Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.04.2024 во всех областях
-
10 балловДата выпуска: предположительно, второй квартал 2024 Платформа: O.X.R. GUNSLINGER (CoP 1.6.02) Пока мод разрабатывается, некоторые его части доступны для загрузки и самостоятельной установки. Пожалуйста, указывайте автора, если используете в модах - Nestandart_5443. Соблюдайте модмейкерскую этику.
-
10 балловДемонстрация взаимодействия артефактов с игроком и нпс в 0.76
-
2 баллаGUI для консольного приложения BumpX Сам BumpX представляет из себя консольное приложения для создания _bump текстур без использования SDK. Для большего удобства и понимания работы приложения был создан этот GUI.
-
2 баллаВ шапку темы, в спойлер «Скачать» был добавлен ещё один спойлер - «Changelog будущего обновления». Всё написанное уже сделано в игре. Читайте и ознакамливаетесь со списком изменений.
-
2 баллаГруппа ВК Название: HD пак моделей НПС для Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended Платформа: Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended Разработчики: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_Nub Дата выхода: 5 апреля, 2024 г. HD пак моделей для модификаций Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended.
-
2 баллаКому интересно уже сделал сам качественную модельку экзо со старых билдов под движок ТЧ.
-
2 баллаУ меня не работает ни так ни сяк) Уже и менял кнопки и ставил по умолчанию , работает только в присяде, а в низком не хочет. Но игру я прошёл и так) Игра нормальная ,а вот концовка не очень!
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
-
1 баллПлатформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update. ------------------------------------------------------------------------ (Выводы на 30.03.2024) В процессе работы над модификацией, по большей части я старался не принимать слишком радикальные меры, дабы сохранить оригинальный антураж игры, со всеми может быть и глупыми, но своими условностями по оружию. По мере поступления сообщений в теме, узнавая, что за последнюю пару лет, в глубинах форумов, скрывались от массовой публики гемы по реставрации оригинальных оружеек, я понимаю, что результат, представленный здесь не до конца удовлетворяет даже моим требованиям. В связи с этим хотелось бы исправить кое-какие другие глобальные проблемы и улучшить то, что имеется, а что то заного переработать.
-
1 баллНу че, 5 сентября не за горами? Если мне не привидилось, то девелоперы обещали больше инфы по игре, до предпологаемого релиза считанные месяцы. Ну вот где все эти сурвайвл гайды в виде завлекательных трейлеров знакомства с зоной? Впрочем неудивительно. Почемуто многие думают, что Смута это эпичный провал, ведь они еще не подозревают как выступит 2ой сталкач... У UE5 какае-то странная репутация, что не игра то лютые проблемы с оптимизацией... А порт на консоли трилогии сталкача ужас какой, как после этого верить в качество? Заведомо зная, что С2 в сентябре стартанет с скрипом и проблемами с оптимизацией, как удержатся соблазну занырнуть в это сырое говно сырого говна на релизе? Лично я считаю нужно ограничится стримом тогоже Вульфа, причем желательно в записи, чтобы проматывать вперед... Любые траты по железу и агрейды относительно С2 неоправданы т. к оптимизация не будет соответсвовать заявленым требованиям Ставить 150gb сырого продукта, тыркаться, терпеть лютые просадки (фирменные для ue5 проектов в принципе) Просто ужас и мрак.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДмитрийСталк мод установлен меньше чем на половину, а так же криво установлены дополнительные моды Дополнено 1 минуту спустя ДмитрийСталк Дополнено 3 минуты спустя ДмитрийСталк если качаешь с гугл диска то там будет скачано 3 архива и их надо распаковать в корневой каталог игры в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\
-
1 баллВыкидывает вот с этим логом, когда перехожу на локацию Кордон, да и просто при старте новой игры тоже бывает.
-
1 балл
-
1 баллВыглядит интересно, и своеобразно. Но местами странновато. Особенно визуал из С2 для одиночек с этими непонятными вставками, и модель Монолитовца. Но да ладно, посмотрим что выйдет. Удачи в разработке.
-
1 балл
-
1 баллGunslingerrrr тебе придётся поискать в распакованном моде, а затем этот трек закачать на сервис опознания музыки, возможно там выдаст название.
-
1 балл
-
1 баллТам же написано, что на ЗП. На Аномали на данный момент делают адаптации два человека. Того, что сейчас есть в открытом доступе. Мутантов и новые модели НПС я пока никому не предоставлял. Дополнено 1 минуту спустя Пока только Медведя на Янове. У него будет уникальный визуал, потому что он всё время в противогазе бы употел и задохнулся стоять в помещении. Ещё одному актёру озвучки предложил озвучить целиком группировку. Угрожал сделать. Буду ждать. Конечно же, не на замену, а на дополнение.
-
1 баллНарод, не тупите, в чём проблема сдать одновременно Грозу и комбез? А поодиночке это не получится.
-
1 баллНа автобусной остановке сразу за забором в пяти метрах в сторону калитки толстое дерево, своими ветвями налегающее на забор. Рюкзак на нём. У всех так. Но если в лом тащиться, то eri3
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДанный аддон является адаптацией моего мода GFY, находящегося в разработке. Полная информация по ссылке: https://ap-pro.ru/forums/topic/8731-gfy-10-wip/ https://www.amk-team.ru/forum/topic/15002-gfy-10-wip/ Присоединяйтесь к моей группе ВК, там я почти каждый день выкладываю скриншоты с разработки! https://vk.com/nestandart5443_models
-
1 баллНу вот Шкрэк проходит у него все лежит в баре в рюкзаках нескольких разбито на 3 или 4 рюкзака.С замками не воруют оттуда.У меня лежало все в ящиках(мне так удобнее),но локация тогда грузится дольше когда много в ящиках всего.
-
1 баллZhamanoid Костюм и гроза должны быть не сломанные, более 95 процентов прочности чтобы было у каждого.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПроблемы только у анонимистов, которые регистрации боятся. Используют, потому как не всем он не удобен.
-
1 баллЕще раз пере прошел 15ю тестовую версию на стандартном движке. Каких бы то ни было серьёзных косяков больше не встречено. Большинство встреченных мною проблем уже описал выше. Из того что бы хотелось подправить это спавн и перемещение нпс в Припяти. Периодически случаются забавные моменты которые на прохождение не влияют, но глаза режут. Типа трех долговцев заспавнившихся в квартире где до это го сидел монолитовец. или двух свободовцев которые спавнятся на втором этаже в детском саду там где раньше были монолитовцы. Причем рядом стоянка долговцев, а еще в детском саду спавнятся контролеры и тогда вообще месиво начинается! Ну и конечно же смотреть как долговцы и свободовцы как лемминги бегут в аномалии на стадионе это боль! Еще из забавного - съехала стенка на базе свободы ну конечно же респавн артефактов надо править, потому что такое их количество (причем не самых простых) на локациях это перебор (Заходишь на стадион и видишь - Вот он Клондайк артефатов ) Кстати, в списках изменений не нашел, но походу Бука исправил баг оригинальной игры когда у мертвых сталкеров рангом мастер должны были выпадать дорогие артефакты, но из за ошибки этого не было. В этом прохождении на двух трупах мастеров нашел Пленку и Пустышку!
-
1 баллНазвание: CGIM 2 для Тень Чернобыля Категория: Погодные моды Версия: beta 0.1 Порт погодной модификации SGIM 2 на алгоритм работы ТЧ. Рельсы для должной работы позаимствован из SWTC: Gold(Только работа и эмбиент, освещение и скайкубы из SGIM2). Работает также, как SimpleAtmosFear3 без динамической погоды, хаотичных выбросов и без коррекции движка.
-
1 баллДык автор темы то не читатель, а писатель... Зачем искать решение, проще других озадачить...
-
1 баллСогласен) Как по мне вовсе не бесполезная вещь. Как минимум бы украшало бы профиль, к тому же могла быть как выборочная функция, а не обязательная для регистрации.
-
1 баллВременное решение - убери пробелы из пути до .exe Дополнено 7 минуты спустя @WolfHeart Проблему исправили, будет в следующем релизе. А пока работать с путями без пробелов.
-
1 балл
-
1 баллВеликолепный мод от ER. В это действительно стоит сыграть особенно понимая всю полноту и красоту картины в самой игре. Насыщенность сюжета 10 из 10, а интерес к самой игре на высоком уровне. Этот мод действительно погрузит вас в атмосферу футуризма, мистицизма, загадочности и некой непонятности, которая необходима многим модификациям в наше время.
-
1 баллWILD_USEC Спасибо, с этим понятно. Вопрос как увеличить размер оружие потому что в руке смотрится как-то маленьким.
-
1 баллMay56 откатись назад когда репа была хорошая, у тебя репа упали где то накосячил, а репу восстанавливает только Боров. Если не откатыватся то дальше только хуже будет, спокойно ходить не будешь,или как вариант просить того кто сможет тебя замерить через файлы.
-
1 баллOdnakkos я пока тоже придерживаюсь этой идеи. На ориг движке оставить самый минимум отсебятины, а на ОГСР позволить себе больше свободы. Дополнено 1 минуту спустя Народ, как думаете, нужно ли добавить СВУ (на текстуре которой всегда было написано "СВУ-АС") автоматический режим стрельбы? Играется бодро, как по мне.
-
1 баллОтрисовал новые иконки заданий для восстановленных квестов на Радаре (Лом, Бревно и так далее). Ну вроде уже 99.9% всех иконок поправил... АКС-74 Лома теперь немного уникальней.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMacksoon ссылка на торрент Дополнено 6 минуты спустя Детектор Сварог 2023 для мода Chernobyl Chronicles
-
1 баллОчень добротная модификация. Опустим подробности о том, как я долго боролся со стабильным вылетом в "Опциях" и разделе "Загрузить игру" (логи кидал в тему с модом). Сюжет меня заинтересовал с самого начала. Слоу нанимает нашего гг Томаса, дабы убить группу немцев и сделать фотографии убитых в качестве доказательства. Как по мне - это уже не пахнет банальщиной и ощущается что-то свежее. Сюжет, кстати, здесь линейный, что лично мне всегда нравилось в модах. Здесь ты не отвлекаешься на побочки, а полностью погружаешься в историю. Очень порадовали неожиданные повороты сюжета, самый яркий пример из которых - разрыв контракта со Слоу и переход на стороны Миры. Мод логично начался и так же логично закончился. Геймплей здесь состоит из перестрелок и беготни. Из огромного количества беготни. В некоторых моментах кажется, что автор таким образом растягивает продолжительность мода. Как например в моменте, когда ведёшь раненого Барсука через пол локации, а тот еле передвигается. Неужели в этом моменте нельзя было сделать телепорт? Или еще один момент. Мы находимся вверху локации и рядом переход на Росток. Но нет! Нам обязательно по квесте нужно идти за детектором, который находится в тайнике в самом низу локации, а потом бежать обратно вверх для перехода на Росток. Постоянный респавн врагов на одних и тех же точках это тоже не есть хорошо. Особенно, когда переходишь локацию, а тут в тебя сразу же начинают стрелять. Во время прохождения меня изрядно задолбали безлоговые вылеты. Не важно, что ты захочешь сделать - просто побежать, сохраниться, загрузиться, открыть карту. Не важно. Тебя в каждую секунду может поджидать вылет. В модификации имеется огромное количество новых предметов. И новые таблетки, и бинты разных видов, новые виды аптечек и прочее. Конечно, такое себе, что обычная аптечка даёт всего +10 хп, а обычный бинт чаще всего не лечит кровотёк с 1 раза, но ладно. К этому можно привыкнуть. Благо, что к середине мода у тебя нет проблем с медициной, потому что денег дохренища. Основной способ заработка в моде - артефакты и части тел. Артефакты в этом моде - моё почтение. Я никогда ещё не проводил столько времени в поисках артефактов. Да, здесь очень много артефактов, как старых, так и новых и уникальных. Купив экзач с 10 слотами я собрал себе просто охренительный билд артефактов. В итоге, мод получился довольно качественным. Да, не без минусов, но качественным. Мог бы я его посоветовать другим? - несомненно да. Автору спасибо за труды.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: RBSS Team Дата выхода: 30.06.2018 Период разработки: 16.11.2017 - 30.06.2018 Официальная группа: vk.com/rbss_team Подробнее о модификации: Техническая и важная информация: Команда разработчиков: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео: • Внимание! Проект является первой работой авторов! Пусть это послужит некой поблажкой некоторым недочетам!
-
1 баллЭта тема создана для поиска разных файлов, скриптов, инструментов и прочих ресурсов для моддинга, которые вы не смогли найти самостоятельно.