Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.10.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    В общем мод готов на 80%, осталось сделать 2 квеста и лабораторию, и по сути сюжетка готова. К сожалению, я успеваю сделать только 1 концовку, хотя было задуманно 2 + я не сделал ни одной побочки, из-за чего мод проходиться чуть больше чем за час. Не такого результата я ожидал, но радует одно - сюжетка будет доделана до конца, и это точно)
  2. 5 баллов
    Dreamscape (сборка) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64) + I.W.P (версия от 22.08.2024) Ссылка на оригинальную тему IWP Простейшая инструкция: Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.
  3. 5 баллов
    Делаю потихоньку. Скоро квесты создавать.
  4. 3 балла
    Название: Аддон ОП-2.2: Тайники Деймоса Платформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023 Разработчик: Anarch1st Дата выхода: Октябрь 2024 Локализация: Русский; Украинский (авторский перевод); Английский (авторский перевод)
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Я жду. Я хочу, чтобы у них все получилось потому, что жалко терять любимую вселенную. Надоело сидеть на древней трилогии.
  7. 3 балла
    да тут хрей головного мозга, спустя 14 лет увидеть что то новое, и говорить не то, это надо быть отбитым. Пора уже свыкнуться, что были молоды, сталкер воспринимался по другому, и глядя на сталкер 2, смотрится по другому, по новому.
  8. 3 балла
    да в неё можно спокойно играть, там основные баги ОГСЕ версии пофикшены настолько возможно, дорабатываться не будет, на ОГСР тоже вряд ли буду переводить, потому как это ещё куча работы, а мне модинга Сталкера хватило уже)
  9. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  10. 2 балла
    Актуальная версия игры будет периодически публиковаться здесь, и в нашей группе Discord. Техподдержка будет осуществляться частично тут, но в приоритете Discord! Название: S.TA.L.K.E.R. Зов Припяти Coop mod by Se7kills Платформа: XRAY-OMP x64 (Форк с значительными переработками в плане сетевого кода и тд.) Разработчик: Se7Kills Дата выхода: На данный момент доступна бета версия игры, с полностью проходимым сюжетом до конца и фриплеем «S.TA.L.K.E.R. Зов Припяти Coop mod by Se7kills» — это кооперативная модификация на платформе XRAY-OMP x64, представляющая собой объединение оригинальной игры с модификациями (CGIM, STCOP 3.7 и Absolute Nature 4 и др.) и доработками в плане движка,производительности фич и тд. Мод представляет возможность пройти Сталкер Зов Припяти вместе со своими знакомыми или друзьями (до 4х игроков)
  11. 2 балла
    До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля остается ровно месяц! К этому дню нам уже показали много геймплейных кадров, раскрыли некоторые детали геймплея и даже сюжетной составляющей. А значит, самое время провести опрос среди наших подписчиков! Ждете ли вы ее релиза?
  12. 2 балла
    Лучшие кадры из S.T.A.L.K.E.R. и модификаций за прошлую неделю от подписчиков нашего сообщества! Dark Path Путь во мгле S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly Custom + GFY 1.0 Билд 2219 Загрузить свои кадры и посмотреть прочие Читать далее
  13. 2 балла
    Anarch1st Надо же, оказывается есть люди, которым сюжет Профи пришёлся по вкусу. Я то думал, что со всего комьюнити ОП от силы человек 10 наберётся. А вы ещё и мини сюжет сделали. Мои вам "официальные" похвалы. Тряхну стариной. Надеюсь, вы меня удивите)
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    А че ссылку залить в заголовок на ОП2.2+ патч от 15.03.2023г Вера не позволяет или для "пипл" и так сойдет? Чего париться то? Вот все через ........
  16. 2 балла
    За 30 дней может многое поменяться, вот когда выйдет, тогда и поговорим))
  17. 2 балла
    Hunter , Адвенчер Хрей. RicoNRT , за квесты конкурс. Не за вид.
  18. 2 балла
    Ага. Угу) Дополнено 0 минут спустя CiberZold ну я тогда потестирую)
  19. 2 балла
    Поиграл ещё немного в сие творение являющееся какой-то пародией. Играл на сложности мастер. Ранее описанные странности перечислять я думаю здесь не стоит. Как написано в шапке у автора дождался сообщения от Сидоровича и пошел проходить дальше, это же всё таки не игра платформер, где уровни идут строго один за другим. В оригинальной ТЧ можно было не уходя с кордона вынести всех вояк и забрать у них кейс который понадобился бы намного позже по мере прохождения и это никак не ломало ни игру ни сюжет. Пошел с кордона в бар просто и спокойно пройдя свалку по дороге. На входе в бар как и везде безобидная стайка собак к которым надо приблизиться на расстояние примерно метров трех, что бы они начали нападать. Это касается не только собак и не только бара. Все монстры в игре хилые, туповатые и не агрессивные если не подходить к ним почти впритык. Сложно определить, что глупее, автор мода или его мод. Такое впечатление, что это какая-то специальная облегченная версия для пенсионеров родившихся в советском союзе, и получающих удовольствие от бестолкового обследования пустых, полуразваленных, грязных, заброшенных советских строений с различным брошенным там ненужным хламом среди которого они ищут что-то важное и при этом им никто не должен мешать и отвлекать их от столь важного и интересного для них дела. Подобие сюжета же представлено маразматическими квестами по принципу "Пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что" с условием, что начинать поиски необходимо только после общения с некоторыми персонажами. В данном моде Дегтярёв похож на пенсионера спринтера - марафонца (которому другие пенсионеры маразматики страдающие деменцией помогают искать какие-то документы вероятно для оформления пенсии) который бегает по зоне как ёжик в тумане а вернее в каком-то угаре, потому как несмотря на добавленный AtmosFear пак автор умудрился превратить туман в какую-то мутную размазню. Со старта без артефактов и аптечек в комбинезоне "Заря" без улучшений и с пустым инвентарем можно легко не только добежать до Припяти но даже виляя бегать по самой Припяти и вырезать на ходу штык - ножом бойцов Монолита (и наемников тоже, бандиты же порасторопнее и менее уязвимы). Обежал всю локацию бара и нашел все тайники, даже те которые рядом с псами не трогая псов. Автор мода вероятно специально сделал так, что бы найденные тайники отображались на карте, и что бы любой прошедший и нашедший мог сделать скрин и выложить в интернет для помощи игрокам и для того, что бы автору мода было с кем поскандалить. Документа конечно же никакого я там не нашел и пошел к бармену у которого как и у Дегтярёва который наверное забыл, что ищет нет нужных реплик. Побежал на болота к доктору который вероятно неплохо поднялся и заработал в зоне и построил себе два домика предположительно с помощью военных которые вертолетом доставили ему стройматериалы и строителей. Доктор сказал, что нужно идти к бармену и бармен после этого стал разговаривать и сразу же материализовался тайник с документом. Это не мистика и не бармен колдун, это проблемы с логикой и головой у автора мода. Ученный прятавший документы вероятно был уволен с лаборатории или же взял отпуск для того, что бы бегать по всей зоне и прятать документы. Почему спрятанный документ не лежит на месте и почему бармен не хочет разговаривать пока не поговоришь с доктором? Здесь два варианта и они оба верные, автор просто не умеет делать полноценные квесты и даже не пытается а умышленно делает то что получится независимо от того что получается и руководствуется принципом некоторых водителей которые купили права и не знают правил и лепят сзади на свою машину наклейку "Еду как могу". Далее я пошел на Дикую территорию за КПК из которых техник должен соорудить некое устройство для флешек. По сути то же самое, что пытаться соорудить из трех чашек кувшин или из трех фотоаппаратов видеокамеру или из трех калькуляторов электронные часы. Ничего нового, старая локация если не считать ослабленных кровосов как и везде и тушканчиков с какими-то черными длиннохвостыми глистоподобными отдаленно напоминающими мелких страдающих дистрофией безухих кенгуру которые застряли в подземном переходе. Перебил наемников и осмотрев всё не найдя документов пошел к Сахарову и возвращаясь от него через Дикую территорию зашел в интернет и посмотрел где должен быть документ. С удивлением увидел, что документ в том месте где рядом лежали металлические ящики из которых иногда выпадают патроны или аптечки или что-то подобное. Пошел в то место, ящика нету. Сохранился, перезагрузился и ящик с документом появился. Игрок доверившийся и поверивший тому, что пишет автор мода обречен на бесполезную беготню по всей зоне и разговоры со всеми и сколько бы он не бегал и с кем бы не говорил ящик с документом на Дикой территории не появится пока он не придет в нужное место и сделав сохранение не перезагрузит игру. Далее с Дикой территории я пошел на пожарную станцию имея 98 000 условных единиц игровых денег (артефакты не собирал и никуда не спускался из подземелий, продавал выпавшее с бандитов и наемников и из зомби на Янтаре. Казалось бы вот, совсем новая и большая локация и должно быть очень интересно. Рядом с центром какие-то две пустые девятиэтажки, в самом центре пожарная станция и кругом нее зачем-то двухэтажные жилые дома взятые из Лиманска. До пожарной станции из многопользовательской сетевой игры ей очень далеко и та выглядит вполне логично в отличии от её кусочка в моде. На въезде в нее зачем-то стоит военный локатор. Перебить наемников не составляет труда, можно забегать по очереди в каждый дом и немного подождав (меньше чем ждать пока подходят торговцы) можно перестрелять или вырезать по одному. Далее идем на болотце где не трогая плотей можно взобраться на дерево и предаваться исполнению акробатических трюков пытаясь пробраться по веткам к телепорту. При желании плотей можно перестрелять с ветки или другой возвышенности так же как и из островка на который телепортирует телепорт можно перестрелять кабанов. Эдакое безопасное сафари для пенсионеров. А можно и не стрелять а спокойно не спеша тихонько подойти со стороны подстанции к пню и забрать из тайника Mk.16 SCAR-L в которой при переноске в руках и даже при прицеливании мушка относительно прицельной планки сдвинута далеко в левую сторону. Впрочем у FN P90 какое-то странное подобие то ли оптики то ли коллиматора находится в правом нижнем углу экрана и при стрельбе получается, что не оружие наводится на цель а цель вместе со всей картинкой наводится на правый нижний угол экрана. В моде много дефективного и искаженного оружия и прицелов в том числе съемных (в которых прицельная сетка является извращенной фантазией автора мода не имеющей ничего общего с настоящими прицелами). У М - 16 как и у АН - 94 отсутствует присоединенный магазин и укорочена длина оружия, что очень заметно и в других винтовках. Псевдогиганта на этой локации так же как и в Рыжем лесу включая кровососа можно легко не спеша обойти или же обежать и подойдя с другой стороны незаметно и без проблем осмотреть тайники либо поднять артефакты рядом с которыми находятся мутанты. Не обязательно быть ясновидящим или проходить все локации, что бы убедиться в том, что на остальных локациях аналогичные монстры. Если с болотца забежать в трубу и бежать по ней прямо не сворачивая в конце трубы можно найти флешку в инвентаре погибшего. По этой трубе движется какой-то не убиваемый сгусток огня сквозь который можно пробежать не получив вреда. При стрельбе по нему он начинает двигаться в обратном направлении, то есть убегает. Потом я пошел на заправку и склады топлива где отчетливо узнаются резервуары из Темной долины и высокое строение цементного завода с Юпитера и много чего с других локаций. Из одного из строений вышеупомянутого цементного завода выскакивают тушканчики и какие-то черные длиннохвостые глистоподобные отдаленно напоминающие мелких страдающих дистрофией безухих кенгуру. Мой Дегттярёв запрыгивает на рядом стоящий молоковоз (он действительно хорошо прыгает, но следует уточнить, что хорошо прыгает он не всегда и не везде). Монстры разбегаются по территории в разные стороны а после того как начинаешь по ним стрелять убегают и прячутся в здании заправки где застревают, после чего к ним можно подойти и спокойно их расстрелять почти в упор. На высокое строение можно вылезти на самый вверх но в отличии оригинала на Юпитере с которого было всё видно и с которого можно было стрелять ни в оптику ни в бинокль оттуда увидеть ничего нельзя кроме колючей проволоки и деревьев в конце локации. Такое впечатление, что между строением и границей локации вообще ничего нет. Дальше три снорка и на чердаке из завода "Юпитер" с аномалиями два тайника. В одном шлем а во втором СВУ. Учитывая то, что СВУ была в тайнике на локации "Бар" и еще раза три попадалась в другом тайнике и у наемников у которых так же попадались СВД и имея почти сто тысяч условных единиц игровых денег её совершенно неинтересно брать и тащить, что бы продать за две с половиной тысячи. Разве вытянуть с неё патроны откладывая их непонятно для чего. Потом я пошел в пустую котельную с всё такими же как и везде узнаваемыми строениями с других локаций оригинальной игры. Обойдя справа я увидел за углом здания безобидных снорков которые прыгали как зайцы туда - сюда ни проявляя к Дегтярёву ни малейшего интереса. Развернувшись и обойдя справа нашел в тайнике ненужный прицел (вероятно для двуствольного ружья) и глушитель которые попадались и до этого в придачу с каким-то хламом вроде аптечек. На подстанции три полтергейста которые легко убиваются издалека коротенькой автоматной очередью и шесть бюреров которые легко вырезаются штык - ножом и куча разбиваемых ящиков как и везде либо пустых либо с патронами к дробовику или пистолету и как и почти везде пустой запертый сейф открывающийся одним ударом штык - ножа. На Дикой территории несмотря на то, что она была в оригинале и многих модах играть было намного интереснее чем на вроде бы как новой пожарной станции а точнее на станции играть совсем не интересно, унылая скучная пустота бестолково и нелогично заставленная строениями с других локаций. С каким-то висящим в воздухе куском земли в форме напоминающей высокое корыто или баржу. Но это вроде как первый мод в котором есть работающие лифты. Автор мода вероятно делал мод с лифтами в расчете на то, что в мод будут играть пенсионеры родившиеся в советском союзе которые будут вспоминая своё детство кататься на лифтах туда - сюда и играться автоматически открывающимися воротами и никто не сможет им помешать или прогнать их как в детстве да еще и имея при этом возможность стрелять по всему, что не понравится. На армейских складах любой играющий играя как в замедленном видео сможет ощутить себя обкуренным наркоманом или заторможенным неспешным нерасторопным пенсионером который очень медленно двигаясь может не спеша навести ствол оружия в голову химеры атакующей в прыжке и выпустить весь магазин имея возможность при этом детально рассмотреть химеру "любуясь" окружающей обстановкой в мутной угарной размазне которую автор мода считает туманом. На радаре возле выжигателя если издалека смотреть на вышки они пустые но если к ним подойти почти впритык метра на 3 и подходя смотреть на вышку можно заметить как на ней из воздуха материализуются снайперы Монолита. Любой желающий может убедиться во всём выше мною написанном если конечно у него хватит терпения и выдержки. Но судя по тому, что здесь никто ничего не пишет и даже автор мода почти замолчал вместе со своими балетными якобы фанатами с самыми разными и разнообразными анкетами повторявшими то же самое, что твердит автор все уже давно разобрались, что это за автор и что это за мод и желающих в этот мод играть почти нет.
  20. 2 балла
    Уменьшено расстояние для звука магнитофона и мегафонов: Ссылка (Яндекс Диск)
  21. 2 балла
    О, пошли сборки на IWP) А других текстурных паков не предвидится? А то только ржавчина одна)
  22. 2 балла
    Я же говорю, это совершенно другая вселенная, никак не связанная с моими основными модами. И если тут То в основной вселенной всё нормально. Он дома, отдыхает)
  23. 2 балла
    Да к таким тайничкам надоть и костюм айронмэна выдавать сходу что б подлетел и забрал а не так как в видосиках чел в экзе сам весом под центнер но аки воробушка по веточкам прыг скок -Впрочем все два гуся великих и ужасных на этом замешаны но все одно антэрэсноможно и попробовать тем паче не надо новой игры(но вааще то все эти квесты "хомяки" это чисто для бессмертных людей ибо столько дней и ночей (!!!) провести в собирательстве всякой хрени это нереально)) https://youtu.be/-8JaYuBBl9k?si=5UhljKa_doFPaYV5
  24. 2 балла
    На кой мне ТЧ в стопятьсотый раз проходить!? Увольте. Дополнено 0 минут спустя Зачем качать автора? Его с бодуна стошнит.
  25. 2 балла
    Как уже сказали, они в Запорожце, что напротив дома волка Дополнено 1 минуту спустя Я все детали на элеваторе нашел, часть в угловом здании, часть на электрощитке синем
  26. 2 балла
    Пацаны, здарова. Поскольку удалил паблик, вот инфа что и почему. Ушёл, потому что не соответствовал критериям качества современного моддинга. Левелдиз был с побитым сглаживанием (в принципе как у пыс, но всё же), квесты делать муторно и лень, с движком вышли проблемы (частично мои, частично нет и вот не мои как раз самые фатальные). Паблик удалил, потому что он превратился в место для попрошайничества, пошёл на работу, сломал руку. Вернулись ли когда, не знаю. Приношу извинения IWP за свои скептические и едкие комментарии. Поиграл, вышла хорошая стилизованная оружейка. Приношу извинения украинцам за свои заявления, начиная с февраля 22го года. Неофициальный, но тоже недоделанный RC 7 по прежнему доступен по своей ссылке на МОДБ https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-rc7-unofficial-new-engine На MLR полностью положено. Если и будет, то будет почти с нуля. Спасибо всем тем, кто так или иначе интересуется до сих пор. Прошу прощения за баги, вылеты, ошибки и так далее.
  27. 1 балл
    Дезертир Анна "Ангел" - член группировки "Долг", работает на Военных для избежания срока на Большой Земле. После очередного рейда со своим напарником, её главнокомандующий рекомендует девушке выполнить нудную и неприятную работу, взамен на свободу. Модификация является спин-оффом Отсроченной смерти.
  28. 1 балл
    Скачаю. Не одной игры не покупал))) Подожду до конца года. Еще бы комп под это дело я так прикинул не меньше 100к если самому собирать)))
  29. 1 балл
    1. ЧЗВ = ЧЗО. Поправьте. 2. Для перевода лучше использовать DeepL, нежели Google Translate. Проверено.
  30. 1 балл
    спасибо за ответ. Поздравляю с релизом. Жду с нетерпением обновление квестов(надеюсь это будет раньше, чем те фичи что вы спланировали добавить). И еще надеюсь квесты будут разнообразные, иногда на разные расходники, или хлам. А также дабы они вели не далее чем на три локации от квестодателя), дабы не бегать с кордона на чаэс. А в моде присудствуют проводники? Или только планируются?
  31. 1 балл
    "Куплю" в зеленом магазине через полгодика после релиза.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    А я сру. Когда нибудь к нам постучат. Не собираюсь даже обсуждать тему. Просто я тут из-за модинга олд, а с2 будет чуждым.
  34. 1 балл
    Вторая работа команды V.I.V.I.E.N.T Team, которая оказалась лучше прошлой. 1. Атмосфера. Держится отлично на протяжении всей игры. Ощущение безысходности, покинутости, жестокости со стороны людей, мистики, а ей тут имеет место быть - всё это показано очень хорошо. Сама локация НИИ Агропром получилась довольно опасной, в какой-то степени пугающей и со своими сюрпризами. 2. Геймплей. Имеется мотивация исследовать локацию, поскольку во многих местах разложены медицина, еда, инструменты, припасы для оружия, ящики также есть смысл обыскивать. Снимаются деньги с трупов, что довольно приятно. Противники убиваются довольно быстро. С экономикой дела обстоят в порядке, так что под конец игры уже можно обзавестись хорошим комбинезон и прокаченным оружием. При обыске трупов или открытии инвентаря оружие временно убирается из рук, что выглядит немного в угоду реализму. 3. Сюжет. Сам сюжет получился довольно неплохим и интересным. Здесь показаны события после модификации "Контракт на хорошую жизнь", где наёмник по кличке Хмурый предотвратил опасные последствия, которые повлекли за собой уже другие. Уже следующей модификацией будет являться "Контракт на новую жизнь". Интриги, загадки, неожиданности - всё это будет вас поджидать в игре. Понравилась вариативность. Также понравилась квестовая линия с Тихим, но как оказалось, на концовку это не повлияет. (она здесь одна) Кат-сцены выглядят добротно и с плавными переходами. Имеются и побочные задания для дополнительного заработка. Люди и группировки показаны в принципе неплохо, но не полностью, видимо из-за самой продолжительности. Присутствуют и элементы хардкора, что для меня показалось немного неуместным, но не столь критичным. В общем, всё вышло здорово. Многие игроки жаловались на непонятный сюжет в "Бог с нами". Так я скажу, что здесь довольно всё понятно. Нужно было знать лишь хронологию событий в серии контрактов. 4. Графика. Очень красиво и самое главное радует глаз. Текстуры, оружейный пак, партиклы аномалий, сама погода - всё это выполнено на уровне. А мрачная погода с туманом только преображает мрачные черты НИИ Агропрома. 5. Звук. Новые музыкальные композиции, звуки мутантов, оружия, окружения - звучит отлично и не режет уши. 6. Оптимизация. Словил 2 битых сохранений и 2 вылета после смерти. Также словил баг в начале игры при смене ночного времени на дневное. В остальном же игралось комфортно. Подытоживая, хочу сказать, что работа "Бог с нами" получилась лучше в разы работы "Белый отряд" и играется ещё динамичней. Приятный мод того времени, который оставил у меня только хорошие впечатления. 8/10
  35. 1 балл
    Novik , не надо пробовать, тебе уже не поможет. Только размер текстуры спасет. Правь пиксели, текстура деталей может быть любого значения, даже непропорциональной стандартам.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Anarch1st Можно ли накатить мод, взять свою сохранку финальную и проходить этот сюжет? К кому идти за получением задания? Дополнено 0 минут спустя Понял. Принял. Дополнено 3 минуты спустя Ну садомазо из Вашего видео не для меня, так что все способы хороши. будем пробовать.
  38. 1 балл
    SrG нехватка оперативной памяти, советую обратиться в дискорд, в раздел багов и вылетов, там решится проблема быстрее. Все моды ставить нельзя, только через фикс профилей! Дополнено 0 минут спустя Gaveyn F7 + G в игре, у вас включен демо режим Дополнено 1 минуту спустя Bloker следует отключить аддон deanon's artifacts Дополнено 1 минуту спустя SrG выкрутить все значения и качество текстур на максимум (в настройках ванильных)
  39. 1 балл
    Skala создай несколько сквадов такого типа: [сквад_squad]:online_offline_group faction = dolg relationship = enemy npc_random = sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_2, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3 npc_in_squad = 3, 5 target_smart = смарт spawn_point = спавн_spawn Будут рандомно появляться сквады в количестве от 3 до 5. В рестрикторе напиши такую штуку: on_info = {-инфа_закрытия !squad_exist(сквад)} %=create_squad(сквад:смарт)% Сделай общую логику для сквада: suitable = {=target_squad_name(сквад)} true А схему используй [companion@1]
  40. 1 балл
    Woinich Посмотрите, не включен ли режим экономии питания.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Самая первая работа от команды V.I.V.I.E.N.T Team. Не сказать бы, что данная модификация получилась худшей, но и удачной её назвать язык не повернётся. Такой крепкий средняк, который сгодится на 1 вечерочек. Сам "Белый отряд" проходил очень давно, а недавно и вовсе решил его перепройти, чтобы понастальгировать по тем временам. Сюжет. Получился непонятным. Я бы даже сказал очень. Всю игру я пытался понять, в чём же заключается сюжет, но под конец осталось много вопросов и мало ответов. Сам же сюжет оставляет после себя какую-то недосказанность, некий сумбур. Персонажи тут встречаются как знакомые, так и новые, но основа из них задействована небольшая, а сам главный герой никак толком не раскрыт. Частые потери сознания, удары по голове, неожиданности только прибавляли ощущения непонятности во время прохождения. В диалогах и в описаниях заданий можно заметить частые опечатки и приличное количество орфографических ошибок, а сами диалоги тут выглядят пресно. Но стоит отдать должное тому, что здесь наблюдается какая-то динамика, некий экшен и также загадочность. Геймплей. Каких-то новшеств тут не добавлено, кроме снятия денег с трупов, использования предметов несколько раз. Баланс получился слегка странным: с трупов частенько падают артефакты, от которых толк быстро пропадает, деньги здесь копятся очень быстро и легко, а потому проблем с ними не возникнет. В начале игры можно вообще накопить 70к на Комбинезон "Смерч" и ходить с ним всю оставшуюся игру. Отдача у всего оружия практически убрана, видимо это сделано специально, поскольку перестрелок тут приличное количество. Радует, что враги умирают быстро, да и наш ГГ не является "терминатором." Оптимизация. С этим проблем тут вообще нет. Всё работает очень стабильно. Вылетов багов и фризов я не встретил вообще. Игралось комфортно. Побочные задания. Их здесь очень мало, пересчитать их можно по пальцам руки. И то они крайне банальны. Итог таков: на сегодняшний момент, а именно на 2024 год, модификация "Белый отряд" является скорее средненьким проходняком. Но не скажу, что она вызвала у меня негативные эмоции, так как модификация от команды, которая в последующем выпускала очень годные проекты, которые вошли в историю сталкерского моддинга. Поиграть на вечерок мод самое то.
  43. 1 балл
    Собираем с мира по нитке, на русскую озвучку и надписи от GamesVoice (надеюсь они возьмутся). Ирбис ждем обзор на шпал и рам, из сталкера 2.
  44. 1 балл
    + Графика Красивые аномалии, в принципе ничего особого, но сама стилистика окружения приятная. Оружейный пак тоже хорош, приятный. Баланс Тут его по сути нет, так как короткометражка, то в принципе даже тут нет каких либо проблем с лутом, деньгами, снаряжением. Только есть одно но, сами противники, иногда тупят, и просто ходят, не агрясь на игрока когда их напарников убивают. Зомби, очень быстро передвигаются, орды могут на тебя напасть и ты будешь в плачевной ситуации. Озвучка Она тут есть на всех персонажах, но их тут и не так уж и много. - В принципе их тут нет, заметил повесточку одну, что крайне забавно, автор или рофлил или на серьезе это выставил. Но все же этого лучше бы не было чем было, все люди разные и воспринимают как негативно так и позитивно. + - Сюжет Очень непонятный, хоть и посыл изначальный есть, но все равно, можно было как то и интереснее подать сюжет, просто побегал по локе, пособирал что нужно, вот он и закончился. Как бы это и не минус, и не плюс, это все в принципе проходиться средне. # Итог Для короткометражной ЧН это в принципе хорошо, их на ЧН в принципе и не так уж и много с чем можно сравнивать, по этому и критики особой к нему не проявляется с моей стороны. Мод проходиться на одном дыхании и не занимает большого времени, мне понадобилось 2~3 часа. Кому нравиться ЧН и хочет в него поиграть, то может начать проходить данную историю.
  45. 1 балл
    Надеюсь, можно будет проматывать диалог как в Киберпанке. Потому что в том же Метро слушать эти диалоги уровня детского сада было невозможно. Учитывая, что персонажи теперь "яркие и сумасшедшие прям как в Фар Край" диалоги будут чуть ли не худшей частью игры, как мне кажется
  46. 1 балл
    Установил все как положено, и игра работает, но все текстуры нпс растягивает или выворачивает... Пробывал из папки DXVK кидать файлики в bin, но ничего не менялось.
  47. 1 балл
    Правка по вылету yan_killer1. Кидать с заменой. https://disk.yandex.ru/d/aIUzfHThgRgjog
  48. 1 балл
    Ничего себе оправдание выдумал 🤭
  49. 1 балл
    "I guess I'll always be a soldier of fortune" - Deep Purple © IV часть эпопеи от Zaurus crew: Упавшая звезда. Честь наемника. Проходилась модификация на базе проекта от товарища @WILD_USEC под рабочим названием "Der Fallende Stern: Definitive Edition". Сюжет. События игры разворачиваются после того, как сталкер Немец перегоняет грузовик с "контейнером" на ЧАЭС 2. Спустя некоторое время, часть Зоны накрывается таинственным куполом, выход из которого трудно осуществим. Через год наемник Джей-Джей получает контракт на поиск грузовика, который как кажется на первый взгляд, и стал причиной образования неизвестной сдерживающей силы под названием "Буфер". Затравка истории понятна, особенно если Вы играли в предыдущие части Апокалипсиса, также для краткой справки присутствует видеоролик вначале игры. УЗЧН вобрала в себя самые сильные черты и качества от предыдущих модов Zaurusa: из Апокалипсиса - запал истории и пальбу, из Поиска - мистику и сверхъестественное, из ДФВ - колоритных персонажей, капельку детективности и умелое построение истории. Игра разделена на эпизоды в соответствующем хронологическом порядке. Действующие лица модификации персонифицированы и представлены в виде колоритных персонажей, каждый со своей историей, а не бездушным нпс. ГГ - это в первую очередь наемник, который сначала спрашивает "Сколько? И какая мне с этого выгода?", а уже потом берется за дело. Радует, что ближе к концу мода нам все же раскрывают карты и более подробно рассказывают о нелёгкой судьбе наемника Джей-джея. Тут вам и сталкер-дебютант, который начинал у Проводника; исследователь экспедиций Аненербе и в конце концов гость из будущего и прошлого Главгад в лице "Меняющего лица" - жуткий, жестокий и идущий по головам чужеземец, как позже станет известно. Космический рецидивист, у которого за спиной 8 побегов и, который, явно не собирается оставаться закованным до скончания веков. Его главная задача - любыми способами отключить Барьер, силовое поле которое сдерживает юродивого. В ходе его "злодеяний" погибает немало сталкеров. Также стоит добавить, что автор не стесняется добавлять в ход истории соратников и компаньонов, которые перенимают нить повествования на себя, словно теперь мы отыгрываем за них: Грек (безусловно, ключевой персонаж, дальнейший герой следующего мода), Лейтенант Рённ (он же Леннарт, персонаж весьма с трагичной судьбой, но не без того неотъемлемый элемент истории), Андрей Че (снайпер группы Поиск, выступающий в роли повествователя от другого лица), Сатана, Леша Борман, священнослужители Отцы и д.р. и таких примеров много. Было интересно проживать их истории и наблюдать весь последующий драматизм действий. P.S. Трудно понять тейк от людей, которые пишут про "очередной сюжет для Рен-ТВ", наличие инопланетной суеты, Аненербе и т.д. Кажется, стоит просто абстрагироваться и играть, но нет? Господа, сталкер не всегда про ЧЗО или реализм. Хотите реализм - идите NLC, Prosectors Project. Хотите фриплей - идите в COC, Anomaly. Игроку трудно угодить, но когда сам мод построен на мистике и представляет собой какую-то новую концепцию сталкера, очень странно слышать о том, что это не "реалистично" и "не бывает такого в Зоне!" Геймплей. Основной упор истории также подкреплен наличием вышеупомянутой фантастики, оккультизма. Раскрывается как через записки, дневники диалоги, так и через визуальную составляющую, как например видеоролики или внутриигровые предметы. Вторая локация в игре, Кордон - и тут тебе перевёртыши, покинутая деревня новичков с призраками и кромешная тьма. Развернуться есть где, в игре добавлено порядком 10+ новых локаций. Другое дело, что например не все они будут правильно включены в игру, как например вырезанное Ведьмино Болото. Имеются катсцены и даже озвучка. Немало важным стоит отметить и присутствие выборов/разных концовок в поступках и диалогах ГГ, которые могут отразиться на итоговой развязке. Не сильно критично, но могут. Квесты вариативные. Практически (ключевое слово) все идеально вписываются и играются соответственно. Есть, конечно, чересчур слабые на мой взгляд задания по типу "Принцип домино" (который к тому же забагался под конец, из-за чего последний противник, которого нужно ликвидировать, появился на недоступной локации; поиск по стандартным локациям тайников с ксеноформами и т.п. В середине игры было трудно сообразить, что делать дальше? Заметок в ПДА нету, поэтому периодически приходилось прибегать к помощи гида. Беготня, по сравнению с предыдущими частями не такая частая, за что конечно же отдельный ништяк. Стрельба сделана на уровне. В сборе присутствовала как оружейка ганса, так и авторские пушки, знакомые еще с предыдущей игры. Походу прохождения старался менять вооружение и по-другому проходить те или иные моменты. Метательные ножи имба конечно, валят всех) Графика. Мое почтение! Очень красиво и разнопланово. CGIM 2 + SSSA на двигле OGSR творят чудеса. 10/10. Стабильность. Просадки фпс были редко: пару раз в Баре при подрыве мин и в начале МГ. Вылеты в количестве 2 шт. Считаю, что приемлемо. Музыка. Благодарю за Солдата удачи в главном меню, музыку в барах и музыкальный эмбиент. Настроение задают правильное. Резюмируя выше сказанное, скажу, что Упавшая звезда - это настоящий столп в истории модов на сталкер. Абсолютно заслуженно на то время завоевал за собой право находится в топах модостроя. Качество и количество, каким я уверен был удивлен каждый игрок в 2013 году, несомненно впечатляют даже сейчас. Современное представление этой истории было отражено в проекте Der Fallende Stern (ничего лишнего, прекрасный ремейк). Интересная история, колоритные и живые персонажи, авторский взгляд на Зону. Выражаю респект и уважуху автору ремейка за трепетное отношение к оригинальному моду и за сохранение/преображение имеющегося содержимого, а также команде zaurus crew за вновь прекрасное проведенное время!
  50. 1 балл
    Медленно, но двигаюсь вперед. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 20 минуты спустя Из нововведений: - Больше не будет приколов с проходящими сквозь ударник/затвор курков, как на ПМ, Марте и УДП. Поправлено положение курков на всех пистолетах и доработана их анимация. - Про анимированы затворные задержки там, где они есть. - Снял с предохранителя некоторые огнестрелы (Гроза, ПБ). Сами предохранители теперь привязаны к отдельной кости. В дальнейшем можно использовать эту особенность для создания анимации по переключению режим огня на движке типа ОГСР и пр., где есть поддержка анимаций Ганслингера.