Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.10.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Со своей стороны обещаю всё осветить отдельным стримом по всем участвующим работам! Удачи всем в работе!
  2. 4 балла
    VK YouTube Название: Community Bugfixes [31.08.24] Платформа: Dead Air 0.98b Авторы пака: LoidRus, Prefab Данный аддон является глобальным сборником фиксов и правок для Dead Air 0.98B. В него входят исправления как от самих разработчиков мода, так и от его коммьюнити.
  3. 4 балла
    2 октября 2024 года исполняется ровно 15 лет со дня выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти! Студия GSC Game World поздравила игроков с 15-летием со дня выхода S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: - Друзья, прошло 15 лет. Время летит быстро, даже быстрее, чем вертолеты, которые в тот день ныряли в неизвестность. Их путешествие проложило путь, по которому позже пойдет множество умов, каждый из которых надеялся раскрыть тайны Припяти. Секреты оставались незапятнанными и не хотели, чтобы “Фарватер” контролировал их, такова природа Зоны. Но прогресс никогда не останавливается. Несмотря на то, что “Фарватер” потерпел неудачу, в некотором роде он оказал огромное влияние на будущее Зоны и, самое главное, на будущее науки. Эти отважные пилоты заложили фундамент для новой яркой эры человечества. Именно благодаря им у нас здесь самое передовое научное учреждение в Зоне. НИИЧАЗ позаботится о том, чтобы их жертва не была забыта! С 15-летием, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - говорится в тексте обращения. Читать далее
  4. 4 балла
    Моя первая игра Сталкер. Папа как-то приносит диск, говорит: "вот, попробуй, там на работе мужики чето серьёзно играют, ходят, лазят где-то, мож, понравится". И я просто улетел. Это определило мой вкус в играх, книгах (позже) и атмосфере на всю жизнь. Зов Припяти был пройден, были скачены другие части, и играю я теперь в них каждый год осенью. А ЗП, конечно, отличная игра! Квесты с детективной линией, вариативность, интересно сделанная прокачка - все это было просто великолепно.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    2 октября 2024 года исполняется ровно 15 лет со дня выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти! Студия GSC Game World поздравила игроков с 15-летием со дня выхода S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: - Друзья, прошло 15 лет. Время летит быстро, даже быстрее, чем вертолеты, которые в тот день ныряли в неизвестность. Их путешествие проложило путь, по которому позже пойдет множество умов, каждый из которых надеялся раскрыть тайны Припяти. Секреты оставались незапятнанными и не хотели, чтобы “Фарватер” контролировал их, такова природа Зоны. Но прогресс никогда не останавливается. Несмотря на то, что “Фарватер” потерпел неудачу, в некотором роде он оказал огромное влияние на будущее Зоны и, самое главное, на будущее науки. Эти отважные пилоты заложили фундамент для новой яркой эры человечества. Именно благодаря им у нас здесь самое передовое научное учреждение в Зоне. НИИЧАЗ позаботится о том, чтобы их жертва не была забыта! С 15-летием, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - говорится в тексте обращения.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    сергей1985 на основе чего такие выводы? Оскорбления запрещены всем, вне зависимости от любых факторов. Если ты считаешь, что все не заслужено, то по-хорошему стоило бы выдать вам обоим предупреждение на пару дней, с запретом на написание сообщений. На данный момент вы оба получили просто устное предупреждение, с надеждой. что такого больше не будет. Так что, вам обоим досталось одно и тоже наказание, никакой несправедливости.
  9. 3 балла
    FalkineIsaku level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false) Doloremque Это просто сообщения о получении предметов (news_manager.relocate_item). В связи с тем, что приходят они во время диалога они попадают в окно диалога. sosiska23 Ну хоть чинит?
  10. 3 балла
    Ага, под финальные титры :) Дополнено 4 минуты спустя Мне это напомнило остановившиеся часы, которые 2 раза в сутки показывают правильное время. Вот также и тут, 50 дней звучит не в первый раз, но снова к месту :)
  11. 3 балла
    Уважаемые слушатели сталкерского радио, а сейчас в нашем эфире начинается постоянная передача для зомбированных, спонсор передачи местная фирма Наушники Сахарова, приятного прослушивания: Ыыыыы уууу аааа ееее ааааа ууууу наааааа ыыы гаааааа нууууу нааааа рыыввв гаааааа мееее вааааа ыыыы нааааааа зеееее пааааа гууууу гааааа
  12. 2 балла
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  13. 2 балла
    Авторы: Zander, Stunder, CHORNIY666, BorzoyExist. Платформа: АМК (ТЧ 1.0004) Дата: 01.05.2011 Описание: Изменения: Возможные проблемы: Ссылки на скачивание: Благодарности:
  14. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Жесть Mod Дата выхода мода: 23 июня 2014 год Разработчик: Zander, Stunder, CHORNIY666, BorzoyExist Версия мода: 1.0.3.1 Системные требования: » Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1 » Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц » Оперативная память: 4 Gb и более » Видеокарта: 512 Mб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не старше 2010 года выпуска » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 8 Гб Описание: Особенности: Команда мода: Установка: Скриншоты: Ссылка на скачивание: Оружейный адд-он: Облегченная атмосфера для слабых компьютеров:
  15. 2 балла
    Помню на плэйграунде крякали её дня 3-4, вот и всё ждал кряк. Купить лицуху было непосильно. За плечами были ТЧ и ЧН. Жду значит кряк ЗП, слежу за темой на плэйграунд, появляется новая версия кряка, вроде всё правдоподобно. Запускаю, появляется окно: запустить Сталкер Зов Припяти? (да/нет) Жму "да" и вылетает ошибка "А %УЙ ТЕБЕ!" как сейчас помню этот прикол
  16. 2 балла
    Vovochka чувак, поставил бы молча библиотеки и не выпендривался.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Я бы на месте этого сталкера, не рассиживался так в Припяти. Музыка орёт на весь город, оружие вообще далеко поставил, как он вообще смог дойти до Припяти? Мутанты всех мастей и монолитовцы сделали бы из него кашку
  19. 2 балла
    Большие сомнения, что релиз вообще будет
  20. 2 балла
    На данный момент, работает плюс-минус стабильно на Open X-Ray. В виде пуллреквеста уже висит в репо. Ошибки с кривыми лодами, руками, скинами поправил. Из последнего, разбирался как ртх прикрутить. Пока что занят другими делами.
  21. 2 балла
    Привет! Виновен, правда, было дело такое давным-давно!)) А еще Moribund World для Fallout 4, моя же работа под ником Adrian Moro (Dorian Grey, Adrian Moro, игра слов, что-то типа как у Повелителя в Fallout 1\2 было, оба ника - это я) Дополнено 1 минуту спустя Привет! Да, очень хочу там выпустить, если конечно получиться))) Сейчас вот как раз и занят тем, что прохожу все этапы регистрации аккаунта разработчика.
  22. 2 балла
    Дополнено 6 минуты спустя Если что - это ТД из Dollchan 8: Infinity
  23. 2 балла
    Адепт "максимальной надёжной и быстрой" Windows 7? При чём здесь мод, если проблема в отсутствии библиотеки, которая поставляется системой, а не модом или ещё чем-либо? Тебе дали ссылку для решения этой ошибки. Не хочешь ничего предпринимать - твои проблемы.
  24. 2 балла
    Готовлю к публикации сборку R.E.B.O.R.N. ИСТОК от июня 2020 года с исправлениями автора. То есть правки "ИСТОКА" после финального билда 20.05, и после того как закрылся оф. сайт проекта РЕБОРН. Наверное поэтому авторские правки РЕБОРН ИСТОК не были опубликованы тогда.
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Было бы логичнее ввести жюри из опытных модмейкеров. К слову, готов выдвинуть свою кандидатуру одного из судей
  27. 2 балла
    Спасибо друзья за потдержку.
  28. 1 балл
    Что было реализовано за прошедшее время: - В пси-зонах могут появиться артефакты - Исправлено начальное положение "шняги" в главном меню - Исправлено дроп болтов, бинокля, ножа и тд. из рук, если НПС в баре били Меченого за воровство - Кузнецов теперь может пропустить и за бутылку водки - Рецепт на Симбион теперь дает ученый на Болотах в награду за квест - Система рандомных тайников как в NS OGSR - Ролики и сны в HD качестве из Shadow of Chornobyl Legends of the Zone Vanilla Update - Гансовское возгорание и тушение ГГ от жарок - Гансовское выхватывание оружия бюрером - Гансовское выбивание оружия кабанами, снорками, химерами и кровососами - Различные исправления и правки
  29. 1 балл
    Мод не появился в каталоге поэтому опубликую черновик рецензии здесь. Как-то задеть или оскорбить не хотела (из-за моего специфического чувства юмора может показаться иначе), хоть рецензия и носит юмористический нежели содержательный характер. Господи, зачем я последовала инструкции по установке? Очередная часть нашумевшей франшизы, выдержанной в строгом соответствии с ЗПшным каноном. Мимолетная, но плотно насыщенная событиями. Если честно, даже не замечаешь грань между оригиналом и серией модов Скалы. Все настолько органично, что больше подходит на официальное длс. Самое близкое, что приходит на ум это Долина Шорохов - культовая классика, признанная всеми уважающими себя фанатами сталкера. Спустя долгое время у ДШ появился духовный наставник. Каков он? Графика 2/10 Графика: ванильный зп. Сейчас таким никого уже не удивишь. Впрочем, могло быть и хуже. Настройки и картинку можно подредактировать: текстуры меняются, становятся более или менее четкими. Степень деформации освещенности тоже меняется. Самостоятельно настроить получится не у всех. Возможности 6,3/7,21 Можно ходить. Можно бегать. Можно прыгать. Можно стрелять. И можно снова ходить. И даже разговаривать Юмор 1000-7 Чтож, юмор здесь и правда специфический. Но не такой как в СННЗ И МПК, и, стоит признать, уступает им. Получилось недостаточно смешно, что странно для столь именитого автора. Неужели сталкерский модинг уже скурвился и модеры стали эконгомить на сценаристах и редактуре? Будь я обзорщиком на ютубе, здесь был бы скетч. Смешной. Понятный (может быть) не только автору. Установка 7/8 Установка в этот раз удивила. Пожалуй, единственное нововведение в моде это установка. Для установки нужно удалить игру, если она у вас сейчас вообще есть (а лучше отформатировать жесткий диск). Это без преувеличений самый настоящий прорыв. Сюжет 5/4 Сюжет, как и обещал автор, очень философский. Он задает такие вопросы как… что случилось с Йогой. Итог 4/0
  30. 1 балл
    Nomad™ LIVE Акира Ямаока сочинил классные соундтреки по его серии. У меня его музыка по сей день есть в телефоне. Дополнено 8 минуты спустя Среди прочих странностей что я вытворял. Подмагнитил себе бошку неодимовым магнитом, силы сцепления 30кг. Вроде как доставило.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Бабкины бусы Бусы прабабки Бусы бабки бюрера все...
  33. 1 балл
    Чей тайник? Мож машина возле болота?! Дополнено 1 минуту спустя Stern-13 Салют. А в файлах есть рецепт на бусы прабабки бюрера?
  34. 1 балл
    Будет, буквально её сегодня ковырял. Вроде играбельно получилось Дополнено 0 минут спустя В плане? Поставить метку на доктора, чтобы он был виден по всей карте, а не только при приближении к нему?
  35. 1 балл
    Я бы хотел поучаствовать. Отвлекусь от основной работы и сделаю юморной мод. Думаю, таких модов будет не много)
  36. 1 балл
    А этот? Просто пока проблем не выявилось вроде, ну там видно будет))) 6) Уборщик оружия и частей мутантов. Автор адаптации: evgeniawatoxina. Подожду пока дополнения не адаптируют, пока так погоняю. Спасибо за ответ. И за мод две спасибы.
  37. 1 балл
    Они ушли на свои места. Локи в ДК на втором этаже, а Шульга в гостинице на втором этаже(лесница с узкого коридора). Пойди к Шульге. Может с Санычем разговор уже был, а с Шульгой нет. Посмотри в заданиях, нет ли там задания "поговорить с арестантами" или что-то в этом роде. Эта сюжетная линия называется "Три мушкетёра". Если не получится, кинь последнюю сохранку, я посмотрю. Дополнено 6 минуты спустя Да не должно быть. Конечно эту ветку желательно активировать чем раньше, тем лучше. Оно расчитано на простое игровое любопытство типа: стоит часовой в подвале, "а чего это он там стоит? Надо узнать..." Подходишь, спрашиваешь(тем более имечко у него такое экзотическое), он тебя отшивает. Но после этого у тебя появляется вопрос к Санычу при встрече об этом деле. Саныч отсылает к Шульге и пошло-поехало. Но если даже ты до сих пор не интересовался этим, то всё равно не поздно начать. Кузя не примет шмотки, пока ты не переговоришь со всеми, потому что его инфа, которую он даёт после получения их связана с этой квестовой линией. Дополнено 9 минуты спустя Сразу скрин не посмотрел. Так у тебя есть диалог с Санычем. Поговори с Шульгой, он отправит поговорить с арестантами и даст пропуск для охранника(Шекспирыча). Поговоришь с обоими, тогда Кузя примет шмотки и всё завертится дальше. Шульга будет говорить только если ты ему уже принёс минералку.
  38. 1 балл
    Получился довольно неплохой и удачный эксперимент на движке X-ray. 1. Сюжет. Проходится буквально за 20-30 минут. Нам необходимо найти учёного и вывести его из опасной зоны, попутно изучая при этом её и собирать информацию. 2. Графика. Абсолютно новая карта, новая локация, новое оформление инвентаря и интерфейса, оружейная составляющая, да и ещё визуалы персонажей - всё сделано годно. На сталкер это вообще не похоже. 3. Оригинальные нововведения. У нас имеется одно оружие, но его можно менять путём переключения на дробовик, снайперскую винтовку или же простой автомат. Выполнено в хорошем ключе, я скажу. Также здесь имеется ещё одна фишка - смена персонажей. Сделано также добротно, но как по мне, напарник лишь будет мешаться под ногами. Умирает очень быстро, да и не отвяжешься от него, так как вдалеке от него он будет постоянно телепортироваться к нам. 4. Атмосфера. Вот тут честно говоря 60/40, поскольку оригинальный эмбиент, озвучка персонажей и некоторые звуки постоянно о себе дают знать, что это мод на сталкер, а не какая-то другая игра, но вступительный ролик, сама история, оформление модификации задают другую подачу и это радует. 5. Стабильность. Кто-то на неё жаловался, а я скажу, что мод работал у меня без всяких проблем - вылеты, баги, лаги и прочие неприятности меня обошли стороной. Единственное расстраивает - слишком коротко, а хотелось бы ещё. 7/10. Точно ли это сталкер? Автор неплохой экспериментатор. Пожелаю ему удачи в будущем реализовать что-то новое.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Дык в том и прикол что энтого контру там по всем кроватям и матрасам повалял (хоть бы гравипуху выдали б как в ТТ2 - а то контра упорото всеми конечностями упирался по казармам пока таскал его))Попробую переиграть - еще нежданчики достали приходилось контру в сторонку скидывать а то то химеры то псевдоколобки то выброс то наймы- но весело
  42. 1 балл
    Что-то, никто не вспомнил про Возрождение 3: The Black Isle Mod, вот его тоже Dorian23Grey сделал.
  43. 1 балл
    Три по домам сидели. Один возле водонапорки.
  44. 1 балл
    Всем привет. Извините за долгое отсутствие. Пришлось срочно уехать в долгую коммандировку и доступа к компьютеру не было. Приехал с неделю назад. Сейчас вернулся к проекту. Есть время им заниматься. Постараюсь доделать и если, что-то не успею или не доделаю выпущю как есть. Затянул ужас как на долго и мне если честно стыдно за это. Но это все из за отсутствия времени и определенных ситуаций. Уж извините друзья. Подзабыл многое за время отсутсвия, но потихоньку вливаюсь в процесс.
  45. 1 балл
    Итак, я подготовил платформу в виде своего форка, теперь пересаживаю на него лично свои изменения по OLR, пока что отбросив всякий васянокод от дидов. После затыкания вылетов постепенно буду переносить необходимый по части движка контент. Таким образом, ванильный код останется на месте с минимумом лишнего, и такое уже проще отлаживать, свои-то ошибки я знаю, а вот от дидов код лучше не видеть. Вот правда, тяжело было себя заставить что-то вообще здесь делать, открывал солюшен мода, плакал и закрывал, откладывая это дело, но пока что задачек у меня по ренлучу нет, вот и решился на такое именно сейчас.
  46. 1 балл
    Мужики работают во всю над проектом, я всё никак не доберусь, New Project как-то приоритетнее. По правде говоря, делать новые фичи и чинить их гораздо приятнее, чем фиксить то, что неизвестно. Мне тут обещают 5 дней выходных, постараюсь не заниматься хайпом, а чинить олр...
  47. 1 балл
    ну, хоть один адекватный комментарий среди этой помойки нашелся Дополнено 1 минуту спустя хочешь скрины - смотри их в других местах, либо летсплеи по сборке, пока вульф не починит кривизну кода сайта, из-за которого при натичии скринов страницу темы при редактировании косоебит, я скрины выкладывать сюда не стану
  48. 1 балл
    Неоправданным хардкором, и умиранием непонятно от чего. Всё как любят мазохисты. Тыкаешь все кнопки, проверяешь, вроде персонаж здоров, но он дохнет. Потом потихоньку начинаешь понимать, что ГГ любит пожрать и попить в огромных количествах. Есть позитивные вещи есть и негативные. Тут уже вкусовщина. Попробую ещё разок поиграть, пока тяжеловато в это мне влиться, как по началу было с NLC. Не всем нужен этот хардкор ради хардкора, можно выбрать другие сборки, их тут хватает. Я же поставил парочку сборок и потихоньку осваиваю этот мир.
  49. 1 балл
    - Геймплей. Это просто какой-то кошмар. 93% геймплея - это беготня. Я даже не преувеличиваю. Остальные 2% - это экшен и 5% - это наискучнейшие ужаснейшие диалоги, которые вообще не помогают понять или раскрыть сюжет. Просто слов нет. Таким геймплеем можно пытать людей. На контент, баланс и экономику забит болт. Начало мода говорит само за себя: пробегаешь медленным темпом за NPC половину локации, потом читаешь пару фраз, перемещаешься на другую локацию, пробегаешь половину этой локации, потом опять читаешь пару предложений, и чтобы вы думали?.. да опять пробегаешь половину уже следующей локации. И это весь мод. Абсолютно весь. - Сюжет. Основной сюжет... как бы это объяснить... хм... его нет. Буквально. Просто бегаешь, бегаешь, бегаешь, бегаешь, бегаешь и бегаешь, и ещё бегаешь, и опять бегаешь, читаешь пару строчек псевдо-диалогов и мод заканчивается. Про что мод был, какое здесь авторское высказывание, какая мораль, смысл, ну хоть что-нибудь! Ничего! Просто потраченное время в пустую! Дополнительные задания вставлены для галочки и ничего нормального из себя не представляют. Персонажи в моде из себя представляют пустышки, которые выдают несколько фраз или предложений и отправляют ГГ бегать дальше по локациям. Диалоги очень короткие, в них не содержится интересной сюжетной информации, в них не нагоняется атмосфера, в них нет ничего, кроме очередного указания, куда ГГ надо бежать теперь. Какие-то рисунки плохо нарисованные, которые, видимо, по задумке автора, должны были как-то раскрыть ГГ как персонажа или сюжет? Очевидно, что это не удалось. Зато в моде несколько концовок, зачем, правда, не понятно, потому что в моде банально нет сюжета, куда там с несколькими концовками. Кстати, ГГ как женский персонаж тоже не раскрывается. То есть смени пол ГГ на мужской и абсолютно ничего не поменяется, вот вообще ничего. + Графика. Advanced X-Ray, моё почтение. Красиво, и это касается текстур, окружения, освещения. Оружейный пак хороший. Интерфейс почему-то стандартный из ЗП, ладно. В этом мод порадовал, но, к сожалению, это не заслуга автора мода, а заслуга авторов Advanced X-Ray. - Атмосфера. Её здесь столько же, сколько и сюжета. Ну может чуть-чуть больше. Есть интересные моменты, вроде твари в церкви, но их очень мало. Опять же с точки зрения атмосферы, мод и его события вообще не раскрыты. Ни людей в Зоне толком не показали, ни страшные или мистические события и явления, ни интересных аномалий или мутантов. Ни-че-го. Пустышка. ± Оптимизация. К ней тоже много вопросов. Странные вылеты имеются. Например, попытка взять в руки снайперскую винтовку, которую игроку выдают в самом начале, заканчивается вылетом (и будто это происходит только в локации Лес). Или ещё, например, вылет после диалога с Перуном о походе на Янтарь, который лечится только быстрым скипом этого диалога клавишей «1». Мелких багов тоже хватает. Весь мод какой-то дырявый в плане оптимизации и это точно не вина Advanced X-Ray, потому что в других мода он работал нормально. Но хоть FPS нормально держится и фризов практически не было. Звук. Он практически не изменён. Разве что звуки ГГ на женские заменили, да и всё. В остальном звуковой дизайн послан в дальние края (как и главный герой в моде). Музыки новой я нигде не услышал, озвучки нет. Ох... Как говорится: «не учатся ничему некоторые и учиться не хотят». Мод такой же плохой, как и предыдущий от данного автора. Выводов из ошибок предыдущего мода сделаны не были, очень жаль. В итоге и получили очередной мод с просто кучей беготнёй, без внятного сюжета и атмосферы, без контента и геймплея, без музыки и звуков, без всего. Кроме замечательного Advanced X-Ray в нём ничего нет. Пустышка. Геймплей: 2/10 Сюжет: 1/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 5/10 Звук: – 3.8/10
  50. 1 балл
    Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?