Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.06.2024 во всех областях
-
4 баллаГрустная сказка для умных.. Dead City Epilogue - отличный мод для людей со смекалкой и хорошо развитой логикой.. Кратко опишу плюсы данной модификации...: 1) Большое количество расширенных локаций с хорошо проработанной подземной частью, специального предназначенной для интересного исследовательского опыта. Ощущается настоящий дух сталкерства вкупе с возможностью применить свои дедуктивные способности, например.. все входы в подземелья находятся в совершенно логичных местах, и если хорошо подумать, то всегда можно понять, где искать вход. Схроны на локациях действительно выглядят как схроны, нужно применить смекалку и жизненный опыт чтобы найти их. Действительно ощущается что хозяин схрона позаботился о его безопасности. 2) Нелинейный разветленный сюжет с возможностью переисследования локаций как в играх жанра метроидвании. Много интересных квестов, со своей историей. Больше всего понравилась нелинейность прохождения лаборатории на армейских складах. 3) Большое количество уникальных НПС с интересными диалогами и свойственной им манерой речи. . 4) Качественный и проработанный оружейный пак с большим количеством "Уникального" оружия.. Но у каждой модефекации есть и минусы:. 1) Излишняя простота некоторых квестов. Например, было очевидно, что техник "Долга" Баламут, который на Ты с электроникой и техникой, будет находиться в чем-то, связанном со своей специализацией, например, в трансформаторной будке. Хотелось бы что-то посложнее на уровне других схронов г-на Policai.. например, чтобы можно было активировать рычаг в распредилительном щитке 2) Малое количество врагов. На сложности мастер враги "Бандиты" не представляют особой опасности, "Наемники" доставляют лишь немного неудобств. Вердикт: 12 - особое число для данной модификации...12 частей документов, больше 12 лет модификация была в каком-то смысле в разработке. Хотелось бы по такому поводу поставить 12 баллов оценки, но, к сожалению, максимум на сайте - 10. 10/10. Большая благодарность автору..
-
3 баллаПатч от 16.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Теперь по умолчанию напарники смертные (но через менеджер аддонов их можно сделать бессмертными, новая игра не нужна). - Фиксы некоторых багов движка. - Уменьшены цены на переходы у торговцев. - Фиксы некоторых конфигов. - Некоторые бронежилеты стали прочнее. - Добавлен аддон чтобы "Наёмники" стали врагами "Одиночкам" (через менеджер аддонов, требуется Новая игра!). - Добавлен аддон на быстрые перемещения без артефакта (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Добавлен аддон на отключение время переходов между локациями (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Фикс чувствительности в 2д прицелах через движок (фикс чувствительности мышки для 2д прицелов НУЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ В МЕНЕДЖЕРЕ АДДОНОВ!). - Фикс времени на лутание мутантов. - Ускорены анимации для снятия/одевания шлема. - Уменьшены потребности во сне, жажде и голоде. - Добавлена возможность прыжка при прицеливании. - Теперь апгрейды на прочность костюмов имеют смысл. - Увеличена награда за нахождение инструментов для техников. ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА, ЗАЙДИТЕ В НАСТРОЙКИ ЛАУНЧЕРА, ВО ВКЛАДКУ ГРАФИКА (Screen Space) И УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ОПЦИИ "НЕПРЯМОЙ СВЕТ" ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ И ВЫСТАВЬТЕ ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ НА "СРЕДНЯЯ". ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ОЧИСТИТЬ КЕШ ШЕЙДЕРОВ: удалить папку shaders_cache из папки datafiles. Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! https://drive.google.com/file/d/1X090SdrNa0D2ddPuu3pztK2_1KmKz1xk/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1c9X7Vm5VY2ugMcFM-MHK9UsTb2kxlFPS/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1aEFhUHQkpw5FBmptnHxliG1p0mfL1ct2/view?usp=sharing Дополнено 12 минуты спустя Фикс вылета при сдаче инструментов технику в баре. Скопировать с заменой по пути gamedata\configs\misc\tm_bar.ltx
-
3 баллаИнтересно, а сами авторы мода осознают, что могли бы сделать настоящий шедевр? Ведь у них были все технические возможности, знания и опыт для этого. Не хватило лишь одного - правильного видения сталкерской вселенной. Чувства того, что уместно, а что нет в данном сеттинге. В итоге, скатились в мистицизм и чертовщину, которые усугубляются раздражающими моментами в сюжете. Результат получился посредственным. Проходной мод, который ничем не запоминается, кроме интерфейса. Остальное сразу же забывается.
-
2 баллаЩа а-та-та от админов будет, меняй скорее слово помягче Дополнено 2 минуты спустя Bowsette если у тебя холодный камень или средний по температуре то просто купи не GAMMAX а Gamma Hunter от тех же deep cool. Кулер в виде тарелки, мощный и тихий.
-
2 балла1917 Короче игра загрузилась но с изображением как в кривом выпуклом зеркале. Короче в мусорку, а хотелось поиграть. да с начало была видео карта, потом оперативная память . сейчас монитор. Скоро без виртуального шлема не обойтись , а моды все те же , но со всякими прибамбасами по железу, вот и вся переделка старого в худшую сторону.
-
2 балла
-
2 баллаКстати да. Респавн оживил бы игровой процесс. Не нужно как в ОП2, толпы. Вообще в идеале был бы рандом, т.е. после уничтожения какого-нибудь отряда мутантов, в следующий заход там вместо гипотетических тушканов или собак, например кабаны или контроллер... Сюрпрайз однако!
-
2 баллаОчень красивая аномалия. А артефакты - просто шикарные! Сколько их уже не собрал, а до сих пор, высвечу детектором - и стою любуюсь :)
-
2 баллаГравитон в гравитационной аномалии искать надо. Заходя на станцию (не на локу а на саму станцию) с севера, ничего странного не видел? Дополнено 10 минуты спустя Я вот не нашел никакого квеста на Шульгу. Опа чует, что не спроста он там стоит... а зачем? хз... Мод действительно отличный получился. Понравилось, не смотря на то, что а) я любитель сюжетных модов б) кажется "бедным" в плане наворотов после Аномали Реалити. Есть множество мелких хотелок вроде 1) чтоб Шульга предложил за каждого убитого зверя копеечку и чтоб эти звери периодически респавнилиь в небольшом кол-ве то тут то там. 2) Чтобы в кпк была возможность ставить метки. 3) сортировка в рюкзаке и инвентаре ... ну и т.п. мелочи. НО и без этих хотелок мод впечатлил. Скоро, видать, закончу. Думаю через пару месяцев/пол года (когда забуду) еще разок пройду.
-
2 баллаЗря на С: ставил. Попробуй убрать "только для чтения" с папки и файлов внутри (а еще лучше поставь сперва только для чтения, а потом убери) Запусти от администратора
-
2 баллаЯ пытался предусмотреть разные ситуации, но продать все компасы думаю нереально... dumidum На старой версии эта часть была не доделана. сейчас уже завершено, переходишь в Долину, открываешь люк, и у тебя есть переход прямой через всю карту между локациями... Всё это сделано для сокращения беготни после посещения локаций... это тоже самое как на РЛС под лиманском, если там открыть переходы в МГ и в Рыжик, соответственно открыть переход с рыжика. то прямой переход куда нужно... Дополнено 3 минуты спустя Опять же, это просто невнимательность... Просто проиграть в уме ситуацию... Приходишь и тут поле электр... Какие действия у настоящего сталкера? искать проход, обойти, и сбоку находится труп с флешкой.. Если реально пытаться обойти поле аномалий, то мимо трупа никак не пройти... а когда есть флешка прочитанная, тоесть игрок получил информацию. то сработает скрипт и появится сообщение бросить артефакт... Дополнено 5 минуты спустя Мало того, местами аномалии стоят так. что с детектором не пройти. а с болтами свободно... самый простой пример артефакт Звезда полынь, вроде не подойти к ней, сплошное поле, а болтами находится проход...
-
2 баллаЕсли в Дарвине под милитари сопли не распускать, а найти доки для сахарова, ну и в клетках почистить, квест зачтется - появится задание принести эти доки сахарову. За это экза научиков
-
2 баллаНе прозевал. Тебе не удалось его выполнить. Лаборатория Дарвин, это не только мутанты, но и документы.
-
2 баллаМеня всегда улыбало, что тайники в запорожец прячут не в багажник, в мотор. Откуда так повелось, с ЧН? :). А запорожец - самая сталкерская машина :)
-
2 баллаgen-rostovcev тебе стрелка и задание показывают куда идти и что делать. ты какого хера припёрся в другое место и пишешь что нас что-то должно смущать?
-
2 балла
-
2 баллаЗа квест в награду получишь экзу научников, она круче в разы, или экзу вояк найдёшь.. Тут же не выживание, очень много имбовой снаряги...
-
2 баллаОднозначно сборка одна из лучших. Стабильность, дань лору от monk, нормальная война группировок, погода Atmosfear, стволы ST COP и фикс от Эрнеста делают то чистое небо, которое долно было выйти. Был один баг - в Лиманске спавнился монолитовец с оружием и происходил вылет по mp_ranks (mp_wpn_9a91_pso), дописал и залил фикс. Сделал альтернативную ссылку на мод, фиксы и HD пак неписей. https://disk.yandex.ru/d/EuBhUF0XBYf_pw
-
2 баллаКстати если кто не знает.ПДА Крота в тоннеле можно не отдавать военным которые будут на выходе, а завалить всех.Придется правда прилично повоевать ибо там 3 волны с разных мест карты потом к вам стянутся вояк как только в завалите главного ,но стволов ,экзиков +прицельчик ПСО в начале игры можно поднять и Седому потом загнать все.+водку Шерстюку 20 бут.не отдавать,а сэкономить.
-
2 баллаНе зря. Вопросами достают воспитанные сериалами. А сталкеры играют молча и проходят сами. Спрашивают только в крайнем случае, когда уж совсем некуда. Если мод поставить на рельсы - он станет одноразовым. А я люблю перепроходить разными путями с разными стволами. Дополнено 25 минуты спустя Да, после ЧАЭС-2 побродить я люблю, пошариться по закоулкам. Радуюсь, если найду авторский тайник (не ванильный), а таких много и хороших.
-
2 баллаБосс ,нормальная реакция на тупорылое решение.
-
2 балла
-
2 баллаА в чем собственно смысл этого мода? Сюжета почти нету, весь сюжет завязан на том, что бы искать документы Баланс нулевой, с начала игры у нас уже может быть Снайперская Винтовка стрелка, Вепрь, Берилл..... Отличий от Special release я толком то и не заметил. Исследование локаций связанное чисто с поиском документов и различных флешек ну и тайников это уж явно не исследование (многие разговоры с НПС тоже завязаны на этих документах ) Реально интересных квестов, мало. ( на кордоне и Болотах) Бегай от точки А к Точке Б весь смысл в принципе Если вы любитель серии Золотой Обоз 1-2, данное творение вам точно понравится)
-
2 баллаНе понимаю, в чем фишка мода. Пробежался по всем НПС, которые рассказывают свои истории о документах и зоне, как и раньше,понял что дальше энтузиазма играть не появится. Мало заданий самих по себе, в основном это 1-2 квеста от тех же, кто тебя направляет на документы. Как указал автор в самой теме, изменения есть, но они не такие уж глобальные, как хотелось. Славно, что дешифратор теперь не представляет основной ценности для мода, но это простые побегушки по локациям, урезанные некоторые тайники(а может и все), и новые артефакты, получается всё. Да и оружие, которое выдается в начале такое же слабое, как и было, хотя является "легендарным подарком стрелку". Да, в шапке указано, что мод рассчитан не на сюжет а на исследование, но по факту, он не кардинально отличается от Special release, даже сама по себе атмосфера не изменена. Но хотя бы некоторые локации порадовали глаз переработкой или заполнением нных мест интерьером. Претензия не к тому, что автор плохой, а в том, что конкретно ЭТА версия не дает лютейшей изюминки.
-
1 баллДля начала - научиться писать союз "чтобы". Со стороны серера должна стоять прога "загрузчик модов" или типа того. Спроси у знакомых администраторов. Можешь здесь поспрашивать.
-
1 балл
-
1 баллСпасибо, так я и играю сам, куда хочу туда иду) Какие хачу задания выполняю) Кто же знал что есть некое условие которое блочит картографа, ПДА с наводками на историю с артами находил сам, решил пройти её и тут стена... В игре не было никаких упоминаний о том что картограф недоступен до разговора с лесником, я беспокоился за то что мог что то где то сломать и так и не пройти этот квест...
-
1 баллlikeDarkness 1. Зомби мог попасть в аномалию, тогда доки нужно будет спавнить; 2. Вверху локации, чуть правее от водонапорной башни, гди привал и костер; 3. Он не сразу появляется.
-
1 баллНу это если бы была линейность и последовательный проход по локациям. а когда приходится возвращаться, скучновато. Как вариант исключения беготни по пустым локам, альтернативой могли бы стать проводники или быстрое перемещение.
-
1 баллСогласен Олег, но я уже пояснял почему именно так сделано, я моделер а не модмейкер, моей серой массы для такого мало, если бы не помощь Димы, Дениса и ещё пары тройки человек, мод бы вообще никогда не вышел... Сделал так. на что хватило сала в черепе...
-
1 баллпереустанови из данного расположения C:\Users\... игру в какое-нибудь по типу: C:\Games\...
-
1 баллУвы, болтами нащупать путь не удалось. Пробился просто напролом через грави-аномалии. В научном экзоскелете это возможно даже на сложности "Мастер". На сложности "Новичок" можно и голышом проскочить.
-
1 баллКто проходил отпишутся... я не помню, вроде за Дарвина.. Дополнено 1 минуту спустя Не.. никто не говорил... Была запись на флешке в трупе на Пожарке, что типо компас забрал, но пока застрял тут... Это типо намекает что компас где то по игре пригодится...
-
1 балл
-
1 баллХороший, атмосферный но не стабильный мод. Был удивлен что на платформе CoC так нехило изменены локации, где то полноценная смена локации, где то лишь интерьер и пара тройка построек, но это не отменяет желания исследовать, скорее наоборот, энтузиазм летит вверх. Много сохраненных фишек, добавленных медикаментов и придана высокая ценность каждой единицы. Что меня удивило больше всего - это тайники. Тут не встречается каждый тайник заполненным, или пустым до наводки от трупа, каждый заполнен рандомно. Тебе может попасться что хрень, что на удивление большой набор инструментов в тайнике, или по наводке очень хороший набор медикаментов, если повезет. Хорошая атмосфера, графика не режет глаза, почти. Единственная проблема в графике - это лютые засветы. На болотах у ученых при входе в бункер просто вырывает глаза к чертям, так же при использовании сварога, еле как можно увидеть аномалию, не говоря уже об артефакте. Это слава богу решилось переходом на статику DX8. Единственные претензии к моду - это экономика, которая очень странно настроена моментами, а также вылеты. При попытке перейти в бар - происходил вылет, посмотрел - предложили ресейв. После того как я создал ресейв, начал новую игру и запустил его - у меня выдались вообще другие вещи, и произошел своеобразный бэкап. Если у меня была сева за 230к и сварог, с заданием сюжета идти в бар, то после ресейва меня откинуло до похода в лабораторию на свалке, и то были вообще не те вещи (я знаю про ящики, у меня все вещи были в инвентаре), а также сева стоила 130к. Еще есть проблема - почти постоянная радиация, от чего медикаменты летят на глазах, а найти быстро медузу или колючку, представлялось тяжелым заданием. Кроме этих претензий, больше вопросов не имею. Мод с первых же секунд вызывает удивление и энтузиазм пахать как больной, как бы CoC сам по себе не надоедал.
-
1 балл
-
1 балл@Pilot это графические генераторы,хотя шрифты там тоже можно подбирать .Уже внутри ,при редактировании..как и ещё с десяток настроек.Есть и с 3d анимацией граф. генераторы.Одна беда - только единицы из них работают с русским языком.
-
1 баллPilot Разница между генератором и агрегатором не подскажешь какая? Метку на миникарте видишь? В ПДА задание на русском написано? Че ты чушь несешь всякую, да назови ты установку хоть мультивибратором, это не повлияет на отметку на карте и изменением квеста.
-
1 баллВсем привет,народ. У меня теперь ,внизу моих постов, появилась ссыль кликабельная на мой YT канал. Спасибо камраду slesar6razriada за подсказку.Отсюда совет и просьба ,чтобы мне сильно не раздражать разрабов своими видео здесь , у кого теперь возникнут простые вопросы по прохождению и поиску там всякому - гляньте мой контент на YT вначале.Вдруг там уже есть все ответы.
-
1 баллОни выдерживают по несколько выстрелов из дробовика в упор И в задании висит уничтожить именно их. Пока их не перебьешь - закладка не случится
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПетруха_2020 Вообще ничего страшного, просто надо было изначально в исключения добавлять
-
1 баллзачем вообще политику тащить в игры/моды от этого на фронте ничего не изменится если все такие политичные автомат в зубы и в окопы ,тогда что то может поменяться)
-
1 баллжаль конечно за ру озвучку Дополнено 34 минуты спустя не понял , а че удалили комменты. в чем проблема была , если человек пояснил что и как?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
1 балл
-
1 баллhttps://drive.google.com/file/d/1sq_PfxBNWQxi0DbJNAFjyGA05C7BsdA6/view?usp=sharing Фикс\дополнение к моду, все изменения расписаны в файлике внутри. Мелкие обновления и их описания описываются в конце топика. На исправления остались только сквады монстров (чуть уменьшить их количество), переделать иконки и баланс модификаций и оружия. А так, фикс даёт почти полную гарантию хорошей сложной игры. Если останутся какие-то баги - писать сюда, прикрепляя лог.