Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.07.2024 в Сообщения
-
3 баллаDenikius братской сердце, долго проверять придется, часть файлов от подмены будут защищены, что сразу приведёт к вылету. Даже часть конфигов, оружейка по идее вся. Хабар в платных могу вынести только у патронного, но он в свою очередь предупреждает, что много хранить ни-ни... Информация от разраба.) Ну и консоль заблокирована, скажу по секрету, даже у тестеров.)
-
3 баллаС час вроде как из за ограничения хранимого не получится на 1.5 ляма наложить, у меня не воровали у Лукаша, просто не реально столько накидать .
-
3 балла
-
3 баллаFlyzo Если есть антивирус, то попробуй добавить в исключение на проверку файлов к папке игры.
-
3 баллаОбзор на мод(АВТОР ЧИТАЙ)-И так спустя много времени,моих сил и сил автора за что ему отдельное место в раю я прошёл мод за 18 дней.Стабильность мода удивляет за всё время не было ни одного вылета и фпс был всегда стабильный кроме Волны мутантов)).Сюжет моментами поменял(мелкие изменения)и это ощущается сразу но впринципе играбельно и не сильно сбивает с толку.Для обычных людей что бы кайфовать я бы посоветовал зделать подсказки и метки на карте пда что где искать(подсмотрел с правки на оп 2.2,там после взятия задания пишет тонкости его выполнения,удобно ПРООООСТО жесть). Оружейный пак хоть и скудный нооо модельки радуют та и стрелять приятно,не хватает некоторых мутантов с старших версий но тоже не критично.Нужна адаптация больших локаций(хотя-бы Темную Лощину с её квестами хехе).Сильно не хватает турелей и всего такого,играть скучновато и прям чувствуешь что здесь должна стоять а там нету ничего(.Мод подойдёт для тех хто хочет влиться и стать натуральным оп-шником,все подводные камни есть и кайф оп прочувствовать можно на ура не смотря на новый графон и тд и тп.Простыми словами огср адаптация на мод оп-2 100000/10,автор красавчик,успехов,ждём выхода фулл версии.Поправить награды за квесты тоже нужно. P.S не забудь накинуть Кровавый Эндшипиль и Семейный очаг,думаю лишним не будет.БУДУ ДОПОЛНЯТЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ
-
3 баллаГоспода и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
-
2 баллаАвторы многопользовательского проекта «Ray of Hope» поведали о текущем состоянии игры. В данный момент арт-отдел команды занят техническими аспектами, в то время как левел-дизайнеры создают точки интереса на основной локации. Параллельно ведётся работа над объектами окружения и анимационной системой проекта. Прогресс в разработке игровых локаций вы можете наблюдать в свежей порции скриншотов. Переход на платформу X-Ray + Unreal Engine 5 подтолкнул авторов на обновление старых механик и аномальных явленией, используя возможности нового движка для реализации большей иммерсивности и функциональности. Для ускорения разработки в команду требуется больше специалистов, в связи с чем был обновлен список вакансий на официальном сайте проекта. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
2 баллаПробуй https://drive.google.com/file/d/15K-lf3VjksWewNad9cbNcYE7Xj7KMESm/view
-
2 баллаА зачем это тебе надо ? Какой смысл в этом да и зачем лезь туда что разрабы установили .
-
2 баллаCyrax если ты считаешь что прав как чел, иди и вырви им глотки, по другому вы не обучены(с), ты мне надоел...
-
2 баллаНедалекий. Создал тему — форумчане тебе ответили. А теперь отдыхай обиженка.
-
2 баллаПосле Последнего ауешника больше не хочу, чтобы его поделки выходили.
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 баллНазвание: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Дата релиза: 16 января, 2017 г. | Последнее обновление: 25 апреля, 2017 г. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
-
1 баллНазвание модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
-
1 баллanreeok Ну если фотик улучшен там надпись зелёная появляется, попробуй ещё раз по этому видео поглядеть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПарни, просто зацените что я нашёл в билде. Я не знаю как это объяснить
-
1 баллНоль осуждения за переход на UE5 - 100% понимания и одобрения
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧем моложе либерал\капиталист, тем хуже ему было при социализме и хреновей были коммунисты.
-
1 баллВот, я нашёл видео по созданию подобных предметов, думаю, по аналогии ты можешь сделать пда. Дополнено 48 минуты спустя Всем привет. При переходе на другую локацию выдаёт такую ошибку FATAL ERROR [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 91 [error]Description : Graph point level ID not found! Что делать?
-
1 баллНи одно государство без жеского репрессивного аппарата существовать не сможет (долго).В Европе вон демонстрантов прессуют по полной. Короче , все это лирика. Тебя либо запрессует государство , либо прийдет человек который сильнее тебя и запресует. Чечня тебе в пример. Все остальное это утопия. Либо закон государства, либо закон какого нибудь царька. Выбирай. Ты просто еще никогда не попадал под каток системы , и не советую. Поверь там нет демократии и равенства нигде , и ни у кого. Это все сказки для обычных людей
-
1 баллВ целом если вдруг кто-то хочет заняться оружейкой, помочь причесать, вдруг у кого есть целые пухи под ганс с апгрейдами и блэкджеком - милости просим. Включим в патч если реальная работа будет проделана :-)
-
1 балл
-
1 баллВоспитание? Этот старый дурень пол форума шлет куда подальше, про писю в руке пишет, хамит, обиделся на смайлик клоуна и начал мне тут гадить, а я под него подстраиваться буду ? Да я бомжа уважаю больше, чем такого человека. Уважают за поступки,а не за цифры. Если человек балбес, то от возраста ему только седых волос прибавится. Я ему всё заслуженно и по делу написал. А уж если бы хотел вот прямо оскорбить, то сделал бы это в ЛС , да сделал так, что его бы сильно задело, очень. Причём тут воспитание тоже я не понял. Я вижу тут тако посыл " будь забитый червём и засунь мнение туда, куда не светит солнце. Если человек старше тебя, то хоть он пальцем в носу ковыряется, но уважать его ты обязан. " Ну если вас так воспитывали, то живите с такими устоями, а я не буду .У меня своё мнение на данный счёт.
-
1 балл@e.chervinsky В настройках. @Astiko Это поправим потом как-нибудь может быть когда-нибудь не знаю.
-
1 балл
-
1 баллТема выстрелила бы если бы она, что то изменила. А так пустая болтовня не чего не меняющая, каждый останется при своем мнении.
-
1 баллМнение по обзору. По началу я думал что Ахмед в угаре разрывая все связи с сталкерами сща начнет топтать в дно OLR 3.0 Нет. Тут на удивление адекватный обзор, приводящий к заключению что отценят только олды и билдоманы, что правда без бэграунда того как ты изучал все материалы гонясь за призраком утерянной игры ловить нечего.... Что касается бегающих за тобой колб с мозг и некоторых других спорных решений, лучше конечно переработать.... Мозг в колбе лучше пересадить на полтергейста и вместо огненных атак сделать пси атаки контролера....(если это возможно как-то еще видоизменять) Что касается персонала warlab, мне чисто визуально не нравится реюз моделек учёных..а не, допустим, использования монолитовцев в скафандров монолитовской севы и замены голограммы сахарова каким-то спец замоделенным учёным.... Дополнено 6 минуты спустя Но ценность мода в том какие ситуации он может исполнять в фримплеем между сюжетными заданиями Дополнено 30 минуты спустя
-
1 баллТоже жду, недавно прошёл Последний Сталкер OGSR, какой же там классный и харизматичный ГГ, не то что в одном популярном моде.
-
1 баллБудет, выброс на них влияет. Кроме Абсолютов и редких. Которые не портятся во время выброса. Да и спереть могут, не важно, что нычка платная..
-
1 баллГде ты увидел закручивание? Хоть убей не вижу? Их на оборот раскрутили по сравнению срелизом НЛС-7. Костры и лампадки бывает, что глючат, редко но бывает. Про Сяка тебе выше ответили. От себя добавлю, если ты привык быть в играх нагибатором, то мод тебе не подойдет. Как то так, удачи. Дополнено 16 минуты спустя За первое плюсую, а вот по второму могу спорить сколько угодно. Дикие таймеры ожидания, беготня туда-сюда, или на оборот обрезание по полной. Это Сяк. Приведу пару простых примеров. У Сяка таймер на квест Воронина, кейс в ТД, 2 часа. Сейчас 8 часов.. Доки из х-8-6, Лёня мог артачиться и приходилось до трех раз туда бегать, искать эти доки, кому и как везло. Потомон ещё пару суток он с ними разбирался. Сейчас ноут и все. Можно ещё привести кучу примеров. Но без Сяка и ко, не было бы НЛС, здесь не поспоришь.
-
1 баллЖека_С А он у тебя где голову сложил? Так то действительно на сюжет не влияет но плюшки кой какие потеряешь. TheRichterKing Через два дня должен быть. Переход на ЗХ дает, если ты его от Санька не получил ещё. gkul Там как тебе сказали, надо всю квестовую цепочку выполнить. Сходить к Зубу , отдать 10 пда, сбегать по его поручению и взамен получишь рецепт на ночную звезду.
-
1 баллEtOpIST Я, например, прохожу все, что могу, до x18. Для меня лаборатория на порядок тяжелее, чем Дикая территория. Поэтому сначала беру калаш и дробовик у бандитов, а потом иду на Дикую Территорию. При этом на мне к этому времени Заря из Леса. Но суть не в этом, а в том, что невозможность сохраниться перед опасным местом никак не влияет на сложность, а просто добавляет беготни. Заходишь в аномальную зону, умираешь. Идёшь от сэйв зоны. Вот зачем это? Чтобы игрок старался не умирать? Так он и так старается. Это естественное поведение игрока. Сохранения на это практически не влияют. Есть тысячи сложных игр с нормальными сохранениями. Это работает. Это доказано практикой.
-
1 балл
-
1 баллНе знаю как в игру , но в заставку на рабочий стол они таки смогли ...
-
1 балл
-
1 баллхренатень унылая, с молниями из Биошока примяком из ue игр 2007
-
1 баллЯ бы эти столбики поставил в комнате с проекцией ученого в саркофаге, которые надо ломать в ТЧ) Не знаю почему, напомнило их.
-
1 балл
-
1 баллПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
1 балл
-
1 баллОружейные паки на руках NLC и ЧН для версии 0.8.9 будут доступны в течении недели-полторы, мб 2х, тк надо сделать им всем раскачку, помимо адаптации. Мини-билдовский оружейный пак выпущу на днях, мб сегодня ночью покумекаю.
-
1 баллShadows Addon обновление до версии 0.8.9 (28.06.2023) После установки обновления требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Скачать (мод целиком): RU: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com WW: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com Скачать (обновление отдельно, для чистого 0.8): RU only: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com
-
1 баллСколько играл в сталкер, не помню что где-либо упоминалось про какой-либо "лаз на севере за скадовском" и тот же "лаз за градирней" :D В слепую тыркнулись и вышли. Есть чего изучать)) Дополнено 1 минуту спустя Простите, что вот так вот "пингую". А буду ещё вариации спавна и выходов с локаций? просто за овер 10 ходок, можно локации повторно выучить. Нет-нет, я не говорю, что это плохо, просто интересно.
-
1 баллДа откроется чёрная дыра, да свернётся пространство, да исчезнет понятие время... Да прибудет с Вами "да как так?" ?