Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Грустная сказка для умных.. Dead City Epilogue - отличный мод для людей со смекалкой и хорошо развитой логикой.. Кратко опишу плюсы данной модификации...: 1) Большое количество расширенных локаций с хорошо проработанной подземной частью, специального предназначенной для интересного исследовательского опыта. Ощущается настоящий дух сталкерства вкупе с возможностью применить свои дедуктивные способности, например.. все входы в подземелья находятся в совершенно логичных местах, и если хорошо подумать, то всегда можно понять, где искать вход. Схроны на локациях действительно выглядят как схроны, нужно применить смекалку и жизненный опыт чтобы найти их. Действительно ощущается что хозяин схрона позаботился о его безопасности. 2) Нелинейный разветленный сюжет с возможностью переисследования локаций как в играх жанра метроидвании. Много интересных квестов, со своей историей. Больше всего понравилась нелинейность прохождения лаборатории на армейских складах. 3) Большое количество уникальных НПС с интересными диалогами и свойственной им манерой речи. . 4) Качественный и проработанный оружейный пак с большим количеством "Уникального" оружия.. Но у каждой модефекации есть и минусы:. 1) Излишняя простота некоторых квестов. Например, было очевидно, что техник "Долга" Баламут, который на Ты с электроникой и техникой, будет находиться в чем-то, связанном со своей специализацией, например, в трансформаторной будке. Хотелось бы что-то посложнее на уровне других схронов г-на Policai.. например, чтобы можно было активировать рычаг в распредилительном щитке 2) Малое количество врагов. На сложности мастер враги "Бандиты" не представляют особой опасности, "Наемники" доставляют лишь немного неудобств. Вердикт: 12 - особое число для данной модификации...12 частей документов, больше 12 лет модификация была в каком-то смысле в разработке. Хотелось бы по такому поводу поставить 12 баллов оценки, но, к сожалению, максимум на сайте - 10. 10/10. Большая благодарность автору..
  2. 3 балла
    Патч от 16.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Теперь по умолчанию напарники смертные (но через менеджер аддонов их можно сделать бессмертными, новая игра не нужна). - Фиксы некоторых багов движка. - Уменьшены цены на переходы у торговцев. - Фиксы некоторых конфигов. - Некоторые бронежилеты стали прочнее. - Добавлен аддон чтобы "Наёмники" стали врагами "Одиночкам" (через менеджер аддонов, требуется Новая игра!). - Добавлен аддон на быстрые перемещения без артефакта (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Добавлен аддон на отключение время переходов между локациями (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Фикс чувствительности в 2д прицелах через движок (фикс чувствительности мышки для 2д прицелов НУЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ В МЕНЕДЖЕРЕ АДДОНОВ!). - Фикс времени на лутание мутантов. - Ускорены анимации для снятия/одевания шлема. - Уменьшены потребности во сне, жажде и голоде. - Добавлена возможность прыжка при прицеливании. - Теперь апгрейды на прочность костюмов имеют смысл. - Увеличена награда за нахождение инструментов для техников. ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА, ЗАЙДИТЕ В НАСТРОЙКИ ЛАУНЧЕРА, ВО ВКЛАДКУ ГРАФИКА (Screen Space) И УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ОПЦИИ "НЕПРЯМОЙ СВЕТ" ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ И ВЫСТАВЬТЕ ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ НА "СРЕДНЯЯ". ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ОЧИСТИТЬ КЕШ ШЕЙДЕРОВ: удалить папку shaders_cache из папки datafiles. Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! https://drive.google.com/file/d/1X090SdrNa0D2ddPuu3pztK2_1KmKz1xk/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1c9X7Vm5VY2ugMcFM-MHK9UsTb2kxlFPS/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1aEFhUHQkpw5FBmptnHxliG1p0mfL1ct2/view?usp=sharing Дополнено 12 минуты спустя Фикс вылета при сдаче инструментов технику в баре. Скопировать с заменой по пути gamedata\configs\misc\tm_bar.ltx
  3. 3 балла
    Интересно, а сами авторы мода осознают, что могли бы сделать настоящий шедевр? Ведь у них были все технические возможности, знания и опыт для этого. Не хватило лишь одного - правильного видения сталкерской вселенной. Чувства того, что уместно, а что нет в данном сеттинге. В итоге, скатились в мистицизм и чертовщину, которые усугубляются раздражающими моментами в сюжете. Результат получился посредственным. Проходной мод, который ничем не запоминается, кроме интерфейса. Остальное сразу же забывается.
  4. 2 балла
    Ща а-та-та от админов будет, меняй скорее слово помягче Дополнено 2 минуты спустя Bowsette если у тебя холодный камень или средний по температуре то просто купи не GAMMAX а Gamma Hunter от тех же deep cool. Кулер в виде тарелки, мощный и тихий.
  5. 2 балла
    1917 Короче игра загрузилась но с изображением как в кривом выпуклом зеркале. Короче в мусорку, а хотелось поиграть. да с начало была видео карта, потом оперативная память . сейчас монитор. Скоро без виртуального шлема не обойтись , а моды все те же , но со всякими прибамбасами по железу, вот и вся переделка старого в худшую сторону.
  6. 2 балла
    А если там Крыса прощёль?
  7. 2 балла
    Кстати да. Респавн оживил бы игровой процесс. Не нужно как в ОП2, толпы. Вообще в идеале был бы рандом, т.е. после уничтожения какого-нибудь отряда мутантов, в следующий заход там вместо гипотетических тушканов или собак, например кабаны или контроллер... Сюрпрайз однако!
  8. 2 балла
    Очень красивая аномалия. А артефакты - просто шикарные! Сколько их уже не собрал, а до сих пор, высвечу детектором - и стою любуюсь :)
  9. 2 балла
    Гравитон в гравитационной аномалии искать надо. Заходя на станцию (не на локу а на саму станцию) с севера, ничего странного не видел? Дополнено 10 минуты спустя Я вот не нашел никакого квеста на Шульгу. Опа чует, что не спроста он там стоит... а зачем? хз... Мод действительно отличный получился. Понравилось, не смотря на то, что а) я любитель сюжетных модов б) кажется "бедным" в плане наворотов после Аномали Реалити. Есть множество мелких хотелок вроде 1) чтоб Шульга предложил за каждого убитого зверя копеечку и чтоб эти звери периодически респавнилиь в небольшом кол-ве то тут то там. 2) Чтобы в кпк была возможность ставить метки. 3) сортировка в рюкзаке и инвентаре ... ну и т.п. мелочи. НО и без этих хотелок мод впечатлил. Скоро, видать, закончу. Думаю через пару месяцев/пол года (когда забуду) еще разок пройду.
  10. 2 балла
    Зря на С: ставил. Попробуй убрать "только для чтения" с папки и файлов внутри (а еще лучше поставь сперва только для чтения, а потом убери) Запусти от администратора
  11. 2 балла
    Я пытался предусмотреть разные ситуации, но продать все компасы думаю нереально... dumidum На старой версии эта часть была не доделана. сейчас уже завершено, переходишь в Долину, открываешь люк, и у тебя есть переход прямой через всю карту между локациями... Всё это сделано для сокращения беготни после посещения локаций... это тоже самое как на РЛС под лиманском, если там открыть переходы в МГ и в Рыжик, соответственно открыть переход с рыжика. то прямой переход куда нужно... Дополнено 3 минуты спустя Опять же, это просто невнимательность... Просто проиграть в уме ситуацию... Приходишь и тут поле электр... Какие действия у настоящего сталкера? искать проход, обойти, и сбоку находится труп с флешкой.. Если реально пытаться обойти поле аномалий, то мимо трупа никак не пройти... а когда есть флешка прочитанная, тоесть игрок получил информацию. то сработает скрипт и появится сообщение бросить артефакт... Дополнено 5 минуты спустя Мало того, местами аномалии стоят так. что с детектором не пройти. а с болтами свободно... самый простой пример артефакт Звезда полынь, вроде не подойти к ней, сплошное поле, а болтами находится проход...
  12. 2 балла
    Если в Дарвине под милитари сопли не распускать, а найти доки для сахарова, ну и в клетках почистить, квест зачтется - появится задание принести эти доки сахарову. За это экза научиков
  13. 2 балла
    Не прозевал. Тебе не удалось его выполнить. Лаборатория Дарвин, это не только мутанты, но и документы.
  14. 2 балла
    Меня всегда улыбало, что тайники в запорожец прячут не в багажник, в мотор. Откуда так повелось, с ЧН? :). А запорожец - самая сталкерская машина :)
  15. 2 балла
    gen-rostovcev тебе стрелка и задание показывают куда идти и что делать. ты какого хера припёрся в другое место и пишешь что нас что-то должно смущать?
  16. 2 балла
    Ну если какого-то, то очевидно что надо сделать что-то.
  17. 2 балла
    За квест в награду получишь экзу научников, она круче в разы, или экзу вояк найдёшь.. Тут же не выживание, очень много имбовой снаряги...
  18. 2 балла
    Однозначно сборка одна из лучших. Стабильность, дань лору от monk, нормальная война группировок, погода Atmosfear, стволы ST COP и фикс от Эрнеста делают то чистое небо, которое долно было выйти. Был один баг - в Лиманске спавнился монолитовец с оружием и происходил вылет по mp_ranks (mp_wpn_9a91_pso), дописал и залил фикс. Сделал альтернативную ссылку на мод, фиксы и HD пак неписей. https://disk.yandex.ru/d/EuBhUF0XBYf_pw
  19. 2 балла
    Кстати если кто не знает.ПДА Крота в тоннеле можно не отдавать военным которые будут на выходе, а завалить всех.Придется правда прилично повоевать ибо там 3 волны с разных мест карты потом к вам стянутся вояк как только в завалите главного ,но стволов ,экзиков +прицельчик ПСО в начале игры можно поднять и Седому потом загнать все.+водку Шерстюку 20 бут.не отдавать,а сэкономить.
  20. 2 балла
    Не зря. Вопросами достают воспитанные сериалами. А сталкеры играют молча и проходят сами. Спрашивают только в крайнем случае, когда уж совсем некуда. Если мод поставить на рельсы - он станет одноразовым. А я люблю перепроходить разными путями с разными стволами. Дополнено 25 минуты спустя Да, после ЧАЭС-2 побродить я люблю, пошариться по закоулкам. Радуюсь, если найду авторский тайник (не ванильный), а таких много и хороших.
  21. 2 балла
    Босс ,нормальная реакция на тупорылое решение.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    А в чем собственно смысл этого мода? Сюжета почти нету, весь сюжет завязан на том, что бы искать документы Баланс нулевой, с начала игры у нас уже может быть Снайперская Винтовка стрелка, Вепрь, Берилл..... Отличий от Special release я толком то и не заметил. Исследование локаций связанное чисто с поиском документов и различных флешек ну и тайников это уж явно не исследование (многие разговоры с НПС тоже завязаны на этих документах ) Реально интересных квестов, мало. ( на кордоне и Болотах) Бегай от точки А к Точке Б весь смысл в принципе Если вы любитель серии Золотой Обоз 1-2, данное творение вам точно понравится)
  24. 2 балла
    Не понимаю, в чем фишка мода. Пробежался по всем НПС, которые рассказывают свои истории о документах и зоне, как и раньше,понял что дальше энтузиазма играть не появится. Мало заданий самих по себе, в основном это 1-2 квеста от тех же, кто тебя направляет на документы. Как указал автор в самой теме, изменения есть, но они не такие уж глобальные, как хотелось. Славно, что дешифратор теперь не представляет основной ценности для мода, но это простые побегушки по локациям, урезанные некоторые тайники(а может и все), и новые артефакты, получается всё. Да и оружие, которое выдается в начале такое же слабое, как и было, хотя является "легендарным подарком стрелку". Да, в шапке указано, что мод рассчитан не на сюжет а на исследование, но по факту, он не кардинально отличается от Special release, даже сама по себе атмосфера не изменена. Но хотя бы некоторые локации порадовали глаз переработкой или заполнением нных мест интерьером. Претензия не к тому, что автор плохой, а в том, что конкретно ЭТА версия не дает лютейшей изюминки.
  25. 1 балл
    Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
  26. 1 балл
    Насколько понимаю это должно как-то менять спавн. Только не скажу каким образом. Короче источник звука от геометрии уровня отвязан, надо его отдельно спавнить. СДК не обязателен по идее.
  27. 1 балл
    Mr.Volk лог предоставь полный
  28. 1 балл
    Лоликонщик, не сломал ничего. Всё будет в своё время.
  29. 1 балл
    Все патчи, фиксы и доработки включены в разделенный на 3 части standalone-архив со сборкой последней версии. Скачиваешь три архива (10, 10 и 4 Гб) с гугл-диска, распаковываешь их в одну папку и играешь. Актуальная версия - 1.6. То, что описано в спойлере - это список изменений по версиям и возможные хотфиксы, которые я уже включил в 1.6.
  30. 1 балл
    Наверно имелось ввиду что за руку не взяли, не привели и не написали, "Не продавай его, он пригодится" А диалоги читать сейчас не принято...))) На пожарке левитируют куски куски асфальта в яме, подразумевается что что то странно..)))) Минус в том что они не падают при изьятии арта, но есть уважительная причина, движок их рей в этом плане туговат, конечно можно сделать к примерцу как Денис сделал мне на свалке колонну техники.. анимация меняется... но там это происходит когда ГГ отворачивается. а тут нужно чтоб сразу упало, и сделать это не топорно костылями, и чтоб не было видно смену анимаций. невозможно.. К слову в Припяти, карусель тоже имеет анимацию вращения. сейчас она просто динамический обьект реагирующий на физ воздействие, думал сделать включение вращения, но опять же смену анимации незаметно сделать невозможно, поэтому отказался...
  31. 1 балл
    "Звезду полынь" забрал, а что-то странное... схожу, гляну) Это верно, это по-сталкерски) есть у меня своя сборка на основе одного известного мода, как раз баланс под такой стиль игры и подгонял. За наводку на арт благодарю.
  32. 1 балл
    Каждому «свое». Если есть желание это пообсуждать , то лучше в личку.
  33. 1 балл
    В аномалии в городке на пожарке Дополнено 2 минуты спустя А я наоборот, стараюсь не воевать, а где удается прокрасться или пробежать. Настрелялся уже в др модах
  34. 1 балл
    Ну да. Если слот М2 всего один на материнке, то так и надо сделать
  35. 1 балл
    на ярлыке правой мышей-свойства-совместимось-галочку на запуск от имени админа
  36. 1 балл
    На тайник с Компасом возле кинотеатра в Припяти наводит Плазма, лежащая недалеко от тайника. Её засвечивает детектор и стоишь удивляешься: как же так, ведь там непроходимые электры. Но оказывается, электры проходимые.
  37. 1 балл
    Так пора уже экзу одевать и шлемак типа Сферы. Сева в этом моде такое себе изделие.
  38. 1 балл
    В Севе легко бегать, а ПНВ не предусмотрен?
  39. 1 балл
    Бонус #2 STcopes collim dot.7z А это архив с точками коллиматоров для возможности редактирования или быстрой замены на другие, по желанию. Например подходят текстуры из модов на Anomaly (Dots_and_reticles_extravaganza, BaS_and_Anomaly_tacticool_scopes и другие). Установка Распаковать "gamedata" в папку игры (или "textures" в "gamedata"), там по правильным путям будут лежать текстуры, которые и можно менять. Бонус #3 Немного поправлена модель USP45 (магазин и целик). Ставить в папку MODS x_fix_usp45.xdb Аддон подходит для MWP, PRM и STcopes WP STcopes collim dot.7z x_fix_usp45.7z
  40. 1 балл
    Петруха_2020 Вообще ничего страшного, просто надо было изначально в исключения добавлять
  41. 1 балл
    HitriyDmitriy на ЗП 1.6.02.
  42. 1 балл
    Добавлен детектор "Гілка" с возможностью апгрейда. Найдёте на просторах Зоны у нового НПС.
  43. 1 балл
    что за чел на двух стульях тут комменты трёт?
  44. 1 балл
    Добил-таки долго откладываемый квест из старых наработок. На очереди сделать ещё один. Добавлены новые модели, иконки и так далее.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    желательно на 2 терабайта и желательно на м2 ссд
  48. 1 балл
    Да я играть начать не могу, не то что бы сохранения делать)))
  49. 1 балл
    >JSGME >paint превью Спасибо за хорошее настроение 🤣 А если равняться не на многократно переваренный кал, а, например, на Гамму?
  50. 1 балл
    Фикс размножения прицелов в инвентаре при снятие с оружия: ссылка (Google Drive)