Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.08.2024 во всех областях
-
5 балловОдно место спавна это подвал где тушканы , втрое на Пироне на лестнице , третий возле здания где подвал с тушканами стоит вентиляционная квадратная труба , на здание в котором искали радиодетали Бочка на ней и последний это две ёмкости на которых Сталки тусят на крыши будки .
-
5 балловДа и фиг с событиями и политикой, надеюсь, что игра выйдет шикарной, политика не должна влиять на искусство, будь то музыка, геймдев и кинематограф, в книгах и картинах тех же хотя бы позволена абстракция, но не тут.
-
4 баллаПривет! Готов второй фикс к сборке "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6". Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Желательна новая игра для спавна ПКП в лаборатории X8. Кто уже прошёл большую часть игры можете воспользоваться спавнером. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive |
-
4 баллаМихалычу одной штуки хватит ну две лучше взять на всякий случай , а остальное Воробью .
-
4 баллаalinsky нам, то есть русским. Вся европа практически посмотрел геймплей и поиграла в эту игру от ГСК, если её вообще можно назвать игрой. А тем, кто в России живёт, достаточно обрывочных роликов в виде тизеров 15-секундных. Разве не так? Я думаю так. Я не бомблю с этого, а угараю просто дико. Все эти Григоровичи просто напросто скатились к ядрёной фене и игра на выходе обосрётся, причём в этом много кто уверен, так как ПЫСычи сами такую ауру вокург себя создали, а другие идиоты в виде подлиз ждалкеру 2, этого не понимают и рассуждают по типу "ладно, терпим дальше". Вся ситуация со сталкером 2 от GSC это просто ка-лам-бур. Дополнено 1 минуту спустя
-
4 баллаПрошло несколько месяцев, и пора выпустить новую версию сборки (1.6). Добавлены профили МО2 с правильно включенными дополнительными аддонами, а так же пресеты всех настроек в МСМ (мои и хардкор). Каждый аддон имеет подсказку, по наведении на которую подсвечивается его краткое описание. Добавлено 95 новых пушек, много новых патронов, навесов и т.д, переделана Арти баллистика, улучшено бронепробитие для всех калибров штурмовых и снайперских винтовок. Так как чейнджлоги я не вел, то скажу кратко: стало больше, стало лучше. Исправлено много различных ошибок и багов, исправлено много ошибок из логов. Так же был вырезан вариатайзер артефактов из-за того, что вызывал лаги, а так же общей дисбалансности, поэтому если хотите продолжать игру на старом сейве, продайте свои артефакты до установки новой версии (иначе они просто пропадут). Вместо вариатайзера добавлено еще 30 новых уникальных артефактов, некоторые с очень хорошими свойствами. Новая игра, как и обычно, не нужна. Гайд по МО2 так же прикрепляю. Загрузка сборки на текущий момент продолжаются, ссылки будут обновлены по мере загрузки.
-
3 баллаНа IGN China вышла статья S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля по итогам недавнего показа игры местной прессе. Основные факты: - Демо версия начиналась с того, что главный герой следовал за NPC (Судя по всему за Рихтером) и исследовал аномалии. Далее на героев произошло нападение неизвестных вооруженных людей; - Графика имеет ярко выраженные восточноевропейские черты, но общее качество изображения в настоящее время не является особенно выдающимся, поддерживая средний уровень шутеров подобного жанра; - Разработчики игры в очередной раз пообещали нелинейность сюжета и конкретных квестов с разными способами их прохождения, и концовками игры; - Боевая система второй части является нечто средним между реалистичностью и аркадностью, без чрезмерного разброса оружия; - Журналисты похвалили высокий интеллект противников, которые обходят игрока и выбирают выгодные позиции в бою; - В демо-версии редакторам было затруднительно находить предметы, которые можно подбирать, и тела, которые можно обыскивать. Судя по всему, в игру не подвезли подсветки, и поэтому приходится тщательнее обыскивать окружение для обнаружения полезных вещей; - Редакторы обратили внимание, что значки ключевых точек на карте появляются только при близком масштабировании карты, что затрудняет планирование длинного маршрута на глобальной карте. - Редакторы надеются, что все недоработки поправят и релиз будет успешным. Статья в оригинале, а здесь наш, по мере возможности, адаптированный перевод: *** Используя слово "злополучный" для описания "Сталкер 2: Сердце Чернобыля", должно быть, трудно кому-либо возразить. Первая часть, созданная украинским разработчиком GSC Game World, была выпущена более десяти лет назад. После реорганизации команды, только в 2021 году был выпущен геймплейный трейлер. В течение этого периода команда переживала крайне нестабильные события, которые заставляли людей думать, что работа снова потерпит неудачу. К счастью, GSC Game World перевела компанию в Прагу, Чешская Республика, чтобы гарантировать продолжение разработки игры. Всего несколько дней назад GSC Game World в очередной раз объявила о переносе выхода игры с первоначального 5 сентября на конец ноября, дополнительные два месяца будут использованы для "лучшей доводки игры и обеспечения того, чтобы каждый игрок мог получить наилучший игровой опыт". Не так давно нас пригласили опробовать демо-версию "Сталкер 2: Сердце Чернобыля", и сейчас мы вкратце расскажем об ощущениях от новой части, которая выйдет спустя 15 лет, после выхода первой. Игра начинается с того, что главный герой следует за NPC в заблокированную зону. Вам необходимо настроить детектор, чтобы находить определенные аномалии. В последней конкретной точке главный герой сталкивается с внезапной атакой неизвестных вооруженных людей, и история начинается. Поскольку это разрабатываемая версия, воспроизводимый в настоящее время контент не отражает качество готового продукта. На экране "Сталкер 2" сохраняет холодный и безмолвный стиль предыдущей работы в серии о запретной зоне, загрязненной в результате ядерной утечки, будь то экранный фильтр или изображение объектов сцены и многое другое. Графика имеет ярко выраженные восточноевропейские характеристики. Однако общее качество картинки на данный момент не особо впечатляет, сохраняя средний уровень FPS-игр этого поколения. Хотя первое поколение "Сталкера" было выпущено еще в 2007 году, многие из его разработок оказали глубокое влияние на дизайн многих последующих игр Wasteland-FPS, таких как громоздкая, но реалистичная система управления ресурсами после открытия рюкзака, сложная трансформация сборки классического русского оружия, собственная ценность персонажа и влияние окружающей среды и т.д. Конечно, есть также врожденное украинское внимание к утечкам ядерного оружия. История серии "Сталкер" уходит корнями к реальной катастрофе на Чернобыльской АЭС, но к ней добавляются сверхъестественные элементы. Помимо различных существ-мутантов в зоне блокады, существуют также различные специфические явления, которые наполняют тон игры таинственным колоритом. Во второй части по-прежнему сохраняется этот сеттинг, включая классический элемент, знакомый фанатам - метание болтов для обнаружения определенных аномалий и нанесения ударов по ним, а также привнесение этого знакомого вкуса благодаря появлению NPC Рихтера в начале игры. Когда детектор настроен в начале демо-версии, главный герой будет много раз сталкиваться с таинственными и своеобразными явлениями, включая сферическую молнию со странными и трудноразличимыми следами, существ-мутантов, которые могут быть невидимыми и бросаться своим разумом, и Полтергейсты, которые разжигают пожары. Это создает интересный геймплей для игроков. Именно этот сеттинг, отличный от традиционной научной фантастики, делает серию "Сталкер" не только FPS на выживание в открытом мире, но и привносит ощущение ужаса, а жуть, оказывающая давление на окружающую среду - внезапная вспышка специфических явлений, обладающих телепатическими способностями, или монстров-мутантов, которые могут быть невидимыми, сама по себе навевает некий невидимый гнет. В то же время в самой серии предъявляются строгие требования к управлению ресурсами. Игроки всегда должны обращать внимание на жизненные показатели персонажей. Прием пищи и отдых - необходимые действия, которые часто выполняются во время приключений. Это действительно не распространено в FPS-играх. Что также заставляет серию "Сталкер" глубоко укорениться в сердцах людей, так это формирование всего мировоззрения - монстры, специфические явления и ядерная радиация являются лишь частью угрозы, а интриги из разных человеческих группировок являются важным фактором обогащения мира. Множество вариантов диалогов и элементов ветвления сюжета появилось в демоверсии "Сталкера 2". Когда разработчик представлял игру, он упомянул, что это произведение все равно будет таким же, как предыдущие работы серии, с разными концовками. Игроки могут выбирать способ продвижения процесса не только во время диалога, но и при выполнении задания. Вы также можете выбирать разные маршруты для достижения своих целей. Как игра с FPS, управление персонажем в "Сталкере 2" ощущается где-то между реальным и освежающим. Управление движением персонажа плавное, и бег в течение длительного времени не будет чрезмерно истощать выносливость.Чрезмерного разброса при стрельбе не будет, но ощущения не будут сверхчеловеческими, как в "Call of Duty", и она больше склоняется к реальному FPS. Из-за этого так интересны различные боевые навыки врагов-людей с высоким интеллектом в демо-версии. Они предпочтут обойти игрока с фланга, чтобы окружить, и спрячутся за бункером, когда игрок прицеливается. Такое поведение обогащает боевую форму игры. В целом, хотя время игры в демо-версию невелико, основной игровой процесс "Сталкера 2" по-прежнему полностью демонстрируется в первые часы игры, и это все еще знакомый вкус. Однако в текущей версии все еще есть некоторые проблемы с исследованием. Например, неясна идентификация интерактивных предметов, дверей и других элементов. При лутинге часто приходится обыскивать весь дом. Хотя многие вещи можно увидеть, на самом деле, ни одну из них нельзя подобрать, включая поиск вражеских трупов. Вот и все, невозможно сказать, какие враги могут быть обысканы, а какие нет. Кроме того, большую карту в демо-версии необходимо масштабировать на большую глубину для отображения различных значков, что затрудняет планирование маршрута на большие расстояния, что также негативно сказывается на ритме исследования. Тем не менее, вышеуказанные проблемы все еще можно рассматривать как недостатки, которые необходимо исправить к финальной версии. Мы также оставили отзыв о вышеуказанных проблемах в общении с разработчиками после пробной версии, надеясь, что он будет улучшен, когда игра будет официально выпущена. Предыдущая работа "Сталкер: Зов Припяти" является игрой, выпущенной в 2009 году. За последние 15 лет GSC Game World, Украина и даже весь мир претерпели слишком много изменений, и для игроков они могут вернуться к тайне "Сталкера" через 15 лет. Для тех игроков, которые хотят войти в мир "Сталкер", могут сыграть в официальное переиздание игры на консолях, куда добавили китайские субтитры. В любом случае, я надеюсь, что "Сталкер 2: Сердце Чернобыля" будет успешно выпущен. Читать далее
-
3 баллаVint_the_stalker_ StariyStalkKRG О да, самое сложное будет это создание сюжета и квестов. Напихать в мод новых оружий, текстур, звуков и т.д это не сложно, да что там, даже локационный пак легко включить в мод, а вот разработка сюжета ммммм.... Учту это всё.
-
3 баллаНа IGN China вышла статья S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля по итогам недавнего показа игры местной прессе. Основные факты: - Демо версия начиналась с того, что главный герой следовал за NPC (Судя по всему за Рихтером) и исследовал аномалии. Далее на героев произошло нападение неизвестных вооруженных людей; - Графика имеет ярко выраженные восточноевропейские черты, но общее качество изображения в настоящее время не является особенно выдающимся, поддерживая средний уровень шутеров подобного жанра; - Разработчики игры в очередной раз пообещали нелинейность сюжета и конкретных квестов с разными способами их прохождения, и концовками игры; - Боевая система второй части является нечто средним между реалистичностью и аркадностью, без чрезмерного разброса оружия; - Журналисты похвалили высокий интеллект противников, которые обходят игрока и выбирают выгодные позиции в бою; - В демо-версии редакторам было затруднительно находить предметы, которые можно подбирать, и тела, которые можно обыскивать. Судя по всему, в игру не подвезли подсветки, и поэтому приходится тщательнее обыскивать окружение для обнаружения полезных вещей; - Редакторы обратили внимание, что значки ключевых точек на карте появляются только при близком масштабировании карты, что затрудняет планирование длинного маршрута на глобальной карте. - Редакторы надеются, что все недоработки поправят и релиз будет успешным. Статья в оригинале, а здесь наш, по мере возможности, адаптированный перевод: *** Используя слово "злополучный" для описания "Сталкер 2: Сердце Чернобыля", должно быть, трудно кому-либо возразить. Первая часть, созданная украинским разработчиком GSC Game World, была выпущена более десяти лет назад. После реорганизации команды, только в 2021 году был выпущен геймплейный трейлер. В течение этого периода команда переживала крайне нестабильные события, которые заставляли людей думать, что работа снова потерпит неудачу. К счастью, GSC Game World перевела компанию в Прагу, Чешская Республика, чтобы гарантировать продолжение разработки игры. Всего несколько дней назад GSC Game World в очередной раз объявила о переносе выхода игры с первоначального 5 сентября на конец ноября, дополнительные два месяца будут использованы для "лучшей доводки игры и обеспечения того, чтобы каждый игрок мог получить наилучший игровой опыт". Не так давно нас пригласили опробовать демо-версию "Сталкер 2: Сердце Чернобыля", и сейчас мы вкратце расскажем об ощущениях от новой части, которая выйдет спустя 15 лет, после выхода первой. Игра начинается с того, что главный герой следует за NPC в заблокированную зону. Вам необходимо настроить детектор, чтобы находить определенные аномалии. В последней конкретной точке главный герой сталкивается с внезапной атакой неизвестных вооруженных людей, и история начинается. Поскольку это разрабатываемая версия, воспроизводимый в настоящее время контент не отражает качество готового продукта. На экране "Сталкер 2" сохраняет холодный и безмолвный стиль предыдущей работы в серии о запретной зоне, загрязненной в результате ядерной утечки, будь то экранный фильтр или изображение объектов сцены и многое другое. Графика имеет ярко выраженные восточноевропейские характеристики. Однако общее качество картинки на данный момент не особо впечатляет, сохраняя средний уровень FPS-игр этого поколения. Хотя первое поколение "Сталкера" было выпущено еще в 2007 году, многие из его разработок оказали глубокое влияние на дизайн многих последующих игр Wasteland-FPS, таких как громоздкая, но реалистичная система управления ресурсами после открытия рюкзака, сложная трансформация сборки классического русского оружия, собственная ценность персонажа и влияние окружающей среды и т.д. Конечно, есть также врожденное украинское внимание к утечкам ядерного оружия. История серии "Сталкер" уходит корнями к реальной катастрофе на Чернобыльской АЭС, но к ней добавляются сверхъестественные элементы. Помимо различных существ-мутантов в зоне блокады, существуют также различные специфические явления, которые наполняют тон игры таинственным колоритом. Во второй части по-прежнему сохраняется этот сеттинг, включая классический элемент, знакомый фанатам - метание болтов для обнаружения определенных аномалий и нанесения ударов по ним, а также привнесение этого знакомого вкуса благодаря появлению NPC Рихтера в начале игры. Когда детектор настроен в начале демо-версии, главный герой будет много раз сталкиваться с таинственными и своеобразными явлениями, включая сферическую молнию со странными и трудноразличимыми следами, существ-мутантов, которые могут быть невидимыми и бросаться своим разумом, и Полтергейсты, которые разжигают пожары. Это создает интересный геймплей для игроков. Именно этот сеттинг, отличный от традиционной научной фантастики, делает серию "Сталкер" не только FPS на выживание в открытом мире, но и привносит ощущение ужаса, а жуть, оказывающая давление на окружающую среду - внезапная вспышка специфических явлений, обладающих телепатическими способностями, или монстров-мутантов, которые могут быть невидимыми, сама по себе навевает некий невидимый гнет. В то же время в самой серии предъявляются строгие требования к управлению ресурсами. Игроки всегда должны обращать внимание на жизненные показатели персонажей. Прием пищи и отдых - необходимые действия, которые часто выполняются во время приключений. Это действительно не распространено в FPS-играх. Что также заставляет серию "Сталкер" глубоко укорениться в сердцах людей, так это формирование всего мировоззрения - монстры, специфические явления и ядерная радиация являются лишь частью угрозы, а интриги из разных человеческих группировок являются важным фактором обогащения мира. Множество вариантов диалогов и элементов ветвления сюжета появилось в демоверсии "Сталкера 2". Когда разработчик представлял игру, он упомянул, что это произведение все равно будет таким же, как предыдущие работы серии, с разными концовками. Игроки могут выбирать способ продвижения процесса не только во время диалога, но и при выполнении задания. Вы также можете выбирать разные маршруты для достижения своих целей. Как игра с FPS, управление персонажем в "Сталкере 2" ощущается где-то между реальным и освежающим. Управление движением персонажа плавное, и бег в течение длительного времени не будет чрезмерно истощать выносливость.Чрезмерного разброса при стрельбе не будет, но ощущения не будут сверхчеловеческими, как в "Call of Duty", и она больше склоняется к реальному FPS. Из-за этого так интересны различные боевые навыки врагов-людей с высоким интеллектом в демо-версии. Они предпочтут обойти игрока с фланга, чтобы окружить, и спрячутся за бункером, когда игрок прицеливается. Такое поведение обогащает боевую форму игры. В целом, хотя время игры в демо-версию невелико, основной игровой процесс "Сталкера 2" по-прежнему полностью демонстрируется в первые часы игры, и это все еще знакомый вкус. Однако в текущей версии все еще есть некоторые проблемы с исследованием. Например, неясна идентификация интерактивных предметов, дверей и других элементов. При лутинге часто приходится обыскивать весь дом. Хотя многие вещи можно увидеть, на самом деле, ни одну из них нельзя подобрать, включая поиск вражеских трупов. Вот и все, невозможно сказать, какие враги могут быть обысканы, а какие нет. Кроме того, большую карту в демо-версии необходимо масштабировать на большую глубину для отображения различных значков, что затрудняет планирование маршрута на большие расстояния, что также негативно сказывается на ритме исследования. Тем не менее, вышеуказанные проблемы все еще можно рассматривать как недостатки, которые необходимо исправить к финальной версии. Мы также оставили отзыв о вышеуказанных проблемах в общении с разработчиками после пробной версии, надеясь, что он будет улучшен, когда игра будет официально выпущена. Предыдущая работа "Сталкер: Зов Припяти" является игрой, выпущенной в 2009 году. За последние 15 лет GSC Game World, Украина и даже весь мир претерпели слишком много изменений, и для игроков они могут вернуться к тайне "Сталкера" через 15 лет. Для тех игроков, которые хотят войти в мир "Сталкер", могут сыграть в официальное переиздание игры на консолях, куда добавили китайские субтитры. В любом случае, я надеюсь, что "Сталкер 2: Сердце Чернобыля" будет успешно выпущен.
-
3 балла
-
3 баллаI am very tired of bogus, half assed teasers and chatter. I don't care for behind the scenes at this point. It's coming out soon. Show the Xbox world what they will be buying. What we need is a good half hour of constant in game footage....no more screenshots!!! You people are being very selfish and are making asses of yourselves with all these recent delays. The world wants to see your game in full, long video action!
-
2 баллаВ данной теме уже выкладывал этот пак, который был не полон. Теперь же, он доделан. Дополнение 1
-
2 баллаbuka А можно вернуть обратно анимации, как было в 14м патче, когда ГГ бездействует, перекидывает гранату из рук в руки и болт также? Я понимаю, что в момент этой анимации нельзя метнуть гранату/болт, но всё же, зачем так жостко все вырезать? Ладно текстуры можно вернуть/отредактировать самому, не проблема. Но вот движок, может исходники выложите? Еще заметил глобальный косяк (движковый), с освещением лампочек в тонеле где "Жарки" и в лабе на Янтаре, вокруг лампочек белые мерцания, в 14м патче тоже было так. Проблема в user.ltx, если его заменить на от оригинального движка, то этих багов нет. P.S. Могу скирны сделать мерцания или видео записать.
-
2 баллаеще бывает на полу валяется, где покатый выход из того же подвала в гараж, рядом с которым большая лестница на вышку...
-
2 баллаStariyStalkKRG А я не расстраивался, наоборот даже полезно было послушать критику, в следующем моде постараюсь лучше проработать сюжетную линию.
-
2 баллаВот какие 10 лет чел? Что за числа вы из головы берёте? AP-PRO за последнее время стало рассадником отбитых полит - хейтеров, которые несут откровенную чушь. Кто тебе презентацию 12 августа запрещает смотреть? Какая "Вся Европа" уже поиграла в С2? О каком из Григоровичей идёт речь, которые уже не работает над С2? В 2011 году С2, как и студия GSC были закрыты. Разработку отменили. Никаких новостей до 15 года не было. В 15 лёд тронулся и GSC возобновили работу с новой командой под руководительством брата Сергея Григоровича и выпустили Казаков 3. В 2018 году на странице Сергея был анонс о разработке С2. Первый тизер был в 20 году, трейлер в 21 и дата выхода была на 22. В 22 году, если ты не помнишь, случилось то, что уже не просто на долгие годы изменило жизнь, так ещё и мировоззрение людей по обе стороны конфликта. GSC были вынуждены перенести выход на более поздний срок, так как сотрудники были в опасности. По итогу дата релиза сместилась 3 раза и сейчас она должна выйти в ноябре 24 года. Если ты зайдёшь под каждый трейлер игры то увидишь тысячи сообщений по типу "Разрабатывайте столько, сколько нужно, мы подождём, мы хотим хорошую игру". Это по твоему кто писал? Сотрудники GSC? Это видимо уже все забыли, на эмоциях может писали. Теперь вернёмся к тебе, о каких 10 годах идёт речь?
-
2 баллаПохоже, как не было ничего играбельного, кроме демки на пол-часа, так и нет. Снова перенесут.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЧужой среди чужих часть 3, пожалуй это лучшее творение автора на данный момент. Геймплей - Есть улучшения по сравнению с прошлой частью, стало меньше беготни, что особенно порадовало. Вполне неплохие перестрелки хоть и враги местами глупые, но не как в прошлой части. Порадовали маркеры интересных событий. Графика - просто красивая и приятная графика. Звезд с неба не хватает, но не напрягает. Звук - Звук самой игры вполне нормальный, а вот качество озвучки и актерской игры у автора возросло, что особенно порадовало. Оптимизация - лично у меня мод был пройден без вылетов и багов, кроме пары затупов от НПС, очень радует оптимизация ведь если у тебя не особо мощный ПК то все равно можно поиграть. Сюжет - в первой главе сюжет интригует, но вот когда наступила вторая глава, то чет интрига пропала и даже стало скучновато. Очень порадовали побочные квесты, они были интересные, даже банальные поиски вещей. Диалоги написаны хорошо, кринжа стало гораздо меньше, но тут это скорее из-за смены героя. Атмосфера - тут сложно сказать. С одной стороны такая запустевшая зона мне нравится ибо есть некий шарм старых билдов, но с другой стороны точек интереса мало и нет особой награды или тайников которые заставят посетить все точки на карте. Итоги Вполне логичное завершение трилогии ЧСЧ, хотя я бы хотел боле справедливого финала, но автор так видит) Виден рост умений автора в роботе над моддами. Надеюсь, что автор уже работает над новой модификацией буду очень ждать ее выхода.
-
2 баллаТебе национальность мешает зайти на твич и посмотреть презентацию, как и все остальные?
-
2 балла
-
2 баллаВчера дошёл до Янтаря. Если по честному. Мод ни о чем. Принеси-подай, через две локации беги. Как такового - сюжета ноль. Не в обиду тебе автор, тебе нужно искать для сюжета человека с фантазией. Во вторых, всё очень легко, патронов вагон, денег вагон. Нужно усложнять. Нужно делать второстепенные квесты у важняков. Удачи в дальнейших разработках. Видно руки на месте, и знаний хватает для крутых свершений. Я понимаю, что работа чисто на энтузиазме, так что требовать тут никто не может от тебя ничего. И не нужно мне писать - не нравится, не играй. Я попробовал и высказал своё мнение. Мод на троечку по сюжету. Пришлось ставить правку от Дениса, на дробовик во второй слот.
-
2 баллаСпасибо за информацию, исправил ссылки в шапке темы Старые HD руки 1.06 https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Mods/HD-Hands_1.06 Новые HD руки 3.0 https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Mods/HD-Hands_3.0
-
2 балла+ Геймплей. Добавлено много нового контента в виде новых мутантов, артефактов, аномалий, предметов и оружия. Есть, с чем поиграть и где развернуться. Баланс неплохой, особых нареканий не вызвал. На высокой сложности всё играется адекватно. Экономика неплохая, цены более-менее сбалансированы, но не идеально. Деньги есть смысл фармить и они нужны будут по сюжету. Играется мод приятно, не надоедает, подбрасывает различные ситуации, грамотно комбинирует беготню, стрельбу и поиск. + Сюжет. Основной сюжет неплохой, но не без странных моментов, на мой взгляд. Дополнительных заданий много, они далеко не все интересно прописаны, но некоторые из них получились интересными со своими небольшими историями. Выполняя дополнительные задания, можно было немного подзаработать, что положительно влияло на экономику игрока. Логика повествования устойчивая, без переборов или откровенного бреда. Всё в рамках разумного. Персонажи разные получились, некоторые из них получились интересными, некоторых не дожали, но, в целом, проработать персонажей старались. Диалоги тоже получились разнообразными. Часть диалогов странные и будто фальшивые, а часть – приятная и понятная. Разные концовки в моде имеются, что тоже радует. Над сюжетом неплохо поработали. + Графика. Красиво. Ну красиво. Интерфейс и оружейный пак приятный. Новые модели выглядят хорошо и качественно. Окружение атмосферное и проработанное (даже на авторских локациях). Освещение качественное, и оно радует глаза. Картинка в моде приятная. + Атмосфера. Зона раскрыта в полной мере. И мутанты, и группировки, и мистика, и аномалии, и различные события. Очень много всего через что авторы раскрыли ЧЗО. Это правильный подход. Не всё вышло идеально, где-то может реалистичность происходящего пошатывалась, когда ГГ мог показаться слишком сильным для простого учёного. Но в целом, атмосфера достойная. + Оптимизация. Из-за такой хорошей графики оптимизация получилась хорошей, но с различными проблемами. Сразу радует отсутствие вылетов и серьёзных багов. За это отдельное уважение. Но вот FPS местами мог вести себя странно. + Звук. Над звуковым дизайном поработали и в мире игры, и в сюжетных кат-сценах. Опять же не без огрехов, вроде слишком громкой двери в бункере на Янтаре (по ушам бьёт знатно). Музыки немного добавлено, но она в тему и неплоха. Озвучка имеется, но далеко не всех диалогов и персонажей. В общих чертах, озвучка получилась качественной. Актёры озвучки, в большинстве своём, поработали на славу. Качественный сюжетный и атмосферный мод с красивой графикой и приятным геймплеем. Советую мод к ознакомлению. Геймплей: 8.5/10 Сюжет: 8.5/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 8.5/10 8.7/10
-
2 балла«S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» покажут на «Developer Deep Dive» через 4 дня! «GSC Game World» сопроводили анонс мероприятия небольшим видеороликом и следующим сообщением: «Это что за звук? А ну, проверяй детектор. Developer Deep Dive уже близко. Закулисные материалы, новые видео, и полное прохождение квеста. Developer Deep Dive станет самым масштабным апдейтом о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, ведь он будет содержать более 30 минут совершенно новой информации» Developer Deep Dive состоится 12 августа, в 19:00 по МСК. Расширенная презентация «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» пройдёт на Twitch-канале Xbox, AP-PRO проведет рестрим.
-
2 баллаНаградной Автомат Калашникова обр. 1974 года пограничных войск Союза ССР
-
2 баллаВ связи с нестабильной работой Youtube на территории РФ хотим проинформировать наших подписчиков о том, где нас можно смотреть и читать дополнительно: 1) https://ap-pro.ru - Наш официальный сайт, где можно скачивать моды, вести обсуждения на форуме, следить за выходом новых роликов и проведением стримов; 2) https://vk.com/approduction - Одним из ключевых ресурсов AP-PRO остается страница ВКонтакте. Здесь размещается практически весь наш контент, а также заливаются ролики в исходном качестве. Найти их можно в этом плейлисте - https://vk.com/video/playlist/-15844953_33597035 3) https://t.me/stalkerappro - наше представительство в Telegram с регулярной публикацией новостей и разных постов по S.T.A.L.K.E.R. Также доступен отдельный Telegram Вульфа не про игры - https://t.me/lexawulf 4) https://live.vkplay.ru/thewolfstalker - Наш канал на VKPlay Live. Ближайшее зеркало для стримов от AP-PRO. Туда уже сейчас идут рестримы с Youtube, а также проводятся некоторые уникальные трансляции; 5) https://dzen.ru/thewolfstalker - Представительство на Дзен. За несколько лет функционирования страницы там тоже успело складироваться множество наших роликов и прочих видео из Сталкерского моддинга; 6) https://discordapp.com/invite/KS2eahR - наш Discord-сервер; 7) Да, у нас есть и представительства на некоторых российских площадках, но наполнением которых пока никто особо не занимался. Просто имейте ввиду: Платформа: https://plvideo.ru/channel/Anm4N5Yyp4_g Rutube - https://rutube.ru/channel/731174/ Nuum - https://nuum.ru/channel/thewolfstalker 8) Разумеется, никто не собирается забрасывать каналы на Youtube: https://www.youtube.com/TheWolfstalker https://www.youtube.com/TheWolfstalker2 https://www.youtube.com/c/WolfstalkerLife Не теряемся!
-
2 балла
-
2 баллаНовый выпуск информационной рубрики STALKER NEWS уже на Youtube-канале! Рассказываем о ключевых событиях вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R., а также делимся подробностями и новостями о новинках и еще разрабатываемых фанатских модификациях! Новый выпуск продлится почти полчаса и станет самым продолжительным за всю историю передачи, поэтому готовьтесь к длительному информационному марафону! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 балла
-
1 балл● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Тип мода: оружейный ● Платформа: OGSR 2.1.407 ● Статус проекта: Release ver 1.0 (18.06.2025) ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Процент готовности моделей: - ванила: 100% - новое оружие - 197 моделей: 100% NLC Weapon Aesthetic (эстетика оружия NLC) - простой и около ванильный оружейный мод (оружейная сборка моделей), сделанный на гибридных руках (CS+CSS) и в основе своей использующий скелеты, анимации и модели оружия разных версий NLC7. При создании и моделировании мод в первую очередь делался для себя и никогда не нацеливался на реализм. Мод базируется на движке OGSR из-за поддержки многоприцельности и пары фич (такие как к примеру, двойные прицелы). Основные цели мода (проекта): - Расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC. К примеру, на оружие с "ласточкиным хвостом" (АК-74Н) можно спокойно установить прицелы на планке Пикатинни (EOTech), посредством бокового кронштейна; - Добавление новых моделей из других оружейных паков и игр на скелет с анимациями NLC; - Перенос новых скелетов, анимаций и моделей оружия на гибридные руки; - Сбор моделей NLC что есть в 1 большой оружейный проект и их улучшение с фиксами; - Моделирование новых и собственных моделей на гибридных руках. ModDB Telegram YouTube
-
1 баллHunter ну там я ничего нового кроме swtc+enchanced sun effects и не ставил. Можно попросить просто чтоб добавили https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/swtc-coc. https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/enhanced-sun-effects-coc Подключается все через JSGME. 1. ANR или Autumnal Winds. 2. SWTC. 3. ESE.
-
1 баллАномальная трава от 09.08.2024 Перенес траву с Anomaly 1.5.1 По моему идеально подошла, но выпускаю в виде дополнения т.к немного садит фпс. Совместима со всеми патчами. Новая игра не нужна. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой https://drive.google.com/file/d/1_c8EwdeTdsW3erA8zMHgcn_pOkThzt7S/view?usp=drive_link
-
1 баллВсем здрасть! Если автор не менял, то toolkit_1, 2, 3 соответственно. Для инфы рекомендую по SGM сайт sigerous.ru вообще и тему чит-клуб в частности, там море информации. Но учитывайте, что при адаптации модов могло что-нибудь меняться, так что все правки аккуратно, с сохранением "родных" файлов, что б если что откатиться можно было.
-
1 баллCatmart10 создать папку "spawns". Дополнено 2 минуты спустя Лучше не использовать его. Лучше ставить это => Исправление графики ( в том числе и для AMD)
-
1 баллНу да, я прям вижу, как они после помощи ВСУ приезжаеют в Россию :) Их потом самих, как настоящих сталкеров, отправят ЗОНУ покорять. Твой "угар" окозался очень большим. В контексте твоего длинного разъяснения можно в очередной раз убедиться, что это слово являетя производным от "гарь". Если ты и не бомбишь, то как минимум, подгораешь. Спасибо за тёплые слова. Скорее всего, в контексте этой темы, для тебя таких понятий, как баланс и нейтральное отношение не существует. Жаль, добрее надо быть. Не уподобайся мраку.
-
1 баллне, просто если что не понравится им, то сразу пока. Дополнено 0 минут спустя Ajattara я думаю там и до тебя уже накидали логов, так что не парься.
-
1 баллсомнительно но, окЭй...
-
1 баллПотому что вся игра с высокими идеалами собрана изначально как попало - игру то схавали, да и за деньги, а тут бесплатный труд. Никто не заставляет хавать игроков, просто так упариваться мелочью, когда более заметное - упорото сделано, это такая себе растрата времени.
-
1 баллТаки вы мене улыбаете, практически всё это делают и шьют в Китае, России и РБ, а так - остались они, как бренды... Дополнено 7 минуты спустя Ни когда этим бояном, да и другими не пользовался для интернета... Вижу часто в электричках и автобусах людей с выпученными глазами в смарты и айфоны.... Этож мазохизм чистой воды, сидеть, напрягая глаза и тыкая по мелким буквам... А однажды видел, как один уронил на асфальт айфон - это просто надо было видеть его реакцию по убитому девайсу - будто псих сбежал с дурки - стонал и охал, да чуть не орал... А мне для звонков - достаточно звонилки обычной, для книг - читалки с большим экраном, а для съёмки - камеры...
-
1 балл«Их страсть, преданность делу и стремление создать потрясающую игру для всех нас в трудные времена поистине вдохновляют». Да-да... Верю. И так уже больше 6 лет. Кстати, игра в апреле 2022-го почти вышла, ага. Тоже верю.
-
1 балла чё она стоит в т позе? или это уникальный мутант "чёрный излом"?
-
1 балл
-
1 баллАнонсировано продолжение сюжета мода «Объединённый Пак 2.2». Сюжетный аддон получил название «Convergence», а за его разработку отвечает один из выходцев команды разработчиков оригинального мода под ником Vesker. Действия первой части аддона развернутся после основного сюжета оригинального мода. Стрелок знакомится со сталкером по прозвищу Вескер, который предлагает пройти необычное испытание на выдержку, проверку навыков и инстинктов. Однако вскоре он исчезает, оставив Стрелку записку с просьбой передать некое послание его давнему напарнику, с который Вескер узнал информацию о грядущем проекте «Схождение», подразумевающим катастрофические изменения в существовании Зоны. Игрока ждёт множество новых знакомств, которые приведут к новой ветке лабораторий с индексом «X», появится возможность посетить новые неизведанные территории и побывать в другом измерении Зоны, куда не ступала нога сталкера. Автор добавит новое оружие, мутантов, достижения, группировку с собственной историей и тайники в духе Коллекционера. Для последних будет возможность "упрощённой добычи" в случае возникновения трудностей. Средняя продолжительность сюжета рассчитана на 20-25 часов прохождения, а выход планируется в этом или же следующем году. К сожалению, никаких кадров из мода разработчики не предоставили, но зато уже открыли тему на форуме AP-PRO. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 балл
-
1 баллhi_flyer Я полностью прошел этот мод (на патче 3.0.19) и готов написать публичный отзыв. Я буду этот мод очень много ругать ниже, но я зарегистрировался тут и пишу этот отзыв только потому, что я считаю Oblivion Lost Remake 3.0 очень ценным и интересным модом. Этот мод заслуживает называться самостоятельной игрой по вселенной Сталкера, а не просто “модом на ТЧ”. Я очень рад, что эта игра вышла, и что я смог ее пройти. Окей, теперь к разносу. 1) Я не люблю использовать слова “нудный” и “душный”, но этот мод именно такой. Я проходил этот мод на “Новичке”, с бесконечным весом, объемом и бегом, и пропуская часть бэктрекинга через demo_record, и это заняло у меня около 60 часов. Это бред. В этом моде нет столько контента. Мод такого масштаба должен проходиться на честном “Новичке” за 30-40-50 часов максимум. Возможно конечно я играю в игру “неправильно”, но в таком случае я бы хотел понять, а как “правильно”. 1.1) Причина этой нудности – в нечестной сложности умноженной на выживачный выживач. Игрокам, которые прутся по микро-менеджменту ресурсов, этот мод наверное очень зайдет. Но есть еще и игроки вроде меня, которые просто хотят пройти все квесты и исследовать локации с минимумом бектрекинга, и этот мод к таким людям не готов. Что блин обидно, потому что это очень крутой мод, и я бы хотел его по-честному пройти. Но у меня нет такой возможности, потому что мод заставляет меня микро-менеджить ресурсы и гриндить, когда я хочу просто идти делать квест. 1.2) Ресурсы тают очень быстро даже на минимальной сложности. Оружие и броня очень быстро ломаются и медленно чинятся, все электрическое очень быстро садится без возможности подзарядки, фонарик светит нормально только на >75% заряда, болезни не объясняются заранее, неочевидны, и требуют кучу денег на лечение. 1.3) Игра постоянно тормозит сюжет искусственными ограничениями. Собрать 2к информатору на пси-шлем, собрать 10к информатору на Секретные Документы №1, потому что а-лайф украл и удалил их в первый час игры, собрать деньги и арты туда, собрать деньги и арты сюда. Для сайд-квестов вроде “магнита” или “исследований” это нормально, для основного сюжета - нет. 1.4) В OLR нечестно/искусственно сложная экономика. Хорошая, честная сложность контрится скилом игрока. Плохая, душная сложность контрится только потраченным временем. Если я трачу кучу времени, таская весь мусор с локаций торговцам, то у меня деньги будут. Если я не хочу тратить время на рутинный гринд и хожу только от квеста к квесту, у меня возможно будут деньги, чтобы не сдохнуть. А если я не хочу сейв-скамить каждый шаг, то и выживание под вопросом. Когда наступает сюжетный paywall, я иду сосать моржовый сервелат. Что с этим можно сделать: - Сложность экономики на низкой сложности должна быть тоже низкой. Меньше износ вещей и артов, ниже цены, больше денег за арты, квесты и/или доки. - Электоринка, которую нельзя зарядить, не должна разряжаться. - Фонарик на 50% батарейки должен быть чуть-чуть тусклее, чем на 100%, а не так, как сейчас. - Сюжетные pay-wall-ы надо переработать. Либо убрать вообще, либо сделать дешевле, либо дать игроку больше денег, либо предложить больше альтернатив оплаты. - Бектрекинг исправить сложнее. Возможно, можно перенести часть квестов из сюжетной линии в опциональные квесты, и сделать их доступными как можно раньше. Я видел, что игроки жаловались на объем рюкзака и на то, что он слишком мелкий. Но я думаю что это симптом, а не проблема. В механике объема нет ничего плохого, и что он маленький – тоже не приговор. Проблема в том, что игра одновременно требует от меня носить много хабара (потому что мне постоянно нужны деньги), и не дает мне это делать. 2) Графика. И нет, я не про мыльные текстуры и грубую геометрию, на это как раз пофиг. Но вот общий баланс освещения в этом моде очень плохой. Небо слишком яркое, земля слишком темная, фонарик слишком слабый, погода слишком сильно влияет на освещение. Освещение становится терпимым, если выкрутить гамму на максимум, но тогда слишком яркий интерфейс. А еще эти настройки не работает в оконном режиме, а играть в полноэкране я из-за вылетов не могу. Крысиные Катакомбы это наверное мое любимое подземелье из всех игр и модов сталкера, но они блин слишком черные. 3) Левел-дизайн. В целом, уровни мне очень нравятся в этом моде. Но у них много технических проблем. 3.1) Слишком много физических объектов, что иногда очень сильно тормозит игру, а для больших предметов часто выглядит тупо. В движке сталкера очень слабая физика, и ТЧ не использует крупные физические объекты не просто так. 3.2) Слишком много бессмысленного мусора на локациях. Если на локации лежит какой-то предмет, я бы хотел понимать, при каких обстоятельствах он тут оказался. В OLR же значительная часть мусора просто рандомно навалена. Например, на Кордоне у тоннеля под дорогой лежат прицеп, катушки для проводов, кушетка, металлические детали, и еще что-то. И я такой думаю “окей, как это все здесь оказалось?”. И я не понимаю. Я бы не цеплялся к этому, если бы это было в меру, но это везде так. Все локации в OLR выглядят так, будто в Зоне регулярно идут рандомные мусорные дожди. 3.3) Одинаковые объекты используются для разных целей, и это прям фигово. Это, блин, закон геймдизайна – вещи, которые выглядят одинаково (или похоже), должны себя вести одинаково (или похоже). В OLR же… Вот деревянный ящик, в нем лут. Вот такой же деревянный ящик, это просто неразрушаемый физический пропс. Вот рюкзак/дипломат/сейф, в нем квестовый лут. Вот точно такой же рюкзак/дипломат/сейф, это просто физический пропс. Вот документы, это важные квестовые документы. Вот точно такие же документы, это просто мусор. 4) Кто-то жалуется на невнятный сюжет/лор/итд, но я это не считаю проблемой. Если бы я хотел отполированный сюжет и лор, я бы не шел играть в билдоту. Мне было интересно посмотреть на самые первые и сырые идеи чернобыльского сталкера, и этот мод хорошо с этим справляется.
-
1 баллИрбис upd: прошу прощение за некропост) Но всё-равно спасибо за проделанную работу. 1. респект за то что не собираешься добавлять этот гриндо-сурвайвал-рпг-крафт. 2. По поводу экзы и сев. С экзами может ты и прав, но ту же СЕВУ возможно стоит разрешить покупать хотя бы у "шустрых" за большую цену. И дать её некоторым мастерам-ветеранам, т.к. всё-таки шарить на Радаре и других северных локациях, где по идее должен быть радиоактивный/аномальный Адъ, всё-таки комфортнее. Ну или дать нормальные боевые статы зелёному костюму учёных и также выдать его некоторым сталкерам-мастерам (хотя будем честны, на зелёном комбезе не видно бронепластин/бронелистов и он очень яркий, от чего он выглядит достаточно сомнительно для ветерана на Севере). Вы планируете использовать кастомизированные визуалы НПС? Я не имею введу таскать их из других игр, а модифицировать (нормально) уже имеющиеся. 3. По поводу пушек. Я вроде понимаю логику, а вроде и не понимаю. Я не смог найти нормальный showcase с шокером 3.0. на ютубе а на сайте у меня не грузятся картинки так что я не могу посмотреть весь ассортимент. Почему убрали FN2000? Потому что это импортное и дорогое оружие? А Ауг разве нет (хотя я рад увидеть ауг)? Будут ли другие западные образцы (видел в альфа-демке шокера присутствует m16, но хотелось бы что-нибудь ещё по возможности, хотя бы у наёмников/через Шустрого) Почему убрали Бульдог? Разве оружие не аутентичное? Противопехотный гранатомёт, которым можно гасить стаи мутантов и/или сталкеров вражеской группировки. Может дать его военным где-нибудь на объекте в глубине Зоны? И оставьте гаусску монолитовцам, хотя бы на ЧАЭС. 4. База. 5. База. Подметил это ещё во время НЛС 7 где, несмотря на прочий бред, выпускать несколько обойм в голову зомбированного сталкера и получать очередь в ответ выглядело супер-абсурдно. А концепция гражданского зомби и изломов на сегодняшний день выглядит неправдоподобной. А вот сделать ГЗ на модельки зомбированных сталкеров как ранее предлагали - годная идея. Только наверное стоит выпилить у них перерождение после "смерти". 6. Спасибо. Без лишних слов. Дополнено 6 минуты спустя выше хотел ответить на этот комментарий не посмотрев на дату