Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.11.2024 во всех областях
-
5 балловХая, посоны. Немного поигрался со скриптами. Теперь сообщение от Сахарова в лабе Х16 приходит только при наличии взятого квеста на поиск лабы. Ну и не советую лезть туда вообще без любого пси-шлема - смэрть-с. Новые комбинезоны (из ЧН) добавлены в игру - в награду за квесты, немного новым способом (не нарадуюсь на новые возможности таск_менеджера). Плюс ещё один секретный комбез где-то на кладбище... Группе Крота повысил здоровье, чтобы не дошли в полном составе... Экологам на ДТ пожалуй, тоже повышу. P.S. про скрин КамАЗа не забыл, сделаю.
-
4 баллаНазвание: Проект Вольф Разработчик: Gnomee123 Платформа: ТЧ+ОГСР Дата выхода: 29.10.2024
-
3 баллаВ том числе ради этого 13.06.2021 в Steam я купил S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition за 4 449 pуб.
-
3 баллаКак раз пару минут назад сделал предзаказ Ultimate издания в стиме, пока хз буду ли брать коллекционку за 350 евро, еще думаю.
-
3 баллаУ тебя и до магазинов руки не дошли. Ни до чего не дошли. Если 1000 патронов, то все вручную перепаковывать магазины! Это капец! Я три часа на стриме буду ерундой заниматься!? Я просто информирую и мне пофиг, будете ли вы делать, или нет. Под себя мы уже давно всё сделали. Порой мне кажется, что разработчики специально поганят моды мелкими косяками, убирают миникарты и тд. , чтобы у людей отвращение было к прохождению. Да, сюжет интересный, но играть за беременную больную клячу, не есть гуд. Сильно напрягает. Дополнено 2 минуты спустя Привык человек. Удобно ему так. Даже если визуально ты не увидишь объект, то надпись поможет увидеть. Мож это не граната лежит, а кусок дерьма! Брезгует он поднимать говнецо. Дополнено 9 минуты спустя basil Вот объясни мне. Для чего пистолеты в этом моде? Специально таскать лишние килограммы, чтобы тушканов стрелять? Я в любом моде продаю пистолеты сразу. Они нафиг не нужны, когда есть автомат, или дробовик. Я понимаю в ОП. Там квесты есть на пистолеты, по цз они нужны. А так это хлам.
-
3 балла«Проект Вольф». Работа от новичка-разработчика. Вышло вполне себе неплохо, но не настолько отлично, как хотелось бы. Приступим к оценке: Оригинальность: 7,5/10 Ещё один мод про свободовца, за это сразу весомый плюс. Сама же мотивация и задумка ГГ искать «очередного пропавшего друга» далеко не нова, но для первого раза довольно неплохо. О самом же Проекте Вольф говорится только под конец и выявляется вся суть происходящего, но и то вскользь. Было бы неплохо ещё с самого начала игры раскрутить эту тему и раскрывать её постепенно через персонажей или же через какие-то документы. Игровой процесс: 6,5/10 Баланс адекватный, так как враги умирают легко. Торговля в моде имеется, и она сделана адекватно, цены стандартные. В моде можно читать подобранные ПДА с персонажей и узнавать определённые наводки. В моде также нужно ходить и искать самому квестовые предметы, то есть, за руку нас никто водить не будет, что довольно неплохо. Понравилась задумка со сканерами, где мы снимаем показания. Но момент с тремя контролёрами показался крайне имбалансным. Каких-то других нововведений в геймплее я здесь больше не увидел. А жаль. Качество диалогов и персонажей: 4/10 Диалоги написаны добротно, грамматических ошибок я не встретил. Но персонажи тут не запоминаются – они никак не раскрыты, как и сам ГГ. Да и самих персонажей тут встречается так мало. Внимание к деталям: 5/10 Из деталей заметил то, что локация практически пустынная. Да, есть зомбированные, но после зачистки их больше не будет. Монстров также не многовато. Имеется только лагерь бандитов и сталкеров. Это все детали, которые я для себя учёл. Хотелось бы большей работы над окружением и заселением территории. Добавить какие-то интересные места для исследования. Стабильность: 6/10 Хочу отметить то, когда играл в версию без фикса, (которые не оцениваются в конкурсе) испытывал настоящий кошмар в этом плане. Игра вылетала очень часто, хоть мне и удалось пройти половину. При любом действий – при запуске, выходе из игры, при смене настроек, при чтении ПДА – ловил частые вылеты. С фиксом же играется понятное дело комфортно. Фризов, лагов, каких-то других багов я не встретил. Количество проделанной работы: 6/10 Встроенный OGSR, новые квесты, диалоги, сама подача геймплея – всё сделано и преподнесено неплохо. Но слегка маловато. Стоило бы больше уделить внимание геймплею, персонажам, и финальному отрывку игры. Но модификацию делал новичок, а не опытный модмейкер, так что для первого раза неплохо. Целостность модификации: 7/10 Работа как будто выглядит незавершённой, лично для меня. Выделил для себя пару таких моментов, как: момент со старой базой бандитов – по сюжету туда нужно попасть, но у меня этого так и не получилось (либо я что-то не доделал или быть может автор что-то упустил) и финальный фрагмент в лаборатории, куда нас закрывают бандиты – друга своего мы не находим, но говорим с военным, который объясняет всю суть происходящего. Вышло слегка пресно, стоило бы доработать этот отрывок. Итог: 6/10 = 6 баллов. Могу поздравить автора с дебютом и пожелать ему успехов в дальнейшем. Способности в моддинге видны и их нужно улучшать. Надеюсь, в будущем от разработчика будут выходить качественные модификации. Спасибо за участие в конкурсе.
-
3 баллаSkyLine___ По раньше есть сохранка, желательно перед началом квеста с Громом? Ну или могу свои предложить 24.sav 25.sav Дополнено 2 минуты спустя Cherja По желанию, в каждом моде отдельная история, просто есть отсылки на предыдущие части. sedoi Что бы не путался кидай все с заменой. Запускать из Бин 64.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла«GSC Game World» опубликовали изображения уникальных скинов, которые будут доступны за предзаказ «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: «Пора паковать рюкзаки, сталкеры, потому что уже через несколько дней Периметр откроет двери для самых смелых. Всех, кто оформит предзаказ S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, в Зоне будет ожидать дополнительный хабар и благодарность от нашей команды. Вы найдете: • Винтовку "Ветеран" "А все-таки накоплю я на свой домик... Чтобы у реки и лес рядом... И ни радиации тебе... ни тварей, ни сволочей разных". • Комбинезон туриста Бывший владелец костюма прекрасно разбирался в распределении веса и эшелонировании снаряжения. Перешитые карманы, разгрузочный корсет для спины, дополнительные подсумки и туристический рюкзак позволяют нести больший вес, что полезно во время длинных рейдов в Зоне. • Уникальный рюкзак "Сталкер" Эксклюзивная модель рюкзака с патчем Ранняя Пташка. • Дополнительный контент для сталкерских посиделок у костра: Гитарные мелодии и истории» — сообщили разработчики на своих ресурсах. Читать далее
-
2 баллаТоварищи, прекращаем нести флуд. С праздником "днём революции" , в США на этот раз!
-
2 баллаУ богачей свои приколы Дополнено 0 минут спустя А ну да, медальки, медальки, прикол века) Дополнено 1 минуту спустя Ахаха.
-
2 балла
-
2 баллаНагретый гой,но довольный то какоооой
-
2 балла«GSC Game World» опубликовали изображения уникальных скинов, которые будут доступны за предзаказ «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: «Пора паковать рюкзаки, сталкеры, потому что уже через несколько дней Периметр откроет двери для самых смелых. Всех, кто оформит предзаказ S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, в Зоне будет ожидать дополнительный хабар и благодарность от нашей команды. Вы найдете: • Винтовку "Ветеран" "А все-таки накоплю я на свой домик... Чтобы у реки и лес рядом... И ни радиации тебе... ни тварей, ни сволочей разных". • Комбинезон туриста Бывший владелец костюма прекрасно разбирался в распределении веса и эшелонировании снаряжения. Перешитые карманы, разгрузочный корсет для спины, дополнительные подсумки и туристический рюкзак позволяют нести больший вес, что полезно во время длинных рейдов в Зоне. • Уникальный рюкзак "Сталкер" Эксклюзивная модель рюкзака с патчем Ранняя Пташка. • Дополнительный контент для сталкерских посиделок у костра: Гитарные мелодии и истории» — сообщили разработчики на своих ресурсах.
-
2 балла
-
2 баллаНарод кого за...ли патроны на поясе - вот patrony.rar Дополнено 3 минуты спустя Только говно надо из рюкзака выкинуть и по ноаой купить норм. (ну или с трупаков поднять) Можно ещё перепаковщик патронов замутить - но нафиг, очень короткая мода, я прошёл и впечатления - так себе - прошлые были (в смысле были - это какое-то пострелун пустое, плюс из дроби ваншотать. Пилять, у меня стволы в реале так медведя не валят).
-
2 балла
-
2 баллаParacetamol как только закончится голосование. Но я сейчас увидел, что первый мод из конкурса вышел в каталогах, так что первая карта будет раскрыта скоро) Дополнено 4 минуты спустя Сам скажу, что по тем критериям оценивания, которые указал AziatkaViktor, по ним было оценивать сложно, так как у меня давно выработана своя манера оценивания. Да и тем более, это конкурс квестов, многие работы я оценивал как "работы именно для конкурса". Старался максимально подробно и конструктивно оценивать.
-
2 баллаalinsky Только что проверил , перешел с болот на кордон , со звуком все нормально . В целом про standalone версию могу сказать только хорошее , пропали стартеры , графика стала чуть лучше , дробовики стреляют нормально , жаль что аддонов слишком мало , а квесты от доктора х на новую версию еще не перевели .
-
2 баллаAleksei Everlasting ТеньМонолита Затон под мостом и на Юпитере нашел, около Беспилотника. P.S. Артом "Черная Дара" удаляются спокойно. Дополнено 1 минуту спустя
-
2 балла
-
2 баллаStariyStalkKRG тебе. Мои файлы перезаписывают файлы в gamedata, у которой высший приоритет над тем, что запаковано в db архивы. Ты, ни в чем не разбираясь, пришел паясничать в мою тему и оскорблять.
-
2 балла
-
2 баллаНазвание: Один день из жизни Павлика Разработчик: Skala Платформа: ЗП + IX-RAY Дата выхода: 29.10.2024
-
1 баллАвторы: Basil , yurv3 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 2 ноября, 2024 г
-
1 баллАвторы: Тип: Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 24.01.2014 Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: F.A.Q. Благодарности:
-
1 балл
-
1 баллБосс Ты похож на аборигена, который выменивает стекляшки у европейцев, за золото. Вернее твой выпендрёж. Тебя жаба задушит 400уе слить в унитаз. 100500%. Дополнено 1 минуту спустя Бумага в ЧЗО пригодится. Она на вес золота. При встрече с химерой.
-
1 баллПосле того как Фраера зачистил, беги на пост к сталкам. Дополнено 0 минут спустя Там дальше будет
-
1 балл
-
1 баллПрально, та и играть не во что, одна шляпа( Дополнено 0 минут спустя Обзор Sony PlayStation 5 Pro — вердикт Digital Foundry
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли он тебя догонит Дополнено 2 минуты спустя А вообще не страдаете фигнёй, у вас уже от этого сталкера шизофрения. Ведь огромное количество модов сталкера (1000 модов) стоят перед ваши взоры Или в Chernobylite да это фигня но лучше играть в фигню чем страдать фигнёй Дополнено 4 минуты спустя Понятно же, НОВИЧКИ
-
1 балл
-
1 баллНу если очень грубо говоря, то с помощью него ты помечаешь определённую область игрового пространства, в которой действует ограничение на передвижение болванчиков. То есть, сделать так, чтобы болванчик (или все мобы и НПС) ходил только там где надо и не заходил куда-нибудь, куда ему не надо, даже если там для него есть АИ-сетка (например, которая проходит через стену и только ради того, чтобы на уровне была единая сетка). Есть 4 типа рестрикторов: NONE, NOT A, IN и OUT. В чём отличие первых двух - я так и не понял до конца, пусть более осведомлённые в этом вопросе меня дополнят. А вот IN и OUT рестрикторы очень сильно отличаются от первых двух. IN - это ограничение внутри области для передвижения НПС: если рестриктор помечен как IN, то НПС не будут в него входить. Удобно, если надо, например, протянуть АИ-сетку сквозь меш (чтобы на уровне сетка была валидна) и избежать ситуаций, когда болванчики будут пробегать через стену в этом месте. OUT наоборот - ограничение вне области для передвижения НПС. Если поставить его, то НПС сможет передвигаться только внутри области. Это очень хорошо подходит, если надо сделать так, чтобы НПС находились в определённом месте и не сбегали на другой конец карты. Рестрикторы можно настроить как в SDK, так и в логике НПС. Если сделать рестриктор IN или OUT в SDK, то он будет влиять на всех болванчиков на уровне (в моём опыте OUT рестрикторы через SDK оказались бесполезны). А если рестриктор сделать как NOT A (или NONE, кто-нибудь, пожалуйста, объясните чем они отличаются:)) в SDK, а в логике НПС или моба прописать in_restr/out_restr = "имя рестриктора", то тогда этот рестриктор будет типа IN или OUT только для определённого НПС. Можно даже таким образом один и тот же растриктор сделать типом IN для одних НПС (например, атакующих, но которые не должны подходить в упор) и OUT для других (например, тем кто отбивается и не должны случайно пойти в атаку). Дополнено 10 минуты спустя Скорее, более эффективно проверять наступление каких-нибудь событий. Например, если надо выдать инфопоршень при поднятии предмета, то вместе того, чтобы каждый тик проверять, есть ли у нас нужный предмет в инвентаре и нет ли нужного поршня (чтобы кучу раз не выдавать его, если предмет в инвентаре валяется), мы можем просто один раз при срабатывании коллбека on_item_take (то есть когда игрок поднимает какой-нибудь предмет) проверить, что поднялся именно нужный предмет. И таким образом, это положительно скажется на быстродействии игры. Ну а через рестриктор можно, например, сделать какую-нибудь логику, которая не должна быть привязана к какому-нибудь физическому объекту (например, координировать действия НПС и других объектов в катсцене), либо делать проверки на нахождение чего-либо в нужном месте (и обратное).
-
1 баллВаще его там случайно выцепил не мог вкурить после х18 куды он типа пропадал - хорошо сохранку поранее загрузил иду вижу бредет в аккурат в аномалию (ну понятно он же преисполнился уже наглухо он же типа Йог но порвало его сходу токма тапки отлетели и выверт родился)) Короче у него я в кабинете сохранился в лабу на ночь не полез и у стола Йоги спать лег - проснулся утро Йога на месте я сохранку сделал и пулей в лабу и потом после лабы вновь к Йоге он на месте - а там уже все норм было -Удачи Гена
-
1 балл
-
1 баллНу, второй раз его уже не возьмёшь никак. Провал заблокирует тебе основное достижение игры (СТАЛКЕР), и ты не получишь рецепт "Слизи", хотя в игре есть другой с другими компонентами. Больше это задание ни к чему не ведёт, оно тупиковое. Не знаю чем тебе мешает оно, болтаясь в ПДА. Кстати задания можно сворачивать чтобы не мешались, посмотри внимательно на интерфейс. Суперпрыжок, как уже выше писали, это чит на вертикальную телепортацию. Нажимаешь под крышей, телепортируешься на крышу. (никогда толком не пользовался этими галочками, могу что-то упустить)
-
1 балл
-
1 баллне устал постить одни и те же скрины под каждым таким постом?
-
1 баллСкоро посыпятся артефакты у игроков. Уже чую запах.
-
1 балля кнч может что-то не понимаю, но у меня не спавнится кейс йоги в ящике, или его там не должно было быть?
-
1 баллЗагружаю апдейт. Вот ссылка отдельно на аддоны. Список изменений: - Урезал анимацию разделки трупов (оставил только мешок) - Убрал шейдер треснутого шлема - Уменьшил шанс на спавн высокоранговых НПС с гранатомётами в 3.3 и 5 раз (исходя из ранга). Дополнено 1 минуту спустя @SonV@Master_boli Обратите внимание на то, что я переименовал некоторые аддоны группы 9.*. Дополнено 33 минуты спустя Как сказал автор темы IWP, НПС не стреляют из подствольника. По этому я просто снизил вероятность спавна ручных гранатомётов у НПС. Дополнено 39 минуты спустя Ознакомился со списком изменений в IWP standalone. Внушительный список позитивных изменений. Смутил только один пункт: - Теперь NPC не будут обыскивать трупы (включая мутантов), рядом с которыми находится игрок (CoTZ for IWP). --> Вот это я, скорее всего, буду убирать. Также планирую вырезать деньги с трупов. Эта механика порой тормозит открытие инвентаря трупа. Дополнено 40 минуты спустя До января апдейты не планирую.
-
1 балл
-
1 баллЯ после вертолета бежал к Борову, помогал отбиться от вояк. Правда Могол все равно погиб.
-
1 баллУбил, Виктор! Дополнено 33 минуты спустя Нет, ребята, в это УГ играть просто невозможно. Уж на сколько я терпеливый игрок, и то меня достало это абсолютно бессмысленное мельтешение по Зоне. Сырятина редкостная и глючная, а не мод, прости уж автор или кто там. Мой вердикт - обходить сие поделие стороной и не тратить на него своё драгоценное время.
-
1 баллНазвание мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
-
1 баллПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt