Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.08.2024 в Сообщения
-
5 балловПриключенческий шутер в духе Half-Life 2 и фильмов «Брат». События игры разворачивается в вымышленном диктаторском государстве, в котором главный герой пытается свергнуть режим и противостоит ордам мутировавших людей, используя разнообразный арсенал. В игре 12 видов оружия, динамичные перестрелки с проработанной системой повреждений, а также большие уровни с транспортом. ДвижокNarko Engine (модифицированный Unreal Engine 4) -Различные противники и союзники -12 видов разного оружия -Оригинальный сюжет -Проработанная стрельба и убийства -Проработанные вручную локации и множество пасхалок -Брутальная система повреждений -Разные головоломки и секреты -Отличная оптимизация -Минимальное количество багов -DRM Free Дополнено 4 минуты спустя Как по мне главный думерский боевик этого десятилетия! Великолепная работа с оптимизацией ue4.
-
4 баллаДруже, лень копаться в гулагах, просто с оригинала помню, что появляется после Янтарной лабы, как и здесь. Завтра с утра гляну. Если проблема только в Клыке, заспавни арт и все. А так долго объяснять придётся и если честно, лень в файлах копаться. Открыть переходы, если есть тарзанка то убрать, толкнуть поршень или если открытая сборка закоментить это условие. flush !misc.spawn_to af_compass_dyn5d 0 Пятого дана, цифру в дане меняешь если нужен другой, в подземке был первого.
-
4 баллаПервый код - записка на входе, второй - доки из сейфа, третий - от Доцента. Ссылка не рабочая. Ну не знаю, я для тестов забрасывал сразу 30 штук, не сварилcя только один. Сборка открытая, без доп. Теперь только через консоль, так как попадёшь на Теслу после деактивации Радара, а Проводник как раз уйдёт с Кордона. Нет... Проводник непись из оригинала ТЧ, спавнится после посещения х-16. Условие начала диалога у Проводника, просто побывать на Тесле tesla_in
-
3 баллаСмотри гайды ОП2 старой.Там все есть.Они не вместе появляются.Сначала один дает наводку на другого.
-
3 баллаtolyan366 не мог попасть в х 8 поставил 2 фикс попал , прошёлся собрал документы , а вот перейти в Припять не смог . Сделал так как написал взял гейм дату с репака первоначальную заменил и вышел . С час пока не каких фиксов не ставил , пошёл за прототипом гауса и всё норм зашёл и вышел . Тут что то как то у всех по разному в этом месте проходит .
-
3 баллаПостараюсь рассказать хронологию вкратце. Сам LW очень древний, я его еще в 2009-10 году первую версию начал делать. В 2014ом году было принято решение перейти на Зов Припяти. Переезд сопровождался проблемами с одним человеком из команды, который нас рассорил на некоторое время. Потом мы помирились естественно, но ребята уже просто не могли столько времени уделять. В общем я остался практически один с модом, потом пришел Vlador, мы где-то с 2016 года решили кардинально улучшать уровни. Было тяжело, я вообще не мог сам особо с уровнями делать так как комп был слабый и навыков у меня было ноль, плюс после универа не особо хорошие времена были. До 2020ого года все текло чуть ли не к заморозке. В 2020-21 году к нам пришел моделер, и мы смогли уже двинуться вперед. Ну и для охвата аудитории с привлечением помощи я давал интервью, но в этом интервью "какой-то мужик" усмотрел оскорбление чувств верующих в LA и Stalker 2, хотя мои претензии были предельно аргументированны по части геометрии, а по S2 я высказывал свое сугубо личное мнение, на что имел полное право. Хейт в мою сторону был высосан из пальца якобы я помешан на каких-то рельсах, хотя я лишь привел пример тому, что критично для качества геометрии в целом, причем показывал на примере билда LW за 2016 год, ясно показывая, что в таком виде выпускать нельзя, надо делать качественно а не оставлять билдовские ассеты. Но это уже дело прошлое, может еще остались дурачки, которые верят дезинформации, но я давно уже все обьяснял адекватным людям, и многие поняли суть даже без этого. В 22 году Vlador отдал мне все наработки по локациям, он больше не мог сопровождать разработку, поэтому нас осталось полтора землекопа. Я себе смог купить нормальный компьютер, и потихоньку начал обучаться делать что могу. С движком некому было работать, это была критичная проблема грозящая повторению судьбы СВ3, но в 2023ем году я узнал про MFS и Advanced Xray, по сути мой проект выжил только потому, что Игнат согласился взять в оборот и дал движковую основу для мода. Можно сказать теперь Lost World это один из модов на движковой платформе Advanced Xray. Почему именно он в плане технической части? Потому что именно Игнат реализовал все необходимые для LW геймплейные изменения, и предложил огромную опциональность, а это важно. Мне предлагали Oxygen, но ребята начав реализовывать основные изменения про проект почти забыли, прогресса не было от них и все заглохло, так что, мало ли у них там что случилось, ну бывает. Да, судьба тяжелая у проекта пока что, расход команды и долгий безуспешный поиск постоянных членов команды для постановки проекта на ноги. Я думаю это потому, что старая кровь уже отошла от дел, как СВ3 те же. На них много надежды было, и мы даже одно время были под крылом команды СВ. Но старые ушли, а новые модостроители уже не горят желанием модить на этом динозавре))) Да и плюс после CoC пошла мода на движковые правки, а о локациях уже и не модно видимо думать. Аппетиты о сюжетах за каждую группировку пришлось убрать, осталось только то, что мы действительно сможем потянуть, это хорошие, интересные локации. Да, конечно мне не сравниться с New Project, там ребята куда серьезнее, я бы с удовольствием сам к ним пошел наполнять локации)) Но у меня подход к уровням более реалистичный и строгий в плане правдоподобности, у них немного не то, что мне хотелось видеть в локациях сталкера. Так что, делаем, стараемся, тяжело без маппера/моделера которому можно доверить сборку и правку багов на постоянной основе. Но в сентябре я очень надеюсь демоверсию Алексей получит и вы посмотрите либо на стриме, либо Игнат снимет видос. Мне очень хочется реализовать хорошего "конкурента" платформе для Call of Chernobyl и его сборок, как минимум потому, что это будет чистая основа, без особых подводных камней, при этом на интересных ремастерах/ремейках оригинальных локаций, где соблюден лор, ностальгия и все ключевые места оригинала на случай, если кто-то захочет воссоздать сюжеты оригинала. Преемственность в общем соблюдена. Минимум выдуманной отсебятины, только там где разработчиками изначально оставлена свобода для фантазии. Изначальная идея это фриплей но с сюжетами с за каждую группировку. Я вроде в начале этой темы даже пост расписывал подробно про идеологию сюжетной части. Но пока не собраны уровни, этот вопрос отложен в ящик. Я очень надеюсь, что после демо-версии люди заинтересуются, и захотят дальше улучшать эти локации, писать квесты на новых локациях, особенно в Чернобыле, там просто шикарная база для самых разных идей. Легендарный но забытый на фоне Припяти многими город 1500 на 1500 с множеством уникальных смоделенных по реальности зданий, при этом соблюдена привязка оригинала.
-
3 баллаНа случай если не все сидят в вк поэтому не увидели, сюда еще выложу. Склады собраны, рыжик собран, будет демка с показом кордона и облета по городу Чернобыль. На Янтаре собираю траву. В общем подробнее в ВК, а сюда немного скринов.
-
3 баллаХождение по пустым локам, в стиле мододел показывает свой мод...где еще не готов a-live NPC в большей степени как статисты на местах, чем случайные прохожие на локации... нафиг все эти рассказы про группировки, если отряды группировок не шастают на симуляции по локам??? Группировки будут исполнены не более чем в far cry 2...похоже.
-
2 баллаTyrob Спасибо. Работает всё нормально, что порадовало, то ты такой же "плюшкин" как и я. Коллега,туды его в качель, ещё надо на Скадовске посмотреть ящик.
-
2 баллаПовествовательный дизайн в сочетании с технологиями захвата движения и потрясающей работой актеров. Сюжет — главная часть серии STALKER, и в этом видео мы хотим показать вам, как мы создаем катсцены, которые улучшают и углубляют историю и ваши решения. И опять вперемешку с уже показанным
-
2 баллаВот сохранение собрал команду можешь идти к Зулусу или ещё кого найти , что нужно смотри в подвале в ящике . https://transfiles.ru/tau2e Дополнено 1 минуту спустя Так же смотри задания какие сделать ещё надо . Дополнено 22 минуты спустя Тень121 В Припяти не торопись брать задания у Вояк , сначала отдай кейс монолитовцам , потом забери доклад на причале у Гарика появится диалог за наймов сделай это задание , потом иди в х8 от туда к Кардану за Гаус пистолет .
-
2 баллаБ.У.Х.А.L.K.E.R. зачем складировать не нужные вещи , вот разрабы и подрезали Хомяка 😁
-
2 балла+ Ак103 имба особенно уже обвешеный и если зарядить бронебойные им даже можно кровососов расстреливать не обязательно в висок. И да @Tyrob прав Зона и так дает вполне много артов. Что в финале у тебя вагон хабара артефактов и ты тупо идешь в скафандре с абсолютами и т.д а остальной вагон еще на фриплее можно тратить не перетратить. Помню в 3.7.5 вообще тайники были бесконечные клади скок хош там вообще в конце просто добра куча и девать некуда уже.
-
2 балла
-
2 баллаДля кого я ридми пишу? Дополнено 12 минуты спустя У меня было раз, собрал все доки в лабе X8, иду на выход, дверь закрыта. В этом месте должен спавниться Контролёр, но его нет. Эффекты присутствуют, а самого перса нет, облазил всю лабу, пришлось переигрывать. При повторном прохождении Контролёр заспавнился как положено, был благополучно убит и уровень X8 был пройден.
-
2 баллаАнимация подбора артефакта - лютый треш. Лучше уж без неё, как в оригинале.
-
1 баллНазвание проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
-
1 баллНазвание: Sigerous Mod | Актуальная версия: 3.10 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.05 - 1.5.07 Разработчик: Болотов Николай (GeJorge) Дата выхода: 20 января, 2010 г. Изменена сюжетная линия, которая дополнилась 73 новыми квестами. Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. Новые геймплейные особенности.
-
1 баллЕсли на стройке, то мочи их и всё. Тебе нужно Лоцмана туда проводить. Стройка не пожарка. На стройке наверху будет прозрачный. С ним поговорить. Внизу должен быть нормальный учёный Озон. У него пара заданий. В том числе и на КПК Шрама.
-
1 баллЯ ждал его 2.5 года получается.. не думал что увижу❤
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллхерня. тоже самое что в аномали. а сталкер юбдейт 2 на голову выше сталкера 2. это позор.
-
1 баллБро, легенда, сегодня попробую скачать, из пожеланий, хотелось бы все таки видеть версию с МО, думаю будет полезным его наличие там. Может потом сборка будет дополняться другими модами. Еще вопрос, думаю ты натыкался на мод Warfare ALife Overhaul 1.4.2 от Vintaro. Было бы круто адаптировать его в эту сборку.
-
1 балл2 фикс ставить обязательно!!! Вообще все обновления которые выходят на игру, ставятся в обязательном порядке по умолчанию!!!
-
1 баллну с учетом того, что последний LW был выпущен в 2014 году, тут считай тоже надо заново кредит доверия нарабатывать, потому что старые игроки которые играли тогда, им сейчас лет по 30-50 точно и играют они куда реже. А новые знать не знают о том, с чего все начиналось, что надо давать скидку на то когда был расцвет моддинга в его старом виде на скриптах и конфигах, тем более на фоне актуальных модов, LWшные части слишком устарели, в принципе на голосовании мод месяца все понятно))) В любом случае то что начато, должно быть сделано.
-
1 баллИрбис Ну насчет "модить на динозавре",я как молодежь отвечаю что нравится модить на динозавре,тоже доделываю локационный пак с исходниками к другой популярной платформе и все нравится, интересно до сих пор,так что ждем lw,увидим вообщем)
-
1 баллИрбис, я прочитал всё от начала до конца. Во первых я благодарен тебе за такой ОГРОМНЫЙ ответ! Почти никто бы не стал тратить столько времени на ответ фиг пойми кому, кто, скорее всего, даже читать бы всё это не стал. Только один этот пост уже тянет на мини интервью, если его разобрать по кусочкам! Я благодарю тебя за такой подробный ответ и желаю тебе и тем, кто с тобой в команде, на данный момент, удачи! Доведите до конца всё то, что запланировано. В какой-то мере ты у меня даже вызываешь восхищение! Я хоть и мельком, но давно слежу за тобой и лост ворлдом. Ты вызываешь уважение , лично у меня. Реакции кончились на сегодня, но всем твоим ответам мне, которые ты оставил мне ранее, я бы поставил "рукопожатие".
-
1 баллМогу по памяти сказать, на спецназ подствол не повесить, за то в первый слот лезет, вот и компромисс
-
1 баллHunter- Благодарю за помощь, отключил динамические новости все стало нормально.
-
1 баллА зачем нам сталкеры когда там при желании можно вынести помимо "миротворцев" две базы вояк вместе с бтрами и вертами а на промзоне регулярно чистить зомбарей тех что при валынах Но сие наскучит быстро ибо нет заданий - а так то мод оочень хороший и интэрэсный
-
1 баллчёт я крайне сомневаюсь, что ты один из тех людей, что в настройках отображение оружия отключает, ведь "это всего-лишь модели и анимации", так в этом блин и суть оружия во всех шутерах, даже пушка с пососным уроном если выглядит клёво может находиться в руках игрока очень долго, тем более, если вы знаете что ганпрон очень популярен в комунити ваших игроков, мне наоборот кажется странным что в игре так мало стволов, но при этом наверняка будет ситуация как в оригинале и будет несколько пушек с уникальным видом патронов чисто под эти стволы (привет Дигл с 50АЕ) ну или всего пара стволов на 1 вид патронов и если в линейном оригинале это ещё хоть как-то можно забалансить, то зачем в открытом мире так делать я решительно не понимаю
-
1 баллtolyan366 Дополнительно - фикс оригинального Генезис Аддон 2.0 - https://modsfire.com/pji3b94a1Jumtdg Что исправлено: sgm_queue.script - исправление названий некоторых квестовых сохранение типа "save_val_first_coming_on_valley_on_base" sgm_modules.script- фикс неработающего средства на приручение псевдопса
-
1 баллivanstrannik22Ваш сейв нужен для того что бы посмотреть своими глазами что да как там у вас в игре. И возможно найти решение.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллI have a feeling this may not turn out too well in the console world. This game is not a fast paced action game that gets your adrenalin going. These Xbox boys need to be spoon fed with sugar coated action every minute. I know GSC target audience are the console players, but I just hope they will not be surprised by their console fan disappointment. For myself, I have very high hopes for this game in the modding world.
-
1 балл
-
1 баллThis was shared by Not A Fact that helped me out. I hope it helps you out. https://cloud.mail.ru/public/9yZ1/T9nvV41gX "Here video https://cloud.mail.ru/public/9yZ1/T9nvV41gX , at the end you need to specify the folder with MO2 of the game itself. That is, where CUSTOM itself is installed"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллrpa4e8 Это вроде не от репутации зависит, а от ранга ГГ. С мастером новички не пойдут, нужно искать непися с сопоставимым рангом.
-
1 балл
-
1 балл1.Скачай SDK 0.7. - это вообще самая главная вещь. 2. Скачай notepad++ - более удобный блокнот. 3. Распаковщик геймдаты 4. OGF-Converter - конвертирует ogf в object. Понадобится, если будешь модели нпс редактировать. Да и просто чтобы посмотреть модели через Actor Editor. Инструкция по использованию: Перенеси нужную модель в папку с программой и запусти батник Прикреплю в архив. 5. Stalker resource copier - очень полезная вещь. Она сама скопирует нужные текстуры для локации, тем самым уменьшит вес мода и сэкономит кучу времени. Только текстуры нужные должны быть в папке геймдата в СДК. https://ap-pro.ru/forums/topic/1800-stalker-resource-copier/ OGF-Converter.7z
-
1 баллОднозначно сборка одна из лучших. Стабильность, дань лору от monk, нормальная война группировок, погода Atmosfear, стволы ST COP и фикс от Эрнеста делают то чистое небо, которое долно было выйти. Был один баг - в Лиманске спавнился монолитовец с оружием и происходил вылет по mp_ranks (mp_wpn_9a91_pso), дописал и залил фикс. Сделал альтернативную ссылку на мод, фиксы и HD пак неписей. https://disk.yandex.ru/d/EuBhUF0XBYf_pw
-
1 баллКак я понял \weapons\ÀÊ\draw.ogg "ÀÊ" потому, что АК написанно русскими символами и английская винда нормально не может их воспринимать. Переименовать на латиницу не помогло, т.к. (как я понимаю) нужно ещё отредактировать файл xrSound.dll в папке bin. Я пока сам ничего не могу сделать/редактировать, т.к. тоже упёрся в проблемы с кириллицей на английской win11. Если или когда разберусь - скину сюда полное решение.
-
1 балл@Oleg_the_FastПривет, родной фанат Гослинга, скажи в чем я не прав тут. FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\users\alexe\onedrive\desktop\s.t.a.l.k.e.r. - stranger mod\gamedata\sounds\weapons\ÀÊ\draw.ogg Винда у меня на англ. Репак и самостоятельная остановка ведут к этой ошибке. Дополнено 1 минуту спустя Бровски там же написано по белому, что памяти у тебя мало или Озушки или на харде, уже сам выбирай.
-
1 баллЯ не доживу брат сталкер до релиза С2 в 2038ом году. Будете без меня ныть.)))
-
1 балл
