Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2024 во всех областях

  1. 15 баллов
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  2. 10 баллов
    На AP-PRO Showcase 2024 состоялся релиз демо-версии S.T.A.L.K.E.R.: New Project - Мы долго шли к тому, чтобы наконец-то поделиться со Вами результатами наших трудов. Впереди много работы, но уже виден горизонт, а это значит – релиз S.T.A.L.K.E.R. New Project не за горами! Однако, чтобы время ожидания не было заполнено только периодическими новостями, скриншотами и дневниками разработки – в этом году мы решили выпустить официальную демо-версию нашего проекта которая включает в себя начальную локацию - пролог. Надеемся, она Вам понравится! Для многих наших подписчиков это станет первой возможностью самому прикоснуться к тому, что мы всё это время показывали на скриншотах и видео. Те же, кто ранее не знал о нашем проекте или, возможно, вообще не интересовался моддингом в сеттинге S.T.A.L.K.E.R., смогут увидеть, насколько хорошо может выглядеть игра 15-летней давности, если проявить достаточно терпения и усилий. Многие спрашивают нас – почему вы назвали свою игру "Новый Проект"? Конечно, в названии отражена некоторая сюжетная задумка, но что более важно для нас – Новый Проект отражает наш новый взгляд на моддинг. Мы ходим сделать игру, а не просто мод. Каждый из разработчиков вкладывает в неё много времени и сил, поэтому для нас Новый Проект – это нечто большее, чем просто хобби и "игра в геймдев". Мы дорожим своим творением и потому хотим представить его вам – нашим подписчикам. То, что вы увидите в демо, является тем уровнем качества, к которому мы стремимся привести каждый аспект нашей игры. Мы будем рады услышать здравую критику и пожелания. И мы будем искренне благодарны, если вы расскажете своим друзьям о нашем проекте и поделитесь с ними ссылкой на демо-версию игры. Скорый релиз STALKER 2: Heart Of Chornobyl никак не повлияет на наш проект. Мы продолжим работу над игрой, уверенно приближая день её полноценного релиза. В тоже время мы рады выпустить демо нашей игры в преддверии выхода продолжения всеми любимой трилогии. - Сообщили разработчики. Скачать\Подробнее В рамках презентации авторы также подготовили свежий, геймплейно-сюжетный трейлер: AP-PRO.RU, 2024 г.
  3. 7 баллов
    Демка оказалась невероятно короткой, я думал хотя бы глазком на поверхность дадут посмотреть, но в остальном New Project оправдывает ожидания, невероятно жду сей шедевр модостроя. Жаль увидеть его получится явно не в ближайшие пару лет. Графику по достоинству оценить не получилось, ибо на поверхность так и не дали посмотреть. Но очень понравилось разнообразие настроек. Работа со звуком - довольно качественная, но на все 100 оценить ибо играл не в наушниках. Интерфейс - первая киллерфича проекта которую можно в полной мере оценить, он не отходит от стиллистики оригинальной игры чем подкупает лично меня, всё вот это ржавое, железное. Понравились существенные изменения в КПК, спасибо за работу над той же справочной - будет что почитать под шум костра и гвалт сталкеров сидящих у него. Так же понравилась шкала отношений с группировками как в ЧН, дань уважения классике вызывает тёплые чувства. Локации - тут она всего одна, зато какая. Проработка подземной локации на уровне метро, качественное наполнение интерьером. У меня не возникало ощущения неуместности объектов. Новые интерактивные элементы типа решёток тоже порадовали, в модах редко встретишь подобное. Радуют глаз новые ассеты. Надеюсь уровень исполнения других локаций будет таким же качественным. Именно локации в своё время заставили меня влюбиться в альфа лося, и именно из-за локаций я невеорятно сильно жду New Project. Авторам успехов, желаю закончить работу и чтобы у них получилось сделать так как им нравится и как они задумали. з.ы. - оружейку заценить толком не удалось, но судя по анимациям - ганслингер. Валерок поработал чтоль?
  4. 4 балла
    Название: PRISMA Разработчик: Belastro Платформа: Актуальная версия Cry Engine 5.7 Дата выхода: Первая закрытая альфа до 31.12.2025 Данный разрабатываемый проект в тематике S.T.A.L.K.E.R. расскажет о новом эксперименте с Ноосферой, проводимом на загрязненных территориях Полесского Экологического радиационного заповедника и близлежащих окрестностях. В модификации планируется разветвленный сюжет порядка 4-6 часов геймплея. Доступная территория Зоны опустела на месяц после окончания эксперимента, а настроенный канал связи с Бункером был прерван и того ранее... Для выяснения причин и замены оборудования к Бункеру была направлена "Арка" - машина с модуляцией сигнала для открытия заблокированных гермодверей. Переведенный с другой должности оперативник Павел был выбран для выполнения этой задачи. Его цель - оценить степень угрозы эксперимента, целостность сооружения Бункера, а затем послать сигнал для прибытия основной группы сил. НО как известно - у Зоны свои планы...
  5. 4 балла
    Привет. Немного подробнее о том, что было представлено в трейлере на AP-PRO Showcase:
  6. 3 балла
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 11.11.2024
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    зачем было менять формат db архивов? так бы распаковал и подправил под себя что нужно, так нет - я (автор) так вижу и потому хавай что дали.
  10. 3 балла
    Ключ в ключнице, внезапно. Больше смеха, что ключница не только названа полкой, но и находится В лаборатории, а не рядом с ней. + он сливается с текстурой самой ключницы, так что заметить его непросто. В пору требовать добавить на него брелок (кстати, реалистично), но никто модельку менять не будет из-за того, что я в глаза долблюсь. Дополнено 1 минуту спустя Подбор по зажатию не столь бредовый, как кажется. А батарейка и должна быть на 10 минут, тут демка на 15, а батареек в ней полдесятка наберется, чего с лихвой хватает.
  11. 3 балла
    отпустите и хватит насиловать хрей, грядет новая эпоха анрил энжи 5. Сталкер 2 канон, трилогия пора на пенсию
  12. 2 балла
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  13. 2 балла
    Подключайтесь к просмотру AP-PRO Showcase 2024 сегодня, в 17:00 (МСК) Это крупнейшая презентация модификаций и достижений в модострое трилогии S.T.A.L.K.E.R., на которой зрителей ожидает более трёх часов контента, включающие дневники разработки, эксклюзивные трейлеры и геймплейные демонстрации, свежие анонсы и даже релизы новых проектов! Мы не обошли стороной и околосталкерские проекты из смежных игровых тематик, самостоятельные разработки на движке Unreal Engine, а также пригласили для участия целый ряд других интересных гостей. Спасибо авторам работ за участие в нашем ежегодном мероприятии и за подготовку эксклюзивных материалов, а зрителям мы желаем приятного просмотра и просим распространять и поддержать наше шоу! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  14. 2 балла
    Официальная демо-версия глобальной модификации New Project, которая включает в себя начальную, подземную локацию - пролог.
  15. 2 балла
    На AP-PRO Showcase 2024 состоялся релиз демо-версии S.T.A.L.K.E.R.: New Project - Мы долго шли к тому, чтобы наконец-то поделиться со Вами результатами наших трудов. Впереди много работы, но уже виден горизонт, а это значит – релиз S.T.A.L.K.E.R. New Project не за горами! Однако, чтобы время ожидания не было заполнено только периодическими новостями, скриншотами и дневниками разработки – в этом году мы решили выпустить официальную демо-версию нашего проекта которая включает в себя начальную локацию - пролог. Надеемся, она Вам понравится! Для многих наших подписчиков это станет первой возможностью самому прикоснуться к тому, что мы всё это время показывали на скриншотах и видео. Те же, кто ранее не знал о нашем проекте или, возможно, вообще не интересовался моддингом в сеттинге S.T.A.L.K.E.R., смогут увидеть, насколько хорошо может выглядеть игра 15-летней давности, если проявить достаточно терпения и усилий. Многие спрашивают нас – почему вы назвали свою игру "Новый Проект"? Конечно, в названии отражена некоторая сюжетная задумка, но что более важно для нас – Новый Проект отражает наш новый взгляд на моддинг. Мы ходим сделать игру, а не просто мод. Каждый из разработчиков вкладывает в неё много времени и сил, поэтому для нас Новый Проект – это нечто большее, чем просто хобби и "игра в геймдев". Мы дорожим своим творением и потому хотим представить его вам – нашим подписчикам. То, что вы увидите в демо, является тем уровнем качества, к которому мы стремимся привести каждый аспект нашей игры. Мы будем рады услышать здравую критику и пожелания. И мы будем искренне благодарны, если вы расскажете своим друзьям о нашем проекте и поделитесь с ними ссылкой на демо-версию игры. Скорый релиз STALKER 2: Heart Of Chornobyl никак не повлияет на наш проект. Мы продолжим работу над игрой, уверенно приближая день её полноценного релиза. В тоже время мы рады выпустить демо нашей игры в преддверии выхода продолжения всеми любимой трилогии. - Сообщили разработчики. Скачать\Подробнее В рамках презентации авторы также подготовили свежий, геймплейно-сюжетный трейлер: AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  16. 2 балла
    В Госдуме предупредили геймеров о возможном запрете видеоигры S.T.A.L.K.E.R. 2 в России. За ее покупку россиян может ждать уголовная ответственность за спонсирование ВСУ, считают юристы. Шутер S.T.A.L.K.E.R. 2 от украинской студии GSC Game World может быть запрещен на территории России. Об этом Daily Storm заявил первый зампред комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин. По его словам, это может произойти не только из-за донатов ВСУ от разработчиков, но и из-за экстремистского контента внутри игры. Адвокат Михаил Мушаилов предостерег российских геймеров от покупки нового «Сталкера» — правоохранители могут посчитать это спонсированием терроризма. «Я считаю, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl имеет все шансы оказаться официально запрещенной на территории России. Не думаю, правда, что это произойдет на основании лишь того факта, что разработчики видеоигры поддерживают ВСУ. Но не исключаю, что если после ее выхода в игровом контенте обнаружится противоправная информация (экстремизм, оправдание терроризма, разжигание межнациональной розни и т. д.), будут приняты самые суровые меры», — сказал Горелкин. Депутат добавил, что если в игре найдут запретную информацию, то в этом случае ответственность может ждать и тех, кого признают причастными к распространению данной информации. Украинская студия разработчиков GSC Game World после начала СВО собирала деньги в благотворительный фонд «Вернись живым», который в 2024 году был признан нежелательным в РФ. Организация передавала средства на нужды ВСУ и занималась обучением военнослужащих.
  17. 2 балла
    Трудно поверить, что современные модификации достигли такого уровня развития! Долгое время я не запускал новинки модостроя, как то не интересовало ничего, да и просто не хотелось. Но тут увидел, что вышла демка проекта New Project и решил попробовать. И не пожалел! Меня уровень графики прям поразил. Если сделать качественный вид от третьего лица, то получится The Last of Us в мире ЧЗО.)) Также, наполнение уровня порадовало. Нет просто чистого бетонного пола, а разбросан разный мусор, что сильнее погружает в атмосферу. Если будет ещё интересный сюжет, даже страшно представить, что вы сделаете, если вашу команду как следует профинансировать и несколько рабочих рук дать. Сталкер 3 не заставит себя долго ждать. В общем, демо версия мне понравилась, остался под впечатлением. Но заметил пару недочётов: Вкладка "заметки" открывается со второго раза. Если почитать один раз, закрыть ПДА, потом второй раз, будет открыт справочник. При повторном нажатии на заметки, ничего не будет происходить, поэтому нажимал сперва на УЖЕ открытый справочник, и только тогда открывались заметки. Второй недочёт - момент, когда струя газа преграждает проход, можно случайно скипнуть. Я сперва так и сделал, но потом подумал, что вряд ли так проходится и решил вернуться. Потом только понял, что должна сперва решаться мини головоломка с вентилями. Ну и конечно жаль, что не дали посмотреть на окружение вне лаборатории. Но это не минус, нет. Нужно сказать спасибо команде разработчиков, что проект такого уровня дожил до демки, а значит, шансы поиграть в полную версию существенные, что не может не радовать. Буду ждать выхода этого проекта!
  18. 2 балла
    I have a dual boot system with both Win7 and Win10, each on their own M.2 SSD. Everything on Xray performs better on Win7 than Win10....hands down! Its just unfortunate that the latest MO2 is not compatible with Win7 which will not load. Otherwise....Xray + Win7 is the best!
  19. 2 балла
    karavan150 если ты сидишь на старом говне мамонта в виде 7, или ещё хуже, 8 и 8.1 то это только твоя проблема
  20. 2 балла
    Это было круто... Знаете, я своего рода ценитель модов Парацетамола и это пик его деятельности в модострое на мой скромный взгляд. Начну более-менее детальный разбор с наиболее сильных сторон мода: Атмосфера: Если вы как и я больше предпочитаете концепт зоны, как места мертвого и абсолютно дикого для человека , то тут вы её и найдете, хочу отметить, что в этот раз Парацетомол поработал над атмосферой лучше прежнего... вся эта мрачность, мертвая растительность, вопли зомби очень хорошо работает на атмосферу отчаяния, коей пропитан весь мод (логично, да?)) Сюжет: начинается простенько, однако, чем дальше герой будет продвигаться, тем сильнее все будет скатываться в мистику (чертовщину). Но нельзя сказать, что в нем невозможно разобраться, скорее трудно, однако если вы проходили хотя-бы оригинальные три мода (Судьба монолита Эпизод 1,2,3) и Зависимость, то вполне можно разобраться в происходящем. По геемплею: баланс в норме, не сказать, что слишком трудно враги отлетают быстро, как и ГГ (играл на максимальной сложности) с патронами проблем тоже нет, по локациям раскиданы местами тайники с оружием/припасами/артами на продажу. Кстати, артефакты здесь онли на продажу (по сюжету будут торговцы, которым их можно слить). Экономика тоже вменяйма, на патроны и аптечки хватало, а большего покупать и не нужно. В завершении хочу сказать, что несмотря на мою 10-ку, мод далеко не для всех, поэтому если не знакомы с вселенной модов Парацетамола, то ознакомьтесь с прошлыми работами автора, иначе ваш экспириенс будет противоположен моей оценке. Ну и автору успехов в разработке (я буду ждать финала истории)
  21. 2 балла
    Качать дольше, чем проходить. Но заслуживает внимания.
  22. 2 балла
    самое лучшее - добавить в шапку рисунок-инфографику с пошаговым родмап, где в каждой последующей ячейке указана локация и кличка к кому обратиться)
  23. 2 балла
    Помнится был аддон назывался посиделки у костра скеля , если вот кто то его нашел и адаптировал то было бы супер . Тоже хотелось услышать рассказы сталкеров у костра .
  24. 2 балла
    Трейлер № 2 Фронтир. Этот трейлер был на AP-PRO Showcase. Кто не видел посмотрите. )))
  25. 2 балла
    Лично мне всегда нравилась эта фича с такими записками в твоих модах. Да, возможно, иногда, где-то что-то трудно прочитать, но в целом всё понятно. Читать на листках гораздо интереснее, чем тупо заходить в заметки и читать там.
  26. 2 балла
    Оригинальный сюжет Зова припяти можно пройти полностью. На данный момент разработчики работают над кооперативным прохождением Чистого Неба и над собственным кооперативом на 2 игрока.
  27. 2 балла
    Не свисти! Распаковщик bardaka прекрасно распаковывает архивы ladc, а вот NP архивы нет. Вчера сам пробовал - фиг вам. Дополнено 2 минуты спустя Для игры может и нет, а для меня да. Люблю копаться в конфигах и скриптах, смотреть как сделано и править под себя и других.
  28. 2 балла
    I got it! Found it in the PDA and the quests are taking me through out many of the maps. It is all good. Thanks again.
  29. 2 балла
    В дверь и налево до упора, там где алкаши сидят.
  30. 2 балла
    Чем распаковывать? уж очень хочется в конфигах поковыряться
  31. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля ушел на золото! Разработчики сопроводили известие небольшим роликом. Выходит игра 20 ноября, 2024 года!
  32. 1 балл
    Авторы: Basil , yurv3 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 2 ноября, 2024 г
  33. 1 балл
    Весь наш план пошёл крахом. Могильщик смог сбежать прихватив с собой "Ликвидатор", бежал он в сторону проклятого завода... Дело осталось за малым, нужно было лишь перехватить бандита с артефактом, но... Могильщик оказался мёртв, а артефакт пропал. Теперь мне предстояло найти таинственного убийцу, и наконец таки выполнить свою часть сделки с Опустошителем. Но как вы уже могли понять, всё пошло совершенно не так, как я это себе представлял...
  34. 1 балл
    Автор: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Группа ВК: тык. Дискорд: тык. Платформа: OGSR Engine Дата релиза: ???
  35. 1 балл
    Сталкер 2 выходит 20-го ноября. Как я подготовился к выходу последней большой игры? В которую я сыграю до 30 летнего возраста. Что я сделаю перед игрой ; 📌Переустановлю Windows 10 📌Установка игры на девственную систему чистую. 📌Взял отпуск с 19 ноября по 25 📌Разгоню процессор 📌Куплю тупо в стиме без скидки (максимально очистив себя от проблем) 📌Начну играть в день выхода 03:00 ночи (20 ноября) 📌Плотно посплю до 20-22 часов 19 ноября 📌Закажу еды вкусной наверное шашлыка, а может что-то ещё... Плюс энергетик "Red Bull" самый дорогой из обычных. 📌Скачаю последние драйвера, и почитаю как сильно будет с*сать моя видеокарта. 📌Потерплю баги т.к я понимаю, что билд игры 1.0 будет жЁстка. 📌Отключу телефон, и уведомления везде. 📌Планируется 10-15 часовая сессия, если технически позволит игра. 📌Буду настраивать игру часа 1-2 (чтоб выбрать оптимальные настройки) Самое главное скриншоты, и если нельзя принудительно включить RTX будет первое разочарование. Надеюсь для скриншотов можно будет включить RTX (плевать что 5 FPS) Готов играть в 30-40Fps т.к RDR2 прошёл в 30Fps зато на ультра... Ну вот как-то так надо готовиться к большим проектам игровой индустрии по моему мнению.
  36. 1 балл
    что-то написал
  37. 1 балл
    а что тут объяснять? Настолько ленивый, что не можешь найти в шапке темы ссылку на группу вк? Дополнено 1 минуту спустя в группе вк, тут скорее всего обновят позже.
  38. 1 балл
    Новый трейлер Наследия представленный на AP-PRO Showcase 2024.
  39. 1 балл
    Для этого в журнале есть история. Дополнено 2 минуты спустя Надо выложить полный лог. Смотри папку profile.
  40. 1 балл
    Как говорилось на привале, уже поздно метаться. Заслуга дизайнера и художника, я лишь накодил по запросам, пусть и не очень удачно вышло с окном обыска.
  41. 1 балл
    Одназначно нет, стоит пройти хотя бы основную трилогию Судьбы Монолита для понимания происходящего.
  42. 1 балл
    Купил и перезалил на норм хостинг.
  43. 1 балл
    Hardtmuth тогда нормально, а то такой кринж был...
  44. 1 балл
    Потому что нет русской локализации и как я понял, в моде были некоторые моменты, которые бы помешали модификации появиться тут. В итоге это исправили и получилось залить. Жаль что версия 0.9. 1.0 никто не локализовал.
  45. 1 балл
    В локальный диспанцер провели интернет? Дополнено 1 минуту спустя Интересно, люди которые ноют про предзаказы в курсе что разрабы не получают деньги до релиза игры?
  46. 1 балл
    Обновление выглядит просто шикарно для такой культовой игры, приятно видеть, как много работы вложено в адаптацию под современные системы. Особенно радует улучшение качества аудио и проработка текстур — это добавляет атмосферности, особенно для Лос-Анджелеса с его неоновыми вывесками. Программы лояльности, приветственные бонусы и проценты за минимальный депозит — всё это стимулирует не только новичков, но и постоянных игроков. За первые депозиты можно получить проценты на баланс и фриспины, что позволяет попробовать больше слотов с минимальными вложениями. И конечно лучшие бездепозитные бонусы казино надо еще уметь найти. Переход на DirectX11 тоже замечательно сказался на производительности и визуале, да и новые эффекты Reshade явно сделают картинку свежее. Круто, что все города сразу доступны и можно свободно кататься! Попробую на своей конфигурации и отпишусь, если возникнут проблемы — надеюсь, на GTX и Win10 всё будет ок.
  47. 1 балл
    "Предчувствие его не обмануло" "Припятский котёл" привлёк моё внимание, несмотря на низкий рейтинг. Недостатки, которые игроки отмечали в прочитанных мною отзывах, не казались мне критичными или вовсе не являлись на мой взгляд недостатками. И ведь действительно, мод мне понравился. Почему именно — излагаю ниже. 1. Общий взгляд Пожалуй, самая неуверенная часть "Припятского котла" — это начало мода, и я не про первый квест на поиск ножика, который мог кого-то поднапрячь, а скорее про то, что сюжет здесь разгоняется медленно. Авторы долго запрягают, но дальше едут быстрее. Сюжет, пусть местами и чересчур фантастический, мне понравился: интересно было узнать, чем разрешится мистическая ситуация с "котлом", какие высшие силы за этим стоят и как причастны к происходящему наши старые знакомые, из которых в Припяти каждый второй. Что похвально, в сюжете ни одна деталь не остаётся нераскрытой, игроку не придётся самому, в меру своей фантазии, заполнять пробелы в этой истории — ответы на все вопросы мы постепенно получаем во всех подробностях. Столь всесторонняя продуманность сюжета вызывает уважение. Если кому-то не хватило сюжета — можно с головой окунуться в дополнительное чтиво различной степени безумности с отсылками на сюжеты оригинала и НС. А вы знали, откуда на самом деле взялись трупы у вагончика на Кордоне?.. Основная претензия у многих: мод состоит из одних лишь поисков тайников, которые ещё и найти можно только с гидом. Хочется сказать пару слов в защиту. Во-первых, в моде хватает сюжета и экшена, и поиски тайников перемежаются другими занятиями. Эпичная битва с монолитом у гостиницы или бойня с "детьми Зоны" в детском саду, например, здорово разбавляют поиски, я уже не говорю про всякие научно-фантастические задания. Во-вторых, большинство сложных тайников всё же относятся к побочным заданиям, которые не обязательно выполнять. А вот сюжетные тайники мне почти все удалось найти самостоятельно. Повествование в моде отличается некой... эксцентричностью. Достаточно серьёзный в оригинальном сюжете Стрелок, попадая в припятский котёл, внезапно преображается: вовсю сыплет шуточками в разговорах, щедро сдабривая свою речь междометиями, звукоподражаниями и прочими экспрессивными элементами. Сдвинулся, что ли, у него в голове какой-то винтик при телепортации с ЧАЭС? Поневоле вспоминаются их с Акимом препирательства из ОП. А некоторые словечки вполне могли бы стать сталкерскими мемами, как, например, "гыгла клыкастая", "гымзики" или фразочки из комичной озвучки наёмников, хе-хе. Отсылка в виде "глобуса Эстонии" тоже улыбнула. 2. Локации Почти всё действие мода разворачивается на одной локации — Центральной Припяти. По словам авторов, сначала они не умели подключать другие локации, а потом уже стало поздно. В целом не вижу в этом особой проблемы. Концепция одной локации в модах вполне жизнеспособна, если территория не совсем уж крошечная. Мне даже удалось извлечь из этого пользу — теперь я точно знаю, как называется каждое здание в Центральной Припяти. Считаю это плюсом, ведь локация — одна из центральных по важности в "Сталкере", как-никак кусок самой Припяти. В итоге получается одна большая песочница, в которой можно надолго зависнуть. Не на 50 часов, конечно, но на 25-30 вполне можно рассчитывать. Интересный момент: если днём на локации удобно выполнять задания и искать тайники, то ночь — это время отголосков прошлой жизни. Ночные флешбэки в когда-то жилых зданиях, оставленных квартирах и просто на улицах создают настоящую атмосферу заброшенного города. Вот идёшь тихой ночью по Припяти — а из телефонной будки вдруг раздаётся "дзинь-дзинь-дзинь"... Внимательный игрок не останется без "подарков" — по городу разбросаны случайные нычки с хабаром, иногда даже с ценными артефактами. Помимо основной территории ЦП, в сюжете задействуется и залочье, но выглядит оно не очень привлекательно — голое, почти пустое и в целом несуразное. 3. Спорные моменты Радио с анекдотами, которое нельзя выключить. Впрочем, само звучание таких вот плоских анекдотов почему-то парадоксальным образом создавало комический эффект. Попадание к торговцу через "буханки" на протяжении всего мода. Каждый раз оббегать всю локацию по кругу не очень приятно, а платить вместо этого целых десять тысяч — ещё гадше. Примерно после разговора с зелёными человечками мод резко стал не всегда интуитивно понятным. Если до этого каждый следующий шаг был более-менее ясен, в том числе благодаря записям в ПДА, то в последней части мода то и дело возникали затыки и приходилось обращаться к внешним ресурсам, чтобы продвинуться по сюжету. Здесь нет графических наворотов, новомодного дизайна интерфейса, ганслингеров-шманслингеров и прочих украшательств. Но мне они и не нужны. Разве что было непривычно отсутствие нумерации в диалогах. 4. Оптимизация Стоит отметить, что за всё долгое прохождение у меня не случилось ни единого вылета и ни одной поломки квестов. Есть только одна досадная проблема — если сохраниться в пси-излучении, то потом от него не избавишься, но об этом мне было известно заранее. В общем, если переигрывать и приходилось, то только чтобы спасти побольше товарищей во время "великого исхода". *** Итог. Жму руку авторам и за продуманный сюжет, и за техническую стабильность, и за твёрдую позицию, да и в целом за то, что подарили мне часов тридцать отлично проведённого времени. Это определённо восемь гыгл клыкастых из десяти. 8/10
  48. 1 балл
    «New Project» - опубликован тизер Benchmark