Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2024 во всех областях

  1. 10 баллов
    X-Ray Hub Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord X (Twitter) Планируемая дата выхода — первая половина 2025 100% Open Source Использует системы от PSI Store Я рад представить вам X-Ray Hub — инструмент, который меняет правила игры в мире разработки модификаций на оригинальную трилогию игр S.T.A.L.K.E.R. Теперь вы сможете устанавливать и управлять всеми версиями X-Ray SDK в одном месте. Больше никаких проблем с поиском, настройкой и совместимостью. Всё, что вам нужно, — в пару кликов! Что это? X-Ray Hub — это ваш личный центр управления для работы с X-Ray SDK. Он позволяет легко устанавливать нужные версии SDK, дополнительные утилиты и даже проекты. Мы объединили все инструменты и материалы, чтобы сделать процесс разработки проще и удобнее, как никогда раньше. X-Ray Hub — это революция! Единая экосистема SDK Каждая версия SDK, от официальных до модифицированных, собрана в одном месте. Вы можете выбрать нужную версию, и программа сама загрузит и установит её за считанные секунды. Проекты, как они должны быть Мы решили одну из главных проблем SDK - теперь каждый проект будет иметь свою отдельную копию SDK. Больше никаких конфликтов и путаницы — ваш проект идеально настроен и готов к работе. Подключение сторонних репозиториев X-Ray Hub поддерживает интеграцию со сторонними репозиториями. Это значит, что разработчики могут сами добавлять свои SDK, а пользователи получат мгновенный доступ ко всем инструментам из любого источника. Умная установка, программа автоматически: Загружает ZIP-архив с SDK Распаковывает его в нужное место Устанавливает все необходимые утилиты и зависимости Скачивает rawdata и gamedata Создаёт удобные деинсталляторы Документация и примеры Для каждой версии SDK мы предоставляем ссылки на подробные инструкции, руководства и примеры. Новичкам это поможет начать с нуля, а опытным мододелам — быстро погрузиться в разработку. Поддержка сообщества Прямо в X-Ray Hub вы найдёте разделы для обсуждений, отзывов и обмена опытом. Сообщество всегда рядом, чтобы помочь вам найти ответы на вопросы или вдохновить на новые свершения. Для чего это нужно? Наша главная цель — сделать моддинг доступным для всех. Новичкам: мы убираем все технические барьеры, чтобы вы могли сразу погрузиться в творчество. Профессионалам: мы ускоряем рутину и даём инструменты, чтобы вы могли сосредоточиться на создании качественного контента. Почему это важно? Разработка на X-Ray всегда была сложной задачей: найти файлы, настроить инструменты, разобраться с документацией... Мы понимаем, как это выматывает. X-Ray Hub решает все эти проблемы. Это инструмент, который объединяет лучшее из мира X-Ray и делает его доступным каждому. Теперь вы сможете быстрее переходить от идеи к реализации, создавая моды, которые поразят сообщество. Станьте частью нашего пути, поддерживайте проект и делитесь своими идеями. X-Ray Hub создаётся сообществом и для сообщества. Вместе мы откроем новую главу в истории сталкерского моддинга! Добро пожаловать в будущее разработки. Добро пожаловать в X-Ray Hub уже в первой половине 2025 года! Stay tuned — это только начало!
  2. 9 баллов
    Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 15.11.2024
  3. 3 балла
    Группа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  4. 3 балла
    serzhant karavan150 https://crackstatus.net/viewtopic.php?t=22448
  5. 3 балла
    Для модификации «Shadow of Chernobyl: Update» вышло промежуточное обновление «1.4». Одним из главных изменений стало обновление локационного пака — на уровнях была произведена замена ассетов и растительности, повышена общая детализация, а также были использованы некоторые наработки по локациям из релизной версии проекта «Wooden Addon». Взглянуть на проделанную работу "в движении" предлагается в свежей демонстрации. Помимо обновления автор сообщил, что в ближайшие дни выйдет новостной видеоролик, в котором будет рассказано не только про изменения в «2.0» версии, но и подробная информация об изменениях в промежуточной «1.4» версии. Скачать\Подробнее
  6. 3 балла
    Работа от автора Vasyan54636 под названием «Билет в один конец» вышла довольно проработанной, качественной, да и к тому же намного лучше предыдущей работы с названием «Наитие». Перейдём сразу к делу: Оригинальность: 8/10 В моде повествуется история о журналисте, который хочет докопаться до правды и узнать об опасных явлениях в ЧЗО. Задумка хоть и не новая для моих глаз, но интересная, как и сама реализация с персонажем, да и история с неизвестным монстром тоже вышла неплохо. Прекрасно наблюдается момент, когда наш персонаж из журналюги превращается в охотника на мутантов. Игровой процесс: 9/10 Игровой процесс очень приятный и проработанный. В моде имеются тайники с разным добром, имеется немного озвучки, хоть её и мало, но она выполнена неплохо. Каждое задание здесь индивидуально по-своему: где – то пострелять можно, добыть артефакт, а где – то взаимодействовать с предметами, сделать моральный выбор, или же решить головоломку, что не может не радовать. Ближе к финалу нас ждёт вообще босс-файтинг с проработанным монстром. В общем, геймплей здесь моё почтение. Качество диалогов и персонажей: 10/10 Персонажи здесь очень хорошо проработаны и каждый имеет свою черту характера. Наш главный герой здесь не какая-то бездушная кукла, он умеет выражать свои эмоции и мысли, к тому же говорить их вслух. Диалоги здесь различные по величине, какие-то короткие, а какие-то большие, но от этого читать их скучно не становится. Сами герои Журналист и Винстон показаны и раскрыты отлично. Внимание к деталям: 8/10 Самая главная и интересная деталь, которую я для себя заметил – атмосфера в Тёмной Долине. Некое опасное существо держит в страхе всех обитателей в Долине, что только заставляет ещё втянуться в игру и погрузиться в неё. Больше хотелось бы уделить момент именно с монстром, так как в конце становится не очень ясно, что с ним произошло – был ли убит или выжил и убежал. Стабильность: 8/10 Модификация работала стабильно, никаких поломок в сюжете не возникало, как и самих вылетов лагов фризов и прочих багов. В общем, игралось комфортно. Но надо отметить тот факт, что до патча (с которым я играл) в игре присутствовали какие-то проблемы, которых я не застал. Поэтому за данный пункт придётся немного снизить оценку, так как мод, судя по всему, вышел не очень стабильным, (хоть теперь и с патчем игра полостью стабильна) а сами патчи в оценке не учитываются. Количество проделанной работы: 10/10 Улучшенная графика благодаря IX-Ray, оружейный пак, сам игровой процесс, сюжет с интересными диалогами, субтитры и сама озвучка, да и местами видоизменённая Тёмная Долина – всё это проделано с душой и для работы с такой небольшой продолжительностью выглядит здорово. Целостность модификации: 10/10 Саму работу можно назвать целостной. Чего-то недосказанного или неупомянутого я для себя не нашёл. Неплохо было бы увидеть продолжение про журналиста в таком же духе. Как итог: 9/10 = 9 баллов. Прогресс в моддинге виден на лицо. Пусть следующие работы будут выходить такими же качественными, как и эта. Автору благодарность и успехов в дальнейшем.
  7. 3 балла
    Это вообще отдельная ржомба, как разраб эксты оправдал невырезаемые сейв зоны. Хоть бери да по каждому пункту контраргументы пиши. Но пожалуй самое основное обо что его "идеальная" система разбивается, это непредсказуемая кривость самого сталкера и наличие у игроков личной жизни, которая уж точно будет поинтереснее гринда толпы овербаффнутых кабанов в чистом поле.
  8. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Дата выхода: 16.05.2024 (ОБТ) Актуальная версия: 1.2 Дата последнего обновления: 11.11.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK LAEE_v1-2_torrent.torrent
  9. 2 балла
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Версия: 0.8, ОБТ Установщик в процессе Будет добавлены некоторые аддоны в сборку, а так же патчи и исправления. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  10. 2 балла
    Оружейный проект «GUNSLINGER Mod» официально получил свежее обновление. Обновление не только добавил дробовик Armsel Protecta с возможностью модернизации у техников и установки обвесов, но и различные правки геймплея: • Реализовано изменение иконки оружия в соответствии с установленными на нем апгрейдами; • Добавлен гибридный режим альтернативного прицеливания (вынесено в опции); • Атаки псевдогиганта выбивают оружие из рук; • Бюрер чаще выходит из щита для атаки. Также доработан телекинез — предметы находятся в воздухе не так долго, а предотвратить их бросок в игрока можно, скрывшись из поля зрения мутанта и замерев • Во избежание сюжетных нестыковок подъем документов на Юпитере открывается только когда становится нужным по сюжету. Подробнее об изменениях читайте в патчноуте к обновлению. Также авторы в очередной раз напомнили аудитории, что разработка не ведётся на постоянной основе и новые обновления и демонстрации будут только когда есть что показать. Скачать\подробнее AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  11. 2 балла
    Название: «Билет в один конец» Платформа: Зов Припяти | IX-Ray Engine Разработчик: vasyan54636 Дата выхода: 14.11.24
  12. 2 балла
    Если разработчик хочет продавать свой мод то пусть и относится к своему моду в том числе и как к продукту. Перейдя в ранг продукта у мода должно быть достойное продукту качество (Сюжет, постановка, геймдизайн, визуальный дизайн) и достойное техническое исполнение (Четко поставленные метрики производительности на целевом железе, адекватно реализованные кодовые решения, полноценный QA этап и так далее)
  13. 2 балла
    Э нет, вариант: на чистом энтузиазме. Ибо тогда пусть каждый вбросит донат каждому мододелу, который был у истоков модостроя. С начала, пусть Дезодора осыпят донатами за Историю Прибоя и до автора "Ветер Времени". На ПЫС всегда было всем наплевать, никого не заботило их мнение касаемо модов, боялись лишь интернет-травли со стороны пыс, если оные находили ущемление своих "прав" + (как тогда ещё не было известно, но зато известно сейчас) будущие знатоки, как содрать бабла на донатах с помощью модов и копаний в файлах. Брать донаты за моды - полный зашквар. Лет 10 назад, за такое бы бан на форуме дали и хейтили автора до талого. Но да, сейчас типа "другое время" ага... А качество продукции... кхм кхм кхм, чёртовая радиация. А как качество модов? Что есть мод в посте почти любого автора? Накинутые текстурки, пара правленых диалогов? Может опять надетый ogsr на кусок забаганной дичи, где автору лень подправить xml файл с диалогом ГГ и НПС в духе васни 2010? Ох да, ещё надо отдельно сайт по ОП сделать, и оттуда каждые 3 месяца разводить лошков за донаты, обещая новые мега обновы, а на деле изменённые награды и невнятно вписанный текст в ещё более бредовые диалоги. Есть работы, где авторам не жалко благодарочку выслать, но делать из модмейкерства некую подпольную нишу по добыче бич-пакетов по 100р с рыла или мнимую популярность на форуме в виде репутации, это позорище. Ладно если чел взял и что-то сгенерил реально стоящее и новое, без проблем, но если взять последние шесть лет модостроя и стиль релизов (пересмотреть список из короткометражек + нытья по их выпускам + просьбы авторов задонатить + посмотреть на это Г-образное, не связанное с чувством вкуса мододельство) это всё походит на сходку нищих бабуинов с целью поднять ментальную уверенность в собственной стабильности (непонятно какой, какой-то воображаемой). Не выходит больше Тайных Троп, Ветров времени, Историй Прибоя, Сигероус модов, даже солянок на худой конец. Но у каждого есть ссылка на донат, непомерное ЭГО и армия фан-базы из скуллбоев, которые тебе сейчас пояснят за стулкер. Тут как и с музыкальной индустрией. Можно спорить сутками на пролёт, а некий намёк на истину всегда есть. Один из них: аудитория получает ровно то, что заслуживает: Именно по этому, на радио играет то что играет, моды выходят именно такие. Фильмы клепают именно такими, какие они есть и уже не будут никогда нормальными. upd: автор поста заранее подбросил какаху на вентилятор, знал собака такая, что эта тема очень спорная между потенциально-заслужившими и просто подъедаками, из репертура 1001 причина посраться в комьюнити. А я тоже не прочь поугарать за реакциями))
  14. 2 балла
    Я не заметил воспитания, увы. А молокососу 56 лет, в феврале 57. Но молоко обожаю, именно по той причине, о которой писал Вам, особенно уважаю упаковку, предпочитаю натуральную. Вам не понять, как и орфографию. "напрОвлении" , идите, и учите Русский язык. Дедуля - для меня - пацан, школота. И вообще, от Вас на АппПро один негатив, и брызги желчи, Вам кот нассал в тапки? Тогда восхищаюсь котом! Дополнено 11 минуты спустя Смотря чем закусывать, моды от Парацетамола требуют гармонии в душе и теле, если водочка - то селедочка с картошечкой, если коньяк - то лимончик с кофе молотым, только лимончик без кожуры, цедра убивает вкус напитка, блииин, пока писал слюнкой подавился. Талка, как и прочее - под селедку с картохой.
  15. 2 балла
    А зачем? Бессмысленно. Энписи крадут сквозь бетон, сталь, молибден, медные трубы, пространство и время. Они живут на 2Д плоскости, в которой для могучей силы прикарманивания хабара не существует ни препятствий, ни высоты. Что за рюкзак? Если ты засунул в ванильный рюкзак какой-нибудь, в котором кража не сигнализируется если в него не положить GPS маяк - то кража из них в 2.1/2.2 полностью отключена. Но! В ОП-2.1 была пара ванильных контейнеров на всю игру (например синий ящик на хуторе Черепа на АС), из которых всё-таки могли стащить. То ли их в исключения не добавили, то ли у них класс другой, то ли ещё что. Не знаю, перекочевало ли это в 2.2. Если безлаговый рюкзак - то хрен его знает. Сообщение по-любому должно придти, либо ты его не заметил, либо это баг какой-то, может как обычно связанный с правками-сборками. Попробуй проследи на каком этапе украли.
  16. 2 балла
    С релизом! (Этот человек вообще ест/спит/живет жизнь?) Ждем следующий мод через неделю
  17. 2 балла
    Прокачивать навык Выносливость, использовать костюмы и артефакты с увеличением скорости бега. И да, в моде большинство мутантов бегают быстрее игрока, поэтому просто убегать ото всех не получится, кроме случая специального билда под скорость бега ближе к середине игры (Выносливость + артефакт + костюм). Дополнено 2 минуты спустя А что помешало вам уменьшить в настройках сложность геймплея, экономики, инфляции? И вопрос так и остался в силе: зачем вы все это пишете в официальную тему еще и в оскорбительной форме? В чем цель ваших комментариев? Что вы хотите добиться?
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    PSI Store Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord X (Twitter) Планируемая дата выхода — первая половина 2025 PSI Store — это проект, который решает давнюю проблему с установкой модов: отсутствие нужных версий, несовместимость патчей, проблемы с файлами. Я задумал PSI Store как своеобразный "Steam для модов", где пользователи могли бы найти и установить моды, не сталкиваясь с техническими трудностями. Но по финансовым причинам мы пока ограничились функционалом, направленным на предоставление информации и возможности скачивания модов. (картинка кликабельна) Возможности проекта Сайт PSI Store должен стать базой данных модификаций, где можно найти и скачать моды через торрент. На страницах модов будет вся необходимая информация: описание, новости, файлы, патчи, а также отзывы и обсуждения. Видео к модам автоматически подгружаются с YouTube и VK Видео. Платформа имеет базовую систему рекомендаций по тегам и жанрам, чтобы вы легко могли находить новые моды. Уникальные особенности На рынке были похожие проекты, но ни один из них так и не был запущен. Часто разработчики сталкиваются с трудностями хранения и распространения больших объёмов данных, не имея нужных знаний для их решения. Я учёл эти аспекты в PSI Store, чтобы сделать систему стабильной и удобной. Текущий статус Большая часть работы уже сделана, но из-за недостатка финансирования проект в первозданном виде пока запустить не удаётся. Нам удалось собрать 3 000 рублей, хотя для полноценного запуска требуется значительно больше — около 400 000 рублей. По этому мы отказались от самых тяжелых, но при этом важных функций - автоматическая загрузка и установка модов через наш лаунчер. Проект будет запущен без лаунчера, а там уже... посмотрим. Почему запуск проекта задерживается? Чтобы платформа полноценно заработала, требуется дорогостоящее оборудование и поддержка серверов. Мы отказались от идеи собственного хранения файлов и от разработки отдельного лаунчера, но даже для базового функционала нужны значительные ресурсы, эти проблемы мы практически решили. Технические детали На PSI Store работают современные технологии, обеспечивающие надёжность и скорость работы сайта. Это решения для хранения, загрузки и обмена файлами через торрент, с системой учёта и обработки запросов на сервере. Мы используем React, Rust и Golang для обеспечения высокой производительности, а все процессы распределены по нескольким модулям, чтобы сайт работал быстро и стабильно. Поддержка проекта PSI Store — это большой проект, который требует постоянной поддержки. Если вам интересна идея такой платформы, вы можете поддержать её финансово и морально. Я также буду рад вашим отзывам и предложениям по улучшению. Вместе мы сможем создать крупнейшую платформу для сообщества моддеров и геймеров. Спасибо за внимание! Поддержать проект можно через Boosty.
  20. 2 балла
    Руками. Огромную часть мы самостоятельно опубликуем. Я уже написал скрипт на базе ChatGPT, которому кормишь ссылку из Ap-Pro, а он автоматически раскидывает информацию по нужным полям. Пока это лишь прототип, к релизу адаптирую его к платформе. Кстати, занимательный факт: цена такой адаптации 0.02 цента (прим. 2 рубля). Далее уже будем раздавать доступ разработчикам, чтобы они уже самостоятельно могли редактировать. Возможность публикации в любом случае будет у всех пользователей: основные страницы модификаций будут премодерируемыми, а аддоны и прочие разделы - постмодерируемые.
  21. 2 балла
    ох ребята, извините, что втянул вас в эту нехорошую тему.. сорри.. лучше оставить её) а то ещё всплывёт, что во многих "цивилизованных" странах, часто в положениях на договорах о содержании всяких несоциализируемых - указан пункт на использование их органов если удовлетворяют запросам..) впрочем, для военных, это вообще не нонсенс.. уф.. ну её нафих эту тему.. сорри ещё раз.. я лишь своё имхо высказал
  22. 2 балла
    Оружейный проект «GUNSLINGER Mod» официально получил свежее обновление. Обновление не только добавил дробовик Armsel Protecta с возможностью модернизации у техников и установки обвесов, но и различные правки геймплея: • Реализовано изменение иконки оружия в соответствии с установленными на нем апгрейдами; • Добавлен гибридный режим альтернативного прицеливания (вынесено в опции); • Атаки псевдогиганта выбивают оружие из рук; • Бюрер чаще выходит из щита для атаки. Также доработан телекинез — предметы находятся в воздухе не так долго, а предотвратить их бросок в игрока можно, скрывшись из поля зрения мутанта и замерев • Во избежание сюжетных нестыковок подъем документов на Юпитере открывается только когда становится нужным по сюжету. Подробнее об изменениях читайте в патчноуте к обновлению. Также авторы в очередной раз напомнили аудитории, что разработка не ведётся на постоянной основе и новые обновления и демонстрации будут только когда есть что показать. Скачать\подробнее AP-PRO.RU, 2024 г.
  23. 2 балла
    Вышла первая глава модификации «Вопреки Сомнениям». История повествует о нелёгкой судьбе опытного наёмника по кличке Лях, который уже не раз посещал ЧЗО. После очередного возвращения на Большую землю руководство СБУ заманило его в свою ловушку и заставило работать под прикрытием в зоне отчуждения. Но к чему это всё приведёт? Свободе? Смерти? Или же выполнению контракта на своих собственных условиях? Первая глава является началом долгой истории совершенно иной зоны отчуждения, а также первым эпизодом, который познакомит игрока с событиями после «Чистого неба» и тем, что было до «Теней Чернобыля». Будущие главы планируется выпускать в формате DLC с новыми локациями. Базируется модификация на платформе «OGSR Engine» с адаптированными анимациями оружия из «Gunslinger Mod». Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  24. 2 балла
    + Геймплей. Разнообразный, интересный, не успевающий надоесть. И пострелять есть, и побегать, и почитать диалоги, и подумать. Всё есть и это замечательно. Баланс качественный, вопросов не возникало. Экономика и торговля какая-никакая имеется, но, в целом, без неё можно и обойтись во время прохождения. Понравились тайники и лут, разбросанный по локациям. Не понравился момент в начале с поиском первого артефакта в аномалии. А именно не понравилось то, что после подбора артефакта по скрипту здоровье начинает падать до нуля за секунду (или даже меньше). Бред + кривое перемещение ГГ и невозможность выбраться быстро из аномалии. Момент очень мерзкий получился для меня как для игрока. А ещё в моде можно в «двадцать одно» сыграть, если это кому-то интересно. + Сюжет. Основной сюжет получился интересным. Интрига в начале, интересные и прописанные персонажи. Адекватное повествование. История в моде получилась цельной и законченной, что тоже приятно. Диалоги хорошо написаны, через них раскрываются и персонажи, и атмосфера. Приятно было почитать. Выбор по сюжету небольшой имеется в побочных активностях. Определённые идеи вложены в персонажей и в историю в целом, что тоже важно для сюжета. Короткое, но полноценное и хорошо сделанное произведение. + Графика. Интерфейс стандартный. Оружейный пак отличный. Новые модели качественные и хорошо встроенные в атмосферу и сюжет мода. Окружение локаций на высоком уровне. Освещение нормальное, выглядит достойно. + Атмосфера. Мод получился очень атмосферным. И эта атмосфера грамотно создаётся и подаётся в сюжете, в диалогах, в персонажах, в опасностях и загадках Зоны, в обитателях этой Зоны. Также большой плюс, что всё в моде более-менее реалистично. Главный герой не убивается кучу противников в одиночку, не делает какую-то полную дичь без должной на то причины/мотивации, не является Мартин Сью, а является полноценным персонажем. В моде действительно есть атмосфера Зоны и в неё веришь. + Оптимизация. Не было ни одного вылета, лага или фриза. Багов практически не было, кроме разве что охотника, у которого скрип сломался, и он просто пошёл гулять, хотя не должен был. А так, всё работает стабильно. + Звук. Хорошая работа проведена над звуковым дизайном. Это заметно хорошо в сюжетных моментах, на скриптовых местах и в кат-сценах. Музыка даже имеется на базе сталкеров, например, и в вагончике. И вся музыка в тему. Озвучка присутствует (не всего и вся, к сожалению), и она качественная. Актёры озвучки постарались. Короткий, но очень качественный мод, в который действительно стоит сыграть. Как минимум, из-за сюжета и атмосферы. Приятно было провести в моде время. Геймплей: 8/10 Сюжет: 9/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 8.5/10 9/10
  25. 2 балла
    И что в этом такого? Выглядело бы нестандартно, а то модов по типу блокбастеров или "очередных историй про новичков" и так хватает :)
  26. 2 балла
    Патчноут: - Добавлено оружие - дробовик Protecta - Реализовано изменение иконки оружия в соответствии с установленными на нем апгрейдами - Добавлен гибридный режим альтернативного прицеливания (вынесено в опции) - Добавлена анимация стана с ножом от бюрера - Псевдогигант в испытательном цехе на Затоне стал умнее и больше не позволяет спокойно себя расстреливать из двери - Атаки псевдогиганта выбивают оружие из рук - Доработан телекинез бюрера - предметы находятся в воздухе не так долго, а предотвратить их бросок в игрока можно, скрывшись из поля зрения мутанта и замерев - Увеличенный магазин на SIG 220R ставится апгрейдом - Фантомы при атаке контролера появляются на всех уровнях сложности - Изменена логика появления мутантов при взятии артефакта в Оазисе - Горящий костюм можно затушить если залезть в воду - Медик в Припяти больше не выдает провизию (ее можно получить у прапорщика по соседству) - Кардан начинает предлагать купить кустарные боеприпасы к гаусс-пушке только после установки апгрейда, позволяющего ими стрелять - Горение персонажа приводит к постепенной порче брони - Фикс чрезмерного размытия ПДА в режиме приближения - Исправлена необоснованно низкая цена РГН - Бюрер чаще выходит из щита для атаки - Фикс самоубийства бюрера при попадании брошенным предметом по самому себе - Тушкан теперь более восприимчив к ударам ножа - Уменьшена инерция на ружьях - Во избежание сюжетных нестыковок подъем документов на Юпитере открывается только когда становится нужным по сюжету. Дополнено 5 минуты спустя Sin! в сейчасшнем варианте есть пкм? Я его видел в адаптированном гансе для зоны поражения и он там был хорош! Анимации расклина даже были.
  27. 2 балла
    выходит теорема Эскобара. В этой только еще нет сохранок нормальных. и помимо этого, по слухам, разрабы вшили античит, типо если накатишь правку на сохранения, а в экстендете (прародитель ЕЕ) ее оказывается можно сменить парой строк в коде, то к концу сюжета слетят скрипты. Вот этого я вообще не понимаю. Как там говорят "вдуууумчиво подходи к походам в зону". Ага, когда враги с аимом видят тебя через пол карты, имею ввиду людей, с мутантами еще понятно, типо учуяли, так еще и у стрелков нет понятия отдачи и "плавающего" прицела. Поэтому, когда после 12 раз прохождения лабы в Темной Долине и добивочки в Темной Лощине, я решил что хватит с меня хардкорного хардкора. И я не про сложность, а про то, что эти локи пришлось заного проходить.
  28. 2 балла
    Наконец-то роскошный мод на любимом ЗП !!! А то так достала шизоидно - депрессивная ахинея... Автору благодарность и пожелание переходить к проектам помасштабней !!!
  29. 2 балла
    Как возьмешь квест на Тиски у Шурупа. На Металлургическом Заводе, в Деревне.
  30. 2 балла
    Сохранения в любое время добавил? Если нет, то иди лесом
  31. 2 балла
    Слово скибиди толчка неоправданно низкое место, это топ один мод 2024 года
  32. 2 балла
    Довольно неожиданная и грустная новость... Хм, а почему бы просто не скинуть сразу всё это? Хотя не удивлюсь, если тут желание в том, чтобы мод именно доделали, а не растащили по другим...
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Hardtmuth перенёс те 3 файла назад и удалил вторую папку game 9 в которой была папка addons) запустил лаунчер и игра запустилась. Спасибо вам большое за помощь! Хотя думаю, что я ещё обращусь сюда за поомщью)
  35. 1 балл
    sedoi Так ли тебе нужна эта цепочка Сепатора? Весь хомячинг в игре необязателен. У Сепатора в цепочке нет чипа, да даже если бы и был, вся эта квестлинейка про чипы состоит из лазанья по тайникам. gosya Ну можешь загрузиться и проследить по сейвам когда она у тебя была доступна и в какой момент перестала. В любом случае варианта два. Либо ты её взял и провалил (а может не провалил и она висит). Либо у тебя что-то с патчем и/или правками. Потому что в неизменённой игре условия максимально прямолинейные. P.S. А может ты квест на Халяву просто не сдал Свиблову? Ну то есть Халяве помог, а к Свиблову потом не подошёл.
  36. 1 балл
    @rpilipen У Василия за 35к и три батарейки "превращаешь" его из использованного в обычный, который включается.
  37. 1 балл
    beny123 Сохранку выложи, перед взятием квеста на пса. Дополнено 3 минуты спустя FiLinX Зомби не мутанты, а люди попавшие под воздействие псиизлучения.
  38. 1 балл
    С GUI работать не умею, а сам спавнер он в самом моде есть его только активировать нужно было разархивировал и ковыряйся
  39. 1 балл
    Работа под названием «Грехи Академика. Красный рассвет» получилась намного лучше предыдущей работы от Mawrak’a, я даже скажу, что она на несколько голов выше предыдущей модификации, и вот почему: Оригинальность: 8/10 Я хоть и не особо люблю, когда какой-то мод содержит элементы так называемого «анимэ» или же под частую им напичкан, да и сам мод связан с анимэ «Стальной Алхимик», но, честно, признаюсь, задумка и сама реализация выдалась очень даже недурственно, особенно интересным показались имена персонажей. Больше понравилась реализация с историей про некий «Вечный двигатель». Игровой процесс: 9/10 Моё почтение. Очень качественно сделан. Тут ГГ издаёт звуки, что только улучшает погружение в игру. На локации разбросаны различные тайники, что имеет смысл обследовать территории получше. С мутантов лутаются их части и стоят хороших денег. Экономика адекватная. Добавлены новые аномалии, которые смотрятся классно. Порадовал и босс-файтинг ближе к концу игры. Баланс практически приемлемый, кроме трёх вещей – это имбовые артефакты, которые стоят то не особо дорого, сильные контролёры, которые даже тебя с пси-блокадой убьют спокойно, и крайне сильные аномалии. Хватает двух-трёх ударов, чтобы разнести ГГ в пух и прах. Качество диалогов и персонажей: 8,5/10 Диалоги написаны в плане построения, разговоров передачи мыслей очень грамотно. Имеются интересные моменты про некий вечный двигатель, про исследования, экспедиции. Мотивы главного героя чётко ясны и понятны, то есть, у него имеется цель. Сам ГГ и важные персонажи показаны неплохо, но ввиду такой продолжительности неполностью. Хоть диалоги и приятно читать, но в них наблюдаются грамматические ошибки, особенно в описаниях заданий или вовсе в финальном ролике. Внимание к деталям: 10/10 Наш главный герой теперь говорит, что очень радует, поскольку не в каждой короткометражке доведётся услышать озвучку. Помимо этого, говорят ещё другие персонажи. Парочка деталей, которые я посчитал довольно забавными – это резкая псевдо-концовка во время квеста на убийство сталкеров, и артефакты у Дантэ с отсылками на других участников конкурса квестов. Также на локации бродит очень много мутантов, расположено много аномалий, а сталкеров практически нет кроме важных персонажей, что делает ЧЗО ещё опасней. Стоит также сделать акцент на том, что зона только образовалась. Стабильность: 10/10 Вылеты, фризы, лаги, прочие баги в виде поломки сюжета не наблюдались вообще. Игралось только в одно удовольствие. Количество проделанной работы: 10/10 Работа здесь проделана отлично во всех аспектах. Сама изменённая локация, которая на Тёмную Долину то и не похожа выглядит очень красиво, подземные уровни, которые скомпелированы из нескольких других локаций, (автор даже над этим заморочился, за что его надо похвалить) геймплей, звук, сам визуал, сюжет – над всем этим работа проделана шикарно, тем более для такого небольшого по продолжительности мода. Целостность модификации: 9,5/10 Я считаю, что эту работу можно смело назвать полноценной модификацией. При игре в неё у меня не возникла ни одна недосказанность. Сюжет как начал свой логический ход, так и смело пришёл к исходу. Немного лишь расстроило, что так быстро всё закончилось, а я ведь только проникся работой от Mawrak’a. Как итог: 9,1/10 = оценка 9 баллов. Автор конкретно вырос над собой и улучшил свои навыки в модостроении. Качественная короткометражка. Пусть каждая последующая работа будет на голову выше предыдущей. Отличная работа, Mawrak. К прохождению обязательно советую.
  40. 1 балл
    Это не из оригинального оружейного пака, а именно из OGSR: Gunslinger Addon, тем более все анимации там были из Boomstick-а.
  41. 1 балл
    Вспомнил своего хитрожопого начальника, который каждую пятницу переносит срок выполнения задачи в битриксе, чтобы лишний раз не тревожить начальство о просроке. Ничо ничо Макс, мы тебя дожмём до релиза )
  42. 1 балл
    Авторы модификации «Атрибут» выложили рабочий демо-билд проекта. Данный поступок связан с отсутствием личного времени у главного разработчика проекта под ником «4ECTOR». Доработка в ближайшие годы не планируется, а билд хоть и можно пройти, но содержит множество сырого и вырезанного контента — некоторые поясняющие катсцены и квесты были убраны. Желающим заняться доработкой билда «4ECTOR», автор проекта, готов предоставить исходники SDK, локаций и диздоков. Также будет предоставлена небольшая техподдержка по найденным вылетам и багам. Напомним, что сюжет «Атрибута» является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Это же самая лучшая новость! Наконец, можно будет делать сюжетки на ЗП локациях больше и не будет такого, что один квест на одном и том же месте может быть
  45. 1 балл
    Mark_v02 ты пьяный или кто, сынок?
  46. 1 балл
    Неделя уже прошла. Но ни АМК, ни огсра пока никто не портировал( Надо бы , наверное, отдельная тема. Чтобы все обсуждали и помогали друг другу сделать мощное представительство модов на свичах
  47. 1 балл
    Лучшие кадры от подписчиков нашего сообщества за минувшую неделю! S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly Custom + GFY 1.0 Билд 1902 S.T.A.L.K.E.R. Anomaly  Dreams of Hell S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly Custom + GFY 1.0 S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly Custom + GFY 1.0 Загрузить скриншоты
  48. 1 балл
    А ты огорчился от наших комментов? Понимаю.. Но 10 лет скринов это тоже сильно.
  49. 1 балл
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  50. 1 балл
    Правка добавлена в Кумулятивный патч №1, патч перезалит. Кто уже скачал патч, перекачайте заново, добавлена новая правка!