Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.06.2024 во всех областях
-
6 балловРады вам представить долгожданный свежий выпуск видеоновостей из мира Сталкера! Про то, в какие модификации сыграть, а на какие стоит взглянуть на перспективу, а также разные другие интересные новости - в новом STALKER NEWS! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
4 балла
-
4 баллаСсылки на репак перезалиты на репак от Kerix Fix Патч №2 (включает исправления первого патча) -исправлено количество артов на поясе; -Убран светящийся квадрат на артах; -Исправлена иконка кольчужной куртки; ссылка - https://disk.yandex.ru/d/rJ8uEyZb979ggg Дополнено 53 минуты спустя Со всеми патчами зашел на твою quicksave сохранку при выходе на свалку все работает. Пробуй
-
4 балла
-
3 баллаЗачем барабаться с этим старым железом? Не лучше ли отдать этого мамонта на растерзание бомжам, а самому купить новый пк?
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПервый патч -Для только скачавших игру фикс fov = 120 по умолчанию; -Фикс безлогового вылета (для тех у кого все равно вылетает придется начать заново, спавнер и читы для бестрого перепрохождение имеются) -Добавлена папка с отключением худа шлемов. ССЫЛКА - ЯДиск varan в твоем случае придется ставить патч и перепроходить. Только что пробежался сам - все работает. Иероглифы в загрузочном экране с меняющим лица - так задумано Иероглифы в setup.ехе - пофикшу, но там все равно ничего интересного не написано.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДоброго дня. Нет, патч должен будет выйти со дня на день. Ну и без патча сейчас все проходимо. А в патче будет много нового и интересного, ну и баги многие удалось пофиксить.
-
2 баллаКогда ты на ЧАЭС, то вес уже не играет рояли. Как говорил Саид - встретишь Звезду полынь, не трогай её, она моя. Дополнено 3 минуты спустя Vint_the_stalker_ Сразу убери файл user.ltx и настрой опции под себя. На Очистных и Складах нужно выходить из игры , удалять папки logs и shaders_cache. Надеюсь что пойдет.
-
2 балланет инфы нет, но это современный гейм-дизайн приучил) если в 2/3 трупах есть КПК, то скорее всего 3-й тоже будет в трупе Вот заметь. Никто ведь не спрашивает, что нашёл 2 кпк в трупах. а где найти третий КПК??? Все сразу начинают кричать что баг, трупы быстро пропадают, и не успел найти 3 КПК... Вот это и бесит... Утверждать то чего не знает, сразу начиная с наездов... Если бы просто спросил, никаких проблем. просто бы ответили. а необоснованные наезды сразу вызывают ответную реакцию..))) Тут даже есть такое, что я на ютубе видел все 3 кпк в трупах...))) Откровенное враньё, лишь бы себя выгородить...НИКОГДА не было 3 кпк в трупах. ЗЫ: сегодня в ВК даже такое было...))) Как на это реагировать???
-
2 балла
-
2 баллаRicoNRT [logic] active = ph_idle@close [ph_idle@close] nonscript_usable = false on_info = {+open_actor_inventory_box} ph_idle@open [ph_idle@open] nonscript_usable = true
-
2 балла
-
2 баллаЕсть такое понятие, хайп на скандале. Вот эту тему создал автор, думая что навтыкают мне по первое число модеры. А получился обратный эффект как ни крути. Меня больше народу теперь знает с аппро. Рекламу мне сделал. Спасибо чуваку.Cyrax Спасибо тебе огромное.Даже спасибо тем, кто свои рожи под мои каменты лепит тут. Антиреклама - тоже реклама. Впервые я увидел это в ютубе, чуваки рекламили один банк, таким макаром. Два топовых канала пересрались тогда между собой, полицаев там приплели. И каков итог - все отозвали судебные иски, на один из каналов подписалось куча народу. Про банк заговорили больше. Все довольны.
-
2 балла
-
2 баллаGSC Game World объявили о старте поддержки модификаций для консольной версии трилогии S.T.A.L.K.E.R. ● Распространять моды будут на официальном сайте серии игр, где уже в настоящий момент можно скачать гид, некоторый инструментарий и почитать FAQ ● Из-за ограничений на консолях и по соображениям безопасности, текущая реализация SDK позволяет изменять только уже существующие файлы. Это означает, что с помощью SDK в игры нельзя добавлять новый контент, например, новые модели или звуки. Другими словами, изменения могут быть внесены только в уже существующие файлы. ● Инструментарий позволит редактировать анимации, модели, внутриигровые ролики, звуки, текстуры и шейдеры (только на ПК) ● Для загрузки своих модов потребуется аккаунт на платформе mod.io. ● Все фанатские моды будут проходить модерацию со стороны издателя ● Пока модификаций для скачивания на сайте нет ● Сам сайт в настоящий момент доступен на территории РФ, но не имеет официальной поддержки Русского языка - Настало время настроить свою консольную игру S.T.A.L.K.E.R. на свой вкус! С помощью мастеров-ремесленников из дружественной фракции mod.io сталкеры теперь могут бесплатно создавать и устанавливать моды для трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone на Xbox и PlayStation. Измените внешний вид оригинальной зоны на консолях с помощью новых анимаций, текстур, моделей, видео и звуков. Распакуйте свои прекрасные рабочие инструменты, и вот все, что нужно для уверенной работы - сообщается в пресс-релизе.
-
2 баллаОбновление Der Fallende Stern. Поскольку делалось все с нуля, выкладываю полный список изменений по сравнению с оригиналом. - Движок OGSR; - Весь оружейный пак, за исключением сюжетных или уникальных видов, был вырезан и заменен на GUNSLINGER MOD; - Перерисован весь интерфейс игры; - Авторский саундтрек в главном меню от члена оригинальной команды Zaurus' Crew; - Новые модели для 90% всех НПС, включая новые группировки, сюжетных персонажей и мутантов (Авторы: @nestandart5443_models, Phantom86, Aaz, jgar, STALKER 2 2011, KynesPeace и мои собственные наработки) - Слоты быстрого использования из ЗП; - HUDы шлемов; - Анимации использования предметов из GUNSLINGER (+ New Sounds for Gunslinger); - Динамическая погода CGIM 2; - Добавлен Screen Space Shaders Addon ( вшит в OGSR ); - Текстуры Absolute Nature, Absolute Structures, PRZ 2.1; - Эффекты Holywood FX; - Изменена озвучка ГГ и некоторых сюжетных диалогов; - Улучшенный интеллект НПС; - 3Д КПК; - 3Д прицелы. Ссылка на загрузку находится в шапке мода.
-
2 балла
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 балл(в прошлой серии решил апгрейднуть кулерок на проц, взял от балды подойдет не подойдет...) Смотрел я сегодня чё-как и почти было обрадовался, что похоже по размерам все ок...(кольцо крепления почти садится на дефолтные отверстия, не упирается в конденсаторы и сам новый кулер по размерам хорошо подходит, в крышку упираться не будет, рядом ничего не мешает) Оказывается отверстия нужны вплотную к исходным типа исходные чутка на милиметры по расположению, не совсем там где требуется для крепления нового кулера, новые отверстия надо делать вплотную к имеющимся...я даже призадумался, нужны ли там отверстия или просто сделать удлинение имеющихся.... провод питания вентилятора кулера вроде совпадает, но в нём как бы 3 контакта, а в разъеме и на старом вентиляторе 4.... но я так посмотрел, подумал, чуть что можно снять имеющийся вентилятор и присобачить старый от барабанчика....(ибо у меня их аж 3) Как оказалось у меня 3 барабанных старых кулера, 2 из которых с медным сердечником, а один сплошной алюминиевый Короче увлекательный пердолинг пришлось задвинуть в дальний ящик, пока надо подумать стоит ли раздрачивать отверстия и чем это чревато для материнки.(в принципе да, стоит....) Пофиксил крепление для барабанного, где 1 пластмассовый зуб сломался, и присобачил барабанчик обратно обновив термопасту. __________________________ Далее занялся старыми видяхами, типа решил термопасту обновить. nvidia 620 история покупки 620 была занятная, на релизе far Cry 3 отчаянный апгрейд, который не помог ибо похоже все в проц уперлось... nvidia 220 (была взята на замену 8600 ) И самая проблемная для замены пасты nvidia 8600 крепление у неё прикольное, типа штыри на который накручиваются головки в виде саморезов с пружинками Паста не менялась с 2008 г. По большому счету видяха была куплена под сталкер Чистое Небо и уже летом 2008 г. я на ней гонял билд ЧН Не знаю что там за наклейка-паста была, но она засохла в пластмассу въевшуюся как в проц видяхи так и в поверхность охлаждения пришлось это дело отпердоливать отверткой самое удивительное, что камень проца не поцарапался (из чего она сделана я хз...) а медная поверхность охлаждения таки поцарапалась, но в прицепи как по мне уже не критично с свежей термопастой и учитывая что то, что было до этого высохло в пластмассу ... Все видяха оказались рабочие, хотя я был уверен, что одна из 3-х толи 620 толи 220 не запускалась последний раз уходя в темный экран. (контакты еще резинкой протер) Далее в сериях, будут раздалбливать отверстия крепления кулера или сверлить другие вплотную рядом. Приедет SDD (Установка 7ой винды занаво)
-
1 баллСнова что-то подозрительное, подметил простуженность за эту неделю у нескольких людей, сам чутка простужен прям слегонца. Не простужались ли часом? Простуженных в разгар июня не наблюдали? Начал листать новости по датам о новых вирусах, и по закону подлости(всегда можно найти подтверждение догадки в интернетах) всегда есть какие-то вспышки новой ковидлы или мясного вируса в Японии и т.п что потом сходит на нет, просто хочу понять тут проходняк или снова замуты мутятся.
-
1 баллVint_the_stalker_ ну я бы лично сначала начал просто с изучения структуры файлов, да. Когда это станет более-менее понятно, можно ставить СДК.
-
1 балл
-
1 баллКак реагируют на это фото: Мальчик: Вау! Красивое небо! Мужчина: Хм, по-моему здесь поставлен GSWR
-
1 балл
-
1 баллtobiramajan аддон для опускания оружия вниз поставить нельзя, он не совместим.
-
1 балл
-
1 баллС какой чертовщиной вы встречались, о которой как-то неудобно рассказывать ибо никто не поверит?
-
1 баллДополнено 0 минут спустя Оставил коменты в примеры, думаю там сможешь разобраться Дополнено 3 минуты спустя P.S: Все текста желательно делать с локализацией, а не прям в файле квеста.
-
1 балл
-
1 баллВообще он и в оригинале там также и стоит, с ним будет диалог, и дальше пойти к Серому и сообщить.
-
1 баллCIDOPOBICH Ну типо после этого никакие команды и функции больше не работают. Как-бы последняя строчка логики. Как точка в предложении. nil- ничего.
-
1 баллНа пожарной станции есть болото, есть труба канализации с бегающей аномалией, в ней труп с флешкой. Не найдешь - не будет тебе арта на чаэс-2 :))) Дополнено 1 минуту спустя Перепутал. Уник - морской еж, вечно названия их путаю :((
-
1 баллДетский сад в натуре !!! НО... надо отдать должное автору за - 1. Есть сюжет и это уже интересно, какой ни какой пусть каждый решает для себя. Сколько людей-столько мнений... Я лично Мод рошёл, и первую часть тоже, стартую на третью и если я трачу свое личное время на его прохождение-значит мод того стоит. 2. Вылетов нет! Спасибо автору и его группе техподдержке за стабильность! Это очень немало важный фактор! Есть моды с завышенной оценкой которые на старте вылетают в "чёрную дыру" они тут же вылетают и в корзину... Сам я умею и логи читать, и исправлять их, но НЕТ желания и время! 3.Остальные звёзды за "обрезание" излишней беготни катсценами. p.s. Совет - добавь моделей нпс (не обязательно HD, и без них хватает добротных), Удачи !
-
1 балл
-
1 баллПоэтому 90% годноты там не будет. Кажется даже АМК 1.4.1 там проблематично будет добавить из-за ограничений. А про OGSM\OGSE я вообще молчу
-
1 балл
-
1 баллПознакомился с только с этой версией, до этого не знал и не слышал про данную модификацию. Локации не сильно большие и по наполнению 10\10 (кроме армейских складов, ужасные просадки ФПС из-за подземной локации) Оружейный пак 10\10 Диалоги неплохие, по смыслу понятные. 10\10 Сюжет довольно таки бональный поэтому 8\10 Отлично реализована механика декодера. Общая оценка 9/10.
-
1 баллНаверно не стоило вскрывать эту тему поверхностным сталкочяткам, ведь тут уже требуются знания билдомасонов
-
1 баллПока разрабатывается полноценная версия мода "ARTIFACT Fragment", решил глянуть на ОБТ версию и посмотреть, что она из себя представляет. Скажу, что автор прошлого мода, такого как Farthest Edge, проделывает конкретную серьёзную работу и видно, что человек растёт и работает над собой. Как ОБТ очень качественно и недурственно сделано, а теперь по порядку: +Атмосфера - здесь она показана очень хорошо, несмотря на то, что это ОБТ. Особенно хорошо был показан фрагмент с пространственным пузырём, также атмосферно показана сама локация, которая выглядит круто, да и эмбиент и графическая часть делают её только лучше. +Локация - сама локация присутствовала в Дальнем Крае, но нельзя всё равно не отметить то, как она круто сделана. Локация не выглядит "лысой" в какой-то степени, всё здесь проработано до мелочей. A ещё если учитывать то, что здесь есть что поискать, что поисследовать, это добавляет только стимула изучать данный уровень. С этим, как говорится, всё отлично. +Графика - графика здесь сделана очень качественно. При запуске игры в первую секунду меня уже успела поразить именно она. Аномалии, оружейный пак, модели НПС, и сама цветовая гамма сделаны с качеством. +Звук - с этим аспектом в моде тоже проделана работа и скажу, что звуки здесь сделаны приятно. Особенно сам эмбиент на локации - он заставил меня прочувствовать атмосферу этого мода. +Сюжет - подан довольно неплохо. Диалоги написаны хорошо, было их интересно читать. Имеются также некоторые сюжетные повороты - как приятные так и неприятные. Хоть в сюжете и присутствуют некоторые банальные вещи, но и здесь особых проблем я не заметил. Единственные 2 минуса которые я выделил при прохождении данного ОБТ: -Обрывистая концовка: пройдя все квесты и дойдя до основного, я даже по началу и не понял, что это конец. Ни записи, ни кат-сцены, ничего этого не было, чтобы дать намёк на то, что ОБТ пройдено. -Оптимизация: периодически приходилось ловить фризы, а также просадки ФПС, надеюсь, в финальном релизе эти проблемы будут решены. Как итог: 8/10. Как ОБТ мод сделан очень качественно. Жду полноценный релиз от автора и пожелаю ему успехов закончить дело с созданием мода. Те, кто хочет поиграть для ознакомления - советую!
-
1 баллВ общем, я пообещал Леше написать отзыв не только в личку, но и на сайт, и это справедливо, вот, выполняю. Мод прошел три раза — это та игра, к которой хочется возвращаться. Это, на мой взгляд, действительно, лучшее, что мне попадалось. Даже если со мной не согласятся — по сути, для меня ТС лучше оригинальной трилогии. Безумно нравится сюжет Топора, безумно нравится квесты с Кучей, квест со сталкерами-мастерами в Новошепеличах (этот квест заставил долго ходить и думать). В целом, я мог бы весь отзыв петь дифирамбы, но о минусах, пожалуй, тоже скажу. Возможны спойлеры! Смерть Топора. Я готов драться за этот конец, потому что это нанесло мне почти физическую боль. Топор живой, не картонный, как Стрелок, не туповатый, как Дегтярев, шутит смешно в отличие от Шрама, с ним свыкаешься, ему сопереживаешь, его смерть ощущается как предательство. Я понимаю, что возможно, его вели к этому концу всю ветку сюжета, но это разочаровывающе. Наполнение уровней аномалиями. Серьезно. Нет, правда, делаешь шаг — ты в карусели. Делаешь второй — ты опять в карусели. На пятую карусель, кажется, пора смириться, но вместо этого баттхерт только сильнее. Переход от лица Журавлева к лицу Ская, к лицу Дубинина, снова к лицу Журавлева. Осознаю, что возможно, без этого было не обойтись, раз хотелось показать саму установку, внутреннюю кухню лаборатории, но квест за Ская кажется бессмысленным в любом случае. Плюс эти скачки дезориентируют. Сам Журавлев. Его так ничтожно мало и он настолько не раскрыт, как персонаж, что к нему нельзя испытывать сочувствие или сопереживание. Его не жаль. Гамзата было больше жаль, чем Журавлева. Тем не менее, думаю, если бы его времени было больше, возможно, удалось бы немного сопереживать ему. Концовка Журавлева — обе концовки кажутся, как бы...плохими. Складывается впечатление, что пройти игру на хорошую концовку просто невозможно, даже если считать ту, где он выжил, хорошей. Карта, которую нужно открывать через инвентарь. За три прохождения так и не привык, возможно, вкусовщина, но супер неудобно. Квесты, где все, что ты делаешь — бежишь из одной локи в другую. Кмк проблема любого мода на сталкач/оригинального сталкача, причем та проблема, которой, в целом, можно избежать. Меня бомбануло с завязки на квест у чувака по дороге к переходу на Свалку, того, что просит принести бенз. Однако, при всех минусах, что я упомянул, я не перестаю захлебываться от восторга во всех, кто еще готов меня слушать, и рассказывать, рассказывать, рассказывать о том, насколько эта игра хороша. От сюжета, графики, ГГ и квестов, до использования батареек, текстуры широкого Вульфа на военном складе и дурацкого квадратного пса у мастеров в Новошепеличах. Спасибо за игру и за бесценные переживания, правда. Отзыв не содержит мата, упоминания битья по голове, мата от упоминания битья по голове, и рекомендован Минздравом.
-
1 баллАХАХ, Вы тут хот думаете головой немного что пишете? Скрины залиты на хостигСкринов, какие вирусы, Какой сраный Касперский, более уБогого антивирусника нет. Я уже 100500 лет не пользуюсь Антивируской, и сделал 100500 репаков, которые люди скачали и играют. Мой Авторитет есть дороже чем все твое Высказывание. Люди иногдап когда ЛЯПАЮТ языком, то сначала текст пропускают через МОЗОК.
-
1 баллВот я и прошел ТС только сейчас на 1.5 версии. Поставлю 10 чтоб чуть рейтинг апнуть, на самом деле это 8, даже 8.5 но не выше, в общем очень понравился но есть минусы. Графика 9/10, стильная, приятная, освещение топ!! Оптимизация 10/10, ни одного вылета, один баг встретил только, но в общем все шикарно!!! Основной сюжет неплох, не знаю почему у всех попка горит, он просто НОРМ! на 6-7/10, зажрались видимо людишки, с кучей модов на халяву. Да это не ВАААууууу на кончике члена, но пойдет! Доп. квесты хороши 8/10, есть мистика но без кринжа, в целом интересно было. Оружейка топ10/10 ганслингер тут все ясно. Музыка и звуки топ 10/10, прекрасные эмбиенты на локах, да и в принципе работа со звуком хороша!! Локации классно переработаны, хотя хотелось больше новых как Новошепеличи, мост, река, берег ЩИИИкарно!! но мало(. Геймплей как и у всех сталкеров. беготня, аномалии, мутанты, артефакты, все зашло на ура, хз че все бомбят на беготню, не в этом дело!! Итог: НО при всем прекрасном что есть в этом моде есть ОДИН самый большой и ключевой минус, из которого исходят минусы помельче. Симуляция жизни, алайф, имитация как вам угодно,( абсолютно отсутствует!!). И это самая главная проблема. Сталкер это во многом наблюдательная игра, глазу должно быть за что зацепиться, из этого и складывается атмосфера, погружение и т.д. А здесь все есть окружение, музыка, звуки, все топ, но мертвая зона,. Из за этого и беготня кажется душной, и проводников не хватает, и спауны мутантов на локах одних и тех же, и слишком часто и т.д. Действительно самая КЛЮЧЕВАЯ проблема, этого мода, а не те натянутые на глобус минусы из обзоров про удары по голове, экономика, баланс артефактов тайников и т.д. При этом мне дико понравилось ,это даже не ощущяется как мод, прям как отдельная игра, получил много кайфа за часов 40 игры, в общем и целом один из лучших модов, была бы имитация жизни( хотя бы через спаун, или миграцию по карте, и проводники были бы железные 9,9.5/10, а так от меня 8.5/10. Разрабам мегареспект за все труды, вы красавцы!!!!! Такое хочется перепроходить!
-
1 баллСам мод и то как заделано понравилось всё , но вот концовка не одна не зашла , с Термита сделали какого то крученного перца , яйца с сторонке стоят и тихо плачут потому что Термит круче них .
-
1 балл
-
1 баллПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt