Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    Адаптивная версия сайта Ap-Pro специально для мобильных устройств. Теперь сайт автоматически подстраивается под экраны мобильных устройств, обеспечивая максимальное удобство и комфорт при использовании. Что нового? Адаптивный дизайн: Сайт автоматически подстраивается под экраны мобильных устройств. Оптимизация viewport: Добавлен мета-тег, который регулирует масштабирование и размер экрана. Тема: Обновлен мета-тег для выбора цвета темы, теперь верхняя панель браузера соответствует цвету сайта. Как это работает? Скрипт автоматически вносит необходимые изменения в структуру сайта: Проверяет наличие и корректность мета-тегов viewport и theme-color, добавляет или обновляет их. Загружает внешний CSS-файл для адаптивного дизайна после загрузки страницы. Установка Установите в ваш браузер менеджер пользовательских скриптов (например, Violentmonkey) Для Safari (iOS/iPad/macOS) рекомендую использовать Userscripts Для Android устройств рекомендую использовать браузер, который поддерживает расширения для Chrome (например, Яндекс Браузер) Перейдите по ссылке для скачивания скрипта После установки скрипта обновите страницу сайта Ap-Pro Обратная связь Я буду рад вашим отзывам и предложениям по улучшению! Если у вас есть идеи или вы нашли баг, пожалуйста, создайте Issue в репозитории на GitHub. Вы также можете сообщить об идеи или о баге в этой теме.
  2. 3 балла
    Была такая же хрень, нужно удалить из папки с игрой файл shaders.db по пути database\config.
  3. 3 балла
    Deanon_man могу сказать, как это сделать без исходников. Берете эту прогу: https://disk.yandex.ru/d/nivUmGybuCXSC/converter_levelai В проводнике перетаскиваете level.ai файл ТЧ локации на converter_levelai.exe (прямо сверху на экзешник). Ждете. Появится новый файл, его переименовываете в level.ai и заменяете старый. Всё! Теперь эта лока в формате ЗП. Чтобы её подключить, нужно декомпилировать и собрать спавн по новой ИИ сетке с подключением локи и перехода к ней, тут уже как обычно с любой ЗП локой всё (не забываем во всех файлах тоже её прописывать в СДК и в билде). Спавн декомпилируется по level.spawn и level.game, дальше зависит всё от актуальности и адекватности этих файлов. В целом спавн вполне реально сохранить, но возможно придется донастраивать - всё же ЗП немного подругому работает чем ТЧ, в частности отдельно заспавненные мутанты не будут подхватываться симуляцией, и вообще конфиги возможно нужно будет адаптировать (вещи типа динам. объектов антуража, дверей в целом спокойно переносятся). Также помним, что нужно перенести все нужные ресурсы из ТЧ, которые задействованы на локации (и ресурсы самой локи тоже) - это могут быть текстуры, модели, шейдеры, партикли, и прочее, тут очень долго рассказывать про всё, но всё спокойно гуглится. По мере возникновения проблем решаете. Может возникнуть проблема с отсутсвующими thm-файлами - в ТЧ они не обязательны, а ЗП их ожидает у всех текстур. В большинстве случаев это просто будет значить, что у текстуры не будет бампа и тонких настроек. Но у всех файлов в textures\detail и textures\terrain должны быть эти файлы обязательно, иначе будут вылеты (можно скопировать аналогичные и переименовать в качестве заглушки). У некоторых ТЧ локаций могут возникнуть непредвиденные проблемы, которые невозможно решить без костылей или перекомпиляции геометрии. Я такое видел в локациях из Lost Alpha (проблемы с отображением динамического освещения). Но большая часть локаций должны работать как надо.
  4. 3 балла
    Не говори глупостей!!!
  5. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  6. 2 балла
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  7. 2 балла
    Закрыть за кодовой дверью - будет надежнее :) Тут нужен квест на него, который после к-л событий
  8. 2 балла
    Привет скоро выйдет глобальный патч который требует новую игру , его уже почти два месяца пилят так что скорей всего никто править эти баги уже в этой версии не будет..
  9. 2 балла
    Дополнено 2 минуты спустя Не-а, был ещё третий!
  10. 2 балла
    То есть вас двое, кто не читал инструкцию по установке от автора перед самой установкой
  11. 2 балла
    куда проще ? установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой -установить фикс
  12. 2 балла
    Соглы, мне тоже нравится мультик "Мой сосед - Тоторо"
  13. 2 балла
    Решил ещё раз спуститься в подземку Агропрома, правда, уже и не помню в какой. Ну и что обнаружил, что там появились арты. Пробежав по ней несколько раз, не мог понять, где они находятся. Оказываться провалились. (Печаль)
  14. 1 балл
    Название: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Поддержка мода после релиза будет длиться примерно в течении нескольких месяцев. Группа ВКонтакте Канал на YouTube Сервер Discord
  15. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  16. 1 балл
    Думать можно все что угодно , фанат или не фанат какая разница? Есть автор темы и человек который создал этот мод только ему известно что с модом будет . вон 2.5 по этот день патчи и фиксы время от времени получает от ув. Макрона хоть по сути дорабатывать там нечего.. время покажет и вообще я ответил на вопрос своим личным предположением по поводу багов в этой версии мода
  17. 1 балл
    sanches999 система какая? Если 64-то оба установи.
  18. 1 балл
    Ты не представляешь, какое это дрочево пользоваться сайтом с мобилы. Особенно когда тыкнул на пинг пользователя и его нельзя удалить, даже кнопки очистки редактора нет, ведь она появляется не сразу.
  19. 1 балл
    он дает лишь более интересные доп квесты. Так сказать по разнообразнее) Дополнено 17 минуты спустя но к огромному сожалению доктор квест не адаптирован. Вылеты нонстоп
  20. 1 балл
    Там ещё первая версия тех самых болот были
  21. 1 балл
    Точно... Труп с флешкой положить на чаэс..)))) Я реально не ожидал, что игроки начнут со старта ломиться за дешифратором, чтоб не искать флешки.. Все сюжетки проходятся без него, все коды есть на флешках, просто элементарная лень. Я правда так и не понял, если лень играть, то зачем пытаться...)))))
  22. 1 балл
    Нестыковочка...))))) Если только 3 локи осталось, то ту лабу Вы уже прошли, с гаусовками..))) Вы же там учёных спасали..))) Дополнено 1 минуту спустя Да она на локе... В моде всё решает исследование. на всей локе только 2 дома стоят на отшибе от центра. как их не проверить??? Сугубо для меня это наверно были бы приоритетные цели... С чего вдруг там старые дома остались..)))
  23. 1 балл
    sanches999 OpenAl установи.
  24. 1 балл
    через JSGME, однако желательно новая игра. НУ по крайней мере у меня лично, чет на армейке вылетает с данным аддоном. А по идее он должен работать без проблем). Хрен его знает в чем дело, хотя оригинальной версии есть косяки с квестами.
  25. 1 балл
    да вам товарищ не угодить), наверное и в оригинал coc тоже играть не сможете - "какой же скудный мод, очень много ранее ненужного хлама, тут нехватает для конфортной игры"
  26. 1 балл
    Лучше всего не акцентировано по рассказам или ютубу играть, а самому... есть задания в КПК, проходи по очереди, не забывая не выпускать детектор из рук, и осматриваться вокруг, и не надо будет ничего искать, всё найдётся само к нужному времени... Вас же не заставляли со старта игры скорее бежать и делать дешифратор... К чему это? По сюжетным веткам он не нужен, с ним только дополнительные двери открывать, зато не возникает никаких вопросов что и где взять... Плазма появится только тогда когда нужна будет по сюжетке.
  27. 1 балл
    С дешифратором без проблем, можно до катакомб пройти..)) Только туда нужна карта. и дешифратор не поможет. Дополнено 0 минут спустя Берёт, везде где вводится код берёт дешифратор. просто Вы видимо слишком далеко были от него.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    https://drive.google.com/drive/folders/1AHgq_syqMKDbz8QdaRvg48WqsMNB_kK5?usp=sharing Вроде должно теперь работать
  30. 1 балл
    Как вы так устанавливаете игру? Вот ни разу такого не было. Точно соблюдал инструкции по установке? У кого-то уже было подобное... Кстати, для тех, кого не устраивают ванильные квесты. https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/doctorx-questlines-for-improved-weapon-pack Пробуем. Чистый IWP сейчас максимально стабилен. За всю игру было только пару вылетов, но они связаны с платформой, а не модом.
  31. 1 балл
    Привет! Что за прикол с аурой на предметах? Где это можно отключить в настройках?
  32. 1 балл
    МОД НЕ ПОНРАВИЛСЯ ОТ СЛОВА СОВСЕМ, ДАЖЕ ПРОЙТИ ДО КОНЦА НЕ ЗАХОТЕЛ, ПРОТИВНИКИ , МУТАНТЫ КАКИЕ ТО ТЕРМИНАТОРЫ , БАЛАНС ОТСУТСТВУЕТ В ИГРЕ, АВТОР ИЗ ГЕРОЯ СДЕЛАЛ СМЕРТНИКА, КОТОРЫЙ УМИРАЕТ ОТ ЛЮБОГО ЧИХА, ЗАДУМКА В ЦЕЛОМ МОДА НЕ ПЛОХАЯ, ГРАФИКА, ЛОКАЦИИ ТОЖЕ ВСЕ ХОРОШО НО БАЛАНС ОТСУТСТВУЕТ, ЭТО СТАЛКЕР А НЕ ДАРК СОУЛС
  33. 1 балл
    Нашел решение проблемы, начал новую игру после 20 фикса, все работает теперь Дополнено 5 минуты спустя Хэлп, разработчик, у меня в трупе ключ не спавнится, там только еда и болт в нем, а ключа нету, пробовал не трогать трупы до подхода к двери, чтоб скрипт сработал, отгружался несколько раз, ничо не помогает. Остальные трупы тоже проверял - ничо нет. З.Ы. починил сам, кароч если не спавнится - нашел в файле конфига описание и командой заспавнил в рюкзак, кому надо id - pz_a3_key
  34. 1 балл
    @balbes47, доступ бы открыть...
  35. 1 балл
    Не иначе шаман))))))) Дополнено 47 минуты спустя Работа по симуляции живности в моде продолжается. Автор вводит нового мутанта. Огромная благодарность Грешнику за появление на свет нового вида монстриков.
  36. 1 балл
    Дежавю на ОГСР !? а аддон от Оутфатера там будет!?(с ним бодрее мод в разы)
  37. 1 балл
    да не особо - самое длинное это ОПы - а фриплейные вааще по сути бесконечны пока не надоест там шнырять по левым заданиям - здесь в моде есть четкая концовка после разгрома секретной лаборатории и просто нелинейное прохождение(отчасти))
  38. 1 балл
    Конечно, попадаются и хорошо сделанные отдельные экземпляры, но это из старой школы то что выходит последние 5 лет, наврятли такие попадутся. так же как и у радеонов бывают браки..))) Специально добавил ещё одну чтоб была возможность иметь 2 вида гаусовки, кому какая понравится, с круглым или квадратным прицелом..))
  39. 1 балл
    У меня таких проблем не было, за всех сказать не могу, плёнку изначально опорную кость ставил по нолям. а у остальных 5-10 см выше нолевой точки... Спавнит движок. как он отрабатывает не знаю... но точно знаю что иногда он спавнит за фейковыми заборами, и эти арты никак не взять..)) но они и не критичны. не взял тут, возьмёшь в другом месте, спавнятся постоянно, а уникальные никак не провалятся и не улетят... они изначально привязаны к своим местам. Дополнено 2 минуты спустя Я практически не сплю, уже лет 15. 2-3 часа в сутки максимум... Когда делал локации, сидел в максе сутками, да и компиляция занимала бывало до суток, так как я не убирал из мода статическое освещение. а даже исправлял его и добавлял...
  40. 1 балл
    Твои приключения, Михаил, ещё не закончились и вряд ли закончатся! Успехов тебе!
  41. 1 балл
    Веретено есть в Припяти, недалеко от входа с Радара. Заходишь влево, где гаражи и там он среди электр. Экзу не забудь в детсаду.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Ты вообще сам то хоть понял, что ты написал.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Не знаю как в игру , но в заставку на рабочий стол они таки смогли ...
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Некоторое время назад по движку снова пошли продвижения, с одним человеком скооперировались в качестве справочных вещей и некоторых отдельных штук. В частности, исправлена та вещь о которой я наверно лет 10 уже пишу - просвет фларов от солнца через худ оружия. Мелочь конечно, но всегда напрягало. Я также внедрил это на статике в менеджер glow, и вообще его полностью доработал и до дыр затестил. Теперь он работает и выглядит как надо, не просвечивает через стены и худ, плавно появляется и т.д. Также разобрал вопрос мерцания glow/flare в решетчатых лампах. По ходу дела также изучил все эти рендерные дела с отрисовкой, некий аналог glow/flare (близко по реализации к OGSR 0693) будет и на R2, уже даже есть набросок с точки зрения дизайнера как это удобнее было бы использовать, так как мне самому и настраивать. Единственный вопрос с производительностью, но будет видно. Для каждого источника своя трассировка, а при переводе на второй поток у меня почему-то не совсем корректно работает. Но для солнца это некритично, а вот для ламп в теории могут быть проблемы. Еще по ходу дела с SA, точнее по его образу и подобию, перетащил и реализовал всякие мелочи, типа корректного отображения текстуры прицела на разных разрешениях (там это было в скриптах, здесь в движке разумеется) и по машинам, всякие переключения камеры и другие фиксы. По прицелу кстати реализовано чуть более интереснее чем в SA - поддерживаются два вида текстур - квадратные как в оригинале и уже с правильными пропорциями. Все работает автоматически и без дополнительных параметров. В SA поддерживались только квадратные текстуры (512, 1024 и т.д.). В движке пришлось немного повозиться, методами DirectX получить необходимые данные текстуры и уже корректно ее отрендерить на любом экране. Когда текущие дела доделаю, планирую таки допилить уже до конца редактор освещения (последний раз в начале января его правил) и какое-то видео сделать. Тема ваще крутая с ним, я за 5 минут на коленке из унылого оригинального Г. намутил на р2 освещения аля статика, но при этом атмосферное: И это я по цвету\яркости не попал еще, делал по памяти без доп. источников, здесь изменение пысовского и не более. Сделать можно намного лучше. Было так P.S. А, еще допилил менеджер (новых) худовых анимаций. Это те, которые отвечают за ходьбу, bore-анимации и т.д. Там оказывается куча багов, хотя эти баги в менеджере состояний тела ГГ в основном Попутно даже нашел баги в ванильном ЗП - если во время ходьбы нажать кнопку приседания (просто нажать и всё, не удерживать) - то текущая moving-анимка сбросится на idle, можете проверить))) У меня такого бага не было, но были другие. Корни проблемы у них одни. Кстати, этот баг даже в LA перенесли вместе со всей системой худа.
  48. 1 балл
    StariyStalkKRG 3д пда должен быть опциональным, в консоли же есть команда вкл/выкл.
  49. 1 балл
    Всё!!! Я устранил. Проблемы, которые у меня возникали, были связаны в диалогах (возможно, возникнут ещё какие-нибудь ошибки, но это уже потом). Например, когда вступал в диалог с бандитом в портовых кранах (миссия с Корягой), игра вылетала, или, например, когда сделал выкуп, чтобы вытащить Митяя. Помните, после выкупа бандит берет с ГГ денег (тип мол ты братву не уважаешь, денег ты не накинул и все такое)!? Так вот диалоговое окно с этим бандитом не появлялось. Проблема была в файлах dialogs_***.script (где *** это название локации. В моем случае, Затон и Юпитер.). Я распаковал патч от Jurok и взял оттуда вышеупомянутый script-файл, потом взял тот же самый файл, но из используемых мною модов ( а именно, Atmosfear 3, Absolute Nature 4.04 и STCoP Weapon Pack 3.5). Итого: два одинаковых файла с небольшими отличиями между собой. Через программу WinMerge я открыл оба файла и нашел между ними отличия. Благо Jurok отметил свои изменения (это чутка облегчило мне задачу). Из файла dialogs_***.script патча 1.6.03 я взял изменения Jurok и внёс их в нужный мне dialogs_***.script. После сохранения я проверил работоспособность. Пока работает!!! Короче говоря, сам же столкнулся с проблемой, сам же и устранил!!!
  50. 1 балл
    У кого проблемы с файлообменником, держите на я.диске: https://yadi.sk/d/m4IrCkgEdjULhA