Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Julurom Нет он там раз всего присутствует , смотри на Дикой я там испытал патроны .
  2. 2 балла
    это точно Дополнено 0 минут спустя спасибо еще раз вам !!!
  3. 2 балла
    Это то что у вас в логе
  4. 2 балла
    Tyrob Через переход на Агропром не ходил. ХЗ что пошло не так ( Переигрывать не охота ) Дополнено 4 минуты спустя Говоришь на дикой ну значит пойдем на дикою Дополнено 6 минуты спустя А вообще есть шанс что на болотах повторно за спавнится.
  5. 2 балла
    Такая вот мода на цитаты великих. Хм, выводятся же проценты. Не могу сказать, как она должна выглядеть, так как не я этим занимался.
  6. 2 балла
    Stalk873 понимаю и искренне сочувствую, ты сталкер ты сможешь))
  7. 2 балла
    В шапку добавлена ссылка на фикс
  8. 2 балла
    а до этого как сохранялась? наверно от имени админа запускал, а потом решил Да ну его нафиг этого админа...
  9. 1 балл
    Новый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика Название: Контракт На Хорошую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 01.07.2016 Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою... AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  10. 1 балл
    Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  11. 1 балл
    Опубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года. Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита. В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita». Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  12. 1 балл
    Да. Понял свою ошибку — с обвесами ствол теряет свою уникальность и намертво становится не тем. Теперь только читерить? Спасибо за быстрый ответ.
  13. 1 балл
    А зачем ты туда полез? В 3.9 и так это дело свели к нулю.
  14. 1 балл
    Ну огср ганс обновляется по мере возможностей
  15. 1 балл
    Ссылка на пост Дополнено 0 минут спустя про это уже писали - автор в курсе
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    главное ,чтобы он не вернулся)
  18. 1 балл
    ну хоть так. возможно из за того ,что с кешем лок от старого патча играли и скрипты полетели.ну может разрабы зайдут посмотрят, чисто ради интереса ответят. наверно)
  19. 1 балл
    я имел ввиду вы попробуйте загрузиться с автосейва с захода на локацию. Дополнено 4 минуты спустя @Overf1rst@chriotmao посмотрите лог.
  20. 1 балл
    Вот везде поставил запятые и прочие знаки препинания , а тут почему-то решил пропустить. :(
  21. 1 балл
    Понятно. Просто в 1.4007 с оружейным паком Грозу даёт.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    db_unpacker_all.bat пробовали?
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Вы в Гамму "запихните" 6 модификаций Сталкера и посмотрим сколько у неё будет ID в начале игры. Считаете, что "это баг допущенный разработчиком" - не играйте!
  26. 1 балл
    Да, если через другие переходы пойдешь, телепорты не подпустят к месту озеленения.
  27. 1 балл
    Там он один , его просто вояки могли грохнуть если через этот переход ходил до взятия этого задания . Дополнено 1 минуту спустя Иди на Дикой ищи такого, там чаще спавнятся .
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Эту текстуру до сих пор можно спокойно наложить на ванильную модель и будет выглядеть в разы лучше, т.к. сама про себе была проработаннее, как и большинство билд/ЧН/ЗП текстур. Я, по понятным причинам, не стал ее добавлять, и опционально оставил только те билд текстуры, доработанные Олегом, которые потом вернулись уже в ЧН и ЗП. У всех разработчиков есть возможность все допилить, даже с новой командной. Модеры же как то умудряемся в полевых условиях на коленке все править и разрабатывать, причем не хуже многих обеспеченных компаний. Но разумеется любая уважающая себя игровая студия будет использовать подход бесезды, когда можно выпускать одну и тужу поломанную игру по сто раз на разные платформы. Вон, ПЫСы уже консольный порт выпустили, а они только минимальные баги исправили, которые любой школьник в блокноте уже сто раз у себя пофиксил + еще куча других проблем появилась. А все это из-за банальной лени и жадности, из-за которой никто не хочет отдельно вкладывать в уже реализованные проекты свои денюшки (найм отдельной мини-команды разрабов, тестеров и пр.), т.к. от таких проектов они не получат хорошую выручку. Тем более, зачем что то делать самому, если за тебя это за бесплатно сделают другие? Увы, но таковы реалии рынка, но тут мы все (игроки) сами виноваты, давая свою денюжку издателям и бизнесменам, наживающимся на искусстве, чем игры и являются. Дополнено 6 минуты спустя RayTwitty Поддерживает ли Shadows Addon 16-битные анимации? + есть все еще индивидуумы, которые предпочитают ванильный движок другим, из-за отсутствия статики. Осталась ли она у тебя в модификации?
  30. 1 балл
    Вот человек написал же Тык Дополнено 1 минуту спустя Одновременно)
  31. 1 балл
    ну камон... можно же шапку и комменты почитать иногда. вот решение это ни в коем разе не упрёк ,если что. просто лучше потратить пару минут на чтение шапки и комментов и поиграть с комфортом без вылетов ,следуя советам и инструкциям от разработчиков, чем потом заходить каждый раз с проблемами...при этом еще и портится впечатление от игры.
  32. 1 балл
    Так иди и пишу хрусту... Это его правки а не ника...
  33. 1 балл
    Затупил, благодарю за помощь.
  34. 1 балл
    alex5773 багофича на Агропроме, чтобы хоть кто-то выживал после штурма. Вот в Баре такое количество вполне логично. ktoto6 обычно монолитовцы становятся враждебными вместе с бандитами. Обокрасть сейф, зайти без называния пароля или снять бандитское перед кем-то из них. Всё это обоих врагами сделает.
  35. 1 балл
    В кастом -дата ящика пишете путь к логике ящика [logic] cfg = scripts\inventory_box.ltx В файл inventory_box.ltx пишете логику [logic] active = ph_idle@open [ph_idle@open] nonscript_usable = true tips = st_search_treasure on_use = ph_idle@open %=esc_treasure_1_fun% В файл xr_effects.script пишете функцию, которая будет вызвана при первом открытии ящика. Если нужно каждый раз вызывать функцию, то проверку инфопорции нужно удалить. function esc_treasure_1_fun( actor, npc ) if has_alife_info( "esc_treasure_1_fun" ) then return end actor:give_info_portion( "esc_treasure_1_fun" ) treasure_secret_mod.esc_treasure_1_fun() end Как-то так.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Автор а планируете ли Вы ещё какой нибудь мод перевести на ogsr с оружием , уж больно классный мод у Вас получился.
  38. 1 балл
    Добрёл до болот наконец-то, а там и комары, и пчёлы, и жабы, и только дождевых червяков ещё не хватает, чтобы они дружно за ГГ гнались и с одного укуса пробивали любой комбез, отправляя жутким кровотечением на кладбище! Вот подобная бредятина складывается в сумме и портит игру, как здесь, когда приходится целиться в пиксели, высаживая последнюю дробь в молоко. Как я должен попасть по ним, чёрт?! Они заметны-то с трудом. Залез на камень, попал чудом по одной, так оказалось, пчёл пистолетная пуля не берёт - они броневые! Спустя час гранатой снёс этих мизгирей, потом всё же добежал до биомассы, но не тут-то было - вылетели дополнительно 10 новых пчёл из её туши. Супер. Зря не сделали, чтобы из пчёл блохи выпрыгивали по 30 штук, а из блох микробы. Поглядеть бы, как сами разрабы это проходят. И почему ворон не выставили врагами? Не порядок! Теперь и не знаю, чего с этим всем энтомологическим театром делать. Хоть нейтралами их прописывай, дабы не нападали (если такое вообще возможно)...
  39. 1 балл
    2 архива скачать - игра и патч. Распаковать игру в папку, потом туда же патч - запустил, да играй. Это сложная, нереальная махинация?
  40. 1 балл
    ну дроп с тайников зависит от выбранного уровня сложности игры и экономики, то что у тебя сахаров не продает выше отклика значит у него нужно качать репутацию чтобы новые товары открылись Дополнено 2 минуты спустя попробуй запустить от имени администратора
  41. 1 балл
    Нет без стрельбы не выполнить , после того как решишь все дела в МГ с наймами то можешь их перестрелять . Я лично забил на Брома и на этот квест .
  42. 1 балл
    Кароч, я пытался адаптировать антологию под на сборку гаммы последней версии, вообще через мод органайзер я таки записал антологию поверх гаммы, а потом долго и упорно выключал конфликтные аддоны, таким образом у меня получилось сделать что-то рабочее, вполне себе играбельно, но потом вылетел краш из за того что в игре было больше 65000 объектов(id), я узнал что это ограничения движка и никак не обойти, начал копать глубже, запоустив дефолтную гамму и ванильную аномалию потом, поковыряв логи я выяснил что там всреднем 20-30к id на только что начатой игре, а на гамме с антологией этих id на новой игре может быть от 60-64к id, я подумал что это не проблема несовместимости, а проблема самой антологии и я был прав, я узнал это когда запустил чистую антологию(аномали+антология+модед экзес) и начал нг, я сразу же сохранился и пошел смотреть логи, увидел там 50к id, по перезапускал еще несколько раз и смотрел логи, кол-во id варировалось от 49к до 64к, тоесть это даже не проблема моих действий при адаптации, это в самой игре.Тоесть играя даже в чистую антологию версии 1.1 без дополнительных аддонов(я имею ввиду аномали+антология+модед экзес) есть риск упереться в потолок этих id и погубить сэйв, в середине или под конец прохождения, допустим, зп. И самое важное, что бы я ни делал, я так ит не смог понять что это за объекты такие. Кароче я думаю так, это произошло из за того что разработчик не стал заморачиваться и просто объеденил все .spawn файлы из вмсех сюжеток антологии в один all.spawn файл(между прочем он весит 350+ метров, а это дохрена учитывая какой тип информации он сожержит) и все уникальные и не уникальные объекты, предметы, нпс, аномалии, смарт террейны, физ. пропы, квесты и тд всегда грузятся в игру какую бы вы компанию не выбрали при старте новый игры в антологии. Я пытался сам что-то сделать, но ничего не добился, я просто не нашел рабочего декомпилятора, даже acdc ругался на неизвестные классы и выдавал fatal error хоть я и подключал к нему конфиги. Вообщем я вижу 2 решения. 1.Разделить all.spawn и конфиги на каждый отдельный файл для определенной компании, чтобы он подгружался только когда вы начинаете конкретную сюжетную линию, другие спавны не будут подгружаться, соответственно кол-во id в игре не будет критичным, во первых это ускорит загрузку игры, во вторых повысит производительность(в теории), в третьих антологию будет проще адаптировать под другие сборки аномали и она будет стабильнее. 2.Прочесать спавны из всех сюжетов и систематизировать их так, чтобы небыло бессмысленных повторений классов и тд.(ну типа когда у нас в игру загрузился допустим акм из зп, из аномали, из БаС, из сткоп и тд.,) Но это все мои догадки ведь сам я нихера в этом не понимаю, я просто хотел поиграть в гамму+антологию, у меня даже получилось немного, но из за этого разочарование меня только сильнее раздовило чем как если бы у меня вообще не получилось запустить это всё вместе( Вообщем вот так я случайно нашел критичную ошибку, почините плз Прикрепляю лог, мб кто шарящий разберется. Это лог с чистой антологии в которой я загрузился на дебаг карту(на которой ничего нет), с включенной симуляцией алайф на смарт террейнах, постоял 5 минут, сохранился. xray_qkff99.log
  43. 1 балл
    Fix шотганов на скорострельность под текущую версию: https://disk.yandex.ru/d/LDH6rbM5YwMn1g
  44. 1 балл
    serjaja Оксана с супругом долго ждать не будут. Про это ещё предыдущих версиях авторы предупреждали
  45. 1 балл
    Вот тебе пример: во время прохождения я наткнулся на вырезанный контент. В чате спросил, не баг ли это. Мне разработчик прямо ответил, что это баг из-за античита и я читер (хотя на тот момент я не лез в дату). А на стриме Миши я увидел, что этот момент вырезал он лично (и криво, что сломало часть сцены) потому что, цитирую, его "звук раздражал." Кстати, мои убеждения, что я не использую читы, откровенно высмеивались. Так что ещё раз: в чате наглухо отбитые разработчики, не владеющие полной информацией об игре. Не все, но есть.
  46. 1 балл
    Вылеты при загрузке стабильные. GTX1060 6Gb. Высокие, Средние, Низкие настройки, r3, r4. Без разницы. Лучше почините, а то жаль терять такой пак крутой.... а еще лучше - почините и подружите с Ветром Перемен. Пак просто просит какой нибудь мод хороший.
  47. 1 балл
    Ссылка на Discordразработчика.(Название Hardplayer's mods) Ссылки на мод, фиксы и дополнения взяты оттуда. Ссылка на мод: Версия от 27.06.24 мод идет уже с игрой, просто скачать, распаковать и накинуть дополнения на выбор. запускать игру через файл xrEngine.exe в папке bin_x64( если не сохраняется,запускать от имени администратора). Дополнения: Absolut Nature(летний пак растительности) и CGIM2 (новая погода) HD модели НПС и Альтернативный худ рук Обновленные модели детекторов (другие можете посмотреть в Дискорд сервере мода) Смена языка текста производится в настройках. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice, а также по желанию скачать и закинуть с заменой в папку с модом Рус.озвучка техников (спасибо @StrawFlux )
  48. 1 балл
    Новости с полей разработки Legend Returns 1.0
  49. 1 балл
    Незнакомец Надо в конфигах найти wpn_vintorez с копировать его и переименовать в wpn_vintorez_m1 так же открыть его и в квадратных скобках поправить название. Это костыль конечно, но вылета не будет.
  50. 1 балл
    Да я уже скачал и установил, разобрался и даже пробовал запускать. Максимальная на моем Калькуляторе запустилась только при снижении графических настроек и вылетела при попытке использовать записную книжку. Предыдущая версия запустилась нормально и даже побегал чуток, может потому что там записной книжки нет? ))) ?