Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Stack Trace, это не причина а следствие. Можете умничать и мериться членами сколько угодно. Но по факту ничем не поможете. Человеку уже объяснили и он вроде бы понял. Всё, тема закрыта.
  2. 3 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R Конец судьбы "Серп" Разработчик: Группа Исход Платформа: OGSR | Патч 1.0006 Дата выхода: ??.??.2024
  3. 3 балла
    Не понимаю агрессивного негодования обывателей насчёт коллиматора на 45 градусов, автор делает так как он хочет. Даже никаких оправданий не нужно, просто "я автор я так делаю потому что мне так нравится" Всё, я даже на 100% уверен что ни один из возмущающихся даже не донатил чтоб какое то качество требовать. А тут вопрос даже не в качестве а в антураже, который является вкусовщиной и автор должен делать так как ему нравится
  4. 3 балла
    Ну что ж, наверное, настала и моя очередь вставить свои пять копеек и рассказать о своих впечатлениях после прохождения ТС. Первое, что хочу сделать - сказать спасибо всем причастным, всей команде, которая трудилась над созданием мода. Я в восторге, прочувствовала огромное количество эмоций за все прохождение и, вероятно, спустя какое-то время вернусь к ТС еще раз. А может и не раз. После окончания по-хорошему грустно, что история (или истории?))) завершены, хочется еще, больше, продолжения. Очень надеюсь на вторую часть или какой-то отдельный проект с отсылками на знакомых персонажей, например. А может, это будет продолжение истории кого-нибудь из персонажей, с которыми мы повстречались? ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!! Начну, наверное, с минусов. Их не так много, но в самом начале игры поджигали сидалище только так (и встречалась с ними не только я, как понимаю): 1. Аномалии на каждом шагу. Господи, прости, карусели везде, чтобы прокатиться и проблеваться. Иначе сказать не могу. К счастью, после первой главы можно приноровиться и даже самые незаметные аномалии замечать. Или научиться выбегать (Журавлев у меня пролетал все только так, а вот Топору пришлось несладко). 2. Удары по голове. Отключка персонажей как продвижение сюжета, видимо. И это… Прикольно в первые разы, а потом понимаешь, что это передается воздушно-капельным путем между персонажами, за которых играешь. Бедняжки, так же можно и чмт получить. 3. Бег. К сожалению, были моменты, когда приходилось бегать из одной локации в другую через третью и четвертую. Или бегать на Свалке между заданиями. Или в Бар, чтобы продать хабар. Терпимо, все игры серии таким страдают, но артефакты на стамину или энергетики спасают. 4. Термит и Дубинин. Как они меня вымораживали, как же сильно. И это хорошо! Персонажи вызывают эмоции, они не картонки, которые есть, чтобы пнуть героя дальше по сюжету. Но хотелось приложить руку к их «исчезновению». За Топора. 5. Хозяин подземелий. Тут у меня отмерло все, что можно, вытек мозг и глаза, голова пошла кругом. Как казуальщик, не идущий на риски в виде ветеранов в сложности игры, я поставила новичка и сосала дальше, чем видела, иначе не скажешь. Единственный квест, который пришлось проходить минут двадцать на одном месте, потому что, ну елки-палки, какого черта. Не могу сказать, что это прям плохо, но горение вызвало))) По большей части это мое субъективное мнение, сложившееся за одно прохождение. Ничего критичного в глаза не бросалось. Поэтому, перейду к плюсам. 1. Графика. Старый ноут не тянул даже на минималке (но там железо уже все), зато на новом и более прокачанном - мое почтение. Скринировала всю игру, часть кадров пошла на заставку. Восходы и закаты великолепны, ими вены вскрывать можно. 2. Сюжет. Классическая история, которая не создаст особого вау-эффекта, но будет близка и приятна, что ли. Мне было интересно. Бегала по знакомым локациям, искала отсылки, переживала героям. Мне хватило времени на то, чтобы проникнуться теплыми чувствами и к Топору, и к Журавлеву. Поэтому переход от одного персонажа к другому вызвал такую печаль и тоску… До сих пор у элеватора на пригорке стоит бутылка водки и лежит батон. 3. Сайд-квесты. Они интересные! Возможно, не все, но мне было интересно бегать. Даже с учетом подсказок от человека, который ТС уже трижды проходил (мне iq на некоторые загадки не хватит))). Не вспомню сейчас названия всех, но тот с концовкой у реки или с Кучей, например? Да даже про долговца и колодец. 4. Оформление, музыка, озвучка. КПК и рюкзак удобные, все интуитивно понятно, красивые экраны загрузки (арты великолепны). У персонажей есть эмоции в голосе, правда, Топора я в расчет пока не беру, уж очень он спокойный всегда, но от этого моя любовь к нему меньше не стала. Все в целом очень приятно и удобно. Можно поставить метку (СВОЮ МЕТКУ НА КАРТЕ, КАРЛ), предметы берутся не все разом с полок/пола, можно взять только то, что нужно. Проблем с продажей/покупкой хабара не заметила - конечно, мой любимый Тихарь появился не сразу, но и до этого момента дойти можно было без горения всех мест сразу. Конечно, случались моменты, когда игра намного фризила на ультрах при быстром сохранении, но это было терпимо. В остальном - никаких вылетов или просадки фпс, все прекрасно. На самом деле, я могу и дальше рассказать, как я восхищена, жду продолжения и хочу стереть себе память, чтобы пройти еще раз, но ситуация с Топором останавливает. Я больше не хочу страдать, мне обидно и больно. Не заслужил он такого, просто опыта не хватило не идти на поводу и проверять людей перед тем, как брать у них задания. Да и Юрок со Скаем такого не заслужили… Что же по итогу? ТС для меня встает выше даже горячо любимого ЗП, хотя я больше люблю мрачную атмосферу, грусть, тоску, печаль на фоне, чтобы прям до мурашек и было понятно, где находишься. Но и летняя атмосфера ТС ни капли не делает хуже. Светло и ярко? Да, ну и ладно. Зато разнообразие после оригинальных игр серии. Советую поиграть однозначно, но всегда оставляю возможность, что мое мнение может не совпасть с другими! Еще раз спасибо команде AP-PRO, 10 Вульфов, варящих плов, из 10 (а мне так и не повстречался).
  5. 3 балла
    Ну учитывая что новый прототип шрама навозовец - не удивительно
  6. 2 балла
    Вышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Игрокам подробно рассказывается об изменениях в дизайне локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. Насчет последней раскрыто много технических деталей, которые будут интересны, учитывая, что при ее разработке использовались ресурсы из мода «Живая Зона». В активной разработке находятся новые квесты. Показывать их не стали, во избежание спойлеров, но зато игроков познакомили с новым, озвученным персонажем. Он будет рассказывать различные истории из Зоны. Из прочего: в КПК появились новые вкладки "плеер" и "радио", имеются планы на проработку фриплея после завершения основного сюжета. Несколько слов сказано о изменениях в интерфейсе, графике, оружии и прочих мелочах. Отдельный раздел видео посвятили ответам на вопросы игроков. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  7. 2 балла
    Блиин, как же я скучал по старым добрым срачам на ап-про
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Может просто ты кривой как и твоя сборка поэтому с тора не качается xDD
  10. 2 балла
    Просто диванные эксперты увидели непонятную приблдуду "как в тапкове", и не понимая что это и зачем решили высказать свое "ценное" мнение. Что в купе с классической токсичностью сталкерского комьюнити дает такое неповторимое амбре
  11. 2 балла
    Я выше показал и разложил по полочкам от куда спавнится комбез в трупе, согласие инвалида на поиски х-16. Лиманск здесь ни причём. ВАЛ, патроны, выстрелы к подствол, гранаты. Не нужно.
  12. 2 балла
    Varyag25 ни кто не кого не заставляет играть . Кто захочет тот пройдёт, а кто нет на того и суда нет. Почему вы осуждаете разрабов за их проделанную работу ? Вот допустим у тебе есть красная машина или другого цвета и она тебе нравится , но она не нравится твоим друзьям и прохожим , ты что поедешь и перекрасишь её в тот цвет что нравится окружающим ?
  13. 2 балла
    ну сделай так же но с нижней строчкой в том же файле, <texture id="ui_inGame2_right_widepanel" x="384" y="0" width="128" height="768" вот с этой если не поможет то пришли полноженный скрин меню Дополнено 21 минуты спустя вот нашел, держи там еще и скриншот есть stalker_goust.7z
  14. 2 балла
    Всем нужна новая версия , да ещё и со всеми делами , а вот как разрабы выкатили принимают не все . Это нам НЛСистам поборабану распакованная или запакованая всё равно пройдём .
  15. 2 балла
    AziatkaVictor Ещё можно создать голосование, какая локация будет выбрана для конкурса.
  16. 2 балла
    Bowsette Заведи себе бабу и редактируй сколько хош😁
  17. 2 балла
    Только установить.
  18. 2 балла
    Скриншоты не доступны.
  19. 2 балла
    Никакие! В разделе дополнения выбираем допы по душе и устанавливаем!
  20. 2 балла
    О, а я только хотел написать, мол, "а где комменты НУ ВОТ, НЕ ТО ЧТО СТАЛКЕР 2", а они тут как тут)))
  21. 2 балла
    Вышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Игрокам подробно рассказывается об изменениях в дизайне локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. Насчет последней раскрыто много технических деталей, которые будут интересны, учитывая, что при ее разработке использовались ресурсы из мода «Живая Зона». В активной разработке находятся новые квесты. Показывать их не стали, во избежание спойлеров, но зато игроков познакомили с новым, озвученным персонажем. Он будет рассказывать различные истории из Зоны. Из прочего: в КПК появились новые вкладки "плеер" и "радио", имеются планы на проработку фриплея после завершения основного сюжета. Несколько слов сказано о изменениях в интерфейсе, графике, оружии и прочих мелочах. Отдельный раздел видео посвятили ответам на вопросы игроков. AP-PRO.RU, 2024 г.
  22. 2 балла
    Bowsette Написать от слова лишь бы. Сравнивать сталкер с инзо, это всё равно, что сравнивать квадратное со сладким.
  23. 1 балл
    Название: STALKER Complete 1.5 Разработчик: Artistpavel Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 2009-2025 Актуальная версия: 1.5.3.41 Скачать: moddb.com Новая авторская версия проекта STALKER Complete 2009 Представленная работа — это глубокий, художественно осмысленный взгляд на визуальную и звуковую составляющие «Тени Чернобыля», воплощённый тем же автором спустя 15 лет в рамках нового сотрудничества с моддерами и художниками из разных стран. Мод обновляет игру в соответствии с современными графическими стандартами, сохраняя её оригинальную сюжетную линию, и открывает новое восприятие мира игры для следующего поколения игроков. Особое внимание было уделено сочетанию цветов, гармонии, насыщенной палитре, музыкальному сопровождению, всё это создавалось с высоким вниманием к деталям, через призму профессионального творческого восприятия. Помимо графических изменений, мод включает исправления ошибок из ZRP и ряда других правок, поддержку 4K, 16:9 и 21:9, режим свободной игры, обновленные модели и анимации NPC и оружия с уникальными текстурами и функцией ночного видения, новые схемы поведения AI, а также улучшенную систему погоды, предлагая игрокам цельную и современную интерпретацию классической игры.
  24. 1 балл
    Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
  25. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Актуальная версия - 20.04.25 (4.2)
  26. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  27. 1 балл
    Привет. Когда-то, очень давно на каком-то сайте я уже предлагал сценарий сюжетного мода. Я не помню, чем тогда всё закончилось, но он так и не выходит у меня из головы. Поэтому хочу предложить его здесь. Мод интроверта. Весь смысл его в том, что в игре нет ни одного живого человека кроме ГГ и ему надо найти выход из зоны. Чтобы найти выход ему придется сражаться с зомби, мутантами, искать карты аномалий, искать снаряжение, медикаменты и провизию, способы убийства особо опасных мутантов и самое главное – как выбраться из зоны. Искать все это он, будет исследуя зону, находя тайники, трупы погибших персонажей, в т.ч. и зомби, на которых будут КПК с информацией как по основанному сюжету, так и по второстепенным. Основной сюжетный квест построен вокруг нахождения, зачистки и исследования лабораторий или локаций в которых будут документы открывающие входы или способы открытия входов на другие локации. Например, вход — это конкретная точка на карте или пароль от кодового замка двери, который надо найти в тайнике или найти труп с КПК. Дополнительный основной квест – почему зона стала безлюдной? Квесты по поиску снаряжения выглядят примерно так. Например, у ГГ есть только ПМ. В тайнике он найдет КПК в котором будет заметка: дальше, на локации, будет кровосос (убить из имеющегося оружия будет очень сложно), напарник хозяина КПК, вместе с автоматом и запасом патронов ушел куда-то недалеко и не вернулся, а другой напарник спер все аптечки и убежал. Теперь есть информация, что для дальнейшего продвижения можно/нужно раздобыть автомат, патроны и аптечки. По аналогии и поиск артефактов, которые помогут пройти квестовые аномалии и т.п. Информация может быть, как прямая, так и завуалированная, например: «Он смотрел на дом и рассказывал, что в детстве жил в таком же, где у него было укромное место, в котором его не могли найти, когда играл в прятки». Если по приметам найти такой дом на локации (или даже на другой локации), обследовать его то можно найти что-то ценное, что очень хорошо спрятано. Второстепенные квесты могут раскрывать жизнь зоны до того как она стала безлюдной. Пройдя такие квесты в конце обязательно можно найти ценное снаряжение или дополнительную информацию. Они должны переплетаться и дополнять основные сюжетные квесты как информацией так и способом их прохождения. Так же предполагалось играть только когда в зоне ночь, а днем сплошные, бесконечные выбросы. С рассветом надо искать убежище свободное от мутантов и аномалий (но не всегда так). Днем так же - иногда отбиваться от мутантов, которые хотят спрятаться от выбросов. Как вам?
  28. 1 балл
    На стриме администратора сайта Wolfstalker'а от 28.11.2017 были подняты вопросы о сайте: На фоне этого, разыгрался скромный интерес, посмотреть хронологию развития проекта AP-Production, и в частности, его постоянного места дислокации, а именно сайта. Ниже и предлагаю ознакомится. Название проекта и сайта В самом первого видео "S.T.A.L.K.E.R. build gdc 2003" проект назывался "A-Vorbius Multimedia Club". А уже со второго видео "Lost Alpha ФО №1" стал именоваться "SHT Game Portal". На самом деле, как выяснилось далее, использовались оба названия, в некоторых роликах они мелькали то вместе, то по отдельности. Начиная с видео "Lost Alpha ФО №4" проект получил каноничное название "AP Production". Первые логотипы: В тоже время, первый домен сайта оставался неизменным, а именно он носил название "sht-club.ucoz.ru". В видео "Lost Alpha ФО №5" впервые появилась ссылка на группу ВКонтакте. Начиная с видео "Red's Oblivion lost ФО №1" доменное имя ресурса сменилось на "ap-production.moy.su". Название пробыло, казалось бы всего-ничего, 2 месяца, однако роликов с ним вышло достаточно много. С видео "Review Build 1472", URL-имя сайта сменилось в очередной раз, и уже носило более короткое название "ap-pro.net.ru". Он оказался рекордсменом, по сравнению с другими названиями и присутствовал в роликах на протяжении 8 месяцев. В видео "Истоки модостроя. OGSM", из ссылки пропало ".NET", превратившись в уже каноничный URL-адрес "ap-pro.ru". Дизайн основной страницы Самая старая сохранившаяся версия "sht-club.ucoz.ru" от 11 ноября 2009 года Как вы можете видеть, это был сайт вовсе не по вселенной S.T.A.L.K.E.R., точнее, не только по ней, а вообще по играм. По сути, типичный представитель юкозовских сайтов. Самая старая сохранившаяся версия страницы проекта ВКонтакте от 2 ноября 2011 года: Как видите, она была закрытая, тем самым оправдывая своё название "клуба". Из-за слишком короткого пребывания домена "ap-production.moy.su", он не оставил своего следа в архиве инета. Зато свой след оставил "ap-pro.net.ru". Самые старые сохранившиеся версии его страниц от 9 июля и 23 августа 2010 года. Версия за декабрь: Ну и наконец самый долгоиграющий "ap-pro.ru". За время своего существования с 2011 года, он не претерпел кардинальных реинкарнаций, дизайн лишь оттачивался до идеала. Уже на скриншотах можно увидеть узнаваемые элементы сайта. Самые старые сохранившиеся версии от 12 и 16 января 2011 года. В марте, уже появилась лента обновлений форума: В апреле 2013 года в ленте появилась подпись отправителя, т.е. пользователя. В остальном дизайн за пару лет не претерпел особых изменений. К декабрю 2014 года, сайт имел новогодний дизайн: И наконец, в феврале 2015 года сайт получил всем привычный вид. Разве что, в Июле ленту обновлений форума ещё больше урезали. В Июле 2020 года началась разработка нового сайта, на новом движке "Invision Community" и плавно превращался из стандартного сайта на этом движке в то, что есть у нас сейчас, параллельно обзаводясь функционалом старого сайта. Ранние версия сайта: То, что есть сейчас: Дизайн форума Сохранились версии форума только "ap-pro.ru". Вот вариант начала 2011 года: Во второй половине года были внесены небольшие изменения, а именно, появились кликабельные картинки на основные разделы: К осени картинки заменили, и убрали из них пару разделов: В июне 2012 года в ленту добавилась десятка лучших пользователей (по репутации): В мае 2013, лента перестроилась, а десятка была убрана. Последний раз кликабельные картинки сменились в начале 2014 года, разделы были убраны, а на их место стали ссылки на моды с их рейтингами: Аналогично основной странице, к зиме имелся и новогодний дизайн: Также, в начале 2015 сменилась и "шапка" форума под всем привычный стиль: Более форум не менялся, не считая появления/удаления каких-то разделов/подразделов, и другого по мелочи. Это вы можете отследить по ссылкам самостоятельно. Однако после переезда на новый движок, форум сменил стиль, но структурой остался похожий на старый форум. Ранний вариант форума: Ранний вариант тем на форуме: Форум, который есть сейчас: Вид темы на форуме, который есть сейчас: Что ж, на этом все. Надеюсь вам было интересно узнать эту информацию. Автор оригинальной статьи: aka_sector. Оригинальная статья: old.ap-pro.ru Перенёс, подправил и дополнил: AziatkaVictor
  29. 1 балл
    стрелок_2009 прописать логику walker, создать в СДК и прописать в секции два пути - path_walk, path_look. В путях в point mode проставить совпадающие галочки для соответсвия отдельных точек между path_walk и path_look. По поводу тонкой настройки пути НПС в начале статьи описано: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_1
  30. 1 балл
    Paracetamol срачи лучше смотреть в разделе новости, когда что-то выкладывают по поводу сталкера 2
  31. 1 балл
    RicoNRT Ладно тут ты прав, извеняюсь за не удобство нервы шалят. Ваш мод и вправду очень крутой, просто разозлился после твоих слов
  32. 1 балл
    Так его ж забросили? Не? 00 Никогда не было, и вот опять X-Ray нужно осовременить с помощью инструментария RTX Remix - и только в путь. Как это делают Orbifold Studios с Half-Life 2. Но найдутся ли энтузиасты?
  33. 1 балл
    UriZzz Зачем спонсировать то? Торренты давно уж как придумали А "модерское сообщество" на С2 точно будет?
  34. 1 балл
    Я предлагаю локацию Лабиринт, я уверен, на ней можно сделать нормальные квесты, просто никто еще не смог этого сделать. Это наш шанс!
  35. 1 балл
    Спасибо за фикс. "Омега" Заработал как надо. Кстати, это самый мощный детектор или ещё есть мощнее?
  36. 1 балл
    Я всегда воспринимал любые усложнения как вызов. Помню после 3.7 со всеми её урезами 3.0 вообще перестал воспринимать, не интересно играть стало
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Товарищеский мод Благодаря своему кооперативному формату, "Беларусь" — совершенно нетипичный мод на Сталкер, но предназначенный только для тех, у кого в жизни есть хотя бы один человек, желающий в этот самый Сталкер играть. К сожалению, такой роскошью располагают не все. Мне вот не особо повезло. Тем не менее я просто не могу обойти стороной эту уникальную работу (в Сталкере существование подобного проекта всегда казалось чем-то нереальным), поэтому постараюсь изложить те впечатления, которые мне удалось успеть получить. Часть 1. Обучение Замечательное решение авторов — организовать обучение в начале игры. В моде так много всего, что немудрено поначалу растеряться. Но благодаря нудному бубнежу сержанта Колбасы мы теперь не запутаемся в собственном оружии и разгрузке, когда окажемся в опасной ситуации на дикой территории ЧЗО. Часть 2. Квартира У себя в квартире мы можем прийти в себя после вылазки, посмотреть сериальчик, хряпнуть водочки и закурить на балконе, любуясь красивым закатом. А также распределить хабар по шкафам да холодильникам, взять новые задания через компьютер или у чересчур многословных коллег, сбыть артефакты и в обмен на них обустроить жилище, причём не только декоративно, но и с пользой — например, занятия на приобретённом турнике облегчат вам пару ходок, а мастерская позволит чинить оружие. А ещё в доме можно покататься на лифте! Часть 3. Опасности И вот, наконец, первая вылазка. Разумеется, на каждом шагу нас могут поджидать опасности. Враги здесь меткие и могут запросто заваншотить, поэтому продвигаться надо с осторожностью. Это вам не какой-нибудь мод на Сталкер, где можно носиться сломя голову как терминатор, не смотря по сторонам. Двигаться надо медленно и максимально осмотрительно, держа в голове пути отхода в случае встречи с противником. И помнить, что здесь враги-человеки — те самые "кустарные войска", которые горазды запрыгнуть в ближайший же куст при первой возможности. Дальше враги становятся крепче, но поначалу, чтобы быстро не отлететь, достаточно внимательности и осторожности, а по меткости мы и сами им не уступаем. Что до мутантов, то вблизи они очень опасные, но хотя бы попадаются поодиночке или малыми группами. Часть 4. Атмосфера Уникальную атмосферу моду придаёт отсутствие сейвлоада. Ты понимаешь, что если чуть зазеваешься — то меткие враги не дадут тебе пощады, каждый шаг может стать по-настоящему последним, и поэтому оглядываешься по сторонам как оглядывался бы в реальной жизни! И именно это приносит непередаваемый кайф. Словно на пару часов ты и впрямь покидаешь собственную квартиру в своём городе и на полном серьёзе отправляешься в самую что ни на есть Чернобыльскую зону отчуждения. Именно в такие моменты начинаешь жалеть, что мод исключительно кооперативный... Пожалуй, именно атмосфера компенсирует некоторые слабые места этого мода, такие как неуверенный сюжет или несовершенная система лута на локациях. Часть 5. Кооперативный геймплей Пожалуй, мод не был бы полноценно кооперативным, если бы не соответствующие фичи. Далеко от напарника не отойдёшь, и даже при обыске одного, но крупного объекта держаться надо поближе друг к другу. В принципе, это логично и придаёт ощущение сплочённости и некоего товарищества с напарником, что к тому же оправдано кооперативным форматом, хотя "поводок" мог бы быть и чуть подлиннее. Добывать артефакты тоже можно только вдвоём. Надо лишь освоиться с Сербаем, и процесс неожиданно становится интересным, а заветная добыча приятно греет инвентарь на обратном пути. Жаль лишь, что на поясе можно носить всего два артефакта — это совсем уж скупо. Авторы боялись, что большее число артефактов сильно облегчит игру? Да ладно, не думаю, что сборка из 3-4 артефактов слишком сильно на что-то бы повлияла. При гибели как минимум одного из напарников все квесты сбрасываются, даже если квестовый предмет уже добыт и находится в инвентаре у выжившего игрока. Это можно рассматривать и как плюс (если выходим вместе, то и с добычей возвращаемся вместе; товарищеский дух, однако!), и как минус (придётся переигрывать уже выполненные квесты). Поэтому по несколько заданий лучше не брать. Одна вылазка — одно задание. А вот если сгинут сразу оба... тут печаль-беда, из чужого опыта знаю, что ищи-свищи потом тот Сербай, так что лучше до этого не доводить и в верный момент состорожничать. Часть 6. Локации Сейчас в игре две локации из ЗП — Юпитер и Затон. В игре нет ПДА и карты, поэтому хотя бы один игрок должен хорошо знать местность. В квестах разные объекты упоминаются по своим названиям, так что лучше не путать "станцию по переработке отходов" с "цементным заводом" или "лесничество" с "лесопилкой". Особенно это важно, когда речь идёт о точках эвакуации — иначе можно не успеть выбраться до выброса. Что до наполнения локаций, то в основном мы находим на них детали оружия, из которых можно что-то собрать, или патроны. Причём иногда можно найти слишком много одинаковых деталей, а какую-то другую — ни разу. Или, бывает, скапливается много патронов к стволам, которых у вас нет, и наоборот — есть пушки, но патроны к ним не попадаются. Лично мне было любопытно лазить по разным местам и заглядывать во всякие уголки, на которые обычно не обращаешь внимания в оригинале или других модах. Пусть система лута и несовершенна, но зато в процессе обыска старые локации прям открываются с новой стороны! Часть 7. Сюжет и квесты Я понимаю, что из-за технических ограничений кооперативного формата невелик простор для разработки сложных квестов, но не могу не заметить, что авторы постарались разнообразить их историями и мелкими милыми деталями. Взлетающая ворона на градирне, ручной тушканчик, маньяк-расчленитель... Особенно приятны были отсылки на ПНвС и других Стругацких. Почему-то до начала игры мне казалось, что задания будут хуже — менее интересными, более однообразными, что ли, но в итоге они не разочаровали. Нормальные квесты для Сталкера, особенно учитывая формат. Сюжет тут хоть и простенький, но имеет место быть. Мы работаем на благо белорусской науки, исследуем Зону, сталкиваемся с её обитателями... Но увы, ровно в тот момент, когда мне наконец удалось привыкнуть к специфике мода и по-настоящему в него втянуться, мой единственный, но ненадёжный напарник слился (а искать кого-то в Дискорде — не моё), поэтому сюжет, к моему огромному сожалению, придётся досматривать на Ютубе... *** Итог. В заключение хочу сказать, что "Беларусь" удивительным образом превзошла мои ожидания. По первоначальным отзывам мои "прогнозы" были скорее скептическими. Казалось, что мод будет более хардкорным и менее интересным, но неожиданно для меня всё оказалось скорее наоборот. А учитывая также уникальность кооперативного мода в Сталкере и принимая во внимание весь невероятный труд, который проделали его разработчики, с удовольствием ставлю "Беларуси" высокую оценку. 9/10
  39. 1 балл
    У меня вроде есть модель, но скинуть смогу завтра, и текстуры тоже скину
  40. 1 балл
    Буду пробовать,я всё удалил)я бегал три раза откатывался. ХЗ.походу после петрухи пропустил.диалог с волком. Спасибо за подробное разъяснение)
  41. 1 балл
    Supremeee короче, одной фразой можно сказать "я васян, будем знакомы".
  42. 1 балл
    Сложность тут не влияет .Что то упустил или сделал не так . Квест на Шустрого , говорим с Сидоров потом с Волком , идём к Петрухи говорим с ним выбираем 3 диалог в котором говорится что надо по другому всё решать . Идём к Волку говорим , оставляем все шмотки и оружие идём на АТП по дороги снова говорим с Петрухой . На АТП говорим с бандосом с Шустрым , идём забираем шмотки , идём в Кишку и по дороге снова говорим с Петрухой он даст хвост псевдопса . Идём в Кишку забираем пда , прежде чем отдать пда бандитам проходим через Петруху говорим с ним и отдаём пда бандитам говорим с Шустрым и уходим в сторону моста чтоб дать Шустрому в офлайне добраться до деревне . Потом идём через АТП подходим и говорим с Петрухой он даёт задание найти его друга в Кишке .
  43. 1 балл
    Ты только что переизобрёл Побег из Лиманска, Dead Air (Последний выживший) и Зону Поражения.
  44. 1 балл
    Дневники - отличные, мод - многообещающий. Жду❤️🔥
  45. 1 балл
    GSC Game World подробно представили публике научного сотрудника Германа в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Аспирантская практика на Янтаре" в своё время было самым популярным и самым надежным методом запугать или же полностью отразить любую тягу к науке в слишком свободомыслящим или раздражающим кандидатам. Большинство после нее искали себя в других сферах, кто-то шел на бессрочный больничный, а некоторые... не возвращались. Конечно, были и исключения. Начало пути Германа-как раз одно из них. После того как Выжигатель Мозгов выключили, уже в степени профессора, Герман возглавил одну из первых экспедиций в центральные регионы Зоны. В роли руководителя мобильной лаборатории в окрестностях Юпитера, он увидел и узнал о Зоне куда больше, чем сотни коллег-теоретиков, изучавших ее из уютных кабинетов Большой Земли. Даже несмотря на отсутствие особой смелости, жажды признания и умения найти исполнителей на самые опасные задачи ему хватило несколько лет для успешной работы. Во времена становления НИИЧАЗ, Герман справедливо занял в нем позицию старшего исследователя. Но с годами стремление доказать собственную теорию о возможность зарождения артефактов вне границами Зоны подтолкнуло его наряд независимых экспериментов. Которые он держал в секрете от коллег и, прежде всего, руководства - сообщается в описании.
  46. 1 балл
    В квесте написано что нужны именно M68. Я купил M67 у Сыча и квест засчитался. Проблема в описании квеста.
  47. 1 балл
    Это касается только тех игроков, у кого присутствует мерцание текстур брони, если у вас нет такой проблемы, значит и этих файлов нет и вам делать ничего ни надо!!! Дополнено 46 минуты спустя Огромная просьба, выполнять только те рекомендации которые вам рекомендует автор! Файлы с расширением .seq это файлы анимированных текстур, по крайней мере у вас этот файл должен присутствовать в папке ui, отвечает за анимированное меню! В последнем фиксе модернизированы детекторы и в файлах текстур также имеются файлы с расширением .seq! Если вы удалите их из ВСЕХ ПАПОК, то вы просто поломаете игру! Потом не плачьте, что у вас графоний в игре отстойный!
  48. 1 балл
    сборка имба, только решил поиграть на сборках, сразу наткнулся на твою, очень много модов которые реально допольняют аномали, еще мало побегал, но эта сборка того стоит
  49. 1 балл
    Ну кароче говоря я не потеряю ничего критичного, если пропущу мод Ибо я уже 2 раза проходил эти Dead City, в третий раз я не попадусь
  50. 1 балл
    Встроенный спавнер есть(точнее два их). Надо раскоммитить две строчки в файле ui_main_menu.script. ui_main_menu.script