Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Грустная сказка для умных.. Dead City Epilogue - отличный мод для людей со смекалкой и хорошо развитой логикой.. Кратко опишу плюсы данной модификации...: 1) Большое количество расширенных локаций с хорошо проработанной подземной частью, специального предназначенной для интересного исследовательского опыта. Ощущается настоящий дух сталкерства вкупе с возможностью применить свои дедуктивные способности, например.. все входы в подземелья находятся в совершенно логичных местах, и если хорошо подумать, то всегда можно понять, где искать вход. Схроны на локациях действительно выглядят как схроны, нужно применить смекалку и жизненный опыт чтобы найти их. Действительно ощущается что хозяин схрона позаботился о его безопасности. 2) Нелинейный разветленный сюжет с возможностью переисследования локаций как в играх жанра метроидвании. Много интересных квестов, со своей историей. Больше всего понравилась нелинейность прохождения лаборатории на армейских складах. 3) Большое количество уникальных НПС с интересными диалогами и свойственной им манерой речи. . 4) Качественный и проработанный оружейный пак с большим количеством "Уникального" оружия.. Но у каждой модефекации есть и минусы:. 1) Излишняя простота некоторых квестов. Например, было очевидно, что техник "Долга" Баламут, который на Ты с электроникой и техникой, будет находиться в чем-то, связанном со своей специализацией, например, в трансформаторной будке. Хотелось бы что-то посложнее на уровне других схронов г-на Policai.. например, чтобы можно было активировать рычаг в распредилительном щитке 2) Малое количество врагов. На сложности мастер враги "Бандиты" не представляют особой опасности, "Наемники" доставляют лишь немного неудобств. Вердикт: 12 - особое число для данной модификации...12 частей документов, больше 12 лет модификация была в каком-то смысле в разработке. Хотелось бы по такому поводу поставить 12 баллов оценки, но, к сожалению, максимум на сайте - 10. 10/10. Большая благодарность автору..
  2. 3 балла
    Патч от 16.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Теперь по умолчанию напарники смертные (но через менеджер аддонов их можно сделать бессмертными, новая игра не нужна). - Фиксы некоторых багов движка. - Уменьшены цены на переходы у торговцев. - Фиксы некоторых конфигов. - Некоторые бронежилеты стали прочнее. - Добавлен аддон чтобы "Наёмники" стали врагами "Одиночкам" (через менеджер аддонов, требуется Новая игра!). - Добавлен аддон на быстрые перемещения без артефакта (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Добавлен аддон на отключение время переходов между локациями (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Фикс чувствительности в 2д прицелах через движок (фикс чувствительности мышки для 2д прицелов НУЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ В МЕНЕДЖЕРЕ АДДОНОВ!). - Фикс времени на лутание мутантов. - Ускорены анимации для снятия/одевания шлема. - Уменьшены потребности во сне, жажде и голоде. - Добавлена возможность прыжка при прицеливании. - Теперь апгрейды на прочность костюмов имеют смысл. - Увеличена награда за нахождение инструментов для техников. ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА, ЗАЙДИТЕ В НАСТРОЙКИ ЛАУНЧЕРА, ВО ВКЛАДКУ ГРАФИКА (Screen Space) И УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ОПЦИИ "НЕПРЯМОЙ СВЕТ" ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ И ВЫСТАВЬТЕ ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ НА "СРЕДНЯЯ". ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ОЧИСТИТЬ КЕШ ШЕЙДЕРОВ: удалить папку shaders_cache из папки datafiles. Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! https://drive.google.com/file/d/1X090SdrNa0D2ddPuu3pztK2_1KmKz1xk/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1c9X7Vm5VY2ugMcFM-MHK9UsTb2kxlFPS/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1aEFhUHQkpw5FBmptnHxliG1p0mfL1ct2/view?usp=sharing Дополнено 12 минуты спустя Фикс вылета при сдаче инструментов технику в баре. Скопировать с заменой по пути gamedata\configs\misc\tm_bar.ltx
  3. 3 балла
    Интересно, а сами авторы мода осознают, что могли бы сделать настоящий шедевр? Ведь у них были все технические возможности, знания и опыт для этого. Не хватило лишь одного - правильного видения сталкерской вселенной. Чувства того, что уместно, а что нет в данном сеттинге. В итоге, скатились в мистицизм и чертовщину, которые усугубляются раздражающими моментами в сюжете. Результат получился посредственным. Проходной мод, который ничем не запоминается, кроме интерфейса. Остальное сразу же забывается.
  4. 2 балла
    Ща а-та-та от админов будет, меняй скорее слово помягче Дополнено 2 минуты спустя Bowsette если у тебя холодный камень или средний по температуре то просто купи не GAMMAX а Gamma Hunter от тех же deep cool. Кулер в виде тарелки, мощный и тихий.
  5. 2 балла
    1917 Короче игра загрузилась но с изображением как в кривом выпуклом зеркале. Короче в мусорку, а хотелось поиграть. да с начало была видео карта, потом оперативная память . сейчас монитор. Скоро без виртуального шлема не обойтись , а моды все те же , но со всякими прибамбасами по железу, вот и вся переделка старого в худшую сторону.
  6. 2 балла
    А если там Крыса прощёль?
  7. 2 балла
    Кстати да. Респавн оживил бы игровой процесс. Не нужно как в ОП2, толпы. Вообще в идеале был бы рандом, т.е. после уничтожения какого-нибудь отряда мутантов, в следующий заход там вместо гипотетических тушканов или собак, например кабаны или контроллер... Сюрпрайз однако!
  8. 2 балла
    Очень красивая аномалия. А артефакты - просто шикарные! Сколько их уже не собрал, а до сих пор, высвечу детектором - и стою любуюсь :)
  9. 2 балла
    Гравитон в гравитационной аномалии искать надо. Заходя на станцию (не на локу а на саму станцию) с севера, ничего странного не видел? Дополнено 10 минуты спустя Я вот не нашел никакого квеста на Шульгу. Опа чует, что не спроста он там стоит... а зачем? хз... Мод действительно отличный получился. Понравилось, не смотря на то, что а) я любитель сюжетных модов б) кажется "бедным" в плане наворотов после Аномали Реалити. Есть множество мелких хотелок вроде 1) чтоб Шульга предложил за каждого убитого зверя копеечку и чтоб эти звери периодически респавнилиь в небольшом кол-ве то тут то там. 2) Чтобы в кпк была возможность ставить метки. 3) сортировка в рюкзаке и инвентаре ... ну и т.п. мелочи. НО и без этих хотелок мод впечатлил. Скоро, видать, закончу. Думаю через пару месяцев/пол года (когда забуду) еще разок пройду.
  10. 2 балла
    Зря на С: ставил. Попробуй убрать "только для чтения" с папки и файлов внутри (а еще лучше поставь сперва только для чтения, а потом убери) Запусти от администратора
  11. 2 балла
    Я пытался предусмотреть разные ситуации, но продать все компасы думаю нереально... dumidum На старой версии эта часть была не доделана. сейчас уже завершено, переходишь в Долину, открываешь люк, и у тебя есть переход прямой через всю карту между локациями... Всё это сделано для сокращения беготни после посещения локаций... это тоже самое как на РЛС под лиманском, если там открыть переходы в МГ и в Рыжик, соответственно открыть переход с рыжика. то прямой переход куда нужно... Дополнено 3 минуты спустя Опять же, это просто невнимательность... Просто проиграть в уме ситуацию... Приходишь и тут поле электр... Какие действия у настоящего сталкера? искать проход, обойти, и сбоку находится труп с флешкой.. Если реально пытаться обойти поле аномалий, то мимо трупа никак не пройти... а когда есть флешка прочитанная, тоесть игрок получил информацию. то сработает скрипт и появится сообщение бросить артефакт... Дополнено 5 минуты спустя Мало того, местами аномалии стоят так. что с детектором не пройти. а с болтами свободно... самый простой пример артефакт Звезда полынь, вроде не подойти к ней, сплошное поле, а болтами находится проход...
  12. 2 балла
    Если в Дарвине под милитари сопли не распускать, а найти доки для сахарова, ну и в клетках почистить, квест зачтется - появится задание принести эти доки сахарову. За это экза научиков
  13. 2 балла
    Не прозевал. Тебе не удалось его выполнить. Лаборатория Дарвин, это не только мутанты, но и документы.
  14. 2 балла
    Меня всегда улыбало, что тайники в запорожец прячут не в багажник, в мотор. Откуда так повелось, с ЧН? :). А запорожец - самая сталкерская машина :)
  15. 2 балла
    gen-rostovcev тебе стрелка и задание показывают куда идти и что делать. ты какого хера припёрся в другое место и пишешь что нас что-то должно смущать?
  16. 2 балла
    Ну если какого-то, то очевидно что надо сделать что-то.
  17. 2 балла
    За квест в награду получишь экзу научников, она круче в разы, или экзу вояк найдёшь.. Тут же не выживание, очень много имбовой снаряги...
  18. 2 балла
    Однозначно сборка одна из лучших. Стабильность, дань лору от monk, нормальная война группировок, погода Atmosfear, стволы ST COP и фикс от Эрнеста делают то чистое небо, которое долно было выйти. Был один баг - в Лиманске спавнился монолитовец с оружием и происходил вылет по mp_ranks (mp_wpn_9a91_pso), дописал и залил фикс. Сделал альтернативную ссылку на мод, фиксы и HD пак неписей. https://disk.yandex.ru/d/EuBhUF0XBYf_pw
  19. 2 балла
    Кстати если кто не знает.ПДА Крота в тоннеле можно не отдавать военным которые будут на выходе, а завалить всех.Придется правда прилично повоевать ибо там 3 волны с разных мест карты потом к вам стянутся вояк как только в завалите главного ,но стволов ,экзиков +прицельчик ПСО в начале игры можно поднять и Седому потом загнать все.+водку Шерстюку 20 бут.не отдавать,а сэкономить.
  20. 2 балла
    Не зря. Вопросами достают воспитанные сериалами. А сталкеры играют молча и проходят сами. Спрашивают только в крайнем случае, когда уж совсем некуда. Если мод поставить на рельсы - он станет одноразовым. А я люблю перепроходить разными путями с разными стволами. Дополнено 25 минуты спустя Да, после ЧАЭС-2 побродить я люблю, пошариться по закоулкам. Радуюсь, если найду авторский тайник (не ванильный), а таких много и хороших.
  21. 2 балла
    Босс ,нормальная реакция на тупорылое решение.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    А в чем собственно смысл этого мода? Сюжета почти нету, весь сюжет завязан на том, что бы искать документы Баланс нулевой, с начала игры у нас уже может быть Снайперская Винтовка стрелка, Вепрь, Берилл..... Отличий от Special release я толком то и не заметил. Исследование локаций связанное чисто с поиском документов и различных флешек ну и тайников это уж явно не исследование (многие разговоры с НПС тоже завязаны на этих документах ) Реально интересных квестов, мало. ( на кордоне и Болотах) Бегай от точки А к Точке Б весь смысл в принципе Если вы любитель серии Золотой Обоз 1-2, данное творение вам точно понравится)
  24. 2 балла
    Не понимаю, в чем фишка мода. Пробежался по всем НПС, которые рассказывают свои истории о документах и зоне, как и раньше,понял что дальше энтузиазма играть не появится. Мало заданий самих по себе, в основном это 1-2 квеста от тех же, кто тебя направляет на документы. Как указал автор в самой теме, изменения есть, но они не такие уж глобальные, как хотелось. Славно, что дешифратор теперь не представляет основной ценности для мода, но это простые побегушки по локациям, урезанные некоторые тайники(а может и все), и новые артефакты, получается всё. Да и оружие, которое выдается в начале такое же слабое, как и было, хотя является "легендарным подарком стрелку". Да, в шапке указано, что мод рассчитан не на сюжет а на исследование, но по факту, он не кардинально отличается от Special release, даже сама по себе атмосфера не изменена. Но хотя бы некоторые локации порадовали глаз переработкой или заполнением нных мест интерьером. Претензия не к тому, что автор плохой, а в том, что конкретно ЭТА версия не дает лютейшей изюминки.
  25. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  26. 1 балл
    Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
  27. 1 балл
    Mr.Volk лог предоставь полный
  28. 1 балл
    Тут манешко другое... про арты есть на флешке. что типо картограф сделает пробойник если принести ему арты... НО!!!!! Откуда по игре узнать где обитает картограф? Убираем метку перехода с карты. убираем ютуб... Вот для этого и Лесник... он даёт метку где обитает картограф... Все арты и анимации делал сам в максе... В моде вообще вся динамика сделана лично...
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Коллеги, хотелось бы узнать, у меня одного только отсутствует Тень Монолита в Лабиринте во время второго прихода туда за сейфом? В первый мой приход за шкатулкой он присутствовал и даже стрелял в мою сторону (говнюк), а сейчас то ли прячется, то ли в текстуры провалился. То ли я плохо его ищу. А про незаспавнившийся телепорт Стрелка на АС в Саркофаге рядом с его запиской и маскировочной экзой уже и вспоминать неохота
  31. 1 балл
    Ну это если бы была линейность и последовательный проход по локациям. а когда приходится возвращаться, скучновато. Как вариант исключения беготни по пустым локам, альтернативой могли бы стать проводники или быстрое перемещение.
  32. 1 балл
    Согласен Олег, но я уже пояснял почему именно так сделано, я моделер а не модмейкер, моей серой массы для такого мало, если бы не помощь Димы, Дениса и ещё пары тройки человек, мод бы вообще никогда не вышел... Сделал так. на что хватило сала в черепе...
  33. 1 балл
    переустанови из данного расположения C:\Users\... игру в какое-нибудь по типу: C:\Games\...
  34. 1 балл
    Если нет второго диска, можно создать на диске С: отдельную папку для установки игр. Система не будет считать её системными файлами.
  35. 1 балл
    собирать установщик, не понимать как он работает и писать такое работа защитника после установки Windows не включает в себе слежку за изменения в папках системного диска - это включается после шаловливыми ручками пользователя :)
  36. 1 балл
    На тайник с Компасом возле кинотеатра в Припяти наводит Плазма, лежащая недалеко от тайника. Её засвечивает детектор и стоишь удивляешься: как же так, ведь там непроходимые электры. Но оказывается, электры проходимые.
  37. 1 балл
    в сопливом тоне с родителями своими разговаривай...
  38. 1 балл
    Так пора уже экзу одевать и шлемак типа Сферы. Сева в этом моде такое себе изделие.
  39. 1 балл
    в задании написано.
  40. 1 балл
    Вы прямо как джаз-музыканты. Джаз нравится только тем кто это сделал. Не хочу сказать что плохо получилось. По 7-ю главу включительно, играл с увлечением. Даже залипал как в оригинальные версии. Потом квест выхода из подземелья (уже не помню какого, где дебильный сюжет со смертельными играми) с каким-то ебланом просто напрочь перечеркнул и вызвал отвращение. Доходил до конца чисто для галочки. Прошёл все концовки и потом повторил концовку, где Журавлёва убивают и на этом оставил игру. Убил я его
  41. 1 балл
    Петруха_2020 Вообще ничего страшного, просто надо было изначально в исключения добавлять
  42. 1 балл
    Ты чего распространяешь
  43. 1 балл
    MrFoxi0990 2:47 - https://disk.yandex.ru/d/nKYXBRuz3TDfEx 2:49 - https://disk.yandex.ru/d/0GOs4B6RdowHBw
  44. 1 балл
    РСФСР я надеюсь ещё 17 лет делать не придется?
  45. 1 балл
    Да всё равно уже. Нормальную озвучку ещё два года назад отменили.
  46. 1 балл
    жаль конечно за ру озвучку Дополнено 34 минуты спустя не понял , а че удалили комменты. в чем проблема была , если человек пояснил что и как?
  47. 1 балл
    Да я играть начать не могу, не то что бы сохранения делать)))
  48. 1 балл
    Вижу, кнопка клоуна зависла?
  49. 1 балл
    1. Ожидайте вылетов после каждой смерти при попытке загрузки (Решение: выходите в меню перед загрузкой сейва после смерти, и там загружайтесь.) 2. Не говорите с Лебедевым после открытия дорог на Кордон (происходит баг с диалоговым окном и придётся перезапускать игру)
  50. 1 балл
    Итак, начнем сей отзыв с того, что это не первая солянка, которая была мной пройдена. Поэтому начну изливать душу: 1. Если Вам нечем заняться - милости просим в Солянку - она убьет не только время, но и Вашу личную жизнь. 2. Квесты, квесты и еще раз квесты. В игре их огромное количество. Если я правильно понял, то мы имеем целых 750! сюжетных квестов! Из которых вы сгорите при выполнении 600, 130 вы пройдете для галочки, а 20 квестов действительно западут в душу и будут качественно проработаны, в которых будет логика и неподдельных шарм. 3. Графоний. А что тут говорить... Я накатил ХэДэ пак и это выглядело сносно. Именно сносно, а не нормально/хорошо и так далее. 4. Бесконечный гринд. Я подсчитал, что за все время прохождения игры было выполнено 2.5к + циклических заданий, а все почему? Да просто это отличная база для пополнения рюкзаков боезапасом и прочим хламом, который пригодиться по мере прохождения игры. Особенно нужны были патроны и прочее, что способно нанести урон неписям. 5. Перестрелки. Бооооже... Я не знаю, сколько мне пришлось по времени стрелять, но от мышки на среднем пальце появилась мозоль. Пошел выполнить квест на разведку местности? А давайте кинем в бой против МочОного 40 танков. И это не шутка. Перестрелки - основополагающая вещь в Соле. И их тут много. ОЧЕНЬ МНОГО. Порой, Вам уже будет просто надоедать, когда, идя на очередное задание, вы будете увешаны самыми крутыми артами козырять топовой броней, иметь лучшие образцы стрелкового вооружения выносить бесчисленное множество вражеских неписей. К слову, броня и арты не распространяются на бандитов. Пару раз получал ваншоты от ребятушек с обрезами ? 6. Баланс. А что тут говорить? Его нет от слова совсем. По началу Вас будет ваншоить все, что движется. Потом Вы начнете ваншотить всех тех, кто ваншотил Вас. И что мы имеем? А по итогу у нас получается золотая середина, где мы имеем неплохую броню, неплохие арты и неписей, враждебных неписей, которые уже не смогут вытирать ноги об МочОного. Бои будут идти на равных. Но к концу игры и этот баланс теряется - ГГ становится терминатором - машиной для убийств. 7. Тайники. Оххх, на тему тайников в ОП-2.2. можно писать эссе, но я, за десятилетний стаж в Солянке, уже настолько к этому всему привык, что даже это все не замечал. Но люди, которые не знают всю подноготную ОП могут сильно удивиться, когда им за локацией придется искать нужный пиксель, что бы получить наводку на другой залокационный пиксель... Думаю, основную мысль по поводу тайников Вы поняли. 8. Сюжет в Оп странный предмет, он вроде есть, а вроде и нет. Именно так я могу описать сюжетку ОПы. Есть огромное количество сюжетных веток, как плохих, так хороших, так и замечательных. Ветка Интерпола - ван лав. Очень интересная и проработанная ветка квестов, которая приправлена хорошей историей и неплохим музыкальным сопровождением. Все. Из сюжетов ОП-2.2. больше отметить не могу. Остальные +- норм. Если брать сюжет Народной Солянки, то ты его начинаешь забывать из-за обилия квество. Поговорил с персонажем, пошел на другую локацию, по пути выполнил еще 30 квестов и думаешь: а зачем я к нему пришел? Ну и самое главное - что бы продвинуть сюжет - найди еще 143 тайника ? 9. Оптимизация. Тут без вопросов. 10/10. В техническом плане ОП-2.2. Замечательный мод, ибо такое количество контента как-то умудряется работать в неком симбиозе да таком, что ничего не ломается - это дорогого стоит. 10. Итоги. Подводя итоги скажу: мод точно не для всех. Если Вы не щупали предыдущие Солянки - то 2.2 проходить будет крайне сложно, ибо надо знать огромное количество нюансов, о которых Вы даже подозревать не будете. Как убивалка времени - идеальный вариант, как мод для отдыха - ни капли. Всем добра!