Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Рады вам представить долгожданный свежий выпуск видеоновостей из мира Сталкера! Про то, в какие модификации сыграть, а на какие стоит взглянуть на перспективу, а также разные другие интересные новости - в новом STALKER NEWS! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  2. 4 балла
    Рады вам представить долгожданный свежий выпуск видеоновостей из мира Сталкера! Про то, в какие модификации сыграть, а на какие стоит взглянуть на перспективу, а также разные другие интересные новости - в новом STALKER NEWS! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  3. 4 балла
    Ссылки на репак перезалиты на репак от Kerix Fix Патч №2 (включает исправления первого патча) -исправлено количество артов на поясе; -Убран светящийся квадрат на артах; -Исправлена иконка кольчужной куртки; ссылка - https://disk.yandex.ru/d/rJ8uEyZb979ggg Дополнено 53 минуты спустя Со всеми патчами зашел на твою quicksave сохранку при выходе на свалку все работает. Пробуй
  4. 4 балла
    а говорили, что в 2007 нельзя вернуться
  5. 3 балла
    Зачем барабаться с этим старым железом? Не лучше ли отдать этого мамонта на растерзание бомжам, а самому купить новый пк?
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Первый патч -Для только скачавших игру фикс fov = 120 по умолчанию; -Фикс безлогового вылета (для тех у кого все равно вылетает придется начать заново, спавнер и читы для бестрого перепрохождение имеются) -Добавлена папка с отключением худа шлемов. ССЫЛКА - ЯДиск varan в твоем случае придется ставить патч и перепроходить. Только что пробежался сам - все работает. Иероглифы в загрузочном экране с меняющим лица - так задумано Иероглифы в setup.ехе - пофикшу, но там все равно ничего интересного не написано.
  9. 2 балла
    Я был уверен, что "Белое солнце пустыни" знают все.
  10. 2 балла
    Да я её схватил по быстряку (что-то я уже и не помню Саида).
  11. 2 балла
    Доброго дня. Нет, патч должен будет выйти со дня на день. Ну и без патча сейчас все проходимо. А в патче будет много нового и интересного, ну и баги многие удалось пофиксить.
  12. 2 балла
    Когда ты на ЧАЭС, то вес уже не играет рояли. Как говорил Саид - встретишь Звезду полынь, не трогай её, она моя. Дополнено 3 минуты спустя Vint_the_stalker_ Сразу убери файл user.ltx и настрой опции под себя. На Очистных и Складах нужно выходить из игры , удалять папки logs и shaders_cache. Надеюсь что пойдет.
  13. 2 балла
    нет инфы нет, но это современный гейм-дизайн приучил) если в 2/3 трупах есть КПК, то скорее всего 3-й тоже будет в трупе Вот заметь. Никто ведь не спрашивает, что нашёл 2 кпк в трупах. а где найти третий КПК??? Все сразу начинают кричать что баг, трупы быстро пропадают, и не успел найти 3 КПК... Вот это и бесит... Утверждать то чего не знает, сразу начиная с наездов... Если бы просто спросил, никаких проблем. просто бы ответили. а необоснованные наезды сразу вызывают ответную реакцию..))) Тут даже есть такое, что я на ютубе видел все 3 кпк в трупах...))) Откровенное враньё, лишь бы себя выгородить...НИКОГДА не было 3 кпк в трупах. ЗЫ: сегодня в ВК даже такое было...))) Как на это реагировать???
  14. 2 балла
    Памагите пажалуста, как зделать в аномали 1.5.1 графику по типу Dead air пазязя
  15. 2 балла
    RicoNRT [logic] active = ph_idle@close [ph_idle@close] nonscript_usable = false on_info = {+open_actor_inventory_box} ph_idle@open [ph_idle@open] nonscript_usable = true
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Есть такое понятие, хайп на скандале. Вот эту тему создал автор, думая что навтыкают мне по первое число модеры. А получился обратный эффект как ни крути. Меня больше народу теперь знает с аппро. Рекламу мне сделал. Спасибо чуваку.Cyrax Спасибо тебе огромное.Даже спасибо тем, кто свои рожи под мои каменты лепит тут. Антиреклама - тоже реклама. Впервые я увидел это в ютубе, чуваки рекламили один банк, таким макаром. Два топовых канала пересрались тогда между собой, полицаев там приплели. И каков итог - все отозвали судебные иски, на один из каналов подписалось куча народу. Про банк заговорили больше. Все довольны.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    GSC Game World объявили о старте поддержки модификаций для консольной версии трилогии S.T.A.L.K.E.R. ● Распространять моды будут на официальном сайте серии игр, где уже в настоящий момент можно скачать гид, некоторый инструментарий и почитать FAQ ● Из-за ограничений на консолях и по соображениям безопасности, текущая реализация SDK позволяет изменять только уже существующие файлы. Это означает, что с помощью SDK в игры нельзя добавлять новый контент, например, новые модели или звуки. Другими словами, изменения могут быть внесены только в уже существующие файлы. ● Инструментарий позволит редактировать анимации, модели, внутриигровые ролики, звуки, текстуры и шейдеры (только на ПК) ● Для загрузки своих модов потребуется аккаунт на платформе mod.io. ● Все фанатские моды будут проходить модерацию со стороны издателя ● Пока модификаций для скачивания на сайте нет ● Сам сайт в настоящий момент доступен на территории РФ, но не имеет официальной поддержки Русского языка - Настало время настроить свою консольную игру S.T.A.L.K.E.R. на свой вкус! С помощью мастеров-ремесленников из дружественной фракции mod.io сталкеры теперь могут бесплатно создавать и устанавливать моды для трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone на Xbox и PlayStation. Измените внешний вид оригинальной зоны на консолях с помощью новых анимаций, текстур, моделей, видео и звуков. Распакуйте свои прекрасные рабочие инструменты, и вот все, что нужно для уверенной работы - сообщается в пресс-релизе.
  20. 2 балла
    Обновление Der Fallende Stern. Поскольку делалось все с нуля, выкладываю полный список изменений по сравнению с оригиналом. - Движок OGSR; - Весь оружейный пак, за исключением сюжетных или уникальных видов, был вырезан и заменен на GUNSLINGER MOD; - Перерисован весь интерфейс игры; - Авторский саундтрек в главном меню от члена оригинальной команды Zaurus' Crew; - Новые модели для 90% всех НПС, включая новые группировки, сюжетных персонажей и мутантов (Авторы: @nestandart5443_models, Phantom86, Aaz, jgar, STALKER 2 2011, KynesPeace и мои собственные наработки) - Слоты быстрого использования из ЗП; - HUDы шлемов; - Анимации использования предметов из GUNSLINGER (+ New Sounds for Gunslinger); - Динамическая погода CGIM 2; - Добавлен Screen Space Shaders Addon ( вшит в OGSR ); - Текстуры Absolute Nature, Absolute Structures, PRZ 2.1; - Эффекты Holywood FX; - Изменена озвучка ГГ и некоторых сюжетных диалогов; - Улучшенный интеллект НПС; - 3Д КПК; - 3Д прицелы. Ссылка на загрузку находится в шапке мода.
  21. 2 балла
    StariyStalkKRG не нравится - не играй. Легко же
  22. 1 балл
    (в прошлой серии решил апгрейднуть кулерок на проц, взял от балды подойдет не подойдет...) Смотрел я сегодня чё-как и почти было обрадовался, что похоже по размерам все ок...(кольцо крепления почти садится на дефолтные отверстия, не упирается в конденсаторы и сам новый кулер по размерам хорошо подходит, в крышку упираться не будет, рядом ничего не мешает) Оказывается отверстия нужны вплотную к исходным типа исходные чутка на милиметры по расположению, не совсем там где требуется для крепления нового кулера, новые отверстия надо делать вплотную к имеющимся...я даже призадумался, нужны ли там отверстия или просто сделать удлинение имеющихся.... провод питания вентилятора кулера вроде совпадает, но в нём как бы 3 контакта, а в разъеме и на старом вентиляторе 4.... но я так посмотрел, подумал, чуть что можно снять имеющийся вентилятор и присобачить старый от барабанчика....(ибо у меня их аж 3) Как оказалось у меня 3 барабанных старых кулера, 2 из которых с медным сердечником, а один сплошной алюминиевый Короче увлекательный пердолинг пришлось задвинуть в дальний ящик, пока надо подумать стоит ли раздрачивать отверстия и чем это чревато для материнки.(в принципе да, стоит....) Пофиксил крепление для барабанного, где 1 пластмассовый зуб сломался, и присобачил барабанчик обратно обновив термопасту. __________________________ Далее занялся старыми видяхами, типа решил термопасту обновить. nvidia 620 история покупки 620 была занятная, на релизе far Cry 3 отчаянный апгрейд, который не помог ибо похоже все в проц уперлось... nvidia 220 (была взята на замену 8600 ) И самая проблемная для замены пасты nvidia 8600 крепление у неё прикольное, типа штыри на который накручиваются головки в виде саморезов с пружинками Паста не менялась с 2008 г. По большому счету видяха была куплена под сталкер Чистое Небо и уже летом 2008 г. я на ней гонял билд ЧН Не знаю что там за наклейка-паста была, но она засохла в пластмассу въевшуюся как в проц видяхи так и в поверхность охлаждения пришлось это дело отпердоливать отверткой самое удивительное, что камень проца не поцарапался (из чего она сделана я хз...) а медная поверхность охлаждения таки поцарапалась, но в прицепи как по мне уже не критично с свежей термопастой и учитывая что то, что было до этого высохло в пластмассу ... Все видяха оказались рабочие, хотя я был уверен, что одна из 3-х толи 620 толи 220 не запускалась последний раз уходя в темный экран. (контакты еще резинкой протер) Далее в сериях, будут раздалбливать отверстия крепления кулера или сверлить другие вплотную рядом. Приедет SDD (Установка 7ой винды занаво)
  23. 1 балл
    Снова что-то подозрительное, подметил простуженность за эту неделю у нескольких людей, сам чутка простужен прям слегонца. Не простужались ли часом? Простуженных в разгар июня не наблюдали? Начал листать новости по датам о новых вирусах, и по закону подлости(всегда можно найти подтверждение догадки в интернетах) всегда есть какие-то вспышки новой ковидлы или мясного вируса в Японии и т.п что потом сходит на нет, просто хочу понять тут проходняк или снова замуты мутятся.
  24. 1 балл
    Vint_the_stalker_ ну я бы лично сначала начал просто с изучения структуры файлов, да. Когда это станет более-менее понятно, можно ставить СДК.
  25. 1 балл
    DepayLol, если бы. Я только медколледж окончил. Потом 3 этапа аккредитации надо пройти и на работу уже можно устраиваться, затем армия ещё ждёт. Если получится откосить - откошу, буду пробовать себя в моддинге потихоньку. А если не получится откосить - плевать, уйду со спокойной душой. После армии буду работать и в перерывах между работой копаться в моддинге)
  26. 1 балл
    Здесь и своих Саидов в избытке..
  27. 1 балл
    Pilot твои слова вселяют надежду. Что же, попробуем.
  28. 1 балл
    Не те видосы смотришь...
  29. 1 балл
    Вечер добрый,есть ли техническая возможность поставить аддон для опускания оружия вниз,как в аномали? P.S Играю 2 день,очень понравился мод,поставил некоторые аддоны,всё работает стабильно,вылетов было всего 2 штуки и то думаю из за аддонов,работа отличная,разрабы молодцы:)
  30. 1 балл
    С какой чертовщиной вы встречались, о которой как-то неудобно рассказывать ибо никто не поверит?
  31. 1 балл
    Всё это очень странно. Сама отжимается галочка - дать доступ администратора папке с игрой. Либо на другой диск её перекинуть. В крайнем случае, это должно быть исправлено в следующей версии, но с этой проблемой я не сталкивался. Бывает, при вылете сбиваются настройки fov, но худ никуда не пропадает. 1.8 ещё не доделана, поэтому ссылок нет. Там много чего исправлено. Залью сюда на днях, сохранения совместимы. И заодно прикреплю рабочий и отлаженный файл user.ltx, чтобы наверняка все было как положено.
  32. 1 балл
    Мать сверлить -это сильно. Ана хоть и древняя, НО многослойная!
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Без наркоманского мода было б нормально.
  35. 1 балл
    Я думал только у меня. Хотел написать, но боялся - засмеют :)
  36. 1 балл
    Не понимаю. На свалке зомбей не встречал, а на кордоне их завались! Не изначально, конечно, а вот после выбросов и после зачистки ВСЕХ бандитов на кордоне начинается респавн и передислокация неписей. После зачистки АТП сталкеры из-под моста уходят на АТП. На их место приходят или бандиты или зомби. На КПП перехода на свалку спавнятся или бандиты или зомби, которые мигрируют под мост, если там зачистить. Было раз и те и те, сам видел как бандосы били зомбей между КПП и фермой. А возле пустого перехода в Лощину один раз заспавнились аж 12 зомби, пару раз видел как там бандиты там били и обирали зомби. Также во время выброса бандосы из-под моста бегут прятаться на ферму, где их бьют сталкеры, а потом опять или бандиты или зомби приходят под мост. Сталкеры больше под мост не приходят. ЗЫ. Почитал ранние посты, был удивлен - началась раздача папок геймдата? Дайте и мне штучки 2-3, а то у меня нет ни одной :)))))
  37. 1 балл
    Их полно в бункере на ЧАЭС. Если идёшь за глазами, то нужно сохраниться ПЕРЕД переходом в бункер. Ибо глаза спавнятся рандомно и бывают варианты, что их вообще не выпадает. Тогда нужно перезагрузиться с ЭТОЙ сохранки, чтоб изменить рандом.
  38. 1 балл
    Рыж Ты наверно им значок налоговой показал)))
  39. 1 балл
    CIDOPOBICH Попробуй в рестриктор вот так вписать [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil %+название_инфо_поршня%
  40. 1 балл
    На пожарной станции есть болото, есть труба канализации с бегающей аномалией, в ней труп с флешкой. Не найдешь - не будет тебе арта на чаэс-2 :))) Дополнено 1 минуту спустя Перепутал. Уник - морской еж, вечно названия их путаю :((
  41. 1 балл
    CIDOPOBICH Сделай через рестриктор. Пропиши в него эту секцию и поставь рестриктор прямо в место спавна ГГ. [logic] active = ph_idle [ph_idle] on_actor_inside = %+название_вашего_инфопроршня%
  42. 1 балл
    Пошел прогрев аудитории для повышения продаж
  43. 1 балл
    Наверно не стоило вскрывать эту тему поверхностным сталкочяткам, ведь тут уже требуются знания билдомасонов
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Пока разрабатывается полноценная версия мода "ARTIFACT Fragment", решил глянуть на ОБТ версию и посмотреть, что она из себя представляет. Скажу, что автор прошлого мода, такого как Farthest Edge, проделывает конкретную серьёзную работу и видно, что человек растёт и работает над собой. Как ОБТ очень качественно и недурственно сделано, а теперь по порядку: +Атмосфера - здесь она показана очень хорошо, несмотря на то, что это ОБТ. Особенно хорошо был показан фрагмент с пространственным пузырём, также атмосферно показана сама локация, которая выглядит круто, да и эмбиент и графическая часть делают её только лучше. +Локация - сама локация присутствовала в Дальнем Крае, но нельзя всё равно не отметить то, как она круто сделана. Локация не выглядит "лысой" в какой-то степени, всё здесь проработано до мелочей. A ещё если учитывать то, что здесь есть что поискать, что поисследовать, это добавляет только стимула изучать данный уровень. С этим, как говорится, всё отлично. +Графика - графика здесь сделана очень качественно. При запуске игры в первую секунду меня уже успела поразить именно она. Аномалии, оружейный пак, модели НПС, и сама цветовая гамма сделаны с качеством. +Звук - с этим аспектом в моде тоже проделана работа и скажу, что звуки здесь сделаны приятно. Особенно сам эмбиент на локации - он заставил меня прочувствовать атмосферу этого мода. +Сюжет - подан довольно неплохо. Диалоги написаны хорошо, было их интересно читать. Имеются также некоторые сюжетные повороты - как приятные так и неприятные. Хоть в сюжете и присутствуют некоторые банальные вещи, но и здесь особых проблем я не заметил. Единственные 2 минуса которые я выделил при прохождении данного ОБТ: -Обрывистая концовка: пройдя все квесты и дойдя до основного, я даже по началу и не понял, что это конец. Ни записи, ни кат-сцены, ничего этого не было, чтобы дать намёк на то, что ОБТ пройдено. -Оптимизация: периодически приходилось ловить фризы, а также просадки ФПС, надеюсь, в финальном релизе эти проблемы будут решены. Как итог: 8/10. Как ОБТ мод сделан очень качественно. Жду полноценный релиз от автора и пожелаю ему успехов закончить дело с созданием мода. Те, кто хочет поиграть для ознакомления - советую!
  46. 1 балл
    Петруха_2020 в менеджере аддонов есть несколько и они от разработчиков, аддоны от игроков есть на дискорд сервере. Мы приняли решение сделать на скаре М203 и в этом ничего странного нету.
  47. 1 балл
    Слушай, а почему сразу хамсить, или тебя невоспитывали родители? Или ты думаешь что ты царь всея земли и выебываешься здесь?
  48. 1 балл
    Итак, друзья! Мною было принято решение перенести мод на платформу аномали. Продолжительность сюжета конечно же тоже изменилась, теперь по объему мод будет на 100+ часов, с акцентом на донат сундуки. Квесты будут как у жекана, а оружейным паком выступит ганслингер. Ну и если быть честным, мне всегда нравились треш моды, поэтому новый сюжет будет немного трешовеньким. Сюжет уже написан, концепция придумана ну и работа уже начата. Релиз данного чуда не за горами, советую ожидать в 2024-2025 году. А так же советую не верить в бред написанный выше. После небольшого отпуска(в большей степени незапланированного) я снова включаюсь в работу. Новости будут в апреле-мае. До новых встреч!
  49. 1 балл
    Сам мод и то как заделано понравилось всё , но вот концовка не одна не зашла , с Термита сделали какого то крученного перца , яйца с сторонке стоят и тихо плачут потому что Термит круче них .
  50. 1 балл
    Hunter там всего один серьезный баг, если во время анимации лечения помереть и не успеть нажать на пробел или ESC для выхода в меню то может произойти вылет, в остальном ЗБТ проходил 2 - 3 раза поэтому многое пофиксил