Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.08.2024 в Сообщения
-
5 балловПриключенческий шутер в духе Half-Life 2 и фильмов «Брат». События игры разворачивается в вымышленном диктаторском государстве, в котором главный герой пытается свергнуть режим и противостоит ордам мутировавших людей, используя разнообразный арсенал. В игре 12 видов оружия, динамичные перестрелки с проработанной системой повреждений, а также большие уровни с транспортом. ДвижокNarko Engine (модифицированный Unreal Engine 4) -Различные противники и союзники -12 видов разного оружия -Оригинальный сюжет -Проработанная стрельба и убийства -Проработанные вручную локации и множество пасхалок -Брутальная система повреждений -Разные головоломки и секреты -Отличная оптимизация -Минимальное количество багов -DRM Free Дополнено 4 минуты спустя Как по мне главный думерский боевик этого десятилетия! Великолепная работа с оптимизацией ue4.
-
4 баллаДруже, лень копаться в гулагах, просто с оригинала помню, что появляется после Янтарной лабы, как и здесь. Завтра с утра гляну. Если проблема только в Клыке, заспавни арт и все. А так долго объяснять придётся и если честно, лень в файлах копаться. Открыть переходы, если есть тарзанка то убрать, толкнуть поршень или если открытая сборка закоментить это условие. flush !misc.spawn_to af_compass_dyn5d 0 Пятого дана, цифру в дане меняешь если нужен другой, в подземке был первого.
-
4 баллаПервый код - записка на входе, второй - доки из сейфа, третий - от Доцента. Ссылка не рабочая. Ну не знаю, я для тестов забрасывал сразу 30 штук, не сварилcя только один. Сборка открытая, без доп. Теперь только через консоль, так как попадёшь на Теслу после деактивации Радара, а Проводник как раз уйдёт с Кордона. Нет... Проводник непись из оригинала ТЧ, спавнится после посещения х-16. Условие начала диалога у Проводника, просто побывать на Тесле tesla_in
-
3 баллаСмотри гайды ОП2 старой.Там все есть.Они не вместе появляются.Сначала один дает наводку на другого.
-
3 баллаtolyan366 не мог попасть в х 8 поставил 2 фикс попал , прошёлся собрал документы , а вот перейти в Припять не смог . Сделал так как написал взял гейм дату с репака первоначальную заменил и вышел . С час пока не каких фиксов не ставил , пошёл за прототипом гауса и всё норм зашёл и вышел . Тут что то как то у всех по разному в этом месте проходит .
-
3 баллаПостараюсь рассказать хронологию вкратце. Сам LW очень древний, я его еще в 2009-10 году первую версию начал делать. В 2014ом году было принято решение перейти на Зов Припяти. Переезд сопровождался проблемами с одним человеком из команды, который нас рассорил на некоторое время. Потом мы помирились естественно, но ребята уже просто не могли столько времени уделять. В общем я остался практически один с модом, потом пришел Vlador, мы где-то с 2016 года решили кардинально улучшать уровни. Было тяжело, я вообще не мог сам особо с уровнями делать так как комп был слабый и навыков у меня было ноль, плюс после универа не особо хорошие времена были. До 2020ого года все текло чуть ли не к заморозке. В 2020-21 году к нам пришел моделер, и мы смогли уже двинуться вперед. Ну и для охвата аудитории с привлечением помощи я давал интервью, но в этом интервью "какой-то мужик" усмотрел оскорбление чувств верующих в LA и Stalker 2, хотя мои претензии были предельно аргументированны по части геометрии, а по S2 я высказывал свое сугубо личное мнение, на что имел полное право. Хейт в мою сторону был высосан из пальца якобы я помешан на каких-то рельсах, хотя я лишь привел пример тому, что критично для качества геометрии в целом, причем показывал на примере билда LW за 2016 год, ясно показывая, что в таком виде выпускать нельзя, надо делать качественно а не оставлять билдовские ассеты. Но это уже дело прошлое, может еще остались дурачки, которые верят дезинформации, но я давно уже все обьяснял адекватным людям, и многие поняли суть даже без этого. В 22 году Vlador отдал мне все наработки по локациям, он больше не мог сопровождать разработку, поэтому нас осталось полтора землекопа. Я себе смог купить нормальный компьютер, и потихоньку начал обучаться делать что могу. С движком некому было работать, это была критичная проблема грозящая повторению судьбы СВ3, но в 2023ем году я узнал про MFS и Advanced Xray, по сути мой проект выжил только потому, что Игнат согласился взять в оборот и дал движковую основу для мода. Можно сказать теперь Lost World это один из модов на движковой платформе Advanced Xray. Почему именно он в плане технической части? Потому что именно Игнат реализовал все необходимые для LW геймплейные изменения, и предложил огромную опциональность, а это важно. Мне предлагали Oxygen, но ребята начав реализовывать основные изменения про проект почти забыли, прогресса не было от них и все заглохло, так что, мало ли у них там что случилось, ну бывает. Да, судьба тяжелая у проекта пока что, расход команды и долгий безуспешный поиск постоянных членов команды для постановки проекта на ноги. Я думаю это потому, что старая кровь уже отошла от дел, как СВ3 те же. На них много надежды было, и мы даже одно время были под крылом команды СВ. Но старые ушли, а новые модостроители уже не горят желанием модить на этом динозавре))) Да и плюс после CoC пошла мода на движковые правки, а о локациях уже и не модно видимо думать. Аппетиты о сюжетах за каждую группировку пришлось убрать, осталось только то, что мы действительно сможем потянуть, это хорошие, интересные локации. Да, конечно мне не сравниться с New Project, там ребята куда серьезнее, я бы с удовольствием сам к ним пошел наполнять локации)) Но у меня подход к уровням более реалистичный и строгий в плане правдоподобности, у них немного не то, что мне хотелось видеть в локациях сталкера. Так что, делаем, стараемся, тяжело без маппера/моделера которому можно доверить сборку и правку багов на постоянной основе. Но в сентябре я очень надеюсь демоверсию Алексей получит и вы посмотрите либо на стриме, либо Игнат снимет видос. Мне очень хочется реализовать хорошего "конкурента" платформе для Call of Chernobyl и его сборок, как минимум потому, что это будет чистая основа, без особых подводных камней, при этом на интересных ремастерах/ремейках оригинальных локаций, где соблюден лор, ностальгия и все ключевые места оригинала на случай, если кто-то захочет воссоздать сюжеты оригинала. Преемственность в общем соблюдена. Минимум выдуманной отсебятины, только там где разработчиками изначально оставлена свобода для фантазии. Изначальная идея это фриплей но с сюжетами с за каждую группировку. Я вроде в начале этой темы даже пост расписывал подробно про идеологию сюжетной части. Но пока не собраны уровни, этот вопрос отложен в ящик. Я очень надеюсь, что после демо-версии люди заинтересуются, и захотят дальше улучшать эти локации, писать квесты на новых локациях, особенно в Чернобыле, там просто шикарная база для самых разных идей. Легендарный но забытый на фоне Припяти многими город 1500 на 1500 с множеством уникальных смоделенных по реальности зданий, при этом соблюдена привязка оригинала.
-
3 баллаНа случай если не все сидят в вк поэтому не увидели, сюда еще выложу. Склады собраны, рыжик собран, будет демка с показом кордона и облета по городу Чернобыль. На Янтаре собираю траву. В общем подробнее в ВК, а сюда немного скринов.
-
3 баллаХождение по пустым локам, в стиле мододел показывает свой мод...где еще не готов a-live NPC в большей степени как статисты на местах, чем случайные прохожие на локации... нафиг все эти рассказы про группировки, если отряды группировок не шастают на симуляции по локам??? Группировки будут исполнены не более чем в far cry 2...похоже.
-
2 баллаTyrob Спасибо. Работает всё нормально, что порадовало, то ты такой же "плюшкин" как и я. Коллега,туды его в качель, ещё надо на Скадовске посмотреть ящик.
-
2 баллаПовествовательный дизайн в сочетании с технологиями захвата движения и потрясающей работой актеров. Сюжет — главная часть серии STALKER, и в этом видео мы хотим показать вам, как мы создаем катсцены, которые улучшают и углубляют историю и ваши решения. И опять вперемешку с уже показанным
-
2 баллаВот сохранение собрал команду можешь идти к Зулусу или ещё кого найти , что нужно смотри в подвале в ящике . https://transfiles.ru/tau2e Дополнено 1 минуту спустя Так же смотри задания какие сделать ещё надо . Дополнено 22 минуты спустя Тень121 В Припяти не торопись брать задания у Вояк , сначала отдай кейс монолитовцам , потом забери доклад на причале у Гарика появится диалог за наймов сделай это задание , потом иди в х8 от туда к Кардану за Гаус пистолет .
-
2 баллаБ.У.Х.А.L.K.E.R. зачем складировать не нужные вещи , вот разрабы и подрезали Хомяка 😁
-
2 балла+ Ак103 имба особенно уже обвешеный и если зарядить бронебойные им даже можно кровососов расстреливать не обязательно в висок. И да @Tyrob прав Зона и так дает вполне много артов. Что в финале у тебя вагон хабара артефактов и ты тупо идешь в скафандре с абсолютами и т.д а остальной вагон еще на фриплее можно тратить не перетратить. Помню в 3.7.5 вообще тайники были бесконечные клади скок хош там вообще в конце просто добра куча и девать некуда уже.
-
2 балла
-
2 баллаДля кого я ридми пишу? Дополнено 12 минуты спустя У меня было раз, собрал все доки в лабе X8, иду на выход, дверь закрыта. В этом месте должен спавниться Контролёр, но его нет. Эффекты присутствуют, а самого перса нет, облазил всю лабу, пришлось переигрывать. При повторном прохождении Контролёр заспавнился как положено, был благополучно убит и уровень X8 был пройден.
-
2 баллаАнимация подбора артефакта - лютый треш. Лучше уж без неё, как в оригинале.
-
1 баллУниверсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D., vTurbine Текущая версия: 1.6b Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте с помощью CUDA Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Intel Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Полностью изменен интерфейс Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Отключен просчет RGB и Sun компонентов статического освещения и опционально оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
-
1 баллИстория Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
-
1 баллВышел трейлер S.T.A.L.K.E.R.2: Сердце Чернобыля — World & Locations. Видео состоит как из кадров, что показывали на недавнем интервью с разработчиками, так и с некоторых новых футажей, демонстрирующих игровой мир: - Открытый мир площадью более 60 квадратных километров. Он скрывает множество секретов, украшений и наполнен историей. Заброшенные дома, реакторы, лаборатории, подземелья и предметы искусства. Зона отличается от других, и в этом ее очарование. Куда бы вы ни отправились, вы почувствуете неповторимую атмосферу. Но исследуйте окрестности внимательно - сообщается в описании ролика. Читать далее
-
1 баллНа канале GSC Game World вышло еще одно видео! На сей раз оно посвящено кат-сценам и процессу их создания. Ролик практически полностью, за исключением одного фрагмента, повторяется с недавней демонстрации на Developer Deep Dive, но в данном случае - без закадровых комментариев. - В игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вас ждут три часа кинематографических роликов. Проживая свою историю в Зоне, вы не сможете увидеть их все за одно прохождение. Но, может быть, во втором или даже в третьем… Кто знает. Это будет зависеть исключительно от ваших решений. Взгляните изнутри на то, как мы создаем этот кинематографический опыт, сочетая технологии захвата движения, профессиональных актеров и повествовательный дизайн. Небольшая подсказка: в этом видео вы можете увидеть один ролик, который воспроизводится по-другому. Какой из них вы увидите в игре, полностью зависит от вас - сообщается в описании видео. Читать далее
-
1 баллУ Фраера или Кочерги (я все время путаю), пда в разброс, 6К штука. Дополнено 0 минут спустя Можно, но тогда там кровы черные поселятся.
-
1 баллДык жаба душит раставаться с хабаром который ты кровью потом нервными клетками матами собирал всю игру))) Плюсую на счет подрезали хомяка)
-
1 баллВсе, спасибо Босс) как ты сказал, удалил папку, зашел и игра снова спокойно загрузилась
-
1 баллВ дату никто не верит, это само собой. Пока туда Дин Шарп 2.0 не приедет так оно и будет. А все эти крайне ограниченные демонстрации как раз и показывают, что даже до уровня оригинала 2007 года их проекту далеко. С прохождением квеста, кстати, показательно: при аналогичной демонстрации ЗП был квест с измененным штурвалом с земснаряда. Который демонстрировал диалоги, возможность выбора и далее последствия этого выбора. А в 2024 нам пихают отключение вышек и отстрел тупейших и напрочь заскриптованных монстров.
-
1 баллДа с Кочергой надо поговорить с другим тоже , только когда поговоришь уходи сразу с локации чтоб они в офлайне свалили в Лиманс . Лучше в сторону Бара уходи , а там дальше по дальше от ДТ .
-
1 баллТакое иногда бывало на чистой ЗП. Понял шеф. Принял к исполнению.
-
1 баллdvanokia@mail.ru он должен быть не пустой. Если он у тебя лежит в папке MO2, можешь оттуда удалить всю папку dynavision, и тогда игра создат их в gamedata и сохранит туда настройки.
-
1 баллУ тебя же сейвы остались или ты их удалил? Переустанови геймдату до установки второго патча и всё.
-
1 балл
-
1 баллХуд очень шакально выглядит в qHD, ПДА немного вылазит за левый край. Не планируется добавить пасмурные погодные циклы для южной части зоны? Хотя бы в качестве аддона.
-
1 баллThose are one of the few things I am very concerned about. Mutant animations. THIS IS VERY IMPORTANT!!! On Xray, they were the worst monster animations in any game I have ever seen. Nothing sucks more than a dog biting you from his ass while jumping! Their movements were so erratic that it is impossible to shoot them.
-
1 баллА он и не должен его давать. Квест на КПК Шрама дают монолитовцы, когда ты 1. Ещё в начале игры и нейтрален с ними, они могут дать его на Складах. Как-то раз они появились на Свалке, пока я ещё был нейтралом и дали квест на него. 2. В Лиманске на стройке его даёт Проф. ОЗОН. (Азот - Озон - все путают). Дополнено 7 минуты спустя Есть варианты. 1. Неприятственный. Умертвить втихаря квестодателя(чтоб никто не видел и несагрился), или навести на него мутов(если есть такая возможность) 2. Выкупить. Сдаёшь квест. Чтобы Вепрь появился у него в продаже, ему нужно впарить убитый в хлам 15-и зарядный гаус(именно 15-и зарядный). Но гаус, даже убитый в хлам стОит 15-16 тысяч. У долговца столько денег нету. Значит ему их надо "нафармить". Продаёшь ему штук 10-15 антидотов и тут же покупаешь их у него. Снова продаёшь-покупаешь...и так пока у него не наберётся нужная сумма. Продаёшь ему гаус, у него сразу появляется в продаже Вепрь. Покупаешь и всё. Да, конечно денег много ему отдаёшь, но а нафиг они ещё нужны? Если гаус не убитый, брось его на землю, лупани в него из дробовика и всё.
-
1 балл
-
1 баллНу это если верить в очередную, на этот раз точно "фильную", дату релиза. по видео В игре открытый мир площадью более 60 квадратных километров - но показать его конечно же не будем. Только чуть чуть пустых,, стерильных, болот и дженерик заброшек с плоской геометрией в стиле "мама я мододел, смотрите какой я сделал уровень!". Показать полноценно игровой алайф 2.0 видимо боятся. Ну и мой личный кринж пунктик. на дворе 2024 год. Модель Мр5 с окном выброса гильз слева. Это при в общем то хорошо и достоверно отрисованом оружейном паке выглядит не как отсыОчка, а как банальное положение "преспапье".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСоль ОГСР 23 (за май этого года вроде пока наипоследнейшая версия)) тогда ждет тебя (правда не все там пока допилено - но погонять можно в полный рост))
-
1 баллЮрий Семецкий, по легенде, был обычным школьным учителем.
-
1 баллзаядлые солянщики пещеру невольно знают наизусть а так же "очкованое чуйство " как и интуиция как бы "подсказывают" нам "сваливаем отсюда нафиг воон туда да поскорее"
-
1 баллОткрытый мир площадью более 60 квадратных километров... где ты не застанешь событий, а только генерацию их последствий в виде случайно наспауненых трупов и лута... вместо реальных стычек враждующих группировок на движке ты увидишь только их трупы... все враги для отсрела ГГ будут приклеены к точкам в ожидании конфликта с тобой... После нашей игры ты станешь ненавидеть звук молнии открывания спортивной сумки Мы перенесём игру еще 2 раза т. к не успеваем копировать асеты растановки противников из трилогии и модов... У нас есть глушители на оружие, но нет индекаторов стелса и такой базовой гемплейной возможности присущей для такого типа игр на рынке Дополнено 2 минуты спустя Так народ, а вам не режет глаза плоская геометрия архитектуры??? т. е так будто она сделана из идеальных плоскастей, без деформаций поверхности, трещен и т. д как будто студент в 3ds max сделал домик из ровных плоскастей?
-
1 балл
-
1 балл3:25. Жалко, что теперь зомби будут такие звуки издавать. Оригинальные пробирали изнутри и намекали на то, что перед нами человек. А эти говорят о том, что перед тобой нечто в человеческом облике, и не стоит даже задумываться о их тяжёлой судьбе... мочи и всё.
-
1 балл
-
1 баллVasya_KIm Мне гад помогает https://stalker-world.ru/publ/gid_i_sovety_po_prokhozhdeniju_geonezis_addon_for_sgm_2_0/1-1-0-281.
-
1 баллПрошёл обе части на одном дыхании, спасибо за старания, классные моды делаешь!)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОткрою секрет, наверное. Патч 3.5 встроен в 3.6. Поставил. Поиграл. Работает нормально, даже отлично. Давно уже не использовал и проблем не заметил.
-
1 баллС языка снял, чес слово! Я бы сам лучше не сформулировал. Нафиг надо. Есть нормальная версия "Упавшей Звезды" на 64-битном движке ОГСР. Без вот этого всего [нецензурно] цирка. Без ганслингера, блэкджека и шлюх. 7,5 GB.
-
1 баллОчередной шедевр из серии - скушай аптечку и очнись в морге. Снорк уже полжопы отгрыз пока подействовало.))) Дополнено 2 минуты спустя Да штоб меня так в жизни штормило, при попадании водки в организм.)))