Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.09.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Stalker Weapon Reanimation CS v1.0.3 Авторы: MarkoFin, UMP45gfl Discord ModDB Stalker Weapon Reanimation — это оружейный пак, который обновляет оригинальные модели и анимацию для всего оружия. Этот мод предназначен для ванильной версии игры. Stalker Weapon Reanimation is a weapon mod that updates models and animations for all weapons. This mod is for the vanilla version of the game.
  2. 3 балла
    Гляну как нибудь сам в игре и вставлю в мои ссылки. Респект за такую дотошность и любовь. А то большая половина модов, которые используют сжим, в итоге имеют какие-то косяки в адаптации. Надеюсь этого будет меньше..
  3. 3 балла
    xrLil Batya кто хочет так и делает, кому как удобно. На качество проекта это напрямую не влияет.
  4. 3 балла
    Лиманска вообще нету в ЧЗО, его реальный прототип это район Киева.
  5. 2 балла
    Стандартный декомпилятор/компилятор SDK 0.6 от Genior. Был использован в старых уроках DrombeysEveryDay по моддингу Clear Sky В архив включены все настроенные батники. СКАЧАТЬ
  6. 2 балла
    Всем привет. Я Михаил Зарубин, звезда ТНТ. Сегодня речь пойдёт не о DLC к ПК2М (моё участие пока там не требуется). Я хочу поговорить о себе и о творческом пути. Последние несколько лет я пребываю в депрессивном состоянии - что меня сильно печалит, - пропало всякое стремление что-либо делать. Тем не менее, желание продолжить создавать моды осталось, а вот мотивации, чтобы приступить к работе, - нет. Не скрою, связано это с релизом ПК2М: много времени и сил я вложил в его разработку, и ожидал я по итогу нечто иное, чем получил на самом деле. И это не просто разочарование, которое бывает, когда ожидание оторвано от реальности. Отнюдь, я всегда считал себя реалистом: невероятных стечений обстоятельств в моей жизни не было, только в моих модах есть мистика. Я не разочарован самим проектом, я разочарован тем, что было после него. Много лет было отдано модостроению, но это не конец, мне есть ещё что сказать. Идеи в моей голове не дают мне покоя, требуя, чтобы я дал им возможность раскрыться. Мой первый мод под названием "Как вступить в Долг?" вышел в 2014 году, и вот спустя десять лет я решил вернуться к нему (и давно это хотел сделать): я написал сценарий, полностью переработав его сюжет и дав ему рабочее название "Чистый лист". Но я не хочу делать его в одиночестве, я хочу показать сам процесс разработки, внутреннюю кухню, что называется. Каждый сможет увидеть, как шаг за шагом создается мод. Для этого я создал дискорд-канал, где и буду проводить прямые трансляции, но при условии, что эти моды, которые мы - модмейкеры - создаём, действительно кому-то нужны. Отсутствие интереса вынудит меня прекратить всякую деятельность. Завтра - 10 сентября, в 16:00 по МСК - будет запущен первый стрим. Вступайте в группу и подключайтесь к завтрашнему стриму: https://discord.gg/3q7e4Y3q https://discord.gg/auWDK675?event=1282665653677068388
  7. 2 балла
    Ссылки на скачивание - Discord (Фикс #2) - This content is no longer available.
  8. 2 балла
    Vince Vega на 2.1.415 все работает как надо!
  9. 2 балла
    MyLittleVasya Сяковер Дополнено 4 минуты спустя После встречи с Клыком, разговариваешь с Петренко о дороге на Янтарь. Он пошлет тебя к Игнату. Тот даст шкуры и т д
  10. 2 балла
    Ммм скорее бы облазить всю красоту эту😍🔥(надеюсь с ней придумали чего интересного)
  11. 2 балла
    Здравия народы, вопрос с ходу после установки и начала игры, возможно ли как то пофиксить терминаторский ИИ? Я не успел уйти с кордона как уже прочувствовал этот васянский псевдохардкор с местным ИИ который олицетворяет терминатора когда у каждого бомжа в куртке с пм вместо глаз тепловизоры способные засечь цель за километр, вместо ушей радиолокационные приемники слышащие малейший хруст листьев с другого конца локации и аим такой что любой читер в кске будет ссать под себя в зажавшись угол. Единственный и крайне токсичный аспект этой сборки который я бы очень хотел устранить, если подобное представляется возможным. Всем добра и мирного неба.
  12. 2 балла
    Ого, это чё за вектор отчуждения на dx8? Мда уж, походу оптимизон под коробку добром не кончится
  13. 2 балла
    Ayden это другое сооружение. Насколько мне известно
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Правильная адаптация CGIM 2 под последний (на данный момент) OGSR Engine 2.1.421. Полностью сохранены оригинальные палитра и освещение CGIM, со всеми новыми фичами свежих движков.
  18. 2 балла
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  19. 1 балл
    Сайт игры Группа ВК Discord YouTube Платформа: Minecraft Разработчик: Warcode Studio Дата выхода: 15 мая, 2021 г. «STALCUBE» - игра в жанре MMO-шутер, ставший классикой, действие которой разворачивается в открытом мире Чернобыльской Зоны Отчуждения. #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 3px; } #customTable td{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #36383c; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 3px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 3px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 3px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 3px; }
  20. 1 балл
    Разработчики: @Prostomod, @ARTEMIA20, @AsuraH Платформа: Зов Припяти (IX-Ray) (Advanced X-Ray) Дата выхода: TBD
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Hunter Нуууу это же ой как не спортивненько!! Ну и не так весело, ))) Я бы тогда и фонарь и куртец с собой уволокла. х) Это старая фишка, как таскать под тонну лута в трупе или как кхм легендарный сталкерский жопопрыг, или кабан фейс стратосферик джампинг х) Так сказать стартовый набор начинающего багоюзера )))) Я думала что это уже все знают. Рада если смогла чем то помочь ))) З.Ы imcrazyhoudini Да кстати маленький такой штришок: Сложно поверить что ты играешь за нуба новайса когда видишь что он держит пистолет IPSC хватом )))) Если Гончар так держит пистолет впервые взяв его в руки, то он как минимум редчайший самородок от которого надо щемиться даже в экзе. Равно как и описанный в модах профессионализм мега крутого супер пупер про бойца, когда с первых секунд видишь что он держит пистолет ментовским хватом
  23. 1 балл
    Витёк всё поправил. До этого было две ссылки и на второй фикс не работала.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    стрелок_2009 просто не даёшь возможность открывать рюкзак до получения инфы: nonscript_usable = false
  26. 1 балл
    Хм, всё-таки правду говорят: хочешь посмотреть на срач - иди в комменты по новостям о С2...
  27. 1 балл
    Ну у меня стоит что от питания юзается дискретная Возможно человек от батареи играл и там уже начались нюансы В любом случае я просто вспомнил что такое может быть, а дальше уже разберутся Дополнено 39 минуты спустя
  28. 1 балл
    Глупо делать базу наймов на Кордоне, нуно ближе к центру Зоны! Росток, Cклады...
  29. 1 балл
    тебе показали скриншот из игры,что нет так то опять?
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Riplika движок править нужно как минимум для поддержки смарт каверов, это одними скриптами не завести.
  32. 1 балл
    Обязательно удали этот мусор, антивирусы в 2024 году кроме вреда ничего не приносят. И раз в пару месяцев можно скачавать и прогонять через самоудаляющиеся после проверки антивирусы.
  33. 1 балл
    Tyrob Под и возле деревянных мостиков и возле опорной колонны моста. Крайняя от свалки. В рюкзаке лежит.
  34. 1 балл
    Ну они как и раньше останутся не очень напряжными. Хомяки переедут в цепочки ЦЗ и тоже будут перебалансированы. Как в плане количества хабара, которое надо будет тащить, так и в плане награды.
  35. 1 балл
    cyberian При первом запуске в лаунчере подпись создавал ? И на какой диск установил .
  36. 1 балл
    Ну самый простой способ попробуй от имени админа. Есле не поможет, то удали в папке с игрой (где лежит xrEngine.exe) pctrlchk.dll и поможет, предъварителбно его копировав и перекинь в другой диск, на всякий, есле не в нём проблема.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Вы наверно играете с arti ballistics аддоном. Тогда все логично, сам был удивлен, когда рожок выпускал с ак в упор в тело и в голову противника в скате(не в экзе!), а урон толком и не проходил. Изучил механику данного аддона, очень интересный мод, типа реализм. Начал добывать бронебойные пули, для некоторых стволов их просто не купить у продавцов, приходилось крафтить, разбирая другие патроны, добавляет некий азарт, путем усложнения механики игры! С бронебойными протонами мобы отлетают на раз! Также и с мутантами, пули на много эффективнее дроби, в некоторых случаях... Расшатывание при прицеливании можно настроить в MCM, я не трогал, так интереснее...
  39. 1 балл
    Спустя много времени с момента показа сериала по ТВ, я решил этим летом пересмотреть этот шикарный сериал, вот и вдохновился, так сказать) Буду стараться делать интересные повороты, не зря же я начал)
  40. 1 балл
    UPD: обновление 1.09 - расширенная энциклопедия, исправления и дополнения в интерфейсе, тайники переработаны в стиль ЧН 05.09.24 UPD: мини-патч 1.09a - правки пары текстур оружия; дополнение с оптимизированными текстурами (меньшими в размере)
  41. 1 балл
    Крута но видел на скринах бар и кордон и думал что они попадут в следующую версию.
  42. 1 балл
    Я всегда всех предупреждаю, что ковырять файлы Реборна чревато. Не понимают. Потом жалуются на косяки и глюки.
  43. 1 балл
    Пока обновлений нет, захотелось выложить в общий доступ свою версию аддона. Делалась исключительно для души и личного пользования при ламповых перепрохождениях. Основная цель - визуально приблизить игру к сборкам 2005го года. По сути набор приятных правок от других пользователей и личных наработок. Скриншоты
  44. 1 балл
    торрент сборку качай лично у меня не разу в ней такого не было
  45. 1 балл
    Я пробежал сталкач ТЧ с этим модом, есть пару моментов, которые наверное надо пофиксить: 1) Пистолеты. Урон от НПС с пистолетом необоснованно высокий, на мастере, зомби на янтаре выносили меня с одного выстрела с ПМа, что очень странно, ведь я был одет в зарю и не имел артефактов понижающих пулестойкость. В целом, ваншоты от НПС довольно частое явление абсолютно с любого оружия, но с пистолетами, это выглядит особенно смешно. 2) Армейские склады. Если взять квест Черепа на убийство снайпера свободы на вышке, есть 2 проблемы. После взятия квеста, тот самый снайпер, начинает стрелять в сторону долговцев на хуторе, его не смущают даже домики и цистерна, это приводит впоследствии к тому, что буквально вся база свободы начинает идти в сторону хутора и находится в боевом состоянии, из-за чего с ними в целом нельзя поговорить. Из этого вытекает другая проблема, отсутствует возможность скрытно устранить снайпера на вышке, хотя такая возможность была в оригинале. 3) Урон оружия. Конец игры, я проходил с АС ВАЛ, то, насколья я разочаровался в этом оружии, не описать словами. Чтобы убить, в тело нужно попасть около 4-5 раз, что в совокупности с не самым большим магазином критично. При этом, большую часть игры, я пробежал с калашом и он уже стрелял как надо и проблем и зареканий не вызывал. Всё бы ничего, ВАЛ был примерно такой же силы и в оригинале, только вот ваншоты от НПС превратили конец игры в постоянные quicksave - quickload
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    У меня тупо вылетает во время задания с исчезновением сталкеров (В Новошепеличах). Когда я пытаюсь похоронить сталкеров-мастеров игра вылетает, происходит такое даже после перезаходов.
  48. 1 балл
    ТЧ устарел. Переходи на ЗП или новые движки осваивай.
  49. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/1FR7J8XAmqTgUDpG7yKdBy_ALib5gDjGE/view?usp=sharing Перенёс версию 1.1.5 на огср. Правда нафига? Кто играет в чистый РМА в 22 году? Правил ток вылеты, из-за которых игра не проходилась по сюжету. В общем "чистый" РМА 115 на огср. От начала до конца проходится.