Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.10.2024 во всех областях
-
6 балловВ общем мод готов на 80%, осталось сделать 2 квеста и лабораторию, и по сути сюжетка готова. К сожалению, я успеваю сделать только 1 концовку, хотя было задуманно 2 + я не сделал ни одной побочки, из-за чего мод проходиться чуть больше чем за час. Не такого результата я ожидал, но радует одно - сюжетка будет доделана до конца, и это точно)
-
5 балловDreamscape (сборка) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64) + I.W.P (версия от 22.08.2024) Ссылка на оригинальную тему IWP Простейшая инструкция: Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.
-
5 баллов
-
3 баллаНазвание: Аддон ОП-2.2: Тайники Деймоса Платформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023 Разработчик: Anarch1st Дата выхода: Октябрь 2024 Локализация: Русский; Украинский (авторский перевод); Английский (авторский перевод)
-
3 балла
-
3 баллаЯ жду. Я хочу, чтобы у них все получилось потому, что жалко терять любимую вселенную. Надоело сидеть на древней трилогии.
-
3 баллада тут хрей головного мозга, спустя 14 лет увидеть что то новое, и говорить не то, это надо быть отбитым. Пора уже свыкнуться, что были молоды, сталкер воспринимался по другому, и глядя на сталкер 2, смотрится по другому, по новому.
-
3 баллада в неё можно спокойно играть, там основные баги ОГСЕ версии пофикшены настолько возможно, дорабатываться не будет, на ОГСР тоже вряд ли буду переводить, потому как это ещё куча работы, а мне модинга Сталкера хватило уже)
-
2 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
2 баллаАктуальная версия игры будет периодически публиковаться здесь, и в нашей группе Discord. Техподдержка будет осуществляться частично тут, но в приоритете Discord! Название: S.TA.L.K.E.R. Зов Припяти Coop mod by Se7kills Платформа: XRAY-OMP x64 (Форк с значительными переработками в плане сетевого кода и тд.) Разработчик: Se7Kills Дата выхода: На данный момент доступна бета версия игры, с полностью проходимым сюжетом до конца и фриплеем «S.TA.L.K.E.R. Зов Припяти Coop mod by Se7kills» — это кооперативная модификация на платформе XRAY-OMP x64, представляющая собой объединение оригинальной игры с модификациями (CGIM, STCOP 3.7 и Absolute Nature 4 и др.) и доработками в плане движка,производительности фич и тд. Мод представляет возможность пройти Сталкер Зов Припяти вместе со своими знакомыми или друзьями (до 4х игроков)
-
2 баллаДо выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля остается ровно месяц! К этому дню нам уже показали много геймплейных кадров, раскрыли некоторые детали геймплея и даже сюжетной составляющей. А значит, самое время провести опрос среди наших подписчиков! Ждете ли вы ее релиза?
-
2 баллаЛучшие кадры из S.T.A.L.K.E.R. и модификаций за прошлую неделю от подписчиков нашего сообщества! Dark Path Путь во мгле S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly Custom + GFY 1.0 Билд 2219 Загрузить свои кадры и посмотреть прочие Читать далее
-
2 баллаAnarch1st Надо же, оказывается есть люди, которым сюжет Профи пришёлся по вкусу. Я то думал, что со всего комьюнити ОП от силы человек 10 наберётся. А вы ещё и мини сюжет сделали. Мои вам "официальные" похвалы. Тряхну стариной. Надеюсь, вы меня удивите)
-
2 балла
-
2 баллаА че ссылку залить в заголовок на ОП2.2+ патч от 15.03.2023г Вера не позволяет или для "пипл" и так сойдет? Чего париться то? Вот все через ........
-
2 баллаЗа 30 дней может многое поменяться, вот когда выйдет, тогда и поговорим))
-
2 балла
-
2 баллаАга. Угу) Дополнено 0 минут спустя CiberZold ну я тогда потестирую)
-
2 баллаПоиграл ещё немного в сие творение являющееся какой-то пародией. Играл на сложности мастер. Ранее описанные странности перечислять я думаю здесь не стоит. Как написано в шапке у автора дождался сообщения от Сидоровича и пошел проходить дальше, это же всё таки не игра платформер, где уровни идут строго один за другим. В оригинальной ТЧ можно было не уходя с кордона вынести всех вояк и забрать у них кейс который понадобился бы намного позже по мере прохождения и это никак не ломало ни игру ни сюжет. Пошел с кордона в бар просто и спокойно пройдя свалку по дороге. На входе в бар как и везде безобидная стайка собак к которым надо приблизиться на расстояние примерно метров трех, что бы они начали нападать. Это касается не только собак и не только бара. Все монстры в игре хилые, туповатые и не агрессивные если не подходить к ним почти впритык. Сложно определить, что глупее, автор мода или его мод. Такое впечатление, что это какая-то специальная облегченная версия для пенсионеров родившихся в советском союзе, и получающих удовольствие от бестолкового обследования пустых, полуразваленных, грязных, заброшенных советских строений с различным брошенным там ненужным хламом среди которого они ищут что-то важное и при этом им никто не должен мешать и отвлекать их от столь важного и интересного для них дела. Подобие сюжета же представлено маразматическими квестами по принципу "Пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что" с условием, что начинать поиски необходимо только после общения с некоторыми персонажами. В данном моде Дегтярёв похож на пенсионера спринтера - марафонца (которому другие пенсионеры маразматики страдающие деменцией помогают искать какие-то документы вероятно для оформления пенсии) который бегает по зоне как ёжик в тумане а вернее в каком-то угаре, потому как несмотря на добавленный AtmosFear пак автор умудрился превратить туман в какую-то мутную размазню. Со старта без артефактов и аптечек в комбинезоне "Заря" без улучшений и с пустым инвентарем можно легко не только добежать до Припяти но даже виляя бегать по самой Припяти и вырезать на ходу штык - ножом бойцов Монолита (и наемников тоже, бандиты же порасторопнее и менее уязвимы). Обежал всю локацию бара и нашел все тайники, даже те которые рядом с псами не трогая псов. Автор мода вероятно специально сделал так, что бы найденные тайники отображались на карте, и что бы любой прошедший и нашедший мог сделать скрин и выложить в интернет для помощи игрокам и для того, что бы автору мода было с кем поскандалить. Документа конечно же никакого я там не нашел и пошел к бармену у которого как и у Дегтярёва который наверное забыл, что ищет нет нужных реплик. Побежал на болота к доктору который вероятно неплохо поднялся и заработал в зоне и построил себе два домика предположительно с помощью военных которые вертолетом доставили ему стройматериалы и строителей. Доктор сказал, что нужно идти к бармену и бармен после этого стал разговаривать и сразу же материализовался тайник с документом. Это не мистика и не бармен колдун, это проблемы с логикой и головой у автора мода. Ученный прятавший документы вероятно был уволен с лаборатории или же взял отпуск для того, что бы бегать по всей зоне и прятать документы. Почему спрятанный документ не лежит на месте и почему бармен не хочет разговаривать пока не поговоришь с доктором? Здесь два варианта и они оба верные, автор просто не умеет делать полноценные квесты и даже не пытается а умышленно делает то что получится независимо от того что получается и руководствуется принципом некоторых водителей которые купили права и не знают правил и лепят сзади на свою машину наклейку "Еду как могу". Далее я пошел на Дикую территорию за КПК из которых техник должен соорудить некое устройство для флешек. По сути то же самое, что пытаться соорудить из трех чашек кувшин или из трех фотоаппаратов видеокамеру или из трех калькуляторов электронные часы. Ничего нового, старая локация если не считать ослабленных кровосов как и везде и тушканчиков с какими-то черными длиннохвостыми глистоподобными отдаленно напоминающими мелких страдающих дистрофией безухих кенгуру которые застряли в подземном переходе. Перебил наемников и осмотрев всё не найдя документов пошел к Сахарову и возвращаясь от него через Дикую территорию зашел в интернет и посмотрел где должен быть документ. С удивлением увидел, что документ в том месте где рядом лежали металлические ящики из которых иногда выпадают патроны или аптечки или что-то подобное. Пошел в то место, ящика нету. Сохранился, перезагрузился и ящик с документом появился. Игрок доверившийся и поверивший тому, что пишет автор мода обречен на бесполезную беготню по всей зоне и разговоры со всеми и сколько бы он не бегал и с кем бы не говорил ящик с документом на Дикой территории не появится пока он не придет в нужное место и сделав сохранение не перезагрузит игру. Далее с Дикой территории я пошел на пожарную станцию имея 98 000 условных единиц игровых денег (артефакты не собирал и никуда не спускался из подземелий, продавал выпавшее с бандитов и наемников и из зомби на Янтаре. Казалось бы вот, совсем новая и большая локация и должно быть очень интересно. Рядом с центром какие-то две пустые девятиэтажки, в самом центре пожарная станция и кругом нее зачем-то двухэтажные жилые дома взятые из Лиманска. До пожарной станции из многопользовательской сетевой игры ей очень далеко и та выглядит вполне логично в отличии от её кусочка в моде. На въезде в нее зачем-то стоит военный локатор. Перебить наемников не составляет труда, можно забегать по очереди в каждый дом и немного подождав (меньше чем ждать пока подходят торговцы) можно перестрелять или вырезать по одному. Далее идем на болотце где не трогая плотей можно взобраться на дерево и предаваться исполнению акробатических трюков пытаясь пробраться по веткам к телепорту. При желании плотей можно перестрелять с ветки или другой возвышенности так же как и из островка на который телепортирует телепорт можно перестрелять кабанов. Эдакое безопасное сафари для пенсионеров. А можно и не стрелять а спокойно не спеша тихонько подойти со стороны подстанции к пню и забрать из тайника Mk.16 SCAR-L в которой при переноске в руках и даже при прицеливании мушка относительно прицельной планки сдвинута далеко в левую сторону. Впрочем у FN P90 какое-то странное подобие то ли оптики то ли коллиматора находится в правом нижнем углу экрана и при стрельбе получается, что не оружие наводится на цель а цель вместе со всей картинкой наводится на правый нижний угол экрана. В моде много дефективного и искаженного оружия и прицелов в том числе съемных (в которых прицельная сетка является извращенной фантазией автора мода не имеющей ничего общего с настоящими прицелами). У М - 16 как и у АН - 94 отсутствует присоединенный магазин и укорочена длина оружия, что очень заметно и в других винтовках. Псевдогиганта на этой локации так же как и в Рыжем лесу включая кровососа можно легко не спеша обойти или же обежать и подойдя с другой стороны незаметно и без проблем осмотреть тайники либо поднять артефакты рядом с которыми находятся мутанты. Не обязательно быть ясновидящим или проходить все локации, что бы убедиться в том, что на остальных локациях аналогичные монстры. Если с болотца забежать в трубу и бежать по ней прямо не сворачивая в конце трубы можно найти флешку в инвентаре погибшего. По этой трубе движется какой-то не убиваемый сгусток огня сквозь который можно пробежать не получив вреда. При стрельбе по нему он начинает двигаться в обратном направлении, то есть убегает. Потом я пошел на заправку и склады топлива где отчетливо узнаются резервуары из Темной долины и высокое строение цементного завода с Юпитера и много чего с других локаций. Из одного из строений вышеупомянутого цементного завода выскакивают тушканчики и какие-то черные длиннохвостые глистоподобные отдаленно напоминающие мелких страдающих дистрофией безухих кенгуру. Мой Дегттярёв запрыгивает на рядом стоящий молоковоз (он действительно хорошо прыгает, но следует уточнить, что хорошо прыгает он не всегда и не везде). Монстры разбегаются по территории в разные стороны а после того как начинаешь по ним стрелять убегают и прячутся в здании заправки где застревают, после чего к ним можно подойти и спокойно их расстрелять почти в упор. На высокое строение можно вылезти на самый вверх но в отличии оригинала на Юпитере с которого было всё видно и с которого можно было стрелять ни в оптику ни в бинокль оттуда увидеть ничего нельзя кроме колючей проволоки и деревьев в конце локации. Такое впечатление, что между строением и границей локации вообще ничего нет. Дальше три снорка и на чердаке из завода "Юпитер" с аномалиями два тайника. В одном шлем а во втором СВУ. Учитывая то, что СВУ была в тайнике на локации "Бар" и еще раза три попадалась в другом тайнике и у наемников у которых так же попадались СВД и имея почти сто тысяч условных единиц игровых денег её совершенно неинтересно брать и тащить, что бы продать за две с половиной тысячи. Разве вытянуть с неё патроны откладывая их непонятно для чего. Потом я пошел в пустую котельную с всё такими же как и везде узнаваемыми строениями с других локаций оригинальной игры. Обойдя справа я увидел за углом здания безобидных снорков которые прыгали как зайцы туда - сюда ни проявляя к Дегтярёву ни малейшего интереса. Развернувшись и обойдя справа нашел в тайнике ненужный прицел (вероятно для двуствольного ружья) и глушитель которые попадались и до этого в придачу с каким-то хламом вроде аптечек. На подстанции три полтергейста которые легко убиваются издалека коротенькой автоматной очередью и шесть бюреров которые легко вырезаются штык - ножом и куча разбиваемых ящиков как и везде либо пустых либо с патронами к дробовику или пистолету и как и почти везде пустой запертый сейф открывающийся одним ударом штык - ножа. На Дикой территории несмотря на то, что она была в оригинале и многих модах играть было намного интереснее чем на вроде бы как новой пожарной станции а точнее на станции играть совсем не интересно, унылая скучная пустота бестолково и нелогично заставленная строениями с других локаций. С каким-то висящим в воздухе куском земли в форме напоминающей высокое корыто или баржу. Но это вроде как первый мод в котором есть работающие лифты. Автор мода вероятно делал мод с лифтами в расчете на то, что в мод будут играть пенсионеры родившиеся в советском союзе которые будут вспоминая своё детство кататься на лифтах туда - сюда и играться автоматически открывающимися воротами и никто не сможет им помешать или прогнать их как в детстве да еще и имея при этом возможность стрелять по всему, что не понравится. На армейских складах любой играющий играя как в замедленном видео сможет ощутить себя обкуренным наркоманом или заторможенным неспешным нерасторопным пенсионером который очень медленно двигаясь может не спеша навести ствол оружия в голову химеры атакующей в прыжке и выпустить весь магазин имея возможность при этом детально рассмотреть химеру "любуясь" окружающей обстановкой в мутной угарной размазне которую автор мода считает туманом. На радаре возле выжигателя если издалека смотреть на вышки они пустые но если к ним подойти почти впритык метра на 3 и подходя смотреть на вышку можно заметить как на ней из воздуха материализуются снайперы Монолита. Любой желающий может убедиться во всём выше мною написанном если конечно у него хватит терпения и выдержки. Но судя по тому, что здесь никто ничего не пишет и даже автор мода почти замолчал вместе со своими балетными якобы фанатами с самыми разными и разнообразными анкетами повторявшими то же самое, что твердит автор все уже давно разобрались, что это за автор и что это за мод и желающих в этот мод играть почти нет.
-
2 баллаУменьшено расстояние для звука магнитофона и мегафонов: Ссылка (Яндекс Диск)
-
2 баллаО, пошли сборки на IWP) А других текстурных паков не предвидится? А то только ржавчина одна)
-
2 баллаЯ же говорю, это совершенно другая вселенная, никак не связанная с моими основными модами. И если тут То в основной вселенной всё нормально. Он дома, отдыхает)
-
2 баллаДа к таким тайничкам надоть и костюм айронмэна выдавать сходу что б подлетел и забрал а не так как в видосиках чел в экзе сам весом под центнер но аки воробушка по веточкам прыг скок -Впрочем все два гуся великих и ужасных на этом замешаны но все одно антэрэсноможно и попробовать тем паче не надо новой игры(но вааще то все эти квесты "хомяки" это чисто для бессмертных людей ибо столько дней и ночей (!!!) провести в собирательстве всякой хрени это нереально)) https://youtu.be/-8JaYuBBl9k?si=5UhljKa_doFPaYV5
-
2 баллаНа кой мне ТЧ в стопятьсотый раз проходить!? Увольте. Дополнено 0 минут спустя Зачем качать автора? Его с бодуна стошнит.
-
2 баллаКак уже сказали, они в Запорожце, что напротив дома волка Дополнено 1 минуту спустя Я все детали на элеваторе нашел, часть в угловом здании, часть на электрощитке синем
-
2 баллаПацаны, здарова. Поскольку удалил паблик, вот инфа что и почему. Ушёл, потому что не соответствовал критериям качества современного моддинга. Левелдиз был с побитым сглаживанием (в принципе как у пыс, но всё же), квесты делать муторно и лень, с движком вышли проблемы (частично мои, частично нет и вот не мои как раз самые фатальные). Паблик удалил, потому что он превратился в место для попрошайничества, пошёл на работу, сломал руку. Вернулись ли когда, не знаю. Приношу извинения IWP за свои скептические и едкие комментарии. Поиграл, вышла хорошая стилизованная оружейка. Приношу извинения украинцам за свои заявления, начиная с февраля 22го года. Неофициальный, но тоже недоделанный RC 7 по прежнему доступен по своей ссылке на МОДБ https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-rc7-unofficial-new-engine На MLR полностью положено. Если и будет, то будет почти с нуля. Спасибо всем тем, кто так или иначе интересуется до сих пор. Прошу прощения за баги, вылеты, ошибки и так далее.
-
1 баллНа прямую зайти нельзя как было раньше, но есть обходные пути. yastalker.com ЯСталкер месть GSC --->>> https://t.me/+EtBZ5-OlD7k2MzIy Междусобойчик и место сбора олдов с Yastalker, своего рода классические посиделки у костра. Обновленная обходная ссылка входа на сайт(с правлеными хостами) ---> Ясталкер.рф/home.php (не знаю работает ли регистрация, но те у кого есть акки могут зайти) Сейчас там своего рода анархия, сайт в тени, прям настоящая Зона куда вход ограждён. Как это раньше было? Возможно вы всё пропустили, но однажды в 2009 г. перед релизом ЗП GSC запускает сталкерскую соцсеть, ссылки на которую прикреплялись к диску с игрой, там начинает кипеть своя атмосфера, организуются группировки, образовывается постепенно ролевая игра под название "война группировок", группы были закрыты, видны только участникам, возникают интриги, шпионаж, много веселья, подколок и т.д долг остроумно шутит о свободе и наоборот. (тот самый засветившийся во многих разработках --> Владимира Dargalon Савина) По мимо этого, во всю кипят блоги и опросы, самый мемасный опрос был про группировки, суть мемаса: новичок приходит на ЯС(yastalker) и создает максимально заезженный и типичны опрос: "какая группировка лучше?" Олды тут же поднимали на смех эту движуху, накидывали гору шуток, оттуда вроде как и возник локальный мемас "Нович" (собирательный образ юнного фаната сталкера) На сайте до сих пор есть заброшенные профиль Олега Яворского, можно охарактеризовать как рабочий аккаунт, многим удавалось поболтать с ним о всяком. Например по теме музыки-рока и т.д ( ссылка на профиль ). Среди прочего там есть интересные альбомы с рабочими фотками и эксклюзивным контентом. Еще из примечательных личностей довольно долго ошивался Андрей Юрьевич Левицкий — украинский русскоязычный писатель-фантаст, сценарист компьютерных игр. Родился 16 апреля 1971 года в Киеве. Учился на филфаке Киевского государственного университета, по специальности никогда не работал, сменил множество профессий. (думаю олды вкурсах) Он наштамповал там около 50 блогов, некоторые носят коммерческий-рекламный характер. Однажды на кураже я пытался его троллить, создавая карикатурные обложки, и он даже с юмором как-то шютку понял не дурак? (вот его аккаунт) Почему цифры вместо ника? Однажды был глобальный сбой и все ники покорёжило, все кто еще сидел на сайте вернули свои ники, те кто не заходил у них так и осталось. Валентин Елтышев принял участие в Первом литературном конкурсе по миру S.T.A.L.K.E.R. с рассказом «Отшельник. Душа сталкера». Его и ещё одного участника, Юрия Бесараба, заметили Андрей Прохоров и Антон Большаков, занимавшиеся отбором конкурсных произведений. По итогу летом 2003 года молодых авторов пригласили на работу в GSC Game World, на должности PR-менеджеров. В то время у Валентина был собственный фан-сайт по S.T.A.L.K.E.R., который он передал своему другу после трудоустройства в GSC, так как времени на его поддержку уже не оставалось... (ссылка на профиль) Для сайта была разработана интересная система аватарок, не помню уже было ли это как-то завязано на ролевой войне группировок или сталкерской РПГ, но штука первое время была занятная, ты как бы наряжал своего персонажа сталкерским эквипментом на аватарке, а в качестве валюты использовался рейтинг к профилю. там короче целый конструктор был продуман, можно было вставить своё лицо (подробнее смотрите тут) Впервые я зарулил на сайт в где-то осенью 2009, как только появился первый нормальный интернет дома и довольно долго зависал в опросах, это был своего рода способ общения. На сайте дофига было запоминающихся юзеров-личностей, были свои дамочки-сталкерши с характером, были заядлые шутники. Оттуда на ap-pro переехал мод Paradise Lost состоявшейся впечатляющей бэткой в конце 2011 и потом превратившийся в долгострой. Онлайн активных юзеров в день составлял около 200 чел. именно тех кто зашёл и как-то взаимодействует с остальными. для примера онлайн ap-pro условный вторник, утро рабочего дня (но в те времена с телефонов сидели не так обильно) В какой-то момент я угорел по сталкерскому арту и как-то так закрутилось, что стал модератором арт-группу, из общего альбома куда заливали криво сфотографированные мыльные рисунки боком, я сделал нечто более опрятное, собирал обучающие материалы, объяснять новичам, что Хивренко не столько рисовал свои Арты, сколько умело фотошопил из фотографий, в какой-то момент в группе активно тусил известный сталкерский художник hagtorp (рисует для разных книг, и много разных арт штук мутил) По мере опустошения сайта я перенёс свои арты в инстаграм и пикабу аккаунт, и по мере занятости на роботе в реале стал очень редко пилить в этом направление, незаметно для себя. https://www.instagram.com/ruwartzone/ Отдельной своим путем там возник художник Руда (ссылка на профиль), это один из тех смекалистых челов которой на образцах работ Хивренко сначала научился делать похоже, а потом стал делать намного круче, прогрессировал на глазах в итоге стал крутым автором обложек для разных серий книг, в том числе для Левицкого. Рекомендую посмотреть: ЛитСтрим ВЛП №3 Сергей Калинцев и Александр Руденко Где-то там в стриме Руда осенью 2018 делает неутешительный прогноз относительно нового С2, что такой движухи как была тогда уже не будет, в чем-то он был прав, GSC перекрыла информационный кислород для многих блогеров и им уже тупо нечего рассказывать, небольшие порции контента раз в квартал и тишина. По мере угасания востребованности сталкерской тематики упал оборот книг и по этому все те кто работали в этой сфере немного отошли от дел в другие проекты. Возвращаемся к истории как угасал портал.... Постепенно дело переходило в сторону разработки С2 2010 г. информации было мало, все сильно напоминало сегодняшнюю ситуацию, говорили и показывали мало. Хотя сегодня дело уже дошло до партнерства с майкрасофт, трейлеров, скринов и журналов, не помню публикаций в журналах по С2 2010, если помните дайте знать, даж интересно. (призрак той разработки преследует и новый С2, нас словно успокаивают, что игра пилится огого, а сами думают как бы выкрутиться ? примерно так это выглядит со стороны, по крайней мере до следующей серьезной демонстрации) Короче вместе с отменой С2 2011 всё стопорнулось, народ начал потихоньку разбредаться, на сайте остались всякие анимешные сталкер-тролли, которые на фоне милитаристов и сталкеристов начали демонстративно переобуваться в аниме аватарки и форсить аниме контент, наслаждаясь образовывавшейся вокруг этого драматургией на контрасте - сталкер против аниме. Alan Walker - Faded Группы и всякие закоулки сайта начали пустеть, некогда активной сайт превратился в город призрак, следом сайтом-заброшкой стал портал Stalker-GSC, туда заглядывали между делом. По какой-то неведомой причине gsc не закрывала соцсетку, не замораживала и продолжала поддерживать, сколько-то людей заходит на сайт исторически, кто-то там даже обитает в рамках своей личной онлайн меланхолии, сайт стал по настоящему сталкерским, заброшенной зоной, таящий в себе много артефактов былой активности сообщества.... В определенный момент делались репосты новостей с ap-pro ссылкой на источник, но и это постепенно заглохло.... Параллельно всему этому рассказу год за годом развивался ap-pro, ютуб направление, блоги, стримы, громкие имена. telegram - - > https://t.me/+EtBZ5-OlD7k2MzIy Ясталкер.рф/home.php
-
1 баллMawrak , там движково. Это не расстояние, а интервал от и до в поле зрения. Точно не помню как. Пси аура заканчивается и в следующем радиусе ближе к монстру.
-
1 баллЧем новее проц, тем хуже он будет работать со старыми движками, нужны апдэйты со стороны разрабов, а их нет, и не будет. Другое дело если б у тебя наблюдались дропы в новье - тогда да, с железом шляпа, а так, ну ты сам понял) Поставь со стима тулзу от обезьяны, и прогони пару тройку раз, если там все ок, то знач все ок, там трассировка пути все соки выжимает даже из топов)
-
1 баллТак вот откуда звук сообщения без самого сообщения. А я то думал что игра глючит.
-
1 баллРекомендую к прочтению и применению: https://blurbusters.com/gsync/gsync101-input-lag-tests-and-settings/14/ У меня Ryzen 7700x и 4090, так вот сталкер всегда фризил и будет фризить, на интелах и райзенах, таков движок. Но с Freesync всё прям сильно лучше.
-
1 баллЕсли остальные новые игры летают, а доисторический сталкер тупашет, то ничего удивительного, на следующем поколения железа он наверное вообще запускаться не будет
-
1 баллОтличная сборка! А как насчет доп квестов от нпц? Помню доктор квестлайн - добавлял небольшое разнообразие. И можно ли из аномали некоторые ввести(по типу передачи посылки),
-
1 баллАктёр озвучки: Rome Ray Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон Rode NТ2000 в домашних условиях Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: телеграмм @RomeRay / Вк https://vk.com/eseyline Информация о себе: Работаю на студии звукозаписи, при необходимости есть возможность записать в более качественных условиях звук, на студии стоит микрофон Союз и Neumann + звукоизолирующая кабина. мне 27 лет Сам я являюсь: Артистом с опытом более 10 лет. Ведущим мероприятий, опыт более 6 лет. Актером, снимался в интернет сериалах и небольших шоу.(играл гопников, молодых парней романтичных, блогеров, музыкантов) Так же имеется небольшой опыт озвучки реплик. Вел свой ютюб канал, озвучивал ролики там. Готов помочь в озвучке модификаций. Просьба предоставлять развернутое описание всех реплик для достижения наилучшего звучания. Так же ознакомиться с предысторией, возможно увидеть какой то контент сцены и условия в которых происходят события. Могу озвучить 2-3 разных персонажей. Возможно могу и больше, нужно пробовать, но 2-3 точно. Высокий голос молодого парня лет 15-23. Средний голос, парень 20-25 лет, немного сиплый. Грубый резкий голос гопника 25-30 лет Принимал участие в озвучании проектов: Опыта в озвучке минимальный, принимал участие в проекте знакомого по вселенной Warhammer, но больше на любительском уровне. ПРИМЕРЫ ОЗВУЧКИ: https://cloud.mail.ru/public/Utxz/pZrHeGmNs
-
1 баллsosiska23 Эта звездочка из текстуры ui_common.dds описание в ui_common.xml.
-
1 балл
-
1 баллvoid CStalkerAnimationManager::update_impl () в конце функции поставил return; Вроде как не встретил ни разу больше вылета. Но это тоже костыль и возможно вообще не решит проблему, но хотя бы что то надо делать.
-
1 баллГравипушка и ящики в помощь. Но иногда только пистолет поможет - чтобы застрелиться. Дополнено 4 минуты спустя Я тайник Бороды 8 часов забирал, пока вкурил как надо. А тут уж извини. Не хочу позориться на стримах. Я рукожоп. Хотя попробовать стоит.
-
1 балл
-
1 балл@Pastalker56, это вырезня, которая по ошибке осталась в релизе. След от старой системы еды для неписей, которые "ели" специальные расходники с анимациями, в релизе они "едят" то же, что и игрок.
-
1 баллА смысл обсуждать преролл видео? Если игрожурам и блогерам не дали самим играть а просто выджали материал который нужно нахвалить по тз? Живого геймплея так считай и нет, как и показал алайфа нового. Но всем верить что игра вот прям "тот самый сталкер", ага.
-
1 балл+ Геймплей Хороший, не навязчивый. - Баланс Попадание противником по персонажу, заставит вашего персонажа начать крутить сально, что очень странно, так как этого в прошлых частях не было. Зачем нужно было это ставить не понятно. + - Сюжет Очень спорное развитие сюжета. # Итог Даная часть жизни Ермака меня не затронула к сожалению как предыдущая. И как продолжение истории, это часть развития сюжета тоже вышла спорной лично для меня. Можно было и что-то по лучше реализовать в плане сюжета. Но а так, все достаточно хорошо вышло.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллкак бы не был хорош Gunslinger , но самую имбовую (на мой взгляд) фичу с оружием похерили в OGSR - снятие магазина с оружия и поиск тем самым большей ёмкости .... жаль что это не интегрировали в GA....
-
1 баллДоступно обновление до версии 1.6 beta! В новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты Спасибо за тестирование альфа версии: @Unfainthful, @AfterGlow, @Operator_Nanami, @Alexl Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Скачать (upd: 06.10.24): Google drive Yandex disk Основные изменения версии 1.6: Геометрия: Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Оптимизированы фазы запекания освещения и расчетов укрытий АИ-сетки Исправлен пересвет хеми у MU объектов в аутдоре. Данная проблема имелась даже на оригинальных локациях, и сейчас все объекты (для исключением объектов в зданиях) более менее выровнены по значению хеми Лайтмап текстуры теперь автоматически расширяются до 4К разрешения. Благодаря этому на этапе сшивания геометрии больше вершин будут объединены за счет схожих текстур. Также данное разрешение было выбрано, так как оно поддерживается более-менее старыми видеокартами Изменена последовательность условий при распределении лайтмапов по холстам Изменено условие тесселяции треугольников. Теперь тесселяция производится только при большой площади текстурных координат у треугольников Добавлена подфаза оптимизации текстурных координат, которая нацелена на исправление потяжек текстур Исправлена проблема потенциальных потяжек текстур на геометрии с наложенными текстурами большого разрешения Убрана фаза Building tangent-basis, теперь действия этой фазы выполняются в процессе Converting to OGFs Экспериментальный отказ от использования THM файлов. Данные файлы используются компилятором для определения наличия прозрачности у текстур, чтобы в дальнейшем использовать текстуры при запекании освещения. Теперь проверка прозрачности происходит через чтение игровых шейдеров (shaders.xr). Производится поиск материалов с шейдером, который поддерживает полупрозрачность, и подгружаются только нужные текстуры. Также в подгружаемых текстурах дополнительно проверяется наличие альфа канала. Если его не обнаруживается, то текстура выгружается, а поверхность становится непрозрачной. Данный переход на использование shaders.xr поможет избавиться от проблемы с обработкой сломанных и некорректно настроенных THM файлов Фаза Radiosity (ключ -gi) автоматически отключается с использованием Embree, поскольку фаза стала deprecated. На первых версиях компилятора она уже работала не так как надо, поэтому в планах совсем её вырезать Уменьшен размер структуры треугольников, что уменьшило потребление памяти Новый формат build.cform, имеющий меньший вес файла Спавн: Оптимизация в фазе сборки графов В спавн добавлена поддержка классов W_MOUNTD и Z_AMEBA Экспериментальный отказ от необходимости заполнения секции [levels]. Теперь список формируется из добавленных пользователем спавнов, и идентификаторы уровней идут по возрастанию. Для возвращения чтения секции добавлен ключ -use_levels_section Добавлен ключ -spawn_version <значение> для принудительного выставления версии спавна При ошибке "Can't find any graphs! Check log" могут дополнительно выводиться количество уровней без АИ-сетки и количество АИ-сеток с расхождением версий, если таковые имеются Интерфейс: В меню добавлена опция перезагрузки меню после успешной компиляции В случае успешной компиляции при наличии опции выключения ПК теперь появляется окно с полуминутным таймером и возможностью отменить выключение Сообщения об инвалид фейсах и split faces больше не выводятся в окне, выводится только их количество. В лог всё пишется как раньше Добавлены новые опции ускорения вычислений Исправлено сохранение дополнительных ключей для компилятора АИ-сетки Добавлено поле дополнительных ключей в сборку спавна
-
1 балл
-
1 баллЮрка Свабодный е-мае, пиши грамотно, глаза текут. И да, причем тут владельцы сайта к ссылкам?
-
1 баллЭто его личное право где ему писать. И не тебе указывать, что ему писать и, что делать. И ещё соблюдай уважение к любому Человеку, если сам человек.