Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.06.2024 в Сообщения
-
6 балловРады вам представить долгожданный свежий выпуск видеоновостей из мира Сталкера! Про то, в какие модификации сыграть, а на какие стоит взглянуть на перспективу, а также разные другие интересные новости - в новом STALKER NEWS! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
4 баллаСсылки на репак перезалиты на репак от Kerix Fix Патч №2 (включает исправления первого патча) -исправлено количество артов на поясе; -Убран светящийся квадрат на артах; -Исправлена иконка кольчужной куртки; ссылка - https://disk.yandex.ru/d/rJ8uEyZb979ggg Дополнено 53 минуты спустя Со всеми патчами зашел на твою quicksave сохранку при выходе на свалку все работает. Пробуй
-
4 балла
-
3 баллаЗачем барабаться с этим старым железом? Не лучше ли отдать этого мамонта на растерзание бомжам, а самому купить новый пк?
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПервый патч -Для только скачавших игру фикс fov = 120 по умолчанию; -Фикс безлогового вылета (для тех у кого все равно вылетает придется начать заново, спавнер и читы для бестрого перепрохождение имеются) -Добавлена папка с отключением худа шлемов. ССЫЛКА - ЯДиск varan в твоем случае придется ставить патч и перепроходить. Только что пробежался сам - все работает. Иероглифы в загрузочном экране с меняющим лица - так задумано Иероглифы в setup.ехе - пофикшу, но там все равно ничего интересного не написано.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДоброго дня. Нет, патч должен будет выйти со дня на день. Ну и без патча сейчас все проходимо. А в патче будет много нового и интересного, ну и баги многие удалось пофиксить.
-
2 баллаКогда ты на ЧАЭС, то вес уже не играет рояли. Как говорил Саид - встретишь Звезду полынь, не трогай её, она моя. Дополнено 3 минуты спустя Vint_the_stalker_ Сразу убери файл user.ltx и настрой опции под себя. На Очистных и Складах нужно выходить из игры , удалять папки logs и shaders_cache. Надеюсь что пойдет.
-
2 балланет инфы нет, но это современный гейм-дизайн приучил) если в 2/3 трупах есть КПК, то скорее всего 3-й тоже будет в трупе Вот заметь. Никто ведь не спрашивает, что нашёл 2 кпк в трупах. а где найти третий КПК??? Все сразу начинают кричать что баг, трупы быстро пропадают, и не успел найти 3 КПК... Вот это и бесит... Утверждать то чего не знает, сразу начиная с наездов... Если бы просто спросил, никаких проблем. просто бы ответили. а необоснованные наезды сразу вызывают ответную реакцию..))) Тут даже есть такое, что я на ютубе видел все 3 кпк в трупах...))) Откровенное враньё, лишь бы себя выгородить...НИКОГДА не было 3 кпк в трупах. ЗЫ: сегодня в ВК даже такое было...))) Как на это реагировать???
-
2 балла
-
2 баллаRicoNRT [logic] active = ph_idle@close [ph_idle@close] nonscript_usable = false on_info = {+open_actor_inventory_box} ph_idle@open [ph_idle@open] nonscript_usable = true
-
2 балла
-
2 баллаЕсть такое понятие, хайп на скандале. Вот эту тему создал автор, думая что навтыкают мне по первое число модеры. А получился обратный эффект как ни крути. Меня больше народу теперь знает с аппро. Рекламу мне сделал. Спасибо чуваку.Cyrax Спасибо тебе огромное.Даже спасибо тем, кто свои рожи под мои каменты лепит тут. Антиреклама - тоже реклама. Впервые я увидел это в ютубе, чуваки рекламили один банк, таким макаром. Два топовых канала пересрались тогда между собой, полицаев там приплели. И каков итог - все отозвали судебные иски, на один из каналов подписалось куча народу. Про банк заговорили больше. Все довольны.
-
2 балла
-
2 баллаОбновление Der Fallende Stern. Поскольку делалось все с нуля, выкладываю полный список изменений по сравнению с оригиналом. - Движок OGSR; - Весь оружейный пак, за исключением сюжетных или уникальных видов, был вырезан и заменен на GUNSLINGER MOD; - Перерисован весь интерфейс игры; - Авторский саундтрек в главном меню от члена оригинальной команды Zaurus' Crew; - Новые модели для 90% всех НПС, включая новые группировки, сюжетных персонажей и мутантов (Авторы: @nestandart5443_models, Phantom86, Aaz, jgar, STALKER 2 2011, KynesPeace и мои собственные наработки) - Слоты быстрого использования из ЗП; - HUDы шлемов; - Анимации использования предметов из GUNSLINGER (+ New Sounds for Gunslinger); - Динамическая погода CGIM 2; - Добавлен Screen Space Shaders Addon ( вшит в OGSR ); - Текстуры Absolute Nature, Absolute Structures, PRZ 2.1; - Эффекты Holywood FX; - Изменена озвучка ГГ и некоторых сюжетных диалогов; - Улучшенный интеллект НПС; - 3Д КПК; - 3Д прицелы. Ссылка на загрузку находится в шапке мода.
-
2 балла
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллСнова что-то подозрительное, подметил простуженность за эту неделю у нескольких людей, сам чутка простужен прям слегонца. Не простужались ли часом? Простуженных в разгар июня не наблюдали? Начал листать новости по датам о новых вирусах, и по закону подлости(всегда можно найти подтверждение догадки в интернетах) всегда есть какие-то вспышки новой ковидлы или мясного вируса в Японии и т.п что потом сходит на нет, просто хочу понять тут проходняк или снова замуты мутятся.
-
1 баллVint_the_stalker_ ну я бы лично сначала начал просто с изучения структуры файлов, да. Когда это станет более-менее понятно, можно ставить СДК.
-
1 баллDepayLol, если бы. Я только медколледж окончил. Потом 3 этапа аккредитации надо пройти и на работу уже можно устраиваться, затем армия ещё ждёт. Если получится откосить - откошу, буду пробовать себя в моддинге потихоньку. А если не получится откосить - плевать, уйду со спокойной душой. После армии буду работать и в перерывах между работой копаться в моддинге)
-
1 баллВсё больше убеждаюсь, что разработчик неправильно поставил задачу игроку. Для входа и подрыва финальной лаборатории нужно было расширить условие. Например: 1. Собрать не только документы, но и все флешки на локациях (в случае удачи, все флешки копируются на круглый диск и открывают замок) 2. Найти редкостные артефакты (перечень прилагается), включая Полынь и Сердце Оазиса. (арты синтезируются в один и добавляют энергию взрыва). Вот тогда в игре имела бы значение любая находка. Ну и бонусом - "Заплатить всем торговцам в Зоне за помощь по пол-лимона. Иначе из Зоны не уйти).
-
1 балл
-
1 баллКак реагируют на это фото: Мальчик: Вау! Красивое небо! Мужчина: Хм, по-моему здесь поставлен GSWR
-
1 баллtobiramajan аддон для опускания оружия вниз поставить нельзя, он не совместим.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС какой чертовщиной вы встречались, о которой как-то неудобно рассказывать ибо никто не поверит?
-
1 балл
-
1 баллДополнено 0 минут спустя Оставил коменты в примеры, думаю там сможешь разобраться Дополнено 3 минуты спустя P.S: Все текста желательно делать с локализацией, а не прям в файле квеста.
-
1 баллВсё это очень странно. Сама отжимается галочка - дать доступ администратора папке с игрой. Либо на другой диск её перекинуть. В крайнем случае, это должно быть исправлено в следующей версии, но с этой проблемой я не сталкивался. Бывает, при вылете сбиваются настройки fov, но худ никуда не пропадает. 1.8 ещё не доделана, поэтому ссылок нет. Там много чего исправлено. Залью сюда на днях, сохранения совместимы. И заодно прикреплю рабочий и отлаженный файл user.ltx, чтобы наверняка все было как положено.
-
1 баллМод не линейный, всё зависит от действий игрока. Наёмники с первого диалога у Сидора обозначены как враги, у них заказ на ГГ... Вояка по определению не может иметь дел с бандитами... Красными становятся когда заходишь на их территорию, НО! если зайти к ним в плаще бандита то они не агрятся...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллCIDOPOBICH Попробуй в рестриктор вот так вписать [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil %+название_инфо_поршня%
-
1 баллМы тут веселимся, рассказываем разное, а ведь главное забыли поведать, придерживал эту тему до возращения на GAMERU Есть очень интересный подход к прочтению символического сюжета сталкера с отключением монолита. Но начнём пожалуй с этой пасты: ----------> 666 <---------- Внезапно планета Сатурн - это на самом деле байда-излучатель матрицы, созданный сверх инопланетянами, таким образом людишек запечатали в песочнице с фотообоями космоса в рамках солнечной системы, Инопланетяне настолько преисполнились, что 2 раза прочитали "Сумму технологий" Лема и ловко замаскировали настоящий космос, чтобы жалкие людишки не наблюдали в свои обоссаные телескопы звездную инженерию, которой они давно промышляют. Луна вспомогательный объект, при всех попытках её посещать инопланетяне шлют нафиг и бросают в лицо звездно-полосатый флаг с криками что-то типа: - куда вы в радиацию лазите то, бестолочи, это режимный объект! Но это не те инженеры инопланетяне, эти чернорабочие.(см. у Макрона ) Короче человеки живут в песочнице окруженные иллюзией, тут просто вспоминайте кинематограф и прикидывайте кто из творцов был вкурсах. (Матрица, Dark City, Начало (Inception), Alan Wake 2, They Live и т.п ) Исходя из этого получается пришельцы знатно троллили древнию Грецию, что породило много легенд. А потом видимо поняв, что если продолжать в том же духе по мере развития у человечества начнут возникать новые вопросы о мироустройстве и возникнут нежелательные открытия на основе генетических мутантов древней Греции.. Американская военщина уже не может терпеть и пришло время звиздеть: Whistleblower says US has found 'nonhuman' pilots during UFO hearing План по сбросу сверх мощных ядерных бомб на Сатурн озвучить пока боятся, очень долго объяснять почему-зачем и как это поможет с внешним долгом (Долг перед кем? Перед рептилоидами ? ) Рутинно, просто так на ap-pro, правда о игровом движке в котором мы живём наконец всплыла, никто внятно не понимает, что теперь с этим всем делать и по этому предпочитают отмораживаться, ну это потому, что мыслят узко и на лулзы не способны, я считаю информация более чем ценная и открывает некоторые читерские перспективы для некоторых лулзов. И да, все эти оккультисты, сатанисты, элитные ритуалы - это жалкий карго культ на реального квантового мододела реальности способного носить некоторые локальные преобразования в матрицу, стряпать васянки и знатно поджигать пердаки сатанинской элитки своими квантовыми вкраплениями в код окружающего всех движка. Где искать гайды, читы и хинты в матрице думаю смекнёте. Это не для того чтобы вас в чем-то убедить, а это для того, чтобы воспользовавшись вашем скептическим непониманием о написанном получить своего род энергетику на доступ к кодам Зеона, спасибо за сотрудничество. Возвращаемся к Сталкеру, короче монолит это символическое воплощение культа Сатурна и в какой-то мере сюжет ТЧ нам повествует о мифическом герое, который уничтожает эту байду-излучатель в переносном символическом смысле. Информация для дополнительных исследований по теме.
-
1 балл
-
1 баллПетруха_2020 в менеджере аддонов есть несколько и они от разработчиков, аддоны от игроков есть на дискорд сервере. Мы приняли решение сделать на скаре М203 и в этом ничего странного нету.
-
1 баллДа всё равно уже. Нормальную озвучку ещё два года назад отменили.
-
1 баллНекоторое время назад по движку снова пошли продвижения, с одним человеком скооперировались в качестве справочных вещей и некоторых отдельных штук. В частности, исправлена та вещь о которой я наверно лет 10 уже пишу - просвет фларов от солнца через худ оружия. Мелочь конечно, но всегда напрягало. Я также внедрил это на статике в менеджер glow, и вообще его полностью доработал и до дыр затестил. Теперь он работает и выглядит как надо, не просвечивает через стены и худ, плавно появляется и т.д. Также разобрал вопрос мерцания glow/flare в решетчатых лампах. По ходу дела также изучил все эти рендерные дела с отрисовкой, некий аналог glow/flare (близко по реализации к OGSR 0693) будет и на R2, уже даже есть набросок с точки зрения дизайнера как это удобнее было бы использовать, так как мне самому и настраивать. Единственный вопрос с производительностью, но будет видно. Для каждого источника своя трассировка, а при переводе на второй поток у меня почему-то не совсем корректно работает. Но для солнца это некритично, а вот для ламп в теории могут быть проблемы. Еще по ходу дела с SA, точнее по его образу и подобию, перетащил и реализовал всякие мелочи, типа корректного отображения текстуры прицела на разных разрешениях (там это было в скриптах, здесь в движке разумеется) и по машинам, всякие переключения камеры и другие фиксы. По прицелу кстати реализовано чуть более интереснее чем в SA - поддерживаются два вида текстур - квадратные как в оригинале и уже с правильными пропорциями. Все работает автоматически и без дополнительных параметров. В SA поддерживались только квадратные текстуры (512, 1024 и т.д.). В движке пришлось немного повозиться, методами DirectX получить необходимые данные текстуры и уже корректно ее отрендерить на любом экране. Когда текущие дела доделаю, планирую таки допилить уже до конца редактор освещения (последний раз в начале января его правил) и какое-то видео сделать. Тема ваще крутая с ним, я за 5 минут на коленке из унылого оригинального Г. намутил на р2 освещения аля статика, но при этом атмосферное: И это я по цвету\яркости не попал еще, делал по памяти без доп. источников, здесь изменение пысовского и не более. Сделать можно намного лучше. Было так P.S. А, еще допилил менеджер (новых) худовых анимаций. Это те, которые отвечают за ходьбу, bore-анимации и т.д. Там оказывается куча багов, хотя эти баги в менеджере состояний тела ГГ в основном Попутно даже нашел баги в ванильном ЗП - если во время ходьбы нажать кнопку приседания (просто нажать и всё, не удерживать) - то текущая moving-анимка сбросится на idle, можете проверить))) У меня такого бага не было, но были другие. Корни проблемы у них одни. Кстати, этот баг даже в LA перенесли вместе со всей системой худа.
-
1 баллПростенький репак для мода. Если кто-то может сделать лучше, то сделайте, пожалуйста.
-
1 баллИтак, друзья! Мною было принято решение перенести мод на платформу аномали. Продолжительность сюжета конечно же тоже изменилась, теперь по объему мод будет на 100+ часов, с акцентом на донат сундуки. Квесты будут как у жекана, а оружейным паком выступит ганслингер. Ну и если быть честным, мне всегда нравились треш моды, поэтому новый сюжет будет немного трешовеньким. Сюжет уже написан, концепция придумана ну и работа уже начата. Релиз данного чуда не за горами, советую ожидать в 2024-2025 году. А так же советую не верить в бред написанный выше. После небольшого отпуска(в большей степени незапланированного) я снова включаюсь в работу. Новости будут в апреле-мае. До новых встреч!
-
1 баллСам мод и то как заделано понравилось всё , но вот концовка не одна не зашла , с Термита сделали какого то крученного перца , яйца с сторонке стоят и тихо плачут потому что Термит круче них .
-
1 баллЯ тоже на начетую игру накатывал патч 1.5 но проблемы как у тебя не было всё робило нормально, были вылеты но не кретичные перезагрузил игру и дальше в путь.
-
1 баллЕще никакая игра не заставляла меня сносить это чудо, скачивать заново, устанавливать, опять ловить вылеты и поломки сохранок, все таки хотелось пройти эту разрекламированную игрушку. Удалил все м.визуалки и опеналку, заново их установил, чистка реестра. Никаких сторонних допов. Патч 1.5. Оперативку не увеличивал-хватало железной 16гб. Качество установил среднее, хотя железо и позволяет большее. С пятого раза без вылетов!! добрался до Х-16. ТС как трамвай, едет только по рельсам, на остановках сходить и исследовать территории только по заданиям-а то как в поговорке про Варвару, пулять только по необходимости (живность и зомбаков жалко, сталкеров и прочих, кроме служивых-нет). По меньше спать ради артов- в игре нужны только парочка- от радейки и вес, хабара и так хватает, волшебный ящик трещит. Добыванием тайников с мертвяков не увлекаться. Из оружия хватит тоза, стечкина и тихаря. Торговцам только продавать, остальное все бесплатно получим. Сюжет не увлекает, как будто переписывали несколько человек, про озвучку некоторых нпс -многоточие. Про первого ГГ -ТОПОРИКА-лучше охарактеризовали бандиты из ТД, но видеть его с веревкой на шее-загнули господа... Только за волшебный сундук от всех хомяков низкий поклон и спасибо авторам.
-
1 баллОставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
-
1 баллНет, модификация рассчитана строго и крепко на кооперативное прохождение. Одному получится запустить игру, но дальше загрузки никуда вам не деться.
-
1 балл