Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2024 во всех областях

  1. 10 баллов
    Описание мода!!! Вы будете играть за сталкера новичка, по кличке Димак. По ходу сюжета вы, наверное, узнаете "Тайну Зоны". Короче будет весело и интересно, отвечаю!!! Основные изменения в моде: 1) Новый сюжет 2) Небольшой оружейный пак (взятый из других известных модов) 3) Новые персонажи 4) Новые текстуры и HUD 5) Новые звуки 6) Новые шейдеры 7) Новое главное меню 8) Добавлено куча скриптов и правок (как от АМК, так и от других) 9) добавлен JSGME_mods (кто не знает что это есть описание!!!) 10) Добавлены новые прикольные видеоролики 11) Добавлен транспорт 12) И ещё очень много разных нововедений!!! Разрабы мода: FladmiX — автор идеи. Создатель всего мода в целом! Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов Маэстро - главный тестер Sanchez - тестер Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK! Работы авторов которые используется в моде: мод: Упавшая Звезда. Честь наёмника и Последний сталкер. мод: Фотограф и Тайные тропы 2 Установка: распакуйте ВСЕ файлы из архива, далее откройте папку bin, запустите XR_3DA и наслаждайтесь!!! Благодарности: Amik, Zaurus Crew, SWMT, Андрюха Святой, Aaz, Arma, AMK team, Стрелок-сталкер, MAV, GSC, а также благодарность ютуберам по сталкеру: (Fladar, Мануэль, HUG TV, Zan Zax, Shkrek & klick, Фраун, Knyaz, Vandeley, они подарили мне детство и знакомство с игрой сталкер!) Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1OT8lwBAuoQ3yxkzP5ahlFHf7VTFTaBx8/view?usp=drive_link - гугл диск https://drive.google.com/file/d/1gg7dDOW7e_JWxuNBYEJEshmq41GSRuzj/view - торрент https://disk.yandex.ru/d/3t3nPMI9R4nTwg - яндекс диск Ссылка на скачивание фиксов и доп.модов на этот мод: https://drive.google.com/file/d/1d_VvSBOaYGftRydDPEm5yJYkd6Q7zl6q/view?usp=drive_link - гугл диск Трейлер мода :) Полное прохождение мода: Дата выхода: 03.08.2024 Как то так. Удачной игры сталкер!
  2. 3 балла
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  3. 3 балла
    Дак код Черепу передал, потом сходил на базу по поручению свободовца который на входе на склады, сказал Лукашу что видел долговцев через второй диалог и пообещал передать липовый код. Перешёл в Бар, отчитался Иванцову он выдал награду. Перешёл на склады, группы долговцев там уже нет, отчитался Лукашу получил награду. Смотался на Болота и Череп с группой там. Если у вас в прошлых версиях по другому было я тут при чем? Я в теме 3.9 пишу
  4. 3 балла
    Да уж. Очень печально наблюдать, как в сообществе фанатов игры назревает движение в духе "Да хер она когда выйдет и я буду этому только рад"... Одумайтесь люди. Не нужно путать теплое с мягким и ненавидеть игру которая не вышла, из-за национальности тех кто её делает. Вы ведь пользуетесь микроволновками "Самсунг" и телевизорами "LG", ездите на "Фордах" и "Мерседесах", носите импортные шмотки, смотрите иностранные фильмы, с удовольствием используете в своей речи массу "буржуйских" слов и т.д. и т.п. Вы не ненавидите продукт из-за того, что его произвели "ненавистные" пиндосы, макаронники, лягушатники или какие-нибудь другие "узкоглазые"... Вы же первые скачаете эту игру с торрентов как только она там появится, чтобы поиграть и потом высказать своё авторитетное "фи" Конечно сейчас мне возразят, "Мол мы тут ни при чем! Они первые начали!" А я ещё раз повторю, не путайте производителей и продукт... Кто то из вас выкинул свой "Айфон" или сдал на металлолом холодильник "Индезит"? А чем от пылесоса "Тефаль" отличается игра? P.S. Прямо очень интересно как вы отреагируете на этот пост... Готов к волне "народного" гнева! Но отвечать не буду, уж не обессудьте! Всё что хотел сказать, уже сказал!
  5. 3 балла
    а чё она стоит в т позе? или это уникальный мутант "чёрный излом"?
  6. 3 балла
    Сейчас ковыряю all.spawn, благо он распакован, в нём тоже прописан wpn_pkm, х.з. в чём дело.
  7. 2 балла
    Tyrob Буду ждать тогда патча с фиксом )) а пока в моде очень много положительных моментов из за которых этот баг не так уж и сильно напрягает ))
  8. 2 балла
    Эво как ? Сам Евгений Понасенков тестировал ?
  9. 2 балла
    с свд на дистанции отлично падают.
  10. 2 балла
    srakopot Обнова глобальная в разработке, я бы подождал.
  11. 2 балла
    Да. Ты же получил уже награду.
  12. 2 балла
    Пистолеты - перенёс новые модели. 1) FN Five-seveN 2) Glock 21 3) Glock 41 с коллиматорным прицелом Trijicon RM01 Прошлая крупная новость по моделям
  13. 2 балла
    Ну подобные ошибки даже иностранцы не делают, хотя бы слова пиши не на слух. Есть авто корректор слов как бы. Ну дальше сам полистай. Да и че ты как баран уперся, скинь скриншот и от тебя все отстанут лол.
  14. 2 балла
    А будет следующее у ГГ упадёт репа и весь Долг будет страстно иметь Меченного , а так же и Новички вместе со Сталкерами .
  15. 2 балла
    Вроде в "secret_pripyat.ltx" прописан тайник в доме с лианами, там и пкм и патроны, я его забирал. А вот что в лабе лежит, кажется не тайник.
  16. 2 балла
    Будут. Объясняли же уже у "соседей" почему: из-за интерполяции цветов при финальной компрессии. Что за дурная манера: ерунду нести менторским тоном.
  17. 2 балла
    Президент «Xbox» Сара Бонд на своей странице в Linkedin опубликовала пост следующего содержания: «Понравилось общаться с создателями S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от GSC Game World в прошлом месяце. Их страсть, преданность делу и стремление создать потрясающую игру для всех нас в трудные времена поистине вдохновляют С нетерпением ждем их глубокого погружения в разработку на наших каналах — 12 августа! ». Напомним, что до расширенной презентации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», которая будет транслироваться на ресурсах «Xbox», осталось меньше недели. Презентация будет включать эксклюзивные интервью с разработчиками, множество новых материалов по «S.T.A.L.K.E.R. 2» и полное видео-прохождение одного из игровых квестов.
  18. 1 балл
    Название: Anomaly Together Версия: 1.0 (без поддержки установки на модпаки, как в 2.0 - выйдет зимой) Разработчик модификации: «R.A.D» | STUDIO (4 участника) Разработчик движка X-Ray Monolith Engine: Anomaly Team + наши уникальные правки движка Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly 1.5.2 Место на диске: от 200 мегабайт (без учета самого Anomaly) Техническая поддержка: Только в нашем Discord и только для наших Boosty подписчиков, что до остальных? Инструкции и патчи выходят в нашем ДС и бесплатно. Мы проводим стримы по модификации на площадках: Twitch и VK Play Live Поддержать разработчиков от 99 рублей/месяц и выше на Boosty: Ссылка (Вы получите: расширенную техподдержку, роль в списке участников, доступ к ранним новостям) Дата выхода v.0.1: 24.07.2024 Дата выхода v.1.0: 11.11.2024 (на AP-PRO пока неизвестно, для начала должны стабилизировать модификацию) Дата выхода v.2.0: 2025
  19. 1 балл
    Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  20. 1 балл
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
  21. 1 балл
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
  22. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  23. 1 балл
    lapa1969 а вот и баги, короче он не пропал поищи его рядом с остановкой, его просто затянуло в смарт террейн ближайщий. Советую посетить Элеватор и АТП если его вообще на локе в этих местах нигде нет то тогда переиграть с начала!!!
  24. 1 балл
    С релизом.Мммм трешатинкой запахло.
  25. 1 балл
    Какой Экзач хочешь . Я не заморачиваюсь и всегда беру Экзу Долга , он по показателям самый оптимальный вариант . Экза наймов пуле стойкость выше но по другим показателям уступает Долговской и свободовской , Экза Свободы на воздействие аномалий чуть выше но по пуле стойкости уступает Наймоыской и Долговской . Долговская самая середина то что надо .
  26. 1 балл
    denis2000 не убедился - для этого надо найти новый пасик такого же размера. Я даже разобрал хороший дисковод который открывается в надежде его отыскать, но там он оказался меньшего диаметра! Облом. Однако я перебрал дисковод ещё пару раз и смазал (подсолнечным маслом, лол) места которые по моему мнению сильнее всего тёрлись друг о друга, и всё-таки оно начало открываться, хотя и не в 100% случаев. Там короче такая ситуация, в тот момент опускается часть с приводом диска, освобождая диск, и должен начать выезжать лоток что-то где-то подклинивает, и приводу лотка нехватает мощи чтобы его открыть, моторчик начинает пробуксовывать на ремешке. Толи слабый ремешок, толи сильно подклинивает. А подклинивает действительно сильно - руками за лоток фиг сдвинешь, а за шестерню привода лотка можно запросто. И после малейшего движения оно уже начинает двигаться легко весьма. При этом если жать пальцами на лоток как-бы вниз (даже не сильно) в определённых местах то этого подклинивания можно избежать или уменьшить - наверно этим обусловлено успешное открывание при наличии диска внутри. Короче смазал я в итоге в трёх местах, плоскость на пластиковом шасси по которой ездит детеалька №2, на которую давит другая деталька, на которую мы жмём иголкой при экстренном открытии. А так же специальные канавки по которым ездят специальные шипы, синхронизирующие разные детали при открытии. Одна канавка была снизу самого лотка, а вторая на той самой пресловутой детальке №2. Вроде по ощущениям оно как клинило так и клинит, но открываться начало, значит видимо стало клинить поменьше. Боже, на что я трачу свою жизнь xD
  27. 1 балл
    Спасибо огромное за мод !!! у меня при беге анимация раскачки некоторых стволов зависает ,есть решение проблемы ? заранее огромное спасибо ☺️
  28. 1 балл
    @миха111 отвечу на часть вопросов для полноты картины, хотя, опять же, кто следит за проектом в Discord прекрасно знает ответы на все заданные вопросы. 1. По теме стрельбы в препятствия; связано с тем, что в текущей реализации вылет пули происходит из среза ствола. Если ГГ упирается стволом в стену/любой другой объект, то и стрелять он будет в него. Оригинальный вариант "вылета из глаз" (в прямом смысле) не используется. Это касается не только ГГ, но и НПС (Технически, более корректная система требует переработку локаций, под соответствующее положение ГГ/НПС). Тут так же стоит подчеркнуть момент с подствольными гранатами. Они не взводятся на минимальной дистанции, благодаря чему самоподрыва ГГ (и НПС) не происходит, в отличие от оригинала. 2. НПС не стреляют во всех перечисленных состояниях. Наоборот, было введено принудительное отключение данной возможности в боевке (в отличие от оригинала, почему нет 90% времени стрельбы сходу (с конским разбросом), чем ранее мог пользоваться игрок, опять же - судя по оригиналу). 3. Часть механик планируется уравновесить путем введения апгрейдов. Та же стабилизация отдачи (как пример) уже присутствует в виде отдельного параметра бронекостюма. Из-за этого, в том числе можно наблюдать "базовые" характеристики предметов. Предложение убирать раскачку полностью во время задержки дыхания я уже давно озвучил в команде (оно находится на рассмотрении/обсуждении). 4. Про рутинность заработка - тоже сомнительное утверждение (достаточно посмотреть те же скрины игроков в Discord, которые за 1 ходу под 100к+ уже в мидгейме получают. Как с артефактов, так и с "запчестей" монстров). PP наоборот дает возможность любого варианта развития. До барьера можно в 1 трусах дойти, абсолютно ничего не покупая, пользуясь только квестовыми предметами (неоднократно именно так проходили многие стримеры, без каких-то заморочек на хомячество). Просто игроки по оригиналу привыкли, взять задание на 2к рублей и идти через пол ЧЗО выполнять квест. PP приучает игрока 1) не тратить время на металлолом 2) брать задания дополнительно, в рамках каких-то перемещений 3) использовать время рационально в своих интересах (а не заниматься беготней ради 2к рублей). 5. Удивлю, но штатные тестеры специально (неоднократно) демонстрировали игрокам в Discord уничтожение любого противника при помощи любого типа вооружения. Того же Бюрера уничтожали обычной двустволкой в обычных Заре и "газике". И это на Легенде. Так что "нечем убивать противников" - довольно громко сказано. Но по части баланса - согласен и я описал причины ранее. Важный аспект! Судить по оружию при иной реализации урона - не совсем корректно. 2 штурмовых винтовки (почти идентичных по параметрам) могут наносить совершенно РАЗНЫЙ урон, т.к. влияния оказываются иначе. 1) Гораздо больше влияет тип боеприпаса. 2) Бронебойные "прошивают" противника навылет, нанося минимум урона - "включая" эффект кровотечения (если противник не обладает бронированием). 3) "Бронированный" противник наоборот, получает минимум урона (кинетический) от удара обычной пули (которая не пробивает бронежилет/параметр резистентности в случае мутантов). 6. Ранее иконка воды появлялась сразу и игроки использовали воду практически без жажды. Из-за чего предыдущий вариант был изменен. ГГ не так требователен к ресурсам, как кажется. Коэффициенты влияния отображают "энергозатраты" ГГ. Чем ГГ активнее и чем его больше нагружают, тем больше потребности (что логично). 7. Полтергейста можно любого уничтожить, в квестовом варианте указывается самый ближайший из возможных для стартовой игры. Прототип патронов, опять же, не просто "валяется". Они наносят повышенный урон (многие вообще переходят только на него, после выполнения квеста, т.к. появляется в продаже). Если "расстрелять" - ничего страшного, просто один из лучших боеприпасов Вы не получите в продаже (тем более, что и так посчитали его бесполезным). ----- Вопрос кастомизации разных геймлейных настроек поднимался игроками. Но, как я написал ранее, вся балансировка возможна при реализации запланированного. Такой вариант вполне вероятен. P.S: т.к. в ближайшее время я (технически) не смогу отвечать на вопросы, можете задавать их в Discord. Программисты/кто-то другой из команды подскажет. Так же и сами игроки часто ведут активные беседы по игровым аспектам.
  29. 1 балл
    Я ору в голос . BOSS это просто прикол захожу я значит в бар а там меня ждёт Антишнапс ))))) Я блядь чють со стула не упал красавчик BOSS просто красавчик не баг а фича ))))
  30. 1 балл
    Автор, либо перезалей гуглдрайв либо делай торрент, не работает ссылка.
  31. 1 балл
    Спасибо, помогло.
  32. 1 балл
    о нет, я в третий раз не готов, как вспомню эти рубильники, жизнь теряет смысл:)
  33. 1 балл
    А что делать, если я такой лох, что, когда нашёл артефакты ломоть мяса и кровь камня, то сразу их продал, а потом только, через время, я нашёл квест на их поиск? Их ещё можно будет найти?
  34. 1 балл
    Блин, я не поленюсь ещё раз скинуть отключение повторяемости SFU15_tasks-addon.rar Дополнено 3 минуты спустя Эти два задания неработоспособны, поэтому я их пока вырезал. Верну, если найду возможность их починить.
  35. 1 балл
    «Их страсть, преданность делу и стремление создать потрясающую игру для всех нас в трудные времена поистине вдохновляют». Да-да... Верю. И так уже больше 6 лет. Кстати, игра в апреле 2022-го почти вышла, ага. Тоже верю.
  36. 1 балл
    Со всеми вендорами работает корректно.
  37. 1 балл
    Насколько мне известно MSI Afterburner корректно работает только с видеокартами от MSI. Установи программу TechPowerUp GPU-Z в ней можно мониторить температуру видеокарты.
  38. 1 балл
    @Собакевич @миха111 обо всем этом известно. 1. Пояснения по данным вопросам были уже неоднократно, как в данной теме так и в Discord. Объяснять причины под каждым сообщением просто утомляет. Но ок, напишу еще раз. В текущей версии нет реализации апгрейдов -> Баланс во многом выстроен без учета апгрейдов -> часть ограничений ГГ/механики связанные с этим пока не имеют уравновешивающих факторов. Так же и боевка/баланс боевки. Т.к. проект все еще находится в разработке. Нельзя полностью перелопачивать все это, после каждой реализации/вносимых изменений. В таком случае все свободное время будет уходить не на разработку, а на отстройку текущего баланса. По этой причине финальная балансировка будет на момент реализации всего запланированного. 2. Тайники могут обворовать, как и схроны. Однако определенное кол-во часов они 100% остаются нетронутыми. В концепции модификации являются "вторичным" контентом. Т.к. проблем с заработком нет уже ~ к 1/4 сюжета. 3. Дело не в кол-ве написавших. Разработчики читают абсолютно все и ~60-70% изменений (в текущей версии) сделано на основе отзывов игроков (разумеется - те аспекты, которые рассматривались не в "вакууме", а содержательно описывали зачем и почему). 4. Основополагающие принципы механик рассматриваются более детально. В конкретном случае изменения проводятся реже. Причина довольно простая; есть 2 "лагеря" игроков (но это уже классика) - которым всегда очень сложно и, которым всегда очень легко. Проект стремится находить компромиссы в тех или иных решениях (угодить всем и каждому просто невозможно).
  39. 1 балл
    Ты бы правописание подучил...
  40. 1 балл
    создается впечатление что товарищ Hrust искренне считает что все кто хоть что то модят по сталкачу просто обязаны были изучить этот гайд.... ;))) Дополнено 5 минуты спустя в последнем патче энергетик non-stop возвращен назад (имхо зря. энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ лучше смотрелся) Дополнено 11 минуты спустя вот часов на худе как раз очень не хватает...
  41. 1 балл
    Как видно из последних двух страниц обсуждения, одним игрокам требуется больше изменений, другим же напротив, растянутая текстура глав. меню кажется роднее. Что касается меня, то в каких-то вопросах я придерживаюсь оригинальных задумок игры, где-то правлю на своё усмотрение, а где-то, где это уместно, восстанавливаю билдовские наработки. Понимаю, что при таком подходе недовольные будут с обеих сторон, но я не придерживаюсь ни ультраванильности, ни ультравасянства. Цель мода, как и прежде, остаётся та же - исправление недоработок оригинала. Кое-что интересное из ваших сообщений я для себя отметил. Обсуждение же мелочей по типу цвета рюкзаков считаю делом бесполезным. P. S. Обязуюсь вернуть вероломно удалённые 40 рублей
  42. 1 балл
    Иконки NPC вроде вылизал все, теперь полотно ui_iconstotal улучшаю. Поправлены описания некоторых предметов и оружия в сторону билдоты. Намечены апгрейды для пси-пистолета.
  43. 1 балл
    Плюхин в ЗП пошли на поводу таких жалоб и поступили глупо. Второе перепрохождение ЗП - и ты сразу же бежишь на Сгоревший хутор и лутаешь Винторез, который очевидно должен позже появиться и квесты под его наличие у игрока не заточены (можно половину наёмников на заводе из-за забора перещёлкать и остальные не составят проблем (хотя это подразумевается как стелс-воровство)
  44. 1 балл
    За пару вечеров адаптируется, если мод на голую ваниль был или имелись какие-то незначительные движковые правки.
  45. 1 балл
    Итак добежав до долины могу сказать что этот мод... унылый. Его единственный плюс это то что он на базе лост альфы. Вытащи лост альфу и мы получим унылый ТЧ с беготней (от которой на 40% спасают проводники, хоть что-то полезное тут есть) и с гриндом. Что подразумевается под отключением нормальной системы сохранений? Ожидание: игрок будет планировать свою вылазку, кидать болты, смотреть в бинокль. Реальность: игрок отстреливает пару уродов, бежит до ближайшей точки сохранения, сохраняется, бежит обратно. Повторять до успеха. Тут даже нельзя тайник сделать чтобы скинуть хлам! Либо кидаешь на землю (привет лаги), либо беги до ближайшего ящика на базе. Ах, это ладно, наверное гриндить тут весело? Ну как сказать - нельзя взять сразу все миссии и идти выполнять. Вот почистил ты поле от зверья, залез на стройку, потом по помойкам к торгашу, сдаёшь квест, а новый квест - убери бандитов со стройки. КАКИЕ? Я ТАМ БЫЛ НИКОГО ТАМ НЕ БЫЛО! А вот теперь я дал квест и они там появились иди дальше беги сынок. Может тут тайники приятно чистить? Всё же мододелы писали что у них теперь новые классные тайники? Ну, если 1 пачка патронов(или бинт, или аптека) под лестницей это "классный тайник", то таких "классных тайников" ищи не хочу просто целая локация интерактивных предметов которые влияют на фпс. Зато все контейнеры как и полагается пустые. Зато тут крутой оружейный пак. И вот тут люто плюсую. Оружия много, анимации прикольные, сама стрельба прикольная. Жаль только скорость пуль как будто из рогатки стреляешь и приходится на 50-100 метрах брать немалое такое упреждение. А теперь сладенькое - баги. Люблю когда монолитовцы проваливаются через потолок по утрам. А если серьезно - о какой системе кастрированных сохраний идёт речь если в ТД монолитовцы просто через потолок стреляют в спину? Да и не только они, ещё и вещи которые выброшены проваливаются в пустоту. Опять же - лучше бы свой недомод пилили, а не бредили античитом. Что по итогу? Да ничего, просто хотелось выплеснуть негатив на авторов данной поделки. Даже если этот никому не нужный отзыв никто не прочитает, по крайней мере мне будет немного легче.
  46. 1 балл
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  47. 1 балл
    sidoy52 скачай и установи/обнови VCredist https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/
  48. 1 балл
    Tanga666 пробуй переиграть задание, возможно не выполнено какие-то условия для выполнения данной задачи. Дополнено 23 минуты спустя Tanga666 по идее, должно быть так: Говоришь с Максом Берешь у него задание на доставку контевнера После выполнения данной работы, с тобой свяжется Лукаш с просьбой подойти к нему Переговариваешь с Лукашем Получаешь задание на слежку за «подозрительным» свободовцем Во время выполнения данного задания, свободовец может отступить, тогда задание будет отменено. Придётся возвращаться к Лукашу с отчётом. Можно успеть догнать его и ликвидировать, также ликвидируем всех наемников. Дальнейшие развитие зависит от игрока. Можно поддержать сторону Лукаша или Макса Речь зашла о Максе Макс хочет добиться раскола в «Свободе» оказаваем посильную помощь, а после встречаемчя с ним на хуторе вблизи базы. Идём в Мертвый город Уничтожаем всех ренегатов, освобождаем пленных, говорим с Максом, отправляемся на Янтарь. В туннеле, находим мёртвого Лукаша. В записке будет указано, что его предали собственные телохранители и впустили пулю в затылок злочастному предателю. Сами решают покинуть территорию ЧЗО навсегда. Переговариваем с Сахаром по-поводу группы учёных из Мёртвого города — получаем награду («Сева») Теперь назад к Максу за наградой. Макс сначала «подколет» Лоцмана, вручит ему Медузу, а затем от лица всей группировки подарит усовершенствованный экзоскелет «Свобода»
  49. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. TT2 R.E.D.U.X. Разработчики: DAVYDKING И DirtyDeedsDoneDirtCheap (D4C) Платформа: ТЧ 1.0004 Готовность: 30-40% Прошло уже 10 лет с момента выхода одной из легендарных модификаций ТАЙНЫЕ ТРОПЫ 2. Для многих она является первым модом, в который играл фанат сталкера, ведь мод имеет хороший сюжет, много локаций и интересных фишек. Но времена меняются, и для новых фанатов Будет трудно играть в мод со старой графикой, устаревшим оружейным паком. Поэтому для ТТ2 пора бы сделать красивый и простой ремастер, который подойдет даже для слабых ПК. ПЛАНИРУЕМОЕ НА РЕМАСТЕР: СКРИНШОТЫ: БЛАГОДАРНОСТИ: Разработчикам оригинального ТТ2: antreg dimos Erlik Stalk15 gruber amik Ruvin Автору оружейного мода для ТТ2 - Sam.
  50. 1 балл
    reute70 где-то там... в твоих мечтах и в светлом будущем...