pack.
  5. 3 балла
    Дим забей! Эти фразы можно увидеть тут сейчас только если в моде есть тёлки с 20 размером груди, тачки чтоб кататься, ганс и CGIM. Если нет хоть одной из этих составляющих, кроме "фу" тут сейчас ничего не увидишь...)))) Увы, но тут осталось мало Сталкеров...
  6. 3 балла
    Кстати, насчёт багов с РПГ-7, может это информация поможет, а может вы и так знали. Ну, во-первых, по началу этот баг был на всех видах освещения, кроме DX11, я решил заново установить DX10 и DX9 и тогда на улучшенном полном освещении баг пропал, а на освещении ниже всё ровно остался. После я решил поиграть с параметрами самого РПГ-7 и его заряда, и после того как изменил параметры "blast" и "frag", а также параметры, которые связаны с ними, т.е. "blast_r" и "frag_hit_impulse" и другие с приставками blast и frag. Может ещё что-то, влияет, но после того как я их покрутил даже на динамике баг пропал.
  7. 3 балла
    makdm, Лабиринт оценили именно те, кто живет настоящей атмосферой Сталкера. Положительных отзывов масса не только здесь, но и на многих сайтах сталкерской тематики. Рано выходить из боя. Опять, как от товарища Сухова - сейчас на 300 верст никого из наших нету.)))
  8. 3 балла
    Привет Дим. Ты шесть модов сделал ради чьего-то там ВАУ? Не верю! Раньше ты говорил по другому.... Видимо стареешь, раз захотелось аплодисментов.... Мда уж... А знаешь что я сейчас делаю? Играю в Лабиринт! Правда это уже немного другой Лабиринт.
  9. 3 балла
    Отвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
  10. 2 балла
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера. Для энтузиастов я буду выкладывать новые релизы бинов с исправлениями в комментариях а так же по ссылкам ниже, ссылки всегда будут одинаковыми. Актуальная версия движка: x64(64 bits) Windows 10 x64(64 bits) Windows 7 Последние обновление: 23.04.24 16:49 GMT+3
  11. 2 балла
    Что одно и тоже... 34 и 46 Гб одно и тоже!
  12. 2 балла
    Как делают современные моды: Берём ( двиг огср или оружейку ганса + двиг ну или платформу аномали) и накатываем поверх сгим и больше ничего не надо.И тонну квестов подай принеси с главным сюжетом найти брата главного героя который пошёл в зону и пропал и гг должен быть обязательно астматиком и хромой кобылой) Создатели Лабиринта и мёртвого города: прорыв (имея большой совместный опыт создания модов) пошли другим путём сделав ставку на интересный сюжет а не на всякую хрень из списка выше, и это почему то не оценили... А концовка в Лабиринте это вообще то, что никак не ожидаешь увидеть Надеюсь Юра после выхода ДС: Special Release (которую дорабатывает) не покинет модострой, а чем нибудь нас удивит =)
  13. 2 балла
    Могу сделать использование гранат с пояса. Худ аниматор сделаем когда-нибудь, и там будет как раз убрана эта лажа с использованием слота под бинокль для еды и остального.
  14. 2 балла
    На связи доблестный колхоз))
  15. 2 балла
    alex5773 а ты от первого лица выходил ? Дополнено 2 минуты спустя Во первых не стоит так капсом требовать а во вторых мы выжали и так максимум с ванильной системы и не стали особо ничего менять в управлении чтобы народ не заблудился в нем а в будущем и без твоих советов знаем что это устаревшее управление.
  16. 2 балла
    Видимо мы разные вещи зовем сюжетом. Я не имею ввиду личную историю ГГ в ходе игры. Я имел ввиду лор Зоны в целом. Большая часть сюжета сталкача скорее в окружении, чем в действующих лицах. ИМХО если в трех играх и есть какая то определенность насчет принципиально любого персонажа так это то, что они все просто выполняют свою роль и их личности глобально мало что значат.
  17. 2 балла
    Вопрошающий , да, как и квест на него..
  18. 2 балла
    Hippy в Лиманске по сюжетному квесту, напомню. Значит, что-то из вышеуказанных заданий ещё не сделал. Когда игра пошлёт тебя на Радар и далее, не ходи, а обожди и выполни все дополнительные квесты на доступных локациях лучше. Это без учёта того, что Радар не является точкой невозврата.
  19. 2 балла
    Stigmata_82 Побочки сделать, баланс с оптимизацией подкрутить, будет конфетка.
  20. 2 балла
    4 пакета РСЗО Град по городу в день. Закладываем окна мешками с песком, вот какие новости.
  21. 2 балла
    makdm как говорил товарищ Сухов - Восток, дело тонкое. От кого ты ждал "вау-вау"? Настоящих сталкеров осталось по пальцам перечесть. Остальное молодняк, которые писают от короткометражек, от сюжета которых кровь из глаз. Кривую логику видят только некоторые. Нормальных модов нет. Надеюсь, что Лабиринт ты сделаешь.
  22. 2 балла
    Так еще с оригинала было, мод требователен к внимательности играющего.
  23. 2 балла
    Всем привет! Сделал RePack на модификацию, где сделал всё по красоте и вшил необходимое. Публикация на RuTracker Для тех, у кого проблемы с доступом к RuTracker (или другие любые причины), прикладываю .torrent файл. CD_S_T_A_L_K_E_R_Call_of_Pripyat_Zov_Pripyati__P__RUS_RUS__2009_FPS__1_6_02__Prostranstvennaya_Anomalia_4_1_Mod__ru.torrent
  24. 2 балла
    Жизнь маленького мальчика: 1. Родился. 2. Живёт на форуме вставляя где попало комментарий про OGSR.
  25. 2 балла
    Превью – моё почтение. Как говорится, «literally me».
  26. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
  27. 1 балл
    OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего... Разработчик адаптации: StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан...
  28. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  29. 1 балл
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @Messer1707 — моделинг, анимирование; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки; @2clip — моделинг, анимирование; @imcrazyhoudini — квесты; @DRS_490 — уровни, моделинг; @BASE1707 — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. У проекта появился Discord-сервер. Было принято решение о том, что это последняя адаптация флаеровского патча, далее мы не будем обновляться на его основе. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, ссылки на старое недоступны, следите за новостями.
  30. 1 балл
    Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот.
  31. 1 балл
    Решили переплюнуть ОЛР? Дополнено 6 минуты спустя За это респект, но врятли пригодится. Call of Chernobyl [1.4.22] уважаю , но описание не цепляет. Арты это хорошо, но где Новый сюжет, или ветка сюжетная? Да и среди артов наверно штук семь нормальных, остальное как всегда - только продать по дешману. Скачаю, гляну. Всё-равно проходить нечего. Мож зацепит! Дополнено 18 минуты спустя Вот этот момент цепляет. Дополнено 26 минуты спустя 34,6гб качать! Ну ты силён бобёр! Покурю я бамбук, пока качается.
  32. 1 балл
    Avgust1n Судя по всему игроки в большинстве практически не читают диалоги, а просто прокликивают их на автомате. Как вариант важные моменты подсвечивать в тексте, но это уже колхозно будет как-то выглядеть))
  33. 1 балл
    Octa Core тут ссылка Попробуй этот способ. Я когда играл в мод откуда ссылка только так и поднимал артефакты и всё что было за текстурами. Может и в этой игре сработает. Просто я уже снёс игру и инсталляшки к ней
  34. 1 балл
    Странно, некоторые нет <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <string_table> не может быть прочитан должным образом (я преобразовал формат файла в UTF - 8 для поддержки отображения на китайском языке), но файл с префиксом может быть идентифицирован должным образом. Дополнено 27 минуты спустя Все в порядке, моя программа автоматического перевода неправильно перевела содержимое includes, что привело к тому, что XML - файлы не могли быть прочитаны должным образом
  35. 1 балл
    Касается, Профессор предлагает уйти через катакомбы, но делать это необязательно, можно забрать перчатки и пройтись по поверхности, пусть и придется попасть в плен к Мертвецам и чутка пострелять. Также в трупе Эколога можно забрать ПДА. Где конкретно находится переход - не подскажу, даже не искал, до этого уже набегался в тоннелях - хватило.
  36. 1 балл
    Повелитель зоны приветствует Вас
  37. 1 балл
    Коротко и ясно: за переносом сталкера на UE5 - будущее. После полного релиза порта все моды на тч (и не только) переедут на него, ведь у заезженного и полного багов OGSR будущего нет.
  38. 1 балл
    Немного переделал рендеринг травы, чтобы она использовала константные буфера DX11, поидее так инстанинг должен больше кустиков за раз рисовать (1020шт против 60шт в DX9). С дальностью на 256 метров в дебаге фпс вырос с +-40 примерно до 65-70, в общем ощутимо, но модельки травы слишком тяжелые. На релизе пока не знаю, надо смотреть. В ближайшее время попробую клонировать кустики на GPU через GS, поидее фпс должен еще вырости, т.к. CPU должен разгрузиться - а именно в него идет упор, но это надо проверять :), ну и не мешало бы куллинг прикрутить еще.. В моем моде (DWM) использование константных буферов при 256 метрах дальности на R4 добавляет тоже прилично так фпс, но опять же упор в процессор.... Надо переходить на GS я так думаю
  39. 1 балл
    Динамические аномалии исчезают и появляются совершенно случайным образом, с некоторыми ограничениями технического плана - например, чтобы поля аномалий не перекрывали подход к точкам перехода между локациями. А в остальном - любая аномалия может появиться где угодно. И это вполне укладывается в то, что игроку рассказывает об аномалиях Стрелок в конце первой сюжетной ветки.
  40. 1 балл
    Правки, фиксы для Lost World: Origin смотреть в папке TЧ Lost World Origin v1.5.
  41. 1 балл
    Аааааааааа б.... Нептун!! Хомяк в многоэтажке!!!! Черт Мертво Городские флешбеки!!!! х)
  42. 1 балл
    UPD: минипатч обновлён:
  43. 1 балл
    virtus2d Залей на любой файлообменник.
  44. 1 балл
    Я долго мучался с лечением этого бандита,но смысла так и не понял. Вылечил его ,а при следующем заходе на локацию они оба мертвы. Дополнено 2 минуты спустя Когда продолжение по сейфу? Вроде бы всё выполнил:Призрака нашёл, Гавра убил, Доктор не берёт кусок монолита. Даже Наташку уже привёл на болота и всё дальше не пойму что мне делать.
  45. 1 балл
    Я тут хату обустраивал бегая как угорелый по локациям и не заметил как у меня там квартирант завёлся и уходить не собирается . Я в него уже и дымовые гранаты кидал всё равно приходит обратно — по всей видимости тёлку из плейбоя ждёт гадёныш .
  46. 1 балл
    Последние моды все садомазо. Начиная с DSH и заканчивая OLR. Беготня из одного угла локи в другой, по невидимым аномалиям, за куском поросячего дерьма, или потрещать с умалишнным перцем, застрявшем в дерьме тушкана - самое меньшее из всех зол в садомазо. Верх совершенсва - получить 10 раз по башке, при этом лишившись всего лута и бабла. При этом обязательно накатить анимашки в мод, чтобы реализмом пахло там, где вас поймает кровосос, так как бегать с маленьким хп вы не сможете. Сделать растительность погуще - чтобы не видеть негодяя, засадившего вам пулю в жбан из ПМа, с расстояния в полтора километра. Обязательно прописать Сидору бандитскую куртку за 200к, и болты в продажу. Сохранки строго у костров + постоянный дождь на всех локах - это ли не прекрасно!? Но скоро выйдет мод, который переплюнет всё. Готовьте валидол и туалетную бумагу.
  47. 1 балл
    В лаборатории Х-9 уже открылись две двери... Такой вот ребус на сегодняшний день.
  48. 1 балл
    В 2013 немного баловался в этом моде, но особо никуда не проходил, но мод мне уже тогда запомнился весьма атмосферным. (хоть это и заслуга лост ворлда в основном, но ладно) Недавно решил пройти и не пожалел, особенно прохождение скрасила новая OGSR версия, за что разработчику респект, такие старенькие моды на новом движке смотрятся очень даже ничего. В целом сюжет интересный, но с огромным количеством беготни, благо это дело исправляет телепортатор. (не всегда правда, но всё же) По визуальной части сказать нечего, лост ворлд в свое время был имбой и сейчас он тоже неплохо справляется, а вот по балансу есть вопросы. Во-первых надоело огребать на поздних стадиях игры от всяких бомжей, в то время как я в экзоскелете с громадной пулестойкостью, которая будто не работает, зато работает защита от мутантов, они меня едва задевали. Во-вторых тема с апгрейдами прикольная, но большая часть техников не работает с севой/экзоскелетами, которые ты получаешь довольно быстро. Особенно позабавила ситуация когда заходишь на базу группировки, покупаешь у ее торговца их фирменный экзоскелет, а техник этой самой группировки говорит "Брат я хз че это такое, не работаю с таким". Ну и еще концовка слегка затянута и душновата, тебе надо побегать по двум подземным локам ориентируясь по картам нарисованным на бумажках (и одна из этих локаций пустая, она буквально ничего не дает сюжету) А так, нормалёк, скоро возьмусь за следующие моды из этой серии
  49. 1 балл
    Ухххххх.... hi_flyer, поздравляю с релизом!