Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Рады вам представить долгожданный свежий выпуск видеоновостей из мира Сталкера! Про то, в какие модификации сыграть, а на какие стоит взглянуть на перспективу, а также разные другие интересные новости - в новом STALKER NEWS! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  2. 4 балла
    Рады вам представить долгожданный свежий выпуск видеоновостей из мира Сталкера! Про то, в какие модификации сыграть, а на какие стоит взглянуть на перспективу, а также разные другие интересные новости - в новом STALKER NEWS! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  3. 4 балла
    Ссылки на репак перезалиты на репак от Kerix Fix Патч №2 (включает исправления первого патча) -исправлено количество артов на поясе; -Убран светящийся квадрат на артах; -Исправлена иконка кольчужной куртки; ссылка - https://disk.yandex.ru/d/rJ8uEyZb979ggg Дополнено 53 минуты спустя Со всеми патчами зашел на твою quicksave сохранку при выходе на свалку все работает. Пробуй
  4. 4 балла
    а говорили, что в 2007 нельзя вернуться
  5. 3 балла
    Зачем барабаться с этим старым железом? Не лучше ли отдать этого мамонта на растерзание бомжам, а самому купить новый пк?
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Первый патч -Для только скачавших игру фикс fov = 120 по умолчанию; -Фикс безлогового вылета (для тех у кого все равно вылетает придется начать заново, спавнер и читы для бестрого перепрохождение имеются) -Добавлена папка с отключением худа шлемов. ССЫЛКА - ЯДиск varan в твоем случае придется ставить патч и перепроходить. Только что пробежался сам - все работает. Иероглифы в загрузочном экране с меняющим лица - так задумано Иероглифы в setup.ехе - пофикшу, но там все равно ничего интересного не написано.
  9. 2 балла
    Я был уверен, что "Белое солнце пустыни" знают все.
  10. 2 балла
    Да я её схватил по быстряку (что-то я уже и не помню Саида).
  11. 2 балла
    Доброго дня. Нет, патч должен будет выйти со дня на день. Ну и без патча сейчас все проходимо. А в патче будет много нового и интересного, ну и баги многие удалось пофиксить.
  12. 2 балла
    Когда ты на ЧАЭС, то вес уже не играет рояли. Как говорил Саид - встретишь Звезду полынь, не трогай её, она моя. Дополнено 3 минуты спустя Vint_the_stalker_ Сразу убери файл user.ltx и настрой опции под себя. На Очистных и Складах нужно выходить из игры , удалять папки logs и shaders_cache. Надеюсь что пойдет.
  13. 2 балла
    нет инфы нет, но это современный гейм-дизайн приучил) если в 2/3 трупах есть КПК, то скорее всего 3-й тоже будет в трупе Вот заметь. Никто ведь не спрашивает, что нашёл 2 кпк в трупах. а где найти третий КПК??? Все сразу начинают кричать что баг, трупы быстро пропадают, и не успел найти 3 КПК... Вот это и бесит... Утверждать то чего не знает, сразу начиная с наездов... Если бы просто спросил, никаких проблем. просто бы ответили. а необоснованные наезды сразу вызывают ответную реакцию..))) Тут даже есть такое, что я на ютубе видел все 3 кпк в трупах...))) Откровенное враньё, лишь бы себя выгородить...НИКОГДА не было 3 кпк в трупах. ЗЫ: сегодня в ВК даже такое было...))) Как на это реагировать???
  14. 2 балла
    Памагите пажалуста, как зделать в аномали 1.5.1 графику по типу Dead air пазязя
  15. 2 балла
    RicoNRT [logic] active = ph_idle@close [ph_idle@close] nonscript_usable = false on_info = {+open_actor_inventory_box} ph_idle@open [ph_idle@open] nonscript_usable = true
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Есть такое понятие, хайп на скандале. Вот эту тему создал автор, думая что навтыкают мне по первое число модеры. А получился обратный эффект как ни крути. Меня больше народу теперь знает с аппро. Рекламу мне сделал. Спасибо чуваку.Cyrax Спасибо тебе огромное.Даже спасибо тем, кто свои рожи под мои каменты лепит тут. Антиреклама - тоже реклама. Впервые я увидел это в ютубе, чуваки рекламили один банк, таким макаром. Два топовых канала пересрались тогда между собой, полицаев там приплели. И каков итог - все отозвали судебные иски, на один из каналов подписалось куча народу. Про банк заговорили больше. Все довольны.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    GSC Game World объявили о старте поддержки модификаций для консольной версии трилогии S.T.A.L.K.E.R. ● Распространять моды будут на официальном сайте серии игр, где уже в настоящий момент можно скачать гид, некоторый инструментарий и почитать FAQ ● Из-за ограничений на консолях и по соображениям безопасности, текущая реализация SDK позволяет изменять только уже существующие файлы. Это означает, что с помощью SDK в игры нельзя добавлять новый контент, например, новые модели или звуки. Другими словами, изменения могут быть внесены только в уже существующие файлы. ● Инструментарий позволит редактировать анимации, модели, внутриигровые ролики, звуки, текстуры и шейдеры (только на ПК) ● Для загрузки своих модов потребуется аккаунт на платформе mod.io. ● Все фанатские моды будут проходить модерацию со стороны издателя ● Пока модификаций для скачивания на сайте нет ● Сам сайт в настоящий момент доступен на территории РФ, но не имеет официальной поддержки Русского языка - Настало время настроить свою консольную игру S.T.A.L.K.E.R. на свой вкус! С помощью мастеров-ремесленников из дружественной фракции mod.io сталкеры теперь могут бесплатно создавать и устанавливать моды для трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone на Xbox и PlayStation. Измените внешний вид оригинальной зоны на консолях с помощью новых анимаций, текстур, моделей, видео и звуков. Распакуйте свои прекрасные рабочие инструменты, и вот все, что нужно для уверенной работы - сообщается в пресс-релизе.
  20. 2 балла
    Обновление Der Fallende Stern. Поскольку делалось все с нуля, выкладываю полный список изменений по сравнению с оригиналом. - Движок OGSR; - Весь оружейный пак, за исключением сюжетных или уникальных видов, был вырезан и заменен на GUNSLINGER MOD; - Перерисован весь интерфейс игры; - Авторский саундтрек в главном меню от члена оригинальной команды Zaurus' Crew; - Новые модели для 90% всех НПС, включая новые группировки, сюжетных персонажей и мутантов (Авторы: @nestandart5443_models, Phantom86, Aaz, jgar, STALKER 2 2011, KynesPeace и мои собственные наработки) - Слоты быстрого использования из ЗП; - HUDы шлемов; - Анимации использования предметов из GUNSLINGER (+ New Sounds for Gunslinger); - Динамическая погода CGIM 2; - Добавлен Screen Space Shaders Addon ( вшит в OGSR ); - Текстуры Absolute Nature, Absolute Structures, PRZ 2.1; - Эффекты Holywood FX; - Изменена озвучка ГГ и некоторых сюжетных диалогов; - Улучшенный интеллект НПС; - 3Д КПК; - 3Д прицелы. Ссылка на загрузку находится в шапке мода.
  21. 2 балла
    StariyStalkKRG не нравится - не играй. Легко же
  22. 1 балл
    Название проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
  23. 1 балл
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  24. 1 балл
    Оставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
  25. 1 балл
    Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий.
  26. 1 балл
    Спасибо, ещё раз перекинул обнову, сработало.
  27. 1 балл
    Всё больше убеждаюсь, что разработчик неправильно поставил задачу игроку. Для входа и подрыва финальной лаборатории нужно было расширить условие. Например: 1. Собрать не только документы, но и все флешки на локациях (в случае удачи, все флешки копируются на круглый диск и открывают замок) 2. Найти редкостные артефакты (перечень прилагается), включая Полынь и Сердце Оазиса. (арты синтезируются в один и добавляют энергию взрыва). Вот тогда в игре имела бы значение любая находка. Ну и бонусом - "Заплатить всем торговцам в Зоне за помощь по пол-лимона. Иначе из Зоны не уйти).
  28. 1 балл
    CIDOPOBICH Ппц. Поставь для начала нормальную сборку ТЧ отсюда и тренируйся на ней. Логи в _appdata_\logs.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    А теперь послушаем Радио-тапок
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Если что мод не поддерживает употребление веществ, насколько я могу судить, в моде это не приводит героев к хорошим последствиям
  33. 1 балл
    Начали за игру - закончили за жизнь, ахах. Ну да ладно, главное от таких вещей подальше держаться в жизни.
  34. 1 балл
    3D ПДА можно выключить через консоль - g_3d_pda off.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Сначала зачистить бандосов на кордоне полностью (на КПП тоже), зачистить бандосов под мостом. Пережить без анабиотика пару выбросов на кордоне (может быть выйти на болота, пережить выброс и там) Вернуться и проверить места их спавна - КПП и перход в Лощину, иногда зомби бродят возле элеватора Дополнено 0 минут спустя Отсюда торрентом. В числе первых. Долго был на раздаче. Ибо ждал очень. Да, кстати, в спецрелизе тоже так было. Всегда считал что так и должно быть. С тех пор как сталки уходят на АТП, место под мостом ПУСТЫМ никогда не бывает Ни на одной другой локации респавна неписей нет, кроме кордона. А наймы на кордоне одноразовые.
  37. 1 балл
    Ну вот, видно еще много чего не знаю о сталкере...
  38. 1 балл
    Satanist228 проанализируй, какие аспекты делают графику в Dead Air такой, какой её все знают. Текстуры, погоду и модели можно перенести. Остальное, что не будет сходиться, просто методом тыка редактировать, пока не будешь довольный результатом. Если не знаешь как это делать, то и вопрос стоило задавать точнее. Если не знаешь как перенести ту же погоду, например, то просто берешь, ищешь информацию о том, как это устроено в оригинале и примерно так же поступаешь с этими двумя модами. А как распаковать их, если это нужно, нужно уже спрашивать в темах самих модов или в специальной теме с тех-поддержкой ЗЧ.
  39. 1 балл
    Это особенность движка. я Кириллу говорил об этом, но он бросил свой движок и больше им не занимается... а человека собрать свой движок я так и не смог найти. Я искал даже просто того кто по удалёнке сможет поставить мне весь инструментарий для работы с движком, думал попробую сам разобраться. но тоже не нашёл..((( так что увы...
  40. 1 балл
    CIDOPOBICH Ну типо после этого никакие команды и функции больше не работают. Как-бы последняя строчка логики. Как точка в предложении. nil- ничего.
  41. 1 балл
    конкретно там звиздец, просто пластмасса, силой отколупывал как застывший супер клей Дополнено 1 минуту спустя 8600 уже какбы не жалко, и по этому поцарапать особо не страшно в итоге даже с таким жестким отиранием, ничего критичного не стало с новой термопастой минус 20 градусов Дополнено 22 минуты спустя
  42. 1 балл
    Таки сейф слева в углу, но отнюдь не в овраге, а прямо таки наоборот, на плато. Нужно перебежать на другую сторону чуть правее, от тоннеля где появляешься со Свалки через пробойник. Там ещё дорога и ворота. Так вот там можно подняться на бугор и перепрыгнуть через колючку и бегом в конец локи. Там среди кустов и лежит тот сейф. Только учти, там собаки крутятся. Надо быстро хапать хабар, чтоб было чем их изничтожить. Дополнено 1 минуту спустя
  43. 1 балл
    Боец Спарты взять со жмура все вещи и самое главное отрывок газеты, а затем открыть его, прочитать и Фотограф скажет фразу
  44. 1 балл
    Боец Спарты С трупа ученого надо забрать все, не только кейс. Скорее всего, затык именно здесь. И пока никто еще не додумался вешать передатчик...
  45. 1 балл
    Да всё равно уже. Нормальную озвучку ещё два года назад отменили.
  46. 1 балл
    zlopyxar3789 Еще мод на сон и AI прям очень не помешал бы
  47. 1 балл
    Некоторое время назад по движку снова пошли продвижения, с одним человеком скооперировались в качестве справочных вещей и некоторых отдельных штук. В частности, исправлена та вещь о которой я наверно лет 10 уже пишу - просвет фларов от солнца через худ оружия. Мелочь конечно, но всегда напрягало. Я также внедрил это на статике в менеджер glow, и вообще его полностью доработал и до дыр затестил. Теперь он работает и выглядит как надо, не просвечивает через стены и худ, плавно появляется и т.д. Также разобрал вопрос мерцания glow/flare в решетчатых лампах. По ходу дела также изучил все эти рендерные дела с отрисовкой, некий аналог glow/flare (близко по реализации к OGSR 0693) будет и на R2, уже даже есть набросок с точки зрения дизайнера как это удобнее было бы использовать, так как мне самому и настраивать. Единственный вопрос с производительностью, но будет видно. Для каждого источника своя трассировка, а при переводе на второй поток у меня почему-то не совсем корректно работает. Но для солнца это некритично, а вот для ламп в теории могут быть проблемы. Еще по ходу дела с SA, точнее по его образу и подобию, перетащил и реализовал всякие мелочи, типа корректного отображения текстуры прицела на разных разрешениях (там это было в скриптах, здесь в движке разумеется) и по машинам, всякие переключения камеры и другие фиксы. По прицелу кстати реализовано чуть более интереснее чем в SA - поддерживаются два вида текстур - квадратные как в оригинале и уже с правильными пропорциями. Все работает автоматически и без дополнительных параметров. В SA поддерживались только квадратные текстуры (512, 1024 и т.д.). В движке пришлось немного повозиться, методами DirectX получить необходимые данные текстуры и уже корректно ее отрендерить на любом экране. Когда текущие дела доделаю, планирую таки допилить уже до конца редактор освещения (последний раз в начале января его правил) и какое-то видео сделать. Тема ваще крутая с ним, я за 5 минут на коленке из унылого оригинального Г. намутил на р2 освещения аля статика, но при этом атмосферное: И это я по цвету\яркости не попал еще, делал по памяти без доп. источников, здесь изменение пысовского и не более. Сделать можно намного лучше. Было так P.S. А, еще допилил менеджер (новых) худовых анимаций. Это те, которые отвечают за ходьбу, bore-анимации и т.д. Там оказывается куча багов, хотя эти баги в менеджере состояний тела ГГ в основном Попутно даже нашел баги в ванильном ЗП - если во время ходьбы нажать кнопку приседания (просто нажать и всё, не удерживать) - то текущая moving-анимка сбросится на idle, можете проверить))) У меня такого бага не было, но были другие. Корни проблемы у них одни. Кстати, этот баг даже в LA перенесли вместе со всей системой худа.
  48. 1 балл
    Простенький репак для мода. Если кто-то может сделать лучше, то сделайте, пожалуйста.
  49. 1 балл
    Еще никакая игра не заставляла меня сносить это чудо, скачивать заново, устанавливать, опять ловить вылеты и поломки сохранок, все таки хотелось пройти эту разрекламированную игрушку. Удалил все м.визуалки и опеналку, заново их установил, чистка реестра. Никаких сторонних допов. Патч 1.5. Оперативку не увеличивал-хватало железной 16гб. Качество установил среднее, хотя железо и позволяет большее. С пятого раза без вылетов!! добрался до Х-16. ТС как трамвай, едет только по рельсам, на остановках сходить и исследовать территории только по заданиям-а то как в поговорке про Варвару, пулять только по необходимости (живность и зомбаков жалко, сталкеров и прочих, кроме служивых-нет). По меньше спать ради артов- в игре нужны только парочка- от радейки и вес, хабара и так хватает, волшебный ящик трещит. Добыванием тайников с мертвяков не увлекаться. Из оружия хватит тоза, стечкина и тихаря. Торговцам только продавать, остальное все бесплатно получим. Сюжет не увлекает, как будто переписывали несколько человек, про озвучку некоторых нпс -многоточие. Про первого ГГ -ТОПОРИКА-лучше охарактеризовали бандиты из ТД, но видеть его с веревкой на шее-загнули господа... Только за волшебный сундук от всех хомяков низкий поклон и спасибо авторам.
  50. 1 балл
    народ, а как музыка в меню называется?)