Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.08.2024 во всех областях
-
6 балловЕсли честно, даже в Народной Солянке база создаваемая на Болотах ЧН создавалась по моему просто ради того, чтобы была... Нахрена эта база ГГ я так и не понял до самого финала... Ни бонусов от неё ни какой другой пользы. Перетаскивание диванов и шкафов в рюкзаке, отдельная тема для разговора! Согласен с Мольфар В полуфриплейных сборках на Аномали, это возможно было бы к месту. Зачем этот функционал в чисто сюжетной модификации "Пространственная аномалия" лично мне, абсолютно непонятно... Разве, что это все будет вплетено в сюжет на подобии выращивания картошки в фильме "Марсианин" для того, чтобы не протянуть ноги и выжить! Т.е. добавит в игру квестовую цепочку выживания ГГ в замкнутом пространстве, где нет ни продуктов, ни чего либо другого необходимого для существования человека.
-
6 балловПрикольно, но зачем? Мод же вроде сюжетный В какой-нибудь песочнице, вроде аномали, такое ещё вполне уместно
-
4 баллаПродолжение будет на мойве?
-
4 баллаЭто радует, жду мод! Дополнено 4 минуты спустя Как говорится, вырастил сталкер псевдо репку...
-
3 баллаtolyan366 Нашёл ещё одну критическую ошибку: в файле "mn91.ltx" прописана секция [wpn_mosina]:wpn_m1891 Но в файле weapons.ltx файл "m1891_new.ltx" идёт после "mn91.ltx" : #include "weapons\mn91.ltx" #include "weapons\m1891_new.ltx" Получается, секция "wpn_m1891" ещё не определена и оружие wpn_mosina наследует пустую секцию. Вот исправление https://modsfire.com/8x0YmzdZqJ4B2nt
-
3 баллаОпубликованы новые материалы с полей разработки модификации «Пространственная Аномалия 2». Через видеоролики автор наглядно продемонстрировал концепт улучшения базы, сбор урожая с грядок и небольшую прогулку по локации. Также на ряде скриншотов показан процесс внедрения в игру различных объектов, в данном случае мебели.
-
3 балла
-
3 баллаВо ты не верующий...)) Вот функция наполнения штрека из 3.9, что видим: доки 7 шт., труп, в трупе рецепт и конт на три арта, в контейнере рендомная капсула и выверт в зелени. Дополнено 0 минут спустя 103-ий однозначно.
-
2 баллаОпубликованы новые материалы с полей разработки модификации «Пространственная Аномалия 2». Через видеоролики автор наглядно продемонстрировал концепт улучшения базы, сбор урожая с грядок и небольшую прогулку по локации. Также на ряде скриншотов показан процесс внедрения в игру различных объектов, в данном случае мебели. Читать далее
-
2 баллаКакой сталкер лучше всего подходит для модостроения по этим критериям: Более простая и менее душная работа с диологами, скриптовыми событиями,инфопоршнями и квестами Более простая работа со спавном нпс,мутантов,смарт-террейнов Более интуитивна понятная и простая работа со всякой мелочовкой вроде работ с конфигами и их структура-строение. Более практичные и расширенные возможности ,функции и инструментал для различных аспектов. Более простая работа с сдк,их наполнением и вприцепи работа с локациями. Тип мода которому я нацелен сугубо сюжетно ориентировочный мод,так что мне важно инфа впервую очередь связаное именно с этим
-
2 баллаЭто долбанный файл дескрипшенов текстур, что не ясно? Я уже подробно всё расписал, или ты не способен читать? Что ж, пиши в дискорд `@hrusteckiy`, надеюсь, ты всё-таки не такой дуб дубом. UPD: разобрались, оказывается, не всё было перенесено.
-
2 баллаVictor8858 фикс стоит последний? Я нигде не нахожу упоминаний этой секции. steppedweller обязательно перемещать папки как на видео. Fix 1.6.3: добавлена и встроена в сборку последняя версия SSS 21; полностью исправлены все артефакты и их обнаружение, добавлено обнаружение квестовым артефактам + подсветка; добавлены красивые индикаторы обнаружения и шума для миникарты, аддон на отключение можно отключить и проверить изменения; добавлен новый аддон на новые звуки от попаданий, ставить в высшем приоритете; обновлен Atmospherics, для корректной работы перед установкой фикса нужно удалить папку shaders из него; множество различных мелких исправлений. После установки фикса нужно обязательно очистить кэш шейдеров! Видео с изменениями: https://vk.com/wall-200916912_4910
-
2 баллаЛучше бы мододелы научили ворон гадить, чем сталкеров картошку выращивать.
-
2 баллаvladivladi установите правку на отключение динамических новостей, никому не охота запариваться с прописью оружия в файл новостей. Новая игра не нужна будет.
-
2 балла
-
2 баллаМда что-то мне подсказывает что будет такое задание вырастить тонну репы и отдай бандитам
-
2 балла@Lels Перезалил фикс, добавил им игнорирование бандитов на базе. Начали агриться, потому что настройки зрения НПС были изменены, а то были постоянные жалобы, что вплотную не видят и не слышат.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаI've created this account just to leave this comment. I'm usually a big fan of well crafted hardcore modifications for S.T.A.L.K.E.R. I've put 14 hours into this mod trying to give it a try, and this is the most broken and nonsensical modification I've ever experienced. This "mod" is manufactured suffering. Just another unbalanced slop from a Modder that is hiding his questionable decisions and overall incompetence behind the "hardcore" term. Hardcore mods are supposed to be difficult, balanced and logical, which yours is not. You just made it hard for the sake of being hard. You are incapable of balancing out all the features in the game, you just cramped a bunch of hardcore features together without zero actual thought. Soldiers are extremely accurate and can spot you immediately in the night, while the player can't. Enemies in general can gun you down in 2-3 shots while for the player it takes more than that. Enemies in general are more accurate and snap onto target immediately, while the player has to suffer trough the bullshit and imbalanced skill system you've implemented which affects the aiming down the sight and adds the worst weapon sway I've experience in any "hardcore" game or mod. The enemies, the progression, the skill tree, everything is unbalanced and made to be hard just for the sake of it.
-
2 баллаОбновленный Госпиталь Делалось давно, так что некоторых текстур может и не хватать. Локация собрана на максималках, АИ сетка и спавн оригинала. Добавлено больше растительности и некоторые статичные объекты из Метро и Сурвариума. Скринов нет, делать их лень. Тестируйте.
-
1 баллАвторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
-
1 баллNLC Style Addon v2.2 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза 2.2: 11.06.2024 АВТОР НЕ ВЕДЕТ ТЕХПОДДЕРЖКУ НА ФОРУМАХ И СТОРОННИХ РЕСУРСАХ, ТОЛЬКО В СВОЕМ ДИСКОРДЕ Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, автор никогда бы не смог собрать для себя "сборку мечты". Ни в коем случае не присваивается чужой труд. Ко всем с огромным уважением, всем другим авторам огромная благодарность.
-
1 баллНазвание: Временной котёл: Фрагмент памяти Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчики: @RicoNRT @Code Play Дата выхода: 22 июля, 2024 г.
-
1 баллДанная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Оружейные моды» Тень Чернобыля: Extended Weapon Pack 1.0 Alternative Weapon Pack Пак "Дорога Проклятых" Extended Weapon Pack 0.5 Extended Weapon Pack 0.2 FM Weapons Pack OWR Оружейный пак от Moonlight1986 [OGSR] CoP Weapons Unikal Weapon Addon Gunslinger WP [SoC Edition] STSoC Weapon Pack SoC Weapons Pack from Gunslinger Оружейный пак из мода Трилогия Апокалипсис Оружейный пак AlphaS Зов Припяти: GUNSLINGER mod STCoP Weapon Pack 3.5 STCoP Weapon Pack 3.4 STCoP Weapon Pack 3.3 STCoP Weapon Pack 2.9 FWR 0.9 CoP Position and View 1.0 Shoker Weapon Mod 2.1 Shoker Weapons Mod 1.0 CSGO Weapon Pack FWR CoP Edition Unofficial CoP Weapons Replacer S.W.R.P OWR Arsenal Overhaul - Call of Pripyat Чистое Небо: STCS Weapon Pack Arsenal Overhaul - Clear Sky 1.2 S.W.R.P. Прочее: Anomaly 1.5 RC19: Boomsticks and Sharpsticks
-
1 баллДа уж... Что за глупые вопросы... В конце концов уже пора переходить на билды. Ну а если без шуток, то меня вполне и ТЧ устраивает. Да и слышал что Зп вплане движка кривой, Тч в этом плане лучше. ТЧ. Например при создание скелета квеста, в тч структура скелета выглядит нормально. А в зп это не в самом лучшем виде. Вот тебе наглядный пример скелета квеста http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Создание_квеста А вот как выглядит скелет в тч <game_task id="lvl8_swamp_signal"> <title>lvl8_swamp_signal_name</title> <objective> <icon>ui_iconsTotal_locations</icon> <infoportion_complete>lvl8_swamp_signal_done</infoportion_complete> <article>lvl8_swamp_signal_article</article> </objective> <objective> <text>lvl8_swamp_signal_text</text> <infoportion_fail>lvl8_swamp_signal_done</infoportion_fail> <map_location_type hint="signal">green_location</map_location_type> <object_story_id>signal</object_story_id> </objective> </game_task> Ну как по мне намного приятнее. Думаю что ТЧ. Зп Довольно глупый вопрос. Создание квестов в любой части похожее. Просто под инструментарием я подразумеваю функции и методы. Что мешает зайти в xr_effects и добавить свою функцию, которую в дальнейшем ты будешь использовать для мода. Так что одназначно сказать не могу... Зп. В ТЧ сдк ругается на все. К примеру загрузил объект, а у него смуз группы максовские, то все. Сдк вырыгает. Так же с invalid face, бесит такая шняга. Правда уже давно повыходили компиляторы которые пропускают invalid face при компиляции, но мы сейчас про СДК. в ЗП с этим лучше дела обстоят. А вообще сейчас полно повыходило правок на компиляторы, и сдк. Так что зайди на гитхаб любому человеку и найдешь подправленые движки и сдк. Дополнено 5 минуты спустя Автор темы говорит про техническую часть
-
1 балл
-
1 баллПереиграй заново осаду Скадавска , иногда приходится ждать когда отряды бандитов заспавнятся . Анубис пока пропадает , вроде как квест должен быть по нему ещё .
-
1 баллАнимированный курсор из игры S.T.A.L.K.E.R. для Windows Установка: 1. Нажать на правую кнопку мыши на файл install_1.inf и выбрать установить 2. Нажать на правую кнопку мыши на файл install_2.inf и выбрать установить 3. Зайти в панель управления, настройки мыши, указатель, и выбрать один из двух вариантов сталкерского курсора. Cursors_ S.T.A.L.K.E.R.rar
-
1 баллЕжели полностью ветку с долгарями пройдешь и тебя примут в долг и будет в данных значится что Меченный долговец то свободовцы станут врагами а военные нейтралами - Задания у свободовцев возможны при нейтральном статусе -но там всего одно задание от Лукаша принести машинку из под радара- У долгарей ветка длиннее заданий много
-
1 баллДобрый день! Подскажите пожалуйста, есть такой вопрос. Взял квест на вступление в долг (принести харчи долгорям на завод Росток) и заметил, что если я квест сдам, но взнос на вступление Воронину не дам(типо денег ещё нет) все долгаши мне всё равно станут друзьями, а отношения со свободой (судя по ПДА) не изменятся. Это баг, или так и должно быть? Сломаются ли какие-то квесты со свободой? На армейских складах пока не был...
-
1 баллbrodyaga Просто арт исчезает при подходе к нему ? Не пробовал сохранится и перезапустить игру .
-
1 баллу вас паранойя по этому поводу... там достаточно лишь батник открыть и посмотреть, что там делается и что вызывается а вызывается из всего функционала там лишь команда: так что не будьте параноиком, а автор просто использует когда-то давненько предложенный метод для оптимизации запуска. Если настолько страшно просто удалите файл и запускайте игру как обычно, а не через файлы бат из комплекта.
-
1 баллЭто два разных мода, контракт на хорошую жизнь я прошел, а щас застрял в лабе в моде "контракт на новую жизнь"
-
1 баллбудем посмотреть когда выйдет что там разраб сделает .
-
1 баллВот посмотри гид https://stalkerportaal.ru/blog/prochojdenia/kontrakt_na_khoroshuju_zhizn/17-1-0-642#part1
-
1 баллПока это не будет пофикшено, да. Аддон вышел 28 ноября 2011 года и до сих пор эти проблемы не были исправлены! Даст бог сил, будем править...
-
1 баллЛюблю как все бомбят и поливают игру гуаном Но как только она выйдет 99% всех кто ее обсирал сразу же побегут в нее играть. Моментально. Как называются такие люди? Правильно. Люди без самоуважения. Абсолютно и полностью. Не нравится - не играй, лол. Если ты побомбишь и купишь игру чтобы потом играть - разраб то все равно свое получит. Имейте хоть каплю самоуважения, господи. Хотя о чем я...
-
1 баллдля удалённого запуска чего-то на твоём компе. возможно автор подсаживает тебе троян чтоб красть пароли от аккаунтов или данные твоих карточек банковских и пр. , возможно прогу которая на твоём компе будет майнить крипту, вариантов много
-
1 баллПоддерживаю вопрос bukhan этих аддонов не хватает. И хочу сказать о косяках OGSR версии мода которые нашёл проходя мод Гаусс клинит постоянно либо через выстрел, либо через два, хотя он чуть сломаный, если были бы деления на шкале состояния оружия как в ЗП это 2-3 деления, и эффект высрела из неё иногда летит слева от прицела. Но сама анимация Гауса при беге хорошая выглядит как родная. Сценки с Осознанием и Сидором на Чаэс сломаны они находятся не там где долны физически этот баг был помоему ещё в старой версии. На Чаэс и в Саркофаге тупые и слепые монолитовцы при чём на сложности мастер. Могу кинуть сейвы на разных этапах игры если нужно. Дополнение к выше сказанному Нужно исправить Постоянный гудёшь ПНВ Не вешается глушак на Вальтер Бандюки возле Борова с L86 должны быть в плащах Пленному долговцу дать возможность дать ему оружие хотя бы через диалог Не прописана продажа патронов сталкерам и нету натовских патронов на Кордоне в инвентаре трупов Восстановить вырезанную охрану на вышках базы бандосов в ТД Квестовых персонажей которых надо убить заставить уходить из безопасных зон Не спавнятся наёмники на дикой территории после прохождения Янтаря Авто квесты от Сидора либо пускай будут, либо сделать их через диалог На худе отцентрировать значки брони и хп Скудный ассортимент у торгаша долга даже после гранатомёта и в целом странно что они не продают то что должны Бармен не продаёт военную снарягу Спавн врагов на переходах Баг Завис квест о зачистке подземки агро от бандюков Сценка с Долговцем возле ямы проигралась раньше времени Визуально пропадают трупы в подземках и предметы проваливаются под текстуры
-
1 баллirbis787 из скачанного архива с игрой возьми гейм дату и закинь в папку с игрой с заменой . Я так сделал , при первом заходе в х8 был постоянный вылет поставил второй патч прошёл Лабу, на выходе из лабы начался вылет . Решил так как написал закинул гейм дату из скачанного архива в папку с игрой , вышел из лабы и после не ставил не каких патчей и с час играю так пока . Прошёл иду отлёт вертолётов в офлайне играю . 10092g Вам тоже советую попробовать так же сделать манипуляцию с гейм датой .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтекла как новые в домах, ах да, это же зона, тут и не такое бывает. :D
-
1 баллГиблая долина - те сталкеры, чьей жопе не хватило приключений в Мусорной Гизе, спокойно могут поведать о местности, что лежит севернее неё и именуют не иначе как Гиблая, Забытая ну или же Мёртвая. Лесостепная земля к западу от Затона и восточнее Армейских складов, характерная густыми хвойными лесами и пустынными равнинами. Артефакты там есть, как и сталкеры - Янкель, лидер отряда "Тобигонцев", основал штаб в одном из тамошних хуторов. Учитывая близость складов, анархисты тут не редкость, как и матёрые бандюки, что надеются урвать кусок по жирнее. Север знаменит своим блокпостом, откуда прямой путь на Радар - поговаривают, что даже после отключения Выжигателя фанатиков Монолита тут нет-нет, да и постреливают.
-
1 баллТайна Зоны у меня заняла целых 4 минуты в прохождении, неужели тут 5 будет.
-
1 балл3 глава уже здесь! Всем привет. ГООООООЛ! В модификацию была добавлена 3 глава. Вместе с ней куча других исправлений, изменений и дополнений. Для начала игры с 3 главы понадобится файл, который вы должны были сохранить после прохождения первых глав в прошлой версии мода (подробнее в разделе “Скачать”). Больше информации на главной странице!
-
1 баллможет всё-таки стоил бы присоединиться к команде IX-RAY, там вроде как и так уже дофига моддеров над ним поработали, так что в большой команде явно будет легче работать над исправлением старых недоработок, лично я очень хотел бы, чтоб кто-нибудь запихнул наработки PhysX в старый сталкеровский движок, тем более что это стало возможным после того как Нвидия сделала его опенсорсным
-
1 баллUPD Обновлена ссылка в шапке на версию 0.76 Это последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Возможно когда-нибудь я вернусь к сталкеру, но точно не скоро. Так же никакой тех. поддержки по моду больше оказываться не будет, если вы встретили какую-либо ошибку, можете написать в тему мода, возможно кто-то из форумчан вам поможет. Так же у вас есть полное право на использование моего мода (полностью или частично) в своих сборках/модах, так же как и на создание правок для текущей последней версии. Хочу сказать спасибо всем тем, кто играл и помогал в разработке данной модификации.
-
1 балл