Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.09.2024 во всех областях
-
4 баллаОтрисовал рамочки для 99% оружия в энциклопедии. Между делом благодаря решению ETS сделал так, чтобы учёные с Дикой территории приходили на Янтарь после спасения Круглова. Правда садятся они на возвышенности возле бункера все четверо, но это надо координаты донастроить просто.
-
4 балла
-
3 баллаСчитаю нужно отд. темой .... Проще будет "отделять зерна от плевел" ... Хотя и в теме, ну, в "творчестве" есть достойное ... Перенесу кое-что из старого сайта... Чтобы никто никогда не сказанул: " ... и кто вы теперь, непомнящие свое прошлое, историю ... " Дополнено 23 минуты спустя Из "Вязкая тишина" ... от Bambarbeya * ВОЗВРАЩЕНИЕ * Иду я в вязкой тишине Комбез разодранный на мне И где я был , И что я видел Не помню я Но мысль игриво Пытается сказать , что мимо Прошёл того , к чему стремился К чему так долго и упорно Я шёл , и очень удивился Увидев там совсем не то Как-будто старое пальто, Не привлекло оно вниманья А было (лишь) разочарованье Что столько сил , упорства, пыла Потрачено на путь..... но мимо И вот иду я в тишине Комбез разодранный на мне И аномалии вокруг Как-будто шепчут - я твой друг И мне уже по барабану Что я поддамся их обману Что Гейгер на ремне стрекочет Но видимо судьба не хочет Чтоб я пропал здесь на всегда Как утром стылая роса Ведомый мягкою рукою Как поцелованный судьбою К утру к Костру я подойду И сяду словно бы в бреду На все вопросы - промолчу Пусть каждый выберет свою Судьбу , которая.......... Комбез разодранный на мне И здесь , в уютной тишине Я буду думать ... где я был Что видел ... но потом забыл . Добавлено (11.10.2016, 16:37) --------------------------------------------- * * * * * * * Сказать по правде , я сюда Пришел по чьей-то свыше воле. И Зона стала мне сестра И я ей тоже поневоле. Нет не сестра , конечно брат И уж естественно не старший Ведь здесь считать , что ты комбат Лишь означает - ты пропащий... Здесь жизнь своя, совсем иная Ту что представить можешь ты И в помыслах наивно полагая Сюда идём , чтоб обрести мечты. Предательства здесь не прощают Коварство - не в чести оно И тех , кто друга здесь оставил Накажет Зона всё равно. Но если дашь ты руку другу Там где ты можешь быть убит Тогда она не только слабость Но и грехи тебе простит. И выживает здесь не сильный Не тот , кто Артов нахватал За красоту камней безликих Свою кто душу не продал. И ночью после трудной ходки Когда костёр слегка трещит Глаза устало прикрывая Ты вдруг увидишь МОНОЛИТ. И к свету ты протянешь руку Что бы желанье загадать Но что это...Проснулся...Тихо, И с жизнью нам опять играть... Как мне вернуться, туда где я жил Последний раз счастлив был и творил Туда, где пофигу были невежды И я ни когда не терял там надежды. А утром вставал распахнувши окно Впускал вместе с солнцем добро и тепло И был я подобен богу любви И слышал вдали, как поют соловьи. Не думал, что есть на земле где-то зло Не сыпал я пеплом, седое чело А в свет выходил, и хотел всех обнять И мир необъятный, мог я объять. Шептал себе тихо: Просто дыши... И делал добро, легко от души Не думая, что тебе скажут спасибо И шёл всё вперёд, улыбаясь игриво. Ни как не вернуться туда где я был И даже забыть, то что я пережил Могу лишь прилечь, и закрывши глаза Вернуться обратно, с плечь сбросив года. Но жизнь не даёт ни полшанса на это Пока мы идём , и песня не спета Она нас уводит всё дальше, флиртуя И дверь закрывает туда, торжествуя... Дополнено 26 минуты спустя * * * * * Я вижу сны ,где всё не так И друг не враг , и враг не недруг Где я не я..., и не понять И я могу как Эльф летать Там все цветы могу собрать И мир готов я весь обнять Смотрю вокруг .... Как Хорошо И пчелы мед несут в дупло И небо в море не идет А я смотрю , как сын растет И тихо там , и мир кругом И я хочу построить дом А жизнь там бьет струёю жгучей И я могу раздвинуть тучи И замки там я не разрушу Дополнено 27 минуты спустя * ШАЛЬНЫЕ МЫСЛИ * В голове моей бедовой Шальные мысли собрались Что , если мы не ради жизни А что бы мыслить родились. Увидеть небо на восходе Идти за солнцем на закат Войти в прибрежное волненье Быть гибким как стальной канат. И утром радостно вставая Вдыхая жизни аромат Идти , туда куда не зная Свободный как морской пират. Не быть приверженцем ученья Что хочет всех нас приручить, Отбросить к чёрту все сомненья И дух творенья возродить. Бежать за ветром , без оглядки На мир рутинный и скупой, Всё новые разгадывать загадки И по траве босой ступать ногой. И как же хочется сорваться В крутой пике из облаков, До истины, ползком, но всёж добраться Но не хватает сил, терпения и слов ... Дополнено 28 минуты спустя * ПОСВЯЩАЕТСЯ ПОГИБШЕМУ СТАЛКЕРУ * Недавно в Баре его встретил Patron стоял, стакан в руке. Былой в нём искры не заметил И стало тяжело в душе. Я подошёл, спросил :"Как ты..." Он мне кивнул седой главою Налил в стакан, без суеты Сказал,что :"Жду Вас всех порою, Как было это далеко И здесь мне это не хватает. Открыть знакомое окно Спасибо всем друзьям поставить. И выпить с ними, просто так Не ради славы и величья. Вопросом всех загнать в просак Прогнать тоску и безразличье. Девчонкам подарить цветы, И подшутить слегка над другом. Поднять бокал, с вином мечты, И выпить всем его по кругу." Вели душевный и простой Мы разговор, и не скулили. И вспоминали как порой Мы у Костра весь день чудили. Мы молча долго говорили Глаза не пряча, друг от друга И у судьбы мы не просили Чтоб нам дала ещё пол круга. Но наша, кем-то жизнь ведома, И мне пора идти вперёд. Мы разошлись, как два фантома Уже всё зная наперёд. И я пошёл своей дорогой В душе тихонечко твердя, Что я вернусь за стойку к другу Жизнь всю по кругу обойдя... ............................ Недавно в Баре его встретил В сердцах друзей он в Зоне бродит Но он мне так и не ответил Зачем такое происхо ... Дополнено 41 минуты спустя Нужен пост? Вот, получай. Но и нам взамен давай ... Слово теплое такое, всем желанное, живое ... ... И ты получишь то, что заслуживаешь ..." Дополнено 48 минуты спустя Включила комп, но не хочу играть... Неудержимое желанье - сразу встать, вернуться в спальню в полной тишине, картина эта навсегда останется во мне... Большой и маленький так дружненько "сопят", и век смотреть могла бы на своих ребят... Нет больше счастья видеть их двоих, и рядом быть, и думать лишь о них ... Дополнено 57 минуты спустя Давным-давно прошла все первые, все три оригинала, Ну, а потом, аддоны-моды ... не суждено мне изменить свою природу, чтобы другое , кроме "сталекера гоняла" ... "Фаллауты" и, несомненно новый "Прей", но им не здесь мне "лить елей" ... Как хорошо, что можно посмотреть, как "в морду" получаешь, если обнаглеть... Несправедлива коли, иль была не в "настроеньи", в "ответку", если "дура," это лучшее из мнений ... Cейчас, вдруг осознанье - все не нравится, и в чатике, в темах, и и "вобще" на сайте, самой-себе - ты в зеркало взгляни, "красавица", и прошептать, "да фигли...", все равно узнаете ... Давным-давно , конечно я подозревала, если "по честному", конечно сразу знала, симптомы - измененья настроенья, и вкуса, ну "мороженку" и сразу же - соленья ... Мечта была, сынку - "подружку-птичку", и милому, то, что хотел, конечно - дочку ... Наверное пора здесь мне "поставить точку". ... Двойная радость будет им обоим - сразу две сестрички ... Прощай "ap-pro", возможно - навсегда, а может быть и нет, все это - ерунда... Стервозой точно не смогу я больше быть, ох, "обещалкиной" мне как бы не прослыть... *** *** *** Мой маленький мужчина - впереди идет. И гордо так, и только прямо! А "ну-ка" расступаемся народ, и тихо улыбается охрана. В одной руке "калаш", но ствол направлен вниз. Не целиться в людей, усвоил мой "каприз"... Забавно видеть, как он руку поднимает, когда не знает, ну куда идти, вперед? И знающий любой, тут сразу понимает, застыть тут надобно, "окончен ход"... И на меня глядит, куда? Но головой чуть "повела"-все сразу понимает. Вперед, всегда вперед ... Стояли все и вновь пошли немного улыбаясь, понятливый, приятный тут народ! По "ухо" слышу, как в машине няня, с кормилицей, ну чуть-ли не вопят, "Она погубит всех, вон впереди собака, а там толпа- инфекция в толпе, и там вон, вовсе драка, загубит ведь и сына, и девчат ..." Водитель лишь глаза прикрыл, но нет, он не уснул, чуть улыбнулся и все двери "блокирнул". Ну, а сама с двойной нагрузкой, ну не в коляске же возить, особая тут у меня "разгрузка", и спереди, и за спиною, свое-бесценное, несу сейчас с собою! Со мной два "солнышка", две "птички-невелички", и на душе уже чуть-чуть "покой"... Осознаю немножко я свое предназначенье? Любимому всю-всю себя дарить. Еще дать жизни, нам обоим продолженье, опорой, "тылом" быть, надежно "кров" хранить. А в голове уже давно вопрос, и "нафиг", тут не надобен опрос ... Смогла троих, а может пятерых?
-
3 баллаНазвание: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
-
3 баллаСтранно, либо что-то распаковалось не туда, либо что-то ещё, дело в том что ствол на который ругается лог вылета присутствует только в оригинальном GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0. Дальше он замещается на wpn_fn2000! Скинь мне свой сейв посмотрю, может с моей стороны косяк. Да, отключалка динамических новостей стоит? (устанавливается последней, после всех фиксов и правок).
-
3 баллаТак попробуй Дополнено 7 минуты спустя Конструкция должна быть, например, такой
-
2 балла
-
2 баллаПлатформа: Тень Чернобыля Локация собрана из кусков других локаций (лабораторий из оригинала и частей пещеры из НС + свои доработки небольшие). Планировал использовать в своём старом моде, но не срослось. Локация не подключена к другим, но полностью играбельна.
-
2 баллаКонкурс начался! Как и в прошлый раз, в этом году будет выбрана определённая локация, на которой будет реализован сюжет. В этот раз эта локация - Тёмная Долина. При выборе локации было учтено множество фактором, а так же лично были проверены другие варианты. У множества из них были свои плюсы и минусы. Однако было решено выбрать именно её. Хочу пожелать участникам успехов и пусть они получат удовольствие от данного мероприятия!
-
2 баллаНа YouTube-канале «GSC Game World» вышла новая подборка музыки из внутриигрового радио в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Сопровождается видеоролик красивым видом на ДК «Энергетик» в Припяти: «Зона внутри Зоны... но самые сильные и выносливые даже здесь найдут время перевести дух и развеять тишину музыкой. Звук только не очень выкручивайте, и будьте начеку».
-
2 баллаНемного денег, три , четыре аптечки(военные), водка несколько пузырей, бинты, уровень сложности тоже зависит я так думаю. Рандом, кто то находит три , пять. Дополнено 3 минуты спустя
-
2 баллаТак в шапке темы, ссылка на оф.сайт, заходи мы всем там рады! Я там просто забил "тайники Ворона", и вуаля. Дополнено 18 минуты спустя Они вещи забирают только после прохождение Радарной лабы, поэтому весь схрон переносят к Лукашу.
-
2 балла
-
2 баллаБудет, в стиле Far Cry ) Они не сделают нечто схожее с OLR 3.0, т.к раки будут отлетать по КД от событий и непредсказуемости, а у них очевидный акцент на новую, тем более западную аудиторию
-
2 баллаВот бы они еще на баг-уведомление повесили знак зеленого жука, что бы у всех точно знатно подгорело )
-
2 баллаДа, двадцать лет прошло, а баги как были одной из основных проблем, так и остались. Стабильность - признак мастерства. P.S. А, да, прошу прощения, не баги, а аномальные явления, «Здесь Зона, братан», так сказать.
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля Ранее Вы уже могли видеть эту локацию в других модах. Выкладываю перенесённую оригинальную версию локации с ЧН на ТЧ + мелкие изменения. Планировал использовать в своём старом моде, но не срослось. Локация не подключена к другим, но полностью играбельна.
-
1 баллНу что ж, всех с началом конкурса! Ждём новые работы. Всем труженикам труда, а также новоприбывшим (если такие есть) удачи!
-
1 баллЧитал бы его еще кто, я этот мини-гайд написал очень давно, Ник его опубликовал, а вопросы одни и те же раз за разом) Ладно на первых патчах приходилось таскать сотни стволов для заработка, ибо арты стоили копейки, было тяжко и нудновато, предложил разработчику текущую схему баланса: дорогие арты, копеечное оружие - стало заметно динамичнее, интереснее... правда, до сих пор некоторые почему-то тяжелый радиоактивный хлам тащат, вместо артефактов и их поиска, не читая ни диалоги, ни подсказки внутри игры, отчего и создают сами себе проблемы. Единственное - некоторые арты остались дешевыми, причем крайне редкие и полезные, что странно и нелогично. Я отправлял список, может быть, исправление планировалось в дальнейшем, но пока тишина. Вероятность возникновения болезней сильно зависит от сложности, на новичке и сталкере она небольшая совсем. К тому же, в мидгейме появляется диагностическая аптечка и какая-либо проблема с ними испаряется. Капсул лечебных набирается достаточно. А с экспедиции военной ( вояки в скафандрах на кордоне ) ПДА выпадают по 350$, тоже отличный начальный заработок. Все так. Думаю, все таки услышим конкретику в будущем, закрывать разработку не планировалось, наоборот, доработка велась по всем фронтам.
-
1 баллЗадумка могла выйти неплохой, однако реализовать её не вышло. Мод был пройден достаточно быстро, примерно 20 минут. Даже учитывая то, что я его прошел заново, потому что в первый раз квест с зомбированными сломался, так как один из зомбированных с артефактом куда-то делся. Минусы: Сюжет. Крайне скучный и очевидный. Никаких неожиданных поворотов, предательств, недопонимания, войны интересов. Единственный момент, который был необычным, это когда у нас пытались отобрать кейс. К сожалению, всё быстренько кончилось, еще до того, как я понял, что произошло. Если всё-таки авторы делают сюжет про наёмников, людей, которых ничего кроме денег не интересует, то лучше бы им сделать их грозными на деле, а не на словах. Делать подставы, давать ложную информацию, требовать невыполнимую задачу. Хотелось бы больше такого. Локация. Небольшая и кривая. Если то, что карта маленькая меня еще не сильно волнует, то вот её качество задаёт вопросы. Я приветствую новые локации в модификациях, но не когда они работают только на статике и то с поломанным шейдером тиррейна. Я бы порекомендовал бы всё-таки потратить немного времени постараться решить этот вопрос. Персонажи. К сожалению, никто мне ничем не запомнился. Мод крайне короткий и персонажи, с которыми мы общаемся, резко и быстро меняются. Из-за чего не успеваешь к ним привязаться или даже запомнить, как их зовут. Диалоги. Я бы назвал их странными. Да, временами бывает нечто необычное, однако в контексте игры воспринимается скорее как что-то неуместное. К тому же мне не понравилось, что все прямо-таки из штанов выпрыгивают, лишь бы помочь нам освободить свой отряд. Нету никаких тёрок между наёмниками. Когда я прочитал в начале игры, что нам не выдали снаряжение, я ждал, что Карп нам ответит что-то в духе "А меня это должно выдавать? Иди сам себе её найди", но увы... Баги и ошибки. Как я уже писал выше, мод работает только на статике. Локация собрана неправильно из-за чего земля под ногами имеет ужасный вид. Бывает интерфейс сделан криво или же у подсказки нету текста. Про то, что в моде до сих пор есть ошибка при запуске, потому что игра ссылается на недостающий файл (пришлось исправлять самому) я вообще молчу. Так же нашел баг, если загрузить игру в момент, где ты еще не поговорил с Карпом, то он создастся вновь. Таким образом я увеличил их численность до 15 штук. Плюсы: Новые звуки/оформление. Конечно, сейчас это считают скорее нормой. Но даже не смотря на то, что я бы всё-равно предпочел оставить звуки и интерфейс оригинала, наличие считаю плюсом. Локация заселена. Тоже сложно назвать плюсом, потому что не редко мутанты вступали в конфликт с НПС, из-за чего многие вещи просто ломались. В самом последнем квесте мой отряд, вместо помощи мне, пошел воевать с кучкой собак неподалёку. По хорошему, такие вещи стоит чётко ограничивать, чтобы такого не было. Однако, даже не смотря на то, что это мешает, я хвалю авторов за заселение локации. В целом, на это всё. Мод крайне сырой, у него множество проблем и сам по себе, к сожалению, не смог вызвать у меня интерес. Скорее, я вообще не получил никаких эмоций во время игры. Бывает, что некоторые моды заставляет испытать негативные эмоции, даже если это неприятно, мод хоть какие-то эмоции вызывает. Так что, как по мне, лучше бы мод был ужасным, чем просто скучным и посредственным. К сожалению, ничего выше единицы поставить не могу, так как это уже далеко не первая работа авторов. В любом случае, желаю им успехов в их будущих проектах. Итог: 1 / 10 Карпов
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл... Ешь зифир. Сталкер пронёс через аномалии в Припять ведро белой краски, чтобы писать на стенах толстыми белыми буквами, чтобы слоганы запоминались.
-
1 баллЯ этот разговор "на потом" придержу тогда, возьму вместе с наводкой на ПДА Любера. Сейчас по другим мелким поручениям пока..Эх, а раньше вот просто пришел, открыл без всяких Доцентов и пошел)) Хвала интернету)
-
1 баллКак переговорил с Доцентом, надо сразу бежать к схрону, таймер включается! Чем позже прийдешь, тем меньше хабар! Несколько мест спавна, у меня было в ГАЗ-66 ящик, и в УАЗ(зике), что ближе к мосту.
-
1 баллСпасибо за поздравление, Prostomod! Посоветовать - да, конечно, могу) Если ты делаешь игру для себя, чисто чтобы продать и всё, как сольную карьеру и заработок - тогда рекомендую делать на Unity, как это сделал я. Потому что дешевле намного будет и очень много легкодоступной информации. Это поможет тебе сделать более качественную игру, с большими возможностями проработки. Но если ты хочешь войти в индустрию с помощью релиза своей игры и козырять этой игрой именно в портфолио, чтобы устроиться в какую-то компанию - тогда делай только на Unreal Engine, забудь абсолютно про все другие движки, кто бы что не говорил. Только Unreal сейчас котируется в ААА-индустрии, даже компании с проприетарными движками на него активно переходят. И именно с применением Люмена и Нанита, это очень важно. Даже если ты фактически нафиг не должен их использовать по масштабам своего проекта, все равно используй, потому что без этого никак от слова совсем. Но учти, что делать игру на Unreal приблизительно в 7 раз дороже на сегодняшний день, это мои личные подсчеты. А информации по тому что и как там делать - намного меньше. Поэтому соло или инди разработчик не способен, как правило, позволить себе нужные бюджеты для хорошо проработанных игр с определенным качеством и функционалом на UE. И если мои советы кажутся кому-то странными, мол, ну а че его слушать, частное мнение. Мой ответ прост: много лет работы и карьеры в Saber Interactive, работа с CD Project Red и с Netflix (привет, броня и мечи Генри Кавилла - я их делал, как технический геймдизайнер), а рабочее резюме в свое время мне помогал составить бывший директор по найму персонала Electronic Arts, потому что мы знакомы (полезные связи нарабатывай, да - это тоже важно). Так что если услышите другие мнения, то узнайте у этого человека, а какая у него экспертиза и знания актуального геймдева на практике, прежде чем к ним прислушиваться. Мои - вот такие) И я знаю, что моя инфа достаточно актуальна сейчас.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто место напротив домика лиса, через дорогу, под кустами поищи, там и тушканы будут.
-
1 баллDarkStalker7 Если не устанавливать мод на изменённую прокачку (по умолчанию не устанавливается), то 40. Можно каждую характеристику прокачать максимально, но на ветеране-мастере нужно очень много гриндить для этого
-
1 баллО. Умник нарисовался. Фиг сотрёшь. Ну во первых, ты меня ничем не удивишь. Если твои дети растут среди алкашни и поножовщины, чтож, перестань бухать и баловаться ножичком. Да, мат существует столько же, сколько и цивилизация. Как воровство, убийства и проституция. Ну так что теперь? Нас должны тыкать в это носом? Так что включи мозги.
-
1 баллСпальник где то потерял где можно достать купить подскажите- доигрался
-
1 баллФигня из под ногтей. Чьей культуры? Большая часть матов даже нерусского происхождения. И мат уместен в определённом контексте, а не просто через слово и не в играх, в которые играют долбаные дети. Так что не надо мне тут про культуру.
-
1 баллЯ бы вам мог рассказать про то где я работал, про происхождение и цель создания слов типа "моралфаг". Но думаю в этом нет никакого смыла ибо это скорее всего ничего не изменит, уважать собеседника не научит.
-
1 баллВписать его в stalkers_upgrade_info.ltx В дескрипшене персонажа тег <visual> FalkineIsaku Что то типа такого: function inventory_box_damage_items(actor, npc) local inv_box = get_story_object("jup_b202_actor_treasure") local function damage_items(inv_box, item) if item:name() == "wpn_abakan" then item:set_condition(0.5) end end inv_box:iterate_inventory_box(damage_items, inv_box) end где jup_b202_actor_treasure - пример стори ид ящика, wpn_abakan - имя секции предмета, состояние которого нужно изменить на 0.5
-
1 баллТут много заданий новых, и тайники многие перепрятаны.
-
1 баллУ него до этого был Дуэйн "Скала" Джонсон, вот это было топ ! А это... ( Дополнено 0 минут спустя Я устал ждать :(
-
1 баллЖдем сразу после релиза "короче я тут сборку под статику для старых компов сделал"
-
1 баллТы таки доделал ролик? С выпуском мода тебя, Скала. Сначала заценю по твоей рекомендации банду Йоги, а далее этот проект. П.С. Да смени ты эту хрень уже на Дуэйна Джонсона, как раньше было!
-
1 баллМне может ещё диссертацию написать на тему «Обоснованность моей шутки в данном контексте»? Или может перед тобой буду отчитываться, почему я в своём комментарии решил вставить шутку, которая даже выведена ОТДЕЛЬНО от основного посыла в «P.S.» и в отдельном абзаце. Открою тайну, что когда начинается новый абзац в тексте (или если видишь странные буковки вроде «P.S.» или «UPD»), то мысль, посыл и даже субъект обращения может быть другой, а может и не быть вообще. Захотел и пошутил, представляешь? И никому по этому поводу ничего не должен, а тем более тебе отчитываться. Сложно такое понять, наверное. Учить не буду, слишком сложная задача в данном случае. Я не дрессировщик всё-таки. Нет, ни в коем случае. Только в отсутствии мозга. P.S. Жду ещё от тебя стены текста и доклад на тему: «Неправильная шутка у комментатора в Интернете» мне на почту (читать не обещаю).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОтключить динамические новости! Возможно из-за Atmosfear 3, выставь DX11. Посмотри какие задания висят в ПДА, задания связанные с замерами нужно все завершить!
-
1 балл
-
1 баллтогда вам надо ждать Дедушку Ли, либо в наш дискорд сервер. Простите, но по-другому никак
-
1 баллЗдравствуйте! Да. Вот ссылка на полную инструкцию установки, от комрада Дедушки Ли - ссылка А вот ссылка на дискорд сервер там новая версия + патч №3
-
1 балл
-
1 баллНу вообщем все как обычно, я варил рандомный фриплей мод на ТЧ, ну по понятным причинам он жидко обосрался, как и я.. Я подумал, как однажды один сталкер сказал: "Нечего добру пропадать, я так мыслю...". Вообщем вот ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1wu_H5OS6ETsWDjsJTm-Qpq5jfJxJHI9x?usp=sharing Сразу скажу че помимо текстур: для каждой текстуры НПС есть текстура рук для ГГ ( ЗП-шный вариант) Ну еще по мелочи, также для каждой текстурки есть иконка брони, и рендер игрока в ней ( как в ТЧ когда надеваешь броню, сбоку картинка игрока в ней ) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А еще есть немного говна с этого же недо-мода, вообщем был у меня файл где я записывал идеи, чтоб не забыть, ну напишу прям тут, чтобы не парить вас: ЭМВ-10 ( Электро-магнитная винтовка 2010 года ) Улучшенная, уникальная вариация гаусски из Х-8, которая стреляет автомат. огнем, только без прицела, с более длинным стволом и большим аккумулятором снизу, примерно с размером обоймы ПКМ-ма. Сбоку есть небольшой щиток, где будет находится охладитель, который не дает гаусске шарахнуть носителя и перегреться самой. Гравитационный бронежилет Уникальная броня из Х-18. Обычный броник без разгрузки, но помимо плиты, он напичкан 8 мелкими контейнерами с частями артефактов, которые будут снижать инерцию пули еще на подлете и снабжен самодельный системой заживления ран, состоящей из датчика и простого контейнера с раствором валерьянки и обезболивающего, когда носитель получает ранение, датчик считывает чрезмерную нервную активность и подает сигнал на ввод раствора. Еще планировался квест со штурмом лабы в его поисках. Гидро-лаборатория ( Х-20 ) Кто-то наверное еще помнит карту "Бассейн" из мультиплеера ЧН Так вот, хотел реализовать это как лабу в Лиманске, она будет за тоннелем под "Дугой". В игре в ее описании было написано про то, что в ней занимались изучением гидро-сферы ( водяной оболочки земли ) Так вот в Лиманске как раз рядом речки и озера. Я планировал что помимо доков в ней будет прототип гидро-брони, которая отдаленно напоминает СКАТ-9, этот костюм снабжен подобием фильтра со спины СЕВЫ, который фильтрует воду и забирает из нее кислород, тем самым не ограничивая время плавания, так же понижая давление на носителя. Эту броню можно было продать ученым. Также должен был быть листок с чертежем установки, над бассейном и описанным принципом ее работы. По сути она должна была работать как водное оружие на подобие Выжигателя, которое подает вредные импульсы в воду оглушая и повышая кровяное давление всех существ в радиусе 100 метров, от чего они погибали. Еще должна была быть вторая часть доков, в которой были записаны результаты скрещивания ДНК, для создания подводного био-робота. Клан "Край" Простенькая группировка для дополнения игры, без особого сюжета. Просто людишки не нашедшие себя на Большой земле и ушедшие в Зону по своим причинам, в итоге создали общий клан. Обитать они должны были на Болотах Агропрома. ( Если хотите можете стыбзить идею группировки и поменять ее полностью ) Выдуманный город "Багров" По плану застройки напоминает совмещение Мертвого города и Припяти. С краю города был металургический завод, под которым была лаба Х-15, в ней изучали свойства металлов и пытались вывести сверхпрочный металл. В лабе была комната с установкой, установка напоминала лазерную пушку которая передвигалась по подобию рельс по потолку, потому ее можно было передвигать под разными ракурсами сзади ее была большая ручка которой ее передвигали, а передней прозрачный контейнер, эта пушка скрещивала нескрещиваемые металлы через магнитные импульсы. В другой комнате на против был тех.центр, с компами и различным оборудованием, где собственно эти скрещенные прототипы изучали и изменяли. В лабе также должен был быть контейнер с прототипом уникального сплава вместе с доками. М-да наверное звучит как чья-то шиза, ну да ладно.
-
1 балл
-
1 баллСноси сейчас. Есть многие десятки модов, где этого нет. Выбор огромен. А это уникальное решение(магазины) в модострое редкость, а в серии Народных солянок просто единичное.