Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.08.2024 во всех областях
-
5 балловОдно место спавна это подвал где тушканы , втрое на Пироне на лестнице , третий возле здания где подвал с тушканами стоит вентиляционная квадратная труба , на здание в котором искали радиодетали Бочка на ней и последний это две ёмкости на которых Сталки тусят на крыши будки .
-
5 балловДа и фиг с событиями и политикой, надеюсь, что игра выйдет шикарной, политика не должна влиять на искусство, будь то музыка, геймдев и кинематограф, в книгах и картинах тех же хотя бы позволена абстракция, но не тут.
-
4 баллаПривет! Готов второй фикс к сборке "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6". Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Желательна новая игра для спавна ПКП в лаборатории X8. Кто уже прошёл большую часть игры можете воспользоваться спавнером. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive |
-
4 баллаМихалычу одной штуки хватит ну две лучше взять на всякий случай , а остальное Воробью .
-
4 баллаalinsky нам, то есть русским. Вся европа практически посмотрел геймплей и поиграла в эту игру от ГСК, если её вообще можно назвать игрой. А тем, кто в России живёт, достаточно обрывочных роликов в виде тизеров 15-секундных. Разве не так? Я думаю так. Я не бомблю с этого, а угараю просто дико. Все эти Григоровичи просто напросто скатились к ядрёной фене и игра на выходе обосрётся, причём в этом много кто уверен, так как ПЫСычи сами такую ауру вокург себя создали, а другие идиоты в виде подлиз ждалкеру 2, этого не понимают и рассуждают по типу "ладно, терпим дальше". Вся ситуация со сталкером 2 от GSC это просто ка-лам-бур. Дополнено 1 минуту спустя
-
4 баллаПрошло несколько месяцев, и пора выпустить новую версию сборки (1.6). Добавлены профили МО2 с правильно включенными дополнительными аддонами, а так же пресеты всех настроек в МСМ (мои и хардкор). Каждый аддон имеет подсказку, по наведении на которую подсвечивается его краткое описание. Добавлено 95 новых пушек, много новых патронов, навесов и т.д, переделана Арти баллистика, улучшено бронепробитие для всех калибров штурмовых и снайперских винтовок. Так как чейнджлоги я не вел, то скажу кратко: стало больше, стало лучше. Исправлено много различных ошибок и багов, исправлено много ошибок из логов. Так же был вырезан вариатайзер артефактов из-за того, что вызывал лаги, а так же общей дисбалансности, поэтому если хотите продолжать игру на старом сейве, продайте свои артефакты до установки новой версии (иначе они просто пропадут). Вместо вариатайзера добавлено еще 30 новых уникальных артефактов, некоторые с очень хорошими свойствами. Новая игра, как и обычно, не нужна. Гайд по МО2 так же прикрепляю. Загрузка сборки на текущий момент продолжаются, ссылки будут обновлены по мере загрузки.
-
3 баллаНа IGN China вышла статья S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля по итогам недавнего показа игры местной прессе. Основные факты: - Демо версия начиналась с того, что главный герой следовал за NPC (Судя по всему за Рихтером) и исследовал аномалии. Далее на героев произошло нападение неизвестных вооруженных людей; - Графика имеет ярко выраженные восточноевропейские черты, но общее качество изображения в настоящее время не является особенно выдающимся, поддерживая средний уровень шутеров подобного жанра; - Разработчики игры в очередной раз пообещали нелинейность сюжета и конкретных квестов с разными способами их прохождения, и концовками игры; - Боевая система второй части является нечто средним между реалистичностью и аркадностью, без чрезмерного разброса оружия; - Журналисты похвалили высокий интеллект противников, которые обходят игрока и выбирают выгодные позиции в бою; - В демо-версии редакторам было затруднительно находить предметы, которые можно подбирать, и тела, которые можно обыскивать. Судя по всему, в игру не подвезли подсветки, и поэтому приходится тщательнее обыскивать окружение для обнаружения полезных вещей; - Редакторы обратили внимание, что значки ключевых точек на карте появляются только при близком масштабировании карты, что затрудняет планирование длинного маршрута на глобальной карте. - Редакторы надеются, что все недоработки поправят и релиз будет успешным. Статья в оригинале, а здесь наш, по мере возможности, адаптированный перевод: *** Используя слово "злополучный" для описания "Сталкер 2: Сердце Чернобыля", должно быть, трудно кому-либо возразить. Первая часть, созданная украинским разработчиком GSC Game World, была выпущена более десяти лет назад. После реорганизации команды, только в 2021 году был выпущен геймплейный трейлер. В течение этого периода команда переживала крайне нестабильные события, которые заставляли людей думать, что работа снова потерпит неудачу. К счастью, GSC Game World перевела компанию в Прагу, Чешская Республика, чтобы гарантировать продолжение разработки игры. Всего несколько дней назад GSC Game World в очередной раз объявила о переносе выхода игры с первоначального 5 сентября на конец ноября, дополнительные два месяца будут использованы для "лучшей доводки игры и обеспечения того, чтобы каждый игрок мог получить наилучший игровой опыт". Не так давно нас пригласили опробовать демо-версию "Сталкер 2: Сердце Чернобыля", и сейчас мы вкратце расскажем об ощущениях от новой части, которая выйдет спустя 15 лет, после выхода первой. Игра начинается с того, что главный герой следует за NPC в заблокированную зону. Вам необходимо настроить детектор, чтобы находить определенные аномалии. В последней конкретной точке главный герой сталкивается с внезапной атакой неизвестных вооруженных людей, и история начинается. Поскольку это разрабатываемая версия, воспроизводимый в настоящее время контент не отражает качество готового продукта. На экране "Сталкер 2" сохраняет холодный и безмолвный стиль предыдущей работы в серии о запретной зоне, загрязненной в результате ядерной утечки, будь то экранный фильтр или изображение объектов сцены и многое другое. Графика имеет ярко выраженные восточноевропейские характеристики. Однако общее качество картинки на данный момент не особо впечатляет, сохраняя средний уровень FPS-игр этого поколения. Хотя первое поколение "Сталкера" было выпущено еще в 2007 году, многие из его разработок оказали глубокое влияние на дизайн многих последующих игр Wasteland-FPS, таких как громоздкая, но реалистичная система управления ресурсами после открытия рюкзака, сложная трансформация сборки классического русского оружия, собственная ценность персонажа и влияние окружающей среды и т.д. Конечно, есть также врожденное украинское внимание к утечкам ядерного оружия. История серии "Сталкер" уходит корнями к реальной катастрофе на Чернобыльской АЭС, но к ней добавляются сверхъестественные элементы. Помимо различных существ-мутантов в зоне блокады, существуют также различные специфические явления, которые наполняют тон игры таинственным колоритом. Во второй части по-прежнему сохраняется этот сеттинг, включая классический элемент, знакомый фанатам - метание болтов для обнаружения определенных аномалий и нанесения ударов по ним, а также привнесение этого знакомого вкуса благодаря появлению NPC Рихтера в начале игры. Когда детектор настроен в начале демо-версии, главный герой будет много раз сталкиваться с таинственными и своеобразными явлениями, включая сферическую молнию со странными и трудноразличимыми следами, существ-мутантов, которые могут быть невидимыми и бросаться своим разумом, и Полтергейсты, которые разжигают пожары. Это создает интересный геймплей для игроков. Именно этот сеттинг, отличный от традиционной научной фантастики, делает серию "Сталкер" не только FPS на выживание в открытом мире, но и привносит ощущение ужаса, а жуть, оказывающая давление на окружающую среду - внезапная вспышка специфических явлений, обладающих телепатическими способностями, или монстров-мутантов, которые могут быть невидимыми, сама по себе навевает некий невидимый гнет. В то же время в самой серии предъявляются строгие требования к управлению ресурсами. Игроки всегда должны обращать внимание на жизненные показатели персонажей. Прием пищи и отдых - необходимые действия, которые часто выполняются во время приключений. Это действительно не распространено в FPS-играх. Что также заставляет серию "Сталкер" глубоко укорениться в сердцах людей, так это формирование всего мировоззрения - монстры, специфические явления и ядерная радиация являются лишь частью угрозы, а интриги из разных человеческих группировок являются важным фактором обогащения мира. Множество вариантов диалогов и элементов ветвления сюжета появилось в демоверсии "Сталкера 2". Когда разработчик представлял игру, он упомянул, что это произведение все равно будет таким же, как предыдущие работы серии, с разными концовками. Игроки могут выбирать способ продвижения процесса не только во время диалога, но и при выполнении задания. Вы также можете выбирать разные маршруты для достижения своих целей. Как игра с FPS, управление персонажем в "Сталкере 2" ощущается где-то между реальным и освежающим. Управление движением персонажа плавное, и бег в течение длительного времени не будет чрезмерно истощать выносливость.Чрезмерного разброса при стрельбе не будет, но ощущения не будут сверхчеловеческими, как в "Call of Duty", и она больше склоняется к реальному FPS. Из-за этого так интересны различные боевые навыки врагов-людей с высоким интеллектом в демо-версии. Они предпочтут обойти игрока с фланга, чтобы окружить, и спрячутся за бункером, когда игрок прицеливается. Такое поведение обогащает боевую форму игры. В целом, хотя время игры в демо-версию невелико, основной игровой процесс "Сталкера 2" по-прежнему полностью демонстрируется в первые часы игры, и это все еще знакомый вкус. Однако в текущей версии все еще есть некоторые проблемы с исследованием. Например, неясна идентификация интерактивных предметов, дверей и других элементов. При лутинге часто приходится обыскивать весь дом. Хотя многие вещи можно увидеть, на самом деле, ни одну из них нельзя подобрать, включая поиск вражеских трупов. Вот и все, невозможно сказать, какие враги могут быть обысканы, а какие нет. Кроме того, большую карту в демо-версии необходимо масштабировать на большую глубину для отображения различных значков, что затрудняет планирование маршрута на большие расстояния, что также негативно сказывается на ритме исследования. Тем не менее, вышеуказанные проблемы все еще можно рассматривать как недостатки, которые необходимо исправить к финальной версии. Мы также оставили отзыв о вышеуказанных проблемах в общении с разработчиками после пробной версии, надеясь, что он будет улучшен, когда игра будет официально выпущена. Предыдущая работа "Сталкер: Зов Припяти" является игрой, выпущенной в 2009 году. За последние 15 лет GSC Game World, Украина и даже весь мир претерпели слишком много изменений, и для игроков они могут вернуться к тайне "Сталкера" через 15 лет. Для тех игроков, которые хотят войти в мир "Сталкер", могут сыграть в официальное переиздание игры на консолях, куда добавили китайские субтитры. В любом случае, я надеюсь, что "Сталкер 2: Сердце Чернобыля" будет успешно выпущен. Читать далее
-
3 баллаVint_the_stalker_ StariyStalkKRG О да, самое сложное будет это создание сюжета и квестов. Напихать в мод новых оружий, текстур, звуков и т.д это не сложно, да что там, даже локационный пак легко включить в мод, а вот разработка сюжета ммммм.... Учту это всё.
-
3 баллаНа IGN China вышла статья S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля по итогам недавнего показа игры местной прессе. Основные факты: - Демо версия начиналась с того, что главный герой следовал за NPC (Судя по всему за Рихтером) и исследовал аномалии. Далее на героев произошло нападение неизвестных вооруженных людей; - Графика имеет ярко выраженные восточноевропейские черты, но общее качество изображения в настоящее время не является особенно выдающимся, поддерживая средний уровень шутеров подобного жанра; - Разработчики игры в очередной раз пообещали нелинейность сюжета и конкретных квестов с разными способами их прохождения, и концовками игры; - Боевая система второй части является нечто средним между реалистичностью и аркадностью, без чрезмерного разброса оружия; - Журналисты похвалили высокий интеллект противников, которые обходят игрока и выбирают выгодные позиции в бою; - В демо-версии редакторам было затруднительно находить предметы, которые можно подбирать, и тела, которые можно обыскивать. Судя по всему, в игру не подвезли подсветки, и поэтому приходится тщательнее обыскивать окружение для обнаружения полезных вещей; - Редакторы обратили внимание, что значки ключевых точек на карте появляются только при близком масштабировании карты, что затрудняет планирование длинного маршрута на глобальной карте. - Редакторы надеются, что все недоработки поправят и релиз будет успешным. Статья в оригинале, а здесь наш, по мере возможности, адаптированный перевод: *** Используя слово "злополучный" для описания "Сталкер 2: Сердце Чернобыля", должно быть, трудно кому-либо возразить. Первая часть, созданная украинским разработчиком GSC Game World, была выпущена более десяти лет назад. После реорганизации команды, только в 2021 году был выпущен геймплейный трейлер. В течение этого периода команда переживала крайне нестабильные события, которые заставляли людей думать, что работа снова потерпит неудачу. К счастью, GSC Game World перевела компанию в Прагу, Чешская Республика, чтобы гарантировать продолжение разработки игры. Всего несколько дней назад GSC Game World в очередной раз объявила о переносе выхода игры с первоначального 5 сентября на конец ноября, дополнительные два месяца будут использованы для "лучшей доводки игры и обеспечения того, чтобы каждый игрок мог получить наилучший игровой опыт". Не так давно нас пригласили опробовать демо-версию "Сталкер 2: Сердце Чернобыля", и сейчас мы вкратце расскажем об ощущениях от новой части, которая выйдет спустя 15 лет, после выхода первой. Игра начинается с того, что главный герой следует за NPC в заблокированную зону. Вам необходимо настроить детектор, чтобы находить определенные аномалии. В последней конкретной точке главный герой сталкивается с внезапной атакой неизвестных вооруженных людей, и история начинается. Поскольку это разрабатываемая версия, воспроизводимый в настоящее время контент не отражает качество готового продукта. На экране "Сталкер 2" сохраняет холодный и безмолвный стиль предыдущей работы в серии о запретной зоне, загрязненной в результате ядерной утечки, будь то экранный фильтр или изображение объектов сцены и многое другое. Графика имеет ярко выраженные восточноевропейские характеристики. Однако общее качество картинки на данный момент не особо впечатляет, сохраняя средний уровень FPS-игр этого поколения. Хотя первое поколение "Сталкера" было выпущено еще в 2007 году, многие из его разработок оказали глубокое влияние на дизайн многих последующих игр Wasteland-FPS, таких как громоздкая, но реалистичная система управления ресурсами после открытия рюкзака, сложная трансформация сборки классического русского оружия, собственная ценность персонажа и влияние окружающей среды и т.д. Конечно, есть также врожденное украинское внимание к утечкам ядерного оружия. История серии "Сталкер" уходит корнями к реальной катастрофе на Чернобыльской АЭС, но к ней добавляются сверхъестественные элементы. Помимо различных существ-мутантов в зоне блокады, существуют также различные специфические явления, которые наполняют тон игры таинственным колоритом. Во второй части по-прежнему сохраняется этот сеттинг, включая классический элемент, знакомый фанатам - метание болтов для обнаружения определенных аномалий и нанесения ударов по ним, а также привнесение этого знакомого вкуса благодаря появлению NPC Рихтера в начале игры. Когда детектор настроен в начале демо-версии, главный герой будет много раз сталкиваться с таинственными и своеобразными явлениями, включая сферическую молнию со странными и трудноразличимыми следами, существ-мутантов, которые могут быть невидимыми и бросаться своим разумом, и Полтергейсты, которые разжигают пожары. Это создает интересный геймплей для игроков. Именно этот сеттинг, отличный от традиционной научной фантастики, делает серию "Сталкер" не только FPS на выживание в открытом мире, но и привносит ощущение ужаса, а жуть, оказывающая давление на окружающую среду - внезапная вспышка специфических явлений, обладающих телепатическими способностями, или монстров-мутантов, которые могут быть невидимыми, сама по себе навевает некий невидимый гнет. В то же время в самой серии предъявляются строгие требования к управлению ресурсами. Игроки всегда должны обращать внимание на жизненные показатели персонажей. Прием пищи и отдых - необходимые действия, которые часто выполняются во время приключений. Это действительно не распространено в FPS-играх. Что также заставляет серию "Сталкер" глубоко укорениться в сердцах людей, так это формирование всего мировоззрения - монстры, специфические явления и ядерная радиация являются лишь частью угрозы, а интриги из разных человеческих группировок являются важным фактором обогащения мира. Множество вариантов диалогов и элементов ветвления сюжета появилось в демоверсии "Сталкера 2". Когда разработчик представлял игру, он упомянул, что это произведение все равно будет таким же, как предыдущие работы серии, с разными концовками. Игроки могут выбирать способ продвижения процесса не только во время диалога, но и при выполнении задания. Вы также можете выбирать разные маршруты для достижения своих целей. Как игра с FPS, управление персонажем в "Сталкере 2" ощущается где-то между реальным и освежающим. Управление движением персонажа плавное, и бег в течение длительного времени не будет чрезмерно истощать выносливость.Чрезмерного разброса при стрельбе не будет, но ощущения не будут сверхчеловеческими, как в "Call of Duty", и она больше склоняется к реальному FPS. Из-за этого так интересны различные боевые навыки врагов-людей с высоким интеллектом в демо-версии. Они предпочтут обойти игрока с фланга, чтобы окружить, и спрячутся за бункером, когда игрок прицеливается. Такое поведение обогащает боевую форму игры. В целом, хотя время игры в демо-версию невелико, основной игровой процесс "Сталкера 2" по-прежнему полностью демонстрируется в первые часы игры, и это все еще знакомый вкус. Однако в текущей версии все еще есть некоторые проблемы с исследованием. Например, неясна идентификация интерактивных предметов, дверей и других элементов. При лутинге часто приходится обыскивать весь дом. Хотя многие вещи можно увидеть, на самом деле, ни одну из них нельзя подобрать, включая поиск вражеских трупов. Вот и все, невозможно сказать, какие враги могут быть обысканы, а какие нет. Кроме того, большую карту в демо-версии необходимо масштабировать на большую глубину для отображения различных значков, что затрудняет планирование маршрута на большие расстояния, что также негативно сказывается на ритме исследования. Тем не менее, вышеуказанные проблемы все еще можно рассматривать как недостатки, которые необходимо исправить к финальной версии. Мы также оставили отзыв о вышеуказанных проблемах в общении с разработчиками после пробной версии, надеясь, что он будет улучшен, когда игра будет официально выпущена. Предыдущая работа "Сталкер: Зов Припяти" является игрой, выпущенной в 2009 году. За последние 15 лет GSC Game World, Украина и даже весь мир претерпели слишком много изменений, и для игроков они могут вернуться к тайне "Сталкера" через 15 лет. Для тех игроков, которые хотят войти в мир "Сталкер", могут сыграть в официальное переиздание игры на консолях, куда добавили китайские субтитры. В любом случае, я надеюсь, что "Сталкер 2: Сердце Чернобыля" будет успешно выпущен.
-
3 балла
-
3 баллаI am very tired of bogus, half assed teasers and chatter. I don't care for behind the scenes at this point. It's coming out soon. Show the Xbox world what they will be buying. What we need is a good half hour of constant in game footage....no more screenshots!!! You people are being very selfish and are making asses of yourselves with all these recent delays. The world wants to see your game in full, long video action!
-
2 баллаВ данной теме уже выкладывал этот пак, который был не полон. Теперь же, он доделан. Дополнение 1
-
2 баллаbuka А можно вернуть обратно анимации, как было в 14м патче, когда ГГ бездействует, перекидывает гранату из рук в руки и болт также? Я понимаю, что в момент этой анимации нельзя метнуть гранату/болт, но всё же, зачем так жостко все вырезать? Ладно текстуры можно вернуть/отредактировать самому, не проблема. Но вот движок, может исходники выложите? Еще заметил глобальный косяк (движковый), с освещением лампочек в тонеле где "Жарки" и в лабе на Янтаре, вокруг лампочек белые мерцания, в 14м патче тоже было так. Проблема в user.ltx, если его заменить на от оригинального движка, то этих багов нет. P.S. Могу скирны сделать мерцания или видео записать.
-
2 баллаеще бывает на полу валяется, где покатый выход из того же подвала в гараж, рядом с которым большая лестница на вышку...
-
2 баллаStariyStalkKRG А я не расстраивался, наоборот даже полезно было послушать критику, в следующем моде постараюсь лучше проработать сюжетную линию.
-
2 баллаВот какие 10 лет чел? Что за числа вы из головы берёте? AP-PRO за последнее время стало рассадником отбитых полит - хейтеров, которые несут откровенную чушь. Кто тебе презентацию 12 августа запрещает смотреть? Какая "Вся Европа" уже поиграла в С2? О каком из Григоровичей идёт речь, которые уже не работает над С2? В 2011 году С2, как и студия GSC были закрыты. Разработку отменили. Никаких новостей до 15 года не было. В 15 лёд тронулся и GSC возобновили работу с новой командой под руководительством брата Сергея Григоровича и выпустили Казаков 3. В 2018 году на странице Сергея был анонс о разработке С2. Первый тизер был в 20 году, трейлер в 21 и дата выхода была на 22. В 22 году, если ты не помнишь, случилось то, что уже не просто на долгие годы изменило жизнь, так ещё и мировоззрение людей по обе стороны конфликта. GSC были вынуждены перенести выход на более поздний срок, так как сотрудники были в опасности. По итогу дата релиза сместилась 3 раза и сейчас она должна выйти в ноябре 24 года. Если ты зайдёшь под каждый трейлер игры то увидишь тысячи сообщений по типу "Разрабатывайте столько, сколько нужно, мы подождём, мы хотим хорошую игру". Это по твоему кто писал? Сотрудники GSC? Это видимо уже все забыли, на эмоциях может писали. Теперь вернёмся к тебе, о каких 10 годах идёт речь?
-
2 баллаПохоже, как не было ничего играбельного, кроме демки на пол-часа, так и нет. Снова перенесут.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЧужой среди чужих часть 3, пожалуй это лучшее творение автора на данный момент. Геймплей - Есть улучшения по сравнению с прошлой частью, стало меньше беготни, что особенно порадовало. Вполне неплохие перестрелки хоть и враги местами глупые, но не как в прошлой части. Порадовали маркеры интересных событий. Графика - просто красивая и приятная графика. Звезд с неба не хватает, но не напрягает. Звук - Звук самой игры вполне нормальный, а вот качество озвучки и актерской игры у автора возросло, что особенно порадовало. Оптимизация - лично у меня мод был пройден без вылетов и багов, кроме пары затупов от НПС, очень радует оптимизация ведь если у тебя не особо мощный ПК то все равно можно поиграть. Сюжет - в первой главе сюжет интригует, но вот когда наступила вторая глава, то чет интрига пропала и даже стало скучновато. Очень порадовали побочные квесты, они были интересные, даже банальные поиски вещей. Диалоги написаны хорошо, кринжа стало гораздо меньше, но тут это скорее из-за смены героя. Атмосфера - тут сложно сказать. С одной стороны такая запустевшая зона мне нравится ибо есть некий шарм старых билдов, но с другой стороны точек интереса мало и нет особой награды или тайников которые заставят посетить все точки на карте. Итоги Вполне логичное завершение трилогии ЧСЧ, хотя я бы хотел боле справедливого финала, но автор так видит) Виден рост умений автора в роботе над моддами. Надеюсь, что автор уже работает над новой модификацией буду очень ждать ее выхода.
-
2 баллаТебе национальность мешает зайти на твич и посмотреть презентацию, как и все остальные?
-
2 балла
-
2 баллаВчера дошёл до Янтаря. Если по честному. Мод ни о чем. Принеси-подай, через две локации беги. Как такового - сюжета ноль. Не в обиду тебе автор, тебе нужно искать для сюжета человека с фантазией. Во вторых, всё очень легко, патронов вагон, денег вагон. Нужно усложнять. Нужно делать второстепенные квесты у важняков. Удачи в дальнейших разработках. Видно руки на месте, и знаний хватает для крутых свершений. Я понимаю, что работа чисто на энтузиазме, так что требовать тут никто не может от тебя ничего. И не нужно мне писать - не нравится, не играй. Я попробовал и высказал своё мнение. Мод на троечку по сюжету. Пришлось ставить правку от Дениса, на дробовик во второй слот.
-
2 баллаСпасибо за информацию, исправил ссылки в шапке темы Старые HD руки 1.06 https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Mods/HD-Hands_1.06 Новые HD руки 3.0 https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Mods/HD-Hands_3.0
-
2 балла+ Геймплей. Добавлено много нового контента в виде новых мутантов, артефактов, аномалий, предметов и оружия. Есть, с чем поиграть и где развернуться. Баланс неплохой, особых нареканий не вызвал. На высокой сложности всё играется адекватно. Экономика неплохая, цены более-менее сбалансированы, но не идеально. Деньги есть смысл фармить и они нужны будут по сюжету. Играется мод приятно, не надоедает, подбрасывает различные ситуации, грамотно комбинирует беготню, стрельбу и поиск. + Сюжет. Основной сюжет неплохой, но не без странных моментов, на мой взгляд. Дополнительных заданий много, они далеко не все интересно прописаны, но некоторые из них получились интересными со своими небольшими историями. Выполняя дополнительные задания, можно было немного подзаработать, что положительно влияло на экономику игрока. Логика повествования устойчивая, без переборов или откровенного бреда. Всё в рамках разумного. Персонажи разные получились, некоторые из них получились интересными, некоторых не дожали, но, в целом, проработать персонажей старались. Диалоги тоже получились разнообразными. Часть диалогов странные и будто фальшивые, а часть – приятная и понятная. Разные концовки в моде имеются, что тоже радует. Над сюжетом неплохо поработали. + Графика. Красиво. Ну красиво. Интерфейс и оружейный пак приятный. Новые модели выглядят хорошо и качественно. Окружение атмосферное и проработанное (даже на авторских локациях). Освещение качественное, и оно радует глаза. Картинка в моде приятная. + Атмосфера. Зона раскрыта в полной мере. И мутанты, и группировки, и мистика, и аномалии, и различные события. Очень много всего через что авторы раскрыли ЧЗО. Это правильный подход. Не всё вышло идеально, где-то может реалистичность происходящего пошатывалась, когда ГГ мог показаться слишком сильным для простого учёного. Но в целом, атмосфера достойная. + Оптимизация. Из-за такой хорошей графики оптимизация получилась хорошей, но с различными проблемами. Сразу радует отсутствие вылетов и серьёзных багов. За это отдельное уважение. Но вот FPS местами мог вести себя странно. + Звук. Над звуковым дизайном поработали и в мире игры, и в сюжетных кат-сценах. Опять же не без огрехов, вроде слишком громкой двери в бункере на Янтаре (по ушам бьёт знатно). Музыки немного добавлено, но она в тему и неплоха. Озвучка имеется, но далеко не всех диалогов и персонажей. В общих чертах, озвучка получилась качественной. Актёры озвучки, в большинстве своём, поработали на славу. Качественный сюжетный и атмосферный мод с красивой графикой и приятным геймплеем. Советую мод к ознакомлению. Геймплей: 8.5/10 Сюжет: 8.5/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 8.5/10 8.7/10
-
2 балла«S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» покажут на «Developer Deep Dive» через 4 дня! «GSC Game World» сопроводили анонс мероприятия небольшим видеороликом и следующим сообщением: «Это что за звук? А ну, проверяй детектор. Developer Deep Dive уже близко. Закулисные материалы, новые видео, и полное прохождение квеста. Developer Deep Dive станет самым масштабным апдейтом о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, ведь он будет содержать более 30 минут совершенно новой информации» Developer Deep Dive состоится 12 августа, в 19:00 по МСК. Расширенная презентация «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» пройдёт на Twitch-канале Xbox, AP-PRO проведет рестрим.
-
2 баллаНаградной Автомат Калашникова обр. 1974 года пограничных войск Союза ССР
-
2 баллаВ связи с нестабильной работой Youtube на территории РФ хотим проинформировать наших подписчиков о том, где нас можно смотреть и читать дополнительно: 1) https://ap-pro.ru - Наш официальный сайт, где можно скачивать моды, вести обсуждения на форуме, следить за выходом новых роликов и проведением стримов; 2) https://vk.com/approduction - Одним из ключевых ресурсов AP-PRO остается страница ВКонтакте. Здесь размещается практически весь наш контент, а также заливаются ролики в исходном качестве. Найти их можно в этом плейлисте - https://vk.com/video/playlist/-15844953_33597035 3) https://t.me/stalkerappro - наше представительство в Telegram с регулярной публикацией новостей и разных постов по S.T.A.L.K.E.R. Также доступен отдельный Telegram Вульфа не про игры - https://t.me/lexawulf 4) https://live.vkplay.ru/thewolfstalker - Наш канал на VKPlay Live. Ближайшее зеркало для стримов от AP-PRO. Туда уже сейчас идут рестримы с Youtube, а также проводятся некоторые уникальные трансляции; 5) https://dzen.ru/thewolfstalker - Представительство на Дзен. За несколько лет функционирования страницы там тоже успело складироваться множество наших роликов и прочих видео из Сталкерского моддинга; 6) https://discordapp.com/invite/KS2eahR - наш Discord-сервер; 7) Да, у нас есть и представительства на некоторых российских площадках, но наполнением которых пока никто особо не занимался. Просто имейте ввиду: Платформа: https://plvideo.ru/channel/Anm4N5Yyp4_g Rutube - https://rutube.ru/channel/731174/ Nuum - https://nuum.ru/channel/thewolfstalker 8) Разумеется, никто не собирается забрасывать каналы на Youtube: https://www.youtube.com/TheWolfstalker https://www.youtube.com/TheWolfstalker2 https://www.youtube.com/c/WolfstalkerLife Не теряемся!
-
2 балла
-
2 баллаНовый выпуск информационной рубрики STALKER NEWS уже на Youtube-канале! Рассказываем о ключевых событиях вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R., а также делимся подробностями и новостями о новинках и еще разрабатываемых фанатских модификациях! Новый выпуск продлится почти полчаса и станет самым продолжительным за всю историю передачи, поэтому готовьтесь к длительному информационному марафону! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 балла
-
1 баллslesar6razriada Я понял с чем связан вылет, он связан с тем что Иванцов куда уходит в болезниную точку, она не соответсвует вертексу перса, (короче месту где ДОЛЖЕН стоять Иванцов) Решение: блин я не знаю как это пофиксить, этот вылет скорее всего рандомный, Просто нужно чтобы Иванцов некуда не уходил с блокпоста. Попробуй переиграть с автосейва, если вообще никак не помогло, то тогда с самого начала по идее должно с большей вероятностью помочь. Если вылет стабильный то завтра смогу скинуть тебе сейв на том месте где ты +- остановился!
-
1 балл
-
1 балл_V_O_IN_ подтверждаю, все идет хорошо, проблем с дождем не было. ANR + S.W.T.C. CoC edition исправно работают. Единственный минус в моде (я так понимаю проблема оригинального КоК) это дурацкий спавн НПС постоянно и часто из ниоткуда.
-
1 баллА сколько надо пернатому и Михалычу, у меня 6 осталось как раз, что бы потом не просрать их так же
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак Петренко всё продавай , по моему он дороже всех скупает . Натовские стволы и броню Лукашу таскай . Эти два перса что то дороже что то дешевле берут .
-
1 баллКак же долго делается мод конечно И проблем ещё дофига у неё.. Надеюсь он вообще выйдет
-
1 баллStariyStalkKRG они только роликами умеют кормить, эта "шедевральная" компания на большее не способна. Дополнено 5 минуты спустя Moustapha_Matushka I advise you to forget and not take GSC Game World seriously. The company has been disgraced for several years now and it makes you want to laugh.
-
1 баллХорошая мысль, я крутился вокруг этих аддонов, думал, есть ли в них смысл. Вы подтвердили, что есть. Однако я не могу сказать, когда это будет, потому что взял перерыв в разработке версии 2.0: в ней будет доведены до ума два глобальных аспекта - сюжет и динамическое освещение. Возьмусь за эту задумку через пару-тройку месяцев, может, уже в 2025. Насчёт конфликтов: аддон с анимациями, по идее, должен без проблем накатиться поверх A.V.E., анимации предметов я трогал минимально. Аддон же с эффектами, если они реализованы отдельными скриптами (ещё лучше формате dltx), конфликтовать не будет. Но всё требует проверки. И спасибо за оценку и внимание к сборке. Сделано с душой)
-
1 баллHrust годами пользуюсь SIE, и проблем в игре нет. Других ты называешь васянами и мудоделами, а сам-то пустобрёх, получается.
-
1 баллПонятно, в засранные головы хорошие мысли уже не вобьёшь, как не пытайся. Конкретно у тебя в моде я не увидел. Но никто же не гарантирует, что в одно из подобных махинаций с SIE ты не насрёшь в атлас так, что появится видимая в игре проблема.
-
1 баллЧто гринд - это не ПЛЮС, а МИНУС прямо следует из вашего комментария: Итак добежав до долины могу сказать что этот мод... унылый. Его единственный плюс это то что он на базе лост альфы. Вытащи лост альфу и мы получим унылый ТЧ с беготней (от которой на 40% спасают проводники, хоть что-то полезное тут есть) и с гриндом. То есть из вашего комментария прямо следует, что единственный плюс мода - это лост альфа, а сам по себе гринд для вас - это унылая беготня с гриндом. Не может же гринд быть для вас ПЛЮСОМ, если единственный плюс - это лоста альфа, а все остальное - унылая беготня с гриндом? Пуля врага просто прилетает из ниоткуда? Заранее нельзя предположить или точно выяснить где находятся враги? Продумать наиболее безопасный маршрут? Перемещаться перебежками по укрытиям? Стрелять на упреждение? Обеспечить себя нормальной броней/шлемом? Обеспечить нормальным дальнобойным и точным оружием против людей? Прыжок псевдопса для вас всегда неожидан и непредсказуем? Вы его совсем не видите до момента прыжка? Он тоже материализуется из воздуха в последнюю секунду перед вашим лицом? Или все-таки псевдопес обычно всегда бежит метров 30 по прямой к игроку прежде, чем прыгнуть, и в этот момент псевдопсу можно спокойно засадить тот же жекан прямо в лоб? Вы заранее не знаете, что у дроби огромный разброс и она подходит ТОЛЬКО для стрельбы В УПОР? Вы не в состоянии взять с собой еще жекан? Купить или раздобыть второй дробовик и поставить во второй слот? Или вместо второго дробовика использовать автомат/винтовку? Вас кто-то заставляет пользоваться исключительно дробью на любых дистанциях против любых врагов? Нет, это проблемы того игрока, который выбирает и играет в мод, требуя от авторов то, что в моде НЕ ЗАДУМАНО. При том, что авторы ЗАРАНЕЕ описывают концепцию своего мода. Авторы не несут и не должны нести ответственность за нереализованные ХОТЕЛКИ от ВСЕХ игроков. Как говорится, ваши хотелки - это ВАШИ проблемы. Вы можете предложить ваши хотелки авторам и убедить их в целесообразности трат ресурсов на добавление ваших хотелок, не более того Укажите, пожалуйста, где в вашем изначально комментарии указано, что речь идет о РАЗНЫХ локациях? Ну как сказать - нельзя взять сразу все миссии и идти выполнять. Вот почистил ты поле от зверья, залез на стройку, потом по помойкам к торгашу, сдаёшь квест, а новый квест - убери бандитов со стройки. КАКИЕ? Я ТАМ БЫЛ НИКОГО ТАМ НЕ БЫЛО! А вот теперь я дал квест и они там появились иди дальше беги сынок. Вы опять перекладываете ВСЮ ответственность на других. Полагая, что я должен был включить свой дар ЯСНОВИДЕНИЯ и понять, что вы говорите о РАЗНЫХ локациях. Вы никогда сталкивались с такой системой наполнения тайников в Сталкере? Система появления лута в тайниках только по наводке есть далеко не только в Лост Альфе. И почему ВСЕ контейнеры должны быть обязательно ПОЛНЫЕ? Во ВСЕХ контейнерах ВСЕГДА должен быть какой-то лут? Почему? Почему лут не может появляться в тайниках, только когда кто-то этим тайником ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ? О чем игрок и узнает, получая наводку с трупа. На мой взгляд, у 5.45 нет проблем со скоростью пули: описанные вами проблемы с "рогаткой" и "немалым упреждением" на 50 - 100 метрах я никогда не замечал. Поэтому пока очень сложно понять суть ваших претензий. Для более конструктивного диалога можете скинуть видео с наглядной демонстрацией того, ЧТО ИМЕННО вас устраивает в баллистике 5.45 патронов. Чтобы было наглядно и точно видно при каких условиях что именно происходит не так по вашему мнению. Вам тоже рекомендую посмотреть под другим углом - что уже на 25% куча проблем вылезла у ВАС в ВАШЕМ прохождении мода, и вашей единственной и главной реакцией на возникшие проблемы оказалось накопление и публичное изливание негатива на мод и авторов. Поэтому предлагаю для начала попробовать не перекладывать ВСЮ ответственность за ВАШЕ прохождение и игровые решения исключительно на авторов мода Да, попробуйте не биться головой в стену, копить негатив и потом его изливать. Вместо этого попробуйте максимально использовать свой интеллект, придумать иные решения в ваших игровых ситуациях и нормально разобраться в механиках мода. Информация по моду представлена очень подробная как здесь, так и в ВК. Кроме того есть официальный чат В ВК, где много опытных игроков и сами авторы, которые помогут и подскажут.
-
1 баллЕго сразу вали и не разговаривай с ним , я тоже с начала договорился денег с него ещё взял завалил его вместе со всеми думал прокатит , нет не прокатило .
-
1 баллНу тут видно что это очередной фейк. Но только проблема не в этом. Проблема в тех, кто публикует эти псевдоновости, зная что это пустышка. Зачем? Рейтинг? Подогреть интерес? Скорее всего. Но обычных людей тоже нужно уважать, а не делать голимые вбросы.
-
1 баллНа фоне гриндовых тягот, здешний сюжет остаётся в глубокой тени.
-
1 балл