Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.09.2024 во всех областях
-
4 баллаStack Trace, это не причина а следствие. Можете умничать и мериться членами сколько угодно. Но по факту ничем не поможете. Человеку уже объяснили и он вроде бы понял. Всё, тема закрыта.
-
3 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R Конец судьбы "Серп" Разработчик: Группа Исход Платформа: OGSR | Патч 1.0006 Дата выхода: ??.??.2024
-
3 баллаНе понимаю агрессивного негодования обывателей насчёт коллиматора на 45 градусов, автор делает так как он хочет. Даже никаких оправданий не нужно, просто "я автор я так делаю потому что мне так нравится" Всё, я даже на 100% уверен что ни один из возмущающихся даже не донатил чтоб какое то качество требовать. А тут вопрос даже не в качестве а в антураже, который является вкусовщиной и автор должен делать так как ему нравится
-
3 баллаНу что ж, наверное, настала и моя очередь вставить свои пять копеек и рассказать о своих впечатлениях после прохождения ТС. Первое, что хочу сделать - сказать спасибо всем причастным, всей команде, которая трудилась над созданием мода. Я в восторге, прочувствовала огромное количество эмоций за все прохождение и, вероятно, спустя какое-то время вернусь к ТС еще раз. А может и не раз. После окончания по-хорошему грустно, что история (или истории?))) завершены, хочется еще, больше, продолжения. Очень надеюсь на вторую часть или какой-то отдельный проект с отсылками на знакомых персонажей, например. А может, это будет продолжение истории кого-нибудь из персонажей, с которыми мы повстречались? ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!! Начну, наверное, с минусов. Их не так много, но в самом начале игры поджигали сидалище только так (и встречалась с ними не только я, как понимаю): 1. Аномалии на каждом шагу. Господи, прости, карусели везде, чтобы прокатиться и проблеваться. Иначе сказать не могу. К счастью, после первой главы можно приноровиться и даже самые незаметные аномалии замечать. Или научиться выбегать (Журавлев у меня пролетал все только так, а вот Топору пришлось несладко). 2. Удары по голове. Отключка персонажей как продвижение сюжета, видимо. И это… Прикольно в первые разы, а потом понимаешь, что это передается воздушно-капельным путем между персонажами, за которых играешь. Бедняжки, так же можно и чмт получить. 3. Бег. К сожалению, были моменты, когда приходилось бегать из одной локации в другую через третью и четвертую. Или бегать на Свалке между заданиями. Или в Бар, чтобы продать хабар. Терпимо, все игры серии таким страдают, но артефакты на стамину или энергетики спасают. 4. Термит и Дубинин. Как они меня вымораживали, как же сильно. И это хорошо! Персонажи вызывают эмоции, они не картонки, которые есть, чтобы пнуть героя дальше по сюжету. Но хотелось приложить руку к их «исчезновению». За Топора. 5. Хозяин подземелий. Тут у меня отмерло все, что можно, вытек мозг и глаза, голова пошла кругом. Как казуальщик, не идущий на риски в виде ветеранов в сложности игры, я поставила новичка и сосала дальше, чем видела, иначе не скажешь. Единственный квест, который пришлось проходить минут двадцать на одном месте, потому что, ну елки-палки, какого черта. Не могу сказать, что это прям плохо, но горение вызвало))) По большей части это мое субъективное мнение, сложившееся за одно прохождение. Ничего критичного в глаза не бросалось. Поэтому, перейду к плюсам. 1. Графика. Старый ноут не тянул даже на минималке (но там железо уже все), зато на новом и более прокачанном - мое почтение. Скринировала всю игру, часть кадров пошла на заставку. Восходы и закаты великолепны, ими вены вскрывать можно. 2. Сюжет. Классическая история, которая не создаст особого вау-эффекта, но будет близка и приятна, что ли. Мне было интересно. Бегала по знакомым локациям, искала отсылки, переживала героям. Мне хватило времени на то, чтобы проникнуться теплыми чувствами и к Топору, и к Журавлеву. Поэтому переход от одного персонажа к другому вызвал такую печаль и тоску… До сих пор у элеватора на пригорке стоит бутылка водки и лежит батон. 3. Сайд-квесты. Они интересные! Возможно, не все, но мне было интересно бегать. Даже с учетом подсказок от человека, который ТС уже трижды проходил (мне iq на некоторые загадки не хватит))). Не вспомню сейчас названия всех, но тот с концовкой у реки или с Кучей, например? Да даже про долговца и колодец. 4. Оформление, музыка, озвучка. КПК и рюкзак удобные, все интуитивно понятно, красивые экраны загрузки (арты великолепны). У персонажей есть эмоции в голосе, правда, Топора я в расчет пока не беру, уж очень он спокойный всегда, но от этого моя любовь к нему меньше не стала. Все в целом очень приятно и удобно. Можно поставить метку (СВОЮ МЕТКУ НА КАРТЕ, КАРЛ), предметы берутся не все разом с полок/пола, можно взять только то, что нужно. Проблем с продажей/покупкой хабара не заметила - конечно, мой любимый Тихарь появился не сразу, но и до этого момента дойти можно было без горения всех мест сразу. Конечно, случались моменты, когда игра намного фризила на ультрах при быстром сохранении, но это было терпимо. В остальном - никаких вылетов или просадки фпс, все прекрасно. На самом деле, я могу и дальше рассказать, как я восхищена, жду продолжения и хочу стереть себе память, чтобы пройти еще раз, но ситуация с Топором останавливает. Я больше не хочу страдать, мне обидно и больно. Не заслужил он такого, просто опыта не хватило не идти на поводу и проверять людей перед тем, как брать у них задания. Да и Юрок со Скаем такого не заслужили… Что же по итогу? ТС для меня встает выше даже горячо любимого ЗП, хотя я больше люблю мрачную атмосферу, грусть, тоску, печаль на фоне, чтобы прям до мурашек и было понятно, где находишься. Но и летняя атмосфера ТС ни капли не делает хуже. Светло и ярко? Да, ну и ладно. Зато разнообразие после оригинальных игр серии. Советую поиграть однозначно, но всегда оставляю возможность, что мое мнение может не совпасть с другими! Еще раз спасибо команде AP-PRO, 10 Вульфов, варящих плов, из 10 (а мне так и не повстречался).
-
3 баллаНу учитывая что новый прототип шрама навозовец - не удивительно
-
2 баллаВышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Игрокам подробно рассказывается об изменениях в дизайне локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. Насчет последней раскрыто много технических деталей, которые будут интересны, учитывая, что при ее разработке использовались ресурсы из мода «Живая Зона». В активной разработке находятся новые квесты. Показывать их не стали, во избежание спойлеров, но зато игроков познакомили с новым, озвученным персонажем. Он будет рассказывать различные истории из Зоны. Из прочего: в КПК появились новые вкладки "плеер" и "радио", имеются планы на проработку фриплея после завершения основного сюжета. Несколько слов сказано о изменениях в интерфейсе, графике, оружии и прочих мелочах. Отдельный раздел видео посвятили ответам на вопросы игроков. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПросто диванные эксперты увидели непонятную приблдуду "как в тапкове", и не понимая что это и зачем решили высказать свое "ценное" мнение. Что в купе с классической токсичностью сталкерского комьюнити дает такое неповторимое амбре
-
2 баллаЯ выше показал и разложил по полочкам от куда спавнится комбез в трупе, согласие инвалида на поиски х-16. Лиманск здесь ни причём. ВАЛ, патроны, выстрелы к подствол, гранаты. Не нужно.
-
2 баллаVaryag25 ни кто не кого не заставляет играть . Кто захочет тот пройдёт, а кто нет на того и суда нет. Почему вы осуждаете разрабов за их проделанную работу ? Вот допустим у тебе есть красная машина или другого цвета и она тебе нравится , но она не нравится твоим друзьям и прохожим , ты что поедешь и перекрасишь её в тот цвет что нравится окружающим ?
-
2 баллану сделай так же но с нижней строчкой в том же файле, <texture id="ui_inGame2_right_widepanel" x="384" y="0" width="128" height="768" вот с этой если не поможет то пришли полноженный скрин меню Дополнено 21 минуты спустя вот нашел, держи там еще и скриншот есть stalker_goust.7z
-
2 баллаВсем нужна новая версия , да ещё и со всеми делами , а вот как разрабы выкатили принимают не все . Это нам НЛСистам поборабану распакованная или запакованая всё равно пройдём .
-
2 баллаAziatkaVictor Ещё можно создать голосование, какая локация будет выбрана для конкурса.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНикакие! В разделе дополнения выбираем допы по душе и устанавливаем!
-
2 баллаО, а я только хотел написать, мол, "а где комменты НУ ВОТ, НЕ ТО ЧТО СТАЛКЕР 2", а они тут как тут)))
-
2 баллаВышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Игрокам подробно рассказывается об изменениях в дизайне локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. Насчет последней раскрыто много технических деталей, которые будут интересны, учитывая, что при ее разработке использовались ресурсы из мода «Живая Зона». В активной разработке находятся новые квесты. Показывать их не стали, во избежание спойлеров, но зато игроков познакомили с новым, озвученным персонажем. Он будет рассказывать различные истории из Зоны. Из прочего: в КПК появились новые вкладки "плеер" и "радио", имеются планы на проработку фриплея после завершения основного сюжета. Несколько слов сказано о изменениях в интерфейсе, графике, оружии и прочих мелочах. Отдельный раздел видео посвятили ответам на вопросы игроков. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 баллаBowsette Написать от слова лишь бы. Сравнивать сталкер с инзо, это всё равно, что сравнивать квадратное со сладким.
-
1 баллНазвание: Clear Sky Complete | Актуальная версия: 1.1.3 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Paul Dolgov Дата выхода: 2010 Официальный сайт: stalkercomplete.com Clear Sky Complete является частью коллекции модов Complete, которая является рядом модификаций, созданных профессиональными художниками, предназначенных для улучшения игр S.T.A.L.K.E.R.: Complete сосредоточены на том, чтобы улучшать графику оригинальной игры, звук и атмосферу, сохраняя ее основные элементы. Построенный на успехе STALKER Complete 2009 (который был успешно скачан более чем 100 000 раз), этот элемент в коллекции Complete продолжает традицию эстетического обновления игры, не изменяя оригинальную историю или gameplay. Поклонники могут ожидать отполированное и чистое испытание Зоной, разработанное вокруг наиболее графически требовательного названия серии S.T.A.L.K.E.R - S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
-
1 балл
-
1 баллCyrax ну время альянса 3 средняк на самом деле, но посерьёзнее будет первой части. Мне вообще больше серия модов от Парацетамола нравится, серия Hibernation evil и R.E.B.O.R.N. (если что, то я не сумасшедший)) А так, да, восприятие у всех разное.
-
1 баллKonstantin_R С рюкзаком все также как и в 3.9. С контейнера-схрона не воруют везде.
-
1 баллАркалит лаунчер сам по себе не активен уже достаточно давно. Если интересуют модификации официальные, то найти их можно на облаке.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСкорее просто потому что тут особо и трудится не нужно Насрал пушками, украл модельки с других игр, добавил сюжетные линии которая одна хуже другой Добавил +120 аддонов для пушек ещё для тактикульности и не надо думать о совместимости, ибо этим займется сборщик, а не ты
-
1 баллРадуйтесь такой гибкости моддингу, на С2 такого и близко не будет
-
1 баллесли выполнять даже такие задания для какой либо группировки, то да, репа растёт.
-
1 баллПрограмма крутая, мне нравица. Единственное жаль что пути к моделям и иконкам строго привязаны к оригинальным путям.
-
1 баллKonstantin_R Так сборку закрытой сделали, что бы люди там не копались и не ломали игру. А то прикинь, какой-то Вася Пупкин захотел себе сделать переносимый вес миллион, полез в папку игры и поломал её. Естественно, после поломки, он побежит к разработчикам спрашивать: "А почему игра не запускается?" И разработчики, как добропорядочные люди, конечно начнут помогать ему и разбираться, почему у него не запускается и не работает. А теперь представь, что таких Вась с сотню пишет разработчикам с просьбой о помощи. Вот поэтому сборку закрытой и сделали. А если Босс хочет делать свою правку, то пусть пишет разработчикам и просит у них на прямую. Поверь, там не вурдалаки сидят, которые всех людей посылают и никого не слушают. Вон Sleep и Котовод свои сборки делают даже на "закрытых" сборках и никто им этого не запрещает.
-
1 баллanreeok У кого квестов не было? Ты встречал Чёрного Доктора в Госпитале? Напомню суть квестлинейки Кота: ты вместе с Котом расследуешь появление монолитовцев в необычных для них местах, например на Болотах, расставлявших какие-то непонятные антенны. Через цепочку приключений добираешься до торговца Рабиновича, который раскалывается что это он им продавал антенны, а командует ими Чёрный Доктор, база которого находится в Госпитале, куда и надо следовать, как тебе говорит Кот в Баре. После неудачных попыток поиска пути туда через Захара и Француза становится ясно что так путь не найти, и линейка временно встаёт на паузу. Затем, сильно позже, после очень длинной цепочки квестов, Клык даёт тебе путь в Красный Лес и по совместительству Лиманск, но путь на Госпиталь закрыт телепортом, отбрасывающим назад. Делаешь квесты для Бормана в Лиманске и Свиблова, и Свиблов тебе дарит деактиватор телепорта. Проникаешь в Госпиталь, там обнаруживаешь Кота и ЧД и происходит квест. Вот побывай в Госпитале, и разумеется имей при себе ранее сделанную копию карты Клыка со стёртыми метками, которую ты ему подкладывать собрался. Тогда у Звездочёта и будет диалог. (Сделано так неинтуитивно из-за конфликта квестов, авторы налепили быстрый фикс чтобы игроки себе игру не могли запороть.)
-
1 баллСтабильный вылет на радаре Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 31 минуты спустя А после установки нового патча сборка вообще перестала грузить севы Хотя, написано что НИ не нужна
-
1 балл12345678assumussa@gm сборок нет. Есть оружейный пак классный IWP,, лучше сборок :)
-
1 баллПапка с ремейками этикеток табличек плакатов из ресурсов игры На данный момент содержит этикетки обертки от консервов бутылок мед препаратов а также текстуры табличек из лаборатории Х 8 в jpeg PNG формате Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/q3hq91Lur_0mEw
-
1 баллMawrak RicoNRT Prostomod пока про конкретно сейчас речи не идет, над датой начала надо еще подумать, но срок в 1 месяц - наверное многовато. Я бы хотел ограничиться 2 неделями, чтобы все-таки мододелы понимали, что есть вещи важные, а есть то, на что стоит потратить меньше времени. Как показывает практика (в моём случае тоже), сроки всегда положительно влияют на продуктивность. Но опять же, я всё понимаю и постараюсь сделать конкурс максимально комфортным в участии, но не без трудностей, понятное дело.
-
1 баллНу, это решать тебе, на данном этапе много уже чего исправлено, но думаю будут ещё правки, так как оригинал довольно сильно забагован и как успешно будут исправлены ошибки я затрудняюсь сказать. Проект конечно будет развиваться и дальше, (IWP ещё не полностью стырен :)) да и вообще там работы ещё поле широкое... Народ играет, вроде как некоторые уже фриплей закончили и начали играть по второму кругу. Сама игра в принципе довольно интересная, сам уже наверное в тысячу пятьсот три раза сыграл в неё, пока тестировал и настраивал. Так что смотри сам.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо Севену, подсказал, r2_ls_bloom_fast on в консоле убирает засветы эти
-
1 балл
-
1 баллВ чём проблема!? Рубись в инзой. Мне атмосфера сталкера интересна, гемплей, сам процесс игры. Мутанты, зомби. Мочилово, мясо, кровь. Красивые морды лица мало интересуют. Сидор - легенда. Или ты считаешь, что военный, прошедший тяжёлый путь лишений, должен быть без морщин с детским личиком?
-
1 баллВОТ ИМЕННО!!!! НА INZOI мы можем положится!!!! А С2... где он? Покажут на выставке, не покажут..... Ты посмотри на личико мамкиного пухлиша из стрейлеров С2 и посмотри каких няш корейцы сделали!!!! Выбор очевиден!!!
-
1 баллАвтор, куда кидать аддоны? Я нашёл небольшое кол-во работающих) P.S.Получи и распишись) Аддон на автовыполнение заданий (заказы на убийство, чистка местности от мутантов) https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/autocomplete Аддон для слабых пк (пойдёт на 1.5.2, лично проверил у себя, наверное другие граф.аддоны не ставить) https://stalkerportaal.ru/board/anomaly/addon-dlya-slabyh-pk/13-1-0-745 Доп.второстепенные квесты (WTF) https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/weird-tasks-framework Звуки шагов из Таркова https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/escape-from-tarkov-footsteps-and-tinnitus-replacer и плюс дополнение к ним (звуки прыжков и приземления) https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/eft-jumpland-sfx Аддон убирает ванильные пушки (для Bas). Но только не все*(у зомбированных будут ванильные, как-то это можно исправить)) https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/remove-vanilla-weapons-bas Аддон бессмертные напарники https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/invulnerable-companion Аддон добавляет прокачку персонажа. Ставим сначала это https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/experience-framework , а затем это https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/base-skills-pack Аддон для изменения инвентаря (по ссылке зайдите и узнаете, там автор скрины предоставил) https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/simplified-vision Это конфигуратор для аддонов https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/anomaly-mod-configuration-menu И все эти аддоны у меня работают отлично, в том числе, где автор этого поста скидывал!)
