Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.05.2024 во всех областях
-
19 балловАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 24.05.2024
-
7 балловНазвание модификации: «Опасный район 2: Последний заказ» Разработчик: NightLiss Платформа: Зов Припяти v1.6.02 Время прохождения: 3 часа Приквел первой части. Мод расскажет о загадочном опасном районе, притягивающем к себе всевозможные банды.
-
6 балловТы идиот? Ты можешь поиграть без правок хотя бы 5 минут? Просто взять и поиграть так как задумано разработчиками? Какого чёрта ты вообще просишь правки в теме, там где правки не обсуждаются и вообще эта тема здесь табу? Ты уважение имеешь к людям, к их труду? Ещё и просит чтобы что-то исправили. Не позорься ты уже наконец-то, я тебя прошу. Дополнено 7 минуты спустя А какой тогда смысл играть в мод? Если приходится в каких-то моментах использовать спавнер? ОП не предрасполагает к игре в спешке. Всё что нужно для хомяков есть в игре и по ходу прохождения спокойно собирается не спеша. Смысл тогда играть нет с ним. Нет ощущение достижения, нет ощущения челленджа. Я этого никогда не пойму.
-
3 баллаНазвание: Чужой среди чужих: Эпизод III Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 20.05.2024 Третий, финальный эпизод серии модификаций "Чужой среди чужих" расскажет про сталкера по кличке Лихач. Сталкер пережил гибель своей группы в 2021 году, и, на протяжении трёх лет он, не выходя из бара, запивает горе. Но, ведь, это не может продолжаться вечно?... В это же время в Зоне назревает череда не менее значимых событий, связанных с группировкой "Архитекторы". Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с её первым и вторым эпизодом для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
-
3 баллаОчередной укол. Артур едва ли остался жив. В его голове крутились навязчивые мысли, мысли о том несчастном мужчине, что сбил его брат, об их погибшем отце, об их зависимости... Казалось что его тело, как и его разум гнили из внутри. Пришёл тот день, когда не оставалось иного выхода, кроме как отправить в так называемую "Зону Отчуждения". Сэм, их давний знакомый, согласился принять в свою бригаду двух незадачливых подобий на людей. ЧЗО оказалась совсем не тем местом, что они представляли. Образ рассеялся, а вместе и с ним надежда на светлое будущее...
-
3 баллаСговорились чтоли!? То полгода ни одной новинки, то два в кучу! А я уставший.
-
3 балла
-
3 баллаВ каждой локации до восьми ВОЗМОЖНЫХ точек спавна инструментов соответствующего уровня. Вот подробная официальная статья: https://vk.com/@stalker_tes-instrumenty
-
3 баллаЗдравствуйте. Извиняюсь за долгое отсутствие. Сборка не мертва, просто ушла в тень на время разработки новой версии (ход которой вы можете посмотреть в дискорде сборки). В данный момент сборка близка к завершению. Вес сборки уменьшился почти в два раза и будет идти в виде удобного установщика. Также была значительно улучшена стабильной и производительность. Была произведена большая работа над погодой и пресетами погоды которые мне, по различным причинам, не нравились. Были обновлены все шейдера до их последней версии. Были заменены прицелы на более удобные и совместимые, изменился текстурный пак совместимый с новой версией шейдеров SSS. Всё оружие получило особую репозицию с целью не закрывать собой весь обзор правой стороны экрана. Был практически побеждён баг "Busy Heands" когда игрок не мог взять ничего в руки после использовании предметов или открытии рюкзака. Также была проведена работа над ребалансом сборки. Было принято решение идти в сторону усложнения, но в адекватных пределах (всё-таки сборка не позиционируется как хардкорная). Был поправлен ассоритмент торговцев, Снаряжения НПЦ, стартового снаряжения и пр. Изменениям также подверглись характеристики артефактов и шкур мутантов. Появилась система бартера. Теперь некоторые уникальные вещи можно получить исключительно через бартер. Также теперь на локациях, в скрытых местах, можно будет найти снаряжение по типу детекторов, артефактов, оружия и брони. Теперь заглядывать в каждый закуток будет больше смысла. Была проделана работа над партиклами аномалий и звуковому окружению (шум ветра, рычание монстров, лай собак, щебетание птиц и пр.) Многие виды вооружения были заменены на их более качественные аналоги. Это об изменениях в общих чертах. Работа над сборкой продолжается, просто за неимением времени, она идёт не так быстро как бы мне этого хотелось. Чтобы не быть голословным я прикрепляю некоторые скриншоты новой версии. Ещё раз извиняюсь за долгое ожидание. Надеюсь, новая версия сборки вас не разочарует.
-
2 балла
-
2 баллаYakov228 анимации предметов, 3д гильзы, PiP прицелы, альтернативное прицеливание, визуальная смена патронов и гранат, быстрый бросок гранат, быстрый удар ножом, шейдерный ПНВ, анимации для вкл/выкл. ПНВ и фонарика, капли на шлеме и анимация протирания маски, свежевание мутантов и ещё куча мелких фич которые уже сам игрок сможет увидеть/оценить на релизе.
-
2 балла
-
2 баллаHunter разработка продвигается медленно но верно, все что смогли более-менее актуализировали под общий стиль.
-
2 баллаХ-18, Х-16. Хотя по мне, без сохранок интересней. Подгорает.
-
2 балла
-
2 баллаОй, забыл переименовать, копировал текст для образца с другой темы
-
2 баллаКупер с Долиной более-менее разобрался. Там на территории завода есть труба, через которую туда можно проникнуть. труба ведет в открытый "бассейн". К этой трубе привязан спейс рестриктор, который в ТЧ пустой. но в билде 2232 к нему привязана логика, запускающая спавн тех двух отключенных бандитов и кровососа. Хотя даже в билде она закомментирована. Суть в том, чтобы перед игроком в воду свалился дохлый кровосос, а те двое заспавнившись наверху сразу начинали патрулирование. Просто так на ТЧ не заработает, надо еще в xr_effects.script одну функцию из 2232 добавлять.
-
2 баллаТак в том-то и дело, что тут априори нет ничего нормального. Когда тебя просят принести 30 автоматов или пару сотен бутылок водки и пачек сигарет, это не нормально. Это млять сталкер, а не симуляция прапорщика Шматко))) Это просто откровенное дрочево. Как до вас не дойдёт эта простая суть? И именно эти квесты и скипаю спавнером. А всё остальное время к нему даже не прикасаюсь.
-
2 баллаТак а в чем смысл тогда?) Ну заспавнишь себе всё подряд, а потом скажешь, что мод говно и разраб садист. Ты попробуй сначала в него ПОИГРАТЬ, а потом уже и критикуй.
-
2 балла
-
2 баллаUPD Обновлена ссылка в шапке на версию 0.76 Это последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Возможно когда-нибудь я вернусь к сталкеру, но точно не скоро. Так же никакой тех. поддержки по моду больше оказываться не будет, если вы встретили какую-либо ошибку, можете написать в тему мода, возможно кто-то из форумчан вам поможет. Так же у вас есть полное право на использование моего мода (полностью или частично) в своих сборках/модах, так же как и на создание правок для текущей последней версии. Хочу сказать спасибо всем тем, кто играл и помогал в разработке данной модификации.
-
1 баллНазвание: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
-
1 баллМод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллStariyStalkKRG технически за полтора часа заспидранить можно, а если в среднем темпе, то за 3 часа управиться можно, если по головам попадать хорошо)
-
1 баллЕсли с языками всё нормально - всегда есть англоязычная вики, формат более удобный, как у обычной вики. Таблички, статьи, интерактивные карты и всё такое. Всё постоянно корректируется. https://op-2.fandom.com/wiki/Cumulative_Pack_2_Wiki (на русском переделывать не будем, изначально мы просто не ожидали что русскоязычным игрокам нужна какая-то инфа, её и так полно вроде)
-
1 балл
-
1 баллSiteuser Shazam на телефоне всё определяет, если не ставить однообразные секции которые он не успевает разобрать в отведённое время.
-
1 балл
-
1 баллУ автора есть новее (не делится пока с общественностью), но Dead City Special Release (Rebuild 05.01.2023) проходима полностью без проблем. Сам ее прошел до финала без проблем, могут случится вылет по переполнению памяти не особо часто и некритично.
-
1 баллЯ не создатель этого мода, но могу однозначно сказать -- более стабильного мода я еще не видал. И да -- НА ДАННЫЙ МОМЕНТ это актуальная версия.
-
1 баллО чудо!! Легендарный NZK восстал из пепла! Дополнено 0 минут спустя Присоединяюсь к вопросу
-
1 баллТак видео вроде на старые версии, а тут всё поменяли. ссылку не кинешь или хотя бы ключевые слова, если нашёл на эту версию.
-
1 балл
-
1 баллВ ТД я их вроде нашёл в здании у входа в лабу. Ни на ДТ, ни в Лесу я их не находил, хотя вроде всё там перерыл.
-
1 баллПодправил конфиги под себя и все круто оказалось .Для кого как .Ставлю лайк.
-
1 баллСкачать здесь: [CoC] - [BETA] версии Или здесь: [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full Не знаю, может и есть такой, а может и нет. Аддоны на СоС ищи здесь: Все аддоны на СоС - читай описание, выбирай.
-
1 балл
-
1 баллDonililo ожидайте обновление, там это исправлено. А так черный экран лечится через alt+tab
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто не спавнится? Если память не изменяет, то дробовик можно в деревне сталкеров на этой же локации найти Или монолитовцев в центральном здании(которое почти посредине локации) перебей. У них два должно быть.(4 раза перепроходил всегда с монолита снимал дробаш)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТы вообще ни к чему отношения не имеешь... Как клещ, паразитируешь на чужих работах выпячивая своё эго. правки боса сборка боса, а что ты у меешь сам. кроме как ломать, пользоваться чужими наработками?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHardtmuth я так понимаю имеется в виду фикс для мода? Просто слово "правка" ассоциируется сразу с какими то изменениями исходящими не от разработчиков...
-
1 баллОтвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это