Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Julurom Нет он там раз всего присутствует , смотри на Дикой я там испытал патроны .
  2. 2 балла
    это точно Дополнено 0 минут спустя спасибо еще раз вам !!!
  3. 2 балла
    Это то что у вас в логе
  4. 2 балла
    Tyrob Через переход на Агропром не ходил. ХЗ что пошло не так ( Переигрывать не охота ) Дополнено 4 минуты спустя Говоришь на дикой ну значит пойдем на дикою Дополнено 6 минуты спустя А вообще есть шанс что на болотах повторно за спавнится.
  5. 2 балла
    Такая вот мода на цитаты великих. Хм, выводятся же проценты. Не могу сказать, как она должна выглядеть, так как не я этим занимался.
  6. 2 балла
    Stalk873 понимаю и искренне сочувствую, ты сталкер ты сможешь))
  7. 2 балла
    В шапку добавлена ссылка на фикс
  8. 2 балла
    а до этого как сохранялась? наверно от имени админа запускал, а потом решил Да ну его нафиг этого админа...
  9. 1 балл
    Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  10. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  11. 1 балл
    Новый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика Название: Контракт На Хорошую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 01.07.2016 Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою... AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  12. 1 балл
    Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update. ------------------------------------------------------------------------ (Выводы на 30.03.2024) В процессе работы над модификацией, по большей части я старался не принимать слишком радикальные меры, дабы сохранить оригинальный антураж игры, со всеми может быть и глупыми, но своими условностями по оружию. По мере поступления сообщений в теме, узнавая, что за последнюю пару лет, в глубинах форумов, скрывались от массовой публики гемы по реставрации оригинальных оружеек, я понимаю, что результат, представленный здесь не до конца удовлетворяет даже моим требованиям. В связи с этим хотелось бы исправить кое-какие другие глобальные проблемы и улучшить то, что имеется, а что то заного переработать.
  13. 1 балл
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  14. 1 балл
    Опубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года. Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита. В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita». Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  15. 1 балл
    Да. Понял свою ошибку — с обвесами ствол теряет свою уникальность и намертво становится не тем. Теперь только читерить? Спасибо за быстрый ответ.
  16. 1 балл
    Ну огср ганс обновляется по мере возможностей
  17. 1 балл
    Ссылка на пост Дополнено 0 минут спустя про это уже писали - автор в курсе
  18. 1 балл
    главное ,чтобы он не вернулся)
  19. 1 балл
    13призрак SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: k:\true stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:460: in function <k:\true stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:460> [C]: in function 'sort' k:\true stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:460: in function 'update_jobs' k:\true stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:914: in function 'update' k:\true stalker\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:69: in function <k:\true stalker\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:66> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 568 [error] Description : k:\true stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:460: attempt to index local 'b' (a nil value)
  20. 1 балл
    я имел ввиду вы попробуйте загрузиться с автосейва с захода на локацию. Дополнено 4 минуты спустя @Overf1rst@chriotmao посмотрите лог.
  21. 1 балл
    Вот везде поставил запятые и прочие знаки препинания , а тут почему-то решил пропустить. :(
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Вы в Гамму "запихните" 6 модификаций Сталкера и посмотрим сколько у неё будет ID в начале игры. Считаете, что "это баг допущенный разработчиком" - не играйте!
  24. 1 балл
    Да, если через другие переходы пойдешь, телепорты не подпустят к месту озеленения.
  25. 1 балл
    Там он один , его просто вояки могли грохнуть если через этот переход ходил до взятия этого задания . Дополнено 1 минуту спустя Иди на Дикой ищи такого, там чаще спавнятся .
  26. 1 балл
    Ничего, а вот убивать их на Базе не советую, Шерстюк может обидеться.
  27. 1 балл
    Вот человек написал же Тык Дополнено 1 минуту спустя Одновременно)
  28. 1 балл
    ну камон... можно же шапку и комменты почитать иногда. вот решение это ни в коем разе не упрёк ,если что. просто лучше потратить пару минут на чтение шапки и комментов и поиграть с комфортом без вылетов ,следуя советам и инструкциям от разработчиков, чем потом заходить каждый раз с проблемами...при этом еще и портится впечатление от игры.
  29. 1 балл
    Так иди и пишу хрусту... Это его правки а не ника...
  30. 1 балл
    Затупил, благодарю за помощь.
  31. 1 балл
    Уже тупо терминатор получается, раз даже эта аномалия не берет))) Дополнено 5 минуты спустя Выхожу с бункера и сразу провал по заданию плохие контакты, подскажите что не так делаю? Всё, вопрос снят, сам олень сэйв прожимал не прочитав. Но подсказка нужна, где выбить пулеметы, нет врагов на локациях почти нигде)))
  32. 1 балл
    alex5773 багофича на Агропроме, чтобы хоть кто-то выживал после штурма. Вот в Баре такое количество вполне логично. ktoto6 обычно монолитовцы становятся враждебными вместе с бандитами. Обокрасть сейф, зайти без называния пароля или снять бандитское перед кем-то из них. Всё это обоих врагами сделает.
  33. 1 балл
    Здравствуйте. @monk Final stroke совместим ли с неофициальные патчем 1.5.11 от lvg_brest? Я его установил, в меню отобразилась версия 1.5.11 и Final stroke (фикс установлен). Прошёл полностью игру, вылетов не было и всё прошло гладко) Устанавливал на последнюю версию ЧН 1.5.10, GOG.
  34. 1 балл
    В кастом -дата ящика пишете путь к логике ящика [logic] cfg = scripts\inventory_box.ltx В файл inventory_box.ltx пишете логику [logic] active = ph_idle@open [ph_idle@open] nonscript_usable = true tips = st_search_treasure on_use = ph_idle@open %=esc_treasure_1_fun% В файл xr_effects.script пишете функцию, которая будет вызвана при первом открытии ящика. Если нужно каждый раз вызывать функцию, то проверку инфопорции нужно удалить. function esc_treasure_1_fun( actor, npc ) if has_alife_info( "esc_treasure_1_fun" ) then return end actor:give_info_portion( "esc_treasure_1_fun" ) treasure_secret_mod.esc_treasure_1_fun() end Как-то так.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Автор а планируете ли Вы ещё какой нибудь мод перевести на ogsr с оружием , уж больно классный мод у Вас получился.
  37. 1 балл
    Добрёл до болот наконец-то, а там и комары, и пчёлы, и жабы, и только дождевых червяков ещё не хватает, чтобы они дружно за ГГ гнались и с одного укуса пробивали любой комбез, отправляя жутким кровотечением на кладбище! Вот подобная бредятина складывается в сумме и портит игру, как здесь, когда приходится целиться в пиксели, высаживая последнюю дробь в молоко. Как я должен попасть по ним, чёрт?! Они заметны-то с трудом. Залез на камень, попал чудом по одной, так оказалось, пчёл пистолетная пуля не берёт - они броневые! Спустя час гранатой снёс этих мизгирей, потом всё же добежал до биомассы, но не тут-то было - вылетели дополнительно 10 новых пчёл из её туши. Супер. Зря не сделали, чтобы из пчёл блохи выпрыгивали по 30 штук, а из блох микробы. Поглядеть бы, как сами разрабы это проходят. И почему ворон не выставили врагами? Не порядок! Теперь и не знаю, чего с этим всем энтомологическим театром делать. Хоть нейтралами их прописывай, дабы не нападали (если такое вообще возможно)...
  38. 1 балл
    А можно как-то сделать тайники пожирнее? А то мотивации их искать ноль. Вот буквально последний тайник который проверил - две пачки сигарет и полусломанные части брони. А чтобы достать его я потратил бутылку водки и антирад, по моему меня где-то провели. И более крутых детекторов, чем отклик в продаже не искать, я так понимаю? А то даже у Сахарова только Отклик
  39. 1 балл
    Нет без стрельбы не выполнить , после того как решишь все дела в МГ с наймами то можешь их перестрелять . Я лично забил на Брома и на этот квест .
  40. 1 балл
    если фикс стоит последний и доки реально не заспавнились,грузануть до взятия квеста на доки, либо перезайти на локу,либо загружать с автосейва с первого захода на нее...ну или спавнер поставить и попробовать заспавнить, ток не помню там квестовые предметы есть нет... Дополнено 2 минуты спустя fsgame.ltx вот с заменой закиньте в папку с модом(тогда повится userdata внутри мода после запуска), фикс не забудьте поставить, при первом запуске мода в настройках выберете любой дх9-11 рендер, короче со статики поменяйте.
  41. 1 балл
    Fix шотганов на скорострельность под текущую версию: https://disk.yandex.ru/d/LDH6rbM5YwMn1g
  42. 1 балл
    serjaja Оксана с супругом долго ждать не будут. Про это ещё предыдущих версиях авторы предупреждали
  43. 1 балл
    так называемая elena._life не стоит тут разводить гемагогию, в плане того, что мы сидим и ничего не делаем. Для начала мы с людьми делаем патч в "cвободное от работы время" и не всегда можем делать все быстро, как ты этого хочешь, мы косяки от патча к патчу ИСПРАВЛЯЕМ!!!! а насчет ВЫЁЖИВАНИЯ, это больше присущи тебе, раз ты так начала выражаться в наш адрес, если тебя что то не устраивает и ты умнее чем мы в модострое, так ты приходи к нам в комманду и дадим тебе задание, такое "хорошенькое и трудоемкое" и мы посмотрим как твои убеждения поменяются в наш адрес, и насчет "ПЕРЕДЁРГИВАНИЯ ВЯЛЫХ СТВОЛОВ" пойди приведи свои эмоции и здравый рассудок в порядок, в виде разрядки по типу "потирания 2ух смоченных пальцев в районе лобковых волос, я думаю это тебе поможет)
  44. 1 балл
    Скомпилировать геометрию, открыть альфа-канал террейна, где запечено глобальное освещение и скопировать в альфа-канал карты детейлов локации, поскольку редактор читает альфа-канал текстуры детейлов как интенсивность плотности детальных объектов, где белый цвет - полная интенсивность детейлов на поверхности, черный - отсутствие их в таких областях.
  45. 1 балл
    Поздравляю с релизом Смело могу рекомендовать любителям ванильного сталкера. Что особенно мне нравится: мод полностью на ванильных руках и без лишних изменений. Вы только посмотрите на анимации перезарядки подстволов - это нечто!
  46. 1 балл
    Немного переделал рендеринг травы, чтобы она использовала константные буфера DX11, поидее так инстанинг должен больше кустиков за раз рисовать (1020шт против 60шт в DX9). С дальностью на 256 метров в дебаге фпс вырос с +-40 примерно до 65-70, в общем ощутимо, но модельки травы слишком тяжелые. На релизе пока не знаю, надо смотреть. В ближайшее время попробую клонировать кустики на GPU через GS, поидее фпс должен еще вырости, т.к. CPU должен разгрузиться - а именно в него идет упор, но это надо проверять :), ну и не мешало бы куллинг прикрутить еще.. В моем моде (DWM) использование константных буферов при 256 метрах дальности на R4 добавляет тоже прилично так фпс, но опять же упор в процессор.... Надо переходить на GS я так думаю
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Вылеты при загрузке стабильные. GTX1060 6Gb. Высокие, Средние, Низкие настройки, r3, r4. Без разницы. Лучше почините, а то жаль терять такой пак крутой.... а еще лучше - почините и подружите с Ветром Перемен. Пак просто просит какой нибудь мод хороший.
  49. 1 балл
    Всем сталкерам честной судьбы привет! Столкнулся с проблемой во время игры - вылет. Вылет происходит во время квеста " Расплата ", а именно в момент когда Абдуль стреляет в Тырсу. Как только гниль ловит маслину меня выкидывает на рабочий стол и оставляет лог. На что грешит непонятно. То ли движок, то ли рендер, хз если честно. Запрашиваю поддержку ребяты! https://wdfiles.ru/2OtvY (лог) https://wdfiles.ru/2OtvZ (MDMP) https://wdfiles.ru/2Otw0 (DDS сэйв) https://wdfiles.ru/2Otw1 (сам сэйв)
  50. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. 13RUS Тут есть в настройках