Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2024 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
  2. 5 баллов
    Фикс перезалит. Был вырезан старый метод загрузки многопоточных текстур и заменён на чистый C++ (возможно, временно, если будет желание адаптировать более лучшее решение, имеющееся уже в новых версиях движка OGSR). Это так же означает, что мод теперь должен запускаться на Windows 7-8. Было это сделано, потому что мне важно мнение @karavan150 о данном моде, а ещё потому что я жду его правки люди начали сталкиваться с вылетами непонятного происхождения или вообще просто закрытием игры без вывода какой-либо ошибки, ну и вдобавок тесты показали, что на скорость загрузки оно уже никак не влияет. Также помимо этого было поправлено несколько других багов. Несколько примечаний: 1. Фикс НЕЛЬЗЯ ставить во время прохождения квеста "Сделка с наёмниками" на Юпитере по сюжету Акилла (рекомендуется откат до взятия этого квеста, если он у вас в процессе выполнения) 2. Кто до этого ставил фикс, можете установить мини-версию по этой ссылке.
  3. 4 балла
    После того как услышал озвучку наймитов играть в это точно не стану. Что такой озвучкой хотел сказать автор? И так хватает дерьма в жизни и переносить это в игру просто глупо.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    50 часов поисков ножа в начале
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Выяснил, что вылет с таким логом даёт вот эта правка, у меня лечилось установкой отключалки динамических новостей. При установке фикса, просто удалите файлы содержащиеся в этой правке. P.S.) Отключение динамических новостей устанавливаем в последнюю очередь!!! Дополнено 11 минуты спустя После установки этой правки игра вылетает с таким логом: Лечится установкой отключалки динамических новостей.
  8. 3 балла
    StalkerFisher-rus приветствую. По поводу тех правок, что вы предлагаете и критикуете: уже 100500 раз обсуждалось тут в теме, что множество исправлений, если они идут дальше, чем перепутанные иконки удара и электрошока, делаются по усмотрению автора, поскольку очень часто бывает непонятно - это косяк разрабов или это они так и задумывали. Поэтому, один и тот же фикс, можно решить разными методами. В том числе взять или не взять какую-то идею из близких билдов. Я вам могу привести множество примеров. Один из самых последних и самых интересных - это неправильно заданные параметры защиты "Севы Долга", которая в ванилле имеет параметры идентичные "Сталкерской Севе". В билде 2588, который очень близко к финалке, там только параметр взрыва чуть выше, остальное такое же. А в финалке, уже всё одинаково с обычной севой - кажется, типа, разрабы решили не парится и просто копирнуть параметры, но нет) На днях, я наткнулся на официальный журнальчик за май 2007 года, и там все параметры костюмов идентичные финалке, окромя чего? Правильно - долговской Севы" (напомню, что Тень чернобыля вышел в конце марта). Там параметры подогнаны на физ защиту, что более рационально и имеет смысл быть. И как мне кажется, разрабы планировали в одном из первых патчей пофиксить это, но просто забыли. Это вам ещё один спорный момент, над которым можно развести какафонию ещё на 3 страницы темы. Автор мода, будет делать так, как ему кажется правильным. Вам же, никто не мешает сделать свои правки для мода, и закинуть сюда, или попросить у автора разрешение, и создать отдельно свою тему где вы будете модернизировать и подгонять мод Буки под свои представления какой должна быть игра.
  9. 2 балла
    Один из сотрудников Российского игрового ресурса IGM посетил выставку Gamescom 2024 и сыграл в свежую демку S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Основные впечатления от его игры: - На игру в демку выделяется 30 минут; - Новое демо определенно лучше, чем в прошлом году. Видно, что работа была проведена немаленькая, и ребят из GSC стоит похвалить; - Вступительные кат-сцены выглядят антуражно; - По первым минутам складывается ощущение, что Зона Отчуждения в игре действительна насыщенна тайнами, загадками и недосказанностями; - Графически игра выполнена на достойном уровне. Чувствуется даунгрейд графики, но без эффекта "зловещей долины". В целом, визуал у игры отличный; - Битва с Кровососом выполнена хорошо. С ним игроки встретятся уже в первых квестах, когда будут направляться к бункеру. Во время встречи с монстром, он грыз какого-то бедолагу. Был ли этот момент симуляцией жизни, или заскриптованным - непонятно. - За выделенное время для игры в демо-версию сложно сделать какой-то глубокий анализ игры; - Битвы с врагами людьми до сих пор достаточно топорные. Искусственному интеллекту будто не хватает извилин; - Отмечается слабый импакт от оружия. Хотелось бы покруче баллистику, поувесистей отдачу и позабористей звук. Все это сразу бросается в глаза во время игры; - Не понравилась анимация подбора артефакта; - Сами артефакты и эффекты от них выглядят сочно; - Лицевые анимации достойные; - Тот мир, который удалось пощупать на презентации, это практически та Зона, которую автор запомнил в юности. Атмосфера "того самого сталкера" на месте, но назвать игру именно "Тем Самым Сталкером" уже нельзя; Читать далее
  10. 2 балла
    У меня там был. Случайно нашёл. Дополнено 10 минуты спустя Телепорт к последней части гравипушки.
  11. 2 балла
    Hrust StariyStalkKRG свалите уже нафиг с темы. Идите в другом месте ругайтесь.
  12. 2 балла
    да в приницпе весь персонаж Шрама, это челик из заставки, не более. Он как главный герой был не о чём. У Стрелка хотя бы была предыстория, там мы по заставкам каким либо могли понять кто он, что он. А шрам чисто отвалился после выброса, нашли его и всё. Иди выноси тонны врагов в роле потеряшкина.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Решается это всё еще проще - удалением этого непотребства. Не ну можно понять когда там озвучка не нравится ( в каком то моде,уж не помню, была например возможность замены немецкого языка наемников) и тп. А это - просто лютая дичь какая то...
  15. 2 балла
    выглядит,ну скажем так, просто ахуеннопобежал за предзаказом)
  16. 2 балла
    Какая же всё-таки это дикуха... Диана, оказывается, ещё нормальный мод в сравнении с этим.
  17. 2 балла
    На второй день выставки Gamescom 2024 разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля посетили студию крупного издания IGN. На интервью присутствовали Евгений Григорович и технический продюсер Евгений Кулик. В самой беседе разработчики ответили на вопросы журналистов, а также показали несколько новых кадров. Вниманию игроков представили наемника Шрама - главного героя приквела Чистое небо. Что с ним произошло мы узнаем по ходу прохождения. Также на презентации мелькали кадры игрового процесса и мира игры. Образ Шрама в S.T.A.L.K.E.R. 2: Видео в плеере ВКонтакте: Чуть ранее разработчики выпустили пост по случаю очередной годовщины со дня выхода S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, которому исполнилось 16 лет. Пост сопровождается описанием и новым скриншотом локации Болота из второй части: Юго-восточная граница Зоны - заброшенный край болот и испарений, где, кажется, остановилось само время. Теперь Болота кишат мутантами в царстве иллюзий, где грань между реальностью и кошмаром стирается. Редкие экспедиции отправляются в это пустынное место, и лишь немногие возвращаются, чтобы рассказать истории о далекой деревушке за пределами непреодолимых пси-полей. И они клянутся никогда не возвращаться. 22 августа 2008 года сталкеры стали свидетелями путешествия наемника, который очнулся после выброса на базе "Чистое небо", спрятанной на дальнем краю базы среди бушующей войны фракций и ренегатов, кишащих в Болотах. Шрам стал одной из легенд, но кульминация его пути, похоже, только начинается. Читать далее
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    CiberZold из которых 49 часов это поиск тайников и мясорубка с заспавнившейся из ниоткуда ордой врагов после нахождения этих тайников, кайф
  20. 2 балла
    Не мучайся сейчас с ней. Придет время и "сама откроется". Дополнено 1 минуту спустя Квиксейвы - это зло! В релизе про это написано. Предупреждали. Переигрывай с крайнего рабочего автосейва или именного сейва. Дополнено 3 минуты спустя Есть редкая возможность сделать прыжок в прошлое и вспомнить "как это было".
  21. 2 балла
    Хороший мод, при условии, что сейчас-2009 год.
  22. 2 балла
    Вентиляционная шахта возле базы фанатиков.
  23. 2 балла
    Иконки рисовал не я, лишь допустил где-то отсебятину в плане реколора артефактов (можете исправить в редакторе), изменил и нарисовал иконки пси-блокаде, антидоту и радиопротектору, на броню применил эффект подавления шума в фотошопе (размылил чутка), чтобы они вписывались в общий стиль и не были чересчур пиксельными. Я просто пытался найти в интренете все возможные файлы иконок предметов и самые качественные собрать воедино. Ссылка на файлы вот https://drive.google.com/drive/folders/10h-qI7p2PjHnI6B90Qm2pvA-RFSw4FMU?usp=drive_link Не могу указать авторов иконок, т.к. просто их не знаю, за исключением иконок пистолетов взятых из мода True Stalker
  24. 2 балла
    AlekseykaFirst Что здесь хорошее — это иконки патронов и бандитского плаща, остальное так себе. Иконки научных комбинезонов можешь взять из Final Update или в Возврате (то есть у меня), многие иконки имеют лучшие аналоги в билдах или опять же у меня. Ну и я не понимаю немного смысла от подобных модов, без текстур в самой игре.
  25. 2 балла
    Я ничего не ковырял,только фиксы поставил и патчи,всё.Я не настолько образован,что бы в файлах что то менять Дополнено 0 минут спустя Её где н6ибудь достать можно или по новой всё устанавливать?
  26. 2 балла
    Не могу найти радиосканер, может кто знает, где найти? Нашёл, был тут у меня
  27. 2 балла
    В Сталкер 2 он развился. Ну или деградировал в него, тут пока сложно сказать.
  28. 2 балла
    tolyan366 wpn_mosina прописана в all.spawn в каком-то тайнике на Юпитере. Исправил свой косяк в Fix Dinamic News 1.0 (для GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0). Вылета [error]Arguments : LUA error: .... call of pripyat\gamedata\scripts\news_mod_start.script:95: attempt to index global 'news' (a nil value) больше не будет. Перезалей в фиксе файл news.script
  29. 2 балла
    где искать чемодан для призрака у наймов и вояк нету. где гаус патроны искать и станцию? можно было бы хотя бы выделить места поисков а ни бегать как дуралей. где взять коды от сейфа вояк и где база наймов. никакоих намеков вообещ нету сам ищи по всех локи
  30. 2 балла
    Это дефолт? Дополнено 2 минуты спустя xray_kitayozzza_2024-08-21_14-12-15.zipПочему такой вылет происходит только на дт? Раньше я грешил на лагучий ноут, но даже на новом компе иногда вылетает Дополнено 8 минуты спустя С ОПешкой ничего не сравнится, там на каждом ходу почти пукан гореть будет, а тут да попроще, ещё и лабиринт довольно линейная лока, но всё равно шкатулку не просто было найти. Единственное что меня очень пугало присутствие сущности в виде гномика где-то на локации, а все мои встречи с бюрерами заканчиваются побегом(моим). Эт кнш не ганслингер, но мне тут довольно не просто с бюрерами справиться, особенно когда их больше двух
  31. 2 балла
    oleg19966 привет. Начну с вопроса. Что для вас исправление ошибок? В случае мода для меня это когда ты берёшь какой то кокретный элемент игры и доводишь его до правильно работующего состояния, то есть доводишь до ума. Какой способ исправления не важен, даже если берётся наработка из билда ради бога бери, но её надо довести до ума, чтоб небыло какого то бесполезного Вала в подземке агро и тд. Я не критиковал всё это время, а недоумевал почему МОД ЦЕЛЬЮ КОТОРОГО ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК оригинальной игры, исправляет множество багов оригинала, но при этом добавляет изменения которые не особо сильно были нужны (когда есть вещи которые куда важнее, типо тупых спавнов монстров и вражеских НПС на переходах при повторном посещении локаций к примеру, баги которые я выше указывал, или там добавить кнопку переложить все предметы в ящик в контекстном меню на ПКМ, чтобы не кликать перекладывая куча артов или патронов), так ещё и добавляет их в не доведённом до ума виде. Нет смысла делать ребаланс и менять расположения предметов игры и каких то характеристик когда в самой основе (скелете) есть косяки которые надо исправить. Да, критических багов в моде я не встретил, вылетов не было, но мелких недоработок полно. Я написал тот пост потому что мне нравится работа buka и мне хотелось бы чтобы он её довёл до идеала и адаптировал аддоны (Сон, гранатометание, ремонт которые у него были раньше в моде). Я перепрошёл мод и отметил те моменты которые мне хотелось чтоб автор исправил в будущей версии если она будет. Дал обратную связь как пользователь разработчику. Прислушать и внести правки или нет право за ним я не настаиваю, но почему нужно это исправить я могу объяснить если нужно. По поводу ваших примеров. С иконками это явная недоработка. Вообще многие интерфейсные недоробатки вылезают из за широкоформатного разрешения. Есть ролик у блогера Vandeley на эту тему какой именно сейчас не скажу не помню надо поискать, но на разрешении 4:3 большинство косяков нет. Насчёт брони я тоже уже раньше говорил, в этом случае считаю Долговскую Севу надо подогнать как на характеристиках с скриншота. Так как зачем в игре ещё одна Сева только с другим визуалом. Нашёл ролик перемотайте на 14:40. Вообще у него целый плейлист с кучей багов и секретов из ТЧ можно использовать как список который стоит исправить
  32. 2 балла
    дык они тоже них.я не реализовали симуляцию. пустые локи со скриптовой театральщиной
  33. 2 балла
    ★ Fix_GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.1 (25.10.2024). Третий фикс к сборке "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6". Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. P.S) Патч устанавливается поверх "патча №2". Новая игра желательна, но необязательна. Для определения совместимости вашей версии игры с Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.1 воспользуйтесь менеджером модов. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive | Дополнено 1 минуту спустя 11) Нано броня от WESKER'а. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive |
  34. 2 балла
    Вообще та платформа на которой есть хоть какой то опыт. Щас для меня ОГСР движок. Прекрасен дает настолько подробную информацию о багах и вылетах что работать на нем просто удовольствие. Дает подробные отчеты о косяках в скриптах и шейдерах. Даже с минимальным опытом в этой области можно не хилые штуки вытворять. Я например перенес уже три скрипта три фишки с аномалии, минимум доработки и скрипты зп работают на тч.
  35. 2 балла
    Обновлённый Оружейный Пак. Только сейчас спустя продолжительное время дошли руки выложить обновление с момента релиза в марте. Старый пак неактуален давно и ссылки так же удалены. 📌Скачивать сам мод не надо, всё уже в этом архиве: мод + патч + оружейный пак. Мод и оружейный пак были запакованы* в db-архивы/ файлы для удобства работы над паком и снижения веса самих db, вследствие чего меньше качать. 📌 Важно! Пак не совместим с другими дополнениями - нужна адаптация! ✅ Скачать пак MEGA ГуглДиск ✅ Скачать ТЧ 1.0004 ГуглДиск ✅ Скачать опциональные локации Autumn Aurora 2 MEGA 📌 В оружейном паке использованы модели из: ● ОП-2.1 ● Новый арсенал 5.1, 6.0 ● Alternative Weapon Pack v1.4 beta ● NLC7 (Большое спасибо за их труд!) *Если что: dbe и dbf - мод + патч dbg, dbh и dbi - оружейный пак Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ Моя группа ВК и тема пака Приятной игры :)
  36. 2 балла
  37. 1 балл
    Хорошо что выходят новые платформы) Автору успехов!
  38. 1 балл
    ну хоть здесь почитаете, а то всё ютюбы да тиктоки.
  39. 1 балл
    наверняка 50 часов сюжета, из которых 40 часов это чтение
  40. 1 балл
    - не сильно разгуляешся - работа в демке, а что в целом с игрой? На золото когда запекут баточник? 19 ноября в 23:55? - были ли там ещё какие-то кроме установки прибора, что касается сцены с прибором, обычная по меркам индустрии сценка (в MW были миссия подрыва электро линии и выглядело мощней в 2007 г) с скриптовым падением электрической конструкции - По первым минутам? Где тебя сразу бросают в бой с бандитами, которых ты током разглядеть не можешь? Хотя может быть если читать и слушать аудио параллельно хождению по ночным участкам, то может оно и так... - сильно ли ночью можно оценить даунгрейд графона или сопоставить с дневной демкой на болотах? - с учётом, что это может быть началом игры, кровососа нормально заскриптовали на местности т.е ему спецом подложили специальный труп для проигрывания анимации пожирания, и само собой место выбрано спецом, у аномалии, куда игрок в темной ночи идёт на свет.... это обязательная стычка с кровососом уровня подземки агропрома. Куда атмосферней и круче был бы рассказ случайных встреч и событий. - 30 минут не случайно дают, дальше там делать особо нечего или начнут бросаться в глаза недостатки фриплея на этой же локе когда скриптовые события ты уже пробежал... - судя по всему данную топорность компенсируют убойностью т.е топорные враги легко тебя будут убивать т.е им накрутили урон - слабый импакт видимо рассчитан на то, чтобы ты прокачал ствол, ровно как в ЧН или ЗП но это проблема девелоперов, что они это не объясняют до того как простой(не фанат) игрок разочаровавшись оружием бросит игру.... Про балистику я пока вообще ХЗ, трасерные шарики в прицеле летят и насколько апгрейд будет менять их поведение непонятно т.е в ЧН я специально ставил трасерный мод чтобы видеть как апгрейды меняют полёт пуль + чтобы видеть разлёт дроби или видеть как у винтовок увеличивается кучность в приц Вроде как в редакторе UE5 просчитывается какае-то своя условная упрощенная балистика, но будт ли весело шмалять навесом с винтореза ...вообще хз. - тут надо сказать спасибо, что подборка предметов дожила до гемплейных демонстраций, а не остались в CG трейлерах - было бы страно чтобы лажанули с артефактами (с аномалиями в виде дешовых мыльных пузырей однозначно лажа) - лицевые анимации где? в катсценах? У NPC в противогазах? У рядового NPC мимика есть? - Зона с черными ночами на болотах, где ты чтобы просто играть вынужден искать прибор НВ?
  41. 1 балл
    Ну добавить в мод такую локальную легенду как Чернов это мощно
  42. 1 балл
    Привет. В компьюторном зале, справа от входа, 2 щита запуска лифтов. Под настилом с компами открывается диафрагма - спускаешься по лестнице и в лифт. Или в кодированную дверь. Дальше разберешься
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Чел! В Far Cry 2 можно было поджигать площади по ветру транспорт использовался обоюдно и ГГ и NPC (ты мог угнать машину убив врага, враг мог залезть в твою машину оставленную на поле) Там был детектор поиска алмазов и 3д карта...в 2008 г. Когда в близи летает орёл, боты нервничают и кричат типа: осторожно! орёл! (в игре атакует людей) - типа есть какие-то реакции на окружение
  46. 1 балл
    Ты очень точно уловил суть всего этого. Может сообщество бы и смогло, но GSC, но gsc уже не заикается про инструментарий, или там будет модинг уровня консольного для Легаси порта тогда всё ясно шутку разрывную придумал осторожно Единственно что можно мир поизучать, поудовлетворять любопытство относительно интересующих локаций... Но есть билд, а С2 как-то часто переносят в последнгий момент с казалось бы твердой даты...
  47. 1 балл
    Имхо, но как же это ужасно выглядит пока что (думаю мало что поменяется на релизе). Шутан, сделанный под западную аудиторию, духа сталкера я через видео не почувствовал (вряд ли почувствую при игре в это). И это мы ждали, серьезно? Обрезанный кусок всех 3х частей, вместе взятых (причем с больши'м акцентом на ТЧ в плохом его смысле) Так же бросается графика в глаза, как минимум объекты, строения, природа по предыдущим демострациям еще куда ни шло, но вот все остальное, и это в 24 году?) Про стелс уже выше писали - его тут нет. И у меня ооооочень большие сомния в том, что сообщество сумеет ЭТО все довести до ума. Лучше бы Сталкер 2 вышел в 12 году (там я думаю он был бы куда лучше, чем то, что мы видим сейчас) Забавно еще читать комментарии на ютубе, прям чувствуется, что никто видимо и не играл в предыдущие части) Обрубок без механик. Жаль, очень жаль. Чем занимались gsc все эти годы - загадка (видимо все силы были брошены на трейлер и скрин с золотыми зубами)
  48. 1 балл
    @Bowsetteигра полностью пройдена несколькими людьми, все в порядке
  49. 1 балл
    Добавил вариант установщика с дополнительным выбором модов: Ссылка в посте SRM v4 - Sound Remake Mod (Выбор перенесен аналогично выбору оригинальной версии установщика) NLC 5.08 - New Level Changer Новый сюжет 5 (+патч от Antreg) Новый сюжет 5 + Тайные Тропы Новый сюжет 4 Новый сюжет 3 Графический мод "Золотая осень 2.0" Все действия по адаптациям перенесены в автоматический режим (не заставляющий пользователя выбирать адаптации, кроме адаптации под патч 1.0005-6) Все возможные конфликты выбора модов блокируется автоматически Добавлено отдельной ссылкой, не всем такое нужно. Осталось только доработка работы.