Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.07.2024 в Сообщения
-
8 балловДоступно обновление до версии 1.6 beta! В новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты Спасибо за тестирование альфа версии: @Unfainthful, @AfterGlow, @Operator_Nanami, @Alexl Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Скачать (upd: 06.10.24): Google drive Yandex disk Основные изменения версии 1.6: Геометрия: Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Оптимизированы фазы запекания освещения и расчетов укрытий АИ-сетки Исправлен пересвет хеми у MU объектов в аутдоре. Данная проблема имелась даже на оригинальных локациях, и сейчас все объекты (для исключением объектов в зданиях) более менее выровнены по значению хеми Лайтмап текстуры теперь автоматически расширяются до 4К разрешения. Благодаря этому на этапе сшивания геометрии больше вершин будут объединены за счет схожих текстур. Также данное разрешение было выбрано, так как оно поддерживается более-менее старыми видеокартами Изменена последовательность условий при распределении лайтмапов по холстам Изменено условие тесселяции треугольников. Теперь тесселяция производится только при большой площади текстурных координат у треугольников Добавлена подфаза оптимизации текстурных координат, которая нацелена на исправление потяжек текстур Исправлена проблема потенциальных потяжек текстур на геометрии с наложенными текстурами большого разрешения Убрана фаза Building tangent-basis, теперь действия этой фазы выполняются в процессе Converting to OGFs Экспериментальный отказ от использования THM файлов. Данные файлы используются компилятором для определения наличия прозрачности у текстур, чтобы в дальнейшем использовать текстуры при запекании освещения. Теперь проверка прозрачности происходит через чтение игровых шейдеров (shaders.xr). Производится поиск материалов с шейдером, который поддерживает полупрозрачность, и подгружаются только нужные текстуры. Также в подгружаемых текстурах дополнительно проверяется наличие альфа канала. Если его не обнаруживается, то текстура выгружается, а поверхность становится непрозрачной. Данный переход на использование shaders.xr поможет избавиться от проблемы с обработкой сломанных и некорректно настроенных THM файлов Фаза Radiosity (ключ -gi) автоматически отключается с использованием Embree, поскольку фаза стала deprecated. На первых версиях компилятора она уже работала не так как надо, поэтому в планах совсем её вырезать Уменьшен размер структуры треугольников, что уменьшило потребление памяти Новый формат build.cform, имеющий меньший вес файла Спавн: Оптимизация в фазе сборки графов В спавн добавлена поддержка классов W_MOUNTD и Z_AMEBA Экспериментальный отказ от необходимости заполнения секции [levels]. Теперь список формируется из добавленных пользователем спавнов, и идентификаторы уровней идут по возрастанию. Для возвращения чтения секции добавлен ключ -use_levels_section Добавлен ключ -spawn_version <значение> для принудительного выставления версии спавна При ошибке "Can't find any graphs! Check log" могут дополнительно выводиться количество уровней без АИ-сетки и количество АИ-сеток с расхождением версий, если таковые имеются Интерфейс: В меню добавлена опция перезагрузки меню после успешной компиляции В случае успешной компиляции при наличии опции выключения ПК теперь появляется окно с полуминутным таймером и возможностью отменить выключение Сообщения об инвалид фейсах и split faces больше не выводятся в окне, выводится только их количество. В лог всё пишется как раньше Добавлены новые опции ускорения вычислений Исправлено сохранение дополнительных ключей для компилятора АИ-сетки Добавлено поле дополнительных ключей в сборку спавна
-
6 баллов
-
4 баллаС этой темой я разобрался. Мне понятно почему. Дело вот в чем. Под сохранение в нет - пакете объекта отводится 2 килобайта пространства или 16384 бита. Все что вы делаете в игре пишется в основном в нет-пакет ГГ. Я взял сохранку у кого вылетало с логом, что невозможно найти секцию, которой нет в игре, посмотрел на размер сохранения у класса S_ACTOR и увидел, что там как раз и происходит переполнение выделенного поля. Размер сохранения был больше, чем 16384 бита. Разрабы игры об этом знали, но надеялись, что проскочат. Это видно в функции set_save_marker в файле G.script . Там даже вроде как проверка есть: if p:w_tell() > 16000 then abort("You are saving too much") end Но проверка получается ради проверки и игрок об этом узнает только после того как наступит Game Over!!! Для устранения ошибки нужно немного переделать систему сохранений ( с этим легко можно справиться немного переписав скрипты ). В движок вообще не нужно лазить. Нужно просто грамотно перераспределить сохранение пакетов среди объектов, а не вешать все это на ГГ.
-
3 балла
-
3 баллаGSC в своем репертуаре: похоже тратят все деньги на рекламу второго сралкера (либо просто раскидали бюджет игры по карманам), просто так просрали деньги на русскую озвучку (которую потом сами же и вырезали), а на лицензию для названий оружия денег уже не хватает. За 17 лет так и не нашли бабло для лицензии
-
2 баллаГид + прохождение модификации S.T.A.L.K.E.R. FPL Автор материала: @Vint_the_stalker_ Полное прохождение: Дополнительные материалы:
-
2 баллапривет мини моды на другом сайте в году так 2010 ковыряние ресурсов и исправление конфигов небыло планов, X-ray изнасилует тебя и бросить под шконку главное обдолбится билдами, а там ты уже и стены членом пробивать будешь чтобы в полной мере насладиться мазохистским удовольствием купи набор дилдов.. билд в уме и дилд между булок - путь к величию в Модострое чти монолит, молись Сатурну....ну как-то так
-
2 баллаВ Диете это Ден порешал все что б не было затупов по сюжету а тут посмотрим как - и вааще я пока из нового лишь увидел квест на молодого на свалке от Прапора (но я пока всего три локи прошерстил)) и немало упрощений и облегчений что в сравнении с другими солярами и какой то вовсе не хард рок а попса получается - на агре бтров нету - на кордоне не было ответки вояк за атаку на блокпост - на агре и на кордоне верты вааще чутка для острастки шмальнув резко свалили (а ведь я всегда их везде сбивал выцеливая патронов не жалея)) - мины как в диете нельзя ножичком снимать выкапывать - Но это посмотрим далее ща в лесок наверное загуляю(на мастере играю а впечатление что на новичке)) там порезвимся посмотрим - И есснно раздражает (у Дена в диете так не было )) что монстры часто пустые - типа ты песелю издали четко в глазик бах что б хвостик не покоцать а он типа раз и весь непригодный(кересаремы б не заценили такое ибо как так - не в хвост же а в гриву!?)) Но как всегда всего в достатке - зона щедро кормитВсем успехов на просторах вселенной !
-
2 баллаСаньк Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения так же можно как внизу В файл user.ltx заменить строчку r__no_ram_textures on на r__no_ram_textures off И ваша видеокарта Intel(R) UHD Graphics 620?
-
2 баллаTrue STALKER. Сказать честно. Это лучший мод на сталкер, который я прошёл. Надеюсь в дальнейшем подобные проекты ещё будут. Или как минимум продолжение мода, но уже с другими персонажами и на той же механике. Так, как ноутбук у меня очень слабый, прошёл мод на минимальных настройках. В кратце положительных эмоций больше, чем отрицательных. Есть как минусы, так и плюсы у мода по моему мнению Плюсы: 1) Классный Сюжет. 2) Графика даже на минималке вызывает восхищение. Боюсь представить что на максималках. 3) Оружейный Пак ( Хотя к примеру того же ПКМ мне не хватало, может я его просто не увидел!)) 4) Катсцены на высоте 5) Озвучка топ. 6) Музыкальная составляющая. 7) Проработанные локации 8) Разновидность брони и оружия. 9) Способность добывать лут из монстров. Минусы: 1) Довольно много беготни. Хотелось бы конечно, чтобы сталкеры могли отвести на нужную точку. Это сокращает дистанцию. Либо добавить НПС-проводников на базах. 2) Респавн Монстров на одном и том же месте и главное очень часто одних и тех же. 3) Нет симуляции жизни. Это конечно плюс для слабых ПК, как у меня. Но иногда бродить по Зоне и видеть сталкеров только на базах, не такое слишком уж большое удовольствие. 4) Мало НПС технарей, которые могут починить тебе броню, оружие, и.т.д. 5) Вылеты игры при установке лазерного целеуказателя на ту же Грозу. Иногда бывает, что после катсцены, апгрейд вообще пропадает. 6) Нет выбросов, которые генерировали бы новые артефакты в аномалиях. 7) Квестовые предметы, с которыми взаимодействовать никак нельзя. Тот же КПК Таченко. Просто сделан для прикола, как я понял.
-
1 баллГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 баллНазвание: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка и поддержка мода прекращены: 14.11.2024 Группа ВКонтакте Канал YouTube Сервер Discord Страница Moddb
-
1 баллНазвание: Чужой cреди чужих: Эпизод II Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 13.09.2023 В предыдущем эпизоде сталкер по прозвищу Бумер приходит в Зону за заработком. За время пребывания здесь, Бумер наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды главный герой собирает команду из 4 человек и решает пойти на Свалку - на поиск новых приключений. Однако, на переходе его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в этом эпизоде. Перед тем, как играть в этот мод настоятельно рекомендую ознакомиться с его предыдущим эпизодом для того, чтобы чётко понимать смысл происходящих событий. Удачного прохождения!
-
1 баллНазвание: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Официальная группа: vk.com/sv3_project Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
-
1 баллМодификация «Поиск Prequel», по всей видимости, ещё продолжает разрабатываться. По крайней мере, об этом еще некоторое время назад сообщал разработчик мода под ником Zaurus. - Есть ли какие-то новости? - Новости - тихо для себя делаю. Если понравится - опубликую - сообщил модмейкер в комментариях под анонсом. Напомним, что анонс мода состоялся еще в 2021 году. Ранее за плечами разработчика остались такие проекты как трилогия «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний Сталкер». AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллсогласен это x-ray он тебя наказывает тебе надо сделать намаз билдом тогда пропустит
-
1 баллПардон, давно не заходил сюда. Я VR аддон для решейда использовал Вот тут подробно: А вот vorpX не смог в ТС. С ним я до этого Сталкеры запускал, но там без видеоглюков только в статике (DX8 и 9) работает.
-
1 баллНу как как.. Моддинг, как и сам Сталкер в целом - наркотик. Один раз попробуешь, и уже не соскочешь. А ведь всё началось с правки переносимого веса в конфигах..
-
1 балл
-
1 баллАнДрЮхА Я имел в виду мод "Между небом и землей". В ФПЛ после выпивки вы могли обнаружить труп Стрелка, если бы направились направо после выхода из логова Стрелка. Погоняло - не показатель, всяк представляется, как ему вздумается. Но попробуйте прочесть Колер наоборот.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПравки от Macron'a для патча 1.0004 поставить, может помочь решить.
-
1 баллДа, я видел решение, но я очень хочу с артами поиграть, я подожду пока сборка окрепнет и потом в нее поиграю! Спасибо Вам за ваш труд!
-
1 баллScogenelkser Его не Хворь зовут , а погоду можно менять - жмёшь Esc далее кнопки на правой клавиатуре от 4 до 9 , они меняют погоду
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГид писал быстро прямо вовремя самого прохождения, могут встречаться грамматические ошибки. Если что, не обессудьте :) Дополнено 0 минут спустя Те, кто будут читать.
-
1 баллRomPomPom Пролистай не зад , про этот вылет писали. Дополнено 2 минуты спустя У меня другая проблема нарисовалась, в Путепроводе уже был, но вспомнил про трупик в карьере и откатился, теперь не могу попасть в Путепровод ввожу код 2231 и в ответ фиг вам, стою курю.
-
1 баллСходи на баре до Воронина (или Петренко!?) -там вроде черный ящик на аэс2 найти надо - про Муху с кем то из долгарей уже было общение !? В этой версии я не дошел пока что но благодарствую за то что про грамотный репачок намекнулВ затерянной деревне был!?С Кленовым все порешали!? В госпитале с черным доком общался!? (соляра та еще запутанная я там по несколько раз всех оббегаю с общением печением на всяк случай))
-
1 баллИдти можно на болота когда душа пожелает а Волк лишь намекнул что там "непросто" - и реально "непросто" ибо водяные и песели спавнятся тучами после кажного вылета и лишь множатся (а вылеты именно из за них -играю с оутфатером и там без болота многое не узнать)) -И вот ждемс твоего перерелиза ибо Хемуль нехилый мод забацал но блин на четвере - а четвера и с ориги то оочень нестабильна была а в модах дык вааще бывают казусы неимоверные - к примеру я начал переигровку именно из за того что у меня брателло один на баре покраснел когда я его братишу привалил на складах из за развода с валыной деда - а ведь по сюжету то он наоборот поясняет за братишу что типа" тот кидала и туда ему и дорога " и дает квест на кордон - А вот если его братишу привалить технично миной взорвав то не краснеет братец на баре - Вот такие вот пироги с котятками -Творческих всем узьбеков
-
1 баллBios_pro тебе правильно советуют, помоги Черномору и сопроводи его в безопасное место в низину к сталкерам, а потом выполни его просьбу, после этого сработает скрипт, придет сообщение от Молнии.
-
1 балл
-
1 баллкстати в оригинальном ТЧ есть стелс (полно видео можно найти как забрать документы с Агропрома по стелсу) просто он в Сталкере реалистичный если смотрят в твою сторону, и за 100м могут спалить (или ты в ирл не заметишь в 100м в полутьме чела на корачках?)а вот в метро параша, когда враг в 2м от тебя в глаза долбится и только повторяет "а это наверное крыса"
-
1 баллсогласен, просто взять это и выкинуть, такое я же не с нуля мод делаю, естественно в свой мод я бы не стал такой инвентарь ставить в самом моде ещё полно таких картинок и кринж-текстур, на дверях надписи, на плакатах в Баре, если это тоже всё заменять теряется авторский почерк мода) Дополнено 34 минуты спустя это я хочу по собственным причинам, и если не буду успевать к сроку, то уже торопиться не буду и тогда релиз можно перенести и на следующий 2025 год, но хотелось бы по-быстрее отстреляться и уже забить на сталкерский модинг)
-
1 баллТам есть интересные строки Запрещается: - стримить прохождение мода с донатом; - вставлять рекламу в стрим-прохождение; Как думаешь, Лёха не будет стримить или он на такое не обращает внимание ?
-
1 баллGrade, почему же) Мне будет даже приятно) Только прошу указывать авторство, желательно, в формате ссылки на группу) Тем более, я не один это делал) А сделать это можно простым путём: скачать OGF DATA CHANGER и просто заменить список подгружаемых анимаций на свой) В свитке MotionRefs. Вроде, там нужно будет только удалить строку с *.omf, но ты проверь на всякий)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСогласен, третья, чушь какая то. Но первые две норм. Дополнено 1 минуту спустя Если не нравится - играй в "Смуту". там мэйд ин раша.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: AZM пролог Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: CreZy_exe Дата выхода: 28.10.2015 AZM пролог - сюжетная модификация, действие которого начинается не за долго до начала AZM. Коротко о предыстории. Группа военных отправляются на Затон для поиска документов, по данным которые должны находиться в лаборатории под Затоном. После того как группа долгое время не выходила на связь, на поиски документов было отправлена двое опытных бойца, в прошлом опытные спецназовцы (один из которых гг). Попав на Затон, начался выброс. Группа не задумываясь рванула к ближайшей постройке, цеху подстанции, и, увидев наёмников, открыли огонь. После чего группу удалось схватить, после чего и начинает разворачиваться действия игры.
-
1 балл
-
1 баллРешил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
-
1 баллИтак, пока я дописываю и проверяю на наличие проблем в сборке, я буду делать все постепенно, поскольку у меня есть дела, и я не могу вечно сидеть только за одним компом. Так что в ближайшее время ожидайте что я все доделаю и выкачу вам, чем делать на тяп ляп и выкатить не готовое.
-
1 балл
-
1 баллseruva , это был единичный случай ? У меня пока все рюкзаки поднимаются по команде shift + f. Если имеешь в виду забирать вещи по кнопке "забрать всё", то да, вещи забираются, а рюкзак остаётся на земле.
-
1 баллКто-нибудь помнит этот ролик? Ровно 8 лет прошло... Ах, эта музыка...