Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2024 в Сообщения

  1. 28 баллов
    DiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
  2. 5 баллов
    Гид по прохождению Припятский котел Тайники от ewsh
  3. 4 балла
    Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
  4. 4 балла
    Нууу, пожалуй этот мод - едва ли не самое лучшее что я делал за это время, пока я в моддинге. Несмотря на его продолжительность, я старался его делать таким, чтобы его запомнили люди, поскольку на моё мнение квесты тут весьма интересные. Но, это моё мнение. Вполне вероятно что можете быть правыми и Вы.
  5. 3 балла
    Дополнено 1 минуту спустя В отсутствии изобилия новых модов и это не срок.
  6. 3 балла
    imcrazyhoudini Здоровеньки булы брат сталкер. Со всем уважением к твоему моду. Но не совершай таких ошибок в дальнейшем, на просторах неизобилия модов в последнее время. Низя выпускать новый мод в свет, на следующий день, после выхода ещё одного нового мода. Подождите три-четыре дня. Поезд с Янова никуда не уедет. Дайте допройти одну новинку, а уж потом мы вкусим сполна. С релизом и уважением.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Ааабсолютно в дырочку -к примеру поднят хай вай за озвучку наймов -но этой озвучке херова туча лет уже а уж как в двух гусях наймы шестиэтажным кроют так вааще тут цветочки - но нет блин каждый суслик в поле агрономский здесь типа высказал за это свое "оочень ценное" фи - какие то фифы походу и ты вот сходу игры выдай им экзу валын поболее и инструкции как куда ходить и тогда им будет типа по приколу!? Читать не хотят играть не хотят так может и не надо им все тогда все одно ж завтра ласты завернут от еще какой нибудь "проблемки"!?
  9. 3 балла
    Многие пишут, что мод по сюжету времён 2009 года. А пройти эту игру оказывается задачка не из простых. Вот меня интересует мысль - а какими условиями "современных" модов привыкли пользоваться игроки? Если видеть метку на карте и топать туда, чтобы закрыть квест, то тогда это не стиль Сталкера. Играйте в другие игры, ребята. Грустно стало.(((
  10. 3 балла
    Я большее скажу: в одном из диалогов упоминается, что это вообще прибалты. В любом случае, думаю, что тут реально ничего такого нет. Тем более, что нпс с такой озвучкой для нас враги, которых мы валим.
  11. 3 балла
    Гитара и гармошка: Гитара в аномальной области в ДК на мостике на полотном. Гармошка в том же ДК в черепе у костра прямо под аномальной зоной. Дополнено 46 минуты спустя Ещё части к гравипушке: По этой стенке запрыгнуть на козырёк входа в подвал. Запрыгнуть на цилиндрическое здание, где в оригинале РПГшник был (внимание, мины) Дополнено 55 минуты спустя И ещё одна часть Истории Зоны: в центре крана.
  12. 3 балла
    Это к тому я написал, чтоб меньше жужжали, что зависло и пиндык... :) Дополнено 11 минуты спустя Полистал коммы, улыбнуло... :) Подпалило зад - многим... :) Кирпичи так и сыпятся...
  13. 3 балла
    Местоположение Истории Зоны часть 3: Дополнено 36 минуты спустя Тайник с инструментами для Кустаря в подземной парковке (как минимум, я тут их нашёл). Сорян за размытость, кто проходит мод понимает что там творится, но по идее должно быть видно. Под крылом автомобиля
  14. 3 балла
    Просто вспомните Шрама из заставки Чистого неба. Немногословный опытный сталкер в плаще, томный тяжелый взгляд, отсутствие эмоций Шрам сейчас :
  15. 2 балла
    Состоялся анонс проекта «ArmSTALKER 2». Это воссоздание S.T.A.L.K.E.R. на движке ArmA Reforger. Ранее авторы уже делали аналогичный проект на платформе Arma 3. Разработчики ставят цель следовать графической планке, установленной самой игрой, поэтому устаревшие ресурсы и модели из оригинальной трилогии Сталкера будут заменяться на новые, а сейчас используются только в качестве заглушки. Уже сейчас ведутся работы над разработками новых моделей персонажей, объектов и прочего, чтобы соответствовать технологиям движка. Известно, что модификация будет сетевой с режимом PvPvE (игрок против игрока и против мобов). Подробности обещаются позже, а пока доступен небольшой тизер и несколько скриншотов, которые, впрочем, пока не отражают финального качества игры. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  16. 2 балла
    На модификацию Call Of Chernobyl есть дополнение TRX: Zone Fm, данное дополнение добавляет в ваш КПК раздел радио с небольшим обьемом музыки, а также плеер на котором можно включать музыку Музыки в радио очень мало, и заядлые игроки уже давно выучили каждую из них. В интернете очень много аддонов которые расширяют количество музыки, в основном каждый из аддонов добавляет 100-200 песен в ваше радио. Но не кто не додумался сделать один единственный аддон который будет добавлять огромное количество песен в ваше радио. Не кто не додумался кроме меня. Данный аддон добавляет 700 треков в ваше радио, 10 музыкальных аддонов было добавлено в один, 6гб атмосферной, классической, народной, музыки На обоих каналах одинаковое количество музыки, нету музыки которая есть только на одном канале Установка: Скачанную папку поместите в Папку MODS которая находиться в папке вашего сталкера. Данный аддон работает на всех модификациях в которых есть TRX Загрузка: https://drive.google.com/file/d/11V1gTFZX1Dj7XmNrGyW3GhhozZ2LJqn5/view?usp=sharing
  17. 2 балла
    Мнералка в Гастрономе, возле вокзала.
  18. 2 балла
    Ничего не сломается и не сломано у тебя. Тайник действительно не простой. Гастроном у автовокзала. Рядом с лифтом ищи - Михаил правильно сказал. Но выкладывать скрины места не буду. Извини. Дополнено 1 минуту спустя Это эстонские наймы. Кстати, в детсаду об этом говорит и одна из картинок. Чтоб уж совсем было понятно с кем мы воюем.
  19. 2 балла
    Тут понимаете ли, такое дело, что в советчиках тема не обделена. Тут скорее проблема в том, что нет практической помощи какой-то. Я тоже могу найти и указать на сотню косяков, которые надо исправить, но чем это поможет моду? Я уверен, что автор и сам знает большую часть проблем, которые не решены. И зачастую, 80% написанных тут предложение, в стиле "мне кажется, это надо изменить, потому что так будет правильно/лучше" или "у вас там неправильно написан скрипт, товарищ автор, надо бы переделать". И на этом всё заканчивается. Возможно, человек просто ждёт просьбы о помощи от автора, я не знаю. В своё время, ещё на старом форуме, я сюда выкладывал кучу правок, без указания косяков, просто скачал мод, побегал, посмотрел, увидел проблему, решил по мере возможностей и выложил свой фикс в тему. Зачастую, это намного больше приносит пользы моду, чем советы или критика.
  20. 2 балла
    Шматко прошёл уже. Всё тыранули пацаны. Или опускайте глубже, или держите дольше. Вода мутная. Нифига не видно. Артмани брат сталкер.
  21. 2 балла
    Меня удивляет, что камрад MurGames возмущается озвучкой, файлы которых имеют дату создания декабря 2008 года. Кому-то слепят глаза сегодняшние события, а может авторы тогда смотрели на десятки лет вперед? Юношам, склонным к стрессам и утренним поллюциям, игру проходить не рекомендуется, это не для них. Он подойдёт тем, кто рождён в СССР. Здесь всё правильно расставлено на места. Высер по этому посту вызовет у меня только улыбку.
  22. 2 балла
    Добавлю. 5ая часть истории зоны.
  23. 2 балла
    Тогда это получается тетрис, там тоже нет тайников и сев с деньгами.
  24. 2 балла
    Prostomod , про минералку - не внимательно прочитал диалог с Кузнецовым, в котором он упомянул Гастроном... Так что прогуляйся до магазина который напротив автовокзала и поищи в районе лифтовой шахты... Шерше ля фам - будет далее по сюжету... По историям Зоны - ищи место где появляется эффект (как на радаре в оригинале ТЧ)... А то что Кузнецов в дрова, так это ты не сходил в подвал Гостиницы, не поговорил с тем кто там на входе, не поговорил с торговцем про того кто там на входе... Если всё же ты был в том подвале и всё вышеописанное уже проделал, то иди и найди минералку, отнеси её майору Шульге... Чтобы Кузя был трезв и можно было бы отдать ему шмотки - нужно сначала получить квестовое задание: "Ключ от арсенала".
  25. 2 балла
    AndroIDDQD Блин, всегда прикалывала подобная реакция людей, ха-ха-ха. Я давно понял, что эта модификация протянет максимум на 2–3 обновления, я кучу раз пытался чем-то здесь помочь. Но это не ценили, так ещё и считали, что я хочу хайпануть на данном моде. Поэтому я ушёл отсюда и занялся своей модификацией. Я считаю, что обыватель имеет право предложить какую-то идею, да, когда-то не в мягкой форме, но это другое дело, а право делать это или нет, всегда будет за автором модификации, то есть за buka.
  26. 2 балла
    Что бы быть уверенным, что стоит последний патч, посмотри в загрузочном меню, в правом нижнем углу должна быть надпись: сборка 2.2 15.03.23. А правки у тебя точно не для этого патча, раз вылет при взятии задания. Пробуй убрать из папки с игрой папку gamedata. Может и получится пройти этот квест без правок. А вообще правки можно адаптировать под свой патч.
  27. 2 балла
    Во всех выкрутасах, "главное", в момент найти оправдание, почему не можешь это сделать, но с умным лицом 🙃
  28. 2 балла
    RicoNRT видишь в чём прикол, короткометражки запоминаются очень редко, даже если они получились неплохими. Запоминаются больше глобальные моды, которые очень долгие, или просто сюжетки, где продолжительность вроде средняя, но атмосфера, сюжет и прочие аспекты сделаны на уровне.
  29. 2 балла
    RicoNRT это само собой, но если вспомнят через полгода условно со словами: о, я помню о Прологе этого мода, он был крут! - это уже можно будет считать успехом)
  30. 2 балла
    Наемники говорят на каком-то диалекте румынского-это фича или баг?
  31. 2 балла
    Просьба закрыть тему в связи со скорым релизом.
  32. 2 балла
    Может ещё у кого-то есть, но ты пока первый об этом написал.
  33. 2 балла
    @ТеньМонолита, дядь, купи словарь русского языка.
  34. 2 балла
    @Ayama Завтра в три готово будет.
  35. 2 балла
    По описанию, вроде как заманчиво и интересно. Но если вся озвучка будет выполнена на уровне озвучки трейлера, это будет тот ещё кошмар... Десятки людей предлагает свои услуги в озвучке персонажей, а они все насилуют недоделанные нейросети... Уши режет ведь! Не могут они пока обеспечить качественную озвучку с эмоциями и правильными ударениями.
  36. 2 балла
    Движок изначально х86, модификация заключается в том, что убран мусор забивающий лог не нужными данными, внесены некоторые правки от: Macron, Kolmogor, malandrinus, KD87, SkyLoader, _призрак_ (rus_phantom), kstn, inelisoni (Real Wolf), RayTwitty. Теперь по поводу зависаний нпс - причина описана в шапке (не нужно без особой надобности делать и переигрывать с Быстрых сохранений). И ещё чтобы Толик не начал тупить, не стоит стравливать его и остальных квестовиков с врагами. Старайтесь зачищать Припять единолично, не перекладывайте свои обязанности на другие плечи. Так же не рекомендую оставлять враждебно настроенных нпс у себя за спиной - не нужно сбегать с места боя, когда ещё не все враждебно настроенные нпс или мутанты "успокоены". Чистая Припять - залог здоровья ГГ! Дополнено 2 минуты спустя По кнопке на стене клацни и дверка откроется...
  37. 2 балла
    Привет , дело вовсе не в обновлении или фиксах (хотя сами фиксы что то да дают ) в Основе проблемы лежат в сам ПК и настройки игры Пользователем . То есть все зависит от того как Пользователь настроил игру под Себя ( без учета возможностей ПК !!! ).К примеру у меня были частые вылеты ( в самом начале игры при переходе с Агр на Свалку / с Бара на ДТ в утренние часы ( когда солнышко хера"т рожу ) . Мен решение подсказал ребенок ( простите за прямую цитату : " Папа перестань заниматься херней и просто понизь настройки графики. Твой райзен 9 не вытянет эту древнию ху...ю " Хотя Ваша игра в целом очень хороша и интересна. Дополнено 15 минуты спустя Спасибо
  38. 2 балла
    Кто будет искать тайник на стадионе(по наводке из планшета военных и после разговора с Кузнецовым) ищите на левой стороне в кусте зеленый ящик(надеюсь у него одно место спавна).
  39. 2 балла
    Да в Р. Лесу найдешь. И в Тайнике Кузи 36-я будет.
  40. 2 балла
  41. 2 балла
    NewValveCom Так, насколько я понял: иногда, а точнее в моменты получении смертельного урона (когда здоровье НПС должно упасть в 0) срабатывает схема wounded, в которой он автолечится и снова встает, но при этом, насколько я помню дропаеться активное оружие, а следовательно когда НПС поднимается оружия у него нет и он уходит в режим паники и просто убегает от ГГ. Если все действительно так, как я обрисовал, то можно сделать затычку и просто спавнить НПС такой же ствол и активировать его слот. А если бы я делал такого НПС, то скорее всего сделал бы его почти непробиваемым, за счет имунитетов и просто считал хиты через on_hit при нанесении например 3 переходил на вторую точку, при нанесении 6 на третью, а при нанесении 10 скриптово убивал.
  42. 2 балла
    4udik Этот мод НАМНОГО лучшее чем вся сборка КНХЖ, кнхж мне вообще не зашёл, а этот мод прикольный-весёлый и нагибной.
  43. 2 балла
    1. Миска в детсаде (запчасть для антенны в конце игры), может иногда свалиться под тексуру пола что на 2-м этаже под столом наёмников, лечение - переиграть или отойти от детсада и вернуться. Второй ведь этаж. 2. Трупы исчезнут и остануться кости пока носим трофеи с других в свой тайник, возвратимся - кости лежат и оружие. В боёвках при даже быстрой перезагрузке чаще пропадёт ожидаемое там оружие, а трупы позже. Не отходим без перезагрузок - всё заберём что смогли унести. 3. Упор на выживание по торговле стандартный, если не пришли просто пострелять и лишь развлечься, лучше играть, всё поймёте. 4. Есть загадки и ребусы, есть и подсказки, как в описании сказано, в ПДА приходится анализировать чаще, там в журнале почти всё есть. 5. Если не нравится поиск, (по мне очень мудрёный, как и загадки), то лучше не браться, либо подскажут в поддержке, сам мод весьма интересный, читаем внимательно все диалоги до конца, они часто снова возобновляются для продолжения квестов.
  44. 2 балла
    У меня там был. Случайно нашёл. Дополнено 10 минуты спустя Телепорт к последней части гравипушки.
  45. 2 балла
    ну, я бы сказал что это довольно "современный" геймплей, заточенный под "дженерал" аудиторию (говноеды что покупают каждый год колду, фифа и т.д. это они). Для Фанатов первых частей ни чего кроме сводящей олдскулы Зоны с её неповторимой атмосферой - не завезли. Да, играют на нашей ностальгии и любви к Первым частям. Я поиграю в это, определённо но, платить за такое я не стану, тем более не этим разрабам, им наши деньги вообще-то и не нужны))
  46. 2 балла
    Скачал, установил и удалил почти сразу. Зачем вообще такое выкладывать?Запоздали лет на 15ть.
  47. 2 балла
    Нет, это мой косяк! Дело в том что Arisaka Type 38 (三八式歩兵銃) обр. 1905 г. в антикваре была уником и спавнилась в одном из тайников на Кордоне. В Geonezis Кордона нет и она выпала из поля зрения, была заменена в игре вместо старой wpn_mosina. Как раз эта винтовка прописана бандосам в квесте Ночные снайперы. Сейчас всё исправлено, Арисака есть и в спавнере и в продаже у торговцев, и у персов у которых она должна быть. Перекачай последний фикс, установи его в игру, старые сейвы будут работать, квест успешно проходится. Только имей ввиду что с твоим обмундированием пройти его будет нелегко, снайперы выносят с одного выстрела. Ещё один совет всем, оружейка настраивалась на старом движке антиквара, сейчас 64 битный движок выставляет по умолчанию fov = 75 в игре, и с ним могут быть косяки с худом, выставьте fov = 65 или fov = 55 в зависимости от вашего разрешения монитора. Желаю удачи на просторах зоны!
  48. 2 балла
    50 часов поисков ножа в начале
  49. 2 балла
    Мини патч от 22.08.24: ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ!!! ВНИМАНИЕ: УСТАНАВЛИВАТЬ ПОВЕРХ ПАТЧА №7 ОТ 16.08.24!!! НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА. https://drive.google.com/file/d/1T83CLcrraiWpJnY2qAookqrHWRbP9BrM/view?usp=sharing